175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  2. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  3. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  4. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  5. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  6. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  7. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей (участвует и бизнес)
  8. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  9. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  10. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  11. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  12. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  13. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  14. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  15. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  16. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  17. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркi — пра паўгода ў эміграцыі
  18. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  19. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  20. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  21. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  22. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  23. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  24. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  25. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  26. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  27. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  28. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  29. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  30. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете


Роман Кондратьев,

Renault придется привлекать новую, молодую аудиторию
Renault придется привлекать новую, молодую аудиторию
Renault намерен создать новый бренд Initial Paris, который будет заниматься производством премиальных автомобилей. По замыслу автопроизводителя, такие машины должны составить конкуренцию люксовой линейке DS у Citroen. По мнению экспертов, Renault будет сложно закрепиться в премиум-сегменте.

Renault создает премиальный бренд, чтобы конкурировать с автомобилями Citroen DS. Об этом в интервью французскому изданию Les Echos заявил главный операционный директор компании Карлос Таварес.

"У многих компаний есть премиальные подразделения. Даже у нашего партнера по альянсу, Nissan, есть марка Infiniti. Вполне возможно, модели Laguna [^] и Espace будут заменены на машины более высокого класса", - заявил Таварес.

Новая марка будет называться Initial Paris, и для создания автомобилей премиум-класса французы собираются привлечь Daimler, с которым в середине 2010 года группа Renault-Nissan создала альянс.

Тогда стороны обменялись трехпроцентными пакетами акций и договорились о снижении расходов на разработку, а также производстве автомобилей за счет совместного использования технологий и комплектующих.

После неудачи люксовой модели Vel Satis Avantime французский производитель уже неоднократно задумывался над созданием отдельного бренда для производства премиальных автомобилей. Бизнес-хетчбэк Vel Satis появился в 2001 году на Женевском автосалоне. Название автомобиля было аббревиатурой из двух слов: Velocity (скорость) и Satisfaction (удовлетворение). Модель с претензией на люкс не спасло даже то, что она использовалась президентом в качестве официального автомобиля. Потребители не хотели покупать дорогую модель под брендом Renault, который традиционно ассоциируется с массовым недорогим автомобилем.

Несмотря на это, французы держали Vel Satis на конвейере до 2009 года.

В планах Renault также вернуть на рынок марку Alpine, под которой в 70-90-х годах прошлого века компания производила "горячие" версии своих моделей. Разговоры о возрождении спортивной марки компания ведет с 2010 года и последний раз делала заявление на автосалоне во Франкфурте в прошлом году. "Модели Alpine должны войти в линейку подразделения RenaultSport", - заявила тогда менеджер компании по продуктам Беатрис Фуше.

В пятницу на Гран-при Монако Renault официально представит концепт Alpine А110-50, первый автомобиль после модели А610 1991 модельного года.

По инсайдерской информации, просочившейся в прессу накануне презентации, модель Renault построена на модульной платформе, разработка которой началась еще в 2010 году. A110-50 получил шестицилиндровый двигатель объемом 3,7 литра и мощностью 400 л. с. Аналогичный ставится под капот Nissan 370Z. Остальные подробности станут известны на презентации.

Оба проекта потребуют больших инвестиций, однако Renault обещает показать первые результаты уже к 2014 году.

Сейчас партнер Renault, японский бренд Nissan, с которым французы делят технологии, плотно занят возрождением похороненной в 80-е годы прошлого века марки Datsun. В 2014 году японский концерн намерен развернуть в России производство машин под этим шильдиком.

Эксперты считают, что Renault вряд ли сможет стать успешным игроком на рынке премиальных автомобилей. "Не думаю, что Renault удастся закрепиться в премиальном сегменте, - размышляет исполнительный директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Удалов. - Рынок времен выхода Acura (премиальный бренд Honda) и Infiniti (премиальный бренд Nissan) и нынешний рынок совершенно разные. Если говорить о России, здесь покупатель премиум-сегмента очень чувствителен к истории марки, и Renault придется привлекать новую, молодую аудиторию. Что касается западного мира, там похожая ситуация, когда бороться с устоявшимися игроками Renault будет сложно". 

Тонировка стекол на выгодных условиях — в информационном Каталоге TUT.BY.
-58%
-50%
-10%
-15%
-5%
-20%
-15%
-20%
-50%