реклама

реклама
реклама


Автобизнес


Евгений Мозгов,

Изменения в бренде LADA будут достаточно мягкими и связаны с изменением дизайна автомобилей
Изменения в бренде LADA будут достаточно мягкими и связаны с изменением дизайна автомобилей

Главный дизайнер компании "АвтоВАЗ" Стив Маттин намерен провести ребрендинг, разработав новый фирменный стиль автомобилей российского производителя и эмблему марки.

Первые наработки в данной области бывший дизайнер Volvo и Mercedes-Benz покажет на Московском международном автосалоне, который пройдет в августе. Пресс-служба "АвтоВАЗа" подтвердила, что компания готовится к ребрендингу, но пока не может рассказать никаких подробностей.

По информации газеты "Самарское обозрение", изменения в бренде LADA будут достаточно мягкими и связаны с изменением дизайна автомобилей в целом. Согласно предположениям, в первую очередь изменится овальная эмблема LADA, но при этом фирменная ладья, скорее всего, останется неизменной. Также сообщается, что Маттин сохранит фирменные белый и синий цвета.

Согласно последним исследованиям, проведенным по заказу "АвтоВАЗа", бренд LADA ассоциируется у автолюбителей с плохим качеством продукции, поэтому возможно разделение брендов "АвтоВАЗ" и LADA.
 

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.