• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  2. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  3. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  4. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  5. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  6. Колючая проволока и бронетранспортер. Каким получился «Забег отважных» в парке Победы
  7. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса
  8. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  9. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  10. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  11. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  12. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  13. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  14. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  15. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  16. Глава ВОЗ: Заболеваемость и смертность от COVID-19 вышли на плато на «неприемлемо высоком уровне»
  17. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  18. Стрельба в школе в Казани. Погибли 8 человек
  19. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  20. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  21. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  22. В Будславе загорелся известный в стране костел, сгорела часть крыши
  23. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  24. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  25. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  26. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  27. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  28. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  29. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  30. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток


Казалось, у нас было целых четыре месяца на то, чтобы подготовить машину под регламент...
 



С того момента как мы забрали машину из Литвы с установленным каркасом безопасности, прошли уже четыре месяца. Вернее, не прошли - они пролетели, как один миг. Казалось, у нас было целых четыре месяца на то, чтобы подготовить машину под регламент, и этого должно было хватить с лихвой. Однако уже на первой неделе мы все понимали, что те сроки, которые установили для того, чтобы машина поехала, были, мягко говоря, оптимистичны. Что говорить, со стороны всегда кажется, что работы не так много и у тебя в запасе есть еще время, но стоит только начать что-нибудь делать - и ты понимаешь, как же круто ошибался. 
 
И именно в этот момент на помощь приходят друзья и знакомые, появляются альтернативные идеи решений старых проблем - и работа закипает снова. Закипает, пока не упрешься лбом во что-то непонятное, в стену, обойти которую, кажется, ты будешь пытаться вечно. И так по кругу, снова и снова, опять и опять…
 
Оглядываясь назад на то, что уже сделано, смело можно сказать, что мы все же справились. Дальше должно быть только легче, самое страшное уже позади. Она ездит. Ездит как никогда прежде. И будет ехать еще лучше. Многие доработки оставили на следующий год - в том числе и мотор, который пока имеет свои стоковые параметры, но этого вполне должно хватить, чтобы просто финишировать. Именно это очень важно в самом начале. Это радует и настраивает на позитивный лад.

 
Много ошибок было во время постройки, не без этого. Что-то, наверное, стоило бы переделать прямо сейчас, но пока - что сделано, то сделано, и этот сезон мы поедем именно на ней: такой, какая она есть сейчас.
 
За эти четыре месяца внутри команды постепенно все становилось на свои места: кто-то приходил, кто-то уходил. Из небольшой кучки людей вырастает настоящая команда. Остаются только самые стойкие и сильные, которым действительно это интересно и на которых можно положиться.

 
Впереди нас ждет довольно насыщенное лето: тесты, этапы, ремонты, снова этапы после очередных тестов. Очень скоро мы узнаем, на что способна машина, пилоты и вся команда. В конце июня будут первые полноценные тесты на трассе. Это будет либо Смоленское кольцо, либо Чайка в Киеве, куда нас уже не первый год зовут друзья. Хочется надеяться, что техника не подведет, ведь основная цель остается неизменной - принять участие в чемпионате Baltic Endurance, следующий этап которого не так и далеко – 31 августа. До этого дня мы должны успеть выявить и устранить все проблемы, так что следите за нашими тестами…
 
 
Команда BY-Racing ищет поддержки у белорусских и зарубежных компаний, а также людей, которым небезразлично развитие автогонок в Беларуси. Мы будем рады сотрудничать с вами! 
Ждем ваших писем по адресу: support@by-racing.com. 
Facebook: http://www.facebook.com/byr.team 
-5%
-20%
-10%
-20%
-50%
-40%
-10%
-10%
0073029