• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  2. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  3. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  4. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  5. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  6. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  7. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  8. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  9. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  10. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  11. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  12. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  13. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  14. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  15. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  16. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  17. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  18. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  19. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  20. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  21. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  22. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  23. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  24. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  25. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  26. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  27. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  28. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  29. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  30. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА


Казалось, у нас было целых четыре месяца на то, чтобы подготовить машину под регламент...
 



С того момента как мы забрали машину из Литвы с установленным каркасом безопасности, прошли уже четыре месяца. Вернее, не прошли - они пролетели, как один миг. Казалось, у нас было целых четыре месяца на то, чтобы подготовить машину под регламент, и этого должно было хватить с лихвой. Однако уже на первой неделе мы все понимали, что те сроки, которые установили для того, чтобы машина поехала, были, мягко говоря, оптимистичны. Что говорить, со стороны всегда кажется, что работы не так много и у тебя в запасе есть еще время, но стоит только начать что-нибудь делать - и ты понимаешь, как же круто ошибался. 
 
И именно в этот момент на помощь приходят друзья и знакомые, появляются альтернативные идеи решений старых проблем - и работа закипает снова. Закипает, пока не упрешься лбом во что-то непонятное, в стену, обойти которую, кажется, ты будешь пытаться вечно. И так по кругу, снова и снова, опять и опять…
 
Оглядываясь назад на то, что уже сделано, смело можно сказать, что мы все же справились. Дальше должно быть только легче, самое страшное уже позади. Она ездит. Ездит как никогда прежде. И будет ехать еще лучше. Многие доработки оставили на следующий год - в том числе и мотор, который пока имеет свои стоковые параметры, но этого вполне должно хватить, чтобы просто финишировать. Именно это очень важно в самом начале. Это радует и настраивает на позитивный лад.

 
Много ошибок было во время постройки, не без этого. Что-то, наверное, стоило бы переделать прямо сейчас, но пока - что сделано, то сделано, и этот сезон мы поедем именно на ней: такой, какая она есть сейчас.
 
За эти четыре месяца внутри команды постепенно все становилось на свои места: кто-то приходил, кто-то уходил. Из небольшой кучки людей вырастает настоящая команда. Остаются только самые стойкие и сильные, которым действительно это интересно и на которых можно положиться.

 
Впереди нас ждет довольно насыщенное лето: тесты, этапы, ремонты, снова этапы после очередных тестов. Очень скоро мы узнаем, на что способна машина, пилоты и вся команда. В конце июня будут первые полноценные тесты на трассе. Это будет либо Смоленское кольцо, либо Чайка в Киеве, куда нас уже не первый год зовут друзья. Хочется надеяться, что техника не подведет, ведь основная цель остается неизменной - принять участие в чемпионате Baltic Endurance, следующий этап которого не так и далеко – 31 августа. До этого дня мы должны успеть выявить и устранить все проблемы, так что следите за нашими тестами…
 
 
Команда BY-Racing ищет поддержки у белорусских и зарубежных компаний, а также людей, которым небезразлично развитие автогонок в Беларуси. Мы будем рады сотрудничать с вами! 
Ждем ваших писем по адресу: support@by-racing.com. 
Facebook: http://www.facebook.com/byr.team 
-23%
-40%
-50%
-20%
-30%
0072142