103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  4. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  5. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  6. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  7. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  8. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  9. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  10. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  11. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  12. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  13. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  14. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Под какие ставки и на каких условиях
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  19. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  20. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  21. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  22. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  23. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  24. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  25. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  26. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  27. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  28. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  29. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  30. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»


Егор Ермакович, фото из личного архива автора,

Следующим летом команда из Беларуси примет участие в гонках на выживание в странах Балтии. Рассказ о необычном автомобиле для необычного чемпионата начнет владелец и пилот автомобиля.

Как все начиналось…
  
… А началось все с того, что в один прекрасный январский морозный день я отправился на авторынок за машиной. Выбирал не по уму, а по сердцу – купил Alfa Romeo 155. Купил за "красивые глаза", а точнее за необычный дизайн и спортивный вид - диски, низкопрофильная резина, штатный спойлер, тонировка... и практически сразу в голову пришла мысль, что нет предела совершенству - и из рядового автомобиля может получится нечто невероятное. 
 
Секрет трех "С": скромная, сильная, спортивная
Alfa Romeo 155 – классический среднеразмерный спортивный седан. Выпускался с 1992 по 1998 год. Дизайн автомобиля разработали в ателье I.DE.A Institute, под началом Эрколи Спады. Примечательными особенностями конструкции модели является исключительная обтекаемость — коэффициент фронтального сопротивления воздуха на скорости 144 км/ч равен всего 0,29.
С 1992 по 1994 год выигрывала следующие чемпионаты:
- Итальянский кузовной чемпионат, пилот Никола Ларини
- Немецкий кузовной чемпионат (DTM), пилот Никола Ларини
- Испанский кузовной чемпионат, пилот Адриан Кампос
- Британский кузовной чемпионат British Touring Car Championship, пилот Габриэль Тарквини
Пигмалион Егор и Галатея Alfa Romeo 155
   
Несколько лет я обдумывал свой план превращения Alfa Romeo в "ракету". Мощности "родного" двигателя было явно недостаточно. Рядную "четверку" я заменил на топовый мотор линейки Alfa Romeo – 3.0 V6 24v Busso (226 л.с.), лучший из моторов компании. Как оказалось, замена силового агрегата – это только начало. Спустя еще полтора года передо мной был совершенно другой автомобиль.
 
127 л.с. - мало!
А вот 226 л.с. - даже много
 
Заменой мотора, конечно же, не обошлось - я доработал в ней каждый узел. Полностью восстановил кузов, улучшил тормозную систему, заменив штатные тормозные диски на 330-миллиметровые Brembo, поставил амортизаторы Bilstein B6 с пружинами H&R, покопался с подвеской, всего уже и не упомнить. В итоге моя Alfa Romeo 155 могла дать фору знаменитой 156 GTA.
 
Амортизаторы Bilstein B6 с пружинами H&R
Амортизаторы Bilstein B6 с пружинами H&R
 
Первый блин комом?
   
Для чего я это все делал? Для собственного удовольствия. А чтобы оценить результат своих усилий, я решил устроить Alfa Romeo настоящее испытание. Этим летом я отправился к друзьям из литовского Alfa-клуба, которые устроили track day на трассе в Кочергине, близ Каунаса.
 
С друзьям из литовского клуба Alfa Lancia на трассе в Кочергине, близ Каунаса
 
Это был один из этапов Baltic Fast Alfa, своеобразного чемпионата среди дорожных машин марки Alfa Romeo. Трасса Nemuno Ziedas довольно сложная для неопытного, да и опытного пилота - перепады высот, отбойники и слепые повороты: море адреналина и буря эмоций. Я лидировал в своем классе по ходу свободных заездов, однако на зачетном круге машина перестала реагировать на педаль акселератора, и в итоге я финишировал только третьим.
 
Я лидировал в своем классе по ходу свободных заездов...
...но в итоге финишировал только третьим
 
А вместе мы – команда!
   
Вернувшись в Минск, я решил попробовать свои силы в Time Attack, чемпионате по скоростному маневрированию. Но затем решил не размениваться по мелочам и принять участие в гонках на длинные дистанции, таких как чемпионат Baltic Endurance.
Baltic Endurance – чемпионат по гонкам на длинные дистанции, состоит из четырех этапов. 
I этап. Трасса Nemuno žiedas. Протяженность – 555 километров.
II этап. Паланга. Максимально быстрое прохождение 1000 километров по замкнутой трассе в Паланге в международных соревнованиях Omnitel 1000 km будет засчитано как результат второго этапа.
III этап. Рига. Максимально быстрое прохождение 1000 километров по замкнутой трассе в Риге в международных соревнованиях 1000km Grand Prix Riga будет засчитано как результат третьего этапа.
IV этап. Вновь трасса Nemuno žiedas. Протяженность – 555 километров.
Бюджет мероприятия, по предварительным подсчетам, казался неподъемным. Чтобы подготовить машину к соревнованиям, мне понадобилось бы 12 тысяч евро. И это при условии, что мотор уже есть, и она уже далеко не "дорожный вариант". К счастью, у меня нашлись единомышленники, и нашими усилиями была создана команда BY-Racing Team Alfa Romeo
   
И закипела работа…
   
Любая подготовка спортивного автомобиля начинается с установки каркаса безопасности, который должен быть омологирован FIA по регламенту соревнований. Бедная моя Alfa была снова разобрана по винтикам – пришлось выбросить все лишнее, включая салон.
   
Каркас, как выяснилось, сделать в Беларуси невозможно – пришлось отправить машину в ссылку друзьям из Каунаса. Сейчас Alfa Romeo находится у них, и как только вернется сюда с установленным каркасом, начнется огромная работа по подготовке автомобиля к Baltic Endurance.
 
У нее и у нас еще все впереди...
 
Не знаю, как все сложится – справимся ли мы, проиграем или победим. В одном я уверен точно - вместе мы сможем многого добиться… 
-10%
-20%
-23%
-30%
-5%
-20%
-10%
-5%
-15%