реклама

реклама
реклама


Автоблоги


Развитие велосипедного движения невозможно без инфраструктуры, куда входят велодорожки. Жаль, что пока они далеки от идеала – то ведут в никуда, то пропадают. А иногда велодорожки перекрывают строители. По одной из такой, ведущей в Раубичи, решил проехать наш блогер Александр Дещенко.


 
 Пару недель назад тут пролетала статейка о велодорожке до Раубичей, в которой вскользь упоминалась некая стройка. Для велоактивистов появление капитального забора на популярном велопути не прошло незамеченным. Ваш покорный слуга даже был непосредственным свидетелем его установки в феврале 2012 года. Тогда меня увиденное настолько удивило, что я подошел к строителям и поинтересовался, знают ли они, что перекрывают велодорожку. Начальствующий мужчина снизошел до беседы и ответил, что по его бумагам никакой велодорожки тут просто нет. Удивительное рядом.


 
Примерно через месяц, убедившись в том, что стройка не померещилась, Минское велосипедное общество попробовало выяснить подробности. Наш визит в исполком Минского района стал для отдела физической культуры и т.д. новостью, по их словам, они про стройку слышали впервые и вообще совсем недавно по этой дорожке еще катались лично. Информированность организации, являющейся формальным владельцем велодорожки, нас не удивила. Дальнейшие хождения по разнообразным комнаткам этого сосредоточия управленческой мысли в итоге дали лишь предположение, что при выделении земли необходимость создания объезда, возможно, была как-то оговорена. Не знаю, не заметил. Да и догадываюсь я, каким образом у нас решаются вопросы выделения земли.
 
Прошло еще немало месяцев. Инициативные граждане под покровом ночной темноты выкусили секцию проволочного ограждения, капитальный же забор на базе бетонных блоков растащить здоровья не хватило, однако ездить было можно. Стройка все лето тихо чахла, давая надежду, что все само собой рассыпется, однако к осени вновь зажужжала. Ну и глядя на то, что ждать милости от кого бы то ни было не приходится, мы с группой единомышленников взяли на себя смелость несколько уточнить траекторию объезда срытого участка.

 
  
Стиль написания, форма велосипеда, даже используемые буквы – все сделано с умыслом. Мы в очередной раз напоминаем, что у нас в стране для велосипедов круглый год – не сезон.
  
Обратная связь – rowar@tut.by

Комментарии с форума

  • volodya_2002 7 октября 2012 в 21:56

    Для интересующихся сообщу. Как -то пару недель назад "отловил" прораба на этой стройке и он мне показал рабочие чертежи проекта, согласно которого проложен обводной путь велодорожки, но по словам прораба строители столкнулись с самовольным захватом земли у коттеджей,но сам прект существует и будем заставлять Октан-сервис его исполнять. Сама догорожка на балансе у дорожников города Минска, они видимо не могут сообразить как у них оттяпали кусочем метров на 100, нои этому рады, хлопот меньше.

  • Lazy 7 октября 2012 в 22:51

    volodya_2002 (07.10.2012 21:56) писал(a):
    Для интересующихся сообщу. Как -то пару недель назад "отловил" прораба на этой стройке и он мне показал рабочие чертежи проекта, согласно которого проложен обводной путь велодорожки, но по словам прораба строители столкнулись с самовольным захватом земли у коттеджей,но сам прект существует и будем заставлять Октан-сервис его исполнять. Сама догорожка на балансе у дорожников города Минска, они видимо не могут сообразить как у них оттяпали кусочем метров на 100, нои этому рады, хлопот меньше.
    Вот же нифига себе польза от статьи (8 А может помните, где именно должна хотя бы та объездная дорожка проходить?

  • belarus22vek 15 октября 2012 в 18:18

    Так вот, кто это "нарисовал"!!! Идея-то неплохая, но большая просьба -в следующий раз, когда будете что-то рисовать на дороге, возьмите краску покрепче - а то все ваши художества остались на моих покрышках и велоштанах(((((((((((((((

  • Lazy 15 октября 2012 в 19:35

    belarus22vek ну, оно не задумывалось как долговечное (8