• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  2. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  3. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  4. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  7. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  8. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  9. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  10. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  11. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходит в Беларуси 28 февраля
  12. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  13. Коронавирус в Беларуси: данные Минздрава за последние сутки
  14. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  15. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  16. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  17. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  18. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  19. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  20. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  21. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  22. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  23. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  24. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  25. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  26. На 1 марта в Беларуси объявлен желтый уровень опасности из-за гололедицы
  27. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  28. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  29. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  30. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов


Развитие велосипедного движения невозможно без инфраструктуры, куда входят велодорожки. Жаль, что пока они далеки от идеала – то ведут в никуда, то пропадают. А иногда велодорожки перекрывают строители. По одной из такой, ведущей в Раубичи, решил проехать наш блогер Александр Дещенко.


 
 Пару недель назад тут пролетала статейка о велодорожке до Раубичей, в которой вскользь упоминалась некая стройка. Для велоактивистов появление капитального забора на популярном велопути не прошло незамеченным. Ваш покорный слуга даже был непосредственным свидетелем его установки в феврале 2012 года. Тогда меня увиденное настолько удивило, что я подошел к строителям и поинтересовался, знают ли они, что перекрывают велодорожку. Начальствующий мужчина снизошел до беседы и ответил, что по его бумагам никакой велодорожки тут просто нет. Удивительное рядом.


 
Примерно через месяц, убедившись в том, что стройка не померещилась, Минское велосипедное общество попробовало выяснить подробности. Наш визит в исполком Минского района стал для отдела физической культуры и т.д. новостью, по их словам, они про стройку слышали впервые и вообще совсем недавно по этой дорожке еще катались лично. Информированность организации, являющейся формальным владельцем велодорожки, нас не удивила. Дальнейшие хождения по разнообразным комнаткам этого сосредоточия управленческой мысли в итоге дали лишь предположение, что при выделении земли необходимость создания объезда, возможно, была как-то оговорена. Не знаю, не заметил. Да и догадываюсь я, каким образом у нас решаются вопросы выделения земли.
 
Прошло еще немало месяцев. Инициативные граждане под покровом ночной темноты выкусили секцию проволочного ограждения, капитальный же забор на базе бетонных блоков растащить здоровья не хватило, однако ездить было можно. Стройка все лето тихо чахла, давая надежду, что все само собой рассыпется, однако к осени вновь зажужжала. Ну и глядя на то, что ждать милости от кого бы то ни было не приходится, мы с группой единомышленников взяли на себя смелость несколько уточнить траекторию объезда срытого участка.

 
  
Стиль написания, форма велосипеда, даже используемые буквы – все сделано с умыслом. Мы в очередной раз напоминаем, что у нас в стране для велосипедов круглый год – не сезон.
  
Обратная связь – rowar@tut.by
-10%
-10%
-70%
-43%
-10%
-15%
-15%
-20%
0072143