реклама
реклама


Автоблоги


 

 

Сегодня в Беларуси если и говорят о топливе, то затрагивают лишь его стоимость. Чего греха таить, даже я со своими соратниками несколько лет поднимал исключительно этот аспект проблемы - повышение стоимости топлива для розничных потребителей. Но сегодня, когда мы имеем самое дешевое топливо в долларовом эквиваленте (потому как разница доходов и расходов белорусских семей увеличивается, где расходы преобладают, а реальная покупательская способность среднестатистического белоруса к стоимости топлива снижается), мы поговорим о другой не менее важной проблеме - качестве топлива, реализуемого на автозаправочных станциях страны.

 

 

Артем Шарков, директор информационно-просветительского учреждения "За Авто"

Я достаточно много езжу. И как автомобилист путешествую на машине. Проезжая за год по 60 тыс. км, заправляя автомобиль в разных странах, обслуживая ее, наблюдая за всем процессом, а порой даже принимая в этом участие, я пришел к выводу, что качество белорусского топлива не соответствует мировым нормам. Даже знакомые, работающие на автомобильных заправках, сетуют на низкое качество высокооктанового бензина, в который добавляют присадки с целью повышения октанового числа.
 
Подтверждая эти слова, поделюсь опытом. Заправив 30 литров в Литве, по городу я проезжаю около 280 км. В Беларуси этого же объема хватает максимум на 210 км. И у меня непрожорливая машина - "Пежо" с бензиновым двигателем объемом 3 литра, 210 лошадиных сил, с автоматической коробкой передач.
 
В Литве двигатель автомобиля работает более ровно, из выхлопной трубы не воняет, свечи всегда сухие, прочих проблем не ощущаю. Разъезжая на белорусском топливе, чаще меняю или протираю свечи, которые периодически мокрые, из выхлопной трубы воняет кошачьей мочой, а на холостых, особенно утром, первые полминуты машина работает как трактор при том, что двигатель у нее, повторюсь, бензиновый.
 
С точки зрения государства топливная проблема автолюбителей должна быть исчерпана - цена на топливо ниже, чем в странах-соседях. Это, по мнению специалистов того же концерна "Белнефтехим", ведет к незаконному спекулятивному вывозу топлива за границу и приводит к необходимости повышения стоимости горючего для ограничения его незаконного вывоза. Вот только о качестве его забывают, если, конечно, сознательно не умалчивают.
 
Устраивать населению "Стоп-бензин", исчерпавший себя, для решения проблемы с качеством топлива бессмысленно. Хотя, возможно, в будущем опыт прошлого года белорусским автомобилистам еще пригодится. В то же время значительно отличающееся качество бензина и дизельного топлива от одной автозаправочной станции к другой, постоянно колеблющийся расход топлива в зависимости от места заправки автомобиля многих уже начали напрягать. А если добавить к этому периодическое увеличение стоимости бензина, проблем - достаточно. И их нужно решать.
 
Сегодня практически каждый второй автомобилист сталкивается со стуком клапанов, нагаром на свечах, загрязненным катализатором, повышенным уровнем СО2, непонятным звуком работы двигателя, начинающимся примерно после 3 тыс. км, пройденных на белорусском топливе.
 
Если учесть, что топливо - это социально значимый товар, как представляют его наше правительство и концерн "Белнефтехим", качество его должно быть удовлетворительным для средних автомобилей, эксплуатируемых на дорогах страны (а это не ниже ЕВРО 3). В то же время у операторов должно присутствовать и более качественное топливо (например, стандарта ЕВРО 4), переплачивать за которое или нет - выбор автовладельца.
 
В стране более 3 млн автомобилей, машина есть практически в каждой семье. Для многих она - как член семьи. Поэтому, представители "Белнефтехима" и правительство, допускающие топливо до розничного потребителя, обратите внимание не только на его доступную цену для среднего белоруса, но и на достойное качество, от которого зависит и качество окружающей среды, в которой мы с вами живем! Потому как машина проглотит все, пусть и увеличив свой расход на 100 пройденных километров, а вот окружающую среду восстановить на ближайшей станции технического осмотра невозможно.
 
Качественное топливо - залог гармоничного, долгосрочного, здорового и ответственного развития страны и людей.

 

 

Комментарии с форума

  • astratoff 25 апреля 2012 в 21:35

    Ездил по Швеции ,- машина отдыхала. Передвигаюсь по РБ,-машина страдает...

  • Dostal1 25 апреля 2012 в 21:40

    Гон чистой воды...Нормальное у нас топливо... В чужих руках - всегда толще (с)... Не удивлюсь, если в Литве на заправках только наше топливо...

  • ALEXA60 25 апреля 2012 в 21:42

    Если марки беларуского бензина было не качественные-кто бы его тоннами вывазил за пределы.Тот кто это написал --ДУРАК.

  • ALEXA60 25 апреля 2012 в 21:44

    astratoff писатель Сообщений: 1 172 Добавлено: Сегодня 21:35 Ездил по Швеции ,- машина отдыхала. Передвигаюсь по РБ,-машина страдает... Останьтесь в ШВЕДСКОМ СОЦИАЛИЗМЕ и не позорьте:- БЕЛАРУСЬ!!!

  • nedoumok 25 апреля 2012 в 21:47

    Dostal1 (25.04.2012 21:40) писал(a):
    Гон чистой воды...Нормальное у нас топливо... В чужих руках - всегда толще (с)... Не удивлюсь, если в Литве на заправках только наше топливо...
    Не всякое авто чувствует разницу. Бензин в Европе лучше однозначно.

  • -=инкагнит=- 25 апреля 2012 в 21:56

    Зато и цена меньше , правда пока .

  • bulba 25 апреля 2012 в 21:59

    подтверждаю. ездил почти год назад примерно 1К км на Украину. туда на нашем бензине, обратно на ихнем. расход минус 1 л на трассе в пользу украинского. ехал в одинаковом режиме, примерно с одной и той же скоростью. хотя про свечи улыбнуло. при чем качество бензина на мокрые или не мокрые...

  • Dostal1 25 апреля 2012 в 22:02

    nedoumok (25.04.2012 21:47) писал(a):
    Не всякое авто чувствует разницу. Бензин в Европе лучше однозначно.
    Не ездите на китайских авто и не будет проблем... В нормальных машинах стоят нормальные датчики детонации и разницы в топливе практически не чувствуется... Исключение составляют российские АЗС, где любят забадяжить голимое бырло для своих Калин...

  • TUT. Я 25 апреля 2012 в 22:08

    блогер какой то умный. причём тут свечи то? если руки кривые то качество топлива тут не причём. сам часто катаюсь и нашим бензином вполне доволен. нет бы сделать экспертизу нашего топлива и ещё чьего выложить на тут бай а мы бы сравнили, так нет же нужно ляпнуть а что ляпнут это не главное.

  • icefall 25 апреля 2012 в 22:14

    Насчет пробега сказать трудно, а вот то что в Европейских столицах практически не слышно бензиновой вони - факт неоспоримый. В то же время в городах Кавказа при меньшнем количестве машин бензиновый угар просто угнетает. Мы где-то посередине. Качество зимней солярки ниже плинтуса. Заявленные -26 градусов являются просто мифом: ниже -16 уже без антигеля/керосина не поедешь, кроме специально дооборудованных подогревателями. С антигелем+керосином где-то до -22 плюс/минус в зависимости от типа авто. А на польской зимей солярке до -35. Мастера некоторых СТО советуют ездить на 92 а не 95, так как его реже разводят. В общем - есть чем заниматься!!!

  • distu.rb-7 25 апреля 2012 в 22:20

    Наше топливо для моей жиги да гольфа 2 дизельного - нормалёк. кислородных датчиков нету...

  • IIAPTbI3AH 25 апреля 2012 в 22:24

    icefall (25.04.2012 22:14) писал(a):
    Насчет пробега сказать трудно, а вот то что в Европейских столицах практически не слышно бензиновой вони - факт неоспоримый. В то же время в городах Кавказа при меньшнем количестве машин бензиновый угар просто угнетает. Мы где-то посередине. Качество зимней солярки ниже плинтуса. Заявленные -26 градусов являются просто мифом: ниже -16 уже без антигеля/керосина не поедешь, кроме специально дооборудованных подогревателями. С антигелем+керосином где-то до -22 плюс/минус в зависимости от типа авто. А на польской зимей солярке до -35. Мастера некоторых СТО советуют ездить на 92 а не 95, так как его реже разводят. В общем - есть чем заниматься!!!
    Все индивидуально....у меня HDI 2,7....в -27 заводился на обычной соляре, без керасинов и арктик.....

  • distu.rb-7 25 апреля 2012 в 22:32

    IIAPTbI3AH (25.04.2012 22:24) писал(a):
    Все индивидуально....у меня HDI 2,7....в -27 заводился на обычной соляре, без керасинов и арктик.....
    не гони. этой зимой просто зимняя соляра в -27 превратилась вся в парафин. Хотя мой гольф тож заводится в тёплом гараже...

  • icefall 25 апреля 2012 в 22:34

    IIAPTbI3AH (25.04.2012 22:24) писал(a):
    Все индивидуально....у меня HDI 2,7....в -27 заводился на обычной соляре, без керасинов и арктик.....
    Я на -27 машину не мучал, до -25 она заводится без проблем (очень мозги хорошие - сами выбирают режим старта), но уже при езде попадаются уплотнения в топливе и мозги дают команду на выключение, так что она не чихает и не дергается - просто выключается и дает сигнал "проблема впрыска".

  • distu.rb-7 25 апреля 2012 в 22:44

    icefall (25.04.2012 22:34) писал(a):
    Я на -27 машину не мучал, до -25 она заводится без проблем (очень мозги хорошие - сами выбирают режим старта), но уже при езде попадаются уплотнения в топливе и мозги дают команду на выключение, так что она не чихает и не дергается - просто выключается и дает сигнал "проблема впрыска".
    А каких мозгах может идти речь когда топливо замерзает... или там прошивка на парафин??

  • zxcvbnm369 25 апреля 2012 в 22:51

    при 95 бензине у меня расход по городу и по трассе на 1 литр меньше (9.4.и 6.5 при92 и 8.4 и 5.5 при 95) тойота 1.4

  • izuvermaxt 25 апреля 2012 в 22:57

    на расход влияют многие факторы -качество дорог-манера езды. В европе белоруссы ездят строго по правилам-огромные штрафы.От этого расход.Качеством белорусского топлива очень доволен.Автоблогер походу про свои свечи от гемороя написал.Вы не Европу нюхайте.а покупайте(как в Европе) каждые 5 лет новые машины тогда и запах пропадет.

  • Растаман 25 апреля 2012 в 23:00

    "И у меня непрожорливая машина - "Пежо" с бензиновым двигателем объемом 3 литра, 210 лошадиных сил, с автоматической коробкой передач." Ну да, микролитражка

  • powerblood 25 апреля 2012 в 23:12

    Где это автомат берет 10 литров на 100 км.??? да еще и 3 литра объем?? Дядя проснись, да и не заправляй у перекупов бензин - мочой вонять не будет

  • Простопрохожий-2 26 апреля 2012 в 00:05

    Dostal1 (25.04.2012 21:40) писал(a):
    Гон чистой воды...Нормальное у нас топливо... В чужих руках - всегда толще (с)... Не удивлюсь, если в Литве на заправках только наше топливо...
    Есть разница! Ездил по Польше-Германии-Чехии. ПОлный бак заправлял перед границами РБ-Литва, Польша - Германия и в Чехии. Меньше всего пробежала на белорусской солярке. Чуть получше польская. Чешская - нормальный расход был, потом российской (Лукойловским Экто) - тоже неплохо. Зимой на белорусской не рисковал - заправлялся Лукойловской, при минус 31 проблем небыло (хотя Экто только до -31 град по паспорту!) Будучи в РБ постоянно видел, что "кто-то кого-то тягает в холода"... Если вынужден заправляться в РБ, то заправляюсь Мозырьской (Газпромовская заправка). Машина вроде как и бежит, но не "Экто"!

  • Wazlaw 26 апреля 2012 в 00:09

    В Литве двигатель автомобиля работает более ровно, из выхлопной трубы не воняет, свечи всегда сухие, прочих проблем не ощущаю. Разъезжая на белорусском топливе, чаще меняю или протираю свечи, которые периодически мокрые, из выхлопной трубы воняет кошачьей мочой, а на холостых, особенно утром, первые полминуты машина работает как трактор при том, что двигатель у нее, повторюсь, бензиновый. Ну не поверю я в это. Ну, никак.

  • KLIVITIV 26 апреля 2012 в 00:19

    Это действительно больная тема на сегодняшний день.Я сам водитель-международник,общаюсь с ребятами-отзывы оставляют желать лучшего.Летят топливные системы даже на новых авто.Люди стараются по возможности не заправляться в Беларуси.До чего катится наша страна.Я не говорю о европе-возьмите топливо в России,и оно по сравнению с белорусским-небо и земля.Вот вам и результат правления...

  • Анікі 26 апреля 2012 в 00:37

    Чуствую себя профаном.... Свечи не выкручиваю и не протираю, выхлопную трубу носом не лезу, а только езжу. На своем 2-х литровом движке при наличии 30 литров проеду 400 км. Может не надо свечи крутить...

  • fil68dzen 26 апреля 2012 в 00:43

    Моя профессия позволяет судить по данной теме: водитель-международник. И с топливом в родной стране есть проблемы. Не дай боже зимой заправиться на Лукойле и Белнефтехиме дизтопливом. Про так названную этой зимой Арктику могу сказать - расход сразу прыгает вверх. Подозреваю, что простая модификация присадками. Есть опыт работы на Дальнем Востоке и Севере. Могу сравнивать с тамошними видами дизтоплива. Пока достойное качество нашел на Газпроме. Но рядом с Shell, BP, Aral рядом не лежало. На том топливе двигатель именно работает. На нашем мощность падает на 15-20 %. Езжу последние 12 лет по разным странам. Вымерял и высчитал все. Так что дурят нашего брата. К сожалению.

  • IIAPTbI3AH 26 апреля 2012 в 03:23

    disturb-7 (25.04.2012 22:32) писал(a):
    не гони. этой зимой просто зимняя соляра в -27 превратилась вся в парафин. Хотя мой гольф тож заводится в тёплом гараже...
    Сам удивляюсь....Но этой зимой ни разу не стоял, ездил каждый день... Арктику не покупал.... Никогда не обманываю...

  • galimec 26 апреля 2012 в 07:27

    Вам бы товарищ книжки научные почитать, да логистику поставки топлива на АЗС изучить и тогда можно было бы с вами на равных разговаривать....

  • pasichnik 26 апреля 2012 в 08:33

    Не знаю как там у Шаркова, а я заливаю 95-й уже 6-й год и при пробеге около 20 000 в год (и в мороз и в жару) и ни разу до двигателя не дотрагивался... Масло-фильтры раз в год поменяешь и все... Свечи - а что это такое? (в Ниссанах даже ремня ГРМ менять не надо...)

  • rammzzai 26 апреля 2012 в 09:00

    да.... 3 литра бензин это не прожорливая машина.... ну ну.... АИ-95 (евро) у нас евро 4 - для тех кто не знал..... расход на 2 л атмосфернике бензине за городом при 90 км/ч 3 человека + немного богажа 5,9 л/100км

  • Магистр Йода 26 апреля 2012 в 09:09

    pasichnik (26.04.2012 08:33) писал(a):
    Не знаю как там у Шаркова, а я заливаю 95-й уже 6-й год и при пробеге около 20 000 в год (и в мороз и в жару) и ни разу до двигателя не дотрагивался... Масло-фильтры раз в год поменяешь и все... Свечи - а что это такое? (в Ниссанах даже ремня ГРМ менять не надо...)
    Такая же ерунда, правда пока 3 года. Как говорится не трогай работающую систему (авто такое же как и у блогера, только объем 2,2).

  • rim05 26 апреля 2012 в 09:19

    ну ну протри свечи на своем пэжо наверное еще по белорусии возишь набор инструмента и вонючку против котов?

  • rim05 26 апреля 2012 в 09:20

    Да бенз не фонтан,госты советские но в бензовоз котики не писают!!!

  • Parie 26 апреля 2012 в 09:27

    zxcvbnm369 (25.04.2012 22:51) писал(a):
    при 95 бензине у меня расход по городу и по трассе на 1 литр меньше (9.4.и 6.5 при92 и 8.4 и 5.5 при 95) тойота 1.4
    тойота 1,6 бензин- по трассе 5,1(бывало и 4,9) по городу 8 это если 95, один раз залит был 92- расход по трасе вышел 6,3. Машина привезена с Германии где всегда заливался хороший бензин, так вот когда привезли в баке было немецкое топливо-расход топливо не изменился, что на немецком что на белорусском - показатели были аналогичны.

  • desukov 26 апреля 2012 в 09:28

    У нас рядом находятся две АЗС - Беларусьнефть и Лукойл, цены на топливо практически одинаковы. Каждый день в разное время наблюдаю, что на АЗС Лукойл всегда больше машин, правда по утрам на АЗС Беларусьнефть собирается тоже много машин, только государственных (менты, скорая, автопарк и т.п.). Почему так? Ответ очевиден. В первом случае играет качество топлива, во втором включается административный ресурс.

  • serg.minskiy 26 апреля 2012 в 09:29

    автор не уточнил где заправляется, из своего опыта категорически не заправляюсь на заправках Славнефти, Лукойла и А100, особенно дизелем. На Белнефтехиме проблем никогда не было (заправляю АИ-92).

  • serg.minskiy 26 апреля 2012 в 09:31

    rammzzai (26.04.2012 09:00) писал(a):
    да.... 3 литра бензин это не прожорливая машина.... ну ну.... АИ-95 (евро) у нас евро 4 - для тех кто не знал..... расход на 2 л атмосфернике бензине за городом при 90 км/ч 3 человека + немного богажа 5,9 л/100км
    На Белнефтехиме АИ-95 с середины прошлого года евра-5, проверял по накладным на заправках.

  • 05050082 26 апреля 2012 в 09:32

    "И у меня непрожорливая машина - "Пежо" с бензиновым двигателем объемом 3 литра, 210 лошадиных сил, с автоматической коробкой передач. Артем Шарков". Артёмка, приобретай средства передвижения на сайте вело.бай. Там топливо всегда одного, высокого качества.

  • lidameat 26 апреля 2012 в 09:59

    Полностью согласен, а учитывая количество выбросов, причем не только Пежо, Опель, Тойота или Манн но и в основном Маз, Газ и Ваз можно говорить практически об экологической катастрофе.

  • lis-45 26 апреля 2012 в 10:37

    "Сегодня практически каждый второй автомобилист сталкивается со стуком клапанов....., начинающимся примерно после 3 тыс. км, пройденных на белорусском топливе...из выхлопной трубы воняет кошачьей мочой...." Впечатляет! Сразу виден спициялист, по просвещению чайников! А как же! Он даже "порой принимает участие в процессе обслуживания", компрессию ведром подносит...

  • skeptis 26 апреля 2012 в 10:37

    Без проведения независимой химической экспертизы - это просто слова, которые к тому же можно воспринять за клевету.

  • ideya-minsk 26 апреля 2012 в 10:39

    Расход бензина в Вильнюс нельзя сравнить с Минском .У нас пробок больше.А улучшать постоянно качество бензина жизненно необходимо ,что бы наши дети и мы все меньше болели.А бензин в Литве если не ошибается пресса наш белорусский

  • skeptis 26 апреля 2012 в 10:47

    desukov (26.04.2012 09:28) писал(a):
    У нас рядом находятся две АЗС - Беларусьнефть и Лукойл, цены на топливо практически одинаковы. Каждый день в разное время наблюдаю, что на АЗС Лукойл всегда больше машин, правда по утрам на АЗС Беларусьнефть собирается тоже много машин, только государственных (менты, скорая, автопарк и т.п.). Почему так? Ответ очевиден. В первом случае играет качество топлива, во втором включается административный ресурс.
    ЛОЛ, зачем вы вообще пишите, не разбираясь в теме вопроса ? Про то, что юрлица (а госпредприятия это тоже юрлица) заключают договора с АЗС вы не слышали? Или вы думали, что водители скорой, гаи, мусоровозов заправляются у себя на рабочих базах, что у всех есть по бензохранилищу? Просвещаю: Юрлица заключают договор с сетью АЗС на покупку топлива с сети данных АЗС. Водителю выдается электронный ключ доступа к счету (похож на ключ-чип от домофонной двери). Юрлицо ложит деньги на счет АЗС, а водитель приезжая заправляться при помощи ключа получает доступ к счету и заправляется минуя кассира. Не обращали внимания на терминалы для расчета типа Berlio на заправках? А вы тут уже заговор нашли

  • vladimir( 26 апреля 2012 в 10:50

    Вот что за новость, а??? Размышление школьника о топливе. Обвинения высосоны из пальца. Доказательства построены на своих логических умозаключениях. Детский сад. Незачёт.

  • vityuha 26 апреля 2012 в 10:52

    serg.minskiy (26.04.2012 09:31) писал(a):
    На Белнефтехиме АИ-95 с середины прошлого года евра-5, проверял по накладным на заправках.
    Как вы проверяете по накладным? Сопроводительную накладную вам никто не покажет.Ну а как по паспорту качества вы определяете Евро-5? Там что так написано Евро-5?Или вы знаете сколько ароматики , олефинов или концентрации смол допускается в Евро-5

  • daswert 26 апреля 2012 в 10:58

    Да нормальное у нас топливо всю зиму на тди - стоянка только на улице! топливо с белнефтехима (обычное) без присадок! всегда с пол-оборота!!!! Запах из глушителя-не нюхал!!!

  • belorus98 26 апреля 2012 в 11:07

    Надеюсь задумаются все кому следовало А не то ... я тож автолюбитель

  • Grim_Ripper 26 апреля 2012 в 11:33

    "из выхлопной трубы воняет кошачьей мочой" Не понимаю, зачем заправлять авто кашачьей мочой?

  • kostia_klipov 26 апреля 2012 в 12:18

    serg.minskiy (26.04.2012 09:29) писал(a):
    автор не уточнил где заправляется, из своего опыта категорически не заправляюсь на заправках Славнефти, Лукойла и А100, особенно дизелем. На Белнефтехиме проблем никогда не было (заправляю АИ-92).
    сам дизелем не заправляю, но советую, о как за четыре года эксплуатации дизеля (система common rail) замеченно точно, после А-100 машина едет, Белнефтехим - как повезет, в прибалтика, польша, германия расход на % 10 ниже, правда цена выше.

  • vdk2006 26 апреля 2012 в 14:00

    Полная чушь. 100000 км на одном комплекте свечей (платиновые) на 95 бензине и их состояние отличное. А фраза "И у меня непрожорливая машина - "Пежо" с бензиновым двигателем объемом 3 литра, 210 лошадиных сил, с автоматической коробкой передач." меня повергла в шок. Получается у меня малолитражка суперэкономичная с двигателем 2,0.

  • serg.minskiy 26 апреля 2012 в 15:59

    kostia_klipov (26.04.2012 12:18) писал(a):
    сам дизелем не заправляю, но советую, о как за четыре года эксплуатации дизеля (система common rail) замеченно точно, после А-100 машина едет, Белнефтехим - как повезет, в прибалтика, польша, германия расход на % 10 ниже, правда цена выше.
    дизелем заправляю 2.0tdi, АИ-92 - vw 1.4i.

  • serg.minskiy 26 апреля 2012 в 16:02

    vityuha (26.04.2012 10:52) писал(a):
    Как вы проверяете по накладным? Сопроводительную накладную вам никто не покажет.Ну а как по паспорту качества вы определяете Евро-5? Там что так написано Евро-5?Или вы знаете сколько ароматики , олефинов или концентрации смол допускается в Евро-5
    нет, смотрел только по содержанию серы, когда купил дизель евро4

  • МихаЙлыч 26 апреля 2012 в 16:16

    izuvermaxt (25.04.2012 22:57) писал(a):
    на расход влияют многие факторы -качество дорог-манера езды. В европе белоруссы ездят строго по правилам-огромные штрафы.От этого расход.Качеством белорусского топлива очень доволен.Автоблогер походу про свои свечи от гемороя написал.Вы не Европу нюхайте.а покупайте(как в Европе) каждые 5 лет новые машины тогда и запах пропадет.
    а чегож им не покупать, если зарплаты позволяют и царю при покупке отстегивать не надо, все завидуете?

  • distu.rb-7 26 апреля 2012 в 18:30

    IIAPTbI3AH (26.04.2012 03:23) писал(a):
    Сам удивляюсь....Но этой зимой ни разу не стоял, ездил каждый день... Арктику не покупал.... Никогда не обманываю...
    Потому что кажды дэнь. Недельку бы постоял и Алес.

  • distu.rb-7 26 апреля 2012 в 18:34

    Grim_Ripper (26.04.2012 11:33) писал(a):
    "из выхлопной трубы воняет кошачьей мочой" Не понимаю, зачем заправлять авто кашачьей мочой?
    Может чел имел ввиду запах сероводорода,который появляется при использовании 92 бенза на форсированных моторах - топливо "догорает" в катализаторе.

  • Эрік 26 апреля 2012 в 18:43

    Ну, не соотвествует и что? Меньше машин от этого не стало. Значит, все нормально. Не стоит возмущаться.

  • shyster 27 апреля 2012 в 09:28

    Parie (26.04.2012 09:27) писал(a):
    тойота 1,6 бензин- по трассе 5,1(бывало и 4,9) по городу 8 это если 95, один раз залит был 92- расход по трасе вышел 6,3. Машина привезена с Германии где всегда заливался хороший бензин, так вот когда привезли в баке было немецкое топливо-расход топливо не изменился, что на немецком что на белорусском - показатели были аналогичны.
    Не трынди. Или ты уже на чистом воздухе стал ездить?

  • kitius 28 апреля 2012 в 19:42

    disturb-7 (25.04.2012 22:32) писал(a):
    не гони. этой зимой просто зимняя соляра в -27 превратилась вся в парафин. Хотя мой гольф тож заводится в тёплом гараже...
    Astra 08, 1.7 CDTI двигло Евро-4, ночует и летом и зимой под домом. Почему у меня в -27 не замерзла? Потому что в нормальных машинах есть либо вебаста либо электрический подогрев фильтра топливного. Или Вы думаете что европейская солярка не замерзнет в -27? Замерзнет и даже не чихнет. Хотя уже в -25 я машину не заводил. Ждал спада температуры, зачем двигатель насиловать? Или Вас эти прописные истины не касаются? Достало уже читать нытье оппов.

  • kitius 29 апреля 2012 в 10:49

    KLIVITIV (26.04.2012 00:19) писал(a):
    Это действительно больная тема на сегодняшний день.Я сам водитель-международник,общаюсь с ребятами-отзывы оставляют желать лучшего.Летят топливные системы даже на новых авто.Люди стараются по возможности не заправляться в Беларуси.До чего катится наша страна.Я не говорю о европе-возьмите топливо в России,и оно по сравнению с белорусским-небо и земля.Вот вам и результат правления...
    То-то я думаю, чей-то у нас фуры заправляются сотнями и соляровозы дизель наш вывозят и в Польшу и в Литву. А вы водитель-международник где? На луне? Или в параллельной реальности, там где в России качественное топливо? Так вот, напомню, совсем недавно Правительство РФ хотело принять законопроект который поставил бы нижнюю плашку для топлива не ниже Евро-3. Так нефтепереработчики в РФ взвыли, мол, не успеем подготовиться, дорого и т.д. Не наводит на размышления? Водитель-международник, блин.

  • bumble-bee200 9 июня 2012 в 20:43

    Не согласен с автором. Ему бы в России заправиться, потом наши колонки целовал бы. Не зеаю как в Литве, а в Латвии стараюсь не заправляться.