108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  2. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  7. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  8. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  9. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  10. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  11. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  12. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  13. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  14. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  15. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  16. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  17. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  18. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  19. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  20. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  21. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  22. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  23. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  24. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  25. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  26. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  27. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  28. Динаре Алимбековой не хватило секунды, чтобы выиграть медаль в спринте на КМ по биатлону
  29. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  30. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности


Еще один случай с участием водителя общественного транспорта произошел около 9.00, 30 января, в Минске. Троллейбус резко затормозил, пассажирка сильно ударилась плечом и сломала руку. Водитель не отреагировал на просьбу женщины о помощи, высадил ее на ближайшей остановке и уехал. Пострадавшей вызвали скорую.

О подробностях происшествия ГАИ рассказала пострадавшая. Троллейбус № 34 «Ангарская-4 — Зеленый луг-3» в районе станции метро «Могилевская» начал двигаться рывками. Водитель объявил, что из-за технических неполадок поедет в депо. Неожиданно троллейбус затормозил еще раз, от резкой остановки пассажирка не удержалась и сильно ударилась плечом. Почувствовав острую боль в плече, женщина пошла к водителю и обратилась к нему за помощью.

— Со слов пассажирки, нам известно, что водитель пробормотал что-то невнятное и не отреагировал на просьбу о помощи, — рассказал AUTO.TUT.BY начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник. —  Тогда женщина попросила высадить ее на ближайшей остановке, она вышла на остановку, ей стало плохо, и женщине вызвали скорую.

У пассажирки оказалась сломана шейка плечевой кости. В троллебуйсном парке № 5 AUTO.TUT.BY отметили, что водитель ничего не сказал о происшествии на работе, хотя обязан был вызвать скорую помощь и сообщить об инциденте руководству. Сейчас отдел дознания проводит проверку действий водителя.

Как заметил начальник отдела агитации и пропаганды ГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник, не поддающиеся логике случаи с участием водителей общественного транспорта происходят все чаще.

— Не подождал, закрыл двери и уехал. Но когда зажал дверями, протащил по асфальту или выгнал из троллейбуса пострадавшего пассажира — это не поддается никакой логике или законам человечности, — отметил Сергей Зараник. —  Я вспоминаю случай, который произошел в прошлом году, когда водитель троллейбуса буквально выкинул на конечной остановке мужчину. У того случился сердечный приступ, и он не смог выйти сам. Понимаю, водители общественного транспорта спешат, едут по графику, но это не повод поступать так. Хуже всего, когда в такой ситуации оказываются люди пожилого возраста, которые в силу своего физического состояния не могут реагировать так же быстро, как молодежь. Со своей стороны мы усилим контроль за соблюдением ПДД водителями общественного транспорта.

Видеофакт: в Минске водитель троллейбуса протащил застрявшего в двери мужчину и уехал с места ДТП

К слову, после случая, когда водитель троллейбуса протащил по асфальту пожилого человека, ГАИ поехала в рейд, чтобы понаблюдать, соблюдают ли ПДД водители общественного транспорта. К счастью, в конкретно этом случае нарушений было зафиксировано немного.

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

Самые частые нарушения — разговор во время движения по телефону, нарушение правил маневрирования, нарушение правил посадки и высадки пассажиров вне остановочных пунктов, нарушение скоростных режимов и проезд перекрестков на красный свет.

— Больше всего нарушают у нас, как правило, в утренний или вечерний час пик. Особенно это характерно для водителей того транспорта, который идет в направлении рынков — «Экспобел», «Ждановичи». В те направления и маршрутки, и общественный транспорт идут очень плотно — каждая секунда на счету, идет борьба за каждого пассажира. Днем — реже, так как нет такой нагрузки и трафика, — отмечают в Минской ГАИ.

Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY
Фото: Дарья Бурякина, TUT.BY

По сведениям Госавтоинспекции Минска, за прошлый год в Минске было зафиксировано порядка 3362 случаев нарушения ПДД и правил перевозки пассажиров водителями общественного транспорта, также было привлечено 225 должностных лиц.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-5%
-15%
-23%
-80%
-10%