реклама
реклама


Происшествия


В Могилеве машина скорой помощи в ночь на 20 ноября сбила на пешеходном переходе молодого мужчину, передает БелаПАН.

Фото: moi-portal.ru
Фото: moi-portal.ru

Как сообщил старший инспектор агитации и пропаганды ГАИ УВД Могилевского облисполкома Андрей Колесник, дорожный инцидент произошел около часа ночи у остановки "Школа" на улице Крупской.

Предположительно пешеход находился в состоянии алкогольного опьянения, не имел светоотражающих элементов одежды. Молодой человек госпитализирован с черепно-мозговой травмой, в больницу его доставила другая машина скорой помощи.

Комментарии с форума

  • summer_luv 20 ноября 2016 в 23:06 из Беларуси

    когда была мелкой, смеялась над нелепыми шутками про фликеры а потом стала водителем. и тут стало не до смеха. теперь на любой шмотке или сумке всегда хоть какой-то отражатель. жизнь мне моя дороже .

  • s.sergey 21 ноября 2016 в 08:24 из Беларуси

    Приучили бессмертных - даже бошку повернуть лень

  • flexsoft 21 ноября 2016 в 09:08 из Беларуси

    s.sergey (21.11.2016 08:24) писал(a):
    Приучили бессмертных - даже бошку повернуть лень
    Куда бошку повернуть? Час ночи - транспорта практически нет. Дорога шириной в 6(!) полос, пешеходный переход, желтый мигающий светофор. Освещение конкретно в том месте вполне достаточное. В каком состоянии должен был быть водитель, чтобы не смочь заметить и увернуться?!

  • flexsoft 21 ноября 2016 в 09:13 из Беларуси

    гыук60491 (20.11.2016 19:33) писал(a):
    Согласен, в городе - не обязан. У меня тоже нет отражающих элементов. НО! Я НИКОГДА не буду переходить дорогу, если при этом создам помеху автосам. Я лучше приостановлюсь и пропущу автос (или поток автосов), чем буду тормозить их за зря. Мне остановиться проще, чем тонне железа.
    Советую все-таки ознакомиться с ПДД, прежде чем на дорогу выходить

  • s.sergey 21 ноября 2016 в 09:19 из Беларуси

    flexsoft (21.11.2016 09:08) писал(a):
    Куда бошку повернуть? Час ночи - транспорта практически нет. Дорога шириной в 6(!) полос, пешеходный переход, желтый мигающий светофор. Освещение конкретно в том месте вполне достаточное. В каком состоянии должен был быть водитель, чтобы не смочь заметить и увернуться?!
    В каком состоянии должен был быть бессмертный, что бы на пустой дороге в шесть полос умудриться словить скорую?

  • flexsoft 21 ноября 2016 в 09:24 из Беларуси

    s.sergey (21.11.2016 09:19) писал(a):
    В каком состоянии должен был быть бессмертный, что бы на пустой дороге в шесть полос умудриться словить скорую?
    Он-то был пьяный - это и так написано. Он был не в состоянии бегать по дороге, чтобы ловить. Учитывая разность скоростей больше похоже, что скорая пыталась "не дать убежать"..... Или водитель увлекся медсестрой....

  • гыук60491 21 ноября 2016 в 09:45 из Беларуси

    flexsoft (21.11.2016 09:13) писал(a):
    Советую все-таки ознакомиться с ПДД, прежде чем на дорогу выходить
    Я при переходе через дорогу лучше воспользуюсь здравым смыслом, чем ПДД. Т.к. в ПДД столько абсурдных и двоякочитаемых моментов, что следуя "букве закона" можно угодить под автос или спровоцировать другое ДТП. В данном случае пешахид не убедился в безопасности и попёрся под скорую.

  • flexsoft 21 ноября 2016 в 10:38 из Беларуси

    гыук60491 (21.11.2016 09:45) писал(a):
    Я при переходе через дорогу лучше воспользуюсь здравым смыслом, чем ПДД. Т.к. в ПДД столько абсурдных и двоякочитаемых моментов, что следуя "букве закона" можно угодить под автос или спровоцировать другое ДТП. В данном случае пешахид не убедился в безопасности и попёрся под скорую.
    Наверно тоже был уверен, что "пользуется здравым смыслом"

  • Александр_Анисенко_talks8 21 ноября 2016 в 10:46 из Беларуси

    ГАИшники в статье делают акцент на световозвращающие элементы, а ведь в населенном пункте по умолчанию должна быть освещена проезжая часть, тем более в зонах перехода. Акцент в первую очередь следует делать на яркость света в зоне проезжей части, а она у нас практически нулевая, т.е. фонари горят, но на проезжей части сохраняется полумрак, это говорит о том что лампы на столбах пониженной мощности, либо напряжение на них подается пониженное (в целях экономии) и они не разгораются на полную мощность. Почему бы не замерить экспертам яркость освещения улиц? Или рука руку моет? Большинство моих друзей и знакомых, приезжая в гости, говорят мне, что у вас город какой то как во мраке в вечернее время, вроде фонари горят, а ничего не видно, ездить тяжело, глаза устают всматриваться в полумрак- вот такие у них ощущения во время движения по нашему городу. Нетрезвого пешехода я конечно не оправдываю, но водитель скорой ОБЯЗАН был убедиться что ему уступают дорогу, поэтому в данной ситуации пешеход должен понести ответственность за нахождение на проезжей части в нетрезвом состоянии ( если

  • Александр_Анисенко_talks8 21 ноября 2016 в 11:01 из Беларуси

    К стати, в статье не говорится ехала машина со спец-сигналом или нет.

  • s.sergey 21 ноября 2016 в 11:07 из Беларуси

    гыук60491 (21.11.2016 09:45) писал(a):
    Я при переходе через дорогу лучше воспользуюсь здравым смыслом, чем ПДД. Т.к. в ПДД столько абсурдных и двоякочитаемых моментов, что следуя "букве закона" можно угодить под автос или спровоцировать другое ДТП. В данном случае пешахид не убедился в безопасности и попёрся под скорую.
    Я так и не понял зачем минусить здравый комментарий?

  • summer_luv 22 ноября 2016 в 17:41 из Беларуси

    стоит обратить внимание на освещение переходов. даже регулируемых. когда едешь в сторону лифтового, вечером или ранним утром зимой все равно приходится напрягать зрение на нерегулируемом ПП, хоть он освещен. ну кто придумал такое! людей с деревьями путаешь, деревья- с людьми. идиотизм.

  • гыук60491 23 ноября 2016 в 20:45 из Беларуси

    s.sergey (21.11.2016 11:07) писал(a):
    Я так и не понял зачем минусить здравый комментарий?
    Просто правда глаза режет, а возразить нечего. Ну так хоть минус поставят. Бывает...