реклама

реклама
реклама


Происшествия


Смертельная авария произошла вечером 5 ноября вблизи деревни Бояры Бобруйского района, пишет «Коммерческий курьер».

— Трагедия произошла в 19.05 на 127-м километре трассы М5 Минск — Гомель. Водитель Renault Megane ехал со стороны Минска и сбил трех пешеходов (женщину и двух ее детей), которые переходили дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, — сообщил исполняющий обязанности начальника ГАИ Бобруйского района Игорь Чернов.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Видео: Александр Хоменков

В результате ДТП 37-летняя женщина от полученных травм умерла на месте происшествия. Ее дети — 2002 и 2003 годов рождения — получили травмы различной степени тяжести и были госпитализированы.

В ГАИ отметили, что все пешеходы были обозначены световозвращающими элементами. Как пояснил водитель, он поздно заметил людей.

— Бобруйским межрайонным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 317 (Нарушение ПДД или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека) Уголовного кодекса Республики Беларусь, — сообщила официальный представитель УСК по Могилевской области Оксана Соленюк.

В целях установления всех обстоятельств данного происшествия следователи обращаются к гражданам, ставшими очевидцами ДТП, а также к тем, кто обладает записями видеорегистратора с места происшествия, с просьбой обратиться в Бобруйский межрайонный отдел Следственного комитета или в УСК по Могилевской области по телефонам: 8 (0222) 29-82-62, +375 (33) 399−40−04 (МТС).

Комментарии с форума

  • fialkafialka 6 ноября 2016 в 13:06 из Беларуси

    ну и где защитники вот таких водителей??((...понимаю-темно.возможно без фликеров,хотя уверенна.они не спасают от таких гонщиков...трасса трассой,но всегда перед пешеходным переходом есть предупреждающие знаки о снижении скорости...гнал гад((

  • БОБ_СЕДОЙ 6 ноября 2016 в 13:30 из Беларуси

    а пропустить авто этой маме, было в падлу?

  • Veniamin_Obvalov 6 ноября 2016 в 13:32 из Беларуси

    Andrey_friik (06.11.2016 13:07) писал(a):
    сейчас и сюда поползут комментаторы дилетанты с призывом казнить водителя. вместо того чтобы наказать настоящих виновников трагедии - лиц, так или иначе ответственных за возникновение на трассе пешеходных переходов
    Сразу видно любителя погонять в ущерб жизни и здоровья других людей. Гаи еще перед выходными предупреждало о сложных погодных условиях и просило не лихачить на дорогах, потошнить хотя бы эти пару дней, но все без толку. Пока за убийства на ПП не ужесточат наказание, как за наркоту, никаких подвижек не будет. Но увы у нас этого не будет, ибо наши местные небожители сами любят погонять с ветерком и находятся в группе риска. Не будут же они пилить сук на котором сидят.

  • s.nemo 6 ноября 2016 в 13:37 из Беларуси

    Пока не станут как в США виновным в убийстве водятлам двадцатку в плечи лупить геноцид белорусов на дорогах не прекратится. Сам водитель, если что.

  • Veniamin_Obvalov 6 ноября 2016 в 13:45 из Беларуси

    Andrey_friik (06.11.2016 13:36) писал(a):
    да нет уж. я очень аккуратно вожу машину. у меня четырехступенчатый автомат, и наиболее экономный режим расхода топлива на скорости 80-90 км/ч. так что езжу я обычно медленнее потока. но я реалист. потому что даже при скорости 80 никаких пешеходных переходов на трассе быть не должно быть в принципе, и за их организацию я думаю в будущем стоит ожидать уголовных разбирательств - трупов с каждым годом все больше. всем пострадавшим советую готовить иски
    Согласен, подземные переходы необходимы, и они бы сняли все вопросы. Законопослушные граждане переходят дорогу под землей, а тот кому лень и все равно переходит по трассе,тот сам себе дункан маклауд и никак законом не защищается. Вот только цена вопроса очень неслабая. На всех дорога, около всех населенных пунктов, делать подземные переходы это ОЧЕНЬ дорого. А в казне денег нет. На это дело придется поднять дорожнй сбор этак раза в три, меня это так точно не порадует.

  • fialkafialka 6 ноября 2016 в 13:54 из Беларуси

    s.nemo (06.11.2016 13:37) писал(a):
    Пока не станут как в США виновным в убийстве водятлам двадцатку в плечи лупить геноцид белорусов на дорогах не прекратится. Сам водитель, если что.
    я тоже считаю,как только ужесточат наказание таких аварий станет в десятки раз меньше

  • pvk78 6 ноября 2016 в 14:02 из Беларуси

    Водитель конечно олень, но пешеходам не ужели трудно было убедиться в том, что их пропускают.

  • lodi-73 6 ноября 2016 в 14:04 из Европы

    Очень сожелею!Сочувствую и соболезную родным.Детя м скорейшего выздоровлени я и сил,оправиться от горя.Дорога ошибок не прощ ает ни пешеходам,ни водите лям.Кто бы вы небыли будь те очень осторожны и внима тельны.

  • Dissident 6 ноября 2016 в 14:05 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (06.11.2016 13:00) писал(a):
    неужели при строительстве дороги нельзя было сделать подземный или надземный переход???? я не оправдываю водителя, но сесть с ним вместе должны и те, кто проектировал эту дорогу, и те, кто провел "экспертизу" и позволил построить автомагистраль с обычными наземными пешеходными переходами!!! всё Иканомят!!! на жизнях!!!
    Давайте тогда и родителей водителя посадим, и родственников всех его. Для проектирования есть нормы, которые должны соблюдаться. И для строительства подземных переходов - должны быть соответствующие аргументы и привязка к нормам. Не нравится что-то? Не строчите на форумах , а идите подписывайте петиции о пересмотре норм. А то интересно получается, один дурак едет и никуда не смотрят, а виноваты все кругом.

  • Veniamin_Obvalov 6 ноября 2016 в 14:20 из Беларуси

    Andrey_friik (06.11.2016 13:56) писал(a):
    никаких дорожных сборов, и никаких нищенских зарплат. беларусы достойны лучшего, мы не должны отталкиваться от той плачевной ситуации в которую завел нас саша. дороги должны быть безопасны, и никаких пешеходных переходов на них. сегодняшняя катастрофическая ситуация требует исправления, и рано или поздно беларусы придут к понимаю этого
    Уже большой, а в сказки верите. Все все понимают, но ничего сделать не могут по ряду объективных причин.

  • alex_54 6 ноября 2016 в 14:24 из Беларуси

    id135622133 (06.11.2016 12:59) писал(a):
    Ужас...мама погибла на глазах у детей...
    Нет, она бессмертная...

  • Sasha_____ 6 ноября 2016 в 14:35 из Беларуси

    Как минимум вернуть ограничение 70 и возле каждого знака камеру на скороть... В плохую погоду фликер с далека не виден а тормозной путь по такой дороге очень большой при скорости 90-100 км...

  • kit77 6 ноября 2016 в 14:37 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (06.11.2016 14:02) писал(a):
    эту дорогу недавно построили НОВУЮ!!! заложить в насыпи 2,5метровую трубу - не такие большие затраты по сравнению со смертью людей!!!! в Боярах построили развязку!!! что стоило устроить по одному переходу по краям деревни??? ответить должны помимо водителя проектировщики и Иксперты!!!
    А что стоит перейти дорогу под мостом как раз в середине деревни Бояры ????

  • naruto05 6 ноября 2016 в 14:42 из Беларуси

    fialkafialka (06.11.2016 13:54) писал(a):
    я тоже считаю,как только ужесточат наказание таких аварий станет в десятки раз меньше
    бред. так же говорили, когда вводили закон о конфискации авто у пьяных. И что? Перестали пьяными ездить? Чего там 20 лет, сразу расстрел.

  • valery_user 6 ноября 2016 в 14:50 из Беларуси

    kit77 (06.11.2016 14:37) писал(a):
    А что стоит перейти дорогу под мостом как раз в середине деревни Бояры ????
    Там от этого пешеходного перехода до подземного километра 2, не меньше. И соединяет он не Бояры, а другие деревни. Там надо либо тоже подземный (надземный), либо хотя-бы светофор с кнопкой. Кстати, там еще и перекресток.

  • Dissident 6 ноября 2016 в 14:55 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (06.11.2016 14:24) писал(a):
    конечно нормы есть!!! в ПДД прописано, что пешеход ОБЯЗАН переходить дорогу по НАДземным или ПОДземным переходам!!!! пешеходы есть - власти ОБЯЗАНЫ строить переходы в соответствии с ПДД!!! не было бы претензий, если бы дорогу строили 20-30 лет назад... Дорогу построил 3-4 года назад!!! весь участок возле Бояр перекопали!!!! сложностей закопать 2 трубы диаметром 2,5-3 метра не было никакой!!!!
    ничего власти не обязаны. Есть нормы, по которым это все проектируется.

  • Мойша_Резник 6 ноября 2016 в 14:55 из Беларуси

    djalven (06.11.2016 13:35) писал(a):
    Виновны те кто делает наземные переходы через автомагистрали. Но и многие водители не скидывают скорость до 70 км/ч, как обычно указано на знаках перед НПП.
    вы там такие знаки видели?

  • umri 6 ноября 2016 в 14:58 из Беларуси



    Оно могло быть светофором, снижающим вероятность ДТП с пешеходом, но штрафы собирать важнее человеческой жизни.

  • 6903 6 ноября 2016 в 14:59 из Беларуси

    Пешеходы, если вам дорога жизнь, переходя трассу в темное время обозначьте себя светя щимся предметом: идеально фонарем в крайнем случае телефоном. Если используете светоотражающие элементы, хорошо. Но позаботьтесь чтобы они были в хорошем состоянии, надлежащего качества и были со стороны движущихся автомобилей.

  • girtega_agetrig 6 ноября 2016 в 15:21 из Беларуси

    Вместо того чтобы строить вторую кольцевую из ниоткуда в никуда лучше б настроили безлопастных подземных переходов и велодорожек вдоль трасс

  • Александр_Козлович 6 ноября 2016 в 15:28 из Беларуси

    Dissident (06.11.2016 14:55) писал(a):
    ничего власти не обязаны. Есть нормы, по которым это все проектируется.
    что значит не обязаны? Накой чёрт они нужны? А эти нормы заповедь что ли? У нас Конституцию переписывают, а тут СНиПы не могут переделать советского образца...

  • 3911 6 ноября 2016 в 15:38 из Беларуси

    когда перестанут говорить "бедный водитель" и станут сажать за убийство - только тогда что измениться

  • bardak_24 6 ноября 2016 в 15:44 из России

    Очередное подтверждение того, что для властей жизнь гражданина- разменная монета.

  • Dissident 6 ноября 2016 в 15:55 из Беларуси

    Александр_Козлович (06.11.2016 15:28) писал(a):
    что значит не обязаны? Накой чёрт они нужны? А эти нормы заповедь что ли? У нас Конституцию переписывают, а тут СНиПы не могут переделать советского образца...
    вот с этим согласен. Обязаны пересмотреть СНиПы и ТКП. А нормы - заповедь. Вы же не ходите в туалет, например, в подъезде - а идете в квартиру.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 16:03 из Беларуси

    Вчера ехал вечером там, так и знал что кого-то сбили. Ужас.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 16:08 из Беларуси

    Почитал комменты, ребята только не пишите бред, если не знаете о чём пишете. Все нормально сделано на м5, а в том месте и подавно, шумовые полосы, снижение 120-100-90, отлично обозначенный и освещённый переход. Водятлам нужно внимательнее быть на дороге и соблюдать скоростной режим. Да в идеале нужно везде сделать подземные переходы, но это невозможно.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 16:13 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (06.11.2016 13:00) писал(a):
    неужели при строительстве дороги нельзя было сделать подземный или надземный переход???? я не оправдываю водителя, но сесть с ним вместе должны и те, кто проектировал эту дорогу, и те, кто провел "экспертизу" и позволил построить автомагистраль с обычными наземными пешеходными переходами!!! всё Иканомят!!! на жизнях!!!
    Нельзя, много населённых маленьких пунктов в стороне от м5, в деревнях сделаны эстакады и подземные переходы, кстати через 500 метров дальше есть такой, за пределами деревень где ходит два-три человека - переходы, вот эти три человека и попали. За рулём внимательнее нужно быть, а не в носу ковыряться.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 16:15 из Беларуси

    naruto05 (06.11.2016 13:01) писал(a):
    каждый день как сводки с фронта. Зато гаи доблестно собирает штрафы за ТО, больше ведь ничего делать не надо для безопасности на дорогах.
    Они там часто стоят, и когда стоят все снижают. За вами за каждым гаишника пустить, что бы вы правила соблюдали?

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 16:18 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (06.11.2016 13:07) писал(a):
    на дороге с ограничением скорости 120 км/ч вообще не должно быть переходов в одном уровне с дорогой!!! либо надземный, либо подземный!!!! и точка!!! за отсутствие таковых на скамью подсудимых должны сесть проектировщики-художники (от слова ХУДО) и Иксперты, которые допустили строительство автодороги без разноуровневых переходов в населенном пункте!!!
    Нет там населённого пункта, через 500 метров естоь деревня, а в неё подземный переход. Лишь бы отписаться как всё плохо, а о чём? Да лишь бы о чём, но плохо.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 16:21 из Беларуси

    Andrey_friik (06.11.2016 13:07) писал(a):
    сейчас и сюда поползут комментаторы дилетанты с призывом казнить водителя. вместо того чтобы наказать настоящих виновников трагедии - лиц, так или иначе ответственных за возникновение на трассе пешеходных переходов
    Дилентанты и наползли, которые никогда там небыли и не понимают о чём пишут. А вот водитеь виноват 100%, в том месте нет ему оправданий.

  • vyachik 6 ноября 2016 в 16:22 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 16:08) писал(a):
    Почитал комменты, ребята только не пишите бред, если не знаете о чём пишете. Все нормально сделано на м5, а в том месте и подавно, шумовые полосы, снижение 120-100-90, отлично обозначенный и освещённый переход. Водятлам нужно внимательнее быть на дороге и соблюдать скоростной режим. Да в идеале нужно везде сделать подземные переходы, но это невозможно.
    Единственный адекватный комментарий. А то привыкли: виноваты чиновники, дорога не правильно спроектированна, пешеходы автос не пропустили. Виноват водитель: в таких погодных условиях, при хорошо обозначенном ПП, в сумерках, можно и скорость сбросить до самого оптимального минимума. Вот тогда бы и вовремя увидел пешеходов и не было бы трагедии. Но мы же спешим... Соболезнования родным и близким. Деткам скорейшего выздоровления.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 16:25 из Беларуси

    SlavaZBY (06.11.2016 13:22) писал(a):
    Специально для Вас первоисточник уточняет: Как пишут в соцсетях очевидцы, обзорность в этом месте сильно ограничена конструкциями дороги. Возможно, это и стало одной из причин случившегося. Также пишут, что водитель двигался со скоростью не более 90 километров в час и, заметив пешеходов, пытался остановиться: на асфальте присутствует тормозной путь.
    Всё там отлично видно, я очевидец, и езжу там каждую неделю на выходных, когда стоят гаишники, водители едут 90 и всё видят, когда нет их, едут 130-140 как ехали, и появляются у них конструктивные недостатки.

  • Александр_Козлович 6 ноября 2016 в 16:46 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 16:08) писал(a):
    Почитал комменты, ребята только не пишите бред, если не знаете о чём пишете. Все нормально сделано на м5, а в том месте и подавно, шумовые полосы, снижение 120-100-90, отлично обозначенный и освещённый переход. Водятлам нужно внимательнее быть на дороге и соблюдать скоростной режим. Да в идеале нужно везде сделать подземные переходы, но это невозможно.
    про невозможность немцам расскажи. и надземные будут дешевле чем подземные

  • granitstroi-95 6 ноября 2016 в 16:53 из Беларуси

    umri (06.11.2016 14:58) писал(a):
    http://grodnonews.by/upload/iblock/f2e/f2e8b05c34f86828d34ed3ebddfc4c3b.jpg Оно могло быть светофором, снижающим вероятность ДТП с пешеходом, но штрафы собирать важнее человеческой жизни.
    Эта штука позволяет с наибольшей вероятностью не только наказывать водителей за нарушение скоростного режима, но и , в случаях ДТП с превышением скорости, наказывать виновного по максимуму. И тем больше таких "штук", тем меньше будет ДТП со смертельным исходом. ВАМ ПОНЯТНО, УВАЖАЕМЫЙ???

  • Александр_Сыходь 6 ноября 2016 в 16:54 из Беларуси

    Sasha_____ (06.11.2016 14:35) писал(a):
    Как минимум вернуть ограничение 70 и возле каждого знака камеру на скороть... В плохую погоду фликер с далека не виден а тормозной путь по такой дороге очень большой при скорости 90-100 км...
    правильно! полностью поддерживаю!а ещё выкопать рвы и поставить шлагбаумы -пешеход всегда прав! даже неадекватный.

  • bobroosa 6 ноября 2016 в 16:55 из Беларуси

    Вчера как раз в это время ехал из Осипович, проехал место ДТП, и про себя подумал, что в такой ситуации мог оказаться каждый, ограничение там 90 км, освещение слабое, погодные условия неблагоприятные...так что даже если едешь по правилам, в таких условиях очень сложно соориентироваться... Жаль конечно женщину, детей, оставшихся без матери, но и водителя тоже жалко, вот так быстро ломается судьба человека. Пешеходы конечно всегда правы, но переходя дорогу, особенно в таком месте, думать головой тоже нужно.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 17:06 из Беларуси

    Александр_Козлович (06.11.2016 16:46) писал(a):
    про невозможность немцам расскажи. и надземные будут дешевле чем подземные
    Я бывал в Германии, на трассах есть там точно такие же переходы, на автобанах нет, но м5 не автобан. Дальше, Беларусь не Германия у нас 9кк населения, у них в одном Гамбурге половина Беларуси. На тех переходах на м5 ходит два три человека, в идеале и для них нужно было построить переход, но тогда эта трасса стала бы золотой, и автобаном. Я полностью за, вы готовы оплатить?

  • hondukk 6 ноября 2016 в 17:11 из Беларуси

    Жаль женщину, жаль детей. Как надоели гонщики, ведь скорее всего на круиз-контроль поставил и летел 120, музыку слушал или как каждый третий по телефону говорил... Перед каждым пешеходным переходом на трассе стоит знак за 150-300 метров!!!, что впереди нерегулируемый переход, и этих 150 метров вполне хватает (лично мне, подавно), чтобы снизить скорость и остановиться... но если он людей не видит, куда уж ему знак увидеть... Встретились бестолковые строители, что не могут подземный переход сделать, бестолковый вечно спешащий водитель и несчастная женщина с детьми...

  • kiryl_z 6 ноября 2016 в 17:12 из Европы

    Надземные-подземные пешеходы уже построены в виде коттеджей в дроздах и дворца республики. Пока холопы со 127-го километра будут лишь ныть и ничего не требовать от власти - инфраструктуры у них и не будет.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 17:12 из Беларуси

    bobroosa (06.11.2016 16:55) писал(a):
    Вчера как раз в это время ехал из Осипович, проехал место ДТП, и про себя подумал, что в такой ситуации мог оказаться каждый, ограничение там 90 км, освещение слабое, погодные условия неблагоприятные...так что даже если едешь по правилам, в таких условиях очень сложно соориентироваться... Жаль конечно женщину, детей, оставшихся без матери, но и водителя тоже жалко, вот так быстро ломается судьба человека. Пешеходы конечно всегда правы, но переходя дорогу, особенно в таком месте, думать головой тоже нужно.
    В том месте отличное освещение, не нужно придумывать. Обычно на этой трассе пешеходы ждут, когда проедут авто, вчера из Минска был сплошной поток, водитель думал что женщина подождёт, ну а она не стала ждать, повторю поток был сплошной, и даже наличие двух скорых, гаишиков с мигалками не останавливало мигающих дальним спешунов во втором ряду.

  • umri 6 ноября 2016 в 17:17 из Беларуси

    granitstroi-95 (06.11.2016 16:53) писал(a):
    Эта штука позволяет с наибольшей вероятностью не только наказывать водителей за нарушение скоростного режима, но и , в случаях ДТП с превышением скорости, наказывать виновного по максимуму. И тем больше таких "штук", тем меньше будет ДТП со смертельным исходом. ВАМ ПОНЯТНО, УВАЖАЕМЫЙ???
    По вашему ГАИ это карающий орган, а не организация цель которой обеспечивать безопасность участникам дорожного движения? Вы будете испытывать облегчение, если накажут водителя, но это не вернет к жизни пешехода?

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 17:17 из Беларуси

    bobroosa (06.11.2016 16:55) писал(a):
    Вчера как раз в это время ехал из Осипович, проехал место ДТП, и про себя подумал, что в такой ситуации мог оказаться каждый, ограничение там 90 км, освещение слабое, погодные условия неблагоприятные...так что даже если едешь по правилам, в таких условиях очень сложно соориентироваться... Жаль конечно женщину, детей, оставшихся без матери, но и водителя тоже жалко, вот так быстро ломается судьба человека. Пешеходы конечно всегда правы, но переходя дорогу, особенно в таком месте, думать головой тоже нужно.
    Это кстати место где стоят автотранспортники, и часто их мигалка помогает притормаживать спешунов, но вчера их небыло.

  • hondukk 6 ноября 2016 в 17:18 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 16:25) писал(a):
    Всё там отлично видно, я очевидец, и езжу там каждую неделю на выходных, когда стоят гаишники, водители едут 90 и всё видят, когда нет их, едут 130-140 как ехали, и появляются у них конструктивные недостатки.
    Ну так то ж гаишники, они ж денюшку содрать могут и а-та-та по попе)), у нас же человеком становятся и резко знание пдд появляется, только когда сила применяется или материальная, или физическая. А без этого - "я ж всегда прав", "пешеход неадекватный", "я ж всего на 9 превысил"... Сколько раз бывала за границей - там есть то, чего у нас нет, чему у нас еще расти и расти - КУЛЬТУРА вождения... поэтому там едешь спокойно, где надо снизил, где надо ускорился, бибикают только чтобы предотвратить дтп... а не думаешь, а вдруг в 3 полосе снижу, чтоб на правую на поворот уйти, так еще сзади вмажут...

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 17:20 из Беларуси

    umri (06.11.2016 17:17) писал(a):
    По вашему ГАИ это карающий орган, а не организация цель которой обеспечивать безопасность участникам дорожного движения? Вы будете испытывать облегчение, если накажут водителя, но это не вернет к жизни пешехода?
    Накажут, в следующий раз будет аккуратнее, безопасность обеспечивается в том числе и так. Ну а по другому, стоят они на том переходе часто, и в это время безопасно как раз, вчера не стояли...

  • newzubok 6 ноября 2016 в 17:20 из Беларуси

    Классический случай. Да, водителя признают виновным в ДТП. Что от этого погибшей? Из морга свою правоту не докажешь! Неужто там такой поток машин на трассе, что нельзя было подождать пару минут максимум?!

  • kiryl_z 6 ноября 2016 в 17:21 из Европы

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 17:06) писал(a):
    Я бывал в Германии, на трассах есть там точно такие же переходы, на автобанах нет, но м5 не автобан. Дальше, Беларусь не Германия у нас 9кк населения, у них в одном Гамбурге половина Беларуси. На тех переходах на м5 ходит два три человека, в идеале и для них нужно было построить переход, но тогда эта трасса стала бы золотой, и автобаном. Я полностью за, вы готовы оплатить?
    От не надо заливать, пассажир автобуса. В зоне 70-90 на крупных дорогах между городами нету переходов, переходы есть обычно с кноппочным светофором в зоне 50 в насленных пунктах. На 4-х полосных пешеходных нету, а плотность таких дорог в разы выше чем в рб.

  • dmt2 6 ноября 2016 в 17:23 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 17:06) писал(a):
    Я бывал в Германии, на трассах есть там точно такие же переходы, на автобанах нет, но м5 не автобан. Дальше, Беларусь не Германия у нас 9кк населения, у них в одном Гамбурге половина Беларуси. На тех переходах на м5 ходит два три человека, в идеале и для них нужно было построить переход, но тогда эта трасса стала бы золотой, и автобаном. Я полностью за, вы готовы оплатить?
    На четырехполосной трассе, с ограничением в 120 км в час, в Германии есть пешеходные переходы в одном уровне ? Вы точно в Германии были?

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 17:27 из Беларуси

    kiryl_z (06.11.2016 17:21) писал(a):
    От не надо заливать, пассажир автобуса. В зоне 70-90 на крупных дорогах между городами нету переходов, переходы есть обычно с кноппочным светофором в зоне 50 в насленных пунктах. На 4-х полосных пешеходных нету, а плотность таких дорог в разы выше чем в рб.
    Ну, допустим, кто пассажир автобуса я уже понял, ну а про плотность, так и население у них в разы больше, а на квадратный км тем более. За кнопочные светофоры согласен, ну, так у нас и на красный по встречке легко ездят и вы их защищаете. https://auto.tut.by/news/accidents/517878.html

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 17:30 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 17:20) писал(a):
    Классический случай. Да, водителя признают виновным в ДТП. Что от этого погибшей? Из морга свою правоту не докажешь! Неужто там такой поток машин на трассе, что нельзя было подождать пару минут максимум?!
    Вчера, да, был такой поток.

  • kiryl_z 6 ноября 2016 в 17:31 из Европы

    vyachik (06.11.2016 16:22) писал(a):
    Единственный адекватный комментарий. А то привыкли: виноваты чиновники, дорога не правильно спроектированна, пешеходы автос не пропустили. Виноват водитель: в таких погодных условиях, при хорошо обозначенном ПП, в сумерках, можно и скорость сбросить до самого оптимального минимума. Вот тогда бы и вовремя увидел пешеходов и не было бы трагедии. Но мы же спешим... Соболезнования родным и близким. Деткам скорейшего выздоровления.
    Уже все придумано - нужно физически разделять потоки, потому что все ошибаются и подобное неизбжно, минимум кнопочный светофор. Но пешики удивляют, они видят что машина не тормозит и прут на верную смерть под колеса. Им в головы вбили что водитель обязан, но водители то разные есть, у нас не швейцария, и единственно верные законы это законы физики, с этим у них плохо и тут в игру вступает дарвин.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 17:33 из Беларуси

    dmt2 (06.11.2016 17:23) писал(a):
    На четырехполосной трассе, с ограничением в 120 км в час, в Германии есть пешеходные переходы в одном уровне ? Вы точно в Германии были?
    Четырёхполосные трассы с ограничением 120 это как раз автобаны, и поток там совсем другой, на трассах типа Минск-Гомель и с соответствующим потоком, а самое главное с минимальным траффиком пешеходов тоже есть переходы, хотя они как правило кнопочные.

  • kiryl_z 6 ноября 2016 в 17:35 из Европы

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 17:27) писал(a):
    Ну, допустим, кто пассажир автобуса я уже понял, ну а про плотность, так и население у них в разы больше, а на квадратный км тем более. За кнопочные светофоры согласен, ну, так у нас и на красный по встречке легко ездят и вы их защищаете. https://auto.tut.by/news/accidents/517878.html
    Ты не поверишь, но есть люди которые катаются по гермашке и видят все своими глазами. Ну так рассказываю, на 4-ех полосках и там где >70 пешеходных нету. Фантазеров развелось...

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 17:36 из Беларуси

    kiryl_z (06.11.2016 17:31) писал(a):
    Уже все придумано - нужно физически разделять потоки, потому что все ошибаются и подобное неизбжно, минимум кнопочный светофор. Но пешики удивляют, они видят что машина не тормозит и прут на верную смерть под колеса. Им в головы вбили что водитель обязан, но водители то разные есть, у нас не швейцария, и единственно верные законы это законы физики, с этим у них плохо и тут в игру вступает дарвин.
    Мало того они иногда и по крылу бьют нагой, недавно столкнулся с таким водятлом, маленько погнул ему крыло, он остановился, подумал немного и поехал дальше. Хотя можно было не допустить такую ситуацию, но у нас же только силу понимают.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 17:36 из Беларуси

    kiryl_z (06.11.2016 17:35) писал(a):
    Ты не поверишь, но есть люди которые катаются по гермашке и видят все своими глазами. Ну так рассказываю, на 4-ех полосках и там где >70 пешеходных нету. Фантазеров развелось...
    Не, точно, про тебя не поверю).

  • kiryl_z 6 ноября 2016 в 17:38 из Европы

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 17:33) писал(a):
    Четырёхполосные трассы с ограничением 120 это как раз автобаны, и поток там совсем другой, на трассах типа Минск-Гомель и с соответствующим потоком, а самое главное с минимальным траффиком пешеходов тоже есть переходы, хотя они как правило кнопочные.
    Ну нету на таких двуполосных трассах между насленками, где 70-90, пешеходов, хватит фантазироват. Там 20-50% вдоль двуполосных дорог это населенные пункты, там и есть переходы, в зоне 50. Проехался там раз на автобусе, а уже сочиняет...

  • newzubok 6 ноября 2016 в 17:39 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 17:30) писал(a):
    Вчера, да, был такой поток.
    При любом потоке пешеход имеет право выходить на переход, предварительно убедившись, что его пропускают. Да, проектировщики недоработали, да, "летуны" летают, да, еще есть куча обстоятельств, которыми можно оправдать гибель пешехода и найти виновных! Жизнь пешехода вот только не вернешь. Синдром "Яженапереходе"! Иногда я просто дурею от пешеходов, которые даже голову не удосужатся повернуть в твою сторону! "Яженапереходе" и все тут!

  • AndreyS79 6 ноября 2016 в 17:41 из Беларуси

    Если убрать пешеходные переходы с проезжей части, на трассах, то переходящие дорогу будут знать об отсутствии преимущества и смотреть по сторонам. Я думаю это решило бы проблему.

  • vladim_beloros 6 ноября 2016 в 17:42 из Европы

    Водила виноват, НО ради детей мамаши не торопитесь,оцените риски,зебра не бог,не убережет,да и он береженного бережет...

  • konstansin 6 ноября 2016 в 17:45 из Беларуси

    fialkafialka (06.11.2016 13:06) писал(a):
    ну и где защитники вот таких водителей??((...понимаю-темно.возможно без фликеров,хотя уверенна.они не спасают от таких гонщиков...трасса трассой,но всегда перед пешеходным переходом есть предупреждающие знаки о снижении скорости...гнал гад((
    Соболезнование родным и близким погибшей. Скорейшего выздоровления детям. Но винить водителей в том что они сбивают (убивают) пешеходов, это немного не верно. И мои слова не защита данного водителя. Ведь любая (каждая) авария - это множество случайностей собранных в одном месте и одно время. Если убрать возможность находится нескольким объектам в одном месте (это как подземные или надземные переходы для пешеходов и животных, изменение обычных перекрестков в развязки ну т.п.) сократит вероятность ДТП. Но этого не будет пока наша жизнь для государства дешевле 10 м. дороги.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 17:47 из Беларуси

    Гроня писал(a):
    текст сообщения удален
    В том месте открытая площадка и освещённые накопители, если ты видишь пешехода на краю дороги, то ты должен остановиться, конечно если ты думаешь что он подождёт, а он не ждёт, тогда другой вопрос. На переходе пешеходы не бывают неожиданными.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 17:49 из Беларуси

    konstansin (06.11.2016 17:45) писал(a):
    Соболезнование родным и близким погибшей. Скорейшего выздоровления детям. Но винить водителей в том что они сбивают (убивают) пешеходов, это немного не верно. И мои слова не защита данного водителя. Ведь любая (каждая) авария - это множество случайностей собранных в одном месте и одно время. Если убрать возможность находится нескольким объектам в одном месте (это как подземные или надземные переходы для пешеходов и животных, изменение обычных перекрестков в развязки ну т.п.) сократит вероятность ДТП. Но этого не будет пока наша жизнь для государства дешевле 10 м. дороги.
    Полностью согласен, но всё равно невозможно всё убрать, всё равно переходы будут. Не там, так в другом месте.

  • victor947 6 ноября 2016 в 18:05 из Беларуси

    vfskzs (06.11.2016 13:17) писал(a):
    Не хочу оправдать водителя, осуждаю проектировщиков переходов без освещения на дорогах 120 и ГАИ. Но как мама с детьми могла в темноте переходить дорогу перед летящей машиной? В надежде, что ее увидят и пропустят? Неужели самой нельзя было подождать и пропустить летунов? Спешила? Она права, но потеряла самое ценное - жизнь.
    Пешеход, никогда не сидевший за рулём, не может оценить скорость авто и то сколько времени ему потребуется. Он не может знать что машина не нарушающая скорость проходит 30 метров в секунду. Посмотрел, увидел вдалеке машину, посчитал что вполне успеет, да ещё обозначен, значит водитель его видит, пошёл а там летун на 150 и значит уже 40 метров в секунду, да ещё водитель отвлёкся. К тому же надо учиттывать любовь наших водителей к ближнему свету, а такой свет увеличивает расстояние и пешеход думает что машина очень далеко. Вот даннный водитель говорит что поздно увидел, а я думаю что он их увидел только когда сбил. Пешеход занимает на дороге менее полу метра, а значит увидев его за 100 метров вполне реально объехать или просто притормозить. Но наши водители уже просекли фишку, я поздно увидел и не смог избежать наезда, поэтому сводки о ДТП на ПП больше напоминают сводки с фронта. В Гродно уже две недели в выходной попадают под колёса по три человека на ПП. А зачем водителям смотреть если наказание смешное, несколько лет колонии свободного поселения, да ещё через год выпустят. Да за

  • Светла 6 ноября 2016 в 18:26 из Беларуси

    Это с какой скоростью надо было лететь, чтобы троих сразу сбить одним ударом?!Водила в космонавты спешил записаться что ли?!

  • martanvlad 6 ноября 2016 в 18:27 из Беларуси

    Спрашивает пешеход с пожизненным стажем у всех водителей с любым стажем: куда ж вы все так торопитесь? Оч хочется услышать ответ.

  • kiryl_z 6 ноября 2016 в 18:34 из Европы

    martanvlad (06.11.2016 18:27) писал(a):
    Спрашивает пешеход с пожизненным стажем у всех водителей с любым стажем: куда ж вы все так торопитесь? Оч хочется услышать ответ.
    Лучше спроси зачем на крупных магистралях лепить одноуровневые пешеходные без светофоров, замедляя поток и подверая риску пешеходов, и зачем нам столько коттеджей в дроздах. И почему пешеходы не удостоверясь что авто тормозит - прут под колеса, в правилах ведь есть пункт что они обязаны убедиться что их пропускают. В общем причина всеобщее хамство: пешеходы думают что они короли и самоутверждаются кидаясь под колеса, а водилы думают что купив корыто они короли и холопы постоят/подождут. А власти просто плевать на них всех. Вот так и деградируют все вместе.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 19:19 из Беларуси

    kiryl_z (06.11.2016 18:34) писал(a):
    Лучше спроси зачем на крупных магистралях лепить одноуровневые пешеходные без светофоров, замедляя поток и подверая риску пешеходов, и зачем нам столько коттеджей в дроздах. И почему пешеходы не удостоверясь что авто тормозит - прут под колеса, в правилах ведь есть пункт что они обязаны убедиться что их пропускают. В общем причина всеобщее хамство: пешеходы думают что они короли и самоутверждаются кидаясь под колеса, а водилы думают что купив корыто они короли и холопы постоят/подождут. А власти просто плевать на них всех. Вот так и деградируют все вместе.
    Проедь рядом с Баярами и всё поймёшь на счёт магистралей, а про водителей вопрос вполне уместный. Соблюдайте правила, следите за дорогой, управляя средством повышенной опасности, и власти будут не причём. А то везде все виноваты, только я не причем.

  • Александр_Анисенко_talks8 6 ноября 2016 в 19:50 из Беларуси

    Уровень подготовки водителей в Беларуси очень низок, культура поведения пешеходов оставляет желать лучшего, несение дежурства инспекторами ДПС не проффесиональное, направленное в большей степени на фиксацию того или иного административного нарушения, а не на его предотвращение. Сами же инспекторы ездят безграмотно (из собственных наблюдений). Ну и как следствие высокая аварийность и смертность на дорогах. Считаю, что в детских садах и школах следует обязательно ввести изучение обязанностей пешеходов с выставление оценки, которая в свою очередь может повлиять на аттестат успеваемости. Водителей прошедших подготовку в летнее время в обязательном порядке в зимний период обучать зимнему вождению, при отказе не допускать таких на дороги зимой. Ужесточить административную ответственность за использование шин не по сезону, поскольку данный водитель осознанно подвергает опасности жизнь окружающих и свою в том числе (если нет денег на шины, то извините пользуйтесь общественным транспортом). Инспекторам следует нести службу в большей степени направленную на предотвращению

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 19:58 из Беларуси

    Александр_Анисенко_talks8 (06.11.2016 19:50) писал(a):
    Уровень подготовки водителей в Беларуси очень низок, культура поведения пешеходов оставляет желать лучшего, несение дежурства инспекторами ДПС не проффесиональное, направленное в большей степени на фиксацию того или иного административного нарушения, а не на его предотвращение. Сами же инспекторы ездят безграмотно (из собственных наблюдений). Ну и как следствие высокая аварийность и смертность на дорогах. Считаю, что в детских садах и школах следует обязательно ввести изучение обязанностей пешеходов с выставление оценки, которая в свою очередь может повлиять на аттестат успеваемости. Водителей прошедших подготовку в летнее время в обязательном порядке в зимний период обучать зимнему вождению, при отказе не допускать таких на дороги зимой. Ужесточить административную ответственность за использование шин не по сезону, поскольку данный водитель осознанно подвергает опасности жизнь окружающих и свою в том числе (если нет денег на шины, то извините пользуйтесь общественным транспортом). Инспекторам следует нести службу в большей степени направленную на предотвращению... Читать дальше...
    Обучение в садах и школах давно введено. Уровень обучения в автошколах достаточнро высок, а вот воспитание во многих семьях очень страдает и выростают люди которым на всё плевать, и чихать хотели они на правила.

  • newzubok 6 ноября 2016 в 20:15 из Беларуси

    martanvlad (06.11.2016 18:27) писал(a):
    Спрашивает пешеход с пожизненным стажем у всех водителей с любым стажем: куда ж вы все так торопитесь? Оч хочется услышать ответ.
    Лично я никуда не тороплюсь... Тюфу-тьфу, 20 лет езжу без аварий! В ответ хочу спросить у пешеходов: вы торопитесь на тот свет??? Ну так организуйте это как-нибудь без участия водителей! Водитель не бог, водитель иногда просто не способен предвидеть все ваши выкрутасы! Я обращаюсь к пешеходам, которые, четко осознавая, что они на ПП обладают преимуществом, ступают на этот самый переход с железным спокойствием и осознанием своей правоты и забывая, что они ОБЯЗАНЫ убедиться в собственной безопасности! У меня, проездившего 20 лет без аварий, может случиться жизненный катаклизм, может съехать крыша и я могу сесть за руль пьяным! У кого-то это вполне нормальная ситуация и он садится за руль пьяным каждый день, пока не поймают. Кто-то решил в данный момент попить, кто-то прикуривал, кто-то просто устал и отвлекся... Да, вы можете вопить сколько угодно, что водители НЕ ДОЛЖНЫ садиться за руль пьяными, ловить мух в автомобиле, красить губы и получать оргазм от минета, сидящей справа пассажирки! Не должны... Но это регулярно случается! Берегите себя сами... Береженого бог бережет!!!

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 20:20 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 20:15) писал(a):
    Лично я никуда не тороплюсь... Тюфу-тьфу, 20 лет езжу без аварий! В ответ хочу спросить у пешеходов: вы торопитесь на тот свет??? Ну так организуйте это как-нибудь без участия водителей! Водитель не бог, водитель иногда просто не способен предвидеть все ваши выкрутасы! Я обращаюсь к пешеходам, которые, четко осознавая, что они на ПП обладают преимуществом, ступают на этот самый переход с железным спокойствием и осознанием своей правоты и забывая, что они ОБЯЗАНЫ убедиться в собственной безопасности! У меня, проездившего 20 лет без аварий, может случиться жизненный катаклизм, может съехать крыша и я могу сесть за руль пьяным! У кого-то это вполне нормальная ситуация и он садится за руль пьяным каждый день, пока не поймают. Кто-то решил в данный момент попить, кто-то прикуривал, кто-то просто устал и отвлекся... Да, вы можете вопить сколько угодно, что водители НЕ ДОЛЖНЫ садиться за руль пьяными, ловить мух в автомобиле, красить губы и получать оргазм от минета, сидящей справа пассажирки! Не должны... Но это регулярно случается! Берегите себя сами... Береженого бог бережет!!!
    Не нужно противопоставлений, ты водитель и пешеход, я водитель и пешеход, нужно соблюдать правила, а при всяких жизненных ситуациях ездить на такси, так как управляем мы средством повышенной опасности.

  • newzubok 6 ноября 2016 в 20:22 из Беларуси

    Александр_Анисенко_talks8 (06.11.2016 19:50) писал(a):
    Уровень подготовки водителей в Беларуси очень низок, культура поведения пешеходов оставляет желать лучшего, несение дежурства инспекторами ДПС не проффесиональное, направленное в большей степени на фиксацию того или иного административного нарушения, а не на его предотвращение. Сами же инспекторы ездят безграмотно (из собственных наблюдений). Ну и как следствие высокая аварийность и смертность на дорогах. Считаю, что в детских садах и школах следует обязательно ввести изучение обязанностей пешеходов с выставление оценки, которая в свою очередь может повлиять на аттестат успеваемости. Водителей прошедших подготовку в летнее время в обязательном порядке в зимний период обучать зимнему вождению, при отказе не допускать таких на дороги зимой. Ужесточить административную ответственность за использование шин не по сезону, поскольку данный водитель осознанно подвергает опасности жизнь окружающих и свою в том числе (если нет денег на шины, то извините пользуйтесь общественным транспортом). Инспекторам следует нести службу в большей степени направленную на предотвращению... Читать дальше...
    Считаю, что в семьях давно пора ввести изучение обязанностей пешеходов с получением оценки у папы-мамы! Какие, нафиг, навыки пешехода получили дети погибшей женщины??? "Мы были правы, потому что находились на пешеходном переходе"??? Да, я циничен!!! Но дети этой мамы до самой смерти будут уверены, что сбил их водитель-бяка, что они были во всем правы! И детей своих будут учить такому же поведению. Вернее, ничему не будут учить, надеясь на детский сад и школу.

  • newzubok 6 ноября 2016 в 20:26 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 20:20) писал(a):
    Не нужно противопоставлений, ты водитель и пешеход, я водитель и пешеход, нужно соблюдать правила, а при всяких жизненных ситуациях ездить на такси, так как управляем мы средством повышенной опасности.
    Не нужно перекладывать всю вину на водителей, как управляющих средством передвижения повышенной опасности. Пешеход тоже ОБЯЗАН знать свои права и обязанности и обладать элементарными правилами безопасного поведения на дороге. Пешеход - тоже участник дорожного движения! И если на него Законом с заглавной буквы "Зэ" возложена обязанность выходить на переход, предварительно убедившись, пусть ее свято соблюдает! Это ситуация, в которой лучше перебдеть, чем недобдеть!

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 20:31 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 20:22) писал(a):
    Считаю, что в семьях давно пора ввести изучение обязанностей пешеходов с получением оценки у папы-мамы! Какие, нафиг, навыки пешехода получили дети погибшей женщины??? "Мы были правы, потому что находились на пешеходном переходе"??? Да, я циничен!!! Но дети этой мамы до самой смерти будут уверены, что сбил их водитель-бяка, что они были во всем правы! И детей своих будут учить такому же поведению. Вернее, ничему не будут учить, надеясь на детский сад и школу.
    В нормальных семьях всегда изучали и изучают, а вот водитель реально бяка и чему его учили в семье большой вопрос, скорее всего культуре он учился в саду и школе, а нужно было в семье.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 20:36 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 20:26) писал(a):
    Не нужно перекладывать всю вину на водителей, как управляющих средством передвижения повышенной опасности. Пешеход тоже ОБЯЗАН знать свои права и обязанности и обладать элементарными правилами безопасного поведения на дороге. Пешеход - тоже участник дорожного движения! И если на него Законом с заглавной буквы "Зэ" возложена обязанность выходить на переход, предварительно убедившись, пусть ее свято соблюдает! Это ситуация, в которой лучше перебдеть, чем недобдеть!
    В большинстве случаев нужно, ибо повторю, пешеход всего лишь пешеход, а водитель управляет транспортным средством повышенной опасности, как охотник с ружьем, одно дело когда они стреляют друг в друга, и совсем другое когда страдают люди не при делах. В данном случае я соглашусь с теми кто за надземные и подземные переходы, но не за оправдание водителя любыми, даже вескими причинами, нет ему оправдания.

  • newzubok 6 ноября 2016 в 20:40 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 20:36) писал(a):
    В большинстве случаев нужно, ибо повторю, пешеход всего лишь пешеход, а водитель управляет транспортным средством повышенной опасности, как охотник с ружьем, одно дело когда они стреляют друг в друга, и совсем другое когда страдают люди не при делах. В данном случае я соглашусь с теми кто за надземные и подземные переходы, но не за оправдание водителя любыми, даже вескими причинами, нет ему оправдания.
    А я водителя и не оправдываю! Виновен! Понесет наказание. Отсидит, выйдет, будет дальше жить... Это совсем не означает, что пешеходы, поскольку не управляют средствами повышенной опасности, могут делать на проезжей части что хотят и как хотят. Немножко разные степени ответственности, Вам не кажется? Водителю за нарушение грозит всего лишь уголовная ответственность, пешеходу - смерть!

  • николай_зыков_talks71 6 ноября 2016 в 20:45 из Беларуси

    s.nemo (06.11.2016 13:37) писал(a):
    Пока не станут как в США виновным в убийстве водятлам двадцатку в плечи лупить геноцид белорусов на дорогах не прекратится. Сам водитель, если что.
    Полностью поддерживаю.А тем более,на пешеходном переходе.Стоят всегда предупреждающие знаки.Скорость лень сбросить?Тогда уж лучше лежачего полицая положить,по любому сбросят.Или поставить светофор с кнопкой.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 20:47 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 20:40) писал(a):
    А я водителя и не оправдываю! Виновен! Понесет наказание. Отсидит, выйдет, будет дальше жить... Это совсем не означает, что пешеходы, поскольку не управляют средствами повышенной опасности, могут делать на проезжей части что хотят и как хотят. Немножко разные степени ответственности, Вам не кажется? Водителю за нарушение грозит всего лишь уголовная ответственность, пешеходу - смерть!
    Речь не о проезжей части, а о пешеходном переходе. Есть переход, есть люди на краю дороги, остановись и стой жди, не идут, едь потихоньку, и никто не пострадает. В последнее время сильно расслабились водители, когда в начале 2000ых взялись за переходы, нормально было, сейчас гораздо чаще стали проезжать не обращая внимания, а вот здесь нужно опять взяться за переходы, и ужесточить наказание за проезд по переходу перед носом у пешеходов.

  • Андрей_Зайко_talks41 6 ноября 2016 в 20:52 из Беларуси

    Ребята не судите водителя........Любой человек из нас может оказаться на месте , как женщины , так и водителя-так устроена эта жизнь. И никто там не был и не знает, как все было.....Вчера парень в Бресте на М1 на переходе, сегодня......... Сколько нужно еще жизней , чтобы кому то дошло. , что не должно быть пешеходных переходов на Мках....А деткам скорейшего выздоровления и Ваша мама всегда будет с Вами........

  • newzubok 6 ноября 2016 в 20:55 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 20:47) писал(a):
    Речь не о проезжей части, а о пешеходном переходе. Есть переход, есть люди на краю дороги, остановись и стой жди, не идут, едь потихоньку, и никто не пострадает. В последнее время сильно расслабились водители, когда в начале 2000ых взялись за переходы, нормально было, сейчас гораздо чаще стали проезжать не обращая внимания, а вот здесь нужно опять взяться за переходы, и ужесточить наказание за проезд по переходу перед носом у пешеходов.
    Мг... А у Вас точно права есть??? Пешеходный переход находится на дороге!!! На проезжей части!!! Это не какое-то выделенное место во вселенной на котором пешеходу ничего не грозит!!! Еще раз: я не оправдываю водителей, не пропускающих пешеходов. Я лишь говорю о том, что аварии на переходах перестанут происходить лишь тогда, когда и водители, и пешеходы начнут соблюдать ПДД! Из собственных наблюдений... Сегодня на переходе примерно один из 10 водителей не пропускает пешехода. И примерно 5 пешеходов из 10 ведут себя "Яжнапереходе"! Даже не удосуживаются голову повернуть! Я уж молчу о тех, которые носом в смартфоне с наушниками в ушах и капюшоне поверх наушников!

  • kit77 6 ноября 2016 в 21:33 из Беларуси

    valery_user (06.11.2016 14:50) писал(a):
    Там от этого пешеходного перехода до подземного километра 2, не меньше. И соединяет он не Бояры, а другие деревни. Там надо либо тоже подземный (надземный), либо хотя-бы светофор с кнопкой. Кстати, там еще и перекресток.
    Значит это перекрёсток на агрогородок Ленина - за д. Бояры...Ну так клювом щёлкать меньше надо переходя пешеходный переход - там видимость метров по 500 в обе стороны...

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 21:39 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 20:55) писал(a):
    Мг... А у Вас точно права есть??? Пешеходный переход находится на дороге!!! На проезжей части!!! Это не какое-то выделенное место во вселенной на котором пешеходу ничего не грозит!!! Еще раз: я не оправдываю водителей, не пропускающих пешеходов. Я лишь говорю о том, что аварии на переходах перестанут происходить лишь тогда, когда и водители, и пешеходы начнут соблюдать ПДД! Из собственных наблюдений... Сегодня на переходе примерно один из 10 водителей не пропускает пешехода. И примерно 5 пешеходов из 10 ведут себя "Яжнапереходе"! Даже не удосуживаются голову повернуть! Я уж молчу о тех, которые носом в смартфоне с наушниками в ушах и капюшоне поверх наушников!
    А должно быть - ни одного водителя, и все пешеходы * я ж на переходе*. В данном случае этот один и попал, хотя вижу их гораздо больше. Ну а аварии перестанут происходить только если переходы будут разделены с дорогой, но это невозможно, а в городе тем более.

  • newzubok 6 ноября 2016 в 21:41 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 21:39) писал(a):
    А должно быть - ни одного водителя, и все пешеходы * я ж на переходе*. В данном случае этот один и попал, хотя вижу их гораздо больше. Ну а аварии перестанут происходить только если переходы будут разделены с дорогой, но это невозможно, а в городе тем более.
    Кгм... То есть Вы считаете, что пешеходы должны забивать на ПДД??? Да-а-а... Так у Вас точно права есть?

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 21:41 из Беларуси

    Андрей_Зайко_talks41 (06.11.2016 20:52) писал(a):
    Ребята не судите водителя........Любой человек из нас может оказаться на месте , как женщины , так и водителя-так устроена эта жизнь. И никто там не был и не знает, как все было.....Вчера парень в Бресте на М1 на переходе, сегодня......... Сколько нужно еще жизней , чтобы кому то дошло. , что не должно быть пешеходных переходов на Мках....А деткам скорейшего выздоровления и Ваша мама всегда будет с Вами........
    Любой, да не совсем, жизнь устроена нормально. Одно дело сосулька на голову упала, и совсем дрогое, авто на пешеходном переходе.

  • Мара56 6 ноября 2016 в 21:44 из Беларуси

    Natali_Koluchka (06.11.2016 13:19) писал(a):
    Пешеходы! Что же вы делаете? Мамы с детьми!!! Неужели вы не понимаете, что машину гораздо сложнее остановить, да ещё на скользкой трассе, чем остановиться пешеходу? Я не оправдываю водителя. Но этой трагедии можно было избежать! Неужели она не видела приближающееся авто, как можно быть такими беспечными?!!! Ужасная трагедия. Соболезнования родным погибших.
    Где же людям переходить??Куда смотрел водитель если не заметил ТРЕХ ПЕШЕХОДОВ НА нерегулируемом переходе??Знак то перехода стоит !!!!!

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 21:45 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 21:41) писал(a):
    Кгм... То есть Вы считаете, что пешеходы должны забивать на ПДД??? Да-а-а... Так у Вас точно права есть?
    На пешеходном переходе пешеход идет, водитель ждет. Всё нет никаких обстоятельств. Ну а про права), как говорят гаишники, права оставьте себе, дайте водительское удостоверение). Я к примеру тоже не уверен что оно есть у вас, и ничего, продолжаю спорить с вами.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 21:46 из Беларуси

    Мара56 (06.11.2016 21:44) писал(a):
    Где же людям переходить??Куда смотрел водитель если не заметил ТРЕХ ПЕШЕХОДОВ НА нерегулируемом переходе??Знак то перехода стоит !!!!!
    Да там не знак, там настоящая ёлка из знаков, фонарей, накопителей и шумовых полос, жаль регистратора нет.

  • Мара56 6 ноября 2016 в 21:49 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 20:26) писал(a):
    Не нужно перекладывать всю вину на водителей, как управляющих средством передвижения повышенной опасности. Пешеход тоже ОБЯЗАН знать свои права и обязанности и обладать элементарными правилами безопасного поведения на дороге. Пешеход - тоже участник дорожного движения! И если на него Законом с заглавной буквы "Зэ" возложена обязанность выходить на переход, предварительно убедившись, пусть ее свято соблюдает! Это ситуация, в которой лучше перебдеть, чем недобдеть!
    а что водители соблюдают -никак не успокоитесь что на ПП нужно пропускать пешеходов!

  • newzubok 6 ноября 2016 в 21:50 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 21:45) писал(a):
    На пешеходном переходе пешеход идет, водитель ждет. Всё нет никаких обстоятельств. Ну а про права), как говорят гаишники, права оставьте себе, дайте водительское удостоверение). Я к примеру тоже не уверен что оно есть у вас, и ничего, продолжаю спорить с вами.
    Просто дело в том, что ПДД предписывают пешеходу вывходить на ПП, предварительно убедившись в том, что его пропускают! Такая двойная ответственность... С одной стороны водитель ОБЯЗАН пропустить, с другой - пешеход НЕ ИМЕЕТ ПРАВА выйти, не убедившись предварительно... Я за то, чтобы и те, и те, соблюдали ПДД! Вы же ратуете за то, чтобы пешеходы даже по сторонам не смотрели, выходя на проезжую часть...

  • Мара56 6 ноября 2016 в 21:52 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 21:46) писал(a):
    Да там не знак, там настоящая ёлка из знаков, фонарей, накопителей и шумовых полос, жаль регистратора нет.
    Вы меня опередили я тоже хотела это написать!А что водители невнимательно смотрят на дорогу то это факт-слушабт громкую музыку да и по мобильнику трындят!Но не заметить 3 человек это вообще!!

  • Мара56 6 ноября 2016 в 21:53 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 21:50) писал(a):
    Просто дело в том, что ПДД предписывают пешеходу вывходить на ПП, предварительно убедившись в том, что его пропускают! Такая двойная ответственность... С одной стороны водитель ОБЯЗАН пропустить, с другой - пешеход НЕ ИМЕЕТ ПРАВА выйти, не убедившись предварительно... Я за то, чтобы и те, и те, соблюдали ПДД! Вы же ратуете за то, чтобы пешеходы даже по сторонам не смотрели, выходя на проезжую часть...
    Смотрят и еще как!!А раз ПП то водитель должен включить внимательность!

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 21:54 из Беларуси

    Мара56 (06.11.2016 21:44) писал(a):
    Где же людям переходить??Куда смотрел водитель если не заметил ТРЕХ ПЕШЕХОДОВ НА нерегулируемом переходе??Знак то перехода стоит !!!!!
    И кстати повторюсь, ехал со стороны Бояр, проезжаю, две скорые, гаи, все мигают синими и красными маяками, поток по чуть чуть притормаживает, видимость там не 500 а с 1-1.5км, и всё равно нашелся спешун во втором ряду мигающий дальним, чтобы его пропустили, с таких водителей нужно три шкуры спускать, такие только штрафы понимают.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 21:58 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 21:54) писал(a):
    И кстати повторюсь, ехал со стороны Бояр, проезжаю, две скорые, гаи, все мигают синими и красными маяками, поток по чуть чуть притормаживает, видимость там не 500 а с 1-1.5км, и всё равно нашелся спешун во втором ряду мигающий дальним, чтобы его пропустили, с таких водителей нужно три шкуры спускать, такие только штрафы понимают.
    Авария, если что, произошла со стороны Минска, и видимость 1-1.5 с той стороны, со стороны бояр 500-600 метров до той эстакады куда далеко идти.

  • newzubok 6 ноября 2016 в 22:00 из Беларуси

    Мара56 (06.11.2016 21:53) писал(a):
    Смотрят и еще как!!А раз ПП то водитель должен включить внимательность!
    Если смотрят, почему под авто не смотрящих водителей попадают???

  • newzubok 6 ноября 2016 в 22:03 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 21:50) писал(a):
    Просто дело в том, что ПДД предписывают пешеходу вывходить на ПП, предварительно убедившись в том, что его пропускают! Такая двойная ответственность... С одной стороны водитель ОБЯЗАН пропустить, с другой - пешеход НЕ ИМЕЕТ ПРАВА выйти, не убедившись предварительно... Я за то, чтобы и те, и те, соблюдали ПДД! Вы же ратуете за то, чтобы пешеходы даже по сторонам не смотрели, выходя на проезжую часть...
    Ну вот мне ж кто-то минусует! Минусуют считающие, что кому-то ПДД - не закон!

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 22:06 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 22:00) писал(a):
    Если смотрят, почему под авто не смотрящих водителей попадают???
    Ну, к примеру, я же вам написал, иду по переходу поднятому островком над дорогой, он притормаживает, и, проездает передо мной в сантиметрах, дал ему ногой по крылу, он остановился, постоял и дальше поехал. Значит видел и осозновал?

  • Мара56 6 ноября 2016 в 22:08 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 22:00) писал(a):
    Если смотрят, почему под авто не смотрящих водителей попадают???
    Слепым водителям права не выдают,а если ничего не видишь за рулем то ходи пешком!И вообще реакция водителей надоела -водителя сбившего человека журят ,а на пешеходов спускают всех собак.Этим занимаетесь и вы!Очень жаль!!

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 22:08 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 22:03) писал(a):
    Ну вот мне ж кто-то минусует! Минусуют считающие, что кому-то ПДД - не закон!
    Минусуют, потому что везде принято слабых защищать, а сильным придеоживать свою силу, на дороге пешеход слаб, водитель в силе.

  • oleg__kalita 6 ноября 2016 в 22:10 из Беларуси

    Пешеходные переходы на трассах не нужны. Пешеход на пешеходном переходе теряет бдительность, потому что КТО-ТО пропагандирует, что пешеход на пешеходном переходе главный, и тем самым подавляет бдительность пешеходов, провоцирует пешеходов на невнимательность. Первым призывом к пешеходам должен быть призыв убедиться в безопасности перехода, а не навязывание пешеходу мысли, что он на пешеходном переходе имеет преимущество и поэтому всегда прав.

  • Мара56 6 ноября 2016 в 22:16 из Беларуси

    oleg__kalita (06.11.2016 22:10) писал(a):
    Пешеходные переходы на трассах не нужны. Пешеход на пешеходном переходе теряет бдительность, потому что КТО-ТО пропагандирует, что пешеход на пешеходном переходе главный, и тем самым подавляет бдительность пешеходов, провоцирует пешеходов на невнимательность. Первым призывом к пешеходам должен быть призыв убедиться в безопасности перехода, а не навязывание пешеходу мысли, что он на пешеходном переходе имеет преимущество и поэтому всегда прав.
    В данной местности ПП -это возможность пешеходу перейти дорогу!!!Другого места для того чтобы перейти дорогу поблизости вообще нет!Водителю соблюдать ПДД и никого не собьет!!

  • newzubok 6 ноября 2016 в 22:19 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 22:06) писал(a):
    Ну, к примеру, я же вам написал, иду по переходу поднятому островком над дорогой, он притормаживает, и, проездает передо мной в сантиметрах, дал ему ногой по крылу, он остановился, постоял и дальше поехал. Значит видел и осозновал?
    Я еще раз спрашиваю: Вы видели и осознавали??? Можно было не ногой по крылу, можно было и под машину бросится. Так многие и делают!!!

  • newzubok 6 ноября 2016 в 22:22 из Беларуси

    Мара56 (06.11.2016 22:08) писал(a):
    Слепым водителям права не выдают,а если ничего не видишь за рулем то ходи пешком!И вообще реакция водителей надоела -водителя сбившего человека журят ,а на пешеходов спускают всех собак.Этим занимаетесь и вы!Очень жаль!!
    Простите... На пешеходов "спускают всех собак" не более, чем на форумах! По закону за гибель пешеходов под колесами в 90% случаев отвечает водитель!!! И, тем не менее, пешеходы под колесами все равно гибнут... Хотя могли бы и осмотреться, пропустить дурака пьяного... Но, почему-то этого не делают! Самоубийцы???

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 22:26 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 22:19) писал(a):
    Я еще раз спрашиваю: Вы видели и осознавали??? Можно было не ногой по крылу, можно было и под машину бросится. Так многие и делают!!!
    Я был на середине дороги, и всё осозновал, поэтому и крыло ему погнул, и он всё осознавал, потому что несмотря на это постоял и поехал дальше, даже не выйдя из авто.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 22:30 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 22:22) писал(a):
    Простите... На пешеходов "спускают всех собак" не более, чем на форумах! По закону за гибель пешеходов под колесами в 90% случаев отвечает водитель!!! И, тем не менее, пешеходы под колесами все равно гибнут... Хотя могли бы и осмотреться, пропустить дурака пьяного... Но, почему-то этого не делают! Самоубийцы???
    Гибнут, потому как не все водители осознают свою ответственность, пешеход может и не заметить, а вот водитель заметить обязан, плохо с глазами, не води, пьёшь за рулем - место твою за решёткой.

  • oleg__kalita 6 ноября 2016 в 22:31 из Беларуси

    Мара56 (06.11.2016 21:44) писал(a):
    Где же людям переходить??Куда смотрел водитель если не заметил ТРЕХ ПЕШЕХОДОВ НА нерегулируемом переходе??Знак то перехода стоит !!!!!
    Да где угодно пусть люди переходят дорогу, главное переходить безопасно. Штраф за переход в неположенном месте это мелочи по сравнению с ДТП при правоте пешехода. ПДД 17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств. На трассах пешеходные переходы не нужны - от этого пешеходы станут внимательнее.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 22:33 из Беларуси

    newzubok писал(a):
    текст сообщения удален
    Ну вы же говорите осознаёте, значит не всё так плохо. Ещё бы другие водители осозновали и вообще рай нуступит.

  • newzubok 6 ноября 2016 в 22:35 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 22:30) писал(a):
    Гибнут, потому как не все водители осознают свою ответственность, пешеход может и не заметить, а вот водитель заметить обязан, плохо с глазами, не води, пьёшь за рулем - место твою за решёткой.
    И пешеход заметить обязан! Плохо с глазами - возьми в руки белую трость, не ходи, пьешь и ходишь по проезжей части - место твое на кладбище! А что, что-то не так??? Или ПДД предписывают пешеходам ходить везде, в любом состоянии и как им захочется???

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 22:36 из Беларуси

    oleg__kalita (06.11.2016 22:31) писал(a):
    Да где угодно пусть люди переходят дорогу, главное переходить безопасно. Штраф за переход в неположенном месте это мелочи по сравнению с ДТП при правоте пешехода. ПДД 17.3. при отсутствии в пределах видимости пешехода подземного, надземного, наземного пешеходных переходов и перекрестка переходить (пересекать) проезжую часть дороги по кратчайшей траектории на участке, где дорога хорошо просматривается в обе стороны, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен и своими действиями пешеход не создаст препятствия для движения транспортных средств. На трассах пешеходные переходы не нужны - от этого пешеходы станут внимательнее.
    Точно не нужны, на м5 сделали штук 20-30 эстакад и оставили 20-30 наземных переходов, я за то чтобы и остальные 20-30 на м5 и 20000-30000 по стране сделали наземными и подземными, только это невозможно на сегодняшний день.

  • newzubok 6 ноября 2016 в 22:38 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 22:33) писал(a):
    Ну вы же говорите осознаёте, значит не всё так плохо. Ещё бы другие водители осозновали и вообще рай нуступит.
    Так я уже 20 лет, как осознаю! И 20 лет при этом матерю неадекватных пешеходов! Я стою за то, чтобы и водители, и пешеходы в равной мере осознавали ответственность и соблюдали ПДД, а меня минусуют! Причем, минусуют именно пешеходы! Которые считают, что вправе творить на дороге все, что им угодно.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 22:38 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 22:35) писал(a):
    И пешеход заметить обязан! Плохо с глазами - возьми в руки белую трость, не ходи, пьешь и ходишь по проезжей части - место твое на кладбище! А что, что-то не так??? Или ПДД предписывают пешеходам ходить везде, в любом состоянии и как им захочется???
    Мы спорим за переход. Пешеход идёт, автомобиль стоит, только так, и никак по другому, пьяный пешеход, слепой или больной. А вот водитель пьяный, слепой и больной должен ездить толко на такси.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 22:40 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 22:38) писал(a):
    Так я уже 20 лет, как осознаю! И 20 лет при этом матерю неадекватных пешеходов! Я стою за то, чтобы и водители, и пешеходы в равной мере осознавали ответственность и соблюдали ПДД, а меня минусуют! Причем, минусуют именно пешеходы! Которые считают, что вправе творить на дороге все, что им угодно.
    А я 20 лет никого не матерю, просто минуту постою, подожду пока пройдёт, неадекватен и не идёт, еду тихонько, полюбому не собью.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 22:42 из Беларуси

    newzubok (06.11.2016 22:38) писал(a):
    Так я уже 20 лет, как осознаю! И 20 лет при этом матерю неадекватных пешеходов! Я стою за то, чтобы и водители, и пешеходы в равной мере осознавали ответственность и соблюдали ПДД, а меня минусуют! Причем, минусуют именно пешеходы! Которые считают, что вправе творить на дороге все, что им угодно.
    Вас минусуют не пешеходы, а люди которые понимают, что водитель полюбому не прав на переходе, а пешеход по любому прав.

  • Александр_Иванов_talks31 6 ноября 2016 в 22:47 из Беларуси

    Вы понимаете, водитель должен притормозить перед перходом, если бы все так делали, небыло бы аварий с трагедией, максимум сломанная нога, но притормаживают у нас единицы. Видишь ты кого-нибудь или нет, притормози, корона не упадет, приедешь на 5 минут позже, но избежишь трагедии.

  • newzubok 6 ноября 2016 в 23:11 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 22:38) писал(a):
    Мы спорим за переход. Пешеход идёт, автомобиль стоит, только так, и никак по другому, пьяный пешеход, слепой или больной. А вот водитель пьяный, слепой и больной должен ездить толко на такси.
    Еще раз пытаюсь донести: по Закону пешеход имеет право идти только предварительно убедившись, что по дороге едет не слепой, не укуренный, не пьяный! Не убедился? Значит - нарушил ПДД! Водитель тоже нарушил! Водитель сядет за решетку по этой причине. А вот пешеход ляжет в могилу...

  • newzubok 6 ноября 2016 в 23:15 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 22:40) писал(a):
    А я 20 лет никого не матерю, просто минуту постою, подожду пока пройдёт, неадекватен и не идёт, еду тихонько, полюбому не собью.
    Не верю! Я матерю! Матерю тех, которые машут мне, остановившемуся перед переходом, проезжай, мол, я тебя пропускаю... Матерю велосипедистов, переезжающих переход на скоростях, близких к 30 км/ч. Матерю пешеходов, заткнувших уши наушниками и прошествовавших гордо три полосы слева от меня, остановившегося, и даже не глянувших направо! А ведь я мог и не остановиться... Или на моем месте мог быть кто-то другой, не остановившийся...

  • newzubok 6 ноября 2016 в 23:19 из Беларуси

    Александр_Иванов_talks31 (06.11.2016 22:42) писал(a):
    Вас минусуют не пешеходы, а люди которые понимают, что водитель полюбому не прав на переходе, а пешеход по любому прав.
    Твою дивизию... Водитель на переходе не прав только юридически! Если коснется разбирательств... Но пешеходу закон тоже оставил возможность остаться в живых! Для этого всего лишь нужно было этот закон исполнить и убедиться в собственной безопасности.