реклама

реклама
реклама


Происшествия


Несколько человек получили травмы в ДТП, которое произошло 6 ноября, около 08.20, в Минском районе. Об этом AUTO.TUT.BY сообщили в ГАИ Минской области.

Фото: ГАИ Минской области

По предварительной информации, водитель Mercedes Sprinter (маршрутное такси) ехал по трассе Р1 Минск — Дзержинск и на 10-м километре дороги неправильно выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением, в результате чего транспортное средство вылетело в кювет и опрокинулось на крышу.

Фото: ГАИ Минской области

В момент ДТП в салоне маршрутки находились 12 пассажиров. К счастью, серьезно никто не травмирован — несколько человек получили синяки и ушибы.

Фото: ГАИ Минской области

— В ходе первоначального разбирательства установлено, что на задней оси Mercedes установлены шины со значительным износом протектора, что могло стать причиной аварии, — сказали в ГАИ.

Фото: ГАИ Минской области

По факту ДТП проводится проверка.

В ГАИ обращают внимание на то, что в связи с ухудшением погодных и дорожных условий водители должны быть предельно внимательными и осторожными за рулем, выбирать безопасную скорость, избегать резких маневров и торможений.

Комментарии с форума

  • Ежик_Ежиков 6 ноября 2016 в 11:47 из Беларуси

    А где вы там лысую резину увидели?

  • distu.rb-7 6 ноября 2016 в 11:47 из Беларуси

    На маршрутных пассажирзких перавозках нада абязать пасажирау вазить с сабой аптечки,шоб у случаи аварии аказывали друг другу мед. помощь.

  • БОБ_СЕДОЙ 6 ноября 2016 в 11:54 из Беларуси

    убрать раз и на всегда частные пассажирские перевозки,этим делом должен заниматься только минтранс.

  • Амарантовый_Компот 6 ноября 2016 в 12:21 из Беларуси

    Dikk (06.11.2016 11:39) писал(a):
    Если бизнес так разваливается, что незачто и резину купить, то зачем его тянуть, и тем более при этом рисковать жизнями людей? Это уже значит на преступление идти.
    Жить за что то надо. Не умеет он дубинкой оппозиционеров дубасить и доступа к корыту нет у него.

  • space_lover 6 ноября 2016 в 12:35 из Беларуси

    borzom (06.11.2016 12:11) писал(a):
    Ха ха ха будете ездить на вонючих "пазиках" и по цене которую Вам назначат. Да резина не новая- а как насчёт снега на дороге и его уборке?
    А знаете, мало какие маршрутки частные сейчас не "вонючи". Мыть салон и сиденья тоже оочень мало кто берётся.

  • Толик_Пукин 6 ноября 2016 в 13:02 из Беларуси

    Закрыть все загородные и междугородние маршруты, пока не научатся ездить и машины в порядок не приведут.

  • id64373682 6 ноября 2016 в 13:18 из Беларуси

    Режима б-га нет ни у одной организации. Те-же водилы работают. Хотя, в госорганизациях они менее мотивированные, т.к. з.п. оч. небольшие.

  • space_lover 6 ноября 2016 в 13:21 из Беларуси

    borzom (06.11.2016 13:15) писал(a):
    А на чём минтрас возить будет? на МАЗах?)) Кто им даст разрешение на лизинг, на покупку(к примеру) Спринтеров.
    Во-первых, если дело прибыльное, то почему бы и нет? Почему частникам выгодно покупать такие машины и оказывать услуги населению, а государству нет? Во-вторых, не хотят "небелорусское", пусть задумаются о запуске новой линии. Спрос есть. Где предложение? Или у нас в стране нужно сначала сделать то, что хочешь ты, а потом навязывать населению? А не изначально учесть, что нужно этому самому населению.

  • id64373682 6 ноября 2016 в 13:21 из Беларуси

    Водитель неправ 100%. Такая резина в такую погоду - это лютый ппц.

  • borzom 6 ноября 2016 в 13:22 из Беларуси

    Подд_Иидл (06.11.2016 12:37) писал(a):
    У меня на фуре на полуприцепе резина лысая. И что, сказал об этом руководству, на что мне ответили: Или едь, или вали за ворота. И как с этим бороться? У меня трое детей. Все конторы перевозчиков нынче на всем экономят, идти некуда
    Вот поэтому так и живём: Вы прикрываетесь своими детьми -рискуете, как минимум собой. А выход всегда есть: "попросить механика при предрейсовом осмотре не выпустить на линию" - если у Вас присутствует такой контроль)). Если нет то лучше дома с детьми-дешевле обойдется...

  • KAA 6 ноября 2016 в 13:23 из Беларуси

    И такое может произойти с каждым авто с лысой резиной на задней оси независимо от того какая ось ведущая

  • space_lover 6 ноября 2016 в 13:24 из Беларуси

    id64373682 (06.11.2016 13:20) писал(a):
    Необходимо упразднить все государственные автопарки и плотно контролировать работу частников. Вон в такси ни одного государственного таксопарка не осталось. Тоже самое будет и в автобусных перевозках. Рано или поздно.
    О контроле соглашусь полностью. Часто пользуюсь услугами частных маршруток. У пассажира почти нет прав: водитель захотел покурить - остановился. Захотел ехать небезопасно - едет. Захотел не дать чек - не дал. На все возмущения ответ будет один: не езди, и так хватает желающих.

  • space_lover 6 ноября 2016 в 13:30 из Беларуси

    Дмитрий_Важник (06.11.2016 13:19) писал(a):
    ГАИ чего сидите. Проверяйте состояние маршруток.
    Да не трогают они их. Почти год езжу, ни разу не остановили. Причём в загруженные дни, вроде пятницы, субботы, люди едут просто на приставных стульях в конце и в начале салона - складных, пластиковых. Билетов нет.

  • Це Дюкє 6 ноября 2016 в 13:30 из Беларуси

    distu.rb-7 (06.11.2016 11:44) писал(a):
    Вапрос - А хто выпустиу эта маршрутку у рэйс з кончанны пакрышка на заду??
    Водителю тока штраф 42-210р, легко отделается вообщем. Если докажут, что износ протектора больше, чем положено, то 63-630р и лишение до двух лет. За вождение маршрутки в снег на лысой резине я бы по максимуму наказывал водителей автобусов.

  • id64373682 6 ноября 2016 в 13:31 из Беларуси

    space_lover (06.11.2016 13:24) писал(a):
    О контроле соглашусь полностью. Часто пользуюсь услугами частных маршруток. У пассажира почти нет прав: водитель захотел покурить - остановился. Захотел ехать небезопасно - едет. Захотел не дать чек - не дал. На все возмущения ответ будет один: не езди, и так хватает желающих.
    Не стоит всех под одну гребенку класть.В основном частные перевозчики на 100% адекватны. Если не быть адекватными, пассажир всегда может уйти к конкуренту...

  • space_lover 6 ноября 2016 в 13:31 из Беларуси

    id64373682 (06.11.2016 13:26) писал(a):
    Наемные директора, сидящие в автопарках в подметки не годятся частникам. Данный случай - скорее исключение. Об эффективности управления в автопарках говорят такие факты: http://s13.ru/archives/130272 "Госконтроль проверил ОАО «Гроднооблавтотранс»: за два года руководство потратило на себя 10 млрд., задерживая зарплату рядовым сотрудникам" За какие шиши покупать новую технику? Только ремонт старой, за дотационные средства...
    Так если они неэффективно управляют, какого они там сидят? И зарплату получают из наших налогов. А потом мы все рассуждаем, почему у нас дефицит бюджета.

  • id64373682 6 ноября 2016 в 13:32 из Беларуси

    Це Дюкє (06.11.2016 13:30) писал(a):
    Водителю тока штраф 42-210р, легко отделается вообщем. Если докажут, что износ протектора больше, чем положено, то 63-630р и лишение до двух лет. За вождение маршрутки в снег на лысой резине я бы по максимуму наказывал водителей автобусов.
    Уголовное дело заводится автоматически, в случае, если у пострадавших повреждения начиная с "менее тяжких" и выше...

  • space_lover 6 ноября 2016 в 13:33 из Беларуси

    id64373682 (06.11.2016 13:31) писал(a):
    Не стоит всех под одну гребенку класть.В основном частные перевозчики на 100% адекватны. Если не быть адекватными, пассажир всегда может уйти к конкуренту...
    Не под одну гребёнку - услугами разных и в разных направлениях пользуюсь. Есть кто легально работает по прозрачным схемам, но их точно не назвать "в основном".

  • id64373682 6 ноября 2016 в 13:34 из Беларуси

    space_lover (06.11.2016 13:31) писал(a):
    Так если они неэффективно управляют, какого они там сидят? И зарплату получают из наших налогов. А потом мы все рассуждаем, почему у нас дефицит бюджета.
    Их начальники, в основном, выходцы из таких - же автопарков, потому и сидят))

  • id64373682 6 ноября 2016 в 13:34 из Беларуси

    id64373682 (06.11.2016 13:34) писал(a):
    Их начальники, в основном, выходцы из таких - же автопарков, потому и сидят))
    кузница кадров))

  • id64373682 6 ноября 2016 в 13:37 из Беларуси

    space_lover (06.11.2016 13:33) писал(a):
    Не под одну гребёнку - услугами разных и в разных направлениях пользуюсь. Есть кто легально работает по прозрачным схемам, но их точно не назвать "в основном".
    Пассажир, в конечном итоге будет ездить с теми, у кого комфортнее, удобнее, безопасней, как и в такси. Один раз воспользовавшись услугами дрянной фирмы-такси, вы навсегда удалите ее номер из телефона. Так и тут - больше частных перевозчиков - больше выбор у пассажира...

  • Александр_Анисенко_talks8 6 ноября 2016 в 13:42 из Беларуси

    Уровень подготовки водителей в Беларуси очень низок, культура поведения пешеходов оставляет желать лучшего, несение дежурства инспекторами ДПС не проффесиональное, направленное в большей степени на фиксацию того или иного административного нарушения, а не на его предотвращение. Сами же инспекторы ездят безграмотно (из собственных наблюдений). Ну и как следствие высокая аварийность и смертность на дорогах. Считаю, что в детских садах и школах следует обязательно ввести изучение обязанностей пешеходов с выставление оценки, которая в свою очередь может повлиять на аттестат успеваемости. Водителей прошедших подготовку в летнее время в обязательном порядке в зимний период обучать зимнему вождению, при отказе не допускать таких на дороги зимой. Ужесточить административную ответственность за использование шин не по сезону, поскольку данный водитель осознанно подвергает опасности жизнь окружающих и свою в том числе (если нет денег на шины, то извините пользуйтесь общественным транспортом). Инспекторам следует нести службу в большей степени направленную на предотвращению

  • drol 6 ноября 2016 в 13:42 из Европы

    Культура и качество перевозок у нас, как в каменном веке. Слава богу все живы! Вот почему, скажите, в той же Франции, Италии ты садишься в автобус междугородний, ты должен пристегнуться ремнём безопасности, даже в конце автобуса. У нас нет такой обязанности. Вообще, в последнее время стал ездить на маршрутках, потому что это тепло, удобно и быстро. Есть выбор и я выбираю качество. Некоторые пишут, что все обеднели и пустые стоят маршрутки, так это возможно на направлениях, где их перенасыщено. В моём направлении билет надо бронировать за 5 дней.

  • id64373682 6 ноября 2016 в 13:52 из Беларуси

    drol (06.11.2016 13:42) писал(a):
    Культура и качество перевозок у нас, как в каменном веке. Слава богу все живы! Вот почему, скажите, в той же Франции, Италии ты садишься в автобус междугородний, ты должен пристегнуться ремнём безопасности, даже в конце автобуса. У нас нет такой обязанности. Вообще, в последнее время стал ездить на маршрутках, потому что это тепло, удобно и быстро. Есть выбор и я выбираю качество. Некоторые пишут, что все обеднели и пустые стоят маршрутки, так это возможно на направлениях, где их перенасыщено. В моём направлении билет надо бронировать за 5 дней.
    Полностью согласен с вами. Каменный век пришел из-за отсутствия выбора, из-за засилья автопарков пассажиры вынуждены были пользоваться убогими газелями и богданами, по причине того, что из-за неэффективного управления автопарки не могли позволить себе нормальные машины и качество сервиса. Только отмена монополии автопарков поможет вывести пассажирские перевозки на новый - более качественный уровень. В автобусных перевозках необходимо создать конкурентные условия, как в системе такси, и тогда мы увидим расцвет данного типа транспорта...

  • id64373682 6 ноября 2016 в 13:55 из Беларуси

    Автбусные перевозки (как впрочем и перевозки такси) являются низкорентабельным видом транспорта. Грамотную и качественную работу в данном сегменте может обеспечить исключительно частник.

  • space_lover 6 ноября 2016 в 13:57 из Беларуси

    id64373682 (06.11.2016 13:37) писал(a):
    Пассажир, в конечном итоге будет ездить с теми, у кого комфортнее, удобнее, безопасней, как и в такси. Один раз воспользовавшись услугами дрянной фирмы-такси, вы навсегда удалите ее номер из телефона. Так и тут - больше частных перевозчиков - больше выбор у пассажира...
    Если покурить остановится водитель государственного автопарка, я буду знать куда высказать недовольство, чтобы приняли меры. А если из моего родного города в Минск ездят два перевозчика, оба из которых делают остановки по своему желанию, то мне заманивать третьего? Просить открыть ИП?

  • space_lover 6 ноября 2016 в 13:59 из Беларуси

    id64373682 (06.11.2016 13:55) писал(a):
    Автбусные перевозки (как впрочем и перевозки такси) являются низкорентабельным видом транспорта. Грамотную и качественную работу в данном сегменте может обеспечить исключительно частник.
    Каким низкорентабельным? За один рейс в маршрутке пассажир платит 6 рублей. 6 рублей умножаем на 17 пассажиров. Ехать 110 км. И это только один рейс. Где же рентабельнее? Люди на заводах в день таких доходов не видят. А еще и мимо кассы - без билетов, кстати.

  • id64373682 6 ноября 2016 в 14:03 из Беларуси

    space_lover (06.11.2016 13:57) писал(a):
    Если покурить остановится водитель государственного автопарка, я буду знать куда высказать недовольство, чтобы приняли меры. А если из моего родного города в Минск ездят два перевозчика, оба из которых делают остановки по своему желанию, то мне заманивать третьего? Просить открыть ИП?
    Ваш аргумент говорит о том, что вы совершенно не владеете информацией, минимально необходимой среднестатистическому потребителю. Специально для вас перечислю: 1. Филиал транспортной инспекции по вашему региону (можно прямо и в республиканскую писать/звонить) 2. ГАИ. 3. Налоговая. 4. Местные органы государственной распорядительной власти (одно окно). Во всех случаях жалоба будет перенаправлена по нужному адресу и виновный будет наказан. Даже если прямая вина доказана не будет, то будет назначена плановая проверка субъекта хозяйствования, после которой у него отпадет всякое желание ссориться с пассажирами... Если вам лень пожаловаться - продолжаете страдать)

  • id64373682 6 ноября 2016 в 14:05 из Беларуси

    space_lover (06.11.2016 13:59) писал(a):
    Каким низкорентабельным? За один рейс в маршрутке пассажир платит 6 рублей. 6 рублей умножаем на 17 пассажиров. Ехать 110 км. И это только один рейс. Где же рентабельнее? Люди на заводах в день таких доходов не видят. А еще и мимо кассы - без билетов, кстати.
    Ваши познания в экономике, также оставляют желать лучшего. Вы считаете только выручку, а про накладные расходы вы скорее всего не слыхали)

  • id64373682 6 ноября 2016 в 14:07 из Беларуси

    space_lover (06.11.2016 13:59) писал(a):
    А еще и мимо кассы - без билетов, кстати.
    Насчет отсутствия документов,подтверждающих оплату за проезд, вы, как уже говорилось выше, совершенно спокойно можете катать жалобу в ИМНС.

  • oleg-olegov 6 ноября 2016 в 14:08 из Беларуси

    да сейчас это будет норма резина лысая денег купить нет сам так живу, правда поролон вожу, а не людей но все же.

  • id64373682 6 ноября 2016 в 14:10 из Беларуси

    oleg-olegov (06.11.2016 14:08) писал(a):
    да сейчас это будет норма резина лысая денег купить нет сам так живу, правда поролон вожу, а не людей но все же.
    Возя поролон на лысой резине, вы подвергаете опасности пешеходов и пассажиров других транспортных средств. К сожалению

  • Андрей_Андреев_talks54 6 ноября 2016 в 14:20 из Беларуси

    pvk78 (06.11.2016 11:49) писал(a):
    В маршрутках это норма , хозяин маршрутки своей жизнью не рискует , а жизнь водителя и пассажиров ему побоку.
    А чем рискует та свора проверяющих , что вьётся вокруг всех этих такси. Или они заняты благоустройством своей личной жизни с помощью нарушения прямых своих служебных обязанностей . Если хозяин машины преступник , то кто они ? Как их квалифицировать? Может -"объект , денюжку взял и довольный отвалил" . И не надо рассказывать , что этот проскочил . Их каждый день хоть кто , но обязательно проверяет , особенно межгород.

  • chv 6 ноября 2016 в 14:23 из Беларуси

    Dikk (06.11.2016 11:39) писал(a):
    Если бизнес так разваливается, что незачто и резину купить, то зачем его тянуть, и тем более при этом рисковать жизнями людей? Это уже значит на преступление идти.
    Ну так никтож не заставлял, надо было автобусом или паровозоми ехать. Да и при перевозках есть страхование пассажиров. Да и чтото я там не увидел лысой резины на задних колесах. А вот то что на полосе и обочине снег не убран это сразу видно. Ну водила тоже виноват, думал лето.

  • chv 6 ноября 2016 в 14:27 из Беларуси

    pvk78 (06.11.2016 11:49) писал(a):
    В маршрутках это норма , хозяин маршрутки своей жизнью не рискует , а жизнь водителя и пассажиров ему побоку.
    вы так думаете? А вы знаете кого первым ск по уголовному делу проведет? Владельца и ответственного (он же часто и владелец)

  • chv 6 ноября 2016 в 14:28 из Беларуси

    farshmak1 (06.11.2016 11:51) писал(a):
    Хорошо, что не пострадали люди. Его не должно было быть на маршруте, зачем? Деньги? Но теперь разбит автомобиль - денег будет больше затрачено + людям компенсации и лечение. Люди платят, а вы скотинетесь, хотя такие же люди как и все.
    Отпишитель в правительство и в удп

  • space_lover 6 ноября 2016 в 14:48 из Беларуси

    id64373682 (06.11.2016 14:05) писал(a):
    Ваши познания в экономике, также оставляют желать лучшего. Вы считаете только выручку, а про накладные расходы вы скорее всего не слыхали)
    Всё хорошо с моими познаниями, вам в чате смету расписать? Таких доходов за один рейс даже с учётом расходов мало где найдёте. Кто-то, а ИП в убыток себе работать не станет. Тем более я же вижу, что новые машины приобретаются, рейсы дополнительные пускаются. Построилось жильё у ИП. Ах, да, убыточно, конечно, всё, и я дилетант, в отличие от вас.

  • space_lover 6 ноября 2016 в 14:50 из Беларуси

    id64373682 (06.11.2016 14:07) писал(a):
    Насчет отсутствия документов,подтверждающих оплату за проезд, вы, как уже говорилось выше, совершенно спокойно можете катать жалобу в ИМНС.
    Вы какой-то теоретик, далёкий от практики. Я, родившись в небольшом городке, где до сих пор живут мои родители, пойду стучать на человека, который оказывает мне услуги, альтернативы которым нет? Это работа органов контролировать это.. а не моя - быть *омном и стучать.

  • militsa 6 ноября 2016 в 15:00 из Беларуси

    distu.rb-7 (06.11.2016 11:41) писал(a):
    Акуратна палажил. Скора как в Африке будем пешком ходить - это Застабильносць!!
    Это не застабильность, а головотяпство и безответственность, как владельца, так и водителя, а застабильность здесь далеко не в первую очередь.

  • id64373682 6 ноября 2016 в 15:18 из Беларуси

    space_lover (06.11.2016 14:48) писал(a):
    Вс ИП в убыток себе работать не станет. Тем более я же вижу, что новые машины приобретаются, рейсы дополнительные пускаются.
    Ну вот видите, вы сами себя поставили на место - без частника никак. Единственный перевозчик на направлении, транспорт новый, маршруты новые. Все отлично. Госперевозчики и рядом не стояли, в плане эффективности работы.
    space_lover (06.11.2016 14:50) писал(a):
    Я, родившись в небольшом городке, где до сих пор живут мои родители, пойду стучать на человека, который оказывает мне услуги, альтернативы которым нет? Это работа органов контролировать это.. а не моя - быть *омном и стучать.
    Вы сами себе противоречите. Сначала вы негодуете по поводу того, что жаловаться некуда, а потом говорите что стучать не будете. Где логика?)) Без жалоб контролирующие органы никогда не узнают о вашей проблеме, в случае, если перевозчику плевать на нее. В вашем случае видно, что вас, в целом все устраивает, но как обычно - хочется большего))

  • space_lover 6 ноября 2016 в 15:21 из Беларуси

    id64373682 (06.11.2016 15:18) писал(a):
    Ну вот видите, вы сами себя поставили на место - без частника никак. Единственный перевозчик на направлении, транспорт новый, маршруты новые. Все отлично. Госперевозчики и рядом не стояли, в плане эффективности работы. Вы сами себе противоречите. Сначала вы негодуете по поводу того, что жаловаться некуда, а потом говорите что стучать не будете. Где логика?)) Без жалоб контролирующие органы никогда не узнают о вашей проблеме, в случае, если перевозчику плевать на нее. В вашем случае видно, что вас, в целом все устраивает, но как обычно - хочется большего))
    Я никого не ставлю на место, тем более себя. Это вы не улавливаете мысль, которую доносят. Я не против частников, мне не нравится, что эта сфера практически никак не контролируется. И удивление вызывает то, что этой прямой обязанностью своей оказывать такие перевозки, не занимается Минтранс. Мне всё равно, кто будет меня возить. Я хочу качественный подконтрольный сервис с налогоотчислением в бюджет страны, в надежде, что средства пойдут на благо общества.

  • natka-bobr 6 ноября 2016 в 15:31 из Беларуси

    distu.rb-7 (06.11.2016 11:41) писал(a):
    Акуратна палажил. Скора как в Африке будем пешком ходить - это Застабильносць!!
    это разгильдяйство и безответственность.

  • vlad_kyleshov 6 ноября 2016 в 15:33 из Беларуси

    Посмотрел на фото той резины. Кто то тут вякал,что это норма. Норма для кого? Для убийцы за рулем. Черт с ним с водилой- его башка пустая, если он на такой резине ездит. Но он то людей перевозит. А организация, чье это такси. Там, что идиоты с такой резиной на маршрут выпускают?

  • Корректор_Мозга 6 ноября 2016 в 15:40 из Беларуси

    ЛЮДИИИИ! Если вы садитесь в чужое авто с целью доехать и особенно сейчас , с началом зимы , то посмотрите на колёса этого авто, такси, микроавтобуса!!! Не рискуйте по глупому своей жизнью !

  • Корректор_Мозга 6 ноября 2016 в 15:44 из Беларуси

    space_lover (06.11.2016 14:50) писал(a):
    Вы какой-то теоретик, далёкий от практики. Я, родившись в небольшом городке, где до сих пор живут мои родители, пойду стучать на человека, который оказывает мне услуги, альтернативы которым нет? Это работа органов контролировать это.. а не моя - быть *омном и стучать.
    Стучать? Я в Египте и в Турции в своё время останавливал автобусы , которые меня и мою семью лихо мчали по дороге! Выходил и набирал по мобиле номер Тез- тур в Москву объяснял ситуацию и требовал уважения к себе и к пассажирам!! ОСТАНОВИ своего соседа на лесой резине - РЯДОМ С НИМ ЕДУТ ПО ДОРОГЕ ЛЮДИ , не зная что он идиот!!!

  • Старий_человек_talks9 6 ноября 2016 в 15:58 из Беларуси

    Так как маршрутчики ездят, так им хоть гусеницы одень, они всёравно буса завалят, я одного не пойму, возят людей и куда так и для чего они летают, неужели если он приедет на 10 минут раньше так для него это большая радасть и притом есть дядьки за рулём и те тудаже, как будто перед поездкой им покурить чего небудь дают, сколько ездил не одного нормального не видел , что б вёз и люди не в напряге были.

  • bars1006 6 ноября 2016 в 16:02 из Беларуси

    space_lover (06.11.2016 12:38) писал(a):
    Не соглашусь с вами, но это как минимум странно, что такими выгодными перевозками наш Минтранс брезгует. И стоят пустые автовокзалы в рай.центрах с редкими автобусами, которые останавливаются у каждого столба. Почему не изучить спрос, разработать эффективный маршрут с минимальным временем? А потому что никому не надо - все пилят бюджет государственный - и себе в карман.
    На хороших маршрутах ездят штадлеры. У маршруток конкурировать со штадлерами шансов никаких.

  • bars1006 6 ноября 2016 в 16:10 из Беларуси

    Старий_человек_talks9 (06.11.2016 15:58) писал(a):
    Так как маршрутчики ездят, так им хоть гусеницы одень, они всёравно буса завалят, я одного не пойму, возят людей и куда так и для чего они летают, неужели если он приедет на 10 минут раньше так для него это большая радасть и притом есть дядьки за рулём и те тудаже, как будто перед поездкой им покурить чего небудь дают, сколько ездил не одного нормального не видел , что б вёз и люди не в напряге были.
    В городе да - летают, а вот на междугородних маршрутах быстрее 80-и не ездят.

  • idulin 6 ноября 2016 в 16:24 из Польши

    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения.

  • Старий_человек_talks9 6 ноября 2016 в 16:38 из Беларуси

    bars1006 (06.11.2016 16:10) писал(a):
    В городе да - летают, а вот на междугородних маршрутах быстрее 80-и не ездят.
    Вы только мне не расказывайте что они ездят 80 км.ч, они даже где ограничение 70 или 90 перед пеш переходами скорость не сбрасывают, как летят 120 так и летят.

  • ux21 6 ноября 2016 в 16:43 из Европы

    Андрей_Андреев_talks54 (06.11.2016 14:20) писал(a):
    А чем рискует та свора проверяющих , что вьётся вокруг всех этих такси. Или они заняты благоустройством своей личной жизни с помощью нарушения прямых своих служебных обязанностей . Если хозяин машины преступник , то кто они ? Как их квалифицировать? Может -"объект , денюжку взял и довольный отвалил" . И не надо рассказывать , что этот проскочил . Их каждый день хоть кто , но обязательно проверяет , особенно межгород.
    Никто и никогда не проверяет. Маршрутки ночуют возле дома водителей а не по месту прописки в автопарках, где они и должны обслуживаться и проходить контроль на исправность ежедневно, водители проверяться у медика. Всем известно, но никого не волнует за определенное вознаграждение. Минтранс вообще не контролирует эти вопросы, формально выдавая лицензию. Коррупция во всех сферах. Пора, с учетом этих обстоятельств, ограничивать скорость при пассажирских перевозках и для контроля устанавливать тахографы.

  • забеларус 6 ноября 2016 в 16:52 из Беларуси

    Напомню, что маршрутки проходят техосмотр два раза в год с уплатой допуска к дорожному движению, за стоимость которого можно купить комплект новых шин. Плюс ко всему они каждый день проходят медицинский и технический контроль перед рейсом, за что тоже деньги платятся, за год еще два техосмотра набежит. К чему это я? Все берут деньги за якобы контроль нашей безопасности, а по факту безопасностью просто прикрываются.

  • Partial 6 ноября 2016 в 17:04 из Беларуси

    space_lover (06.11.2016 13:24) писал(a):
    О контроле соглашусь полностью. Часто пользуюсь услугами частных маршруток. У пассажира почти нет прав: водитель захотел покурить - остановился. Захотел ехать небезопасно - едет. Захотел не дать чек - не дал. На все возмущения ответ будет один: не езди, и так хватает желающих.
    Назовите маршруты где такое есть, иначе зто клевета и ОБС. По работе часто езжу маршрутками Витебск - Новополоцк, все маршрутки импортные в хорошем состоянии и с ремнями безопасности, но люди не пристегиваются, а водитель не требует (это упущение). И билеты всегда выдают. Могу указать сайт компании, но могут обвинить в рекламе.

  • виталий_смирнофф 6 ноября 2016 в 17:06 из Беларуси

    gillan1234 (06.11.2016 12:05) писал(a):
    Визуально , по фото , в пределах допуска. Но теперь это мало кого будет волновать-у нас стопудово , если зимой авария , то виновата лысая резина , а не дурная башка.
    Какого еще допуска? Ааа!Вы про минимальный допустимый остаток 1,6мм протектора? Зимой?По снежной каше??На маршрутном такси???

  • TUTashniy 6 ноября 2016 в 17:07 из Беларуси

    Амарантовый_Компот (06.11.2016 12:20) писал(a):
    Нормальная еще резина. А вот почему дорога не чищена? Почему ГАИ не контролирует как дороги чистяться?
    Вы фото внимательно смотрели?До индикатора износа 0 мм это нормально?

  • Иван_Штульц 6 ноября 2016 в 18:15 из Беларуси

    БОБ_СЕДОЙ (06.11.2016 11:54) писал(a):
    убрать раз и на всегда частные пассажирские перевозки,этим делом должен заниматься только минтранс.
    У Минтранса все автобусы на такой резине.

  • Иван_Штульц 6 ноября 2016 в 18:23 из Беларуси

    borzom (06.11.2016 13:22) писал(a):
    Вот поэтому так и живём: Вы прикрываетесь своими детьми -рискуете, как минимум собой. А выход всегда есть: "попросить механика при предрейсовом осмотре не выпустить на линию" - если у Вас присутствует такой контроль)). Если нет то лучше дома с детьми-дешевле обойдется...
    Тогда механика за ворота

  • jekur 6 ноября 2016 в 18:34 из Беларуси

    Ежик_Ежиков (06.11.2016 11:47) писал(a):
    А где вы там лысую резину увидели?
    Я вот тоже смотрю и вижу,что индикатор износа еще не сравнялся с протектором! У нас инспектора ГАИ как всегда на глаз неисправности находят или у них есть с собой поверенные штангенциркули?

  • александр_костюков 6 ноября 2016 в 18:56 из России

    Да протектор ещё есть,но это летняя резина,а в такую погоду нужно ездить на зиме!!!

  • oxana_kirschina 6 ноября 2016 в 19:36 из Беларуси

    space_lover (06.11.2016 13:24) писал(a):
    О контроле соглашусь полностью. Часто пользуюсь услугами частных маршруток. У пассажира почти нет прав: водитель захотел покурить - остановился. Захотел ехать небезопасно - едет. Захотел не дать чек - не дал. На все возмущения ответ будет один: не езди, и так хватает желающих.
    то что летят как на пожар, то это. точно.при хорошей погоде сын-студент добирается на маршрутке.в плохую погоду везу к поезду сама.Не веру маршрутчикам.у них на первом месте не безопасность, а время.

  • nikitakit 6 ноября 2016 в 19:43 из Беларуси

    TUTashniy (06.11.2016 17:07) писал(a):
    Вы фото внимательно смотрели?До индикатора износа 0 мм это нормально?
    Во-первых там не 0 до индикатора износа. Во-вторых - где-то прописано сколько должно быть до индикатора износа?

  • nikitakit 6 ноября 2016 в 19:44 из Беларуси

    александр_костюков (06.11.2016 18:56) писал(a):
    Да протектор ещё есть,но это летняя резина,а в такую погоду нужно ездить на зиме!!!
    По правилам с 1 декабря. Но конечно лучше раньше переобуться - так надежнее на наших дорогах.

  • александр_костюков 6 ноября 2016 в 20:25 из России

    nikitakit (06.11.2016 19:44) писал(a):
    По правилам с 1 декабря. Но конечно лучше раньше переобуться - так надежнее на наших дорогах.
    У погоды свои правила.

  • duyshess 6 ноября 2016 в 20:25 из Беларуси

    ау транспортный контроль ,ау гаи , "праспали у шапку", где вы были ? рисковали жизнями 12 ти человек ? Где вы были дармоеды??

  • duyshess 6 ноября 2016 в 20:28 из Беларуси

    Завтра начнут кошмарить все маршрутки по стране .Жаренный петух клюнул !!

  • valery_user 6 ноября 2016 в 20:30 из Беларуси

    Ежик_Ежиков (06.11.2016 11:47) писал(a):
    А где вы там лысую резину увидели?
    Она еще не лысая, но... скоро бы ей стала, если бы сегодняшнее событие

  • Старий_человек_talks9 6 ноября 2016 в 20:50 из Беларуси

    Никакая зимняя резина не спасёт на скользкой дороге, если ездить без мозгов.

  • daswert 6 ноября 2016 в 21:02 из Беларуси

    александр_костюков (06.11.2016 18:56) писал(a):
    Да протектор ещё есть,но это летняя резина,а в такую погоду нужно ездить на зиме!!!
    По правилам зимняя резина только для легковых автомобилей!

  • oleg__kalita 6 ноября 2016 в 21:14 из Беларуси

    space_lover (06.11.2016 13:24) писал(a):
    О контроле соглашусь полностью. Часто пользуюсь услугами частных маршруток. У пассажира почти нет прав: водитель захотел покурить - остановился. Захотел ехать небезопасно - едет. Захотел не дать чек - не дал. На все возмущения ответ будет один: не езди, и так хватает желающих.
    У пассажира есть право потребовать чек и право позвонить или написать куда следует.

  • Андрей_Громов_talks27 6 ноября 2016 в 21:16 из Беларуси

    Ужас. Летние и лысые шины!!! В тюрьму хозяина

  • Андрей_Громов_talks27 6 ноября 2016 в 21:17 из Беларуси

    Sasha_____ (06.11.2016 11:48) писал(a):
    Народ беднеет, предпочитает ездить более дешевым транспортом, маршрутчики в убытках практически... Не от хорошей жизни сейчас куча машин докатывают резину до последнего... Не оправдываю его, но понимаю...
    Это его не оправдывает. Нет денег на резину - иди на другую работу

  • Mr.Буль 6 ноября 2016 в 21:35 из Беларуси

    виталий_смирнофф (06.11.2016 17:06) писал(a):
    Какого еще допуска? Ааа!Вы про минимальный допустимый остаток 1,6мм протектора? Зимой?По снежной каше??На маршрутном такси???
    индикатор износа на последнем фото на милиметра два ниже ламелей. резину ещё можно гонять по дарогам, очищеным и обработаным специальной службой, которая экономя деньги ждала шо растане само. виновны во всех дтп не водители, а гаи и дэу. к ответу мерзавцев а зиму поставили бы с первого декабря, как правила требуют. никто жизнями пасажиров рисковать не будет

  • ArsenyM 6 ноября 2016 в 21:43 из Беларуси

    pvk78 (06.11.2016 11:49) писал(a):
    В маршрутках это норма , хозяин маршрутки своей жизнью не рискует , а жизнь водителя и пассажиров ему побоку.
    Такой наивный, в случае чего все судебные иски выкатят как раз хозяину маршрутки, т.к. во-первых, он занимается перевозкой пассажиров, а во-вторых, является хозяином средства повышенной опасности. Так что он по крайней мере рискует своим имуществом и деньгами.

  • Це Дюкє 6 ноября 2016 в 22:03 из Беларуси

    id64373682 (06.11.2016 13:32) писал(a):
    Уголовное дело заводится автоматически, в случае, если у пострадавших повреждения начиная с "менее тяжких" и выше...
    Уася, тебе лишь бы написать что-то умное? Так не получилось.
    Менее тяжкое телесное повреждение - это повреждение, не опасное для жизни и не повлекшее последствий, предусмотренных статьей 147 настоящего Кодекса, но вызвавшего длительное расстройство здоровья на срок до четырех месяцев либо значительную стойкую утрату трудоспособности менее чем на одну треть Источник: ст. 149 УКРБ, Уголовный Кодекс Беларуси
    Синяки и ушибы никак на утрату трудоспособности на треть не тянут, не говоря уже о четырёх месяцах расстройства.

  • alex_pshenichnik 6 ноября 2016 в 22:06 из Беларуси

    Ежик_Ежиков (06.11.2016 11:47) писал(a):
    А где вы там лысую резину увидели?
    смотри последнее фото

  • Це Дюкє 6 ноября 2016 в 22:10 из Беларуси

    ArsenyM (06.11.2016 21:43) писал(a):
    Такой наивный, в случае чего все судебные иски выкатят как раз хозяину маршрутки, т.к. во-первых, он занимается перевозкой пассажиров, а во-вторых, является хозяином средства повышенной опасности. Так что он по крайней мере рискует своим имуществом и деньгами.
    Вы же не знаете как в той маршрутке организуется допуск к движению. Если это на водителе, то если он выехал на очень лысой резине, то ему лишение на два года за лёгкие телесные повреждения пассажирам. Водиле капец в любом случае.

  • id218369060 6 ноября 2016 в 22:15 из Беларуси

    distu.rb-7 (06.11.2016 11:44) писал(a):
    Вапрос - А хто выпустиу эта маршрутку у рэйс з кончанны пакрышка на заду??
    Вот и снова показана бесполезность прохождения врача/механика. Нужно давно упростить все процедуры , но вернуть надзор на дорогах за машинми-такси ГАИ и повысить штрафы в разы.

  • Це Дюкє 6 ноября 2016 в 22:35 из Беларуси

    id218369060 (06.11.2016 22:15) писал(a):
    Вот и снова показана бесполезность прохождения врача/механика. Нужно давно упростить все процедуры , но вернуть надзор на дорогах за машинми-такси ГАИ и повысить штрафы в разы.
    Маршруток почти нет в городе именно по этой причине, иначе бы каждый день были бы ужасные ДТП с массовыми смертями. Лучше бы маршруток вообще не было, запретить нафиг возить людей в фургонах. Хочешь возить пассажиров - купи маленький автобус МАЗ, а эти мерсы и газели - тупо гробы на колёсах. Не из-за их состояния, а из-за водятлов. МАЗ-ы хотя бы имеют массу, чтобы не перевернуться. Короче маршрутки не нужны, если только очень надо, в температуру воздуха 1 градус тепла и ниже ездить только на зимней и не больше 60.

  • pogiratel_mirov 6 ноября 2016 в 22:54 из Беларуси

    Ежик_Ежиков (06.11.2016 11:47) писал(a):
    А где вы там лысую резину увидели?
    а вы внимательнее присмотритесь, боковины нет, как и 1 "дорожки", протектора нет от слова совсем, смело на каток можно ставить

  • id379962946 6 ноября 2016 в 22:55 из Беларуси

    Правильно, частнику надо показать ,что он лучше,быстрее надо же как то опустить регулярные маршруты, и по городу в любом ряду может, он же не маршрутное такси , поэтому надо понимать ,что частник ЗАКАЗНОЙ это не маршрутное такси не путайте.Может после таких случаев, на заседании депутаты побыстрей примут закон и наведут порядок в пассажирских перевозках!!!

  • Вячеслав_Дегтярик_talks45 6 ноября 2016 в 23:05 из Беларуси

    может мне кажется, но до индикатора еще мм точно есть...

  • Tam_Razberytca 6 ноября 2016 в 23:47 из Беларуси

    БОБ_СЕДОЙ (06.11.2016 11:54) писал(a):
    убрать раз и на всегда частные пассажирские перевозки,этим делом должен заниматься только минтранс.
    Там посто забудут про аварию.

  • Це Дюкє 7 ноября 2016 в 00:22 из Беларуси

    Tam_Razberytca (06.11.2016 23:47) писал(a):
    Там посто забудут про аварию.
    Не в этом дело, запретить надо частные перевозки именно в этих газелях и подобных микроавтобусах. Они слишком неустойчивы и нет никакого контроля за их скоростным режимом и допуском к дорожному движению. Та вакханалия, что творится в России здесь точно не нужна, когда таджики без прав водят маршрутки по городам.

  • Пётр_Петров_talks82 7 ноября 2016 в 01:42 из Беларуси

    Dikk (06.11.2016 11:39) писал(a):
    Если бизнес так разваливается, что незачто и резину купить, то зачем его тянуть, и тем более при этом рисковать жизнями людей? Это уже значит на преступление идти.
    Каждый человек, который садиться в частную маршрутку, рискует своей жизнью (особенно при такой погоде). А Вы когда в последний раз в таких маршрутках чек видели? Нет, если попросишь, дадут? Не попросишь и пробивать чек не будут? Когда я ехал в маршрутке, нам всем выдали чек только тогда, когда водителю позвонили по телефону и, как логично подумать, сказали, что по маршруту стоят проверяющие? И на некоторых маршрутов пассажиропоток не большой, а иногда и вообще мизерный. Я помню, как один из водителей пригородной маршрутки Минска матерился кому-то по телефону, что ему надо обратно ехать и нет ни одного пассажира (мне ехать не надо было, я там просто по своим делам стоял). Другой водитель одной из межгородской маршрутки в личном разговоре сказал, что сегодня их заработанных денег хватает только на бензин, текущий ремонт и зарплату. Это раньше они могли раз в несколько лет обновлять свой автобусный парк. Сейчас на это денег просто нет. Благодаря этим маршруткам, я сейчас говорю о междугородних, Вы из одного города в другой можете перемещаться в удобное для вас время. Они, по этому

  • mr.stas 7 ноября 2016 в 09:13 из Беларуси

    БОБ_СЕДОЙ (06.11.2016 11:54) писал(a):
    убрать раз и на всегда частные пассажирские перевозки,этим делом должен заниматься только минтранс.
    тогда, ещё более частые аварии вообще останутся без виновного. Скажут, что буйные пассажиры умышленно раскачивали или кто-то успел переобуть шины на лысые к приезду фотографа и ГАИ.

  • mr.stas 7 ноября 2016 в 09:21 из Беларуси

    Вообще, учитывая наши погодные факторы, могли бы обязать переобуваться перевозчиков не с 1-го декабря, а с 1-го октября. Тем более, что стоимость зимних и летних покрышек абсолютно одинаковая

  • lex2202 7 ноября 2016 в 10:12 из Беларуси

    резина нормальная ещё. перевернуло его из за чего то другого

  • sergei32327 7 ноября 2016 в 10:16 из Беларуси

    - В ходе первоначального разбирательства установлено, что на задней оси Mercedes установлены шины со значительным износом протектора Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/518905.html Нету такого определения в ПДД ! Для легковых 1.5 для автобусов 2мм !

  • oleg-rex 7 ноября 2016 в 10:29 из Беларуси

    Предлагаю Лукашенко вместо закупки партии истребителей, командировки витебских десантников в Сербию (на учения "славянское братство", что все дальше от славянии), отдать деньги народу на закуп зимней резины. Это - реальная забота о безопасности граждан. Вот поеду опять на летней лысой резине. Ну хоть укуси себя за затылок, не найду я сейчас с пенсии 4 - 6 "лимонов" обеспечить машину зимними колесами! Б/у уже наелся, спасибо, еще и кредит висит. Сплошное лицемерие с этой сменой "резины". Будто люди сами желают в смертники. В пожарном порядке живем - тушим дыры в семейном бюджете дырявым кошельком по сигналу очередной тревоги.

  • sereban72 7 ноября 2016 в 10:35 из Беларуси

    Sasha_____ (06.11.2016 11:48) писал(a):
    Народ беднеет, предпочитает ездить более дешевым транспортом, маршрутчики в убытках практически... Не от хорошей жизни сейчас куча машин докатывают резину до последнего... Не оправдываю его, но понимаю...
    И сколько стоит спринтер+потеря работы+возможно лишение лицензии? Скупой платит дважды.

  • sereban72 7 ноября 2016 в 10:38 из Беларуси

    lex2202 (07.11.2016 10:12) писал(a):
    резина нормальная ещё. перевернуло его из за чего то другого
    Шины на спринтере убиты в хлам. Помимо стертости протектора, есть еще и срок службы шин, когда они теряют свои показатели сцепления с дорогой.

  • igor__zinowjew 7 ноября 2016 в 11:33 из Беларуси

    Зато ТО раз в полгода проходят!!!

  • komariha 7 ноября 2016 в 11:35 из Беларуси

    oleg-rex (07.11.2016 10:29) писал(a):
    Предлагаю Лукашенко вместо закупки партии истребителей, командировки витебских десантников в Сербию (на учения "славянское братство", что все дальше от славянии), отдать деньги народу на закуп зимней резины. Это - реальная забота о безопасности граждан. Вот поеду опять на летней лысой резине. Ну хоть укуси себя за затылок, не найду я сейчас с пенсии 4 - 6 "лимонов" обеспечить машину зимними колесами! Б/у уже наелся, спасибо, еще и кредит висит. Сплошное лицемерие с этой сменой "резины". Будто люди сами желают в смертники. В пожарном порядке живем - тушим дыры в семейном бюджете дырявым кошельком по сигналу очередной тревоги.
    Мы тоже с мужем пенсионеры,но на зимнюю резину собрали,это вопрос не только нашей безопасности,но и других участников движения! Ведь вы прекрасно понимаете,что не дай Бог авария,расходы будут значительно бОльшими. И если бы все заботились не только о себе,но и о других,аварий было бы значительно меньше. А так лицемерие: поеду-ка я на авось,сэкономлю на резине,а это "авось" может вылиться в лучшем случае в ремонт машины,а в худшем инвалидная коляска,не дай Бог никому!Берегите себя и других!

  • nata.lena 7 ноября 2016 в 13:20 из Беларуси

    Так если резина плоховата, может просто не надо лететь, что дурной? Ездила я как-то на маршрутке до дачи. Получилось быстрее, чем своей машиной. Вот только ехать было, мягко говоря, неприятно. Уж очень микроавтобус летел. Так это в хорошую погоду. В такую погоду, как вчера, я бы и не рискнула сесть в машину к этому водителю.

  • Карман_Дырявыч 7 ноября 2016 в 13:28 из Беларуси

    Не надо экономить на безопасности!

  • Dority 7 ноября 2016 в 14:19 из Беларуси

    Перевозчик вернёт деньги пассажирам за поездку, оплатит медицинские расходы и выплатит моральный ущерб?

  • Старий_человек_talks9 7 ноября 2016 в 14:25 из Беларуси

    daswert (06.11.2016 21:02) писал(a):
    По правилам зимняя резина только для легковых автомобилей!
    До 3.5 тон.

  • Пётр_Петров_talks82 7 ноября 2016 в 18:00 из Беларуси

    Dority (07.11.2016 14:19) писал(a):
    Перевозчик вернёт деньги пассажирам за поездку, оплатит медицинские расходы и выплатит моральный ущерб?
    Только тем пассажирам, у которых был чек на проезд.

  • svirid 7 ноября 2016 в 22:05 из Беларуси

    На последнем снимке хорошо виден сильный износ боковых кромок протектора, который мог возникнуть только при наличии серьёзных неисправностей элементов подвески. О какой управляемости на скользкой дороге можно говорить, видя это...Механик ,выпускающий в рейс на что тогда смотрит....А водиле надо бы помнить всегда, что везёт людей...

  • igoranibara 7 ноября 2016 в 23:16 из Беларуси

    Лётаюць, як угарэлыя! бог соломку подстелил

  • skv_ 8 ноября 2016 в 12:16 из Беларуси

    Но ТО пройдено, налог на фиг знает что уплачен, у власти все в ажуре. А не будь этого "грабилова" со стороны государства - были бы живы люди.

  • mazanikdm 8 ноября 2016 в 12:25 из Беларуси

    Куда смотрит ГАИ???!!!! Провести рейд по всем маршруткам и жесточайше наказать за такую подготовку машины зиме!!! Это же жизни людей!!!

  • um-12 8 ноября 2016 в 12:56 из Беларуси

    Кто там в предыдущих статьях в рубрике утверждал, что в сложных метеоусловиях нужно оставить авто и пользоваться общественным транспортом? Во время снегопадов под Гомелем погибла пассажир рейсового автобуса, здесь пострадали пассажиры маршрутки... Нет, ребята, лучше я за рулем своего автомобиля, я себе больше доверяю. И тех. состояние моей машины гораздо лучше чем тех автобсов с троллейбусами "через год под списание" или маршруток с "лысой" резиной.

  • uc0880 8 ноября 2016 в 13:02 из Беларуси

    Да государственное в опе. Поскольку нет нормального хозяина. Почему частное лезет в эту опу. Хозяин то есть. Значит он разгильдяй. Гнать его из этого бизнеса. Есть много перевозчиков кто уделяет достойное внимание и безопасности и сервису. Даже у нас в Слуцке. А если дорога не чищена, читай ПДД. Там все сказано.

  • mr.stas 8 ноября 2016 в 13:09 из Беларуси

    oleg-rex (07.11.2016 10:29) писал(a):
    Предлагаю Лукашенко вместо закупки партии истребителей, командировки витебских десантников в Сербию (на учения "славянское братство", что все дальше от славянии), отдать деньги народу на закуп зимней резины. Это - реальная забота о безопасности граждан. Вот поеду опять на летней лысой резине. Ну хоть укуси себя за затылок, не найду я сейчас с пенсии 4 - 6 "лимонов" обеспечить машину зимними колесами! Б/у уже наелся, спасибо, еще и кредит висит. Сплошное лицемерие с этой сменой "резины". Будто люди сами желают в смертники. В пожарном порядке живем - тушим дыры в семейном бюджете дырявым кошельком по сигналу очередной тревоги.
    Так продайте свой авто с 17-ми дисками и купите с 15-ми. А то накупите за последние деньги дорогих машин, а потом ищете запчасти "падяшэуле"... У меня минивэн американский. Шины на 15-й радиус Амтел стоят 87 рублей за колесо. Их с лихвой хватает на 3 зимы.

  • mr.stas 8 ноября 2016 в 13:19 из Беларуси

    komariha (07.11.2016 11:35) писал(a):
    Мы тоже с мужем пенсионеры,но на зимнюю резину собрали,это вопрос не только нашей безопасности,но и других участников движения! Ведь вы прекрасно понимаете,что не дай Бог авария,расходы будут значительно бОльшими. И если бы все заботились не только о себе,но и о других,аварий было бы значительно меньше. А так лицемерие: поеду-ка я на авось,сэкономлю на резине,а это "авось" может вылиться в лучшем случае в ремонт машины,а в худшем инвалидная коляска,не дай Бог никому!Берегите себя и других!
    Браво, молодцы. Рад что есть такие люди. Побольше бы...

  • venzhick 8 ноября 2016 в 15:03 из Беларуси

    Начинается зима - начинается бла-бла-бла про лысую летнюю резину. Каждый год одно и то же

  • hohotushe4ka 8 ноября 2016 в 21:48 из Беларуси

    nata.lena (07.11.2016 13:20) писал(a):
    Так если резина плоховата, может просто не надо лететь, что дурной? Ездила я как-то на маршрутке до дачи. Получилось быстрее, чем своей машиной. Вот только ехать было, мягко говоря, неприятно. Уж очень микроавтобус летел. Так это в хорошую погоду. В такую погоду, как вчера, я бы и не рискнула сесть в машину к этому водителю.
    Вы знаете, езжу домой 1 раз в 2 недели и отдаю предпочтение исключительно этой фирме, т.к все водители очень ответственны и порядочны...Вот именно с ЭТИМ водителем я езжу оооочень часто и НИ РАЗУ он не превысил скорость и не нарушил пдд для них время - не главное...вот вы говорите, что быстро ездят, но многие пассажиры жалуются, что " Слишком медленно едем, т.к это расстояние можно проехать не за 4 часа, а за 3"