• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Происшествия


Двойной наезд произошел 16 сентября, около 21.35, вблизи агрогородка Линово Пружанского района. Об этом сообщили в ГАИ УВД Брестского облисполкома.

По предварительной информации, 52-летний водитель Ford Transit ехал по трассе, ведущей к Пружанам (подъезд от а/д М1), и на 24-м километре дороги сбил 33-летнего мужчину, который стоял с велосипедом в полосе движения. После этого пешехода отбросило на полосу встречного движения, где на него наехал Ford Mondeo под управлением 44-летнего водителя.

От полученных травм пешеход умер на месте происшествия. Известно, что он не был обозначен световозвращающими элементами.

Комментарии с форума

  • versach 18 сентября 2016 в 11:32 из Беларуси

    дибила кусок. туда и дорога. видимо сам не берег свою жизнь. хотел на тот свет получи. жаль подителей.

  • versach 18 сентября 2016 в 11:33 из Беларуси

    malahaa (18.09.2016 11:23) писал(a):
    Ехал как-то по трассе Брест-Минск и, возле заправки Лукойл около Дзержинска, чуть не сбил пьяного велосипедиста. Уже было темно и повезло, что я начал тормозить перед заправкой. Велосипедист выскочил прямо под колеса и я только слегка толкнул его. Среагировал боковым зрением только на фликер у него на рукаве. Вывод: фликер спасает. Не будь у того дядьки фликера - попал бы тоже в ленту новостей.
    в таком сучае нужно было выйти и "обьяснить" что ходить тут нельзя.!!

  • Ламба-сагиб 18 сентября 2016 в 12:50 из Беларуси

    tutanhamon_tutanhamonov (18.09.2016 10:33) писал(a):
    сбил 33-летнего мужчину, который стоял с велосипедом в полосе движения. зачем в темноте стоять на полосе движения????? уважаемые пешеходы, велосипедисты!!! вас в темноте видно только!!! в свете фар!!!! это СОРОК-ПЯТЬДЕСЯТ метров!!!!!! неужели у вас 2 жизни?????
    Коллеги водители, остановочный (не тормозной!) путь для скоростей 30-110 км/ч с приемлемой точностью (+- 2-3 м) можно оценить по формуле остановочный путь(м) = [скорость (км/ч) / 10]^2. Ближний свет светит на 40-50м, дальний --- около 100м. Следовательно, в темноте с ближним светом нечего гнать со скоростью выше 60-70 км/ч. Если хочется ехать быстрее, то надо или включить дальний свет, или пропустить перед собой другую машину с высокой скоростью и ехать за ней, держа дистанцию. Передняя машина --- ваш пес-поводырь, именно она соберет всех пешеходов и пешележей, а также потерянные с грузовиков и тракторов валяющиеся на дороге бревна, кирпичи, газосиликатные блоки, вязанки соломы, скользкий навоз и т.д. и т.п. Кстати, ограничения скорости 60км/ч (35mph) в городе и 90км/ч (55mph) за городом связаны именно с остановочным (не тормозным!) путем в темноте.

  • steelbird 18 сентября 2016 в 14:14 из Беларуси

    Ламба-сагиб (18.09.2016 12:50) писал(a):
    Коллеги водители, остановочный (не тормозной!) путь для скоростей 30-110 км/ч с приемлемой точностью (+- 2-3 м) можно оценить по формуле остановочный путь(м) = [скорость (км/ч) / 10]^2. Ближний свет светит на 40-50м, дальний --- около 100м. Следовательно, в темноте с ближним светом нечего гнать со скоростью выше 60-70 км/ч. Если хочется ехать быстрее, то надо или включить дальний свет, или пропустить перед собой другую машину с высокой скоростью и ехать за ней, держа дистанцию. Передняя машина --- ваш пес-поводырь, именно она соберет всех пешеходов и пешележей, а также потерянные с грузовиков и тракторов валяющиеся на дороге бревна, кирпичи, газосиликатные блоки, вязанки соломы, скользкий навоз и т.д. и т.п. Кстати, ограничения скорости 60км/ч (35mph) в городе и 90км/ч (55mph) за городом связаны именно с остановочным (не тормозным!) путем в темноте.
    Надеюсь, у "минусующих" нет водительского удостоверения? Если есть - надо срочно отобрать.
    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. При этом: 87.1. в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги скорость движения должна позволять водителю остановить транспортное средство в пределах видимости дороги в направлении движения;

  • Виталий_Кардаш_talks82 18 сентября 2016 в 14:43 из Беларуси

    Мои соболезнования семьям погибшего. Да, не спорю, теперь водилам головняк. Новость, как гром среди ясного неба, когда гибнут парни с одного двора.

  • id322983369 19 сентября 2016 в 11:22 из Беларуси

    Ламба-сагиб (18.09.2016 12:50) писал(a):
    Коллеги водители, остановочный (не тормозной!) путь для скоростей 30-110 км/ч с приемлемой точностью (+- 2-3 м) можно оценить по формуле остановочный путь(м) = [скорость (км/ч) / 10]^2. Ближний свет светит на 40-50м, дальний --- около 100м. Следовательно, в темноте с ближним светом нечего гнать со скоростью выше 60-70 км/ч. Если хочется ехать быстрее, то надо или включить дальний свет, или пропустить перед собой другую машину с высокой скоростью и ехать за ней, держа дистанцию. Передняя машина --- ваш пес-поводырь, именно она соберет всех пешеходов и пешележей, а также потерянные с грузовиков и тракторов валяющиеся на дороге бревна, кирпичи, газосиликатные блоки, вязанки соломы, скользкий навоз и т.д. и т.п. Кстати, ограничения скорости 60км/ч (35mph) в городе и 90км/ч (55mph) за городом связаны именно с остановочным (не тормозным!) путем в темноте.
    Поясню минус. Едет автобус 70 км/ч. Я за ним. Старательно пропустил все встречки что бы обогнать без проблем с запасом. Дальний свет включить не могу что бы не слепить водителя автобуса. Иду на обгон. И тут из ночи 2 ..... идут по противоположной стороне. Формально почти по правилам, на встречу потоку, но одна не поместилась и идет по дороге. Фликеров нет. Заметить на начало обгона было невозможно. И еще надо учитывать что физиологически нужно время для того что бы сигнал от глаза поступил в мозг. И на реакцию на этот сигнал тоже надо время.
    steelbird (18.09.2016 14:14) писал(a):
    Надеюсь, у "минусующих" нет водительского удостоверения? Если есть - надо срочно отобрать.
    Из моего случая следует что ночью вообще обгон нужно запрещать. ПС. И если пешеход таки решился пройтись по проезжей части или постоять на ней, он должен светиться как елка новогодняя.