• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Происшествия


ДТП произошло 19 июня, около 15 часов, в районе пересечения Логойского тракта и МКАД.

Фото: СК Фото: СК

— На месте происшествия работает следственно-оперативная группа. Проводится осмотр. Возбуждено дело по ч. 2 ст. 317 УК «Нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека», — сообщил официальный представитель УСК по Минску Алексей Климович.

Во время предварительного осмотра следователями установлено, что автомобиль с передвижным подъемником находился на МКАД, люлька нависала над проезжей частью Логойского тракта, рабочий в ней красил путепровод. Водитель большегруза, ехавшего по Логойскому тракту, каким-то образом зацепил люльку — 57-летний мужчина выпал с высоты на проезжую часть и погиб.

Комментарии с форума

  • 5803parad 19 июня 2016 в 16:50 из Беларуси

    николай_занкевич (19.06.2016 16:46) писал(a):
    В такую жару, 57 лет, на Троицу, в воскресенье, кто его заставил это делать? Сочувствие родным.
    В воскресенье тысячи людей работают ,причем тут возраст и погода?

  • 0berkorn 19 июня 2016 в 16:51 из Беларуси

    id31958479 (19.06.2016 16:45) писал(a):
    А почему ,ничего не пишется про вину прораба ? Рабочему успели надеть монтажный пояс посмертно ? Господа ! При работе в люльке человек обязан пристёгиваться на карабин пояса. Как он так выпал ?
    Сильно поможет пояс, если тебя в опрокинувшейся люльке шваркнет об асфальт?

  • zarik23 19 июня 2016 в 16:58 из Беларуси

    5803parad (19.06.2016 16:50) писал(a):
    В воскресенье тысячи людей работают ,причем тут возраст и погода?
    Притом что святой праздник

  • onnik 19 июня 2016 в 17:10 из Беларуси

    id31958479 (19.06.2016 16:45) писал(a):
    А почему ,ничего не пишется про вину прораба ? Рабочему успели надеть монтажный пояс посмертно ? Господа ! При работе в люльке человек обязан пристёгиваться на карабин пояса. Как он так выпал ?
    Страховочный пояс нужен при работе на высоте, если нет ограждения. Работы в люльке не относятся к работе на высоте, потому что есть ограждение по ГОСТ. Пояс не нужен. Люлька ведь не рассчитана на то, что об нее будут фурой бить.

  • id31958479 19 июня 2016 в 17:12 из Беларуси

    zarik23 (19.06.2016 16:58) писал(a):
    Притом что святой праздник
    Выходит не такой святой праздник , раз повлёк за собой гибель человека , а вполне такой себе, языческий. Я не прав ?

  • annsolovyova 19 июня 2016 в 17:12 из Беларуси

    Ехала в 17 часов. Все ещё лежит труп. Соболезную родным.

  • 0berkorn 19 июня 2016 в 17:22 из Беларуси

    den.976 (19.06.2016 17:06) писал(a):
    Почитайте с начало ТБ и статью, люлька опускалась с верху и она осталась на месте,а те люльки которые на домах работают обеспечиваются страховочным троссом отдельно от люльки!!!!
    Автомобиль с передвижным подъемником, где какая люлька опускалась? Это была корзина на вышке. Нужно было конечно к мосту пристёгиваться..... но это время и лень. Сам на вышке проработал не один год. Не пристёгивался НИ РАЗУ. Хотя пояс был.... 1 на бригаду. Ещё шутили что этот пояс надо быстренько одеть на труп.

  • забеларус 19 июня 2016 в 17:22 из Беларуси

    zarik23 (19.06.2016 16:58) писал(a):
    Притом что святой праздник
    сегодня святой, а завтра обычный будний. работа в т.н. праздники это повод лишить человека жизни причем в такой насильственной форме?

  • urri 19 июня 2016 в 17:44 из России

    03_978 (19.06.2016 17:09) писал(a):
    Виноват тот кто организовывал работы и отвечал за безопасность.Но ответит рядовой мастер или водила сделают виноватым.Это Беларусь детка!
    Тот, кто организовывал работы и есть чаще всего прораб (мастера там не было, скорее всего), которого назначают приказом как "лицо, ответственное за безопасное производство работ". А не "рядовой". Не такой уж он рядовой, между прочим. При организации работ именно прораб выполняет (и следит за выполнением рабочими) требования строительных норм и ППР (Проект производства работ). Который (ППР) прямо сейчас, скорее всего, срочно вызванный на работу в воскресенье какой-нибудь ПТОшник строчит, переделывая из старого и привязывая к сегодняшнему места проведения работ.

  • забеларус 19 июня 2016 в 17:46 из Беларуси

    рабочего не вернуть. водилу и прораба поимеют по полной. в плюсе будет только государство, штрафы это святое.

  • Андрей_Кислухин 19 июня 2016 в 17:51 из России

    zarik23 (19.06.2016 16:58) писал(a):
    Притом что святой праздник
    так если праздник, надо было мастера нахрен послать?

  • pazniak 19 июня 2016 в 17:52 из Беларуси

    По мне в чём виноват прораб или иное ответственное лицо: если есть бумага, в которой стоит подпись рабочего о том, что с техникой безопасности ознакомлен и обязуюсь выполнять? Или над каждым стоять надо, как с детьми?

  • забеларус 19 июня 2016 в 17:55 из Беларуси

    pazniak (19.06.2016 17:52) писал(a):
    По мне в чём виноват прораб или иное ответственное лицо: если есть бумага, в которой стоит подпись рабочего о том, что с техникой безопасности ознакомлен и обязуюсь выполнять? Или над каждым стоять надо, как с детьми?
    а прораб и невиноват
    Возбуждено дело по ч. 2 ст. 317 УК «Нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее по неосторожности смерть человека», - сообщил официальный представитель УСК по Минску Алексей Климович. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/501133.html
    виноват водила, потому что ехал на фуре высотой 4метра, а не полутораметровом матизе

  • pazniak 19 июня 2016 в 17:57 из Беларуси

    забеларус (19.06.2016 17:55) писал(a):
    а прораб и невиноват виноват водила, потому что ехал на фуре высотой 4метра, а не полутораметровом матизе
    Так эта статья не к фуре относится, а к транспортному средству с люлькой

  • забеларус 19 июня 2016 в 17:59 из Беларуси

    pazniak (19.06.2016 17:57) писал(a):
    Так эта статья не к фуре относится, а к транспортному средству с люлькой
    Во время предварительного осмотра следователями установлено, что автомобиль с передвижным подъемником находился на МКАД, люлька нависала над проезжей частью Логойского тракта, рабочий в ней красил путепровод. Водитель большегруза, ехавшего по Логойскому тракту, каким-то образом зацепил люльку - 57-летний мужчина выпал с высоты на проезжую часть и погиб. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/501133.html

  • urri 19 июня 2016 в 17:59 из России

    забеларус (19.06.2016 17:41) писал(a):
    в белорусском правосудии виноват тот, кто а) оказался крайним; б) с кого можно поиметь денег. Тут вероятнее все выпадает на водилу лично + святая обязанность государства сорвать денег с фирмы-перевозчика.
    Не соглашусь в части, что все "выпадет на водилу". У нас по нарушения охраны труда в Беларуси как раз правосудие "работает чётче". И накажут в первую очередь строительную организацию. Если, конечно инженру по ОТ не удасться доказать, что работы проводились по ППР, инструктаж рабочего был проведен под роспись, пояс имел бирку о прохождении испытаний и не просрочен,рабочему пояс был выдан, прораб проследил, что рабочий поясом пользовался правильно, но как только отвернулся, рабочий быстренько отстегнулся и сам прыгнул с высоты. Ну, еще куча формальных признаков. Вангую, постараются все списать на погибшего. что он нарушил все, что только смог. И уж во вторую очередь, перепадет строительной организации и прорабу, в частности. А водитель и, тем более, перевозчик здесь не причем, при том описании, как все было в статье и на фото. Думаю, что первыми вызвали ГАИ. С их подачи и возбуждено дело о нарушении ПДД. Но переквалифицируют в дело о нарушении требований охраны труда в строительстве.

  • urri 19 июня 2016 в 18:07 из России

    забеларус (19.06.2016 17:51) писал(a):
    ситуация 1:1 когда пьяное тело спит на дороге, а водила в сумерках его переезжает какого буя он висел над дорогой, где ездят большегрузы с высотой 4 метра??? получается водила виноват, что его машина такая высокая может еще производителя тягача с п/п привлечем к ответственности?
    Ситуация даже хуже, чем пьяный спит на дороге в сумерках: там водитель ДОЛЖЕН был выбирать такой режим движения, чтобы вовремя умидеть прпятсвие и предотвратить наезд. А здесь люлька могда быть в динамике, т.е. опускалась именно в тот момент. Да еще и, судя по снимку, с обратной стороны моста, если смотреть по ходу движения.

  • pazniak 19 июня 2016 в 18:07 из Беларуси

    забеларус (19.06.2016 17:59) писал(a):
    Да не поднимайте вы переполох и бучу в народе, ещё раз повторяю, авто с люлькой тоже является ТС, в данном случае не было (наверняка, точно утверждать не буду) установлены фишки, знаки о проведении работ, иные предупреждающие обозначения о проведении работ. Иными словами работая машина не была должным образом обозначена. Нарушение ПДД с её стороны!

  • matrica_1985 19 июня 2016 в 18:08 из Беларуси

    5803parad (19.06.2016 16:50) писал(a):
    В воскресенье тысячи людей работают ,причем тут возраст и погода?
    Работать на огороде, или косить лужайку другое дело. А красить мост по пути следования всем известного школьника и траву в рулонах раскатывать возле дороги, что бы не дай бог "папа школьника" что нибудь не приметил-совсем иное дело. Соболезнования родственникам погибшего.

  • urri 19 июня 2016 в 18:13 из России

    pazniak (19.06.2016 17:52) писал(a):
    По мне в чём виноват прораб или иное ответственное лицо: если есть бумага, в которой стоит подпись рабочего о том, что с техникой безопасности ознакомлен и обязуюсь выполнять? Или над каждым стоять надо, как с детьми?
    Есть такая строительная норма: производство некоторых работ производятся в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ (чаще всего - прораб). Это как раз то, что вы называете "над каждым стоять". Так что да, иногда надо над каждым стоять и это нормально в строительстве. Не утверждаю, был ли это тот самый случай, но бывает и стоят над каждым.

  • pazniak 19 июня 2016 в 18:15 из Беларуси

    urri (19.06.2016 18:13) писал(a):
    Есть такая строительная норма: производство некоторых работ производятся в присутствии лица, ответственного за безопасное производство работ (чаще всего - прораб). Это как раз то, что вы называете "над каждым стоять". Так что да, иногда надо над каждым стоять и это нормально в строительстве. Не утверждаю, был ли это тот самый случай, но бывает и стоят над каждым.
    следствие покажет

  • urri 19 июня 2016 в 18:18 из России

    pazniak (19.06.2016 17:57) писал(a):
    Так эта статья не к фуре относится, а к транспортному средству с люлькой
    Тогда ошибка в статье, потому что "водила транспортного средства с люлькой называется машинист автогидроподъемника.

  • hammett 19 июня 2016 в 18:24 из Беларуси

    раздолбайство как было так и осталось,зачем перекрывать полосу машиной гаи или дорожной-и так сойдёт,и так во всём.

  • urri 19 июня 2016 в 18:52 из России

    pazniak (19.06.2016 18:07) писал(a):
    Да не поднимайте вы переполох и бучу в народе, ещё раз повторяю, авто с люлькой тоже является ТС, в данном случае не было (наверняка, точно утверждать не буду) установлены фишки, знаки о проведении работ, иные предупреждающие обозначения о проведении работ. Иными словами работая машина не была должным образом обозначена. Нарушение ПДД с её стороны!
    Пока "авто с люлькой" в транспортном состоянии едет по дороге, оно подчиняется только ПДД. А когда автогидроподъемник установлен в рабочем положении на строительной площадке (а стройплощадка может быть расположена где угодно, хоть на мосту, как в этом случае), правила ДД не регулируют его дествия. Нет там ничего про работу автогидроподъемников, правда? А на стройплощадке действуют строительные нормы и правила (сейчас, чаще всего, это называется ТКП - технический кодекс устоявшейся практики). А чтобы свести воедино ПДД и строительные нормы в разрабатываемый строителями Проект производства работ вносится раздел "Организация дорожного движения", который согласовывается с ГАИ. Вот там и должны быть указаны меры безопасности, то что вы называете фишки, знаки и т.п. Так что, здесь явное нарушение строительных норм. А ДТП здесь только в части столкновении (движущеся) фуры с (внезапно возникшим) препятствием, которое (столкновение) водитель фуры не мог предусмотреть. Так что, перевозчик должен еще получить компенсацию со строительной организации, если его фура была повреждена. Ну

  • pazniak 19 июня 2016 в 19:23 из Беларуси

    urri (19.06.2016 18:52) писал(a):
    Пока "авто с люлькой" в транспортном состоянии едет по дороге, оно подчиняется только ПДД. А когда автогидроподъемник установлен в рабочем положении на строительной площадке (а стройплощадка может быть расположена где угодно, хоть на мосту, как в этом случае), правила ДД не регулируют его дествия. Нет там ничего про работу автогидроподъемников, правда? А на стройплощадке действуют строительные нормы и правила (сейчас, чаще всего, это называется ТКП - технический кодекс устоявшейся практики). А чтобы свести воедино ПДД и строительные нормы в разрабатываемый строителями Проект производства работ вносится раздел "Организация дорожного движения", который согласовывается с ГАИ. Вот там и должны быть указаны меры безопасности, то что вы называете фишки, знаки и т.п. Так что, здесь явное нарушение строительных норм. А ДТП здесь только в части столкновении (движущеся) фуры с (внезапно возникшим) препятствием, которое (столкновение) водитель фуры не мог предусмотреть. Так что, перевозчик должен еще получить компенсацию со строительной организации, если его фура была повреждена. Ну это... Читать дальше...
    Три ха-ха, как это стоячее ТС, в данном случае подъемник не попадает под пдд, не говорите глупости. Тогда не ГАИ должна была приехать и разбираться совместно с ск. Два механических ТС, одно в движении было, соответственно ДТП.

  • kossandr 19 июня 2016 в 19:53 из Беларуси

    При работе на высоте надо пристёгиваться страховочным поясом, тут ещё и прорабу ввалить и рабочему нарушение тб посмертно

  • забеларус 19 июня 2016 в 20:30 из Беларуси

    pazniak (19.06.2016 18:07) писал(a):
    Да не поднимайте вы переполох и бучу в народе, ещё раз повторяю, авто с люлькой тоже является ТС, в данном случае не было (наверняка, точно утверждать не буду) установлены фишки, знаки о проведении работ, иные предупреждающие обозначения о проведении работ. Иными словами работая машина не была должным образом обозначена. Нарушение ПДД с её стороны!
    в статье четко разграничены авто с люлькой и большегруз

  • Гроня 19 июня 2016 в 20:54 из Беларуси

    pazniak (19.06.2016 17:52) писал(a):
    По мне в чём виноват прораб или иное ответственное лицо: если есть бумага, в которой стоит подпись рабочего о том, что с техникой безопасности ознакомлен и обязуюсь выполнять? Или над каждым стоять надо, как с детьми?
    Да, именно так, над каждым стоять. У нас в фирме при работах на высоте обязательно присутствует мастер. И не просто мастер, а специально обученный и имеющий допуск к таким работам. Само собой, рабочие на вышке тоже имеют допуски. С этим не шутят

  • sergss_SS1 19 июня 2016 в 21:15 из Беларуси

    николай_занкевич (19.06.2016 16:46) писал(a):
    В такую жару, 57 лет, на Троицу, в воскресенье, кто его заставил это делать? Сочувствие родным.
    КАК БУДТО НЕ ЗНАЕТЕ-ПАРТИЯ ПРИКАЗАкак будто не знаете: "партия" приказала...

  • Александр_Козлович 19 июня 2016 в 21:40 из Беларуси

    zarik23 (19.06.2016 16:58) писал(a):
    Притом что святой праздник
    Для кого?

  • s-dmitrich 19 июня 2016 в 21:45 из Беларуси

    Тут много ругались когда пьяный оболтус врезался в МАЗ прикрытия на кольцевой. Если бы здесь стоял МАЗ прикрытия человек остался бы жив и фура спокойно, не спеша, проехала бы.

  • rellik_pro89 19 июня 2016 в 21:51 из Беларуси

    id31958479 (19.06.2016 16:45) писал(a):
    А почему ,ничего не пишется про вину прораба ? Рабочему успели надеть монтажный пояс посмертно ? Господа ! При работе в люльке человек обязан пристёгиваться на карабин пояса. Как он так выпал ?
    Если пояс выдал, инструктаж провел - какие вопросы к прорабу в таком случае?? Или у нас детский сад? И за мужиком 57 летним, должен еще кто-то следить постоянно, а бы он ничего не забыл???

  • urri 19 июня 2016 в 22:03 из России

    pazniak (19.06.2016 19:23) писал(a):
    Три ха-ха, как это стоячее ТС, в данном случае подъемник не попадает под пдд, не говорите глупости. Тогда не ГАИ должна была приехать и разбираться совместно с ск. Два механических ТС, одно в движении было, соответственно ДТП.
    Хоть тридцать три раза ха-ха. Но ПДД не регулирует работу автовышки по подъему, перемещению и опусканию люльки. Я более или менее подробно описал, как согласовываются ППД со строительными нормами.

  • pazniak 19 июня 2016 в 22:08 из Беларуси

    rellik_pro89 (19.06.2016 21:51) писал(a):
    Если пояс выдал, инструктаж провел - какие вопросы к прорабу в таком случае?? Или у нас детский сад? И за мужиком 57 летним, должен еще кто-то следить постоянно, а бы он ничего не забыл???
    Да народ привык не отвечать за свои поступки, кто-то вечно не досмотрел, не предупредил, не остановил... Здравого смысла мало, вон пусть стоит и смотрит, пристегнулся я там или нет, да и отвечает за меня, зачем мне о чем-то беспокоится

  • Draco Vulgaris 19 июня 2016 в 22:10 из Беларуси

    И сразу блин водителя обвинять! Знак 3.13 "ограничение по высоте" был?! Да уверен что небыло! Сколько я ездил по дорогам рб на грузовике под ремонтируемыми мостами - нигде не вывешивался такой знак.

  • rellik_pro89 19 июня 2016 в 22:11 из Беларуси

    Гроня (19.06.2016 20:54) писал(a):
    Да, именно так, над каждым стоять. У нас в фирме при работах на высоте обязательно присутствует мастер. И не просто мастер, а специально обученный и имеющий допуск к таким работам. Само собой, рабочие на вышке тоже имеют допуски. С этим не шутят
    Потому мы так и живем... А все на ЕС равняемся... В Германии, инструктаж прошел, спецодежду и другие принадлежности получил, расписался и свободен как птица в полете, НИКТО ответственности кроме самого рабочего за него не несет, НИКТО, кроме его самого! В ЕС людям давно привили ответственность за самих себя, каждый отвечает за себя, а у нас все еще крайнего ищут... Поэтому нам и нужно 20 -30 лишних людей в организации, что бы в случае чего найти парочку крайних....

  • urri 19 июня 2016 в 22:11 из России

    pazniak (19.06.2016 19:23) писал(a):
    Три ха-ха, как это стоячее ТС, в данном случае подъемник не попадает под пдд, не говорите глупости. Тогда не ГАИ должна была приехать и разбираться совместно с ск. Два механических ТС, одно в движении было, соответственно ДТП.
    И про ГАи в статье ни слова. "Следственная группа" сказано. А ГАИ приехало бы, если бы вызывали, даже если б рабочий по лестнице поднимался или на лесах стоял. Второе механическое средство не обязательно для ДТП. Так что ваша логика, что все упирается в ПДД вами же не подтверждается.

  • bvu04 19 июня 2016 в 22:20 из Беларуси

    03_978 (19.06.2016 17:09) писал(a):
    Виноват тот кто организовывал работы и отвечал за безопасность.Но ответит рядовой мастер или водила сделают виноватым.Это Беларусь детка!
    А ещё далеко не факт, что был оформлен письменный приказ на работу в выходной день. Начальники частенько игнорируют это дело.Тогда прораб попал по полной, даже если не виноват.

  • pazniak 19 июня 2016 в 22:24 из Беларуси

    urri (19.06.2016 22:11) писал(a):
    И про ГАи в статье ни слова. "Следственная группа" сказано. А ГАИ приехало бы, если бы вызывали, даже если б рабочий по лестнице поднимался или на лесах стоял. Второе механическое средство не обязательно для ДТП. Так что ваша логика, что все упирается в ПДД вами же не подтверждается.
    Да, видимо вы далеки от определений пдд, ДТП и тому подобное. В статье не сказано... Покерфейс. Любое ДТП фиксируется ГАИ, а следовательно... Давайте честно ответьте на вопрос без подсказок, гугла и тп. Что является ДТП: столкнулись два велосипеда, велосипед и пешеход, велосипед столкнулся с авто, который стоял на парковке?

  • Draco Vulgaris 19 июня 2016 в 22:28 из Беларуси

    pazniak (19.06.2016 22:24) писал(a):
    Да, видимо вы далеки от определений пдд, ДТП и тому подобное. В статье не сказано... Покерфейс. Любое ДТП фиксируется ГАИ, а следовательно... Давайте честно ответьте на вопрос без подсказок, гугла и тп. Что является ДТП: столкнулись два велосипеда, велосипед и пешеход, велосипед столкнулся с авто, который стоял на парковке?
    ДТП - происшествие с участием как минимум одного механического транспортного средства.

  • Draco Vulgaris 19 июня 2016 в 22:29 из Беларуси

    Draco Vulgaris (19.06.2016 22:28) писал(a):
    ДТП - происшествие с участием как минимум одного механического транспортного средства.
    движущегося забыл

  • Александр_Козлович 19 июня 2016 в 22:34 из Беларуси

    0berkorn (19.06.2016 17:22) писал(a):
    Автомобиль с передвижным подъемником, где какая люлька опускалась? Это была корзина на вышке. Нужно было конечно к мосту пристёгиваться..... но это время и лень. Сам на вышке проработал не один год. Не пристёгивался НИ РАЗУ. Хотя пояс был.... 1 на бригаду. Ещё шутили что этот пояс надо быстренько одеть на труп.
    Какая вышка вы о чём?

  • urri 19 июня 2016 в 22:37 из России

    rellik_pro89 (19.06.2016 21:51) писал(a):
    Если пояс выдал, инструктаж провел - какие вопросы к прорабу в таком случае?? Или у нас детский сад? И за мужиком 57 летним, должен еще кто-то следить постоянно, а бы он ничего не забыл???
    Куча вопросов к прорабу еще есть. Как он организовал безопасное проведение работ? На основании какого документа действовал? ППР у него на руках был? Прораб ознакомил рабочего и машиниста автоподъемника под роспись с ППР? Провел инструктаж НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ, потому что здесь работа на высоте (а не только плановый)? В ППР были указаны меры безопасности? Прораб их выполнил? Например, в ППР была указана высота, ниже которой запрещено опускать люльку? Прораб выставил наблюдателя-сигнальщика или принял другие меры для наблюдения за минимальным опусканием люльки над проезжей частью, потому что машинисту с его рабочего места не видно? Прораб принял меры безопасности, установив сигнальное ограждение, например, на дороге под мостом, если такое требование было в разделе организации дорожного движения ППРа? Я еще много чего могу вспомнить из обязанностей прораба. А не только пояс выдавать. А вы говорите, "какие вопросы"...

  • kindza 19 июня 2016 в 22:39 из Беларуси

    николай_занкевич (19.06.2016 16:46) писал(a):
    В такую жару, 57 лет, на Троицу, в воскресенье, кто его заставил это делать? Сочувствие родным.
    Ему просто сказали "На твоё место желающих много" и где этому мужику в 57 лет найти другую работу?

  • urri 19 июня 2016 в 22:45 из России

    pazniak (19.06.2016 22:24) писал(a):
    Да, видимо вы далеки от определений пдд, ДТП и тому подобное. В статье не сказано... Покерфейс. Любое ДТП фиксируется ГАИ, а следовательно... Давайте честно ответьте на вопрос без подсказок, гугла и тп. Что является ДТП: столкнулись два велосипеда, велосипед и пешеход, велосипед столкнулся с авто, который стоял на парковке?
    Я знаю ПДД и помню многие формулировки Потому что и строитель и водитель. Ни в одном вашем случае не участвует движущееся механическое транспортное средство. Потому что и строитель и водитель. Про ГАИ я отвечал человеку, когда он ссылался на то, что приехало ГАИ, значит тут чистое ДТП и только ДТП. Поэтому и разбирать это дело надо только в рамках ПДД. По крайней мере, я его так понял. Я и не утверждаю, что ДТП не было. Но я утверждаю и обосновываю, что строители нарушили свои нормы и требования. И вангую, что дело будет переквалифицировано.

  • Tutta_L 19 июня 2016 в 22:47 из Великобритании

    pazniak (19.06.2016 17:47) писал(a):
    Мда, хотел бы посмотреть, как у этих "верующих" в праздник прорвет трубу, а сантехник тоже "верующий", или апендицит схватит, а хирург с анестезиологом "извини, брат, сегодня грех резать", и магазины закрыть, и общественный транспорт остановить. Ни в коем случае не работать, ато солнце вокруг земли перестанет вертеться
    То, что в какие-то праздники нельзя было работать, было вполне оправданно лет еще 50 назад и дальше в деревнях, где люди пахали от зари до зари, и выходных-проходных не знали. Помню как моя бабушка обязательно надевала праздничный платок, садилась на скамеечке, и отдыхала. Это да. А сегодня, да еще в городах, где никто особо и так не напрягается и, как вы правильно заметили, жизнь ни на минуту не остапавливается, смысл в этом "ленивом" дне? Ну нельзя, да и невозможно следовать традиции зародышей сотни лет назад, время другое. По моему гораздо важнее просто уважать этот праздник. Ну, это мое мнение, можно не соглашаться.

  • Tutta_L 19 июня 2016 в 22:48 из Великобритании

    Зародившейся. Опечатка )

  • urri 19 июня 2016 в 22:55 из России

    Александр_Козлович (19.06.2016 22:34) писал(a):
    Какая вышка вы о чём? http://mostostroy.by/sites/default/files/gidropodemnik_mbi-140_0.jpg
    Вы будете смеяться, но эта штука называется автогидроподъемник или автовышка, хоть она и не поднимает, а опускает

  • tawlaya 19 июня 2016 в 22:56 из Беларуси

    Ему просто сказали "На твоё место желающих много" и где этому мужику в 57 лет найти другую работ/

  • pazniak 19 июня 2016 в 23:03 из Беларуси

    urri (19.06.2016 22:55) писал(a):
    Вы будете смеяться, но эта штука называется автогидроподъемник или автовышка, хоть она и не поднимает, а опускает
    Дома свет тоже включается по щелчку "выключателя" Эх наш менталитет, я всегда вспоминаю пример: страховка от слова "страх", в английском insurance от "быть уверенем", так и в остальном к сожалению

  • urri 19 июня 2016 в 23:04 из России

    Draco Vulgaris (19.06.2016 22:29) писал(a):
    движущегося забыл
    А еще забыли про наличие пострадавшего или ущерба. Ну ничего, бывает. Тем более, что мы не выясняем, кто лучше знает ПДД. А говорим о том, как мне кажется, будет суд по статье о нарушении ПДД или несоблюдении требований безопасности при проведении строительных работ.

  • pazniak 19 июня 2016 в 23:05 из Беларуси

    Упс "быть уверенным"

  • pazniak 19 июня 2016 в 23:28 из Беларуси

    Меня всегда поражало, как многие вещи делаются через место, на котором сидим. На перекрёстке возле мака, где два парня на мотоцикле сгорели заживо под маршруткой, быстро поставили светофор со стрелкой налево. Сразу нельзя было? Или надо было дождаться трупов? Сомнительная экономия на благоустройстве. Так и здесь, в скором будущем и знаки будут под путепроводом ставить (ограничение скорости, проведение дорожных работ), и фишки для сужения полос, а может даже и экипаж ГАИ, но человека не вернуть

  • silver_shadow 19 июня 2016 в 23:29 из Беларуси

    id31958479 (19.06.2016 16:45) писал(a):
    А почему ,ничего не пишется про вину прораба ? Рабочему успели надеть монтажный пояс посмертно ? Господа ! При работе в люльке человек обязан пристёгиваться на карабин пояса. Как он так выпал ?
    Жаль рабочего, но все верно, пристегиваться надо. Помню у нас ставили окна на верхнем этаже. Там этажей 10 было. Никто не подумал пристегнуться. А на мой резонный вопрос "опасно же, чего не пристегиваетесь" был просто звездный ответ - вот если пристегиваться, то наоборот выпадешь, если разок забудешь что надо пристегнуться и будешь себя чувствовать в безопасности. Я после этого перекрестился и просто ушел в другую комнату, раз хотят, пусть рискуют.

  • urri 19 июня 2016 в 23:44 из России

    pazniak (19.06.2016 23:28) писал(a):
    Меня всегда поражало, как многие вещи делаются через место, на котором сидим. На перекрёстке возле мака, где два парня на мотоцикле сгорели заживо под маршруткой, быстро поставили светофор со стрелкой налево. Сразу нельзя было? Или надо было дождаться трупов? Сомнительная экономия на благоустройстве. Так и здесь, в скором будущем и знаки будут под путепроводом ставить (ограничение скорости, проведение дорожных работ), и фишки для сужения полос, а может даже и экипаж ГАИ, но человека не вернуть
    Да, это известное дело. Не даром часто повторяют, что каждый пункт ПДД написан кровью. На сколько я помню, в самых первых правилах было 14 пунктов, да и те больше умозрительные: на машине должен быть номер, проверять машину перед выездом, подавать сигнал рукой или голосом и т.п. А потом уж появились те самые "писаные кровью". Так и с остальными правилами, где замешана безопасность...

  • Paolo_Di Canio 20 июня 2016 в 00:04 из Беларуси

    zarik23 (19.06.2016 16:58) писал(a):
    Притом что святой праздник
    ну блин, давайте тогда в этот святой день на линию не выйдет общественный транспорт, бригады скорой помощи, МЧС, менты, закроем магазины и что тогда будет?

  • Александр_Козлович 20 июня 2016 в 00:33 из Беларуси

    urri (19.06.2016 22:55) писал(a):
    Вы будете смеяться, но эта штука называется автогидроподъемник или автовышка, хоть она и не поднимает, а опускает
    разница в том что что он может двигаться - и люлька тоже, из полосы в полосу. Рабочий вряд ли погиб от падения. 4 метра это максимум высоты - это 2 этаж, может придавило чем-то - хотя всякое бывает.

  • Laguk_Лагук 20 июня 2016 в 08:23 из Беларуси

    николай_занкевич (19.06.2016 16:46) писал(a):
    В такую жару, 57 лет, на Троицу, в воскресенье, кто его заставил это делать? Сочувствие родным.
    нет он сам вдруг захотел покрасить путепровод...

  • dima_min 20 июня 2016 в 08:32 из Беларуси

    Нарушение правил производства строительных работ. При чём тут ПДД?

  • Пеця 20 июня 2016 в 09:06 из Беларуси

    Александр_Казинец_talks92 (19.06.2016 17:08) писал(a):
    а конусами и дор. знаками отбить зону перед ремонтными участком, под мостом, Вера не позволила??
    Читать нужно внимательнее. Машина с подъемником стояла на МКАД и была отбита конусами, а возможно даже машиной прикрытия. Фура, зацепившая подъемник, ехала под МКАД. Подъемник (может, из-за неисправной гидравлики) опустился ниже моста.

  • belsponge 20 июня 2016 в 10:26 из Беларуси

    urri (19.06.2016 17:34) писал(a):
    вот за это строительная организация должна ответить. Не по той статье уголовное дело завели. Прокурор первым делом потребует предъявить ППР и журнал инструктажа по охране труда. Чтобы определить, прораб виноват или сам рабочий нарушил. Или оба. Но в любом случае не водитель фуры, если ехал по ПДД, если не заехал в огражденную зону, если таковая имелась (чего по статье и фото не видно).
    По ПДД мужик в люльке - (п 2.77.) участник дорожного движения - физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его, за исключением регулировщика и работника, выполняющего в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы; Соответственно - водитель обязан был предусмотреть... Если установят, что он имел возможность остановиться - то водитель пойдет на химию. Если установят, что не имел такой возможности - то водитель/собственник авто попал на компенсацию ущерба родственникам погибшего.

  • belsponge 20 июня 2016 в 10:32 из Беларуси

    Да, кого смущает фраза ", за исключением регулировщика и работника, выполняющего в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы" - вдруг окажется, что работы выполнялись в "НЕустановленном" порядке. А авто - источник повышенной опасности... В общем - как всегда сделают виноватым водителя.

  • pazniak 20 июня 2016 в 10:51 из Беларуси

    belsponge (20.06.2016 10:26) писал(a):
    По ПДД мужик в люльке - (п 2.77.) участник дорожного движения - физическое лицо, находящееся в пределах дороги в (на) транспортном средстве или вне его, за исключением регулировщика и работника, выполняющего в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы; Соответственно - водитель обязан был предусмотреть... Если установят, что он имел возможность остановиться - то водитель пойдет на химию. Если установят, что не имел такой возможности - то водитель/собственник авто попал на компенсацию ущерба родственникам погибшего.
    7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения , действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования. 34. В случае обнаружения или создания на дороге препятствия, создающего опасность для движения , участники дорожного движения обязаны: 34.1. принять меры по его устранению; 34.2. при невозможности устранения препятствия обозначить его в соответствии с настоящими Правилами или иным способом, обеспечивающим безопасность дорожного движения , после чего сообщить о препятствии в милицию либо дорожно-эксплуатационную или коммунальную службу.

  • pazniak 20 июня 2016 в 10:55 из Беларуси

    2.44.пассажир - непричастное к управлению транспортным средством физическое лицо, находящееся в (на) транспортном средстве, а также входящее (садящееся) в (на) транспортное средство или сходящее (высаживающееся) с транспортного средства;

  • id218369060 20 июня 2016 в 11:02 из Беларуси

    забеларус (19.06.2016 17:51) писал(a):
    ситуация 1:1 когда пьяное тело спит на дороге, а водила в сумерках его переезжает какого буя он висел над дорогой, где ездят большегрузы с высотой 4 метра??? получается водила виноват, что его машина такая высокая может еще производителя тягача с п/п привлечем к ответственности?
    Намеряют 4.21....

  • sableff 20 июня 2016 в 11:03 из Беларуси

    pazniak (19.06.2016 17:06) писал(a):
    Да при чём здесь праздник? Беспечность и нарушение техники безопасности и других правил на лицо. Как всегда "авось" или жара в голову ударила.
    При чём? А при том, что:"Ничто на земле не проходит бесследно." И "авось", и всякие нарушения всего...

  • игорь_юркевич_talks45 20 июня 2016 в 12:10 из Беларуси

    николай_занкевич (19.06.2016 16:46) писал(a):
    В такую жару, 57 лет, на Троицу, в воскресенье, кто его заставил это делать? Сочувствие родным.
    Может и пожарникам,медикам,водителям гор.транспорта выходной дать? Ну праздник-же? Он ни грядки на даче копал,человек выполнял порученную ему работу,да и возраст здесь не причём.Ответственный за выполнение данных работ не обеспечил надлежащим образом безопасную работу.Где соответствующие рпедупредительные дорожные знаки,ограждения? И как всегда будет отвечать водитель.

  • Вадим_Силин 20 июня 2016 в 12:43 из Беларуси

    Заберут права. В лучшем случае, посадят годика на 3. Убил человека, но наказания толком и не получит. Закон РБ в действии.

  • nadzor1 20 июня 2016 в 12:45 из Беларуси

    bvu04 (19.06.2016 22:20) писал(a):
    А ещё далеко не факт, что был оформлен письменный приказ на работу в выходной день. Начальники частенько игнорируют это дело.Тогда прораб попал по полной, даже если не виноват.
    Так и на прораба наверняка не был оформлен письменный приказ.

  • id218369060 20 июня 2016 в 13:31 из Беларуси

    s-dmitrich (19.06.2016 21:45) писал(a):
    Тут много ругались когда пьяный оболтус врезался в МАЗ прикрытия на кольцевой. Если бы здесь стоял МАЗ прикрытия человек остался бы жив и фура спокойно, не спеша, проехала бы.
    Случай с пьяным оболтусом, участники:пьяный оболтус.дорожно-строительные службы.В результате ремонтных работ-труп. Случай с люлькой, уастники:трезвый водитель фуры ничего не нарушивший, дорожно-строительные службы.В результате-труп. Все нормально? Или таки дсс где-то очень косячат?

  • biglorry 20 июня 2016 в 13:55 из Беларуси

    Когда происходит трагедия, то начинают искать виноватого. А строго наказывать за нарушение безопасности ГАИ как-то не спешит. Сегодня видел, как в бортовом полуприцепе перевозили Ж/Б канализационные трубы большого диаметра в два яруса. Никаких креплений! Перегруз у грузовиков сплошь и рядом, они ведь дороги портят. Приехал трактор МТЗ с погрузочным оборудованием, поработал, и оставил после себя кучу масляных следов. Всем пофиг. Двухколесные генераторы шума мечутся по улицам, и загаживают окружающее пространство. Все нормы шума превышены многократно. Но гаичники только проверку скорости мониторят и пешеходов штрафуют за переходы в неположенном месте. Также проще план выполнять.

  • pazniak 20 июня 2016 в 14:02 из Беларуси

    biglorry (20.06.2016 13:55) писал(a):
    Когда происходит трагедия, то начинают искать виноватого. А строго наказывать за нарушение безопасности ГАИ как-то не спешит. Сегодня видел, как в бортовом полуприцепе перевозили Ж/Б канализационные трубы большого диаметра в два яруса. Никаких креплений! Перегруз у грузовиков сплошь и рядом, они ведь дороги портят. Приехал трактор МТЗ с погрузочным оборудованием, поработал, и оставил после себя кучу масляных следов. Всем пофиг. Двухколесные генераторы шума мечутся по улицам, и загаживают окружающее пространство. Все нормы шума превышены многократно. Но гаичники только проверку скорости мониторят и пешеходов штрафуют за переходы в неположенном месте. Также проще план выполнять.
    ну а вы позвонили, сообщили о нарушениях? или только здесь писать умеем?

  • biglorry 20 июня 2016 в 14:07 из Беларуси

    pazniak (20.06.2016 14:02) писал(a):
    ну а вы позвонили, сообщили о нарушениях? или только здесь писать умеем?
    Вы в какой стране, простите, живете? У нас во дворе при жаре и открытых окнах, поздно вечером громко пьянтосы общались. Звонили, просили приехать. Никто не приехал, но в трубку кучу вопросов задали. И вот вы идете по улице, мимо вас проехало НЕБЕЗОПАСНОЕ транспортное средство. Номера не видно, марку грузовика тоже, ваши действия, тов., умник?

  • pazniak 20 июня 2016 в 14:48 из Беларуси

    biglorry (20.06.2016 14:07) писал(a):
    Вы в какой стране, простите, живете? У нас во дворе при жаре и открытых окнах, поздно вечером громко пьянтосы общались. Звонили, просили приехать. Никто не приехал, но в трубку кучу вопросов задали. И вот вы идете по улице, мимо вас проехало НЕБЕЗОПАСНОЕ транспортное средство. Номера не видно, марку грузовика тоже, ваши действия, тов., умник?
    простите, я не живу в стране с обращением "товарищ", у нас есть хорошее белорусское слово "спадар". когда мне кто-то мешает под окнами, при звонке 102 мне тоже задают много вопросов, но почему-то всегда приезжают, может, я разговариваю иначе. а до этого не стесняюсь сделать замечание лично, и в 90% случаев люди идут на уступки и компромисс. по второму пункту: кроме номеров и марки есть иные приметы, направление движения и тп. да и камеры в городе есть. ваш долг сообщить о нарушениях, возможно это позволит избежать более тяжких последствий. знаете, я тоже люблю жаловаться на жизнь, окружающих, но хоть каплю делаю, чтобы исправить ситуацию

  • kukukuku 20 июня 2016 в 15:49 из Беларуси

    николай_занкевич (19.06.2016 16:46) писал(a):
    В такую жару, 57 лет, на Троицу, в воскресенье, кто его заставил это делать? Сочувствие родным.
    Кто-кто. "Экономически эффективные", кто ж еще.

  • TU104 20 июня 2016 в 16:14 из России

    onnik (19.06.2016 17:10) писал(a):
    Страховочный пояс нужен при работе на высоте, если нет ограждения. Работы в люльке не относятся к работе на высоте, потому что есть ограждение по ГОСТ. Пояс не нужен. Люлька ведь не рассчитана на то, что об нее будут фурой бить.
    Логично! Можно, конечно, и прицепиться, но тогда зацепит аеропланом. Такой путь.

  • fox-gun 20 июня 2016 в 17:38 из Беларуси

    И никого не посадят.

  • demidoff 20 июня 2016 в 18:01 из Беларуси

    id31958479 (19.06.2016 16:45) писал(a):
    А почему ,ничего не пишется про вину прораба ? Рабочему успели надеть монтажный пояс посмертно ? Господа ! При работе в люльке человек обязан пристёгиваться на карабин пояса. Как он так выпал ?
    А рабочий не в курсе, что надо пристёгиваться? Он что? Дитё малое? Может, прорабу ещё шнурки завязывать?

  • gogini 20 июня 2016 в 18:20 из Беларуси

    id31958479 (19.06.2016 16:45) писал(a):
    А почему ,ничего не пишется про вину прораба ? Рабочему успели надеть монтажный пояс посмертно ? Господа ! При работе в люльке человек обязан пристёгиваться на карабин пояса. Как он так выпал ?
    Согласен на 100%! И вообще я думаю что и знаков на дороге по которой ехал дальнобойщик о дорожных работах не было! И вообще он мог из - за моста или солнца господина в люльке не видеть! А теперь ни за что человек получит судимость! Я думаю что это просто несчастный случай и халатность не пристегнувшегося монтажника выполнявшего работы! Соболезнования родным и близким!

  • gogini 20 июня 2016 в 18:22 из Беларуси

    fox-gun (20.06.2016 17:38) писал(a):
    И никого не посадят.
    И не должны садить если рабочий не выполнил требования охраны труда и не пристегнулся на пояс!

  • gogini 20 июня 2016 в 18:24 из Беларуси

    pazniak (20.06.2016 14:48) писал(a):
    простите, я не живу в стране с обращением "товарищ", у нас есть хорошее белорусское слово "спадар". когда мне кто-то мешает под окнами, при звонке 102 мне тоже задают много вопросов, но почему-то всегда приезжают, может, я разговариваю иначе. а до этого не стесняюсь сделать замечание лично, и в 90% случаев люди идут на уступки и компромисс. по второму пункту: кроме номеров и марки есть иные приметы, направление движения и тп. да и камеры в городе есть. ваш долг сообщить о нарушениях, возможно это позволит избежать более тяжких последствий. знаете, я тоже люблю жаловаться на жизнь, окружающих, но хоть каплю делаю, чтобы исправить ситуацию
    Жаль что только слово товарищ!!! давно себя изжило качественно!

  • gogini 20 июня 2016 в 18:27 из Беларуси

    0berkorn (19.06.2016 16:51) писал(a):
    Сильно поможет пояс, если тебя в опрокинувшейся люльке шваркнет об асфальт?
    Если не знаете то для информации - люлька крепиться к машине которая стоит на мосте и она не оторвалась а просто перевернулась! И если бы товарисщ в ней был пристёгнут то оделался бы максимум переломами - но остался бы жив! Охрану труда надо всегда соблюдать товарыщи- эти правила написаны кровью!!!

  • Иван_Иванов_talks29 23 июня 2016 в 09:56 из Беларуси

    pazniak (19.06.2016 17:47) писал(a):
    Мда, хотел бы посмотреть, как у этих "верующих" в праздник прорвет трубу, а сантехник тоже "верующий", или апендицит схватит, а хирург с анестезиологом "извини, брат, сегодня грех резать", и магазины закрыть, и общественный транспорт остановить. Ни в коем случае не работать, ато солнце вокруг земли перестанет вертеться
    У "верующих" может, у верующих - никогда. Надеюсь, разницу вы поняли.