• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Происшествия


Смертельная авария произошла 16 июня, около 14.00, на 32-м километре трассы Р23 Минск — Микашевичи. Об этом AUTO.TUT.BY сообщили в УГАИ МВД.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Видео: Александр Неважно

50-летний водитель фуры МАН не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где врезался в Volkswagen Passat. В результате ДТП 61-летний водитель легковушки от полученных травм умер на месте происшествия, а его 55-летняя пассажирка с телесными повреждениями госпитализирована.

По предварительной версии, причиной аварии стал неправильный выбор водителем фуры скорости движения в сложных погодных условиях (сильный дождь и порывистый ветер).

Фото: ГАИ Минской области

Фото: ГАИ Минской области

Фото: ГАИ Минской области

Комментарии с форума

  • Старий_человек_talks9 17 июня 2016 в 14:00 из Беларуси

    602502 (17.06.2016 13:16) писал(a):
    Ведь это так сложно разнести встречные полосы на расстоянии, а между ними сделать канаву. 21 век на дворе а дороги строят абы деньги отмыть. А вот людей не вернешь

    Вот блин, кричат Гродненская плохая, уже и Слуцкая плохая стала, так может всётаки не в дорогах дело.

  • g-ray 17 июня 2016 в 15:11 из Беларуси

    И опять видео из серии - "я в тот день мимо проезжал"

  • Миколка_Паровоз_talks81 17 июня 2016 в 18:07 из Беларуси

    Старий_человек_talks9 (17.06.2016 14:00) писал(a):
    Вот блин, кричат Гродненская плохая, уже и Слуцкая плохая стала, так может всётаки не в дорогах дело.
    Слуцкая всегда была самая аварийная...... Столько погибших а элементарных тросовых отбойников поставить не могут...

  • Гроня 17 июня 2016 в 18:12 из Беларуси

    Скорее всего, ветер тут не при чём. Даже на гололёде нужен очень сильный ветер, чтобы сдуть 16тонную фуру (это без груза) на встречную полосу. Скорее всего, водитель фуры отвлёкся от управления либо заснул. Приношу соболезнования родственникам погибшего

  • Старий_человек_talks9 17 июня 2016 в 18:58 из Беларуси

    Миколка_Паровоз_talks81 (17.06.2016 18:07) писал(a):
    Слуцкая всегда была самая аварийная...... Столько погибших а элементарных тросовых отбойников поставить не могут...
    Вы когда по Слуцкой последний раз ездили и именно до Слуцка.

  • alex_jecks 17 июня 2016 в 21:58 из Беларуси

    Больше склоняюсь к тому, что водитель заснул за рулем, хотя теперь уже все равно. Никогда не думал, что потеряю родственника в аварии.

  • mityok_87 17 июня 2016 в 22:17 из Беларуси

    на молодеченской трассе сегодня вечером тоже было авария - в кювете фура, рядом остатки от вроде как пасатика...

  • 111_111_talks7 17 июня 2016 в 22:21 из Беларуси

    602502 (17.06.2016 13:16) писал(a):
    Ведь это так сложно разнести встречные полосы на расстоянии, а между ними сделать канаву. 21 век на дворе а дороги строят абы деньги отмыть. А вот людей не вернешь
    А как же сажать военные самолёты на трассу? В РБ любят по поводу и без повода проводить парады и ненужные учения.

  • Миколка_Паровоз_talks81 17 июня 2016 в 23:46 из Беларуси

    Старий_человек_talks9 (17.06.2016 18:58) писал(a):
    Вы когда по Слуцкой последний раз ездили и именно до Слуцка.
    Регулярно... Я родом со Слуцка у меня мать там живёт...

  • Старий_человек_talks9 18 июня 2016 в 08:00 из Беларуси

    Миколка_Паровоз_talks81 (17.06.2016 23:46) писал(a):
    Регулярно... Я родом со Слуцка у меня мать там живёт...
    И что до Слуцка дорога плохая?

  • tyretsky 18 июня 2016 в 13:45 из Беларуси

    johnny (17.06.2016 16:45) писал(a):
    Пропускная способность полосы не растет линейно с увеличением скорости. Это происходит из-за нелинейной связи тормозного пути и скорости автомобиля Увеличивая скорость в 2 раза - тормозной путь растет в 4 раза. Соответственно в 4 раза растет дистанция между автомобилями на полосе. График пропускной способности полосы напоминает параболу. При дистанции, равной остановочному пути с запасом в 1 метр и времени реакции водителя в 1 секунду максимальная пропускная способность полосы будет достигнута при 30 км/ч, и будет составлять 1631 машину в час. При дистанции, равной остановочному пути с запасом в 5 метров (а это уже очень много) и времени реакции водителя в 1 секунду максимальная пропускная способность полосы будет достигнута при 40 км/ч, и будет составлять 1374 машины в час. При большей/меньшей скорости пропускная способность будет уменьшаться. Так что ограничения 50км/ч бояться не надо. К пробкам в городе оно не приведет. Тем более все равно средняя скорость движения автомобиля по городу составляет около 30 км/ч, и снижение максимальной скорости с 70 до 50 на практически не повлияет... Читать дальше...
    Все это понятно и вроде красиво в теории. На практике же минусов тоже хватает. Если при скорости 60-65 на длинных перегонах между светофорами едем на четвертой, то при ограничении 50 максимум, это третья передача. Значит снижение ресурса транспорта и увеличение расхода топлива, а это уже экология. А аварии будут и при 50, ничуть не меньше, потому как идиотов достаточно.

  • Мокасина 20 июня 2016 в 11:27 из Беларуси

    по слуцкой кажны выходные ежжу - милая дорога ... и погонять даже можно - под 150 ... отдельные товарисчи и под 180 летят