• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Происшествия


Серьезная авария, в которой травмы получили два человека, произошла 18 декабря в 11.45 на внутреннем кольце МКАД.

- 19-летний водитель BMW ехал по крайней левой полосе со стороны улицы Громова в направлении улицы Монтажников, когда у автомобиля внезапно открылся капот. Водитель остановил машину и вместе с 52-летним отцом вышел, чтобы устранить неисправность. Во время ремонта в BMW врезался Skoda Superb под управлением 31-летнего водителя, - рассказала AUTO.TUT.BY Любовь Трепашко.

Фото: ГАИ Московского района

От удара автомобиль продвинулся вперед и совершил наезд на мужчин. По словам инспекторов, знак аварийной остановки на месте происшествия найден не был. 

Фото: ГАИ Московского района

В результате ДТП водитель BMW с черепно-мозговой травмой и подозрением на перелом бедра доставлен в больницу, его отец с тупой травмой живота и подозрением на перелом голени также госпитализирован.

Фото: ГАИ Московского района
Фото: ГАИ Московского района

Комментарии с форума

  • bob.59 18 декабря 2014 в 14:32 из Беларуси

    а зачем надо было выходить двоим?это-же очень опасно когда остановился в трейтем ряду.а в этом корче вообще капот надо было заварить!

  • isnogood 18 декабря 2014 в 14:37 из Беларуси

    "у BMW открылся капот: во время ремонта в нее врезалась Skoda" Сколько нужно времени, чтобы "отремонтировать" открытый капот? И нужно ли для этого два человека?

  • signs 18 декабря 2014 в 15:09 из Беларуси

    dima_grek (18.12.2014 15:02) писал(a):
    ну что сказать, Баварское Мусорное Ведро - это давно диагноз, тем более чего он ехал в крайне левой полосе? 2 года ограничение скорости 70км/ч не для него? хотя что я... это ж диагноз.. да и дистанции на кольцевой меня всегда поражали, куда торопиться то? на тот свет?
    Ввести запрет на третью полосу всем кроме Шкод? А может Шкоды запретить - там прямая, издалека мог увидеть что все валят на вторую. Удар был касательный но на приличной скорости.

  • signs 18 декабря 2014 в 15:10 из Беларуси

    Koment_Koment (18.12.2014 14:33) писал(a):
    Страшно ездить по кольцевой: плотный поток + слепые бессметрные водители + в случае поломки стать вообще негде.
    Не всякий рискнет щемиться с открытым капотом с третьей на обочину.

  • signs 18 декабря 2014 в 15:13 из Беларуси

    isnogood (18.12.2014 14:37) писал(a):
    "у BMW открылся капот: во время ремонта в нее врезалась Skoda" Сколько нужно времени, чтобы "отремонтировать" открытый капот? И нужно ли для этого два человека?
    Если подржавел замок на старом корыте - не всегда закроешь с первого раза, иногда нужно подождать пока "сработает" ВэДэшка.

  • akim 18 декабря 2014 в 15:13 из Беларуси

    a.vympel (18.12.2014 14:26) писал(a):
    Водители еще легко отделались...а знак аварийной остановки не очень-то и помогает, особенно когда перед тобой резко перестраивается впередиидущее авто и аварийный участок уже перед твоим носом.
    Поставьте знак за 40 метров и будет вам счастье. Про знак конечно забудьте-его 100% раздавят. Два раза со мной так и было (раз в первой полосе,раз в третьей.)Поэтому всегда вожу с собой две аварийки,одна оригинал вторая (за 50 центов) уже третья.

  • eclypse 18 декабря 2014 в 15:23 из Беларуси

    диски из силумина что ли делают?

  • isnogood 18 декабря 2014 в 15:30 из Беларуси

    adam_01 (18.12.2014 15:04) писал(a):
    На онлайнере пишут, что автомобиль у которого открылся внезапно капот был в поставарийном состоянии. Кроме не выставленного знака "Аварийная остановка", надо наказать еще за авто в поставарийном состоянии в третьей полосе. К тому же 19-летний водитель, явно не имеет еще 2-х лет водительского стажа. Что делал начинающий водитель в третье полосе на поставарийном автомобиле? Надо проверить юношу и папу, сидевшему рядом, на адекватность и вменяемость, и знание ПДД.
    Ну так. На тутбае-то об этом не написано. А с вами согласен чуть более, чем полностью.

  • 03lim 18 декабря 2014 в 15:31 из Беларуси

    Ну ладно знак аварийной остановки. Несся, небось с глазами по 6 копеек. Таким что треугольник на земле, что транспорант на полнеба. Так у нас пол города ездит как зомби - на автомате. Малейшая нестандартная ситуация и капец.. На кольцевой притормаживать стрёмно, не то что останавливаться...

  • isnogood 18 декабря 2014 в 15:31 из Беларуси

    signs (18.12.2014 15:13) писал(a):
    Если подржавел замок на старом корыте - не всегда закроешь с первого раза, иногда нужно подождать пока "сработает" ВэДэшка.
    Строго говоря, можно было просто прикрыть и съехать к обочине вправо, чтобы не создавать аварийной ситуации. А уже потом ждать, пока подействует вэдэшка. И все равно непонятно, зачем для этого нужно два человека.

  • a.vympel 18 декабря 2014 в 15:36 из Беларуси

    Лучше наехать на знак аварийной остановки, чем врезаться в стоящий авто. Так что очень даже помогает. Если конечно стоит не у самой задницы стоящего авто.
    А что такое 15 метров для третьей полосы МКАД? Вот вам и правила. И потом человек невероятно рискует, выставляя знак.

  • isnogood 18 декабря 2014 в 15:38 из Беларуси

    a.vympel (18.12.2014 15:36) писал(a):
    А что такое 15 метров для третьей полосы МКАД? Вот вам и правила. И потом человек невероятно рискует, выставляя знак.
    Собьют, к гадалке не ходи.

  • chuvak911 18 декабря 2014 в 15:43 из Беларуси

    Неплохо въехал, аж задние колеса поотваливались. На обочине остановиться никак нельзя было?

  • Vadim_Kolpak 18 декабря 2014 в 15:46 из Беларуси

    adam_01 (18.12.2014 15:04) писал(a):
    На онлайнере пишут, что автомобиль у которого открылся внезапно капот был в поставарийном состоянии. Кроме не выставленного знака "Аварийная остановка", надо наказать еще за авто в поставарийном состоянии в третьей полосе. К тому же 19-летний водитель, явно не имеет еще 2-х лет водительского стажа. Что делал начинающий водитель в третье полосе на поставарийном автомобиле? Надо проверить юношу и папу, сидевшему рядом, на адекватность и вменяемость, и знание ПДД.
    меня вчера на парковке цепанул один, повредил гад ЛКП. Меня тоже наказать за ПОСТаварийное состояние? На заборе тоже пишут

  • Гоп_Стоп 18 декабря 2014 в 15:47 из Беларуси

    isnogood (18.12.2014 14:37) писал(a):
    "у BMW открылся капот: во время ремонта в нее врезалась Skoda" Сколько нужно времени, чтобы "отремонтировать" открытый капот? И нужно ли для этого два человека?
    Так это же владелец БМВ и его попутчик, в лучшем случае они знают таблицу умножения.

  • mdcatalog 18 декабря 2014 в 15:47 из Беларуси

    Это потому что в третьей полосе и жук и жаба. Ехал бы по второй или даже по первой, как ему полагается - был бы уже дома.

  • Aviator 18 декабря 2014 в 15:47 из Беларуси

    У бнв открылся капот: шел к успеху по приборам, видимость - ноль?

  • adam_01 18 декабря 2014 в 15:49 из Беларуси

    a.vympel (18.12.2014 15:36) писал(a):
    А что такое 15 метров для третьей полосы МКАД? Вот вам и правила. И потом человек невероятно рискует, выставляя знак.
    Ну это хоть какое-то действие, чтобы смягчить последствия ДТП и упредить новую аварию. И человек, выставляющий знак, идет лицом к потоку, видя ситуацию и имеющий возможность среагировать на изменение этой ситуации, чем человек сидящий на корточках возле авто или ковыряющийся под капотом, выставив свою задницу наружу. Да и в правилах написано устанавливать знак не менее, чем за 15 метров, а с учетом скоростных режимов на МКАД смело можно ставить этот знак за 40 и более метров.

  • Гоп_Стоп 18 декабря 2014 в 15:49 из Беларуси

    Запретите авто старше 15 лет и не будут капоты открываться.

  • s-dmitrich 18 декабря 2014 в 15:50 из Беларуси

    isnogood (18.12.2014 14:37) писал(a):
    "у BMW открылся капот: во время ремонта в нее врезалась Skoda" Сколько нужно времени, чтобы "отремонтировать" открытый капот? И нужно ли для этого два человека?
    Времени нужно не много, но чтобы въехать в стоящую машину времени нужно ещё меньше. 2-3 сек. хватит.

  • umnoff 18 декабря 2014 в 15:54 из России

    mdcatalog (18.12.2014 15:47) писал(a):
    Это потому что в третьей полосе и жук и жаба. Ехал бы по второй или даже по первой, как ему полагается - был бы уже дома.
    Что за бред? Почему ему так полагается? Может человек выполнял маневр опережения???

  • s-dmitrich 18 декабря 2014 в 15:54 из Беларуси

    isnogood (18.12.2014 15:31) писал(a):
    Строго говоря, можно было просто прикрыть и съехать к обочине вправо, чтобы не создавать аварийной ситуации. А уже потом ждать, пока подействует вэдэшка. И все равно непонятно, зачем для этого нужно два человека.
    Один - начинающий водитель, второй - опытный консультант-инструктор. Результат - оба в больнице переломанные.

  • adam_01 18 декабря 2014 в 15:56 из Беларуси

    Vadim_Kolpak (18.12.2014 15:46) писал(a):
    меня вчера на парковке цепанул один, повредил гад ЛКП. Меня тоже наказать за ПОСТаварийное состояние? На заборе тоже пишут
    Одно дело оторванный бампер, другое дело тормоза, рулевое, или как в этом случае, открывающийся капот. Не хрен 19-летним начинающим ездить на корчах в третьих полосах.

  • adam_01 18 декабря 2014 в 16:02 из Беларуси

    umnoff (18.12.2014 15:54) писал(a):
    Что за бред? Почему ему так полагается? Может человек выполнял маневр опережения???
    Потому что у него стажа не больше 2-х лет. Вряд ли по кольцевой в третьей полосе едут не больше 70 км/ч, если это не затор или пробка.

  • ales-brest 18 декабря 2014 в 16:04 из Беларуси

    a.vympel (18.12.2014 14:26) писал(a):
    Водители еще легко отделались...а знак аварийной остановки не очень-то и помогает, особенно когда перед тобой резко перестраивается впередиидущее авто и аварийный участок уже перед твоим носом.
    А в курсе за сколько нужно знак ВНЕ НАСЕЛЁННОГО ПУНКТА выставлять? Почитайте на досуге. Если не нюхать выхлоп впередиедущего + не щёлкать клювом, то всё замечательно получается. Как и про ненужное рассекание в левом ряду при пустующих правых ты же песня.

  • a.vympel 18 декабря 2014 в 16:05 из Беларуси

    Ну это хоть какое-то действие, чтобы смягчить последствия ДТП и упредить новую аварию. И человек, выставляющий знак, идет лицом к потоку, видя ситуацию и имеющий возможность среагировать на изменение этой ситуации, чем человек сидящий на корточках возле авто или ковыряющийся под капотом, выставив свою задницу наружу.
    Как реагировать на изменение дорожной ситуации на МКАД? Поток 90-100 в третьей полосе (в лучшем случае). Прыгать через отбойник?

  • a.vympel 18 декабря 2014 в 16:07 из Беларуси

    А в курсе за сколько нужно знак ВНЕ НАСЕЛЁННОГО ПУНКТА выставлять? Почитайте на досуге.
    Почитайте. МКАД находится в населенном пункте. Если хотите поспорить - добро пожаловать на любой выезд из города. Знак "конец населенного пункта" "МИНСК" вы увидите через 50-10 (бывает и больше) метров.

  • a.vympel 18 декабря 2014 в 16:08 из Беларуси

    Если не нюхать выхлоп впередиедущего + не щёлкать клювом, то всё замечательно получается. Как и про ненужное рассекание в левом ряду при пустующих правых ты же песня.
    Правильно - нечего висеть на хвосте. Но и "тошнить" 80 в третьем ряду тоже не стоит. Что касается езды в левом ряду при пустующих правых - то вообще не вижу проблемы.

  • a.vympel 18 декабря 2014 в 16:09 из Беларуси

    Собьют, к гадалке не ходи.
    Мой коллега год назад попал в ДТП на МКАД. Выставил знак, через две минуты от знака осталось только воспоминание и жалкие осколки. По ощущениям сказал, что в след. раз не будет выставлять знак - ибо жизнь дороже.

  • signs 18 декабря 2014 в 16:17 из Беларуси

    Сенн (18.12.2014 15:12) писал(a):
    Неа.... Попытаться объяснить, что делал в третьей полосе водитель, которму запрещено ездить быстрее 70 км/ч. Возьметесь?
    1 - решил что уже опытен, тем более что рядом "опытный" водитель. В кавычках потому что лучше все же было выщемиться на обочину но и он не рискнул. Да и мог посоветовать не лезть на третью без крайней нужды. 2 - опережал МАЗ, опережающий трактор - редко но такое бывает. А Вы объясните как можно въехать в машину на аварийке на прямом участке - за рулем бэхи мог быть и гонщик в отставке но машина таки сломалась. Для этого нужно секунд 5 не смотреть вперед. И не очень видны следы торможения - решил проскочить на полной но промахнулся. Вот где "орел".

  • adam_01 18 декабря 2014 в 16:19 из Беларуси

    a.vympel (18.12.2014 16:09) писал(a):
    Мой коллега год назад попал в ДТП на МКАД. Выставил знак, через две минуты от знака осталось только воспоминание и жалкие осколки. По ощущениям сказал, что в след. раз не будет выставлять знак - ибо жизнь дороже.
    Расскажу вам другой недавний случай на МКАД, молодая пара остановилась на МКАД из-за поломки, они не выставили знак аварийной остановки, и не вышли из машины - трагический итог МАЗ врезался - молодые люди сгорели в своей машине.

  • a.vympel 18 декабря 2014 в 16:22 из Беларуси

    Расскажу вам другой недавний случай на МКАД, молодая пара остановилась на МКАД из-за поломки, они не выставили знак аварийной остановки, и не вышли из машины - трагический итог МАЗ врезался - молодые люди сгорели в своей машине.
    Увы, не могу с вами согласиться. Человек в железе все же в большей степени защищенности, хотя все зависит от случая...

  • adam_01 18 декабря 2014 в 16:29 из Беларуси

    a.vympel (18.12.2014 16:05) писал(a):
    Как реагировать на изменение дорожной ситуации на МКАД? Поток 90-100 в третьей полосе (в лучшем случае). Прыгать через отбойник?
    А не надо прыгать. Все просто - идете со знаком вдоль отбойника, там места пол машины вместится. Все водители едущие в третьей полосе видят отбойник и чисто инстинктивно никто не будет направлять авто на ограждение, если конечно кто-то кого-то не стукнет при перестроении из полосы в полосу - тогда конечно может вынести авто на отбойник. Гляньте - все бухие пешики, переходящие МКАД, крадутся вдоль отбойника, их сбивают когда они начинаю перебегать полосы.

  • mdcatalog 18 декабря 2014 в 16:35 из Беларуси

    Это потому что в третьей полосе и жук и жаба. Ехал бы по второй или даже по первой, как ему полагается - был бы уже дома.

  • Михаил_Рогачевский_tutby93 18 декабря 2014 в 16:43 из Беларуси

    Люди у бмв только в этом месяце тех осмотр был и она не была гнилой не 1 жучки не было я ехал получать номера в ГАИ. Ехал медлено из за так как поток не позволял разогнаться. Я сам механик стаж не большой но еду опытного. Я головой ноздри вогнул 2 ушиба.из за этого еще и нога попала по рулевую рейку и так притащило меня метр если бы не ручник который принял удар на себя меня бы и живого не было сейчас. Нужно держать дисипнцию и смотреть на дорогу а не по телефону рвзговаривать и лететь на школе. Какая разница какая машина..

  • Andrey_friik 18 декабря 2014 в 16:49 из Беларуси

    если встал в третьей полосе на МКАД, тем более в час пик, - пиши пропало, шансов избежать дтп мало

  • Сенн 18 декабря 2014 в 16:56 из Беларуси

    signs (18.12.2014 16:17) писал(a):
    1 - решил что уже опытен, тем более что рядом "опытный" водитель. В кавычках потому что лучше все же было выщемиться на обочину но и он не рискнул. Да и мог посоветовать не лезть на третью без крайней нужды. 2 - опережал МАЗ, опережающий трактор - редко но такое бывает. А Вы объясните как можно въехать в машину на аварийке на прямом участке - за рулем бэхи мог быть и гонщик в отставке но машина таки сломалась. Для этого нужно секунд 5 не смотреть вперед. И не очень видны следы торможения - решил проскочить на полной но промахнулся. Вот где "орел".
    Можно.... Впереди едущий закрывает обзор... Он видит стоящий БМВ и резко уходит вправо. Шкода не успевает уйти или оттормозиться.

  • Сенн 18 декабря 2014 в 16:59 из Беларуси

    Михаил_Рогачевский_tutby93 (18.12.2014 16:43) писал(a):
    Люди у бмв только в этом месяце тех осмотр был и она не была гнилой не 1 жучки не было я ехал получать номера в ГАИ. Ехал медлено из за так как поток не позволял разогнаться. Я сам механик стаж не большой но еду опытного. Я головой ноздри вогнул 2 ушиба.из за этого еще и нога попала по рулевую рейку и так притащило меня метр если бы не ручник который принял удар на себя меня бы и живого не было сейчас. Нужно держать дисипнцию и смотреть на дорогу а не по телефону рвзговаривать и лететь на школе. Какая разница какая машина..
    1. Ехать медленно надо в первой полосе. 2. Механикам знаки аварийной остановки можно не выставлять, да?

  • gam_let 18 декабря 2014 в 17:01 из Беларуси

    А ещё... Никого не бесит, что основная причина пробок - это не ДТП, а автолюбители, которые при малейшем торможении потока начинают объезжать всех по новой "четвёртой полосе", а потом вклиниваются опять в поток (на мостах и узких местах дороги)? Весь поток двигался бы гораздо быстрее в случае, когда "четвёртая полоса" не открывается. Как когда-то где-то прочитал: таких водителей сравнивают с котятами, которые нагадят в тапки, а потом, мол: - Я и в лоток могу, пустите меня обратно, пожалуйста...

  • adam_01 18 декабря 2014 в 17:15 из Беларуси

    Andrey_friik (18.12.2014 16:49) писал(a):
    если встал в третьей полосе на МКАД, тем более в час пик, - пиши пропало, шансов избежать дтп мало
    Стих получился - зачет! ) Но поэт приврал про час пик - "авария произошла в 11.45" ))

  • ШыбкаВумны 18 декабря 2014 в 17:44 из Беларуси

    Михаил_Рогачевский_tutby93 (18.12.2014 16:43) писал(a):
    Люди у бмв только в этом месяце тех осмотр был и она не была гнилой не 1 жучки не было я ехал получать номера в ГАИ. Ехал медлено из за так как поток не позволял разогнаться. Я сам механик стаж не большой но еду опытного. Я головой ноздри вогнул 2 ушиба.из за этого еще и нога попала по рулевую рейку и так притащило меня метр если бы не ручник который принял удар на себя меня бы и живого не было сейчас. Нужно держать дисипнцию и смотреть на дорогу а не по телефону рвзговаривать и лететь на школе. Какая разница какая машина..
    Опыта у тебя нет. Зато теперь будет опыт, что если более пяти минут стоять на мкад в крайнем ряду без знака аварийной, то с вероятностью 99% будешь носов рихтовать багажник

  • glebas 18 декабря 2014 в 17:50 из Беларуси

    adam_01 (18.12.2014 15:04) писал(a):
    На онлайнере пишут, что автомобиль у которого открылся внезапно капот был в поставарийном состоянии. Кроме не выставленного знака "Аварийная остановка", надо наказать еще за авто в поставарийном состоянии в третьей полосе. К тому же 19-летний водитель, явно не имеет еще 2-х лет водительского стажа. Что делал начинающий водитель в третье полосе на поставарийном автомобиле? Надо проверить юношу и папу, сидевшему рядом, на адекватность и вменяемость, и знание ПДД.
    Да наверняка он просто вышел закрыть капот. Ну открылся. Ну бывает. Там делов на полминуты: выйти - опустить - сесть - поехать дальше. Выставление знака займёт больше времени. ...Но тут в них влетел слепой олень на шкоде, которому не терпелось побыстрее до соточки разогнаться.

  • ШыбкаВумны 18 декабря 2014 в 17:51 из Беларуси

    signs (18.12.2014 16:17) писал(a):
    А Вы объясните как можно въехать в машину на аварийке на прямом участке - за рулем бэхи мог быть и гонщик в отставке но машина таки сломалась. Для этого нужно секунд 5 не смотреть вперед. И не очень видны следы торможения - решил проскочить на полной но промахнулся. Вот где "орел".
    у вас нет опыта вождения, поэтому задаете такие глупые вопросы. Вы едете и соблюдаете дистанцию для для того, что бы остановиться в случае если авто впереди начнет тормозить. А это авто прямо пред препятствие бац и уходит вправо, а вам уходить некуда, правый ряд занят, вы только увидите резко появившееся перед вами стоящее авто, вот и вся причина. ЗЫ: одно дело на фору язык чесать, другое дело в реально ситуации побывать) у меня таких было несколько случаем, за счет реакции чудом успевал уходить в соседний ряд. Торможение не поможет здесь

  • ШыбкаВумны 18 декабря 2014 в 17:54 из Беларуси

    glebas (18.12.2014 17:50) писал(a):
    Да наверняка он просто вышел закрыть капот. Ну открылся. Ну бывает. Там делов на полминуты: выйти - опустить - сесть - поехать дальше. Выставление знака займёт больше времени. ...Но тут в них влетел слепой олень на шкоде, которому не терпелось побыстрее до соточки разогнаться.
    Если бы он видел авто, он бы оттормозился, поэтому 100% перед ним ехавшее авто резко ушло вправа до бвм и ему только и осталось, что его словить.

  • glebas 18 декабря 2014 в 17:55 из Беларуси

    03lim (18.12.2014 15:31) писал(a):
    Ну ладно знак аварийной остановки. Несся, небось с глазами по 6 копеек. Таким что треугольник на земле, что транспорант на полнеба. Так у нас пол города ездит как зомби - на автомате. Малейшая нестандартная ситуация и капец.. На кольцевой притормаживать стрёмно, не то что останавливаться...
    =) Ну так всегда можно вернуться в свой родной городской посёлок. Они сейчас тихие-тихие... По центру - в лучше случае 1 машина в полчаса ездит. Все ж на МКАД перебрались кататься.

  • ШыбкаВумны 18 декабря 2014 в 17:57 из Беларуси

    glebas (18.12.2014 17:50) писал(a):
    Да наверняка он просто вышел закрыть капот. Ну открылся. Ну бывает. Там делов на полминуты: выйти - опустить - сесть - поехать дальше. Выставление знака займёт больше времени. ...Но тут в них влетел слепой олень на шкоде, которому не терпелось побыстрее до соточки разогнаться.
    подумаешь какая ерунда: ну подумаешь забыл закрыть капот , ну подумаешь в 19 лет вылез в третий ряд (на бвж в какой еще), ну подумаешь знак аварийной не выставил.

  • tugrik67 18 декабря 2014 в 17:59 из Беларуси

    Вроде, на BMW капот открывается вперёд, так что можно было спокойно съехать на обочину.

  • ШыбкаВумны 18 декабря 2014 в 18:02 из Беларуси

    tugrik67 (18.12.2014 17:59) писал(a):
    Вроде, на BMW капот открывается вперёд, так что можно было спокойно съехать на обочину.
    а без вроде на фотки в новости взглянуть лень было? сразу экспертом решил мнение воткнуть?

  • lafoet 18 декабря 2014 в 18:40 из Беларуси

    Сенн (18.12.2014 15:06) писал(a):
    Затеять ремонт в третьей полосе и надеяться, что никто в тебя не въедет? Вылечить травмы, перевести в Новинки.
    Интересно, а как с открытым капотом можно перестроиться?

  • bvital 18 декабря 2014 в 19:25 из Беларуси

    Как можно в 3-й полосе МКАД что-то чинить. Ну открылся капот, прикрой максимально быстро и на обочину. Так они ещё и вдвоём вышли. Мозг у людей наверное, только чтобы глаза внутрь черепа не проваливались.

  • bvital 18 декабря 2014 в 19:27 из Беларуси

    lafoet (18.12.2014 18:40) писал(a):
    Интересно, а как с открытым капотом можно перестроиться?
    Несложно совсем, но и для этого мозги тоже нужны.

  • victor947 18 декабря 2014 в 19:32 из Канады

    О каком знаке может идти речь если для того чтобы его поставить водитель должен открыть багажник достать его затем пройти 50 метров в одну сторону по скоростной дороге и вернуться к машине чтобы захлопнуть капот. Затем проделать всё это вторично. Думаю что для водителя задней машины должно быть достаточно аварийных огней. Кстати в Канаде на скоростных дорогах водителям вообще при поломке запрещено покидать машину до приезда полиции.

  • victor947 18 декабря 2014 в 19:37 из Канады

    a.vympel (18.12.2014 16:07) писал(a):
    Почитайте. МКАД находится в населенном пункте. Если хотите поспорить - добро пожаловать на любой выезд из города. Знак "конец населенного пункта" "МИНСК" вы увидите через 50-10 (бывает и больше) метров.
    МКАД не может считаться населённым пунктом так как скорость на нём в 2 раза выше. Думаю что аварийные огни заметят раньше чем знак за 15 метров.

  • victor947 18 декабря 2014 в 19:42 из Канады

    isnogood (18.12.2014 14:37) писал(a):
    "у BMW открылся капот: во время ремонта в нее врезалась Skoda" Сколько нужно времени, чтобы "отремонтировать" открытый капот? И нужно ли для этого два человека?
    А что там ремонтировать? Там двойная защёлка-вышел, стукнул капотом, сел и поехал. Мне хватило секунд 5 на хайвее. А уже дома потом смазывал тросик.

  • skv_ 18 декабря 2014 в 19:46 из Беларуси

    alexver73 (18.12.2014 14:46) писал(a):
    Всё-равно это лучше, чем ничего.
    Если бы пошли ставить знак, то вместо травматологии оказались бы в морге. Масса дебилов передвигаются "шашечным" способом и для них знак не видим при любом раскладе, только если бетонный блок за авто сбрасывать со знаком

  • victor947 18 декабря 2014 в 19:50 из Канады

    Знак аварийной остановки это наше ноу хау никого и ни от чего не спасающее. В Канаде этих знаков нет ни у кого и правила безопасности подразумевают что аварийные огни на авто гораздо лучше видны. А пешеход на скоростной выставляющий знак- это смертник. В статье ни слова про аварийные огни, хотя на всех транспортных средствах по тех условиям они быть обязаны.

  • skv_ 18 декабря 2014 в 19:53 из Беларуси

    adam_01 (18.12.2014 15:49) писал(a):
    Ну это хоть какое-то действие, чтобы смягчить последствия ДТП и упредить новую аварию. И человек, выставляющий знак, идет лицом к потоку, видя ситуацию и имеющий возможность среагировать на изменение этой ситуации, чем человек сидящий на корточках возле авто или ковыряющийся под капотом, выставив свою задницу наружу. Да и в правилах написано устанавливать знак не менее, чем за 15 метров, а с учетом скоростных режимов на МКАД смело можно ставить этот знак за 40 и более метров.
    Я очень хочу посмотреть как Вы с гордо поднятой головой пойдете "лицом к потоку наблюдая за ситуацией". Ваш "поход" будет коротким и не составит даже 15ти метров и видение ситуации повлияет лишь на то, что в морге от Вас будет скверно пахнуть.

  • kos-anna 18 декабря 2014 в 19:55 из Беларуси

    Мне бы даже в голову не пришло ремонтировать машину в полосе, да еще на кольцевой. Неужели не смогли вытолкать на обочину два мужика? Тем более, что автомобиль на ходу, только обзора нет. Ну попросили бы помощи, думаю, кто-нибудь остановился бы и помог. Может еще и аварийку включить забыли? Короче, нет ума - калека...

  • Сенн 18 декабря 2014 в 19:55 из Беларуси

    victor947 (18.12.2014 19:37) писал(a):
    МКАД не может считаться населённым пунктом так как скорость на нём в 2 раза выше. Думаю что аварийные огни заметят раньше чем знак за 15 метров.
    Да? А ПДД почитать слабо, да? И узнать, что скорость в населенном пункте можно повысить знаками и при этом он, о ужас, все равно остается населенным пунктом

  • victor947 18 декабря 2014 в 19:56 из Канады

    adam_01 (18.12.2014 15:49) писал(a):
    Ну это хоть какое-то действие, чтобы смягчить последствия ДТП и упредить новую аварию. И человек, выставляющий знак, идет лицом к потоку, видя ситуацию и имеющий возможность среагировать на изменение этой ситуации, чем человек сидящий на корточках возле авто или ковыряющийся под капотом, выставив свою задницу наружу. Да и в правилах написано устанавливать знак не менее, чем за 15 метров, а с учетом скоростных режимов на МКАД смело можно ставить этот знак за 40 и более метров.
    Поставить знак за 40 метров это секунд 25 риска для жизни плюс повторение после закрытия капота а закрыть капот это секунд 5. И что безопаснее? Уверен что если бы он пошёл устанавливать знак то лежал бы уже в морге а машина всё равно была бы разбита.

  • victor947 18 декабря 2014 в 19:58 из Канады

    adam_01 (18.12.2014 15:04) писал(a):
    На онлайнере пишут, что автомобиль у которого открылся внезапно капот был в поставарийном состоянии. Кроме не выставленного знака "Аварийная остановка", надо наказать еще за авто в поставарийном состоянии в третьей полосе. К тому же 19-летний водитель, явно не имеет еще 2-х лет водительского стажа. Что делал начинающий водитель в третье полосе на поставарийном автомобиле? Надо проверить юношу и папу, сидевшему рядом, на адекватность и вменяемость, и знание ПДД.
    А ПДД не запрещают ехать в любой полосе на скорости 70 км/час. Другое дело надо помнить про аварийку останавливаясь.

  • a.vympel 18 декабря 2014 в 20:03 из Беларуси

    МКАД не может считаться населённым пунктом так как скорость на нём в 2 раза выше. Думаю что аварийные огни заметят раньше чем знак за 15 метров.
    С каких пор разрешенная скорость влияет на то населенный пункт или нет?! Права-то хоть есть у вас?!

  • kos-anna 18 декабря 2014 в 20:08 из Беларуси

    skv_ (18.12.2014 19:53) писал(a):
    Я очень хочу посмотреть как Вы с гордо поднятой головой пойдете "лицом к потоку наблюдая за ситуацией". Ваш "поход" будет коротким и не составит даже 15ти метров и видение ситуации повлияет лишь на то, что в морге от Вас будет скверно пахнуть.
    В таких случаях принято включать аварийку, водители обычно ее видят. Для тех, кто совсем в танке и не видит ничего, быстро собираемся и толкаем либо своим ходом выезжаем на обочину, опять же - на аварийке. Для слепых выставляем знак аварийной остановки позади автомобиля на положенное расстояние, идем при этом - да, лицом к потоку, но другие водители уже видят аварийку и объезжают ее (чаще всего, не поверите). Как правило, остаются в полосе и выставляют знак только при невозможности двигаться- видела как-то машину с вырванным мостом, или при столкновении. Если нужна помощь, достаточно только попросить других участников движения взмахом руки, и поток остановится, позволяя сломавшемуся выехать с дороги. Все-таки так будет надежнее, чем довериться случаю и стоять в скоростном потоке. Водители машин сзади могут быть ослеплены солнцем, не видеть за впереди идущим автомобилем, за поворотом - да мало ли случаев, но не успеть затормозить. Пять объедут - шестой влупит.

  • 0berkorn 18 декабря 2014 в 20:56 из Беларуси

    Знаков АО, которые сразу после остановки авто сами выстреливаются и устанавливаются на нужном расстоянии- ещё не придумали. А вот гонщиков которые едут и сосут выхлопную трубу впередиедущего дофига матери.

  • ШыбкаВумны 18 декабря 2014 в 21:05 из Беларуси

    victor947 (18.12.2014 19:58) писал(a):
    А ПДД не запрещают ехать в любой полосе на скорости 70 км/час. Другое дело надо помнить про аварийку останавливаясь.
    с каких пор у нас скорость в 3-й полосе 70 км/ч? Много таких в третьей полосе встречали? Я за 8 лет вождения на мкад только в пробках такую скорость наблюдал. Но и тогда чайники со значком 70 не лезут туда

  • Проходящий мимо 18 декабря 2014 в 21:44 из Беларуси

    Михаил_Рогачевский_tutby93 (18.12.2014 16:43) писал(a):
    Люди у бмв только в этом месяце тех осмотр был и она не была гнилой не 1 жучки не было я ехал получать номера в ГАИ. Ехал медлено из за так как поток не позволял разогнаться. Я сам механик стаж не большой но еду опытного. Я головой ноздри вогнул 2 ушиба.из за этого еще и нога попала по рулевую рейку и так притащило меня метр если бы не ручник который принял удар на себя меня бы и живого не было сейчас. Нужно держать дисипнцию и смотреть на дорогу а не по телефону рвзговаривать и лететь на школе. Какая разница какая машина..
    на каком языке написано, кто понял? на китайском из инструкции к бытовой технике??

  • cocs-1 18 декабря 2014 в 21:56 из Беларуси

    Знак аварийной остановки на автомагистралях а также на кольцевой надо выставлять за 30-40 метров от тр.ср, а не возле багажника и постараться уйти в безопасное место от авто! А то смотришь иногда на беспечность чайников и поражаешься тупизму людей!Сломаются в третьей полосе на кольцевой,выйдут из авто,знак не выставят и начинают под капотом ковыряться или еще лучше залезут под автомобиль.КАРАУЛ!!!

  • signs 19 декабря 2014 в 00:03 из Беларуси

    ШыбкаВумны (18.12.2014 17:51) писал(a):
    у вас нет опыта вождения, поэтому задаете такие глупые вопросы. Вы едете и соблюдаете дистанцию для для того, что бы остановиться в случае если авто впереди начнет тормозить. А это авто прямо пред препятствие бац и уходит вправо, а вам уходить некуда, правый ряд занят, вы только увидите резко появившееся перед вами стоящее авто, вот и вся причина. ЗЫ: одно дело на фору язык чесать, другое дело в реально ситуации побывать) у меня таких было несколько случаем, за счет реакции чудом успевал уходить в соседний ряд. Торможение не поможет здесь
    6 лет курьером - уходил несколько раз от "паровозиков" в районе Рыбокомплекса на внутреннем - у кого реально есть опыт, знает что это за место. Правда пару последних лет там поспокойней. Видишь что народ повалил в соседнюю - вали или тормози, не жди пока увидишь причину. А здесь - прямая, с горки - как можно влететь?

  • signs 19 декабря 2014 в 00:48 из Беларуси

    ШыбкаВумны (18.12.2014 21:05) писал(a):
    с каких пор у нас скорость в 3-й полосе 70 км/ч? Много таких в третьей полосе встречали? Я за 8 лет вождения на мкад только в пробках такую скорость наблюдал. Но и тогда чайники со значком 70 не лезут туда
    Вам под бампер не кидались с городскими 70 кмч сразу во вторую и то и третью да еще без поворотов? Мне уже 4 раза, один раз чуть не навернулся, выкручиваясь (слева машина, справа машина, зима). Походу мало ездите по кольцу.

  • DIMA-gog 19 декабря 2014 в 09:58 из Беларуси

    dima_grek (18.12.2014 15:02) писал(a):
    ну что сказать, Баварское Мусорное Ведро - это давно диагноз, тем более чего он ехал в крайне левой полосе? 2 года ограничение скорости 70км/ч не для него? хотя что я... это ж диагноз.. да и дистанции на кольцевой меня всегда поражали, куда торопиться то? на тот свет?
    А как прокомментируешь то, что Шкоды два раза за неделю догоняют то камаз, то БМВ

  • DIMA-gog 19 декабря 2014 в 10:04 из Беларуси

    adam_01 (18.12.2014 14:57) писал(a):
    Лучше наехать на знак аварийной остановки, чем врезаться в стоящий авто. Так что очень даже помогает. Если конечно стоит не у самой задницы стоящего авто.
    Вы видимо супер-водитель, который может на 15 метрах(а дальше как правило не видел) со 100 км/ч оттормозиться до нуля

  • lis-45 19 декабря 2014 в 11:25 из Беларуси

    pooo4ta (18.12.2014 14:54) писал(a):
    если остановился на кольцевой в крайней левой, то с вероятностью 50+% в тебя скоро въедят
    Или съедят!)

  • akim 19 декабря 2014 в 18:22 из Беларуси

    lafoet (18.12.2014 18:40) писал(a):
    Интересно, а как с открытым капотом можно перестроиться?
    А как ослеплённый встречными фарами по правилам должен поступать? Правильно: включить аварийку, зафиксировать руль и снижать плавно скорость до полной остановки.А здесь,зрение то есть,сделай так же,а потом, включи правый поворот и смотри в правое зеркало,пока асфальт слева от тебя останется.

  • milavik 19 декабря 2014 в 21:58 из Беларуси

    Гоп_Стоп (18.12.2014 15:49) писал(a):
    Запретите авто старше 15 лет и не будут капоты открываться.
    и подпись...Абрамович Р.))))

  • Славик_Радчук 8 января 2015 в 19:20 из Беларуси

    pooo4ta (18.12.2014 14:54) писал(a):
    если остановился на кольцевой в крайней левой, то с вероятностью 50+% в тебя скоро въедят
    вероятность 70-90 %