реклама
реклама


Происшествия

опубликовано: 
обновлено: 
фото: Ольга Шукайло,

Авария произошла 25 ноября в 14.05 на пересечении проспекта Дзержинского и улицы Уманской.

- Subaru ехал по проспекту Дзержинского со стороны проспекта Жукова. При повороте налево на улицу Уманскую не уступил дорогу Mercedes, который ехал в прямом встречном направлении по второй полосе, - рассказали AUTO.TUT.BY в ГАИ Московского района.

Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY
Фото: TUT.BY

По предварительной информации, в аварии никто не пострадал. В автомобилях сработали подушки безопасности.

Комментарии с форума

  • trast1971 25 ноября 2014 в 15:10 из Беларуси

    Прамо из офиса и снимали - вот это потфортило

  • Андрей_Лазоренко 25 ноября 2014 в 15:13 из Беларуси

    Не могу понять как произошло. У машин помятые правы стороны, движение в одну сторону....

  • europe-79 25 ноября 2014 в 15:15 из Беларуси

    на этом перекрестке постоянно лбы бьют каждую неделю

  • Красный Командир 25 ноября 2014 в 16:32 из Беларуси

    Похоже Мерс летел на "только-што-был-зелёный"

  • AngelDust 25 ноября 2014 в 16:36 из Беларуси

    Столько всяких ЧП в Минске бывает, а обсасывать эту аварию так подробно надо, потому, что она видна из окон офиса тутбая? Кстати и гаи там должно было рядом стоять, ленточки белые с подарками раздавать. Подарки выдали обоим воедителям?

  • aleks-d 25 ноября 2014 в 16:38 из Беларуси

    victor947 (25.11.2014 16:08) писал(a):
    Смотрю я на этот перекрёсток и сравниваю с канадским. Почему не сделан карман для поворота налево за счёт разделительной полосы? Сделав встречные карманы освободили бы полосу для движения прямо, а поставив для этой полосы отдельную секцию светофора для поворота на лево сделали бы левый поворот абсолютно безопасным. В Канаде большинство перекрёстков так и работает- включается сначала стрелка налево со встречных направлений а уже потом для движения прямо. Ведь любой с мозгами должен понимать что пересечь 4 полосы при повороте налево очень опасно. Каждый светофор должен иметь свой алгоритм работы отлаженный для безопасности проезда.
    Небольшое дополнение - и в мозгах водителей должен быть такой же алгоритм....

  • февраль 25 ноября 2014 в 17:39 из Беларуси

    Блин, только машины попортили...

  • Сергей_Кардаш 25 ноября 2014 в 20:32 из Беларуси

    Мерс на 178 регионе Субарик наш Минский.

  • Гроня 25 ноября 2014 в 20:53 из Беларуси

    victor947 (25.11.2014 16:08) писал(a):
    Смотрю я на этот перекрёсток и сравниваю с канадским. Почему не сделан карман для поворота налево за счёт разделительной полосы?
    Да есть там карман, всё как у вас в Канаде. Там стрелка нужна для поворота налево. Сам часто там езжу, поворачивать действительно стрёмно

  • dimastep 25 ноября 2014 в 21:23 из Беларуси

    февраль (25.11.2014 17:39) писал(a):
    Блин, только машины попортили...
    тачки реально жаль , мы ж без них никуда ! хорошо что люди целы , вот только нервы и бессонную ночь -не вернуть !

  • pasha_vp 25 ноября 2014 в 22:02 из Беларуси

    Андрей_Лазоренко (25.11.2014 15:13) писал(a):
    Не могу понять как произошло. У машин помятые правы стороны, движение в одну сторону....
    Лучше не выезжай на дорогу, а если ВУ есть то сдай и перекрестись.

  • gentle-giant 25 ноября 2014 в 22:47 из Беларуси

    жалко деньги на светофоры с доп секцией

  • Eugeny_Timoshek 25 ноября 2014 в 22:48 из Беларуси

    Ребят, вы только не расстраивайтесь, это всего лишь железо

  • Karbofos666 26 ноября 2014 в 10:06 из Беларуси

    victor947 (25.11.2014 16:08) писал(a):
    Смотрю я на этот перекрёсток и сравниваю с канадским. Почему не сделан карман для поворота налево за счёт разделительной полосы? Сделав встречные карманы освободили бы полосу для движения прямо, а поставив для этой полосы отдельную секцию светофора для поворота на лево сделали бы левый поворот абсолютно безопасным. В Канаде большинство перекрёстков так и работает- включается сначала стрелка налево со встречных направлений а уже потом для движения прямо. Ведь любой с мозгами должен понимать что пересечь 4 полосы при повороте налево очень опасно. Каждый светофор должен иметь свой алгоритм работы отлаженный для безопасности проезда.
    да и в Германии, то же самое, на леый поворот на оживлённой трассе всегда свой светофор и когда он горит зелёным, всем остальным красный. Все дороги и перекрёстки проектируются исходя из максимальной безопасности для всех участников движения, даже в ущерб удобству. И это правильно!!! А пешеходный переход на трассе где 120 км/ч и перед переходом висит РЕКОМЕНДОВАННЫЙ знак 90 - вообще преступление!!!

  • Karbofos666 26 ноября 2014 в 10:08 из Беларуси

    Eugeny_Timoshek (25.11.2014 22:48) писал(a):
    Ребят, вы только не расстраивайтесь, это всего лишь железо
    Хорошо, что в этот раз только железо! Может кто-то только заикаться неделю будет, но зато живой!

  • al_alrud 26 ноября 2014 в 10:31 из Беларуси

    жаль такой мерс классный разбили

  • Бздашек Западловский 26 ноября 2014 в 10:48 из Беларуси

    victor947 (25.11.2014 16:08) писал(a):
    Смотрю я на этот перекрёсток и сравниваю с канадским. Почему не сделан карман для поворота налево за счёт разделительной полосы?
    Потому, что мы не в Канаде. Ваш кэп.

  • thorius 26 ноября 2014 в 12:33 из Беларуси

    s-dmitrich (25.11.2014 16:03) писал(a):
    В вашем офисе все такие грамотеи? Слово "подфАртило" пишется через "А", проверочное слово "фарт".
    Главное чтоб не fart (пердеж) )

  • oxigen0208 26 ноября 2014 в 14:01 из Беларуси

    victor947 (25.11.2014 16:08) писал(a):
    Смотрю я на этот перекрёсток и сравниваю с канадским. Почему не сделан карман для поворота налево за счёт разделительной полосы? Сделав встречные карманы освободили бы полосу для движения прямо, а поставив для этой полосы отдельную секцию светофора для поворота на лево сделали бы левый поворот абсолютно безопасным. В Канаде большинство перекрёстков так и работает- включается сначала стрелка налево со встречных направлений а уже потом для движения прямо. Ведь любой с мозгами должен понимать что пересечь 4 полосы при повороте налево очень опасно. Каждый светофор должен иметь свой алгоритм работы отлаженный для безопасности проезда.
    Так торопились проспект открыть к ЧМ по хоккею. Кто думал о безопасности людей? Главное, чтобы было все по плану! А кто надо (!), тот в сопровождении кортежа проедет при полном отсутствии ожидающих в сторонке автолюбителей.

  • alexandrov_vn 26 ноября 2014 в 17:30 из Беларуси

    Все понимают, что левый поворот самый сложный. На "важных" перекрестках обязательно должна быть дополнительная стрелка и "карман". В час пик сделать левый поворот проблематично например на: с Тимирязева на новый Машерова (водители прямо едут конкретно на красный), с Некрасова на Куйбышева- тоже самое. Перечень большой. Еще проблема выезда налево с дворовой территории в час пик. Авария сегодня на Якуба Коласа парализовала движение трамваев точно на час. Но здесь культура водителей. А она.... Отвественным работникам стоит думать серьезнее. Во всех авариях процентов 10-50% их вина. Это надо понимать!! И еще (может они читают?). В Москве табличка "дополнительная стрелка правого поворота" порой "прибита гвоздем" . Это решение реально разгружает дороги. Почему у нас такого нет? Сколько приходится стоять на совершенно пустом перекрестке. Топливо- мелочь- Воздух. Чем мы дышим?!

  • siarozha 26 ноября 2014 в 18:08 из Беларуси

    отдельный светофор (секция) и карман для поворачивающих налево решает все конфликты. В чем проблема, ГАИ и дорожники??? вы же ездите в европку, ну нравится же вам совершать левые повороты без проблем.

  • dieselss 26 ноября 2014 в 19:02 из Беларуси

    victor947 (25.11.2014 16:08) писал(a):
    Смотрю я на этот перекрёсток и сравниваю с канадским. Почему не сделан карман для поворота налево за счёт разделительной полосы? Сделав встречные карманы освободили бы полосу для движения прямо, а поставив для этой полосы отдельную секцию светофора для поворота на лево сделали бы левый поворот абсолютно безопасным. В Канаде большинство перекрёстков так и работает- включается сначала стрелка налево со встречных направлений а уже потом для движения прямо. Ведь любой с мозгами должен понимать что пересечь 4 полосы при повороте налево очень опасно. Каждый светофор должен иметь свой алгоритм работы отлаженный для безопасности проезда.
    Вообще-то там есть полоса для поворота налево!вот доп.секции в светофоре нет.в противоположную сторону есть!пример ещё ул.Сурганова-Куйбышева.Что и нужно сделать на многих перекрёстках города!

  • dieselss 26 ноября 2014 в 19:05 из Беларуси

    Сергей_Кардаш (25.11.2014 20:32) писал(a):
    Мерс на 178 регионе Субарик наш Минский.
    Сейчас пол Минска на 77,177 и т.д. регионах

  • Ангина 26 ноября 2014 в 19:06 из Беларуси

    victor947 (25.11.2014 16:08) писал(a):
    Смотрю я на этот перекрёсток и сравниваю с канадским. Почему не сделан карман для поворота налево за счёт разделительной полосы? Сделав встречные карманы освободили бы полосу для движения прямо, а поставив для этой полосы отдельную секцию светофора для поворота на лево сделали бы левый поворот абсолютно безопасным. В Канаде большинство перекрёстков так и работает- включается сначала стрелка налево со встречных направлений а уже потом для движения прямо. Ведь любой с мозгами должен понимать что пересечь 4 полосы при повороте налево очень опасно. Каждый светофор должен иметь свой алгоритм работы отлаженный для безопасности проезда.
    Есть там карман.

  • Sergei_Pashenkov 26 ноября 2014 в 21:32 из Беларуси

    s-dmitrich (25.11.2014 16:03) писал(a):
    В вашем офисе все такие грамотеи? Слово "подфАртило" пишется через "А", проверочное слово "фарт".
    форт оборонно-фортикационное сооружение,значит защитило.

  • _hum_ 27 ноября 2014 в 00:48 из Беларуси

    victor947 (25.11.2014 16:08) писал(a):
    Смотрю я на этот перекрёсток и сравниваю с канадским. Почему не сделан карман для поворота налево за счёт разделительной полосы? Сделав встречные карманы освободили бы полосу для движения прямо, а поставив для этой полосы отдельную секцию светофора для поворота на лево сделали бы левый поворот абсолютно безопасным. В Канаде большинство перекрёстков так и работает- включается сначала стрелка налево со встречных направлений а уже потом для движения прямо. Ведь любой с мозгами должен понимать что пересечь 4 полосы при повороте налево очень опасно. Каждый светофор должен иметь свой алгоритм работы отлаженный для безопасности проезда.
    потому что при стрелке налево придется останавливать и задерживать поток прямых, а он, скорее всего, намного выше поворотного.

  • wlw 27 ноября 2014 в 01:40 из Беларуси

    Доп секция есть, нефик на моргающую стрелку лететь))) и на желтый с правого ряда проскакивать

  • DIMA-gog 28 ноября 2014 в 14:45 из Беларуси

    Красный Командир (25.11.2014 16:40) писал(a):
    Классика жанра, левые ряды останавливаются, а самый хитропопый спешила, по правой полосе, пролетает (если повезёт), на "только-што-был-зелёный". Этому не повезло, Субарик его истребил.
    А сам не погиб? Не?

  • bntusmp020 4 декабря 2014 в 16:02 из Беларуси

    Wazlaw (25.11.2014 15:48) писал(a):
    "Японец" сворачивал с проспекта налево. Вот и получил в правую переднюю часть. А у "немца" битый перед. Был свидетелем подобного ДТП в районе "Простора", на этом же проспекте несколько лет назад. И, кстати, тоже "Мерс" шёл по второй полосе. И улетел в столб фонарный. Хорошо, что все живы, здоровы.
    вот так да) я был за рулём того мерса. и сузуки сх4 поворачивар со встречной полосы на лево, с моей полосы стояла стрелка налево(уже погасла) и в крайнем левом ряду стояли машины за которыми не было видно ни мне сузуки ни ему меня. ехал я не быстро, но не успел даже начать тормозить, только руль вправо подвернул чтобы в салон не въехать. а виноваты менты, которые вместо отслеживания таких ситуаций сидят под кустом и радаром стреляют

  • nati_vostrikova 4 декабря 2014 в 17:30 из США

    victor947 (25.11.2014 16:08) писал(a):
    Смотрю я на этот перекрёсток и сравниваю с канадским. Почему не сделан карман для поворота налево за счёт разделительной полосы? Сделав встречные карманы освободили бы полосу для движения прямо, а поставив для этой полосы отдельную секцию светофора для поворота на лево сделали бы левый поворот абсолютно безопасным. В Канаде большинство перекрёстков так и работает- включается сначала стрелка налево со встречных направлений а уже потом для движения прямо. Ведь любой с мозгами должен понимать что пересечь 4 полосы при повороте налево очень опасно. Каждый светофор должен иметь свой алгоритм работы отлаженный для безопасности проезда.
    Вы, наверное, все перекрестки в Канаде проверили, погостивший у дочки "эксперт по канадским дорогам" . Как не прочитаю бред про Канаду - так неприменно за Вашим авторством. То у Вас винные магазины в 10 км от жилых районов, то придорожного сервиса нет, то ПДД Канады где-то завелись как документ (тут в каждой провинции свои ПДД, для сведения), то вот теперь про перекрестки.... В Торонто (наверное, он уже не в Канаде, по-вашему) очень много перекрестков, где стрелка для поворота налево включается только в определенное время. Для примера - поворот налево с Sheppard to Yonge (North). Стрелка после 9 утра не включается, включается только основной зеленый. А перекресток там сложный. Много перекрестков, где сразу включается стрелка вместе с основным зеленым, встречное направление в этот момент стоит. Пример: Yonge and HWY-7, Trafalgar and Upper Middle Road, Upper Middle Road and ramp to 403. Еще больше перекрестков, где стрелки нет или она не горит большую часть времени. Так что получается обычный поворот налево. Так что не надо бредить. Абсолютно безопасный поворо налево - это отдельный светофор для поворота налево. На котором горит красный, когда встречному направлению зеленый. Но таких перекрестков меньшинство. По поводу "пересечь 4 полосы"... На том же HWY-7 ограничение 80 и 3 полосы (ну и "+15 - не превышение") и светофоры. Так вот, далеко не все светофоры там имеют поворотную стрелку для поворота налево. И ездит как-то народ. Поворотная полоса тоже есть далеко не везде. Пример: Bathurst south of Steeles + большая часть даунтауна. Так и стоят: в левой тот, кто поворачивает, в правой - автобус. И все ..дцать машин за ними курят бамбук. П.С. Пожалуйста, очень Вас прошу, не пишите больше про Канаду на этом форуме. Тут канадцев в общем и торонтовцев в частности несколько человек.

  • Wazlaw 1 января 2015 в 10:40 из Беларуси

    bntusmp020 (04.12.2014 16:02) писал(a):
    я был за рулём того мерса.
    Привет ! Надеюсь, всё-таки не сделали тебя виноватым в той ситуации.