реклама

реклама
реклама


Происшествия


Возможно, на закруглении дороги машину "повело".

Смертельный наезд произошел вечером 8 июля в деревне Дражно Стародорожского района Минской области.

- 23-летний водитель BMW 520, которого на буксире вез водитель Skoda, на закруглении дороги влево совершил наезд на шедшую по краю проезжей части в попутном направлении и катившую рядом велосипед 79-летнюю местную жительницу
, - сообщили AUTO.TUT.BY в ГАИ МВД.

От полученных травм пожилая женщина-пешеход скончалась на месте происшествия.
 
 

Комментарии с форума

  • adam_01 9 июля 2014 в 15:06 из Беларуси

    lora_fabia (09.07.2014 13:58) писал(a):
    Ехать на буксировке не так и просто, с каждым может случится...бабушку жаль
    Не просто - не едь. "С каждым может случится" - это если молния ударила или птица на голову нагадила, а в данном случае отговорки. При таком подходе все ДТП на дорогах можно оправдать безответственным - "с каждым может случится".

  • adam_01 9 июля 2014 в 15:09 из Беларуси

    sukkkub (09.07.2014 14:19) писал(a):
    Велосипедисты это зло! От их не заешь, чего ждать! Сколько раз видела как они едут по краю проезжей части а потом резко выезжают на на середину дороги.
    Але писатель, читать умеем? Цитирую
    "шедшую по краю проезжей части в попутном направлении и катившую рядом велосипед 79-летнюю местную жительницу"

  • Mari_20 9 июля 2014 в 15:19 из Беларуси

    Сколько еще надо трагедий, чтоб чиновники задумались над этой проблемой? Когда уже разработают нормативы и будут строить велодорожки? Есть же опыт европейских стран...

  • korma 9 июля 2014 в 15:50 из Беларуси

    kos-anna (09.07.2014 14:50) писал(a):
    Если читать не между строк, то старушка тихо топала по обочине, а буксируемый авто (читай-без гидроусилителя руля и тормозов) сбил ее на закруглении. Я считаю, виновен не только водитель бмв, но и тягач. В правилах четко сказано, с какой скоростью и как нужно буксировать, с расчетом на реакцию водителей и туго работающее управление. Старушке следовало идти против движения авто, но вины водителей это не умаляет.
    А у меня сложилось впечатление что старушка тихо топавшая по обочине по привычке считала что ее пропустит (или она успеет перейти) пока вторая машина (БМВ) медленно поворачивает. То ли зрение подвело- не увидела буксировочного троса, то ли что другое - уже не узнаем.

  • klego 9 июля 2014 в 16:25 из Беларуси

    Бабуля велик катила - а следовательно - пешеход. Идти должна была навстречу движению и с фликерами.. Но, думается.. накажут все-равно водил...

  • p.skvo 9 июля 2014 в 16:46 из Беларуси

    Имя_Фамилия_tutby11 писал(a):
    Правила выучи, "водила"!
    2.46. пешеход - физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ВЕДУЩЕЕ ВЕЛОСИПЕД, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы; • 17. Пешеход обязан: • 17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии - по обочине. В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств. Вроде всё верно annever отметил: ходить по краю проезжей части в попутном направлении запрещено. ОДНАКО! ТУТ как всегда по жадничал с полной инфой: ничего не сказано про то на какой сцепке буксировали автомобиль (хотя вероятнее всего на гибкой), про то насколько далеко от края проезжей части шла старушка, обозначена ли была обочина (конструктивно, или сплошной линией, или же она представляла собой край проезжей части), про

  • p.skvo 9 июля 2014 в 16:57 из Беларуси

    klego писал(a):
    Вроде раньше - буксировка в темное время суток запрещалась.. Уже нет?
    Ну во первых ТУТ не уточнил во сколько у них начался ВЕЧЕР 8 июля 2014 года (для сравнения у меня вечер - это после 18-00), в июле в наших широтах темнеет после 21-30... поэтому необходимо уточнить соответствовал ли ТУТовский вечер темному времени суток) во вторых в ПДД ничего не сказано про запрет буксировки в темное время суток... а что не запрещено - разрешено)) другой момент, что ничего и не сказано про организацию буксировки (насколько она соответствовала ПДД в техническом смысле: исправность тормозной системы и рулевого управления, обозначение гибких вяжущих звеньев.... теперь жалко всех троих участников ДТП: старушку не вернуть, водитель БЭХИ непосредственный палач, а водила Шкоды уже наверняка проклинает себя за альтруизм и помощь ближнему.... (

  • Джентельмен_У дачи 9 июля 2014 в 16:59 из Беларуси

    Валерий_Юрчик (09.07.2014 15:18) писал(a):
    Сам являюсь владельцем БМВ 520 и если честно не представляю как ее вообще в принципе можно буксировать. Руль не повернуть, тормоза деревянные и это при внушительной массе и габаритах машины.... Только эвакуатор... Иногда лучше переплатить, чем рисковать и своей и чужими жизнями. А по поводу ДТП думаю рассуждать не правильно, никакой конкретной информации нету, кроме самого факта.
    Блокируется руль при отключённом двигателе? Как система защиты от угона?

  • krigor 9 июля 2014 в 17:27 из Беларуси

    annever (09.07.2014 14:16) писал(a):
    Ибо ....ходить в попутном направлении.
    В населенном пункте - правильно.

  • krigor 9 июля 2014 в 17:30 из Беларуси

    Mari_20 (09.07.2014 15:19) писал(a):
    Сколько еще надо трагедий, чтоб чиновники задумались над этой проблемой? Когда уже разработают нормативы и будут строить велодорожки? Есть же опыт европейских стран...
    А Когда разработают нормативы и будут строить пешеходные дорожки - тротуары во всех населенных пунктах? Чтобы пешеходам вообще не было необходимости ходить по проезжей части. Опыт европейских стран действительно есть.

  • victor947 9 июля 2014 в 17:58 из Канады

    Mari_20 (09.07.2014 15:19) писал(a):
    Сколько еще надо трагедий, чтоб чиновники задумались над этой проблемой? Когда уже разработают нормативы и будут строить велодорожки? Есть же опыт европейских стран...
    Да хотя бы они нанесли по краю дороги полосу границы проезжей части, за которую заезжать можно только для остановки. А вообще предполагаю что буксировщик велосипед увидел и объехал не предупредив поворотником, а буксируемый не успел среагировать. Обычная безалаберность приведшая к смерти невиновного.

  • victor947 9 июля 2014 в 18:08 из Канады

    Mari_20 (09.07.2014 15:19) писал(a):
    Сколько еще надо трагедий, чтоб чиновники задумались над этой проблемой? Когда уже разработают нормативы и будут строить велодорожки? Есть же опыт европейских стран...
    Так как в Канаде- от края дороги на расстоянии 2-3 метра наносится полоса края дороги/кстати на всех дорогах она есть обязательно/ и заезд за эту полосу без надобности карается. А вообще в наших ПДД есть параграф 10 пункт 78, оговаривающий данную ситуацию.

  • victor947 9 июля 2014 в 18:12 из Канады

    korma (09.07.2014 15:50) писал(a):
    А у меня сложилось впечатление что старушка тихо топавшая по обочине по привычке считала что ее пропустит (или она успеет перейти) пока вторая машина (БМВ) медленно поворачивает. То ли зрение подвело- не увидела буксировочного троса, то ли что другое - уже не узнаем.
    Это вы сказку сочиняете и даже не знаете какой длины буксировочный трос? За менее чем пол секунды она даже пукнуть не успеет. Тоже мне водитель нашёлся.

  • victor947 9 июля 2014 в 18:16 из Канады

    klego (09.07.2014 16:25) писал(a):
    Бабуля велик катила - а следовательно - пешеход. Идти должна была навстречу движению и с фликерами.. Но, думается.. накажут все-равно водил...
    Откройте ПДД параграф 10 и прочтёте следующее:Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2 , обозначающей край проезжей части дороги). Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

  • victor947 9 июля 2014 в 18:22 из Канады

    p.skvo (09.07.2014 16:46) писал(a):
    2.46. пешеход - физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ВЕДУЩЕЕ ВЕЛОСИПЕД, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы; • 17. Пешеход обязан: • 17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии - по обочине. В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств. Вроде всё верно annever отметил: ходить по краю проезжей части в попутном направлении запрещено. ОДНАКО! ТУТ как всегда по жадничал с полной инфой: ничего не сказано про то на какой сцепке буксировали автомобиль (хотя вероятнее всего на гибкой), про то насколько далеко от края проезжей части шла старушка, обозначена ли была обочина (конструктивно, или сплошной линией, или же она представляла собой край проезжей части), про...... Читать дальше...
    Здесь говорится о допустимости а о запрете ни слова. А вот в параграфе 10 пункт 78 ясно сказано: Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2 , обозначающей край проезжей части дороги). Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения. Допускается и должен- это разные понятия. Читать и уж тем более учить надо все пункты.

  • Koment_Koment 9 июля 2014 в 19:50 из Беларуси

    Валерий_Юрчик (09.07.2014 15:18) писал(a):
    Сам являюсь владельцем БМВ 520 и если честно не представляю как ее вообще в принципе можно буксировать. Руль не повернуть, тормоза деревянные и это при внушительной массе и габаритах машины.... Только эвакуатор... Иногда лучше переплатить, чем рисковать и своей и чужими жизнями. А по поводу ДТП думаю рассуждать не правильно, никакой конкретной информации нету, кроме самого факта.
    По ПДД запрещено буксировать мех. ТС с не заведенным двигателем (т.е. когда гидроусилители не работают). Там, где гидроусилителей нет вроде можно. Но в тормозах вроде везде есть ...

  • Винидикт_Борзый 9 июля 2014 в 20:19 из России

    Скорей всего забыл ключ провернуть, А на повороте сработал замок.

  • Юлия_Вечеринская 9 июля 2014 в 22:49 из Беларуси

    какой фликер в 8 вечера????!!!!!еще солнце не зашло...а им фликер!!!!а водилам надо за скоростью следить,а не гнать по деревне,да и плюс еще на буксире! там поворот на самом деле очень крутой и надо быть предельно осторожным!!очень жалко бабулю...хорошей была((

  • GollumMinsk 10 июля 2014 в 01:57 из Беларуси

    victor947 (09.07.2014 18:16) писал(a):
    Откройте ПДД параграф 10 и прочтёте следующее:Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2 , обозначающей край проезжей части дороги). Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.
    1. Вряд ли в наших деревнях вы найдете знак запрещающий движение велосипедистов. 2. Сомневаюсь я, что эта бабушка знала предназначение дорожных знаков. 3. Катила велосипед она (скорее всего) вовсе не из-за запрета движения на данном транспортном средстве, а в силу своего возраста, все-таки 79 лет.

  • ШыбкаВумны 10 июля 2014 в 08:32 из Беларуси

    Валерий_Юрчик (09.07.2014 15:18) писал(a):
    Сам являюсь владельцем БМВ 520 и если честно не представляю как ее вообще в принципе можно буксировать. Руль не повернуть, тормоза деревянные и это при внушительной массе и габаритах машины.... Только эвакуатор... Иногда лучше переплатить, чем рисковать и своей и чужими жизнями. А по поводу ДТП думаю рассуждать не правильно, никакой конкретной информации нету, кроме самого факта.
    с чего вы взяли что её буксировали незаведенной? буксировать можно и с неисправным сцеплением, га рулежку и тормоза это не повлияет.

  • KiraNote 10 июля 2014 в 09:27 из Беларуси

    korma (09.07.2014 15:50) писал(a):
    А у меня сложилось впечатление что старушка тихо топавшая по обочине по привычке считала что ее пропустит (или она успеет перейти) пока вторая машина (БМВ) медленно поворачивает. То ли зрение подвело- не увидела буксировочного троса, то ли что другое - уже не узнаем.
    вот согласна! у меня был похожий случай. зимой в светлое время суток: еду пассажиром в буксирующем ТС. тормозим перед лежаком, мягко его переезжаем, а бешенная ДУРА (простите), болтающая по телефону, бросается между буксирующим и буксируемом ТС. принцип: меня должны пропусть! и ясень перец, в упор не видит ТРОС (при этом буксируемое ТС стоит перед пешеходным переходом). Звездося цепляется за ТРОС и со всей дури лязгается лицом об асфальт. КАК вам такое??!! так что ситуация в статье совершенно не очевидная....

  • Imeni_Nety 10 июля 2014 в 09:29 из Беларуси

    adam_01 (09.07.2014 15:09) писал(a):
    Але писатель, читать умеем? Цитирую
    Але писатель, читать умеем? "Сколько раз видела как они едут по краю проезжей части а потом резко выезжают на на середину дороги." что не подразумевает конкретно этот случай, а говорит о других... Блеснул умом...

  • chekzol 10 июля 2014 в 10:42 из Беларуси

    gabriel_84 (09.07.2014 14:48) писал(a):
    Моя версия такова: как правило, буксируемый старается высунуться левее из-за буксирующего, дабы видеть, что твориться впереди, не думаю, что его увело вправо на закруглении дороги. Скорее всего, бабушка могла пропустить первый авто и без задней мысли сразу же выйти на дорогу, а там .... Соболезнования детям и внукам, родным и близким.
    Солидарен на все сто !

  • stetstar 10 июля 2014 в 10:54 из Беларуси

    Алекс_Каминск (09.07.2014 14:19) писал(a):
    БМВ даже буксируемое умудряется кого-то сбить
    в ежедневной сводке ДТП помимо БМВ куча авто.

  • p.skvo 10 июля 2014 в 12:42 из Беларуси

    victor947 (09.07.2014 18:22) писал(a):
    Здесь говорится о допустимости а о запрете ни слова. А вот в параграфе 10 пункт 78 ясно сказано: Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2 , обозначающей край проезжей части дороги). Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения. Допускается и должен- это разные понятия. Читать и уж тем более учить надо все пункты.
    Всё верно там описано: есть запрещающий знак - ведем справа (но знака не было?), нет знака - ведем слева (но это противоречит условиям описанным в данной данной ситуации). выходит все верно: топать нужно было слева. однако только теперь у меня возник вопрос: вы верно трактуете цитату "Ибо .....ходить в попутном направлении" (т.е. справа)? там точечками слово "Нех" цензурой вырезано....

  • wereli 19 июля 2014 в 22:07 из Беларуси

    kos-anna (09.07.2014 14:50) писал(a):
    Если читать не между строк, то старушка тихо топала по обочине, а буксируемый авто (читай-без гидроусилителя руля и тормозов) сбил ее на закруглении. Я считаю, виновен не только водитель бмв, но и тягач. В правилах четко сказано, с какой скоростью и как нужно буксировать, с расчетом на реакцию водителей и туго работающее управление. Старушке следовало идти против движения авто, но вины водителей это не умаляет.
    Вроде бы авто с гидроусилителем руля и тормозов нужно буксировать только на жесткой сцепке, по ПДД. (п. 192.1. - это считается "не исправна")