реклама

реклама
реклама


Происшествия


Водитель Rover остановился пропустить пешеходов, переходящих дорогу, когда в него въехал не успевший затормозить автобус МАЗ 27-го маршрута  с пассажирами.

 Фото: ГАИ Партизанского района Фото: ГАИ Партизанского района
 Фото: ГАИ Партизанского района Фото: ГАИ Партизанского района

- ДТП произошло днем 8 июля на столичной улице Радиальной перед перекрестком с улицей Аннаева. 49-летний водитель автобуса МАЗ, по его словам, увидел остановившийся перед нерегулируемым пешеходным переходом Rover, побоялся применять экстренное торможение, чтобы не навредить пассажирам в салоне, начал плавно притормаживать, но остановиться не успел - произошло столкновение, - рассказала AUTO.TUT.BY представитель ГАИ Партизанского района Минска Татьяна Талеренок.

По счастливой случайности в аварии никто не пострадал. Водитель автобуса будет привлечен к административной ответственности за ДТП - с таким заявлением обратился в ГАИ второй участник, водитель Rover.

Этот участок улицы Радиальной (со стороны Ваупшасова в направлении Филимонова) - довольно опасный: несмотря на установленное ограничение скорости 50 км/ч, многие водители разгоняются под гору, спускаясь с путепровода над ж/д путями, и вынуждены экстренно тормозить при появлении пешеходов на нерегулируемом переходе. Стоит заметить, что пешеходный трафик в этом месте - достаточно интенсивный. 

Комментарии с форума

  • klego 8 июля 2014 в 17:46 из Беларуси

    navaroddd (08.07.2014 17:29) писал(a):
    Хорошо, что все живы, а железо выправят.
    Ага.. Типо того http://static.autoblog.nl/images/wp2009/gespot/gelimiteerde_editie/rover_200-brm_02.jpg

  • basiaa 8 июля 2014 в 18:10 из Беларуси

    автобус в ровер ? мелочи.... ещё нигде не было ( наверное будет ) сегодня 8 июля ,приблизительно 8-40 утра ,внутреннее кольцо Мкад , участок от пересечения ул.Притыцкого до Жданович ,скорость 90 кмч ,поток --и во 2-й полосе у жилого прицепа (как типа в американских фильмах) лопаются задние левые колёса (от перегруза--ЯВНО) как пришлось тормозить ,не сказать (прицеп был передо мной ). спасибо водителям на субару-оутбек ,пассат б6 - что обошлось без последствий .

  • гражданин РБ 8 июля 2014 в 18:36 из Беларуси

    Судя по следам шин от ровера этот автобусный дебил толкал легковую минимум 20 метров. Учитывая что автобусы там ползают со скоростью черепахи объяснить такой длинный путь можно только умышленным причинением вреда легковой. У нас новый автобусник мститель появился ? Может его прав сразу же лишить, чтобы больше не занимался ерундой на дороге ?

  • Andrex_Good 8 июля 2014 в 18:49 из Польши

    klego (08.07.2014 17:46) писал(a):
    Ага.. Типо того http://static.autoblog.nl/images/wp2009/gespot/gelimiteerde_editie/rover_200-brm_02.jpg
    И далеко не типо. На перекрестке 620-ый, а у Вас по ссылке?

  • Andres_Sarko 8 июля 2014 в 19:22 из Беларуси

    к роверу теперь, новый зад надо приваривать.

  • elektrik2008 8 июля 2014 в 19:45 из Беларуси

    Так был всетаки пешеход? А то ездят по Минску автобусы-убийцы, пешеходов и машины не замечая.

  • Avtobusnik_Avtobusnik 8 июля 2014 в 20:03 из Беларуси

    Очень прикольно читать некоторые посты. Единственное плохо, что у него не стоит регистратор ( в парке до сих пор этого не сделали, типа нет денег), а я всем говорил, лучше сами купите, ведь это Ваша работа и безопасность всех. А в данном случае постараюсь объяснить; Водитель Ровера по не объяснимым причинам применил торможение ( доказательств о наличии в это время пешехода нет ) применил торможение, чем создал аварийную обстановку. А водитель автобуса да бы не потерять работу о удостоверение водителя, так как не мог доказать свою невиновность ( свидетели ушли, и нет регистратора ) взял вину на себя, надеясь при признании смягчения наказания. А вот то что в это время ( час пик, автобус полный ), полный людьми он подумал о них, даже понимая, что ни чего ни кому не докажет. И это профессионал. И скорость тут ни причём, как тут пишут. Проблема в том, что для учителей когда то была дана отмашка, на учёбу общественного транспорта. Вчера была статья про троллейбус в Бресте на тут бае прочитайте. Та Вы все считаете что водитель была права применив свои действия? https://auto.tut.by/news/accidents/405839.html Я считаю

  • ninca 8 июля 2014 в 20:31 из Беларуси

    Судя по фото можно предположить, что ровер резко затормозил с целью совершить поворот на право (а не для того чтобы пропустить пешехода),но получил удар сзади... - это подтверждает тормозной путь ровера. Так кто виноват? Нужны свидетели ДТП, а лучше видео. А считаю, что основная вина за ДТП на водителе ровера, а как вы считаете?

  • belsponge 8 июля 2014 в 21:04 из России

    ninca (08.07.2014 20:31) писал(a):
    Судя по фото можно предположить, что ровер резко затормозил с целью совершить поворот на право (а не для того чтобы пропустить пешехода),но получил удар сзади... - это подтверждает тормозной путь ровера. Так кто виноват? Нужны свидетели ДТП, а лучше видео. А считаю, что основная вина за ДТП на водителе ровера, а как вы считаете?
    И что теперь, ели автобус сзади едет - нельзя поворачивать? Там поворот такой, что в ноль оттормаживаться перед ним не нужно. p.s. Регистратор все же нужно иметь, дабы обезопасить себя от подрезальщиков...

  • belsponge 8 июля 2014 в 21:16 из России

    Avtobusnik_Avtobusnik (08.07.2014 20:03) писал(a):
    Вчера была статья про троллейбус в Бресте на тут бае прочитайте. Та Вы все считаете что водитель была права применив свои действия? https://auto.tut.by/news/accidents/405839.html Я считаю что нет, но водителя понять можно. Вот что я там написал " Водитель из за боязни не правильного решения ГАИ после столкновения могла лишится работы ( как поступили со мной ), по этому поэтому решила уйти от столкновения. А дальше объясню. Срываются штанги, тока нет. По этой причине не работает гидроусилитель руля, а даже мужику не так уж легко крутить руль в таком состоянии. Далее. Из за той же электроэнергии происходит то же самое и с тормозами. Вывод. После ухода от ДТП, штанги слетели, водитель упёрлась ногами в пол, да бы вернуть машину в полосу, но без упора ногами этого сделать не возможно, и по этой причине не смогла применить торможение. Вывод один. В правилах написано. " не менять направление движения". Тем более на дороге находящейся на возвышении относительно земли. Итого. Страх за работу и права, подвергла опасности людей находящихся у неё за спиной, за которых она как водитель отвечает. Её понять можно, так как... Читать дальше...
    А это как раз вопрос к политике ГАИ, которые даже за незначительные ДТП без пострадавших (только железо) стараются лишить прав по-максимуму. А для профессиональных водителей - это автоматом потеря работы.... Сколько случаев, когда водители, боятся помять впередистоящий авто и сразу лишиться прав, рулят под откос или на встречку... В итоге ГАИ оформляют трупы... В то же время ГАИ ничего не может сделать со злостными нарушителями - т е просто ездят без прав, как тот мотоциклист из Кобрина, сбивший насмерь женщину. https://auto.tut.by/news/accidents/405274.html

  • rom53 8 июля 2014 в 21:17 из Беларуси

    ninca (08.07.2014 20:31) писал(a):
    Судя по фото можно предположить, что ровер резко затормозил с целью совершить поворот на право (а не для того чтобы пропустить пешехода),но получил удар сзади... - это подтверждает тормозной путь ровера. Так кто виноват? Нужны свидетели ДТП, а лучше видео. А считаю, что основная вина за ДТП на водителе ровера, а как вы считаете?
    ты можешь считать, как и что угодно, но виноват автобусник. По своему 35-летнему опыту вождения знаю, что самые опасные сзади попутные т/с - автобусы, троллейбусы и Доживающий советский автопром ( с тормозным путем в десятки метров). Всегда стараюсь обогнать их так. что бы между мной и ими была "прокладка" из нескольких нормальных авто.

  • yurich 8 июля 2014 в 21:52 из Беларуси

    Езжу там по нескольку раз на день, и стоит заметить, что пешеходный трафик так практически никакой, пару раз за месяц по твоей стороне дороги идут. А спуск от верхней точки путепровода до п/п очень длинный, и обратить внимание на наличие пешиков что справа, что слева труда совсем не составляет, тем более водителю МАЗа, сидящего над легковушкой.

  • yurich 8 июля 2014 в 21:56 из Беларуси

    Но дело Аркадия живет! Призрачный МАЗ идет за вами, уважаемые автолюбители!

  • alal28 8 июля 2014 в 22:36 из Беларуси

    Avtobusnik_Avtobusnik (08.07.2014 20:03) писал(a):
    Очень прикольно читать некоторые посты. Единственное плохо, что у него не стоит регистратор ( в парке до сих пор этого не сделали, типа нет денег), а я всем говорил, лучше сами купите, ведь это Ваша работа и безопасность всех. А в данном случае постараюсь объяснить; Водитель Ровера по не объяснимым причинам применил торможение ( доказательств о наличии в это время пешехода нет ) применил торможение, чем создал аварийную обстановку. А водитель автобуса да бы не потерять работу о удостоверение водителя, так как не мог доказать свою невиновность ( свидетели ушли, и нет регистратора ) взял вину на себя, надеясь при признании смягчения наказания. А вот то что в это время ( час пик, автобус полный ), полный людьми он подумал о них, даже понимая, что ни чего ни кому не докажет. И это профессионал. И скорость тут ни причём, как тут пишут. Проблема в том, что для учителей когда то была дана отмашка, на учёбу общественного транспорта. Вчера была статья про троллейбус в Бресте на тут бае прочитайте. Та Вы все считаете что водитель была права применив свои действия? https://auto.tut.by/news/accidents/405839.html Я считаю...... Читать дальше...
    Насчет руля троллейбуса не скажу, а вот тормоза там так называемого "нормально-замкнутого" типа, наподобие как у подъемных кранов. То есть при отключении питания срабатывают тормоза, так что ничего не нужно "давить в пол", они сами сработали.

  • Кирилл Кирилл 8 июля 2014 в 22:51 из Беларуси

    интересно водителю ровера насчитают на ремонт или выплатят стоимость машины? по мне так ремонтировать там уже нечего.

  • budkovets 8 июля 2014 в 23:08 из Беларуси

    А вот теперь я скажу за тормоза троллейбуса: в данном типе троллейбуса, даже при отключении электроэнергии, нажимом ножки на педалькой очень легко активируются пневматический тормоз и машина отменно тормозит. За гидроусилитель: эта не та машина, где невозможно провернуть руль при отключенном электричестве. Не сравнивайте с ЗИУ-9 или ЗИУ-682. Я работаю в тр. парке и иногда приходится участвовать в разборе спорных ситуаций по ДТП. Так что уважаемые не вводите в заблуждение читателей.

    alal28 (08.07.2014 22:36) писал(a):
    Насчет руля троллейбуса не скажу, а вот тормоза там так называемого "нормально-замкнутого" типа, наподобие как у подъемных кранов. То есть при отключении питания срабатывают тормоза, так что ничего не нужно "давить в пол", они сами сработали.

  • budkovets 8 июля 2014 в 23:11 из Беларуси

    Avtobusnik_Avtobusnik (08.07.2014 20:03) писал(a):
    Очень прикольно читать некоторые посты. Единственное плохо, что у него не стоит регистратор ( в парке до сих пор этого не сделали, типа нет денег), а я всем говорил, лучше сами купите, ведь это Ваша работа и безопасность всех. А в данном случае постараюсь объяснить; Водитель Ровера по не объяснимым причинам применил торможение ( доказательств о наличии в это время пешехода нет ) применил торможение, чем создал аварийную обстановку. А водитель автобуса да бы не потерять работу о удостоверение водителя, так как не мог доказать свою невиновность ( свидетели ушли, и нет регистратора ) взял вину на себя, надеясь при признании смягчения наказания. А вот то что в это время ( час пик, автобус полный ), полный людьми он подумал о них, даже понимая, что ни чего ни кому не докажет. И это профессионал. И скорость тут ни причём, как тут пишут. Проблема в том, что для учителей когда то была дана отмашка, на учёбу общественного транспорта. Вчера была статья про троллейбус в Бресте на тут бае прочитайте. Та Вы все считаете что водитель была права применив свои действия? https://auto.tut.by/news/accidents/405839.html Я считаю...... Читать дальше...
    А вот теперь я скажу за тормоза троллейбуса: в данном типе троллейбуса, даже при отключении электроэнергии, нажимом ножки на педалькой очень легко активируются пневматический тормоз и машина отменно тормозит. За гидроусилитель: эта не та машина, где невозможно провернуть руль при отключенном электричестве. Не сравнивайте с ЗИУ-9 или ЗИУ-682. Я работаю в тр. парке и иногда приходится участвовать в разборе спорных ситуаций по ДТП. Так что уважаемые не вводите в заблуждение читателей.

  • Тосiк 8 июля 2014 в 23:20 из Беларуси

    Andres_Sarko (08.07.2014 19:22) писал(a):
    к роверу теперь, новый зад надо приваривать.
    теперь уже из 600 го на 200ый стал больше похож

  • Avtobusnik_Avtobusnik 8 июля 2014 в 23:23 из Беларуси

    budkovets (08.07.2014 23:08) писал(a):
    А вот теперь я скажу за тормоза троллейбуса: в данном типе троллейбуса, даже при отключении электроэнергии, нажимом ножки на педалькой очень легко активируются пневматический тормоз и машина отменно тормозит. За гидроусилитель: эта не та машина, где невозможно провернуть руль при отключенном электричестве. Не сравнивайте с ЗИУ-9 или ЗИУ-682. Я работаю в тр. парке и иногда приходится участвовать в разборе спорных ситуаций по ДТП. Так что уважаемые не вводите в заблуждение читателей.
    А Вы даёте гарантию на то, что весь транспорт парка ( в данном случае троллейбусы ) исключительно исправен? Т. е. в наличии установлены все аккумуляторы, и работают все блокираторы и анти блокираторы?

  • k1910 9 июля 2014 в 09:02 из Беларуси

    Schtilet писал(a):
    Водила автобуса лох если не установил до сих пор видеорегистратор (а был ли пешеход?), но молодец что не применил экстренное торможение. Но за ДТП обязан ответить.
    какой молодец, дистанцию нужно держать и скорость... Даже если полмашины впереди идущей отвалится и останется лежать на асфальте - должен остановиться и не врезаться. Вот тогда это водитель, профессионал, получил удовольствие от работы и поехал дальше.

  • skin230383 9 июля 2014 в 10:02 из Беларуси

    был седан, стал хэтч, что тут такого? Наши кулибины отрихтуют и всё...

  • Добрый папа 9 июля 2014 в 10:13 из Беларуси

    Водитель автобуса будет привлечен к административной ответственности за ДТП - с таким заявлением обратился в ГАИ второй участник, водитель Rover. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/406071.html а что уже водители сами решение выносят?

  • Zyly 9 июля 2014 в 10:28 из Беларуси

    Всё как всегда. Превышение скоростного режима. То есть банальное нарушение ПДД.

  • Misha.marmysh1987 9 июля 2014 в 11:00 из Беларуси

    А просто убрать пешеходный не пробовали или ГаИ КОРМИТСЯ ???

  • klego 9 июля 2014 в 11:24 из Беларуси

    Misha.marmysh1987 (09.07.2014 11:00) писал(a):
    А просто убрать пешеходный не пробовали или ГаИ КОРМИТСЯ ???
    Да. Там всегда почти стреляют на 50 км/ч..!!

  • Красный Командир 9 июля 2014 в 11:50 из Беларуси

    Avtobusnik_Avtobusnik (08.07.2014 20:03) писал(a):
    ...Срываются штанги, тока нет. По этой причине не работает гидроусилитель руля, а даже мужику не так уж легко крутить руль в таком состоянии. Далее. Из за той же электроэнергии происходит то же самое и с тормозами...
    Аркаша, в троллейбусе пневмоусилитель руля и пневмоприводы барабанных тормозов, плюс щелочные аккумуляторы, для кратковременного использования (можно метров 50 проехать). Тебе бы сказки писать. Как в зеленстрое работаеццо?

  • kugelblitz 9 июля 2014 в 12:01 из Беларуси

    о каких пассажирах он заботился, клина поймал...

  • supervision 9 июля 2014 в 15:14 из Беларуси

    Schtilet писал(a):
    Водила автобуса лох если не установил до сих пор видеорегистратор (а был ли пешеход?), но молодец что не применил экстренное торможение. Но за ДТП обязан ответить.
    Был 100% я видела

  • supervision 9 июля 2014 в 15:18 из Беларуси

    ninca (08.07.2014 20:31) писал(a):
    Судя по фото можно предположить, что ровер резко затормозил с целью совершить поворот на право (а не для того чтобы пропустить пешехода),но получил удар сзади... - это подтверждает тормозной путь ровера. Так кто виноват? Нужны свидетели ДТП, а лучше видео. А считаю, что основная вина за ДТП на водителе ровера, а как вы считаете?
    Пешеход был 100%. Я там была. Водитель ровера начальник с моей работы, ехал он прямо. А все ваши предположения это бред, не были там, не пишите чушь

  • ALEKS t 9 июля 2014 в 16:37 из Беларуси

    побоялся применять экстренное торможение, чтобы не навредить пассажирам в салоне, Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/406071.html А про могущих оказаться в салоне ровера детях этот "урод" не подумал! Небдось бензин гад экономил накатом шел, а когда увидел еще пешеходов было поздно тормозить!

  • ALEKS t 9 июля 2014 в 16:40 из Беларуси

    Avtobusnik_Avtobusnik (08.07.2014 23:23) писал(a):
    А Вы даёте гарантию на то, что весь транспорт парка ( в данном случае троллейбусы ) исключительно исправен? Т. е. в наличии установлены все аккумуляторы, и работают все блокираторы и анти блокираторы?
    А причем тут троллейбусы, когда в данном случае был автобус!

  • ALEKS t 9 июля 2014 в 16:53 из Беларуси

    ninca (08.07.2014 20:31) писал(a):
    Судя по фото можно предположить, что ровер резко затормозил с целью совершить поворот на право (а не для того чтобы пропустить пешехода),но получил удар сзади... - это подтверждает тормозной путь ровера. Так кто виноват? Нужны свидетели ДТП, а лучше видео. А считаю, что основная вина за ДТП на водителе ровера, а как вы считаете?
    Основная вина у того, кто сзади, надо дистанцию держать, а не ворон считать! У автобуса была возможность уйти в право от удара!

  • Zyly 9 июля 2014 в 22:28 из Беларуси

    Misha.marmysh1987 (09.07.2014 11:00) писал(a):
    А просто убрать пешеходный не пробовали или ГаИ КОРМИТСЯ ???
    А скоростной режим и дистанцию не пробовали соблюдать? То есть просто соблюдайте ПДД!

  • Александр_Далидович_tutby9 9 июля 2014 в 23:42 из Беларуси

    ALEKS t (09.07.2014 16:53) писал(a):
    Основная вина у того, кто сзади, надо дистанцию держать, а не ворон считать! У автобуса была возможность уйти в право от удара!
    Вы видите, что автобус на фото уже стоит за переходом? Какое уйти вправо, если ровер остановился перед переходом!?

  • ALEKS t 10 июля 2014 в 08:39 из Беларуси

    Александр_Далидович_tutby9 (09.07.2014 23:42) писал(a):
    Вы видите, что автобус на фото уже стоит за переходом? Какое уйти вправо, если ровер остановился перед переходом!?
    Вы статью читали? увидел остановившийся перед нерегулируемым пешеходным переходом Rover, побоялся применять экстренное торможение, чтобы не навредить пассажирам в салоне, начал плавно притормаживать Читать полностью: https://auto.tut.by/news/accidents/406071.html Понятно, плавно притормаживать а справа на фото поворот если водитель автобуса профессионал мог бы и в право вырулить пока плавно притормаживал, и сигналом просигнализировать, что не остановиться!