реклама

реклама
реклама


Происшествия


/

Брестский мотоциклист вечером 8 апреля врезался в канатное ограждение, разделяющее встречные потоки, и получил множественные травмы.

Фото: Виртуальный Брест
Фото: Виртуальный Брест

"22-летний молодой человек ехал на мотоцикле Suzuki по проспекту Республики. Перед перекрестком с улицей Журавецкой на закруглении дороги вправо он не справился с управлением и совершил наезд на канатное ограждение, разделяющее встречные потоки, после чего опрокинулся", - сообщили AUTO.TUT.BY в ГАИ Брестской области.

В ДТП пострадал сам водитель мотоцикла. 

У водителя открыты категории "В", "А", "А1", "АМ" (последние три - с 1 апреля нынешнего года). 
 

Комментарии с форума

  • midnight_wolf 9 апреля 2014 в 14:06 из Беларуси

    Быстрые байкеры не могут стать старыми байкерами...©

  • 215255 9 апреля 2014 в 16:16 из Беларуси

    потому что нефиг ставить конатные ограждения. во всем мире их запретили, потому что если человек на скорости в них попадает, это многократно увеличивает травматичность аварии. И ребят, не байкер он, а мотоциклист.

  • Вадим_Новосадец 9 апреля 2014 в 17:36 из России

    Это не ограждение, а безобразие...

  • -samposebe- 9 апреля 2014 в 22:40 из Беларуси

    215255 (09.04.2014 16:16) писал(a):
    потому что нефиг ставить конатные ограждения. во всем мире их запретили, потому что если человек на скорости в них попадает, это многократно увеличивает травматичность аварии. И ребят, не байкер он, а мотоциклист.
    полностью поддерживаю !!!! ограждения просто ужас - эти торчащие железные уголки из земли по пояс , а еще и полосы там узкие , могу сказать что если там пустить в сторону нового моста автобус с гармошкой в левую полосу , он на закруглении не впишется в полосу и залетит на ограждение.

  • kaban90 9 апреля 2014 в 23:51 из Беларуси

    Н трассах канатное ограждение между полосами часто применяют во всём мире. Предотвращает выезд на встречную полосу, при минимальных повреждениях транспорта. Мотоциклистам же лучше на таких дорогах держатся правой стороны. Хотя там повреждения будут похуже если упасть.

  • Roman_Antoniuk 10 апреля 2014 в 07:14 из Беларуси

    215255 (09.04.2014 16:16) писал(a):
    потому что нефиг ставить конатные ограждения. во всем мире их запретили, потому что если человек на скорости в них попадает, это многократно увеличивает травматичность аварии. И ребят, не байкер он, а мотоциклист.
    Так он бы на встречку вылетел, там бы в лоб влетел - вот тогда беды больше было бы!

  • 215255 10 апреля 2014 в 10:15 из Беларуси

    Roman_Antoniuk (10.04.2014 07:14) писал(a):
    Так он бы на встречку вылетел, там бы в лоб влетел - вот тогда беды больше было бы!
    Есть же вариант других заграждений, менее травмоопасных.

  • ligorek30 10 апреля 2014 в 10:23 из Беларуси

    а ограждение действительно "неправильное", даже на машине возле него "стремно" ехать!

  • schultze 10 апреля 2014 в 10:47 из Беларуси

    Это не ограждение плохое, просто расположено оно неправильно. На том участке дороги ширина проезжей части явно недостаточна. Ели б то же канатное ограждение установить посреди разделительной полосы с травкой, да при достаточной шитине полос- никто б его и не заметил! И наоборот, если бы при существующей ширне того участка Суворова, установить там обычное разграждение из железобетонных столбиков и стального профиля (как на мосту) ,было бы гораздо хуже!

  • rusliikkk 10 апреля 2014 в 10:48 из Беларуси

    -samposebe- (09.04.2014 22:40) писал(a):
    полностью поддерживаю !!!! ограждения просто ужас - эти торчащие железные уголки из земли по пояс , а еще и полосы там узкие , могу сказать что если там пустить в сторону нового моста автобус с гармошкой в левую полосу , он на закруглении не впишется в полосу и залетит на ограждение.
    А ,так это мотоцикл -гармошка был ?Тогда все понятно!