Напомним, после наезда на остановку, в результате которого погибли трое и травмированы два человека, водитель и пассажиры Chrysler скрылись с места происшествия, но их задержали очевидцы.

В Речице пьяный водитель Chrysler вылетел в толпу пешеходов на остановке: три человека погибли, есть пострадавшие >>>



Поздно вечером 19 марта в Речице Chrysler Pacifica ехал по улице Советской со стороны Комсомольской в направлении Фрунзе. Водитель неправильно выбрал скорость движения, не справился с управлением, автомобиль выехал на тротуар и врезался в пешеходов, которые находились в районе остановочного пункта. На месте ДТП скончались двое мужчин: 27-летний житель Речицы и 48-летний житель Речицкого района. Еще один пешеход - 26-летний парень - умер в больнице. Получили травмы двое молодых людей - 19 и 20 лет.




Речицкий районный отдел Следственного комитета возбудил уголовное дело по ч. 3 ст. 317 УК ("Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть трех лиц") в отношении 27-летнего водителя Chrysler Pacifica, жителя Речицы.
 
- Управление Следственного комитета по Гомельской области продолжает разбираться в обстоятельствах этого ДТП, проведен значительный объем следственных действий. Водителю Chrysler Pacifica предъявлено обвинение в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть трех лиц. Кроме того, водитель обоснованно подозревается в оставлении в опасности. К нему применена мера пресечения в виде заключения под стражу, - сообщила AUTO.TUT.BY официальный представитель УСК по Гомельской области Мария Кривоногова.
 
Подозреваемыми по уголовному делу также признаны 28- и 27-летний пассажиры Chrysler, которые совместно с водителем выпивали непосредственно перед трагедией.

- Их действия квалифицированы как заведомое оставление без помощи лиц, находящихся в опасном для жизни и здоровья состоянии, - пояснили в УСК.
 
Предварительное следствие по делу продолжается, изучаются причины и условия, способствовавшие совершению преступления. Специалисты Государственного комитета судебных экспертиз проводят необходимые экспертные исследования.
-15%
-40%
-6%
-40%
-20%
-30%
-10%
-21%
-20%
-25%