• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Происшествия


У Iveco, перевозившего молоко, во время движения отлетело заднее колесо. Водитель попробовал убрать машину с проезжей части, затем включил "аварийку" и выставил знак аварийной остановки. 

Фото: ГАИ Минской области
Фото: ГАИ Минской области
 
Смертельная авария произошла 26 февраля, около 07.30, на 19-м км трассы Р23 Минск-Микашевичи, на территории Минского района.

- Из-за отлетевшего колеса грузовик Iveco Turbo Daily остановился в своей полосе. После неудачной попытки водителя убрать транспортное средство с проезжей части, он включил аварийную сигнализацию и выставил знак аварийной остановки, как того требуют ПДД. Однако через несколько минут ехавший в той же полосе Ford Focus, сбив знак аварийной остановки, совершил наезд на стоящую машину, - рассказали об обстоятельствах аварии в ГАИ Минской области.

Фото: ГАИ Минской областиФото: ГАИ Минской области
Фото: ГАИ Минской областиФото: ГАИ Минской области

Водитель Focus, пенсионер, и одна женщина-пассажир погибли на месте, еще одна пассажирка с тяжелыми травмами доставлена в реанимацию.

Фото: ГАИ Минской областиФото: ГАИ Минской области
 

Водитель грузовика не пострадал. 

Предварительно известно, что на Ford установлены шины с сильно изношенным протектором. 

Фото: ГАИ Минской области
Фото: ГАИ Минской области
Фото: ГАИ Минской области
 

Комментарии с форума

  • amd550 26 февраля 2014 в 13:11 из Беларуси

    еще одна несминаемая иномарка

  • bvital 26 февраля 2014 в 13:12 из Беларуси

    Аварийку можно было включить потом и знак потоптать и выбросить на обочину. Высока вероятность что просто остановился в полосе и пошел смотреть, что с колесом. Кто нибудь видел, хоть раз в жизни, как при вынужденной остановке водитель фургона или другого грузовика первым делом включает аварийку, затем выставляет знак и только после этого приступает к осмотру неисправности? Соболезнования родственникам погибших, выжившему выздоровления.

  • aviarescue 26 февраля 2014 в 13:32 из Беларуси

    [QUOTE=2100009132902;22735444] Просто напомнили что ездить на лысых шинах опасно. Производители шин дают эксплуатацию до метки. На этих шинах до метки еще не дошло - 200 процентов. Так что про шины лучше бы молчали. Соболезнования.

  • frx2012 26 февраля 2014 в 13:40 из Беларуси

    Andrey_friik (26.02.2014 13:11) писал(a):
    на лысой резине значительно увеличиваются тормозной путь и шансы потерять управление при торможении
    Да что ты говоришь? Чем больше площадь контакта, тем выше тормозные силы, при прочих равных условиях. Поэтому, на лысой покрышке автомобиль тормозит лучше.

  • evgen_k99 26 февраля 2014 в 14:17 из Беларуси

    2100009132902 (26.02.2014 12:34) писал(a):
    Просто напомнили что ездить на лысых шинах опасно.
    да и шины похожи на летние

  • 2100009132902 26 февраля 2014 в 14:18 из Беларуси

    frx2012 (26.02.2014 13:40) писал(a):
    Да что ты говоришь? Чем больше площадь контакта, тем выше тормозные силы, при прочих равных условиях. Поэтому, на лысой покрышке автомобиль тормозит лучше.
    Ну просветите дальше. Зачем на покрышках протектор. Ели из за него увеличивается тормозной путь?

  • 2100009132902 26 февраля 2014 в 14:26 из Беларуси

    evgen_k99 (26.02.2014 14:17) писал(a):
    да и шины похожи на летние
    они самые.

  • spectre79 26 февраля 2014 в 14:39 из Беларуси

    Что делал грузовик во второй полосе?

  • alex_54 26 февраля 2014 в 15:05 из Беларуси

    А резина не летняя вообще?

  • viktor.ms 26 февраля 2014 в 15:08 из Беларуси

    bvital (26.02.2014 13:12) писал(a):
    Аварийку можно было включить потом и знак потоптать и выбросить на обочину. Высока вероятность что просто остановился в полосе и пошел смотреть, что с колесом. Кто нибудь видел, хоть раз в жизни, как при вынужденной остановке водитель фургона или другого грузовика первым делом включает аварийку, затем выставляет знак и только после этого приступает к осмотру неисправности? Соболезнования родственникам погибших, выжившему выздоровления.
    Из метро аварийку ВЫ точно не увидите. А еще не раз не один раз я видел дятлов, которые леняться съехать даже с дороги. Становится аварийку не включает и дальний свет оставляет. Становится под фары и писает. Я так понимаю он любуется своим хозяйством в свете фар. Проезжаеш мимо хочеться взять длинный резиновый шланг и перетянуть ему от макушки до самых пят.

  • viktor.ms 26 февраля 2014 в 15:25 из Беларуси

    bvital (26.02.2014 13:12) писал(a):
    Аварийку можно было включить потом и знак потоптать и выбросить на обочину. Высока вероятность что просто остановился в полосе и пошел смотреть, что с колесом. Кто нибудь видел, хоть раз в жизни, как при вынужденной остановке водитель фургона или другого грузовика первым делом включает аварийку, затем выставляет знак и только после этого приступает к осмотру неисправности? Соболезнования родственникам погибших, выжившему выздоровления.
    Ловите. Из-за того, что оторвалось заднее колесо, грузовик Iveco Turbo Daily остановился в полосе своего движения, сообщает БЕЛТА. После неудачной попытки водителя убрать транспортное средство с проезжей части водитель включил аварийную сигнализацию и выставил знак аварийной остановки, как того требуют правила. Но это не уберегло от ДТП".

  • daf_86 26 февраля 2014 в 15:40 из России

    rturturt_eryer писал(a):
    подруга кинула ссылку на сайт где есть все данные о всех нас, при том что они в открытом доступе. Я была просто в шоке - там есть все обо мне: номера телефонов, личные фото, адреса, паспортные данные, интересы и много другое, хорошо что удалить их можно, а то мало ли кто там и для чего смотрит. Вот ссылка на этот сервис- http://shortn.me/jKmu
    Это что бандерлоги уже в Беларусь полезли)))) Кто-то до сих пор ведётся на это??? Или что да них только докатилось?

  • tsm 26 февраля 2014 в 15:44 из Беларуси

    Andrey_friik (26.02.2014 13:11) писал(a):
    Какие-то кретины в комментах. Объясняю для особо одаренных: на лысой резине значительно увеличиваются тормозной путь и шансы потерять управление при торможении
    Чтобы так разбить машину, нужно просто ехать слишком быстро. И тормозной путь тут ни при чём - водитель попросту не начал тормозить вовремя. А скорость, похоже, была намного выше разрешённых 90 км/ч.

  • tsm 26 февраля 2014 в 15:46 из Беларуси

    bvital (26.02.2014 13:12) писал(a):
    Аварийку можно было включить потом и знак потоптать и выбросить на обочину. Высока вероятность что просто остановился в полосе и пошел смотреть, что с колесом. Кто нибудь видел, хоть раз в жизни, как при вынужденной остановке водитель фургона или другого грузовика первым делом включает аварийку, затем выставляет знак и только после этого приступает к осмотру неисправности? Соболезнования родственникам погибших, выжившему выздоровления.
    Виноват, конечно, водитель грузовика? А почему? Ведь ещё в автошколах учат: ехать с такой скоростью, чтобы успеть остановится при неожиданной остановке впереди едущего автомобиля. И в ПДД что-то об этом есть. А в данном случае грузовик остановился сильно заранее.

  • daf_86 26 февраля 2014 в 15:47 из России

    frx2012 (26.02.2014 13:40) писал(a):
    Да что ты говоришь? Чем больше площадь контакта, тем выше тормозные силы, при прочих равных условиях. Поэтому, на лысой покрышке автомобиль тормозит лучше.
    Чего вы минусуете человеку? Всё верно написал!!! P.S. Для пацанчиков которые поставили минус : Протектор на автошынах необходим для отвода воды, снега или каши из под места касания покрышки с покрытием!!! Как то так

  • daf_86 26 февраля 2014 в 15:53 из России

    Andrey_friik (26.02.2014 13:11) писал(a):
    Какие-то кретины в комментах. Объясняю для особо одаренных: на лысой резине значительно увеличиваются тормозной путь и шансы потерять управление при торможении
    Машину надо учится чувствовать!!! Вообще на дороге не может быть виновата покрышка или там подвеска или ещё какие то магические силы!!!! Ездил я и на летней лысой резине по снегу и льду и на зимней шипованной летом ездил, но это не значит что я самоубийца!!!! Надо реально оценивать возможности машины и сопоставлять со своими силами и реакцией!

  • Andrey_friik 26 февраля 2014 в 16:10 из Беларуси

    frx2012 (26.02.2014 13:40) писал(a):
    Да что ты говоришь? Чем больше площадь контакта, тем выше тормозные силы, при прочих равных условиях. Поэтому, на лысой покрышке автомобиль тормозит лучше.
    полнейший бред

  • Andrey_friik 26 февраля 2014 в 16:15 из Беларуси

    daf_86 (26.02.2014 15:53) писал(a):
    Машину надо учится чувствовать!!! Вообще на дороге не может быть виновата покрышка или там подвеска или ещё какие то магические силы!!!! Ездил я и на летней лысой резине по снегу и льду и на зимней шипованной летом ездил, но это не значит что я самоубийца!!!! Надо реально оценивать возможности машины и сопоставлять со своими силами и реакцией!
    машину не надо учиться чувствовать, все и так чувствуют свои машины спустя короткий промежуток времени. За машиной нужно регулярно следить и обслуживать её. В целях безопасности: своей и окружающих. И не надо хвастаться, что ездил зимой на летней резине, а летом - на зимней. Я понимаю, что есть такая категория водителей, как бедняки, но из-за таких паршивцев зачастую страдают невинные и совершенно посторонние люди

  • Andrey_friik 26 февраля 2014 в 16:19 из Беларуси

    tsm (26.02.2014 15:46) писал(a):
    Виноват, конечно, водитель грузовика? А почему? Ведь ещё в автошколах учат: ехать с такой скоростью, чтобы успеть остановится при неожиданной остановке впереди едущего автомобиля. И в ПДД что-то об этом есть. А в данном случае грузовик остановился сильно заранее.
    приятель, не рановато ли ты накидался?

  • kardan.70 26 февраля 2014 в 16:27 из Европы

    Andrey_friik (26.02.2014 16:19) писал(a):
    приятель, не рановато ли ты накидался?
    Не,нормально.У него как раз уроки закончились.

  • kardan.70 26 февраля 2014 в 16:30 из Европы

    spectre79 (26.02.2014 14:39) писал(a):
    Что делал грузовик во второй полосе?
    Гараж у него там.

  • Andrey_friik 26 февраля 2014 в 16:31 из Беларуси

    kotyonok (26.02.2014 13:35) писал(a):
    это всем известно, только в данном случае раз легковушка не свернула в сторону, то это говорит о том, что водитель не видел, что перед ним машина стоит, а не движется. Инстинктивно водитель сворачивал бы в сторону.
    Если водитель на большой скорости слишком поздно видит перед собой препятствие, то он инстинктивно начинает тормозить (те, кто поворачивают руль, улетают в кювет). При изношенном протекторе, а также на летней резине в зимнюю погоду, прибегая к аварийному торможению, велика вероятность пустить машину "юзом", что увеличивает тормозной путь в разы. Кроме того, управление над автомобилем теряется

  • a2544880k 26 февраля 2014 в 17:25 из Беларуси

    Да вроде нормальные шины, до контролек ещё 2-3 мм. Скорее всего невнимательность и скорость, да и знак вряд ли был выставлен более 40 метров?!! Вообще, пока одни догадки. Погибших жаль. Соболезнования родным..

  • 8773367 26 февраля 2014 в 17:27 из Беларуси

    Я сегодня проезжал этоместо.. видел эту ужасную картину... Но ехал намного позже когда уже из грузовика перегружали товар в другой грузовик... До последнего надееялся что обойдется без жертв... Жаль... Жаль...

  • SERREGA-1 26 февраля 2014 в 17:33 из Беларуси

    vipduet (26.02.2014 12:17) писал(a):
    При чем ТУТ шины? Человек просто не заметил грузовик в левой полосе. Соболезнования близким погибших. Живым - внимательности на дороге.
    интересно -- по их мнению колесо отлетело из-зи изношенных шин? какая стройная/изящная однако гипотеза!

  • Oleeg85 26 февраля 2014 в 18:07 из Беларуси

    Да водитель фокуса сам виноват, но каким надо быть раздолбаем, что бы на ходу просто так потерять колесо (если конечно в яму не влетел или не наехал на что-нибудь) - это ведь коммерческий транспорт, перед выездом должны были проверить. Возмущает, еще то, что за короткое время это не единственная новость с отлетевшим колесом, а случись это в городе, колосе могло бы запросто убить или покалечить пешехода (или пешеходов) на тротуаре или обочине.

  • Гроня 26 февраля 2014 в 18:29 из Беларуси

    spectre79 (26.02.2014 14:39) писал(a):
    Что делал грузовик во второй полосе?
    Фото сделано после ДТП. В какой полосе находился грузовик до столкновения, ничего не сказано. Непонятно, почему он не смог съехать с полосы до остановки, когда двигался по инерции. Ведь машина не останавливается как вкопанная при потере колеса

  • Сева_Лапаник 26 февраля 2014 в 18:30 из Беларуси

    один вопрос !!!!!!!! КАК МОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ ГРУЗОВИК !!! ЧТО ЗА ДИБИЛЫ СЧАС НА ДОРОГЕ !????????????

  • Andrey_friik 26 февраля 2014 в 18:33 из Беларуси

    Гроня (26.02.2014 18:29) писал(a):
    Фото сделано после ДТП. В какой полосе находился грузовик до столкновения, ничего не сказано. Непонятно, почему он не смог съехать с полосы до остановки, когда двигался по инерции. Ведь машина не останавливается как вкопанная при потере колеса
    всё просто. Водитель работал рулём и педалями, стараясь не потерять управление и не улететь в кювет. Остановился на дороге, и слава богу... Кто же знал, что сзади едет человек, которому было не место на дороге общего пользования

  • Гроня 26 февраля 2014 в 18:38 из Беларуси

    Oleeg85 (26.02.2014 18:07) писал(a):
    каким надо быть раздолбаем, что бы на ходу просто так потерять колесо (если конечно в яму не влетел или не наехал на что-нибудь) - это ведь коммерческий транспорт, перед выездом должны были проверить.
    На фото видно, что на шпильках крепления колёс нет гаек. Это значит, что они не были зажаты и открутились по дороге. Хочу посоветовать водителям - перетягивайте колёсные гайки (болты) через 500-1000 км после шиномонтажа или ремонта, связанного со снятием колёс. Особенно это касается спаренных колёс на грузовиках

  • persik088 26 февраля 2014 в 19:14 из Беларуси

    frx2012 (26.02.2014 13:40) писал(a):
    Да что ты говоришь? Чем больше площадь контакта, тем выше тормозные силы, при прочих равных условиях. Поэтому, на лысой покрышке автомобиль тормозит лучше.
    Как в формуле один?

  • -mix- 26 февраля 2014 в 19:22 из Беларуси

    Когда уже люди в стране начнут ездить на машинах допущенных к дорожному движению? Как в машине может отвалиться колесо? Когда начнут включать свет в условиях недостаточной видимости? А если вдруг останавливаются на проезжей части обеспечат безопасность движения для других участников? До тех пор пока не будет адекватного наказания за убийства на дороге эта вакханалия не прекратится!

  • reshetko2 26 февраля 2014 в 20:09 из Беларуси

    В 7 -45проезжал рядом, остановился помочь уже никому, ничем не мог, водитель вызвал скорую, гаи, мчс(из авто их уже бы не достали), очень мало людей останавливалось, водитель с кем то по телефону говорил что выставлял знак аварийки, но удар такой силы что скорость наверно была высокая. Соболезнования родным. ..

  • victor947 26 февраля 2014 в 21:08 из Канады

    Что с нами не так если у нас на 1000 жителей 109 машин а смертей на 10 000 автомобилей 1.4404 человек а на 100 000 жителей 15.7человек погибло за прошлый год. Для сравнения в Канаде на 1000 жителей 563 авто а смертей на 10 000 авто 0.1563 а на 100 000 жителей 8.8 смертей за прошлый год. А у Франции Германии Японии ещё меньше гибнет. Это мы такие раздолбаи или у нас никуда не годные ПДД и наказание? Может пора уже навести порядок?

  • BOLTIK2 26 февраля 2014 в 21:33 из Беларуси

    kardan.70 (26.02.2014 16:30) писал(a):
    Гараж у него там.
    Там правая полоса кривая, так все по левой ездят, хотя в правилах ПДД написано, что за городом - по левой тока для опережения.

  • Vyacheslav-62 26 февраля 2014 в 21:34 из Беларуси

    по правой полосе по правилам нужно двигаться. а не где захочу...

  • Putin_v 26 февраля 2014 в 21:37 из Беларуси

    vipduet (26.02.2014 12:17) писал(a):
    При чем ТУТ шины? Человек просто не заметил грузовик в левой полосе. Соболезнования близким погибших. Живым - внимательности на дороге.
    Где тут написано, что в левой полосе?

  • Putin_v 26 февраля 2014 в 21:41 из Беларуси

    bvital (26.02.2014 13:12) писал(a):
    Аварийку можно было включить потом и знак потоптать и выбросить на обочину. Высока вероятность что просто остановился в полосе и пошел смотреть, что с колесом. Кто нибудь видел, хоть раз в жизни, как при вынужденной остановке водитель фургона или другого грузовика первым делом включает аварийку, затем выставляет знак и только после этого приступает к осмотру неисправности? Соболезнования родственникам погибших, выжившему выздоровления.
    Подавляющее большинство водителей фургонов из кабины не выйдут пока не поставят авто на ручной тормоз и не включат "аварийку". Вы по каким дорогам ездите, или может про трактористов рассуждаете?

  • Putin_v 26 февраля 2014 в 21:43 из Беларуси

    kotyonok (26.02.2014 13:35) писал(a):
    это всем известно, только в данном случае раз легковушка не свернула в сторону, то это говорит о том, что водитель не видел, что перед ним машина стоит, а не движется. Инстинктивно водитель сворачивал бы в сторону.
    Да зазевался похоже пенсионер...

  • Putin_v 26 февраля 2014 в 21:46 из Беларуси

    spectre79 (26.02.2014 14:39) писал(a):
    Что делал грузовик во второй полосе?
    С чего ты решил, что грузовик находился в момент ДТП во второй полосе? На фото уже последствия.

  • Putin_v 26 февраля 2014 в 21:50 из Беларуси

    SERREGA-1 (26.02.2014 17:33) писал(a):
    интересно -- по их мнению колесо отлетело из-зи изношенных шин? какая стройная/изящная однако гипотеза!
    Чё куришь? отсыпь...

  • Putin_v 26 февраля 2014 в 21:56 из Беларуси

    Oleeg85 (26.02.2014 18:07) писал(a):
    Да водитель фокуса сам виноват, но каким надо быть раздолбаем, что бы на ходу просто так потерять колесо (если конечно в яму не влетел или не наехал на что-нибудь) - это ведь коммерческий транспорт, перед выездом должны были проверить. Возмущает, еще то, что за короткое время это не единственная новость с отлетевшим колесом, а случись это в городе, колосе могло бы запросто убить или покалечить пешехода (или пешеходов) на тротуаре или обочине.
    Ты в курсе что-такое спарка на задней оси? И какое там водитель фокуса колесо потерял?

  • Pravednik 26 февраля 2014 в 23:18 из Беларуси

    2100009132902 (26.02.2014 12:34) писал(a):
    Просто напомнили что ездить на лысых шинах опасно.
    вы правы ...кстати в ПДД есть такой пункт 25 главы 5 в перечне неисправностей https://auto.tut.by/pdd_rules

  • prudog1 26 февраля 2014 в 23:25 из Беларуси

    daf_86 (26.02.2014 15:40) писал(a):
    Это что бандерлоги уже в Беларусь полезли)))) Кто-то до сих пор ведётся на это??? Или что да них только докатилось?
    как она уже задолбала своей подругой!

  • Oleeg85 26 февраля 2014 в 23:39 из Беларуси

    Putin_v (26.02.2014 21:56) писал(a):
    Ты в курсе что-такое спарка на задней оси? И какое там водитель фокуса колесо потерял?
    Колхозник, тыкать будешь своим знакомым. А по теме, для особо одаренных, которым надо разжевать по подробней: я имел ввиду, что водитель фокуса сам виноват, что не заметил во время препятствие, которое возникло по причине не профессионального отношения водятла грузовичка. То что у кого-то спарка не оправдывает потерю колес на ходу. С таким отношением и случаются трагедии подобные той, что случилась в Гродненской области, когда из-за подобного раздолбайства (не проверил сцепное устройство или согласился ехать с неисправным) у грузовика отцепился прицеп и выскочил на встречку.

  • prudog1 26 февраля 2014 в 23:46 из Беларуси

    tsm (26.02.2014 15:46) писал(a):
    Виноват, конечно, водитель грузовика? А почему? Ведь ещё в автошколах учат: ехать с такой скоростью, чтобы успеть остановится при неожиданной остановке впереди едущего автомобиля. И в ПДД что-то об этом есть. А в данном случае грузовик остановился сильно заранее.
    что за бред здесь написан? в первом предложении звучит утверждение, а в конце стоит знак вопроса. " Ведь ещё в автошколах учат: ехать с такой скоростью"- с какой скоростью? Что бы вовремя остановиться надо соблюдать дистанцию! А эта фраза: "А в данном случае грузовик остановился сильно заранее." Я минут двадцать пытался её понять. Хотя, если это все написано чистокровной блондинкой, тогда вопросов нет.

  • prudog1 26 февраля 2014 в 23:52 из Беларуси

    daf_86 (26.02.2014 15:47) писал(a):
    Чего вы минусуете человеку? Всё верно написал!!! P.S. Для пацанчиков которые поставили минус : Протектор на автошынах необходим для отвода воды, снега или каши из под места касания покрышки с покрытием!!! Как то так
    все правильно. на "формула 1" для сухого покрытия идут колеса без протектора а дождевые с канавками.

  • Alex Eagle 27 февраля 2014 в 00:11 из Беларуси

    Andrey_friik (26.02.2014 16:10) писал(a):
    полнейший бред
    Не бред, а в зависимости от состояния покрытия

  • prudog1 27 февраля 2014 в 00:16 из Беларуси

    Andrey_friik (26.02.2014 16:15) писал(a):
    машину не надо учиться чувствовать, все и так чувствуют свои машины спустя короткий промежуток времени. За машиной нужно регулярно следить и обслуживать её. В целях безопасности: своей и окружающих. И не надо хвастаться, что ездил зимой на летней резине, а летом - на зимней. Я понимаю, что есть такая категория водителей, как бедняки, но из-за таких паршивцев зачастую страдают невинные и совершенно посторонние люди
    что я вам скажу, богатый не паршивый водитель. У меня был двоюродный брат, который умел передвигаться на автомобиле, но совершенно его не чувствовал. Буду краток: 120кмч, поворот и дерево диаметром пол метра, на котором закончился его жизненный путь. Машина была абсолютно исправна а резина новая. И теперь докажи мне, кто главнее? Машина или тот кто управляет этой машиной?

  • esip75 27 февраля 2014 в 00:20 из Беларуси

    Там в правом ряду стояла газель дорожников и знак дорожные работы был выставлен. Ехал сегодня там в Солигорск в 9 утра.

  • klego 27 февраля 2014 в 02:52 из Беларуси

    Oleeg85 (26.02.2014 23:39) писал(a):
    Колхозник, тыкать будешь своим знакомым. А по теме, для особо одаренных, которым надо разжевать по подробней: я имел ввиду, что водитель фокуса сам виноват, что не заметил во время препятствие, которое возникло по причине не профессионального отношения водятла грузовичка. То что у кого-то спарка не оправдывает потерю колес на ходу. С таким отношением и случаются трагедии подобные той, что случилась в Гродненской области, когда из-за подобного раздолбайства (не проверил сцепное устройство или согласился ехать с неисправным) у грузовика отцепился прицеп и выскочил на встречку.
    Так терял водитель фокуса колесо, или уже нет??))) Горожанин??

  • kardan.70 27 февраля 2014 в 07:56 из Европы

    Oleeg85 (26.02.2014 18:07) писал(a):
    Да водитель фокуса сам виноват, но каким надо быть раздолбаем, что бы на ходу просто так потерять колесо (если конечно в яму не влетел или не наехал на что-нибудь) - это ведь коммерческий транспорт, перед выездом должны были проверить. Возмущает, еще то, что за короткое время это не единственная новость с отлетевшим колесом, а случись это в городе, колосе могло бы запросто убить или покалечить пешехода (или пешеходов) на тротуаре или обочине.
    А вы в курсе,что большинство здешних читателей"прослушали курс среднего образования"?Ваш пост поймут немногие,для остальных придётся разжёвывать.

  • kardan.70 27 февраля 2014 в 07:58 из Европы

    Кстати,тормозной след Форд составил ноль метров.

  • Сашка_Сонич 27 февраля 2014 в 09:55 из Беларуси

    у женщины в голове труба была,фееее

  • crbssmp 27 февраля 2014 в 10:10 из Беларуси

    kireev-ak (26.02.2014 13:23) писал(a):
    Ну знак не знаю, а аварийку первым делом в такой ситуации включают.
    прочитайте еще раз, внимательно

  • crbssmp 27 февраля 2014 в 10:13 из Беларуси

    2100009132902 (26.02.2014 14:18) писал(a):
    Ну просветите дальше. Зачем на покрышках протектор. Ели из за него увеличивается тормозной путь?
    протектор имеет смысл если дорожное покрытие не сухое. А на сухом и чистом асфальте правда лысая лучше держит дорогу и тормозит, это факт. погуглите если сомневаетесь

  • crbssmp 27 февраля 2014 в 10:21 из Беларуси

    klego (27.02.2014 02:52) писал(a):
    Так терял водитель фокуса колесо, или уже нет??))) Горожанин??
    реально рассмешил! прочитай статью!

  • Viktoruss 27 февраля 2014 в 10:28 из Беларуси

    crbssmp (27.02.2014 10:13) писал(a):
    протектор имеет смысл если дорожное покрытие не сухое. А на сухом и чистом асфальте правда лысая лучше держит дорогу и тормозит, это факт. погуглите если сомневаетесь
    Что там гуглить - физика элементарная, 5 класс средней школы. Парень просто ещё в 3-м ...

  • bkopt 27 февраля 2014 в 11:39 из Беларуси

    Не верю что в стоящую с аварийками машину можно так влететь, больше чем уверена что ничего не было. Саму Бог уберег пару лет назад, ехала по трассе М1 поздним вечером, тока перестроилась в правую полосу вижу в левой стоит летучий голандец а-ля ЗИЛ, никакого света не было, ни-ка-кого, ни ближнего, ни дальнего, ни аварийки, не говоря уже о знаке...водила открыл капот и с фонариком копается.

  • bkopt 27 февраля 2014 в 11:43 из Беларуси

    Погибших уже не вернуть, а водителю грузовика надо как-то жить дальше.... всё очевидно!

  • ozioz 27 февраля 2014 в 11:46 из Европы

    Уплати налог дорожный с пенсии, сэкономь на шинах.

  • bumble-bee200 27 февраля 2014 в 11:53 из Беларуси

    Oleeg85 (26.02.2014 18:07) писал(a):
    Да водитель фокуса сам виноват, но каким надо быть раздолбаем, что бы на ходу просто так потерять колесо (если конечно в яму не влетел или не наехал на что-нибудь) - это ведь коммерческий транспорт, перед выездом должны были проверить. Возмущает, еще то, что за короткое время это не единственная новость с отлетевшим колесом, а случись это в городе, колосе могло бы запросто убить или покалечить пешехода (или пешеходов) на тротуаре или обочине.
    Любой грамотный водитель знает, что колесо просто так не отлетит. Похоже за грузовиком не было тех. контроля. Или болты не затянуты, или ступица развалилась, а значит раздолбайство.

  • bkopt 27 февраля 2014 в 11:55 из Беларуси

    Сева_Лапаник (26.02.2014 18:30) писал(a):
    один вопрос !!!!!!!! КАК МОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ ГРУЗОВИК !!! ЧТО ЗА ДИБИЛЫ СЧАС НА ДОРОГЕ !????????????
    Обратите на время около 7.30 утра, в это время темновато ещё...

  • bumble-bee200 27 февраля 2014 в 11:56 из Беларуси

    kotyonok (26.02.2014 13:35) писал(a):
    это всем известно, только в данном случае раз легковушка не свернула в сторону, то это говорит о том, что водитель не видел, что перед ним машина стоит, а не движется. Инстинктивно водитель сворачивал бы в сторону.
    а может не смотрел, отвлекся на что -нибудь? А потом глаза на дорогу, а уже поздно...

  • 4050090 27 февраля 2014 в 12:02 из Беларуси

    А гайцы-то на джилях ездиють... Даешь белавтопром!

  • klego 27 февраля 2014 в 13:42 из Беларуси

    4050090 (27.02.2014 12:02) писал(a):
    А гайцы-то на джилях ездиють... Даешь белавтопром!
    !?!?!?!? Шкода?

  • Partial 27 февраля 2014 в 15:28 из Беларуси

    daf_86 (26.02.2014 15:53) писал(a):
    Машину надо учится чувствовать!!! Вообще на дороге не может быть виновата покрышка или там подвеска или ещё какие то магические силы!!!! Ездил я и на летней лысой резине по снегу и льду и на зимней шипованной летом ездил, но это не значит что я самоубийца!!!! Надо реально оценивать возможности машины и сопоставлять со своими силами и реакцией!
    Ваша фамилия не Шумахер ?

  • Partial 27 февраля 2014 в 15:36 из Беларуси

    2100009132902 (26.02.2014 14:18) писал(a):
    Ну просветите дальше. Зачем на покрышках протектор. Ели из за него увеличивается тормозной путь?
    Вы ему сначала наденьте туфли с гладкой подошвой и пустите пройти по льду, а затем дайте с рифленой подошвой и я думаю после этого он думать прежде чем бред писать.

  • Viktoruss 27 февраля 2014 в 16:22 из Беларуси

    Partial (27.02.2014 15:36) писал(a):
    Вы ему сначала наденьте туфли с гладкой подошвой и пустите пройти по льду, а затем дайте с рифленой подошвой и я думаю после этого он думать прежде чем бред писать.
    Бред сейчас вы написали. Где там лёд? Сухой чистый асфальт. Шины совершенно не причём, вообще...

  • Viktoruss 27 февраля 2014 в 16:25 из Беларуси

    Partial (27.02.2014 15:36) писал(a):
    Вы ему сначала наденьте туфли с гладкой подошвой и пустите пройти по льду, а затем дайте с рифленой подошвой и я думаю после этого он думать прежде чем бред писать.
    И это, проделайте этот же эксперимент на сухой гладкой поверхности...Ооочень удивитесь, в школе физику прогуливать не надо !

  • slava310 27 февраля 2014 в 19:41 из Беларуси

    я ехал в сторону Минска в7.25,стояла ивеко без заднего колеса в крайней левой полосе мне даже показалось что переднее колесо наехало на зеленку,аварийка была включена.А самое интересное что на встречке стоял бус походу старая lt с помятой передней частью походу колесо славила

  • samson2xoz 27 февраля 2014 в 22:14 из Беларуси

    когда куда-то едешь за рулем надо все чувствовать задницей а думать головой.

  • андрей_рад 28 февраля 2014 в 15:31 из Беларуси

    Почитал я и понимаю, что истинных водителей мало среди вас! Ситуации на самом деле бывают разные и непредсказуемые. В данном случае водитель грузовика виновен в том, что прозевал поломку и вовремя не принял меры к съезду ,второй не внимателен на дороге. И то и другое стечение обстоятельств привели к горькому исходу! Умоляю Вас, будьте бдительны! И снисходительны! Всем удачи!!!

  • glazkir 4 мая 2014 в 21:17 из Беларуси

    bvital (26.02.2014 13:12) писал(a):
    Аварийку можно было включить потом и знак потоптать и выбросить на обочину. Высока вероятность что просто остановился в полосе и пошел смотреть, что с колесом. Кто нибудь видел, хоть раз в жизни, как при вынужденной остановке водитель фургона или другого грузовика первым делом включает аварийку, затем выставляет знак и только после этого приступает к осмотру неисправности? Соболезнования родственникам погибших, выжившему выздоровления.
    я знаю водителя этого грузовика оварийку и знак он выставил вовремя он уворачиваясь от проезжающих авто доставал женщину из разбитого авто и очень сложно с ним сейчас общаться, потому что он всё время вспоминает об этом происшествии хоть и поступил по всем правилам и "по жизни", доставая окровавленные тела из разбитого авто, он очень сильно переживает и корит себя случившемся.