реклама
реклама


Происшествия


Водителя зажало в салоне. Вытащить его оттуда смогли только спасатели.
 
Фото: МЧС

  
Сообщение об аварии неподалеку от деревни Мгле Смолевичского района поступило в службу МЧС 3 августа в 07.03 – требовалась помощь спасателей в извлечении человека. На месте уже присутствовали экипажи ГАИ и скорой помощи.
  
Прибывшие спасатели выяснили, что водитель BMW 316 не справился с управлением и вылетел в кювет.
 
Спасатели смогли вытащить водителя, не прибегая к помощи аварийно-спасательного инструмента.
  
С травмами различной степени тяжести водитель BMW доставлен в Смолевичскую ЦРБ.
 

Комментарии с форума

  • ВОХРяк 3 августа 2013 в 19:15

    Бело-голубой винт не оправдал себя.

  • 49913071 3 августа 2013 в 19:29

    С травмами различной степени тяжести водитель BMW доставлен В Смолевичскую ЦРБ.

  • dimi-74 3 августа 2013 в 19:59

    только прибывшие спасатели смогли определить что водитель несправился с управлением....

  • iwillback 3 августа 2013 в 21:05

    ВОХРяк (03.08.2013 19:15) писал(a):
    Бело-голубой винт не оправдал себя.
    Ну отчегож, просто пилот никудышний

  • SERREGA-1 3 августа 2013 в 21:09

    Давно уже BMW никуда не вылетали, даже скучно стало на какое-то время...

  • SERREGA-1 3 августа 2013 в 21:13

    dimi-74 (03.08.2013 19:59) писал(a):
    только прибывшие спасатели смогли определить что водитель несправился с управлением....
    Элементарно, Ватсон! Ежели б справился с управлением, то преспокойно долетел бы себе до ближайшего аэродрому... а так низко пошел, вот в кустах и застрял...

  • Denniska89 3 августа 2013 в 22:20

    сидел бы он в рено, готовь гроб...

  • ttolik 4 августа 2013 в 00:56

    Denniska89 (03.08.2013 22:20) писал(a):
    сидел бы он в рено, готовь гроб...
    Ехал сегодня в Воложинском районе по гродненской трассе, BMW в кювете как только пошел сильный дождь, рено на трассе спокойно едут, может дело все таки не в автомобиле.

  • ttolik 4 августа 2013 в 00:59

    SERREGA-1 (03.08.2013 21:09) писал(a):
    Давно уже BMW никуда не вылетали, даже скучно стало на какое-то время...
    Сегодня видел такой в кювете, был на колесах, но в состоянии уже полежавшего на крыше, остановился, позвонил в ГАИ - уже зарегистрирован случай, поехал дальше, выйти помочь не мог, был на другой стороне дороги, шел сильный ливень.

  • Andrew_Brest_1978 4 августа 2013 в 00:59

    Сколько годиков то BMWдятлу, а??? Очередной Шумахер???

  • Lidchanin_ 4 августа 2013 в 04:58

    ttolik (04.08.2013 00:56) писал(a):
    Ехал сегодня в Воложинском районе по гродненской трассе, BMW в кювете как только пошел сильный дождь, рено на трассе спокойно едут, может дело все таки не в автомобиле.
    Рено - переднеприводные. БМВ - заднеприводный, требует хорошего навыка вождения. И, кстати, по EURONCAP рено имеют 5 звёзд. бампера-капоты - в дребезги, но несущая рама очень крепкая. Даже двери не сместятся. Так что не надо ля-ля

  • Denniska89 4 августа 2013 в 13:33

    ttolik (04.08.2013 00:56) писал(a):
    Ехал сегодня в Воложинском районе по гродненской трассе, BMW в кювете как только пошел сильный дождь, рено на трассе спокойно едут, может дело все таки не в автомобиле.
    больше никгде не ездил? я тебе про дерево, крепость кузова..а ты про что? по статистике дтп в нашей стране бмв на 7 месте.. мало ездишь.. о чём ты ? подумай и напиши...

  • Denniska89 4 августа 2013 в 13:39

    Lidchanin_ (04.08.2013 04:58) писал(a):
    Рено - переднеприводные. БМВ - заднеприводный, требует хорошего навыка вождения. И, кстати, по EURONCAP рено имеют 5 звёзд. бампера-капоты - в дребезги, но несущая рама очень крепкая. Даже двери не сместятся. Так что не надо ля-ля
    ты дурачёк ? во первых 5 звёзд они не имеют! и есть разные рено.. и 3 звезды ... одно дело разогнать табуретку в бетон где только сопротивление веса Рено 500 кг. другое встретить даже стреднестатистический седан.. я уже молчу про других ибо напишешь а в поезд и т.д.

  • Denniska89 4 августа 2013 в 13:43

    Lidchanin_ (04.08.2013 04:58) писал(a):
    Рено - переднеприводные. БМВ - заднеприводный, требует хорошего навыка вождения. И, кстати, по EURONCAP рено имеют 5 звёзд. бампера-капоты - в дребезги, но несущая рама очень крепкая. Даже двери не сместятся. Так что не надо ля-ля
    а теперь по фактом.. обрати внимание кто зимойй летает по крайней левой.. случаем не Мерсы и бмв ? не?? в кувете зимой чаще переднеприводную встретишь!! а если реально хочешь знать что устойчевее, спроси на СТО у специалиста короче... боюсь ты будешь удивлён(( можешь мне не отвечать..

  • Denniska89 4 августа 2013 в 13:47

    Lidchanin_ (04.08.2013 04:58) писал(a):
    Рено - переднеприводные. БМВ - заднеприводный, требует хорошего навыка вождения. И, кстати, по EURONCAP рено имеют 5 звёзд. бампера-капоты - в дребезги, но несущая рама очень крепкая. Даже двери не сместятся. Так что не надо ля-ля
    http://www.youtube.com/watch?v=0J7h2x_9z74

  • Denniska89 4 августа 2013 в 13:52

    Lidchanin_ (04.08.2013 04:58) писал(a):
    Рено - переднеприводные. БМВ - заднеприводный, требует хорошего навыка вождения. И, кстати, по EURONCAP рено имеют 5 звёзд. бампера-капоты - в дребезги, но несущая рама очень крепкая. Даже двери не сместятся. Так что не надо ля-ля
    http://www.youtube.com/watch?v=-7sbl_Ps060 ЗАСТРЕЛИСЬ!

  • ttolik 4 августа 2013 в 14:03

    Denniska89 (04.08.2013 13:43) писал(a):
    а теперь по фактом.. обрати внимание кто зимойй летает по крайней левой.. случаем не Мерсы и бмв ? не?? в кувете зимой чаще переднеприводную встретишь!!
    Зимой по крайней левой просто сказка ездить на моем переднеприводном авто, никто не мешает , БМВ боятся вылезти в крайний левый ряд, редкий внедорожник показывает свою мощь. И только изредка , самый смелый,на заднем приводе "летит" в третьей полосе. Если девушка, то "пончиков" на дороге не избежать, умные водители не летают без электронных "плюшек" на заднем приводе. А те кто летает - улетает.
    а если реально хочешь знать что устойчевее, спроси на СТО у специалиста короче... боюсь ты будешь удивлён(( можешь мне не отвечать..
    У человека который крутит гайки? Вы его считаете специалистом? Я лучше у автогонщиков спрошу, они точно в курсе, хотя и без них знаю отличия и возможности разных приводов.

  • ttolik 4 августа 2013 в 14:04

    Lidchanin_ (04.08.2013 04:58) писал(a):
    Рено - переднеприводные. БМВ - заднеприводный, требует хорошего навыка вождения. И, кстати, по EURONCAP рено имеют 5 звёзд. бампера-капоты - в дребезги, но несущая рама очень крепкая. Даже двери не сместятся. Так что не надо ля-ля
    Вы кому, я что , сказал что Рено ужасный авто? Или БМВ? Все от водителя зависит, но при одинаковых навыках на переднем приводе ехать проще.

  • ttolik 4 августа 2013 в 14:07

    Denniska89 (04.08.2013 13:33) писал(a):
    больше никгде не ездил? я тебе про дерево, крепость кузова..а ты про что? по статистике дтп в нашей стране бмв на 7 месте.. мало ездишь.. о чём ты ? подумай и напиши...
    А я про статистику, что на рено ездить гораздо безопаснее, нет желания топить в пол, хотя у них есть "табуретки" которые многим БМВ фору дадут. И статистику мне скиньте, по процентному соотношению кол-во ДТП/кол-во машин.

  • Lidchanin_ 4 августа 2013 в 14:27

    Denniska89 (04.08.2013 13:52) писал(a):
    http://www.youtube.com/watch?v=-7sbl_Ps060 ЗАСТРЕЛИСЬ!
    Госпаде. Почитай комменты, если ты хоть немного знаешь английский. Это я про видео краштеста Рено от ADAC. Если не умеешь, то поясню: ADAC - немецкая фирма, тестирующая Французские авто. Подумай головой, какие они оценки будут выставлять прямым конкурентам немцев. На, держи нормальные краштесты. http://www.euroncap.com/results/renault.aspx http://www.euroncap.com/results/bmw.aspx Сравнивай, думай.. А причем тут драг заезд между РЕНО!!! и БМВ я вообще не понимаю.

  • 2mitriy 4 августа 2013 в 14:58

    Denniska89 (04.08.2013 13:43) писал(a):
    а теперь по фактом.. обрати внимание кто зимойй летает по крайней левой.. случаем не Мерсы и бмв ? не?? в кувете зимой чаще переднеприводную встретишь!! а если реально хочешь знать что устойчевее, спроси на СТО у специалиста короче... боюсь ты будешь удивлён(( можешь мне не отвечать..
    Фантазер)) Зимой бмв и мерсы плетутся 40 по относительно чистой дороге). Я их всегда в это время жалею...

  • legioners1 4 августа 2013 в 16:49

    ttolik (04.08.2013 00:59) писал(a):
    Сегодня видел такой в кювете, был на колесах, но в состоянии уже полежавшего на крыше, остановился, позвонил в ГАИ - уже зарегистрирован случай, поехал дальше, выйти помочь не мог, был на другой стороне дороги, шел сильный ливень.
    в в гаи позвонил , это + , а дождь шёл и не помог челу , это -

  • kardan.70 4 августа 2013 в 19:01

    Главное сам живой,а железо наживёт новое.

  • Pravednik 4 августа 2013 в 23:26

    я гляжу нам не нужны краш-тесты....просто заходи на форум и тебе все раскажут что хорошо что плохо.. один дебилятор купить бэмэву и думает что уже защещен на всю жизнь...а нет .машины не бьет тот у кого её нет.

  • krigor 5 августа 2013 в 01:40

    Один человек может иметь травматические повреждения только одной степени тяжести (легой, тяжелой, несовместимые с жизнью), он один не может быть травмирован в различной степени тяжести. С "травмами различной степени тяжести" могут быть госпитализированы только несколько человек, а не один, как так любят писать современные "писатели".

  • chuvak911 5 августа 2013 в 08:40

    Зато не тошнил...

  • ttolik 5 августа 2013 в 10:31

    legioners1 (04.08.2013 16:49) писал(a):
    в в гаи позвонил , это + , а дождь шёл и не помог челу , это -
    Дорога 4 полосы, сильный ливень, активное движение. я на другой стороне, не особо было желание рисковать своей жизнью ради тех кто активно показывал свою мощь не думая, у меня ребенок есть - зачем мне кидаться под колеса? Ехал бы в обратную, точно бы вышел помочь.