опубликовано: 
обновлено: 

В ГАИ уверяют: преследования не было - не успели.

В Минске 23-летний байкер на Suzuki насмерть сбил 22-летнего пешеходаВ Минске 23-летний байкер на Suzuki насмерть сбил 22-летнего пешехода

В Сети появилась запись с регистратора, на которую попал момент наезда ночью 16 июня байка Suzuki под управлением 23-летнего мотоциклиста на пешехода, переходившего проезжую часть улицы Притыцкого по регулируемому переходу на зеленый свет. От полученных травм 22-летний пешеход скончался на месте, водитель мотоцикла и его пассажир госпитализированы.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

На видео видны включенные проблесковые маячки служебного автомобиля ГАИ, следовавшего за байком непосредственно перед наездом. "Гаишники преследуют", - обсуждают в машине, где установлен регистратор. Звуковую сирену же экипаж включил лишь после наезда - на записи отчетливо слышен звук удара.

- Преследования не было, - пояснил AUTO.TUT.BY командир спецподразделения по обеспечению дорожной безопасности ГАИ Минска Сергей Руденко. - Экипаж за минуту до столкновения обратил внимание на двигавшийся по Притыцкого с явным превышением скорости мотоцикл, инспектор по громкой связи подал мотоциклисту требование остановиться перед перекрестком и, не включая сирену, поехал за ним. Однако водитель мотоцикла требование проигнорировал, увеличил скорость - и через несколько десятков метров совершил наезд.

Рассказ очевидца, пользователя AUTO.TUT.BY sva145форума)

орфография и пунктуация пользователя сохранены

- Время 1.05. Стою на данном перекрестке на запрещающем красном. Слышу рев двигателя мотоцикла, в правое боковое зеркало наблюдаю стремительно ускоряющейся огонек...через пешеходный переход, на зеленый сигнал светофора движутся двое парней, идут улыбаются ведут беседу...уже предвидя дальнейшее развитие событий беру в руки телефон...в эту минуту пролетает множество мыслей...Неужели не видит пешеходов??? А может успеют пройти??? А может затормозит??? Почему именно они идут в такое время??? Почему именно он едет??? Почему именно я и еще один водитель здесь стоим??? ...и т.д....еще секунда и все...началось...водитель не сбавляя скорости пытается объехать пешеходов, но увы!!! Не один фильм ужасов не сравниться с дальнейшими событиями...байкер на полном ходу влетает в пешехода идущего чуть позади первого парня, человек отлетает на метров 20 с первой полосы на 3-ю, пакет, обувь, обломки мотоцикла летят в разные стороны, байк движется дальше но уже виляя с полосы в полосу, через метров 20 вылетает пассажир картина похожая...человек кувыркается по асфальту, обувь в разные стороны, водителя мотоцикла я уже не наблюдал т.к. он остановился в метрах 250-ти от места наезда на пешехода, не знаю каким чудом но первого пешехода задело только по касательной...он отпрыгнул на тротуар и тер спину, затем держась за голову не раз подходил к лежащему на дороге и плакал. Все происходит меньше чем за минуту. Принимаю в правый ряд, выхожу из машины, двигаюсь к лежащему на дороге, попутно звоню в скорую, мимо пролетает ГАИ с люстрой...в метрах 300-ста останавливаются...подхожу к человеку...описывать увиденное желания нет. Двигаюсь к машине ГАИ, вижу пассажира мотоцикла...молодой парень лежит на дороге во второй полосе без движения, уже без обуви, весь в ссадинах, майка разорвана, начинает шевелить руками, ногами, поднимается движется по дороге, куда идти не знает, инспектор берет шлем и просит провести его к тротуару, там парень снова принимает горизонтальное положение, затем снова встает и ходит...инспектор с фишками движется к месту ДТП, в это время приезжает скорая (минуты 3-4 прошло), бригада скорой действует четко...но сбитому пешеходу уже не помочь, все что они могли сделать это накрыть тело и оказать помощь пассажиру и водителю мотоцикла. И все как обычно - зеваки, проезжающие водители и самое интересное байкеры...как сговорившись стали собираться, смотрели на последствия езды своего товарища по оружию, затем шли в сторону виновника.

-20%
-28%
-5%
-12%
-10%
-35%
-10%
-15%
-6%
-20%
-15%