• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Происшествия


11 марта в Речице загорелся автомобиль. Один из свидетелей, приславших видео на Горячую линию TUT.BY, засомневался, правильно ли тушили пожар спасатели.
 
"Ехал домой, а на дороге чудо-юдо! Жаль, человек машину свою не спас...". Автор видео высказал мнение, что сотрудники МЧС тушили горящий бензин водой.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (4.39 МБ)
 
За комментарием мы обратились к заместителю начальника Речицкого РОЧС:
 
- Сообщение о пожаре поступило в 16.47. Спустя 4 минуты наши спасатели были на месте. Горел моторный отсек автомобиля, пламя поступило в салон машины – занялась приборная панель.
 
При помощи ствола Protek с водно-пенным составом пламя было локализовано. Возгорание в салоне мы убрали при помощи напора воды под высоким давлением.
 
Действия наших работников мы оцениваем как единственно верные в этом случае. 
 
Всех сомневающихся граждан мы приглашаем на службу в МЧС, где соискателям будет разъяснено, как следует действовать в случаях пожара, как и чем следует тушить пламя.
 
Видео прокомментировал еще один специалист МЧС из другого района:
 
- На мой взгляд, там, скорее всего, короткое замыкание в моторном отсеке - судя по величине и характеру пламени. Если бы было загорание бензина, то он бы растекался и давал горение снизу автомобиля, чего не происходило. Да и вообще - где бензин в моторном отсеке? Там только топливоподающий патрубок есть, и истечение и свободное горение бензина возможно, если бензонасос не перестанет работать и продолжит качать топливо. Вся остальная топливная аппаратура расположена снизу и ближе к задней части автомобиля.
 
 
Боец пытается сбить пламя водой со смачивателем (что попадает под определение "пенно-водного состава"), чтобы открыть капот и снять клеммы с аккумулятора, которые, находясь на АКБ, провоцируют дальнейшее тепловое воздействие тока. Сразу открывать капот нельзя, так как это спровоцирует приток воздуха и усиление горения. 
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-35%
-20%
-10%
-12%
-10%
-20%
-27%
-10%
-17%