Происшествия

опубликовано: 
обновлено: 

Авария на 12-м км Минской кольцевой дороги (на внешнем кольце между развязками с улицами Ташкентской  и Свислочской) произошла около 14.40 6 марта: в стоящий в первом ряду грузовой "МАЗ" дорожной организации, эксплуатирующей данный участок МКАД, врезался еще один "МАЗ". Движение по внешнему кольцу МКАД серьезно затруднено: протяженность пробки - около 5 км. 

Кабина грузовика, въехавшего в МАЗ дорожников, серьезно повреждена
Кабина грузовика, въехавшего в "МАЗ" дорожников, серьезно повреждена



- К месту ДТП были направлены автомобиль быстрого реагирования, аварийно-спасательные автомобили столичных спасателей и республиканского отряда специального назначения, а также медицинская служба МЧС
, - сообщил AUTO.TUT.BY помощник начальника Минского городского управления МЧС Виталий Дембовский. - Установлено, что произошло столкновение грузовых автомобилей "МАЗ 551605" 2004 года выпуска, принадлежащего ОДО "Экопромжилсервис" и "МАЗ-5337А2" 2012 года выпуска, принадлежащего ремонтно-производственному КУП "Гордорматериалы".

Фото: Юрий КорниевичФото: Юрий КорниевичФото: Юрий Корниевич
Фото: Юрий КорниевичФото: Юрий КорниевичФото: Юрий Корниевич
Фото: Юрий КорниевичФото: Юрий КорниевичФото: Юрий Корниевич

- 42-летний водитель грузового "МАЗ" ехал со стороны улицы Ташкентской в направлении Свислочской и в первом ряду совершил наезд на стоящий "МАЗ" дорожных служб. Грузовой автомобиль дорожников был обозначен знаком "Объезд препятствия слева". Водитель второго грузовика пояснил: "Думал, что машина впереди движется, а не стоит", - рассказали AUTO.TUT.BY инспекторы ГАИ, работающие на месте ДТП.

Пассажирку спровоцировавшего ДТП грузовика из искореженной кабины деблокировали спасатели. 32-летняя женщина была серьезно травмирована (рваная рана лица, ушиб грудной клетки, перелом левой кисти) и в бессознательном состоянии госпитализирована в БСМП.

Как стало известно позже, женщина скончалась в больнице.

На месте аварии работает ГАИ.

Фото: МЧС














Нужные услуги в нужный момент
-25%
-50%
-25%
-18%
-18%
-24%
-25%
-30%
-20%
-10%
-20%
-10%