реклама

реклама
реклама


Происшествия


Утром 15 февраля произошло столкновение грузового "МАЗа" и легкового автомобиля Volkswagen Golf.
 
15 февраля в 7.00 в центр оперативного управления Бобруйского ГРОЧС поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на дороге Бобруйск - Жлобин в районе поселка Титовка Бобруйского района.
 
Прибыв на место, спасатели выяснили, что произошло лобовое столкновение автомобилей "МАЗ" и Volkswagen Golf.
 
В легковом автомобиле оказались заблокированы двое погибших - 45-летний водитель, житель Минской области, и 24-летний пассажир-минчанин. В грузовом автомобиле находились водитель и пассажир, они не пострадали.
 
Работниками МЧС с помощью аварийно-спасательного инструмента из автомобиля VW Golf погибшие были деблокированы. 

Фото, видео: МЧС
 

 


















Комментарии с форума

  • belzmei 15 февраля 2013 в 14:38

    Жесть. Тут разные весовые категории. Без шансов.

  • byby22 15 февраля 2013 в 15:04

    Ни слова кто виноват остался-так, столкнулись и ладно.

  • cccp-tomkad 15 февраля 2013 в 15:18

    Блин надо покупать себе МАЗ или КАМАЗ. Безопасность прежде всего

  • Nicolay82 15 февраля 2013 в 15:45

    Гольф выехал на встречную -- 100%.

  • kruza 15 февраля 2013 в 15:45

    cccp-tomkad (15.02.2013 15:18) писал(a):
    Блин надо покупать себе МАЗ или КАМАЗ. Безопасность прежде всего
    ещё лучше - танк.

  • kotyonok 15 февраля 2013 в 15:59

    Страшная трагедия, соболезнования родным. На втором фото сбоку рука погибшего? Если да, то не надо было...

  • sergik-melkij 15 февраля 2013 в 16:49

    byby22 (15.02.2013 15:04) писал(a):
    Ни слова кто виноват остался-так, столкнулись и ладно.
    военкомат. т.е. разбираться не надо? бубику скорее надо сказать, кто виноват, а то он не уснет.

  • Jackerex 15 февраля 2013 в 17:02

    Был бы это не МАЗ а любой иностранный тягач с "антиаварийным обвесом": люди остались бы живы.

  • seelowe1 15 февраля 2013 в 17:45

    kotyonok (15.02.2013 15:59) писал(a):
    Страшная трагедия, соболезнования родным. На втором фото сбоку рука погибшего? Если да, то не надо было...
    там не только руку видно но и тело погибшего водителя в серо-коричневом пуховике

  • x.alex 15 февраля 2013 в 19:11

    Jackerex (15.02.2013 17:02) писал(a):
    Был бы это не МАЗ а любой иностранный тягач с "антиаварийным обвесом": люди остались бы живы.
    Че за бред. Это какой антиаварийный обвес у иностранных грузовиков, который бы дал шанс легковушке? А, наверное в грузовиках иностранного производства антиаварийный обвес - при лобовом столкновении грузовик перепрыгивает вероятную опасность и все живы.

  • iwillback 15 февраля 2013 в 20:50

    Jackerex (15.02.2013 17:02) писал(a):
    Был бы это не МАЗ а любой иностранный тягач с "антиаварийным обвесом": люди остались бы живы.
    Чушь какая

  • kardan.70 15 февраля 2013 в 21:39

    Будет просто прекрасно,если выложат фото тел погибших!Шоковая терапия-хороший способ,быть может кто то призадумается перед нажатием педали газа!!!

  • mr_zomb 15 февраля 2013 в 21:40

    млин мужик с моего подьезда ! здоровался с ним постаянно к матери вроде ехал ! жесть как жалко мужика ! работал на кпд-3 ехал вроде с парнем с работы ! там 3 сменный график работы они вроде 5 ночей отработали и поехали ! точно не знаю ! жесть как жалко мужика! пухом тебе земля.....

  • romul2009 15 февраля 2013 в 21:43

    seelowe1 (15.02.2013 17:45) писал(a):
    там не только руку видно но и тело погибшего водителя в серо-коричневом пуховике
    Точно, журналисты не чураются фотографиями трагедии - что обычно не принято в цивилизованном мире... ;((((((((((((((((( Соболезнования родственникам погибших.. З.Ы,-2 Из инфы в статье - не понятно, КТО ВИНОВАТ В ТРАГЕДИИ!!!

  • Феанор 15 февраля 2013 в 23:20

    сурово однако.. соболезнования

  • ustin.iva 16 февраля 2013 в 01:07

    конец света есть,и у каждого он особенный...

  • ozioz 16 февраля 2013 в 01:38

    romul2009 (15.02.2013 21:43) писал(a):
    Точно, журналисты не чураются фотографиями трагедии - что обычно не принято в цивилизованном мире... ;((((((((((((((((( Соболезнования родственникам погибших.. З.Ы,-2 Из инфы в статье - не понятно, КТО ВИНОВАТ В ТРАГЕДИИ!!!
    А что смерть имеет красивое лицо? Или в цивилизованном мире она выглядит иначе? Хватит РЕТУШИ и РАЗМЫТОСТИ на снимках погибших! Каждый должен знать, как будет выглядеть ОН и его БЛИЗКИЕ в результате своей беспечности или бездействия! А как иначе достучатся? Железо никого "не вдохновляет"!

  • ozioz 16 февраля 2013 в 01:45

    Уже много аварий с МАЗами, ГАЗами и т.д. где причина смерти ВЫСОКИЕ бамперы, что сзади, что спереди! Видно всем наплевать (ГАИ в том числе, а ведь это ИХ работа!!!) на своих Граждан, если не ЖЕЛАЮТ внести изменения в ГОСТы по безопасности для грузового транспорта! Как на джипе кенгурятник, так ТО не пройдёшь, а ТУТа полная абыяковасть! ТУТбай может вы направите запрос в соответствующие инстанции приложив такие фото, по памяти: Мерс А, Матиз, + это фото!

  • Гроня 16 февраля 2013 в 07:23

    Jackerex (15.02.2013 17:02) писал(a):
    Был бы это не МАЗ а любой иностранный тягач с "антиаварийным обвесом": люди остались бы живы.
    Законы физики никто не отменял. Антиаварийный обвес спасает людей от попадания под колесо, всего-навсего, и то не далеко не всегда. Это что, мне довелось быть свидетелем подобного ДТП под Толочином на трассе М1. Там скоростишка была побольше, даже не удалось разглядеть марку легковой машины. Та пробила "обвес" на ура, потом передняя балка грузового мерса срезала всё, что выше неё (примерно на высоте 40 см), осколки и части трупов разлетелись по всей дороге. То, что ниже балки, а это практически днище легковушки, вылетело позади фуры и ударило ехавший сзади ГАЗ-53, у того выбило задний мост вместе с рессорами, ГАЗ-53 ушёл в кювет, задний мост остался на дороге. Грузовой мерс загорелся, водитель не смог выбраться и сгорел заживо. Вот это я понимаю, лобовое столкновение. А то, что вы здесь показали, это не лобовое столкновение с грузовиком. Слишком малые повреждения для лобового столкновения

  • Гроня 16 февраля 2013 в 08:11

    Кстати. Обвес - это совокупность пластиковых спойлеров спереди и по бокам грузовика, почти вплотную с землёй. Это делается для того, чтобы человек не попал под колёса. К великому сожалению, джипы не имеют обвеса, там есть широкое пространство. Слегка согнувшись, можно пройти под ним. Именно это обстоятельство привело к гибели ребёнка в сухаревской школе

  • vip_777 16 февраля 2013 в 11:41

    kruza (15.02.2013 15:45) писал(a):
    ещё лучше - танк.
    танк уже есть

  • wtpfhm.by 16 февраля 2013 в 18:25

    Прочитав комментарии некоторых пользователей просто диву даешься, какие все умные. К примеру брусья безопасности, дорожный клиренс и т. д . Скорость при лобовом столкновении даже если они оба двигались со скоростью 60 км/ч равна 120 км/ч, а это значит что никакие подушки безопасности никакие брусья и клиренсы здесь не помогут. Комментировать виновность кого либо не стану, разберется следствие, а вот что касается Белпочты скажу. С прошлого века в данной бригаде не было ни одного случая ДТП со смертельным исходом. До недавнего времени там работали только проверенные ребята, способные сутки не вылазить из за руля покрывая каждый рейс по 600-800 км, при этом они ещё сами грузят и выгружают большегрузные МАЗы, Данные водители выехали в рейс 14.02. в 14.30, а ДТП случилось 15.02. в 7.00 утра за это время водители отдыхали только 50 минут. В Белпочте большие проблемы с соблюдением различных правовых норм и отраслевых стандартов. Не редки случаи от таких нагрузок водители получают инвалидность и списываются как отработанный материал.Мои самые глубокие и искренние соболезнования, родным и близким погибших.

  • Lorik1111 16 февраля 2013 в 18:51

    Трасса Минск-Гомель не зря в народе зовется ДОРОГОЙ СМЕРТИ... Ровно неделю назад, на этой же трассе произошло подобное ДТП(между Бобруйском и Осиповичами). Последствия видела мельком, проезжая мимо. От того, что увидела до сих пор пребываю в шоковом состоянии- легковушка была как все равно разорвана на мелкие кусочки(двигатель и обломки были разбросаны кругом и на приличном расстоянии), около того, что осталось от машины лежал труп... без головы. До сих пор надеюсь, что мне просто показалось, но картинка очень отчетливо засела в голове...

  • Lorik1111 16 февраля 2013 в 18:52

    Lorik1111 (16.02.2013 18:51) писал(a):
    Трасса Минск-Гомель не зря в народе зовется ДОРОГОЙ СМЕРТИ... Ровно неделю назад, на этой же трассе произошло подобное ДТП(между Бобруйском и Осиповичами). Последствия видела мельком, проезжая мимо. От того, что увидела до сих пор пребываю в шоковом состоянии- легковушка была как все равно разорвана на мелкие кусочки(двигатель и обломки были разбросаны кругом и на приличном расстоянии), около того, что осталось от машины лежал труп... без головы. До сих пор надеюсь, что мне просто показалось, но картинка очень отчетливо засела в голове...
    В этот же день, на этой же трассе под Марьиной Горкой лежала перевернутая фура...