• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Происшествия


Утром 10 января на дороге неподалеку от польского города Тшчанка столкнулись четыре автомобиля: две фуры, грузовой автомобиль и фургон. За рулем автопоездов были белорусы.
 
В течение нескольких часов дорога была заблокирована.
 
Авария произошла около 7.50. Как рассказали изданию "Nowy Wyszkowiak" сотрудники дорожной полиции, автопоезд под управлением белорусского водителя занесло на сколькой дороге, и он, затормозив, перекрыл дорогу. В него врезалась еще одна фура (опять же под управлением белоруса), а затем грузовой автомобиль и фургон.
 
К счастью, в этом ДТП никто серьезно не пострадал: незначительные травмы получил один из белорусских водителей.
 
Из-за аварии дорога была перекрыта почти четыре часа.
 
Виновнику ДТП грозит штраф в 500 злотых за управление не подготовленным к зимним условиям автомобилем.

Фото: SB, fot. KPP, R. Wójcik

10 января 2013 года В Польше белорусский дальнобойщик вновь стал причиной ДТП
 
10 января 2013 года В Польше белорусский дальнобойщик вновь стал причиной ДТП
 
10 января 2013 года В Польше белорусский дальнобойщик вновь стал причиной ДТП
 
10 января 2013 года В Польше белорусский дальнобойщик вновь стал причиной ДТП

Комментарии с форума

  • sergik-melkij 11 января 2013 в 09:49

    давайте польем грязью польских дорожников!

  • habkeinenaamen 11 января 2013 в 09:55

    "...В него врезался еще одна фура (опять же под управлением белоруса), а затем грузовой автомобиль и фургон...." что это за слово такое "фура"? В каком словаре вы его нашли? Есть слово ФУРГОН! Вы же не на базаре с товарищем беседуете

  • shilecz.72 11 января 2013 в 09:58

    Доога нармально почищена,не как у нас.

  • kykyryzo 11 января 2013 в 11:06

    shilecz.72 (11.01.2013 09:58) писал(a):
    Доога нармально почищена,не как у нас.
    Фпирот переезжай ))

  • mashka-83 11 января 2013 в 11:14

    "...за управление не подготовленного к зимним условиям автомобилем" - вот вы мне расскажите - как можно фуру подготовить к зимним условиям - резина же всесезонка, зимней- наверное в природе нет (ну может кроме скандинавов)

  • olegbalc 11 января 2013 в 11:20

    mashka-83 (11.01.2013 11:14) писал(a):
    "...за управление не подготовленного к зимним условиям автомобилем" - вот вы мне расскажите - как можно фуру подготовить к зимним условиям - резина же всесезонка, зимней- наверное в природе нет (ну может кроме скандинавов)
    +500 нету и впомине зимней для "Фур" да и дороги у них хоть и почищены лучше наших..да вот только льдом они покрываються у три раза лучше т.к. соль та в Европе запрещена .вот так то..

  • rpv 11 января 2013 в 12:08

    когда уже поляки задумаются об расширении транзитных дорог? Уже сколько сказано по этому поводу!!!

  • PovAnd 11 января 2013 в 13:11

    habkeinenaamen (11.01.2013 09:55) писал(a):
    "...В него врезался еще одна фура (опять же под управлением белоруса), а затем грузовой автомобиль и фургон...." что это за слово такое "фура"? В каком словаре вы его нашли? Есть слово ФУРГОН! Вы же не на базаре с товарищем беседуете
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%80%D0%B0 У этого термина существуют и другие значения, см. Фура (значения). Не следует путать с Фургоном. Тягач с полуприцепом Фу́ра - большегрузный автомобиль с полуприцепом. Все correct!

  • dark.65 11 января 2013 в 13:31

    habkeinenaamen (11.01.2013 09:55) писал(a):
    "...В него врезался еще одна фура (опять же под управлением белоруса), а затем грузовой автомобиль и фургон...." что это за слово такое "фура"? В каком словаре вы его нашли? Есть слово ФУРГОН! Вы же не на базаре с товарищем беседуете
    ФУРА (от нем . Fuhre - длинная телега для клади, тяжелого груза), большегрузный автомобиль или прицеп для междугородных и международных перевозок.учите мат часть.

  • dr.viktor59 11 января 2013 в 14:05

    Правила дорожного движения на каком языке ?

  • klassniy_paren 11 января 2013 в 14:43

    habkeinenaamen (11.01.2013 09:55) писал(a):
    "...В него врезался еще одна фура (опять же под управлением белоруса), а затем грузовой автомобиль и фургон...." что это за слово такое "фура"? В каком словаре вы его нашли? Есть слово ФУРГОН! Вы же не на базаре с товарищем беседуете
    как говорится лучше жевать...но нет же, надо опозориться, да?

  • habkeinenaamen 11 января 2013 в 14:45

    PovAnd (11.01.2013 13:11) писал(a):
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%80%D0%B0 У этого термина существуют и другие значения, см. Фура (значения). Не следует путать с Фургоном. Тягач с полуприцепом Фу́ра - большегрузный автомобиль с полуприцепом. Все correct!
    ну, яростно спорить тут не буду, но я бы называл это транспортное средство всё-таки Автопоезд.

  • habkeinenaamen 11 января 2013 в 14:54

    klassniy_paren (11.01.2013 14:43) писал(a):
    как говорится лучше жевать...но нет же, надо опозориться, да?
    ну если и в орфографическом словаре это слово есть, то приношу извинения

  • vvv-54 11 января 2013 в 15:10

    В советские времена грузоперевозками занималось "Совтрансавто" и устроиться туда было не просто.Теперь на фурах в основном пацаны без опыта вождения,частнику все равно кого брать.Раньше имея стаж работы два года,мог СДАТЬ на второй класс,после этого СДАТЬ в ГАИ на "Е",а теперь походил на курсы и в 21год права со всеми категориями.Частные перевозчики,как и частные авиа компании,очень не професиональны.Гонка за прибылью до добра ни кого не доводила.А что касается тех.части автомобиля,так частник старается купить все б.у,вплоть до резины,а то еще и протектор нарежут на полуприцепе.Не сладко приходилось с запчастями и в советские времена,но на лысой резине не ездили.

  • zh13eka 11 января 2013 в 15:53

    vvv-54 (11.01.2013 15:10) писал(a):
    В советские времена грузоперевозками занималось "Совтрансавто" и устроиться туда было не просто.Теперь на фурах в основном пацаны без опыта вождения,частнику все равно кого брать.Раньше имея стаж работы два года,мог СДАТЬ на второй класс,после этого СДАТЬ в ГАИ на "Е",а теперь походил на курсы и в 21год права со всеми категориями.Частные перевозчики,как и частные авиа компании,очень не професиональны.Гонка за прибылью до добра ни кого не доводила.А что касается тех.части автомобиля,так частник старается купить все б.у,вплоть до резины,а то еще и протектор нарежут на полуприцепе.Не сладко приходилось с запчастями и в советские времена,но на лысой резине не ездили.
    скажите пожалуйста откуда черпалась информация?из интернета?вы попробуйте на лысой резине въехать в Европу...с чем нибудь отвинченным ..болтающем ..по России разговора нет...и не надо всех водил под одну гребенку чесать...молодой едет боится в гололед фуру положить....а уверенные в себе..гриву положат и летят не глядя...случаев предостаточно...и навык вождения зависит от количества серого вещества отмеренного создателем

  • drulik_70 11 января 2013 в 16:40

    дорога так и блестит ото льда. и это самохвальная Польша...

  • marozovich 11 января 2013 в 17:08

    Наращиваем экспортный потенциал.

  • ventos.1 11 января 2013 в 20:18

    olegbalc (11.01.2013 11:20) писал(a):
    +500 нету и впомине зимней для "Фур" да и дороги у них хоть и почищены лучше наших..да вот только льдом они покрываються у три раза лучше т.к. соль та в Европе запрещена .вот так то..
    цепи, но поляки вряд ли обрадуются если все начнут с ними разъезжать, дороги долго не протянут

  • Your_owner 11 января 2013 в 20:59

    Виновнику ДТП грозит штраф в 500 злотых за управление не подготовленным к зимним условиям автомобилем. - без зимней резины??? - непорядок. Будем искать... )))

  • vvv-54 13 января 2013 в 11:20

    Никто не говорит что резина лысая была,никто этого не видел.Но то что молодые боятся гололеда-бред сивой кобылы.Никто так аккуратно не водит машину как водители с о стажем вождения,а не с зачесаной гривой,а пока опыта нет вождения тралов и полуприцепов в местных автобазах,соваться на международные трассы не следует.Там идет гонка за рублем и это подтвердит любой дальнебойщик.Ни каой хозяин не простит опоздания доставки груза.И эта авария вылетит парню ни в 500 злотых,насчитает еще и хозяин.В советские времена я ездил на большетрузах,теперь сколько не предлогают,я пас.Не коректно хозяева относятся к своим водителям,по крайней мере те ,кого я знаю.

  • ifa1212 26 января 2013 в 18:55

    Что касается колес, на полуприцепе колеса можно нарезать три раза нарезать.Что касаеться подготовке к зиме, резина здесь ни причем, а вот осушитель тормозов желательно ставить перед зимой новый.Если попадает конденсат в тормозные трубки может заблокировать как часть, так и все колеса, смотря где прихватит, может быть так,что хоть ты в стенку кабины упирайся педаль колом.