• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Происшествия


Наезд произошел 28 ноября около 7.30 в районе перекрестка улицы Карбышева и Седых на нерегулируемом пешеходном переходе.
 
- В крайней правой полосе двигался троллейбус, по второму ряду - автомобиль Renault Scenic. Из-за троллейбуса водитель автомобиля не увидел женщину, которая как раз переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Произошел наезд, - сообщила AUTO.TUT.BY специалист по агитации и пропаганде ОГАИ Первомайского РУВД Марина Капкович.
 
53-летняя женщина была доставлена в БСМП с предварительным диагнозом "перелом голени, закрытая травма живота, черепно-мозговая травма легкой степени".
  
Из-за ДТП движение транспорта на данном участке было затруднено в течение полутора часов.
  
(Будет дополнено.) 

Комментарии с форума

  • seapartizan 28 ноября 2012 в 09:45

    Часто замечаю как водители автобусов-троллейбусов перед пешеходным переходом не оттормаживаются, а просто снижая скорость едут "накатом", закрывают обзор, тем самым создавая "ловушку" для пешехода и водителя легкового автомобиля. Нормальные люди и просто ЧЕЛОВЕКИ видя опасную ситуацию предупреждают либо аварийкой, либо звуковым сигналом.

  • ACE.Sergej 28 ноября 2012 в 09:55

    seapartizan (28.11.2012 09:45) писал(a):
    Часто замечаю как водители автобусов-троллейбусов перед пешеходным переходом не оттормаживаются, а просто снижая скорость едут "накатом", закрывают обзор, тем самым создавая "ловушку" для пешехода и водителя легкового автомобиля. Нормальные люди и просто ЧЕЛОВЕКИ видя опасную ситуацию предупреждают либо аварийкой, либо звуковым сигналом.
    Нормальные люди сбрасывают скорость вплоть до остановки, если помеха в виде троллейбуса или ещё чего... А не рискуют... Те расчитывают свою скорость для себя, что ОНИ успеют пропустить, никто не будет думать ещё и за водилу-соседа... Отвечаешь сам за себя...

  • den--970 28 ноября 2012 в 10:04

    кости голени в таком возрасте срастаются за 2 мес. - будет время подумать...на форумах посидеть...

  • rock-baby 28 ноября 2012 в 10:05

    У ВАС в минске каждый день куча ДТП жесть.

  • p-47 28 ноября 2012 в 10:22

    Сколько раз говорено -- видишь на остановке перед переходом остановившийся автобус или троллейбус, сбрось скорость, приготовься остановиться, неужели так сложно?!!! ГАИ стоит обратить внимание на этот перекресток и проверить видно ли водителям знак "пешеходный переход" когда автобус/троллейбус на остановке. Можно добавить знак ограничения скорости с условием -- 15 км/ч при наличии автобуса.Можно расположить переход со смещением, чтобы автобус его закрывал, чтобы нельзя было перейти пока автобус не уедет. Можно сделать остановку за перекрестком (безопаснее, но замедляет автобус). Хотя кому я это все рассказываю... В этой стране всем на все наплевать.

  • drammer666999 28 ноября 2012 в 10:23

    seapartizan (28.11.2012 09:45) писал(a):
    Часто замечаю как водители автобусов-троллейбусов перед пешеходным переходом не оттормаживаются, а просто снижая скорость едут "накатом", закрывают обзор, тем самым создавая "ловушку" для пешехода и водителя легкового автомобиля. Нормальные люди и просто ЧЕЛОВЕКИ видя опасную ситуацию предупреждают либо аварийкой, либо звуковым сигналом.
    А свои мозги зачем??? Нормальные люди перед нерегулируемым переходом сбрасывают скорость,тем более если есть помеха!!! А то как всегда виноваты все вокруг,кроме самих себя.

  • den--970 28 ноября 2012 в 10:37

    вчера tut был ролик как ПЁС переходил пешеходный переход. Хвостатый убедился что машина остановилась... и водитель молодец -снизил скорость "до полной остановки".....Интересно как дальше будет действовать естественный отбор...

  • Brazilion 28 ноября 2012 в 10:37

    Сегодня как раз проезжал это место. Я как то слышал, что это улица самая небезопасная для пешеходов. Считаю, что это следствие перегруженности улицы пешеходными переходами. Там на 700-800 метров улицы 4 лежачих полицейских, еще пять нерегулируемых переходов и еще 2 регулируемых, ну и 2 светофора на перекрестках с переходами. Этот наезд я себе очень хорошо представляю. Женщина шла по переходу который находится между двумя другими переходами. Первый в 40 метрах с полицейским от 13-й школы к детской школе олимпийского резерва (где постоянно водители проезжают это место осторожно из-за детей) и откуда ехал нарушитель, где просто невозможно разогнаться, и второй регулируемый со светофором в 40 метрах - там тоже внимание, он на автобусной остановке. А тем переходом, где сбили женщину, почти не пользуются он пустой всегда и зебра сильно затерта. Общественный транспорт от этого места и далее еле крадется, так что даже и не поймешь, стоит или движется. И еще один общий момент - освещение в городе сумеречное. Оно очень сильно мешает. Если город хочет экономить, то пусть вырубает его полностью,

  • zbanochekk 28 ноября 2012 в 10:53

    типовая ошибка при недостатке опыта и, возможно, не знания местности. 100% вина водителя

  • usmc_soft 28 ноября 2012 в 10:54

    p-47 (28.11.2012 10:22) писал(a):
    В этой стране всем на все наплевать.
    но как стране повезло, что у неё есть такой писатель не передать словами! шнобелевскую премию герою нашего времени! а что до вашего поста - очередной бред некомпетентного человека.

  • usmc_soft 28 ноября 2012 в 10:59

    Вина обоюдная. Пешеход виновен в том, что не убедился в безопасности перехода, а водитель в том, что не предусмотрел возможность появления из-за двигающегося тралика дочь горца...

  • p-47 28 ноября 2012 в 11:16

    usmc_soft (28.11.2012 10:59) писал(a):
    Вина обоюдная. Пешеход виновен в том, что не убедился в безопасности перехода, а водитель в том, что не предусмотрел возможность появления из-за двигающегося тралика дочь горца...
    Просветите -- компетентный, как 53-летняя женщина могла угадать что за блокирующим обзор траликом несется долбодитель? А тут вроде уже и тралик собрался ехать, а она вроде как мешает. И кто выдал права долбодятлу, не объяснив что пешеходы появляются на переходе изза остановившегося транспорта, чуть реже чем всегда? И кто ему дал право подвергать опасности окружающих, если его обзор ограничен. И можно ли американским Marines, стрелять "вслепую" если существуют опасность задеть civilians? И раз нет, то почему это дозволяется водителям. Может потому и гибнет на беларуских дорогах больше людей чем солдат в Ираке и Афганистане?

  • auditis 28 ноября 2012 в 11:21

    p-47 (28.11.2012 11:16) писал(a):
    Просветите -- компетентный, как 53-летняя женщина могла угадать что за блокирующим обзор траликом несется долбодитель? А тут вроде уже и тралик собрался ехать, а она вроде как мешает. И кто выдал права долбодятлу, не объяснив что пешеходы появляются на переходе изза остановившегося транспорта, чуть реже чем всегда? И кто ему дал право подвергать опасности окружающих, если его обзор ограничен. И можно ли американским Marines, стрелять "вслепую" если существуют опасность задеть civilians? И раз нет, то почему это дозволяется водителям. Может потому и гибнет на беларуских дорогах больше людей чем солдат в Ираке и Афганистане?
    не суди и судим не будешь,,, долбооговариватель

  • gesha1913 28 ноября 2012 в 11:22

    Знакомый позвонил и сказал, что возле гимназии №18 на ул Калинина утром 6-класника на переходе сбили. Мальчыика госпитализировали. Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть эту информацию??? Если правда, то нужно что-то делать, так как неблагоприятная тенденция формируется.

  • drammer666999 28 ноября 2012 в 11:23

    usmc_soft (28.11.2012 10:59) писал(a):
    Вина обоюдная. Пешеход виновен в том, что не убедился в безопасности перехода, а водитель в том, что не предусмотрел возможность появления из-за двигающегося тралика дочь горца...
    Тут исключительно вина водятла,так как он перед тем как сесть за руль не убедился что он ДЯТЕЛ!!!

  • Orange168 28 ноября 2012 в 11:24

    p-47 (28.11.2012 11:16) писал(a):
    Просветите -- компетентный, как 53-летняя женщина могла угадать что за блокирующим обзор траликом несется долбодитель? А тут вроде уже и тралик собрался ехать, а она вроде как мешает. И кто выдал права долбодятлу, не объяснив что пешеходы появляются на переходе изза остановившегося транспорта, чуть реже чем всегда? И кто ему дал право подвергать опасности окружающих, если его обзор ограничен. И можно ли американским Marines, стрелять "вслепую" если существуют опасность задеть civilians? И раз нет, то почему это дозволяется водителям. Может потому и гибнет на беларуских дорогах больше людей чем солдат в Ираке и Афганистане?
    А Вы когда переходите дорогу тоже по сторонам не смотрите, не выглядываете из-за автобусов, что бы продолжить движение по ПП??

  • drammer666999 28 ноября 2012 в 11:27

    gesha1913 (28.11.2012 11:22) писал(a):
    Знакомый позвонил и сказал, что возле гимназии №18 на ул Калинина утром 6-класника на переходе сбили. Мальчыика госпитализировали. Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть эту информацию??? Если правда, то нужно что-то делать, так как неблагоприятная тенденция формируется.
    Позвоните в райнную ГАИ! Форум такиой информацией не располагает,тут в основном специалисты по тролингу и раздаче советов! :-)

  • Orange168 28 ноября 2012 в 11:30

    p-47 (28.11.2012 11:16) писал(a):
    Просветите -- компетентный, как 53-летняя женщина могла угадать что за блокирующим обзор траликом несется долбодитель? А тут вроде уже и тралик собрался ехать, а она вроде как мешает. И кто выдал права долбодятлу, не объяснив что пешеходы появляются на переходе изза остановившегося транспорта, чуть реже чем всегда? И кто ему дал право подвергать опасности окружающих, если его обзор ограничен. И можно ли американским Marines, стрелять "вслепую" если существуют опасность задеть civilians? И раз нет, то почему это дозволяется водителям. Может потому и гибнет на беларуских дорогах больше людей чем солдат в Ираке и Афганистане?
    Какая Ваша средняя скорость по городу (и за городом)??

  • p-47 28 ноября 2012 в 11:32

    auditis (28.11.2012 11:21) писал(a):
    не суди и судим не будешь,,, долбооговариватель
    Вожу каждый день, торможу перед всеми переходами ВСЕГДА, и проезжаю ТОЛЬКО убедившись что никого нет. Если обзор заблокирован, еду и 40 и 10 км/ч в час -- по обстоятельствам. По возможности стараюсь машину не брать вобще. Нет, корона не падает. Да, почти никуда и никогда не опаздываю. Допускаю, что на дороге бывает всякое, и от случайности никто не застрахован. Но если водитель не тормозит перед переходом, то случайность только в том что он никого не сбил раньше.

  • p-47 28 ноября 2012 в 11:34

    Orange168 (28.11.2012 11:24) писал(a):
    А Вы когда переходите дорогу тоже по сторонам не смотрите, не выглядываете из-за автобусов, что бы продолжить движение по ПП??
    Я то выглядываю, но сколько еще таких 53-летних и 13-летних, которые нет? Неужели брать грех на душу, а потом доказывать что не верблюд легчем, чем ехать аккуратно?

  • p-47 28 ноября 2012 в 11:38

    Orange168 (28.11.2012 11:30) писал(a):
    Какая Ваша средняя скорость по городу (и за городом)??
    Смотря на чем. По городу на машине, никогда не выше ограничения скорости, либо не выше скорости с которой я могу остановится в приделах видимости. а Ваша?

  • drammer666999 28 ноября 2012 в 11:38

    Orange168 (28.11.2012 11:24) писал(a):
    А Вы когда переходите дорогу тоже по сторонам не смотрите, не выглядываете из-за автобусов, что бы продолжить движение по ПП??
    Вы хотите сказать что проблема жизни или смерти пешехода это его личная проблема??? А водители тут не при делах???

  • Orange168 28 ноября 2012 в 11:41

    p-47 (28.11.2012 11:32) писал(a):
    Вожу каждый день, торможу перед всеми переходами ВСЕГДА, и проезжаю ТОЛЬКО убедившись что никого нет. Если обзор заблокирован, еду и 40 и 10 км/ч в час -- по обстоятельствам. По возможности стараюсь машину не брать вобще. Нет, корона не падает. Да, почти никуда и никогда не опаздываю. Допускаю, что на дороге бывает всякое, и от случайности никто не застрахован. Но если водитель не тормозит перед переходом, то случайность только в том что он никого не сбил раньше.
    Прям вспомнилась подружка, она тоже так ездит, говорит ей в автошколе сказали так делать =)) А по-хорошему, Вы молодец, и если так ездите на самом деле, то и правда вероятность попасть в ДТП снижается. Но с другой стороны, такое поведение путает других водителей. Если я сегодня проехал 10 ПП (нерегулируемых) и на каждом из них мне приходилось притормаживать из-за машины впереди, хотя пешеходов не было, то на 11 я скорее всего решу что за рулем такой же суперправильный водила, и пойду на обгон. Так что Ваша правильность часто провоцирует агрессивное поведение у других водителей.

  • Brazilion 28 ноября 2012 в 11:45

    drammer666999 (28.11.2012 11:38) писал(a):
    Вы хотите сказать что проблема жизни или смерти пешехода это его личная проблема??? А водители тут не при делах???
    По большому счету это так. Если пешеход погибнет, то ему будет уже все равно, что сделают с водителем, хоть расстреляют. Дорога не место для утверждения амбиций. Всем будет легче и безопасней при взаимном уважении.

  • Orange168 28 ноября 2012 в 11:46

    p-47 (28.11.2012 11:38) писал(a):
    Смотря на чем. По городу на машине, никогда не выше ограничения скорости, либо не выше скорости с которой я могу остановится в приделах видимости. а Ваша?
    Моя, как правило, выше допустимой на 10-15 км/ч. Есть участки где никогда не превышаю

  • drammer666999 28 ноября 2012 в 11:47

    Orange168 (28.11.2012 11:41) писал(a):
    Прям вспомнилась подружка, она тоже так ездит, говорит ей в автошколе сказали так делать =)) А по-хорошему, Вы молодец, и если так ездите на самом деле, то и правда вероятность попасть в ДТП снижается. Но с другой стороны, такое поведение путает других водителей. Если я сегодня проехал 10 ПП (нерегулируемых) и на каждом из них мне приходилось притормаживать из-за машины впереди, хотя пешеходов не было, то на 11 я скорее всего решу что за рулем такой же суперправильный водила, и пойду на обгон. Так что Ваша правильность часто провоцирует агрессивное поведение у других водителей.
    Если уже езда по правилам и с предельной осторожностью пугает и провоцирует агрессию других водителей,то грошь-цена таким водителям! И неплохо бы обратиться к специалисту по борьбе с необоснованой,неконтролируемой агрессией!

  • Orange168 28 ноября 2012 в 11:50

    drammer666999 (28.11.2012 11:38) писал(a):
    Вы хотите сказать что проблема жизни или смерти пешехода это его личная проблема??? А водители тут не при делах???
    Нет, я не считаю, что это личная проблема пешеходов. Просто р-47 постоянно ругает водителей, и я спрашиваю у него поступил ли бы он в такой ситуации так же как и эта женщина, или может его мнение (в данном случае хотя бы) разойдется и с действиями пешехода.

  • drammer666999 28 ноября 2012 в 11:52

    Brazilion (28.11.2012 11:45) писал(a):
    По большому счету это так. Если пешеход погибнет, то ему будет уже все равно, что сделают с водителем, хоть расстреляют. Дорога не место для утверждения амбиций. Всем будет легче и безопасней при взаимном уважении.
    Получается что перейти дорогу пешеходу = утвердить свои амбиции??? А где же здравый смысл??? Какое уважение,если водителю сложно,лень или что ещё притормозить перед ПП ??

  • p-47 28 ноября 2012 в 11:53

    Orange168 (28.11.2012 11:41) писал(a):
    Прям вспомнилась подружка, она тоже так ездит, говорит ей в автошколе сказали так делать =)) А по-хорошему, Вы молодец, и если так ездите на самом деле, то и правда вероятность попасть в ДТП снижается. Но с другой стороны, такое поведение путает других водителей. Если я сегодня проехал 10 ПП (нерегулируемых) и на каждом из них мне приходилось притормаживать из-за машины впереди, хотя пешеходов не было, то на 11 я скорее всего решу что за рулем такой же суперправильный водила, и пойду на обгон. Так что Ваша правильность часто провоцирует агрессивное поведение у других водителей.
    Это проблема их, и ГАИ. Я не собираюсь нарушать правила потому, что долбодятлы неадекватно воспринимают адекватное поведение на дороге.

  • p-47 28 ноября 2012 в 11:55

    Orange168 (28.11.2012 11:46) писал(a):
    Моя, как правило, выше допустимой на 10-15 км/ч. Есть участки где никогда не превышаю
    Вот отсюда все проблемы -- каждый думает, ну все нарушают, и я чуть-чуть нарушу. А потом каждый трактует "чуть-чуть" как ему вздумается. Причем и водители и пешеходы.

  • kuchma 28 ноября 2012 в 11:56

    По фотке видно, что скорость Рено была намного выше безопасной перед совершением ДТП. PS: 100% вина водителя.

  • p-47 28 ноября 2012 в 11:56

    Orange168 (28.11.2012 11:50) писал(a):
    Нет, я не считаю, что это личная проблема пешеходов. Просто р-47 постоянно ругает водителей, и я спрашиваю у него поступил ли бы он в такой ситуации так же как и эта женщина, или может его мнение (в данном случае хотя бы) разойдется и с действиями пешехода.
    Я ругаю долбодителей. Ответственных водителей я предлагаю поощрять всякими грамотами.

  • drammer666999 28 ноября 2012 в 11:58

    Orange168 (28.11.2012 11:50) писал(a):
    Нет, я не считаю, что это личная проблема пешеходов. Просто р-47 постоянно ругает водителей, и я спрашиваю у него поступил ли бы он в такой ситуации так же как и эта женщина, или может его мнение (в данном случае хотя бы) разойдется и с действиями пешехода.
    Особоодарённых хватает и со стороны водил и со стороны пешиков! Но скажу честно,переходить дорогу в Минске реально страшно :-) ,что по регулируемым ,что по нерегулируемым! Культура и уровень вождения страдают.

  • Orange168 28 ноября 2012 в 11:59

    drammer666999 (28.11.2012 11:47) писал(a):
    Если уже езда по правилам и с предельной осторожностью пугает и провоцирует агрессию других водителей,то грошь-цена таким водителям! И неплохо бы обратиться к специалисту по борьбе с необоснованой,неконтролируемой агрессией!
    Ого, это где такого специалиста искать? =)) В общем, не приувеличивайте, вы просто не хотите смотреть на проблему с другой стороны.

  • Orange168 28 ноября 2012 в 12:02

    p-47 (28.11.2012 11:56) писал(a):
    Я ругаю долбодителей. Ответственных водителей я предлагаю поощрять всякими грамотами.
    Вы так и не ответили. Вы бы поступили так же как пострадавшая женщина?

  • p-47 28 ноября 2012 в 12:03

    Orange168 (28.11.2012 12:02) писал(a):
    Вы так и не ответили. Вы бы поступили так же как пострадавшая женщина?
    ответил 25 минут назад. Вы невнимательно меня читаете

  • drammer666999 28 ноября 2012 в 12:05

    Orange168 (28.11.2012 11:59) писал(a):
    Ого, это где такого специалиста искать? =)) В общем, не приувеличивайте, вы просто не хотите смотреть на проблему с другой стороны.
    Я вижу проблему с двух сторон! Я и вожу и хожу! Но когда я пропускаю на ПП пешика ,а мне сзади сигналят уже ,так что ещё думать?

  • drammer666999 28 ноября 2012 в 12:08

    Orange168 (28.11.2012 11:59) писал(a):
    Ого, это где такого специалиста искать? =)) В общем, не приувеличивайте, вы просто не хотите смотреть на проблему с другой стороны.
    А специалист этот - психиатор !

  • Orange168 28 ноября 2012 в 12:09

    drammer666999 (28.11.2012 11:58) писал(a):
    Особоодарённых хватает и со стороны водил и со стороны пешиков! Но скажу честно,переходить дорогу в Минске реально страшно :-) ,что по регулируемым ,что по нерегулируемым! Культура и уровень вождения страдают.
    Вот тут я с Вами соглашусь, так сказать консенсус =)) Я даже больше скажу, в каждом ДТП виноваты как правило оба - и водитель и пешеход. Как нет такого водителя, который хотел бы сбить пешехода, так нет и пешехода, который не старается аккуратно переходить дорогу, но по стечению обстоятельств... Один нарушил, второй задумался... Мораль: всегда лучше самому заботиться о себе, и надеятся только на себя (это касается и пешеходов и водителей)

  • p-47 28 ноября 2012 в 12:11

    drammer666999 (28.11.2012 12:05) писал(a):
    Я вижу проблему с двух сторон! Я и вожу и хожу! Но когда я пропускаю на ПП пешика ,а мне сзади сигналят уже ,так что ещё думать?
    Только давить! А куда деваться раз сигналят? А сигнальщики будуть носить вам сухари.

  • Orange168 28 ноября 2012 в 12:14

    drammer666999 (28.11.2012 12:08) писал(a):
    А специалист этот - психиатор !
    Нет, у этого я был - все нормально =))))

  • Orange168 28 ноября 2012 в 12:15

    p-47 (28.11.2012 12:03) писал(a):
    ответил 25 минут назад. Вы невнимательно меня читаете
    Действительно... Вот видите, сами смотрите по сторонам, а на форуме пропагандируете обратное

  • drammer666999 28 ноября 2012 в 12:26

    Orange168 (28.11.2012 12:09) писал(a):
    Вот тут я с Вами соглашусь, так сказать консенсус =)) Я даже больше скажу, в каждом ДТП виноваты как правило оба - и водитель и пешеход. Как нет такого водителя, который хотел бы сбить пешехода, так нет и пешехода, который не старается аккуратно переходить дорогу, но по стечению обстоятельств... Один нарушил, второй задумался... Мораль: всегда лучше самому заботиться о себе, и надеятся только на себя (это касается и пешеходов и водителей)
    В наших реалиях только инстинкт самосохранения может спасти пешехода от деревянного ящика или от больничной палаты... ПДД на это уже никак не влияют...

  • Патологоанатом 28 ноября 2012 в 13:03

    надо на пешеходных переходах установить шлагбаумы!

  • ulibkina 28 ноября 2012 в 13:14

    На дорогах в наших городах одинаково бывают виноваты и водители и пешеходы. Пешеходы иногда "бросаются" под колеса движущегося транспорта, не думая сколько времени ему нужно для торможения, но твердо убеждены - раз я на зебре значит я прав... А обсуждаемый переход достаточно оживленный, так как вблизи есть остановка общественного транспорта, обычно там нет проблем переходить дорогу. Но вот если посмотреть на переход на ул.Седых, недалеко от злополучного места, то это просто издевательство. Зебра от одной части дороги приводит на бордюр и газон, и весь народ "чешет" просто через проезжую часть не доходя до зебры.

  • Orange168 28 ноября 2012 в 13:33

    Патологоанатом (28.11.2012 13:03) писал(a):
    надо на пешеходных переходах установить шлагбаумы!
    Уважаемый, сколько ж лет нужно на форуме торчать что бы столько постов написать?! =)) По теме: со стороны водителей, или пешеходов??

  • ivanovich123 28 ноября 2012 в 13:42

    Опять возле школы Симона Боливара? А почему бы этот пешеходный переход не оборудовать видеонаблюдением, раз водилы так не любят останавливаться там?

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 13:43

    seapartizan (28.11.2012 09:45) писал(a):
    Часто замечаю как водители автобусов-троллейбусов перед пешеходным переходом не оттормаживаются, а просто снижая скорость едут "накатом", закрывают обзор, тем самым создавая "ловушку" для пешехода и водителя легкового автомобиля. Нормальные люди и просто ЧЕЛОВЕКИ видя опасную ситуацию предупреждают либо аварийкой, либо звуковым сигналом.
    Извините, но нармальные люди перед пешеходкой если не видно обочины притормаживают!

  • usmc_soft 28 ноября 2012 в 13:48

    p-47 (28.11.2012 11:16) писал(a):
    Просветите -- компетентный, как 53-летняя женщина могла угадать что за блокирующим обзор траликом несется долбодитель? А тут вроде уже и тралик собрался ехать, а она вроде как мешает. И кто выдал права долбодятлу, не объяснив что пешеходы появляются на переходе изза остановившегося транспорта, чуть реже чем всегда? И кто ему дал право подвергать опасности окружающих, если его обзор ограничен. И можно ли американским Marines, стрелять "вслепую" если существуют опасность задеть civilians? И раз нет, то почему это дозволяется водителям. Может потому и гибнет на беларуских дорогах больше людей чем солдат в Ираке и Афганистане?
    ну коль вам трудно это осознать, то объясняю: 1. если до 53 лет женщина не научилась смотреть по сторонам и убеждаться в том, что путь для неё безопасен - то стоит поговорить и о её умственных пособностях. 2. тралик, если вы читали новость (а вы не читали её) - не стоял, а двигался. движется - значит пепятствий нет, или в этом нет логики? 3. если в правой полосе транспорт не останавливается, стоит ли останавливаться перед ПП транспорту, следующему в левой полосе и у которого нет явных препятствий или условий для остановки или снижении скорости? 4. пешеходы - не имеют права появляться неизвестно откуда, равно как и автомобили... по логике вашей, следует вообще сесть за руль, завести авто, нажать тормоз и стоять, пока не кончится топливо или пока не задолбает. 5. обзор ограничен как у водителя, так и у пешехода. приравных условиях - у кого шансы выжить больше? тут опять возвращаемся к п.1 и инстинкту самосохранения. 6. про маринс - вы, смотрю, знаток всего

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 13:56

    Orange168 (28.11.2012 11:46) писал(a):
    Моя, как правило, выше допустимой на 10-15 км/ч. Есть участки где никогда не превышаю
    Тоесть если можно ехать 60 кмчас а погодка будет как вчера Вы будете ехать всего то лишь 70-75? Да, вчера таких много было. Могу рассказать как ехал домой, не торопясь, бо страшно - и сколько бесстрашных увидел: 1) Машерова - Куйбышева в сторону проспекта - ехал во втором слева ряду. При старте со светофора один оч. хороший человек с крайнего левого(с которого ТОЛЬКО НАЛЕВО) поехал прямо. Пришлось экстренно тормозить. Повезло. 2) Ульяновская - Белорусская в сторону вокзала - авария за перекрестком в крайней левой. 3) Аранская - под жд мостом - еще одна авария. И это только за 10 км пути...

  • seapartizan 28 ноября 2012 в 13:57

    yury_prizrak (28.11.2012 13:43) писал(a):
    Извините, но нармальные люди перед пешеходкой если не видно обочины притормаживают!
    Я с Вами полностью согласен. Мой пост был про человечность. Приведу иной пример. Вы отдыхаете на берегу моря. Рядом отдыхают женщина с малолетним ребёнком. Мамаша отвлеклась на разговоры, а в это время ребёнок в 10-ти метрах от берега начал тонуть. Ваши действия: 1. продолжать загорать и осуждать мамашу-раззяву, заглушив крики ребёнка о помощи, громкой музыкой, 2. принять меры по спасению ребёнка. Я думаю, что будет вариант №2.

  • usmc_soft 28 ноября 2012 в 14:02

    seapartizan (28.11.2012 13:57) писал(a):
    Я с Вами полностью согласен. Мой пост был про человечность. Приведу иной пример. Вы отдыхаете на берегу моря. Рядом отдыхают женщина с малолетним ребёнком. Мамаша отвлеклась на разговоры, а в это время ребёнок в 10-ти метрах от берега начал тонуть. Ваши действия: 1. продолжать загорать и осуждать мамашу-раззяву, заглушив крики ребёнка о помощи, громкой музыкой, 2. принять меры по спасению ребёнка. Я думаю, что будет вариант №2.
    на дороге не может быть демократии и человечности. на дороге должны быть правила, обязательные к исполнению для всех.

  • chuvak911 28 ноября 2012 в 14:09

    Стандартная ситуация. Так каждый день пешиков сбивают.

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 14:10

    usmc_soft (28.11.2012 13:48) писал(a):
    у вас присутствует деструктивная составляющая, которая направлена не на выполнение равных условий для всех граждан/участников ДД... вы вешаете всех собак только на одну сторону, что говорит о вашей предвзятости, а равно - неадекватному восприятию происходящего.
    Извините, конечно, у меня, как водителя, опыта пока маловато, зато он ежедневен(каждый день езжу на работу и с работы). Есть элементарные правила, которые нужно соблюдать ВСЕГДА и которые зачастую игнорируют многие водители. Больше всего на дороге напрягают пешеходы, посему, из личного опыта: !) Если я не вижу обочины я ВСЕГДА притормаживаю перед пешеходками, вне зависимости от других водил - у каждого свой мозг. В темное время суток - даже если вижу обочину - пешеходы фликеров не носят, фонари светят слабо, встречки слепят. Я лучше приеду домой на 10-20 минут позже, чем собью кого-нибудь. По этой же причине всегда останавливаюсь около трамвайных остановок если к ним подъезжает трамвай, чего не делают очень многие водители.

  • sergey.perov 28 ноября 2012 в 14:12

    usmc_soft (28.11.2012 13:48) писал(a):
    ну коль вам трудно это осознать, то объясняю: 1. если до 53 лет женщина не научилась смотреть по сторонам и убеждаться в том, что путь для неё безопасен - то стоит поговорить и о её умственных пособностях. 2. тралик, если вы читали новость (а вы не читали её) - не стоял, а двигался. движется - значит пепятствий нет, или в этом нет логики? 3. если в правой полосе транспорт не останавливается, стоит ли останавливаться перед ПП транспорту, следующему в левой полосе и у которого нет явных препятствий или условий для остановки или снижении скорости? 4. пешеходы - не имеют права появляться неизвестно откуда, равно как и автомобили... по логике вашей, следует вообще сесть за руль, завести авто, нажать тормоз и стоять, пока не кончится топливо или пока не задолбает. 5. обзор ограничен как у водителя, так и у пешехода. приравных условиях - у кого шансы выжить больше? тут опять возвращаемся к п.1 и инстинкту самосохранения. 6. про маринс - вы, смотрю, знаток всего ... Читать дальше...
    Извините что вмешиваюсь, но со стороны Ваш комментарий выглядит как клинический бред. Мне жаль, что реальная картина мира не соответствует Вашему ее восприятию, но живем то мы (и должны поступать) по законам государства, а не фантазиям отдельных ее граждан.

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 14:22

    usmc_soft (28.11.2012 14:02) писал(a):
    на дороге не может быть демократии и человечности. на дороге должны быть правила, обязательные к исполнению для всех.
    Тогда и ездите по правилам! По правилам Вы ДОЛЖНЫ пропустить пешехода на пешеходке, где нибудь написано в правилах что вы должны его пропустить только если его видите? Нет? Тогда отвечайте за себя. И не надо тут "а пешеход тоже нарушил". Каждый ответит за свое нарушение. Пешеход достаточно наказан - он в больнице.

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 14:30

    usmc_soft (28.11.2012 14:02) писал(a):
    на дороге не может быть демократии и человечности. на дороге должны быть правила, обязательные к исполнению для всех.
    И еще, меня очень сильно впечатлило видео - поищите на ютубе - там "чудом выжил, настоящий герой, спас жизнь" как то так. Смысл был примерно в следующем - человек с видеорегистратором на трассе остановился на пешеходке. Вторая полоса слева. Справа тоже стоит машина. По пешеходке шла женщина с коляской. Явно увидев, что по крайней левой несется машина этот человек вывернул руль(нарушив правила естественно) и подставил свою машину - просто чтобы спасти человека. Та машина его таки объехала по встречке, но не сбила человека. Если бы она ехала прямо - попала бы в аккурат в коляску.

  • korma 28 ноября 2012 в 14:35

    Меня интересует простой вопрос Сколько нужно трупов и сколько нужно посадить водителей чтобы дошло, что на дороге с более чем 2 полосы нужно убрать нерегулируемые пешеходные переходы- Либо светофор либо подземный/надземный переход. Без решения этого вопроса каждый день будут спорить кто больший дятел а кто меньший.

  • Кирилл Кирилл 28 ноября 2012 в 14:37

    yury_prizrak (28.11.2012 14:10) писал(a):
    Извините, конечно, у меня, как водителя, опыта пока маловато, зато он ежедневен(каждый день езжу на работу и с работы). Есть элементарные правила, которые нужно соблюдать ВСЕГДА и которые зачастую игнорируют многие водители. Больше всего на дороге напрягают пешеходы, посему, из личного опыта: !) Если я не вижу обочины я ВСЕГДА притормаживаю перед пешеходками, вне зависимости от других водил - у каждого свой мозг. В темное время суток - даже если вижу обочину - пешеходы фликеров не носят, фонари светят слабо, встречки слепят. Я лучше приеду домой на 10-20 минут позже, чем собью кого-нибудь. По этой же причине всегда останавливаюсь около трамвайных остановок если к ним подъезжает трамвай, чего не делают очень многие водители.
    только , пожалуйста , очень резко не притормаживайте возле пешеходного перехода, трамвая с закрытыми дверями и на мигающий зеленый . и попробуйте помыть лобовик изнутри (не сочтите за сарказм) . реально даже при наличии салонного фильтра (а если еще и курите в машине) стекло изнутри грязное . всякие антизапотеватели только ухудшают видимость . не надейтесь на омывайку и новые щетки (с улицы лобовик то же загаживается , особенно когда начнут посыпать-поливать дороги) . в выходной день (или когда будет светло , желательно вообще в солнечный день ) просто помойте стекло . не ведитесь на "специальные" салфетки что продают на рынке и заправках (больше разводов по стеклу) средство для мытья окон (мне удобнее пользоваться пеной в аэрозольных балончиках) купленное в хозмаге , пару газет + старая чистая простынь и ночью на дороге как то лучше видно . удачи на дорогах .

  • Orange168 28 ноября 2012 в 14:39

    yury_prizrak (28.11.2012 13:56) писал(a):
    Тоесть если можно ехать 60 кмчас а погодка будет как вчера Вы будете ехать всего то лишь 70-75? Да, вчера таких много было. Могу рассказать как ехал домой, не торопясь, бо страшно - и сколько бесстрашных увидел: 1) Машерова - Куйбышева в сторону проспекта - ехал во втором слева ряду. При старте со светофора один оч. хороший человек с крайнего левого(с которого ТОЛЬКО НАЛЕВО) поехал прямо. Пришлось экстренно тормозить. Повезло. 2) Ульяновская - Белорусская в сторону вокзала - авария за перекрестком в крайней левой. 3) Аранская - под жд мостом - еще одна авария. И это только за 10 км пути...
    Как правило (в сообщении так и написано), я езжу так как вы пишите, но естественно, при плохих погодных условиях или пр. подобных обстоятельствах я поеду с потоком.

  • Orange168 28 ноября 2012 в 14:47

    yury_prizrak (28.11.2012 14:30) писал(a):
    И еще, меня очень сильно впечатлило видео - поищите на ютубе - там "чудом выжил, настоящий герой, спас жизнь" как то так. Смысл был примерно в следующем - человек с видеорегистратором на трассе остановился на пешеходке. Вторая полоса слева. Справа тоже стоит машина. По пешеходке шла женщина с коляской. Явно увидев, что по крайней левой несется машина этот человек вывернул руль(нарушив правила естественно) и подставил свою машину - просто чтобы спасти человека. Та машина его таки объехала по встречке, но не сбила человека. Если бы она ехала прямо - попала бы в аккурат в коляску.
    Да уж, настоящий герой, прям трейлер из фильма про агента 007... А если бы машина, которая ехала по левой полосе не сумела бы объехать этого "героя"?? Представляете последствия?? И предположим, что мамаша вовсе и не собиралась бежать не глядя. Воттакая самодеятельность. Так что Ваш герой просто отморозок.

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 14:49

    Kirill-Evgenevich (28.11.2012 14:37) писал(a):
    только , пожалуйста , очень резко не притормаживайте возле пешеходного перехода, трамвая с закрытыми дверями и на мигающий зеленый . и попробуйте помыть лобовик изнутри (не сочтите за сарказм) . реально даже при наличии салонного фильтра (а если еще и курите в машине) стекло изнутри грязное . всякие антизапотеватели только ухудшают видимость . не надейтесь на омывайку и новые щетки (с улицы лобовик то же загаживается , особенно когда начнут посыпать-поливать дороги) . в выходной день (или когда будет светло , желательно вообще в солнечный день ) просто помойте стекло . не ведитесь на "специальные" салфетки что продают на рынке и заправках (больше разводов по стеклу) средство для мытья окон (мне удобнее пользоваться пеной в аэрозольных балончиках) купленное в хозмаге , пару газет + старая чистая простынь и ночью на дороге как то лучше видно . удачи на дорогах .
    Спасибо за советы. Так и делаю, резко не торможу практически никогда - только если явно аварийная ситуация. По поводу помыть - тоже согласен. Попробовал антизапотеватель - фигня, сейчас мою так же как и Вы, ну или на автомойках. У меня не настолько маленький стаж, чтобы подъехать к перекрестку или пешеходке и тормоз в пол.

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 14:58

    Orange168 (28.11.2012 14:47) писал(a):
    Да уж, настоящий герой, прям трейлер из фильма про агента 007... А если бы машина, которая ехала по левой полосе не сумела бы объехать этого "героя"?? Представляете последствия?? И предположим, что мамаша вовсе и не собиралась бежать не глядя. Воттакая самодеятельность. Так что Ваш герой просто отморозок.
    Посмотрите видео. Представляю - мог и погибнуть. А теперь представьте последствия наезда машины на детскую коляску на скорости около 120 кмч. Лично на мой взгляд человек совершил героический поступок. Знаете что такое вероятность? Вот если ваш ребенок будет в розетке колупаться Вы его не оттащите? Наверное оттащите. А если бы он успел таки туда что нить сунуть и на Вас тоже замкнуло - представляете последствия? И предположим что он таки не смог в разетку ничего засунуть или вовсе не собирался ничего туда совать а просто до стены рядом дотронулся. Так что Вы, оттаскивая вашего ребенка от розетки если он там чем-то увлеченно колупается - просто отморозок.

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 15:04

    Orange168 (28.11.2012 14:39) писал(a):
    Как правило (в сообщении так и написано), я езжу так как вы пишите, но естественно, при плохих погодных условиях или пр. подобных обстоятельствах я поеду с потоком.
    Ну тогда еще нормально. Удачи на дорогах. У меня получается как то медленнее потока обычно. Причем моя скорость как правило - разрешенная +6-9 кмч

  • usmc_soft 28 ноября 2012 в 15:07

    sergey.perov (28.11.2012 14:12) писал(a):
    Извините что вмешиваюсь, но со стороны Ваш комментарий выглядит как клинический бред.
    Буду признателен за более развёрнутый комментарий. быть может ваше мировосприятие не совсем соответсвует общеприятым нормам без обид

  • Orange168 28 ноября 2012 в 15:07

    yury_prizrak (28.11.2012 15:04) писал(a):
    Ну тогда еще нормально. Удачи на дорогах. У меня получается как то медленнее потока обычно. Причем моя скорость как правило - разрешенная +6-9 кмч
    Бывает и такое =))

  • Orange168 28 ноября 2012 в 15:14

    yury_prizrak (28.11.2012 15:04) писал(a):
    Ну тогда еще нормально. Удачи на дорогах. У меня получается как то медленнее потока обычно. Причем моя скорость как правило - разрешенная +6-9 кмч
    Совет: держите паспортное давление в шинах, иначе будет очень большая погрешность на показания спидометра

  • ff44 28 ноября 2012 в 15:14

    seapartizan (28.11.2012 09:45) писал(a):
    Часто замечаю как водители автобусов-троллейбусов перед пешеходным переходом не оттормаживаются, а просто снижая скорость едут "накатом", закрывают обзор, тем самым создавая "ловушку" для пешехода и водителя легкового автомобиля. Нормальные люди и просто ЧЕЛОВЕКИ видя опасную ситуацию предупреждают либо аварийкой, либо звуковым сигналом.
    Нормальные человеки ЕЗДЯТ ПО ПРАВИЛАМ, если обзор закрыт - вплоть до остановки транспортного средства, так как это само по себе и есть ОПАСНАЯ СИТУАЦИЯ.

  • usmc_soft 28 ноября 2012 в 15:16

    yury_prizrak (28.11.2012 14:22) писал(a):
    Тогда и ездите по правилам! По правилам Вы ДОЛЖНЫ пропустить пешехода на пешеходке, где нибудь написано в правилах что вы должны его пропустить только если его видите? Нет? Тогда отвечайте за себя. И не надо тут "а пешеход тоже нарушил". Каждый ответит за свое нарушение. Пешеход достаточно наказан - он в больнице.
    Уважаемый, ваши сообщения указывают полностьб на то, что: 1. правила вы уже позабыли, особенно в части условий для пешехода, которые он должен соблюсти перед выходом на ПП, а именно, убедиться в том, что ему ничего не угрожает. 2. судя по вашим постам - водитель вы более чем неуверенный, что и откладывает свой отпечаток на манеру вождения. не могу сказать, что она плоха.. просто вы для себя делаеме множество поправок и ищете генератор проблем во время всего следования в пути за рулём. Я же выступаю за то, что каждый должен придерживатсья прописанных правил и выполнять их. именно в правилах так и написано: каждый участник дорожного движение вправе расчитывать на то, что другие участники дорожного движения строго соблюдают действующие правила дорожного движения. если вы, да и не только вы, и этого не помните - купите книженцию с правилами. вы же сейчас, находясь за рулём, морально готовы к тому, что из-за каждого угл может выскочить кто угодно и что угодно... и это реально печально... чтобы не думали, что я даун, летающий на бээнвэ, скажу, что я тоже проявляю особую осторожность в зонах ПП

  • usmc_soft 28 ноября 2012 в 15:19

    ff44 (28.11.2012 15:14) писал(a):
    Нормальные человеки ЕЗДЯТ ПО ПРАВИЛАМ, если обзор закрыт - вплоть до остановки транспортного средства, так как это само по себе и есть ОПАСНАЯ СИТУАЦИЯ.
    назовите правило, при котором при двигающемся транспортном средстве в правой полосе относительно вас, даже возле ПП, не имея визуального контакта с возможным пешеходом, начавшим переход, вы обязаны тормозить, вплоть до остановки? назовите правило в ПДД, которое даёт преимущество без оговорок пешеходу на ПП.

  • a.vympel 28 ноября 2012 в 15:30

    Просветите -- компетентный, как 53-летняя женщина могла угадать что за блокирующим обзор траликом несется долбодитель?
    Ну вы ярый противник водителей. Вас в детстве не учили элементарным ПДД, в частности тому, что перед стоящим ОТ не переходят дорогу...даже на пешеходном переходе (нерегулируемом)

  • ttolik 28 ноября 2012 в 15:47

    kuchma (28.11.2012 11:56) писал(a):
    По фотке видно, что скорость Рено была намного выше безопасной перед совершением ДТП. PS: 100% вина водителя.
    Интересно где это видно? И что вы подразумеваете под безопасной, 10-20 кмч? По фотке не видно ничего, ни тормозного пути, ничего, тем более что дорога была мокрая и неизвестно состояние резины. Так что не аргумент. Вам может видео еще выложить где стоит рено от пешеходного? Вряд ли определите какая скорость была у него. Не думаю что больше 60-ти, а то и меньше. Вину водителя это не отменяет, но и пешеходам стоит думать о своей безопасности.

  • a.vympel 28 ноября 2012 в 15:48

    Интересно где это видно? И что вы подразумеваете под безопасной, 10-20 кмч?
    Безопасная скорость автомобиля = 0км/ч....и не больше! любое движение в принципе может принести увечья.... А рассуждения о том какая была скорость по предоставленному фото - бред! Я с вами абсолютно согласен!

  • ttolik 28 ноября 2012 в 15:50

    Orange168 (28.11.2012 15:14) писал(a):
    Совет: держите паспортное давление в шинах, иначе будет очень большая погрешность на показания спидометра
    Погрешность на 63-х +7кмч , на 99 +10 кмч (спидометр показывает 109 кмч) , и давление в шинах тут не при чем, размер диска может влиять и не только.

  • ttolik 28 ноября 2012 в 15:51

    a.vympel (28.11.2012 15:48) писал(a):
    Безопасная скорость автомобиля = 0км/ч....и не больше! любое движение в принципе может принести увечья.... А рассуждения о том какая была скорость по предоставленному фото - бред! Я с вами абсолютно согласен!
    Тут в соседней ветке по видео скорость определить не могу, но некоторые "гении" по фото могут. Для тех "гениев" , на фото, у рено безопасная скорость , он стоит.

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 16:00

    usmc_soft (28.11.2012 15:16) писал(a):
    Уважаемый, ваши сообщения указывают полностьб на то, что: 1. правила вы уже позабыли, особенно в части условий для пешехода, которые он должен соблюсти перед выходом на ПП, а именно, убедиться в том, что ему ничего не угрожает. 2. судя по вашим постам - водитель вы более чем неуверенный, что и откладывает свой отпечаток на манеру вождения. не могу сказать, что она плоха.. просто вы для себя делаеме множество поправок и ищете генератор проблем во время всего следования в пути за рулём. Я же выступаю за то, что каждый должен придерживатсья прописанных правил и выполнять их. именно в правилах так и написано: каждый участник дорожного движение вправе расчитывать на то, что другие участники дорожного движения строго соблюдают действующие правила дорожного движения. если вы, да и не только вы, и этого не помните - купите книженцию с правилами. вы же сейчас, находясь за рулём, морально готовы к тому, что из-за каждого угл может выскочить кто угодно и что угодно... и это реально печально... чтобы не думали, что я даун, летающий на бээнвэ, скажу, что я тоже проявляю особую осторожность в зонах ПП и... Читать дальше...
    Окей! Я езжу так как я говорю. Давайте рассматривать правила только с одной позиции - КАЖДЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА СЕБЯ. Теперь поехали: 1. Правила я не забыл, я их регулярно перечитываю. НАЧНИТЕ С СЕБЯ! 9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора; - нарушение со стороны водителя есть? Есть. Все. Точка. Повторюсь, каждый отвечает за себя. 2. Может быть и неуверенный, но я не ищу проблем, а строго соблюдаю те правила, про которые Вы говорите, и которые видимо ВЫ подзабыли. Читайте правила.

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 16:07

    usmc_soft (28.11.2012 15:16) писал(a):
    Уважаемый, ваши сообщения указывают полностьб на то, что: 1. правила вы уже позабыли, особенно в части условий для пешехода, которые он должен соблюсти перед выходом на ПП, а именно, убедиться в том, что ему ничего не угрожает.
    И еще раз, доходчиво чтобы было. Как только Вы сели за руль - Вы водитель. Соответственно Вы должны исполнять СВОИ обязанности и помнить о чужих ПРАВАХ. И все. Еще раз повторю такую банальную но такую верную мысль - КАЖДЫЙ ОТВЕЧАЕТ ЗА СЕБЯ. Забудьте об обязанности пешеходов - выполнять или не выполнять - это их зона ответственности. Ваша как водителя - выполнять ваши обязанности. Человек сбивший человека на пешеходке нарушил с пяток правил и объяснять это "так пешеход тоже нарушил" - звучит как-то по детски, не находите?

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 16:18

    a.vympel (28.11.2012 15:30) писал(a):
    Ну вы ярый противник водителей. Вас в детстве не учили элементарным ПДД, в частности тому, что перед стоящим ОТ не переходят дорогу...даже на пешеходном переходе (нерегулируемом)
    Все, финиш. Т.е. если Вы стоите перед пешеходкой(нерегулируемой) и перед Вами остановился автобустроллейбус то Вы не пойдете? По Вашей же логике. Ну и по поводу - посмотреть - я Вам могу даже сказать, как в такой ситуации человек даже глядя может запросто попасть под колеса водятла. Человек переходит дорогу. На первой полосе остановилась крупногабаритка(джип например), или медленно катится вперед - видит что человек успевает и он ему уступает. Человек доходит до конца полосы и даже выглядывает на следующую - она пуста - он делает шаг вперед и его сбивают. Откуда машина? Да очень просто, она ехала за крупногабариткой, с "разрешенной" скоростью 60 кмчас, водитель не понял, почему крупногабаритка остановилась(снижает скорость) и решил опередить ее слева - все ,с такой скоростью машина пролетает почти 17 метров за секунду. Человеку чтобы пересечь полосу надо секунды 4-5. Вот и результат - секунду назад машины на полосе не было, вдруг бац - и появилась.

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 16:24

    usmc_soft (28.11.2012 15:16) писал(a):
    Уважаемый, ваши сообщения указывают полностьб на то, что: 1. правила вы уже позабыли, особенно в части условий для пешехода, которые он должен соблюсти перед выходом на ПП, а именно, убедиться в том, что ему ничего не угрожает.
    Ну и на сладенькое - тот пункт который Вы привели - 17.2. переходить (пересекать) проезжую часть дороги по подземному, надземному пешеходным переходам, а при их отсутствии, убедившись, что выход на проезжую часть дороги безопасен, - по наземному пешеходному переходу (при отсутствии наземного пешеходного перехода - на перекрестке по линии тротуаров или обочин); Вы понимаете что такое выход на проезжую часть дороги? Пешик убедился, что его пропускает ТС в первой полосе - все, он выполнил этот пункт правил - он вполне безопасно ВЫШЕЛ на проезжую часть.

  • usmc_soft 28 ноября 2012 в 16:45

    ... yury_prizrak, если есть препятствие или ограничения для движения - покажите мне того, кто не снизит скорость вплоть до остановки. а если речь про теоретически возможное препятствие или ограничение - то лучше сразу теоретически за руль не выходя из дома садиться. про гарушение со стороны водителя - вы не суд, чтобы однозначно о том утверждать. благодарите бога, что на его месте не вы... и не кто-то из близких. про правила - читайте уж до конца: из разряда того, что запрещено пешеходу, несмотря на право преимущества а ПП: 18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. для инфо - 2.55. проезжая часть дороги - элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, - для движения пешеходов; т.е. ПП = в том числе. и ХВАТИТ ГОРОДИТЬ ЕРЕСЬ ПРО БЕЗОГОВОРОЧНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕШЕХОДОВ ! ! !

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 17:02

    usmc_soft (28.11.2012 16:45) писал(a):
    про правила - читайте уж до конца: из разряда того, что запрещено пешеходу, несмотря на право преимущества а ПП: 18.4. выходить на проезжую часть дороги из-за стоящего транспортного средства или иного объекта, ограничивающего обзорность дороги, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. для инфо - 2.55. проезжая часть дороги - элемент дороги, предназначенный для движения транспортных средств и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, - для движения пешеходов; т.е. ПП = в том числе. и ХВАТИТ ГОРОДИТЬ ЕРЕСЬ ПРО БЕЗОГОВОРОЧНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕШЕХОДОВ ! ! !
    Еще раз для умных. выходить на проезжую часть дороги Для невнимательных еще раз - выходить. Выйти на проезжую часть - это сойти с тротуара, что Вам тут не понятно?

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 17:08

    usmc_soft (28.11.2012 16:45) писал(a):
    про гарушение со стороны водителя - вы не суд, чтобы однозначно о том утверждать. благодарите бога, что на его месте не вы... и не кто-то из близких.
    Вы меня радуете все больше и больше. Несколько постов назад Вы кричали, что пешеход виноват и бла-бла-бла - вы не суд, чтобы однозначно о том утверждать. По поводу нарушения со стороны водителя - один пункт я Вам приводил, ловите еще 2: 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам. 117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу. Что из этого он не нарушил?

  • usmc_soft 28 ноября 2012 в 17:20

    yury_prizrak (28.11.2012 17:02) писал(a):
    Еще раз для умных. выходить на проезжую часть дороги Для невнимательных еще раз - выходить. Выйти на проезжую часть - это сойти с тротуара, что Вам тут не понятно?
    мне не понятно пока только одно - как вы, будучи, порой, пешеходом - ещё живы.. уж простите за чёрный сарказм.
    По поводу нарушения со стороны водителя - один пункт я Вам приводил, ловите еще 2: 116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам. 117. Если перед пешеходным переходом остановилось (стоит) или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам движения в попутном направлении, должны снизить скорость движения и при наличии пешеходов уступить им дорогу. Что из этого он не нарушил?
    116 - для пропуска пешехода ! ! ! реального, а не мифического. 117 - тралик двигался с небольшой скоростью, а не замедлялся. по крайней мере, в новости нет данных об изменении скорости тралика. что в данном случае не так сделал водитель? 116 - пешехода не видел, потому не пропускал. 117 - тралик не стоял и не замедлялся, а двигался с какой-то определённой скоростьюю а вы в городе часто, наверное, должны были замечать, как, порой, ведёт себя общественный транспорт... вопрос - водитель оракул и экстрасенс, который может видеть глазами водителя тралика? пешеход - горец или инвалид с неповорачивающейся шеей? в статье есть инфо о скорости движения л/а, если аппелировать к вашему мнению о том, что он мог из-за тралика выскочить на большой скорости? )) может хватит?

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 17:32

    usmc_soft (28.11.2012 17:20) писал(a):
    116 - пешехода не видел, потому не пропускал.
    Вот тут камень преткновения. Почему Вы считаете, что пешеход, переходя дорогу, уже пройдя одну полосу(где его пропустили) должен предполагать что есть какой-то мифический водитель который его не пропустит и заглядывать за тс, а водитель не должен предполагать что на пешеходке, часть которой он не видит - нет мифического пешехода? Еще раз прошу указать мне пункт правил, где написано что водитель обязан пропустить пешехода только если он его видит. Это как кот шредингера - если Вы не видите части пешеходки - там 2 состояния, либо пешеход есть, либо нет, 50 на 50. Ваше право играть в рулетку, но я для себя уже давно решил - лучше я 100500 раз ошибусь и сброшу скорость когда пешехода там не было, чем один раз ошибусь и не сброшу когда он там был. Мне с Вами спорить достаточно интересно, но тут не очень удобно. Если есть желание продолжить обсуждение - пишите в скайп yury_prizrak

  • yury_prizrak 28 ноября 2012 в 17:41

    usmc_soft (28.11.2012 17:20) писал(a):
    116 - пешехода не видел, потому не пропускал.
    Ну и еще типичная ситуация, которая идеально укладывается в вашу логику. Представьте дорогу, 2 полосы в каждом направлении. Водитель поворачивает налево, водитель встреной машины(какой-нибудь большой и толстой - из-за нее не видно следующего ряда, автобус, например) тоже поворачивает налево. По вашей логике - можно смело поворачивать, а то что при этом может быть встречная машина по крайней правой - так ее можно не пропускать, ведь ее не видно из за автобуса и она мифическая. Так получается?

  • belbus 28 ноября 2012 в 18:25

    yury_prizrak (28.11.2012 13:56) писал(a):
    Тоесть если можно ехать 60 кмчас а погодка будет как вчера Вы будете ехать всего то лишь 70-75? Да, вчера таких много было. Могу рассказать как ехал домой, не торопясь, бо страшно - и сколько бесстрашных увидел: 1) Машерова - Куйбышева в сторону проспекта - ехал во втором слева ряду. При старте со светофора один оч. хороший человек с крайнего левого(с которого ТОЛЬКО НАЛЕВО) поехал прямо. Пришлось экстренно тормозить. Повезло. 2) Ульяновская - Белорусская в сторону вокзала - авария за перекрестком в крайней левой. 3) Аранская - под жд мостом - еще одна авария. И это только за 10 км пути...
    Юрий, проверьте, пожалуйста. Раньше на Машерова- Куйбышева не было с третьего только налево. Если так и осталось, то Вы со второго ряда через перекрёсток выехали в третий. А тот чел на Вас обиделся, т.к. ему оставалось только на трамвайку. Там и до и после перекрёстка по три полосы, только после первая обычно запаркована. Если я не прав - извините.

  • kextcf 28 ноября 2012 в 19:54

    И авто может быть без тормозов,или водила обкурененый,и пешеход может быть пьяный,или просто дурак.Кто в данный момент более адекватный - тот и должен принять меры по предотвращению дтп.В случае дтп страдают обе стороны конфликта - один в больнице,другой - под следствием.А когда начинается доказывание , кто больше прав - тут и появляются пострадавшие. А по этому случаю водитель виноват 100% - в условиях,когда не видел часть перехода не принял мер к безопасному проезду.

  • sergelf 28 ноября 2012 в 20:17

    seapartizan (28.11.2012 09:45) писал(a):
    Нормальные люди и просто ЧЕЛОВЕКИ видя опасную ситуацию предупреждают либо аварийкой, либо звуковым сигналом.
    А может ваш сигнал наоборот напугает пешехода, и он еще быстрее рванет под другую машину? Или скажет, что из-за сигнала будет дезориентирован и не услышыт приближение опасности? А про спасателя коляски, так это рулетка - спас одних, убил других, которые ехали по встречке, или шли по левому тротуару например. И за создание аварийной ситуации добро пожаловать в тюрьму.

  • izuvermaxt 28 ноября 2012 в 20:19

    Лично я перед переходом смотрю по сторонам.И вот что странно-и голова не отвалилась и кости целы и успеваю везде и виноватых искать не надо.

  • p-47 29 ноября 2012 в 00:13

    usmc_soft (28.11.2012 13:48) писал(a):
    ну коль вам трудно это осознать, то объясняю: 1. если до 53 лет женщина не научилась смотреть по сторонам и убеждаться в том, что путь для неё безопасен - то стоит поговорить и о её умственных пособностях. 2. тралик, если вы читали новость (а вы не читали её) - не стоял, а двигался. движется - значит пепятствий нет, или в этом нет логики? 3. если в правой полосе транспорт не останавливается, стоит ли останавливаться перед ПП транспорту, следующему в левой полосе и у которого нет явных препятствий или условий для остановки или снижении скорости? 4. пешеходы - не имеют права появляться неизвестно откуда, равно как и автомобили... по логике вашей, следует вообще сесть за руль, завести авто, нажать тормоз и стоять, пока не кончится топливо или пока не задолбает. 5. обзор ограничен как у водителя, так и у пешехода. приравных условиях - у кого шансы выжить больше? тут опять возвращаемся к п.1 и инстинкту самосохранения. 6. про маринс - вы, смотрю, знаток всего ... Читать дальше...
    1. Я думаю она не претендует на докторскую степень по безопасности пересечения дороги. Обычная пожилая женщина никогда не водившая машину, врядли способна смоделировать несколько дюжин сценариев поведения водителей на дороге, плюс добавить к модели фактор того, что некоторые еще могут и нарушать. Таких большинство, что их теперь за это можно сбивать? 2. Это ничего принципиально не меняет 3. Не останавливаться а снизить скорость и быть готовым остановится перед переходом вы ОБЯЗАНЫ всегда, вне зависимости от того как ведут себя участники движения в других полосах. 4. Это ваша логика, моя -- ездить надо безопасно, не можешь -- не езди. 5. У водителя, именно поэтому с него и спрос, ибо пассажир и так наказан. 6. Вы не ответили на мой вопрос, поэтому я сделаю это за вас -- "Нельзя engage если вы не уверены на 100% что вы можете задеть civilians. Если вы нарушите эти правила то вас попрут из USMC в лучшем случае. Так почему водители в мирное время позволяют себе то, что не позволяют солдаты на войне? "Вешая собак" на одну сторону я не снимаю их с другой, но с водителя ВСЕГДА больший спрос ибо он сбивает людей а не наоборот, особенно в данном случае когда это явная его вина. Спасибо, вам тоже удачи. Все мои машины всегда были с автоматической коробкой, а на своем байке я могу ехать на первой 120 км/ч, даже не в красной зоне.

  • p-47 29 ноября 2012 в 00:22

    izuvermaxt (28.11.2012 20:19) писал(a):
    Лично я перед переходом смотрю по сторонам.И вот что странно-и голова не отвалилась и кости целы и успеваю везде и виноватых искать не надо.
    И слава Богу. Но не зарекайтесь, будете переходить 6 полосную дорогу увидите по 2 машины в каждой полосе (12), а у вас изза спины прилетит долбодятел поворачивающий налево и скажет " Почему меня не заметил? Почему пошел не убедившись что тут я еду?".А на этом форуме добавят -- "Пешеход прав пока жив". Не дай Бог конечно.

  • furious_beast 29 ноября 2012 в 02:28

    +1 к предыдущему оратору. Почему я (водитель) когда иду через переход, то смотрю налево-направо (как в школе вдолбили) и убеждаюсь в безопасности пересечения дороги? А пешеходы (скорее всего никогда не сидели за рулем), зная, что идут по пешеходному, втыкают в мобилу и даже взгляд на дорогу не бросают, мол "на пешеходном я король!" Так вот хрен там, если мозга не хватает осознать, что жизнь одна, то туда вам и дорога. Вобщем естественный отбор рулит!

  • valentinovit 29 ноября 2012 в 08:38

    пока не отменят преимущества пешеходов при переходе, не одну подобную аварию мы здесь увидим

  • p-47 29 ноября 2012 в 09:30

    valentinovit (29.11.2012 08:38) писал(a):
    пока не отменят преимущества пешеходов при переходе, не одну подобную аварию мы здесь увидим
    Где-то в мире кто-то пытался так сделать, не знаете?

  • grigandserg 29 ноября 2012 в 11:10

    usmc_soft (28.11.2012 10:59) писал(a):
    Вина обоюдная. Пешеход виновен в том, что не убедился в безопасности перехода, а водитель в том, что не предусмотрел возможность появления из-за двигающегося тралика дочь горца...
    Какое вопиющее незнание ПДД. Это просто поразительно, что люди, не понимающие элементарного, начинают писать всякий бред и путать других. Причем прослеживается явная тенденция к полной невменяемости некоторых индивидуумов, которые с пеной у рта начинают отрицать очевидное. Еще раз напомню, что пешеходный переход, это главная дорога для пешехода, и он движется по ней только когда убежден в своей безопасности, это аксиома. Водитель, не пропускающий пешехода на пешеходном переходе, нарушает безопасность пешехода. Или может некоторые водятлы убеждены, что за них должен думать кто то другой ? Нет мозгов, калека, таким не место за рулем ТС.

  • grigandserg 29 ноября 2012 в 11:25

    furious_beast (29.11.2012 02:28) писал(a):
    +1 к предыдущему оратору. Почему я (водитель) когда иду через переход, то смотрю налево-направо (как в школе вдолбили) и убеждаюсь в безопасности пересечения дороги? А пешеходы (скорее всего никогда не сидели за рулем), зная, что идут по пешеходному, втыкают в мобилу и даже взгляд на дорогу не бросают, мол "на пешеходном я король!" Так вот хрен там, если мозга не хватает осознать, что жизнь одна, то туда вам и дорога. Вобщем естественный отбор рулит!
    Верно, поэтому следует ужесточить ответственность за причинение тяжких телестных или смерти, приравнять к умышленному, что бы таких уродов закрывать надолго в клетку и забирать возможность калечить людей навсегда. Да, милейший, а как вы убеждаетесь в безопасности пересечения дороги ? ждете, пока все остановятся ? или ждете, пока в поле зрения не будет ни одного ТС ? А самое забавное, стоит около перехода появиться продавцу полосатых палок, у отморозков водятлов сразу просыпается и разум и уважение к ПДД, волшебным образом слетает вся их спесь и уверенность в собственной правоте и значимости. По сути эти автомобильные львы по сути хомячки на автокорчях, которым просто необходимо чем то отличаться от "этих пешеходов". А еще больше доставляет требование лишить пешеходов преимущества на ПЕШЕХОДНОМ переходе!!!! Это каким маразмом надо страдать ? Может еще потребовать отменить Пункты правил о главной дороге, круговом движении и т.д.? Что бы все были " равны"....... Ну реально, едут "эти по главной", пусть сначала убедятся, что очередной псих не врежется им в бок. ЗЫ против логики

  • grigandserg 29 ноября 2012 в 11:32

    usmc_soft (28.11.2012 14:02) писал(a):
    на дороге не может быть демократии и человечности. на дороге должны быть правила, обязательные к исполнению для всех.
    И в ДТП на пешеходном переходе всегда виновен водитель ТС, будь то прямой наезд на пешехода или создание аварийной ситуации путем ограничения видимости. Так что в первую очередь ПДД нарушает водитель и он виновник, а пешеход виновен лишь в том, что не предвидел отсутствие мозга, незнание ПДД, хамство водителя. При этом следуя логике отмороженных водятлов, сбитый на переходе пешеход всегда виновен, ведь он же не смог предвидеть, что его собьет упырь на колесах? Ну а водитель что, ему же не надо ни за чем следить, он же в танке, да и пострадает в худшем случае бампер и лобовое, их и заменить можно......

  • smo-ki 29 ноября 2012 в 12:47

    пл.Казинца пешеходы потеряли инстинкт самосохранения гойсают на красный под визг тормозов,ужесточить наказание для таких слабо соображающих,а если по их вине случиться дтп максимальный штраф с проставлением в паспорте отметки баран,овца ,а водителю огромнейшая компенсация .... Когда переходишь любой переход смотреть надо в оба,еще из детства усвоила не переходить дорогу впереди автобуса или др. большого транспорта мешающего обзору,да и водителей неадекватов полно или тормоза не работают или еще что,сама не водитель,пешеход

  • grigandserg 29 ноября 2012 в 13:19

    smo-ki (29.11.2012 12:47) писал(a):
    пл.Казинца пешеходы потеряли инстинкт самосохранения гойсают на красный под визг тормозов,ужесточить наказание для таких слабо соображающих,а если по их вине случиться дтп максимальный штраф с проставлением в паспорте отметки баран,овца ,а водителю огромнейшая компенсация .... Когда переходишь любой переход смотреть надо в оба,еще из детства усвоила не переходить дорогу впереди автобуса или др. большого транспорта мешающего обзору,да и водителей неадекватов полно или тормоза не работают или еще что,сама не водитель,пешеход
    Логика "куриц", перебегать дорогу только перед автомобилем, распространенная беда пешеходов, за это надо наказывать, а вот при чем тут пешеходы, которые в соответствии с правилами переходят дорогу по пешеходному переходу, и там их сбивают идиоты водители ? Такое чувство, что большинство не только не знает ПДД, но и представление о них у многих по слухам и легендам. Вас на пешеходном переходе пропускает автобус, вы не будете переходить ? или перебежите за ним, ведь так безопаснее, но в неположенном месте ?

  • smo-ki 29 ноября 2012 в 14:43

    [QUOTE=grigandserg;18039871 Вас на пешеходном переходе пропускает автобус, вы не будете переходить ? или перебежите за ним, ведь так безопаснее, но в неположенном месте ?[/QUOTE] Я буду переходить если будет 100процентная уверенность что и другие пропустят,не буду тупо переться,а буду выглядывать из-за автобуса...я уже пуганный пешеход,после того как меня переходящую на зеленый чуть не задавили отморозки с 5того региона

  • grigandserg 29 ноября 2012 в 14:52

    smo-ki (29.11.2012 14:43) писал(a):
    Я буду переходить если будет 100процентная уверенность что и другие пропустят,не буду тупо переться,а буду выглядывать из-за автобуса...я уже пуганный пешеход,после того как меня переходящую на зеленый чуть не задавили отморозки с 5того региона
    Все верно, выгляните вы из за автобуса, там, метрах в 100 едет себе машинко, в ней сидит дятел и болтает по телефону и ему плевать на вас, вы можете решить, что машинка далеко и переходить безопасно, но у дятла свои тараканы в голове и он приспокойно давит вас, а потом пишет на форуме, мол, "дура, не убедилась, прет не глядя" и т.д. А так да, осторожнее надо быть, но все же ТС причиняет увечья пешеходам, и никак не наоборот, и ответственность должен нести тот, кто управляет заведомо опасным объектом, а не тот, кто вынужден в повседневной жизни подвергаться опасности со стороны ТС.

  • smo-ki 29 ноября 2012 в 16:40

    grigandserg (29.11.2012 14:52) писал(a):
    Все верно, выгляните вы из за автобуса, там, метрах в 100 едет себе машинко, в ней сидит дятел и болтает по телефону и ему плевать на вас, вы можете решить, что машинка далеко и переходить безопасно, но у дятла свои тараканы в голове и он приспокойно давит вас, а потом пишет на форуме, мол, "дура, не убедилась, прет не глядя" и т.д. А так да, осторожнее надо быть, но все же ТС причиняет увечья пешеходам, и никак не наоборот, и ответственность должен нести тот, кто управляет заведомо опасным объектом, а не тот, кто вынужден в повседневной жизни подвергаться опасности со стороны ТС.
    Ну, у некоторых и водителей и пешеходов такая непредсказуемая реакцияи от всего не перестрахуешься,поэтому внимательность и уважительное отношение ко всем участникам движения