реклама

реклама
реклама


Происшествия

опубликовано: 
обновлено: 
/

Как сообщили TUT.BY очевидцы, около 15.45 на 35-м км МКАД грузовик врезался в столб.
 
"В столбе торчит Mercedes 507, это грузовой автомобиль. Кабины практически нет. Скорая помощь только что забрала двоих - видимо, водителя и пассажира. На месте аварии стоят машины ГАИ и МЧС".

Видео: Беларусь1

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

Как сообщила TUT.BY старший инспектор агитации и пропаганды отдела ГАИ Фрунзенского РУВД Алена Волчек, микроавтобус Mercedes двигался по МКАД в сторону улицы Притыцкого по первой полосе и врезался в осветительную мачту. В результате водитель - мужчина 1989 года рождения - получил черепно-мозговую травму легкой степени и ушиб колена. Пассажир (мужчина 1988 года рождения) пострадал намного серьезнее: черепно-мозговая травма средней степени тяжести, сочетанные травмы головы, перелом ключицы. Оба пострадавших были госпитализированы.
 
Как позже пояснил водитель сотрудникам ГАИ, он на секунду отвлекся от управления автомобилем, чтобы взять солнцезащитные очки. В этот момент и произошло ДТП. В Госавтоинспекции также добавили, что этот водитель ранее неоднократно - более 15 раз - привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД, в том числе грубые.
 
По информации, полученной от помощника главы столичного МЧС Виталий Дембовский, 29 августа в 15.52 в центр оперативного управления Минского городского управления МЧС от старшего врача оперативного отдела учреждения здравоохранения "Городская станция скорой медицинской помощи" поступило сообщение о дорожно-транспортном происшествии на 35-ом километре внешнего кольца МКАД (напротив пересечения ул.Казимировской и ул.Каменногорской), по сообщению имелись пострадавшие, возможно, требовалась деблокировка из автомобиля.
 
К месту ДТП были направлены два аварийно-спасательных автомобиля, а так же автомобиль быстрого реагирования.
 
По прибытию на место подразделений МЧС было установлено, что произошло столкновение микроавтобуса Mercedes 507, 1988 г.в. с мачтой уличного освещения.
 
В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали водитель и пассажир (данные устанавливаются). Их деблокировка не потребовалась – они покинули автомобиль до прибытия подразделений МЧС.
 
Подразделениями МЧС выполнялись работы по смыву и предотвращению загорания пролитого топлива.

Фото: МЧС





Комментарии с форума

  • kindza 29 августа 2012 в 18:21

    Мне вот мысль в голову пришла. Плотность расстановки столбов не высокая, учитывая размеры авто и попытки водителя разминуться со столбом, примерно около 10% авто вылетая за пределы проезжей части должны найти свой столб. Но у меня такое ощущение, что встреча авто-столб,в случае вылета за пределы проезжей части, происходит в 90%. Как же так?...

  • fantazer 29 августа 2012 в 18:28

    kindza (29.08.2012 18:21) писал(a):
    Но у меня такое ощущение, что встреча авто-столб,в случае вылета за пределы проезжей части, происходит в 90%. Как же так?...
    Правильно. При вылете часто машина уходит по небольшому углу в кювет, а едет то быстро. В итоге, пока она движется на "территории столбов" она могла бы и несколько столбов снести (будь она покрепче). PS. По-хорошему, столбы нужно огораживать сминаемыми барьерами.

  • seelowe1 29 августа 2012 в 18:37

    kindza (29.08.2012 18:21) писал(a):
    Мне вот мысль в голову пришла. Плотность расстановки столбов не высокая, учитывая размеры авто и попытки водителя разминуться со столбом, примерно около 10% авто вылетая за пределы проезжей части должны найти свой столб. Но у меня такое ощущение, что встреча авто-столб,в случае вылета за пределы проезжей части, происходит в 90%. Как же так?...
    при сносе и заносе авто малое угловое отклонение от первоначального направления движения (или первоначальной полосы движения на дороге) приводит к тому что авто достаточно длительно движется по соседней полосе а затем и по обочине поэтому наверняка попадает либо в авто едущие по соседству либо в столб который именно на обочине и установлен. Вот те кто вылетают на закруглениях как правило минуют столбы (но, как правило, начинают переворачиваться в кювете), а те кто на прямых участках - те, как правило, влетают в столб или в дерево

  • gorbachevskiu 29 августа 2012 в 18:52

    Проезжал мимо....один парень уже лежал на пригорке,кстати как- то странно лежал, такое ощущение что он не мог шевелиться(лежал на животе)и просто преподымал голову, а у машины несколько людей пытались достать пассажира ...р.s.надеюсь все у них будет хорошо,водитель очень молодой...

  • distu.rb-7 29 августа 2012 в 21:20

    и таких дебилов многа рядом с нами ездит...

  • sub25 29 августа 2012 в 21:51

    вот объясните, пожалуйста, если "... этот водитель ранее неоднократно - более 15 раз - привлекался к административной ответственности за нарушения ПДД, в том числе грубые...." - то на кой хрен надо дожидаться, пока он кого-нибудь угробит? Пассажиру, можно сказать, повезло при таком водятле-дебиле. Если ему 23 года, права - лет 5, то по 3 нарушения в год. Наверное, пора при определенном наборенарушений лишать прав пожизненно. И дополнительно ввести психологическое тестирование. Хотя, как показывает практика, отсутствие прав не мешает сесть за руль, а "покупая" права - купят и справку Мда... Опять вернулись к тому же: нет мозгов - считай не повезло.

  • valensia123 30 августа 2012 в 07:35

    А вот зеваки водители других авто, умудрились создать многокиллометровую пробку, все ряды были свободны, однако...

  • distu.rb-7 30 августа 2012 в 07:38

    valensia123 (30.08.2012 07:35) писал(a):
    А вот зеваки водители других авто, умудрились создать многокиллометровую пробку, все ряды были свободны, однако...
    Ну не все жаш дебилы в столбы врезаюцца.

  • adam_01 30 августа 2012 в 10:41

    Детям дали грузовик поводить. Дети ковырялись в носу и свои ночные похождения обсуждали. А когда встретились со столбом водятел выдал детский лепет - "Солнце ослепило, потянулся за очками." Рад, что посторонние люди и участники движения не пострадали.

  • p.skvo 31 августа 2012 в 15:31

    kindza (29.08.2012 18:21) писал(a):
    Мне вот мысль в голову пришла. Плотность расстановки столбов не высокая, учитывая размеры авто и попытки водителя разминуться со столбом, примерно около 10% авто вылетая за пределы проезжей части должны найти свой столб. Но у меня такое ощущение, что встреча авто-столб,в случае вылета за пределы проезжей части, происходит в 90%. Как же так?...
    Это всё равно как кому повезёт: на моём веку я уже была свидетелем 3-х историй где 2 со смертельным исходом и в которых участвуют 1 авто+1 столб/дерево В ПОЛЕ(!).... и одна история где есть ряд деревьев вдоль трассы (приблизительно 25 метров от обочины), посаженных с частотой в 1 корпус авто и само авто, проскочившее боком(!) между 2мя стволами и не получившее видимых повреждений корпуса (что наверняка не скажешь о подвеске), а также четверо юнцов нервно курящих после этого аттракциона.... Не угадаешь, млин...