реклама

реклама
реклама


Происшествия

опубликовано: 
обновлено: 
Денис Рожков, фото автора,

В 800 метрах от съезда с Могилевского шоссе на трассу М1 сегодня произошло двойное ДТП. Причем в аварию дважды попала одна и та же машина. Наш постоянный читатель Дмитрий Рожков прислал фотографии и рассказ с места событий.
  
В 800 метрах от съезда с Могилевского шоссе на трассу М1 сегодня произошло двойное ДТП. Причем в аварию дважды попала одна и та же машина.
 
Все началось с фуры, которая спокойно везла себе груз в Казахстан. Рядом ехал легковой автомобиль Citroen Xsara. Как и что произошло, как они притерлись друг к другу на обгоне, не знаю, но факт - небольшое столкновение. У фуры разбита фара, у Citroen - небольшие повреждения сбоку.
 
На место вызывается ГАИ. Оформляется ДТП.
 
В это время по дороге двигаются два самосвала, один тянет другой на жесткой сцепке. Почему сотрудник ГАИ решил остановить этот буксир, неизвестно. Может ему показалось, что нарушаются ПДД, а может была еще какая-то причина, но сотрудник ГАИ категоричными жестами приказывает самосвалам остановиться.
 
Водитель первого самосвала - человек дисциплинированный. И резко жмет по тормозам. Второй самосвал начинает носить по дороге в разные стороны. Чудом разминувшись с автомобилем ГАИ (очевидцы говорят про считанные сантиметры), самосвал ударяет стоящий на обочине Citroen, в котором как раз сидела женщина-водитель, и тормозит только при помощи МАЗа, в который вписывается на остатках инерции.
 
Универсал Citroen отбрасывает в кювет.
 
В итоге, женщину-водителя госпитализировали с предварительным диагнозом "сотрясение мозга". А самосвалы, фура, ГАИ и дважды ударенный Citroen остались на трассе.
 
Надеюсь, там больше никого не останавливали…





















Комментарии с форума

  • patria_y_libertad 19 августа 2012 в 20:07

    Инспектору мидаль с премией!!! И на курсы понижения квалификации, а то шибко грамотный и резкий как .....

  • 4011ex7 19 августа 2012 в 20:12

    наши гайцы вальты вальтами как устроят, что люди только страдают!!!!!

  • -=инкагнит=- 19 августа 2012 в 20:48

    " Повезло " Ситроену , зато возможно две страховки получит .

  • icbm 19 августа 2012 в 20:55

    Водитель первого самосвала - человек дисциплинированный. И резко жмет по тормозам. Второй самосвал начинает носить по дороге в разные стороны.
    Водитель первого самосвала - не умный человек.

  • edso 19 августа 2012 в 21:14

    Менту и водителю буксирующего МАЗа стоит скинуться на новый ситроен.

  • sp1ce 19 августа 2012 в 21:49

    Что-то я не понял, за каким гаец останавливал МАЗ? У них 2 службы, одна занимается оформлением ДТП, вторая стрижет бабло с нарушителей. Если стоял на оформлении-чего было палкой махать?

  • zbanochekk 19 августа 2012 в 22:00

    icbm (19.08.2012 20:55) писал(a):
    Водитель первого самосвала - не умный человек.
    это гаевый страдает избытком "ума"

  • zbanochekk 19 августа 2012 в 22:01

    у гайцов это система: остановить машины так, чтобы создать аварийную обстановку. в этот раз перестарались

  • viktormn2011 19 августа 2012 в 22:42

    Водитель маза молодчина, фотогиничный и хладнокровный

  • viktormn2011 19 августа 2012 в 22:48

    icbm (19.08.2012 20:55) писал(a):
    Водитель первого самосвала - не умный человек.
    Это вы не знаете устройство авто. С пустой пневмосистемой второй маз пр всем желании не тормозит, даже если стать двумя ногами напедаль, а первый в сцепке вроде слегка педаль нажимает.

  • romario-08 19 августа 2012 в 23:15

    zbanochekk (19.08.2012 22:00) писал(a):
    это гаевый страдает избытком "ума"
    Оба молодцы- водила. мягко говоря, повёл себя непрофессионально (останановиться можно было и не так резко), а гевый- слишком трудолюбив (2 дела решил сделать одновременно).

  • romario-08 19 августа 2012 в 23:23

    viktormn2011 (19.08.2012 22:42) писал(a):
    Водитель маза молодчина, фотогиничный и хладнокровный
    Думаю, что это водитель второго МАЗа, т.к. у водителя первого МАЗа нет причины улыбаться (если он конечно не идиот).

  • globett 20 августа 2012 в 01:11

    zbanochekk (19.08.2012 22:01) писал(a):
    у гайцов это система: остановить машины так, чтобы создать аварийную обстановку. в этот раз перестарались
    Да,не у гаевых система,а у водитятлов система останавливаться как хочу и где хочу,а не согласно ПДД!Как говорил прапорщик СА-для тупых повторяю,рация на БТР!

  • zbanochekk 20 августа 2012 в 07:30

    globett (20.08.2012 01:11) писал(a):
    Да,не у гаевых система,а у водитятлов система останавливаться как хочу и где хочу,а не согласно ПДД!Как говорил прапорщик СА-для тупых повторяю,рация на БТР!
    нет, система у гайцов - видел не раз: дорога по одной полосе движения в каждую сторону. так останавливают одновременно две машины с разных сторон. ширина проезжей части остается 4 метра. ну и разминись с троллебусом. просто райотдел рядом, так далеко не ходят

  • shitko 20 августа 2012 в 07:59

    За рулём мужик сидел, а женщина пасажир!!! Водитель вышел с дальнобоём разбираться.

  • kuksiandr 20 августа 2012 в 08:04

    ГАИ как всегда ни в чем не виновато...

  • drben 20 августа 2012 в 08:23

    эти гаевые.. лишили водительского удостовверения за 2 превышения одно на 25 и второе 24 ехал 85 и 64 соответственно.. от них самих больше опасности и проблем..это еще повезло, что маз никуда не улетел дальше (сцепка на 7-ом фото почти порвалась)... а-то получилось бы двое госпитализированных.... пойду у себя на авто поверну самую правую "струю" стеклоомывателя вправо и буду поливать "сотрудников "гаи".. и доволен и не накажут.)

  • amenhotep 20 августа 2012 в 08:59

    Две беды у славян:ДУРАКИ на ДОРОГЕ

  • chuvak911 20 августа 2012 в 09:19

    Для водителя "Ситроена" какой то чересчур неудачный денек удался.

  • zeram 20 августа 2012 в 09:26

    ГАИ рулят!!! молодца видимо продолжит работу регулировщиком

  • icbm 20 августа 2012 в 09:37

    viktormn2011 (19.08.2012 22:48) писал(a):
    Это вы не знаете устройство авто. С пустой пневмосистемой второй маз пр всем желании не тормозит, даже если стать двумя ногами напедаль, а первый в сцепке вроде слегка педаль нажимает.
    Т.е. при любом торможении должна была случиться авария?

  • a.b.w 20 августа 2012 в 09:48

    Умалишенный ГАИШНИК страшная действительность в РБ.

  • A_H1N1 20 августа 2012 в 10:12

    a.b.w (20.08.2012 09:48) писал(a):
    Умалишенный ГАИШНИК страшная действительность в РБ.
    100% на днях один мне доказывал, что жёлтая трубка - это зелёная, а ещё, что я неправильно остановился на знак СТОП, потому что я не остановился, а приостановился

  • alexeyar 20 августа 2012 в 10:39

    Да гаишники мастаки только прав лишать, а чтобы движение организовать "не это не к ним"

  • 1sk 20 августа 2012 в 10:40

    sp1ce (19.08.2012 21:49) писал(a):
    Что-то я не понял, за каким гаец останавливал МАЗ? У них 2 службы, одна занимается оформлением ДТП, вторая стрижет бабло с нарушителей. Если стоял на оформлении-чего было палкой махать?
    Нужны были свидетели для оформления ДТП - с рулеткой побегать.

  • 05050082 20 августа 2012 в 10:53

    viktormn2011 (19.08.2012 22:48) писал(a):
    Это вы не знаете устройство авто. С пустой пневмосистемой второй маз пр всем желании не тормозит, даже если стать двумя ногами напедаль, а первый в сцепке вроде слегка педаль нажимает.
    А водиле первого Маза Вы рассказывали раньше про это??? И Как вообще он должен был остановиться в конце намеченного пути??? Очень жаль хозяйку ситроена... Выздоравливайте, и сходите к бабкам, пусть отшепчут от встречи с безмозглыми.

  • 1sk 20 августа 2012 в 10:57

    05050082 (20.08.2012 10:53) писал(a):
    А водиле первого Маза Вы рассказывали раньше про это??? И Как вообще он должен был остановиться в конце намеченного пути??? Очень жаль хозяйку ситроена... Выздоравливайте, и сходите к бабкам, пусть отшепчут от встречи с безмозглыми.
    А в конце намеченного пути у них стенка бетонная.

  • Гедрюс 20 августа 2012 в 12:23

    В каком-то странном ключе описан в статье наезд на ГАИшников. Простите, какая вам разница по какой причине они захотели остановить автомобиль? По-моему, очевидно, что виноват водитель самосвала, если уж он не может остановиться по требованию ГАИ, то что было бы, если бы вдруг ему пришлось применять торможение действительно в экстренной ситуации?

  • victor947 20 августа 2012 в 13:02

    Понадеялись на жёсткую сцепку а у неё прочность оказалась недостаточной.Да и сделана абы как а не по стандартам.Могла оборваться на скорости и понаделать дел.Думаю что и тех.испытаний сцепка ни разу не проходила.

  • prosp777 20 августа 2012 в 13:13

    Гедрюс (20.08.2012 12:23) писал(a):
    В каком-то странном ключе описан в статье наезд на ГАИшников. Простите, какая вам разница по какой причине они захотели остановить автомобиль? По-моему, очевидно, что виноват водитель самосвала, если уж он не может остановиться по требованию ГАИ, то что было бы, если бы вдруг ему пришлось применять торможение действительно в экстренной ситуации?
    Разница есть и большая. Сотрудники ГАИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА останавливать транспортное средство если вы не нарушаете ПДД. И они все об этом прекрасно знают, да только валяют дурака, поскольку очень для них это невыгодно.

  • Гедрюс 20 августа 2012 в 13:59

    prosp777 (20.08.2012 13:13) писал(a):
    Разница есть и большая. Сотрудники ГАИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА останавливать транспортное средство если вы не нарушаете ПДД. И они все об этом прекрасно знают, да только валяют дурака, поскольку очень для них это невыгодно.
    не надо перегибать палку. Сотрудник ГАИ имеет право остановить вас, если у него имеются достаточные основания полагать, что вы нарушаете ПДД. Или вы считаете, что и пьяных не нужно отлавливать, если они "по ПДД" ездаят? В данном случае в итоге ГАИшник оказался абсолютно прав - остановил водителя, который либо не умеет ездить, либо участвовал в движении на автомобиле с неисправностями

  • v-o2 20 августа 2012 в 16:37

    Ну сцепка никакая.

  • Радзiвiл 21 августа 2012 в 14:04

    zeram (20.08.2012 09:26) писал(a):
    ГАИ рулят!!! молодца видимо продолжит работу регулировщиком
    Не дай, господь! Это ж кошмар на улице Вязов с его IQ будет.

  • 1sk 21 августа 2012 в 15:17

    Гедрюс (20.08.2012 12:23) писал(a):
    В каком-то странном ключе описан в статье наезд на ГАИшников. Простите, какая вам разница по какой причине они захотели остановить автомобиль? По-моему, очевидно, что виноват водитель самосвала, если уж он не может остановиться по требованию ГАИ, то что было бы, если бы вдруг ему пришлось применять торможение действительно в экстренной ситуации?
    Ну, конечно же, виноват водитель МАЗа - в любом случае, без всяких ИМХО. Не думаю, что кто-то с этим будет спорить. Но ГАИшники в самом деле очень часто ставят свои машины и останавливают водителей так, что создается впечатление, что они заинтересованы в создании аварийных ситуаций.

  • tup2009 26 августа 2012 в 09:34

    Надо этого деби....льного гайца нахрен уволить и ещё вычитать деньги на ремонт ситроена