• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Происшествия


"В воскресенье, 8 июля в результате ДТП был разбит единственный в Белоруссии Mercedes-Benz 190 3.6 AMG, - такое сообщение пришло на "Горячую линию" TUT.BY от пользователя Сергея Шило. - На трассе Молодечно-Нарочь на большой скорости в заднюю часть автомобиля Mercedes врезался автомобиль Chrysler Stratus. При скорости 100-120км/ч водитель Chrysler даже не пытался затормозить, так как смотрел на сотрудников ГАИ. Так что страна вот из-за таких зевак лишилась единственного в своём роде коллекционного авто!"

Фото: Сергей Шило
Фото: Сергей Шило
 
Мы связались с владельцем пострадавшего автомобиля по телефону. Приводим его рассказ.
  
"Я, моя девушка и друг возвращались с отдыха на Нарочи. На въезде в Молодечно заметили несколько машин, стоящих на трассе, и сотрудников ГАИ, оформлявших незначительное столкновение. Я остановился, но водитель Chrysler Stratus, двигающийся за мной, засмотрелся на ДТП. На скорости 100-120 км/час он врезался в Mercedes, от удара машину буквально разворотило.
 
В Chrysler Stratus ехали жители Молодечно - семья с двумя детьми - на вид 2 и 4 года. От удара они скатились на пол - в нарушение ПДД, автомобиль не был оборудован детскими креслами. Как видно, опасаясь штрафа, водитель Stratus быстро связался с кем-то из знакомых и за его женой и детьми приехали друзья. Я удивился, что не вызвали скорую – дети могли получить травмы. Но внимания на это сотрудники ГАИ не обратили, просто закончили с одной аварией и приступили к оформлению второй.
 
От удара у Mercedes сместилась геометрия кузова. Это уже не машина, едет боком – передняя часть вправо, задняя – влево. Поскольку нас было трое, а эвакуатор мог взять только двоих, решили доехать до Минска самостоятельно. Дорога заняла 2,5-3 часа.
 
В нашей стране этот Mercedes, произведенный в Германии в 1990 году ограниченным количеством,- единственный, до России в лучшем случае экземпляра два добралось. Состояние его было отличным, эксплуатировался в основном - на соревнованиях и фотосессиях.
 
Ценность Mercedes в ходовой части – двигателе и коробке. До 100 км/час разгонялся за 4,4 секунды, 402 метра на соревнованиях преодолевал за 14 секунд. Не каждая новая так ездит.
 
Что делать еще не решил – ремонт обойдется в 15-20 тысяч евро, это стоимость новой иномарки, понадобятся запчасти, которых здесь не купишь. Да и мастера не желают браться за ремонт – гарантии, что восстановят геометрию кузова, не дают.
 
Страховая выплата, по словам независимых экспертов (официальная оценка ущерба назначена на понедельник, 16 июля), составит не больше 2,5-3 тысяч долларов, А ведь еще недавно автомобиль был в идеальном состоянии, без единой царапинки.

Комментарии с форума

  • auto_vit 12 июля 2012 в 22:37

    Этот мерс самоделка, машины mercedes 190(w201) с мотором 3.6 не производились. На обычную машину был установлеy мотор от следующей модели w202.

  • auto_vit 12 июля 2012 в 22:38

    Ни разу не коллекционная машина - самопал.

  • yura kish 12 июля 2012 в 22:45

    крепись, мужик

  • dzhaparidze 12 июля 2012 в 22:53

    Страховка за разбитый мерс в отличном состоянии - 2-3 еврокосых?! Совсем охренели... Видно, в БССР не только Белтелеком людей обдирает, но и страховые конторы.

  • Kilogramm 12 июля 2012 в 23:07

    У знакомого что-то подобное, только белого цвета. 260 идет. Машина в стране с прошлого века, но выезжает раза 2 в год. В этом году уже 2 раза ее видел, лимит исчерпан.

  • Kilogramm 12 июля 2012 в 23:23

    Соори, соврал. До 240 разгоняли.

  • last-1978 12 июля 2012 в 23:26

    дурень прежде чем зазеваться на ДТП подумай о последствиях, ве можешь сам стать виновником, что с тобой и случилось... Зевака.

  • seelowe1 12 июля 2012 в 23:51

    а в чем смысл статьи? кстати на коллекционных авто на нарочи отдыхать не ездят... так же как и коллекционные вина каждый день на аперитив не подают...

  • lllFoxlll 12 июля 2012 в 23:54

    самопал. максимум ставился 2.5 и то на evolution

  • merinpress 13 июля 2012 в 00:36

    Brabus предложил 3,6 л с мощностью 245 л.с. для двигателей без каталитические нейтрализаторы и 239 л.с. с катализатором. В дальнейшем появился новый двигатель. Степень сжатия его была увеличена с 10:1 до 10,5:1, измененные распредвалы, а так-же больше клапанов. Спортивная выхлопная система с спортивным выпускным коллектором, свечи зажигания с возможностью лучшего отвода тепла от двигателя . Это привело к максимальной мощности 272 л.с. и максимальному крутящему моменту 365 Нм. Стандартный разгон от 0 до 100 км / ч (данные расходятся в журналах) Авто взял 5,9 - 6,4 секунды. И 22,9 - 23,5 секунды для спринта от 0 до 200 км / ч brabus производились с таким мотором, а насчет запчастей задней части, все от обычного 190 никаких эксклюзивных деталей там нет.

  • denisius 13 июля 2012 в 06:33

    если сумма выплат страховой непокроет стоимость ремонта на сертифицированом сервисном центре, то смело в суд на виновника. главное чтоб был договор наряд и акт ну и чек об оплате услуг.

  • activita 13 июля 2012 в 08:40

    А зачем было останавливаться?

  • rastaman2201 13 июля 2012 в 08:40

    читайте внимательно "AMG"

  • philneo 13 июля 2012 в 09:15

    Не было такой модели в линейке 190. Самоделка. Посему не "коллекционный", а "конструктор".

  • Bulbavika 13 июля 2012 в 09:19

    очень жаль машинку...

  • dbded 13 июля 2012 в 09:42

    Коллекционная машина? без каско? на осаго? кто-то врет.

  • Denis46 13 июля 2012 в 09:55

    Отстой, а не машина.

  • bern_shtanga 13 июля 2012 в 10:38

    http://vkayfe.com/avtonovinki/pervye-zhivye-foto-novoj-bmw-m5-v-mire-novosti-carclub-ru/ мощность мотора BMW 555 л.с. Разгон 4,4/100. Это НОВЫЙ автос. Вы там не попутали что-то насчёт разгона? Какая мощность мотора?

  • Tolik_Torquemada 13 июля 2012 в 10:41

    ржу не могу!!!!!ещё возьми и дедушкин запорожец объявили коллекционной машиной. З.Ы. Из -за таких ущербных журналюг,как вы, беларусов считают колхозанами и бульбашами

  • bern_shtanga 13 июля 2012 в 10:48

    merinpress (13.07.2012 00:36) писал(a):
    Brabus предложил 3,6 л с мощностью 245 л.с. для двигателей без каталитические нейтрализаторы и 239 л.с. с катализатором. В дальнейшем появился новый двигатель. Степень сжатия его была увеличена с 10:1 до 10,5:1, измененные распредвалы, а так-же больше клапанов. Спортивная выхлопная система с спортивным выпускным коллектором, свечи зажигания с возможностью лучшего отвода тепла от двигателя . Это привело к максимальной мощности 272 л.с. и максимальному крутящему моменту 365 Нм. Стандартный разгон от 0 до 100 км / ч (данные расходятся в журналах) Авто взял 5,9 - 6,4 секунды. И 22,9 - 23,5 секунды для спринта от 0 до 200 км / ч brabus производились с таким мотором, а насчет запчастей задней части, все от обычного 190 никаких эксклюзивных деталей там нет.
    спасибо за ПРАВДУ. Этот автос 90 г.в. не должен делать разгон 4,4/100. Ведь на разгон влияет и подвеска, и вес, и аэродинамика. Как такое возможно 4,4/100 с таким дорожным просветом, как на фото? Пожалуйте на работу в концерн BMW, талантливый владелец авто, если Вы сделали с этим авто такой разгон. За год работы Вы сможете приобрести лучший экземпляр, чем этот потерянный.

  • demoncheg 13 июля 2012 в 11:11

    надеюсь, детишки в порядке. это главное. всем пострадавшим выздоровления. а ЛЮБОЕ авто это ведро с гайками. т.е. кусок железа. НЕ более.

  • vadim130263 13 июля 2012 в 11:22

    Необходимо собирать все платёжные документы (чеки, накладные, заказ-наряды) за ремонт, а потом, если страхового возмещеня не хватит, а его не хватит - в суд на виновника ДТП.

  • reini 13 июля 2012 в 12:38

    И с каких пор 190-е стали коллекционными?

  • alexandr.shumski 13 июля 2012 в 12:42

    Машину видел 100 раз, так как недалеко живу. Как я понял стояла на Пономаренко. Двигательно, конечно, хорош. Но, как даже было написано на одном форуме мерседес-бенц....в машине изначально стоял 2.6. А это двигло туда уже было залито. Кому интересно, даже фото есть и номер виден. Нифига не эксклюзив. Да и вообще, когда видел его вживую....ну не впечатляет машина. Обычный 190 мерс. А что там под капотом...ну написать на капоте, что я вон крутой, 3.5 AMG. Не вижу понта в машине. Но это мое мнение. Для ценителей мнение может быть другим.

  • alexandr.shumski 13 июля 2012 в 12:44

    http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.php?p=265580 от тут написано про эту же машину

  • гражданин РБ 13 июля 2012 в 13:16

    22 летняя авто, на которой ездят без единой царапинки ? Да кому они сказки рассказывают. А коллекционные авто стоят в гаражак и перевозяться на лафетах, а это так, просто прокачанный 190 мерс.

  • 2stars 13 июля 2012 в 14:30

    С А М О П А Л !!!!!!!!!! https://vin.su/ VIN: WDB2010291A590094 Марка: MERCEDES BENZ Модель: 190 E 2.6 Тип двигателя: 103942 Объем (куб.см.): 2597 Мощность (л.с.): 160 Номер двигателя: 103942 12 051852

  • lehaby1 13 июля 2012 в 16:07

    Ведро с болтами. АМГ машины такого класса не дорабатывал. А владелец сделал типа тюнинг и проплатил статью, что бы создать ажиотаж

  • dimjan 13 июля 2012 в 16:08

    tut.by с каждым месяцем желтеет

  • dimjan 13 июля 2012 в 16:21

    Смех! Спорткар AMG на газу!!! http://www.mbclub.by/forum/viewtopic.php?p=265580

  • asvpaa 13 июля 2012 в 18:06

    1.скорость виновника дтп была не более 40 км в час.вдумайтесь скорость 120-от мерседеса бы ничего не осталось и от пассажиров обеих авто! 2.по сути вина обоюдная!водитель мерседеса остановился без причины.но закон есть закон-кто сзади тот и папа 3.Просто противно читать вранье!!!!!!!!!!!!и про скорость и про цену ремонта и про коллекционный вариант!!!!!!!!!!!!!!!!

  • oleg-mzh 13 июля 2012 в 19:11

    Чуть не помер со смеху!!! Вот эта консервная банка 90 года - коллекционный автомобиль!!! Ребята, вы думайте, когда чё пишете!

  • cityborisov 13 июля 2012 в 20:35

    а где коллекционный мерседес? обычный только на фотке видно

  • majorauto 13 июля 2012 в 21:03

    ТУТ.БАЙ. Не позорьтесь. Почитайте для начала что такое коллекционный (эксклюзивный) автомобиль. Потом проверьте. а является ли этот авто таким?. Потом пишите. А то вы сча напоминаете бабку на рынке; мне сказали я передала. Стыдно должно быть для такого издания.

  • separator_nov 13 июля 2012 в 22:52

    Явная брехня со скоростью. Даже, если бы врезался на 120 км/ч в кучу навоза, повреждения были бы значительно больше. А дети 2г и 4г (без кресел заметьте) после ДТП спокойно ушли домой Хто та тут врот.

  • separator_nov 13 июля 2012 в 23:04

    dzhaparidze (12.07.2012 22:53) писал(a):
    Страховка за разбитый мерс в отличном состоянии - 2-3 еврокосых?! Совсем охренели... Видно, в БССР не только Белтелеком людей обдирает, но и страховые конторы.
    За нормальные машины вполне неплохо платят по страховке. 3тыс за такое старое авто, пусть даже недавно "облитое", вполне нормальный ценник. Резкое торможение- результат заклинивших тормозов?

  • wdb202 14 июля 2012 в 07:58

    РЕДАКЦИЯ!!!! ЭТА МАШИНА НЕ КОЛЛЕКЦИОННАЯ!!!!!!!!!! ЭТО ОБЫЧНЫЙ W201-ЫЙ МЕРСЕДЕС, КОГДА ТО БЫВШИЙ ОБЫЧНЫМ 2.6е, В КОТОРЫЙ ПРОСТО ПОСТАВИЛИ МОТОР 3.6АМГ. Цена 15-20 тысяч евро просто смехотворная, мотор 3.6 стоит 5 тысяч с установкой максимум, ну и плюс обычный 190-ик, в который запихуть мотор. С уважением, пострадавшему Zubas'у удачи!

  • baby.boo 14 июля 2012 в 08:20

    Смешная статья.. )) Двадцатилетнее коллекционное корыто "без единой царапинки." Как грится: "не бит - не крашен" ))))))))))))))))))))))))))

  • iwillback 14 июля 2012 в 11:01

    cityborisov (13.07.2012 20:35) писал(a):
    а где коллекционный мерседес? обычный только на фотке видно
    Ну чудак начал коллецию собирать, это первый

  • winnerby 14 июля 2012 в 11:03

    Если она так дорога тебе, берешь старого 190-го, потрошишь его, пескоструишь кузов, варишь, заново красишь, закидываешь все со своего "покойника" и у тебя снова твой т.н. "коллекционный" автос :-) И обойдется тебе это как раз на деньгу по страховке. На будущее - одень на неё каску, убеди страховщиков в ее ценности и плати как все те, что в касках за страховку, а не плачь потом, что она у тебя коллекционная... А вот газ сними, не позорься... Это настоящий КОЛХОЗ ставить на 3,6 AMG газульку... Машине и ее хозяину - респект за состояние, но никак не за коллекционность. Не плачь и не убивайся, ибо это обычное старое корыто с большим мотором. И это все, в чем тебе повезло. Ну а корреспондентам ТУТа - огромный дизреспект в связи с крайней непросвещенностью... Увы...

  • ireen-ka 17 июля 2012 в 11:11

    Очень жалко машину и владельцев.