реклама
реклама


Происшествия

опубликовано: 
обновлено: 

Серьезная авария произошла на 36-м километре внешнего кольца МКАД - в районе Каменной Горки. Столкнулись микроавтобус "Мерседес" с украинскими номерами и грузовой "МАЗ 5337-04".

Подробности сообщает помощник начальника горуправления МЧС Виталий Дембовский.

Известно, что микроавтобус следовал из Санкт-Петербурга в Украину. "МАЗ" принадлежал дорожно-эксплуатационному управлению № 10 филиала РУП "Минскавтодор".

Прибывшие в 2.26 спасатели извлекли водителя микроавтобуса (1980 года рождения), двух пассажиров и погибшего пассажира (1969 года рождения, гражданина Украины) при помощи гидравлического инструмента. Девять пассажиров самостоятельно покинули микроавтобус. Они вместе с водителем доставлены в учреждения здравоохранения.

Разбирательство по факту ДТП проводит следственное управление предварительного расследования ГУВД Мингорисполкома.

Напомним, что 3 июля на 29-м километре МКАД произошло еще одно ДТП с летальным исходом

Шестеро пострадавших в аварии на МКАД находятся в коме >>>

По предварительной версии, передает БЕЛТА со ссылкой на ГАИ Фрунзенского района, водитель микроавтобуса уснул и на всем ходу врезался в стоящий в первой полосе грузовой МАЗ, выполнявший ремонтные работы. В ГАИ отметили, что МАЗ был обозначен специальными фишками, которые указывали на препятствие, а также специальным светящимся знаком "Объезд слева". Инспекторы также выяснили, что из Санкт-Петербурга микроавтобус выехал ранним утром 5 июля и все это время находился в дороге.

В Управлении Госавтоинспекции МВД считают, что основной причиной массовых травм (в микроавтобусе пострадали практически все) стало то, что Mercedes Sprinter “самопально” был переделан из грузового в пассажирский. Из-за этого после столкновения все пассажирские кресла сорвало с креплений.

Фото: МГУ МЧС













Фото: УГАИ ГУВД г.Минска
 
Фото: УГАИ ГУВД г.Минска
Фото: УГАИ ГУВД г.Минска
  
Фото: УГАИ ГУВД г.Минска
Фото: УГАИ ГУВД г.Минска
 
Фото: УГАИ ГУВД г.Минска
Фото: УГАИ ГУВД г.Минска
 
Фото: УГАИ ГУВД г.Минска
Фото: УГАИ ГУВД г.Минска

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • ndivision2 6 июля 2012 в 10:35

    отсутствие тормозного пути говорит о том что тормозил водитель не "на юз". Либо о присутствии АБС в автомобиле.

  • tsm 6 июля 2012 в 10:39

    Сколько ни видел на МКАД МАЗов дорожников - ни разу они не появились неожиданно: всегда было время притормозить или объехать без напряга. Так что все разговоры о вине дорожников в том, что водитель микроавтобуса на большой скорости въехал в зад МАЗу, не выдерживают никакой критики. Тем более ночью машин на МКАД мало, МАЗ виден издалека. Кроме того, ночи в это время года светлые, несколько лет назад примерно в этих числах я для эксперимента в районе часа ночи выключил фары - и на скорости около 60 по трассе было вполне возможно ехать, дорога была видна нормально.

  • vini_vini 6 июля 2012 в 12:04

    А разве не отражаються фонарь даже горящие в темноте? 100% заснул водила.

  • herruvim 6 июля 2012 в 12:37

    Их,доржников,плохо видно,сам не раз проезжая мимо крыл этих дорожников матом,станут на неосвещенном участке кольцевой,за горочкой и только успевай реагировать,а водила столько времени за рулем,реакция заторможенная,мог просто не успеть уйти от столкновения