152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  2. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  3. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  4. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  5. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  6. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  7. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  8. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  9. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  10. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  11. СМИ сообщают о выходе нескольких клубов из Суперлиги
  12. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  13. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  14. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  15. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  16. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  17. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  18. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  19. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  20. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  21. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  22. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  23. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  24. В Браславе в костеле обвенчалась пара — жениху и невесте по 91 году
  25. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  26. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  27. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  28. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  29. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  30. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников


В Минском районе очередная авария на железных путях. Поезд и микроавтобус не поделили нерегулируемый железнодорожный переезд. Ежегодно на этом участке дороги гибнет более десятка человек.

Трагическая обыденность. На любом переезде можно найти наших современников, которым не дают покоя лавры Анны Карениной. Пешеходы, удалые мотоциклисты, бесстрашные водители. С января на переездах железной дороги погибли 4 человека, то есть почти каждый месяц под поездом заканчивается чья-то жизнь.



Последняя катастрофа – рано утром у поселка Ратомка Минского района. Дизель-поезд протаранил микроавтобус "Фольксваген". За рулем был 20-летний местный житель. Его пассажирку-ровесницу госпитализировали. Движение по железной дороге остановилось на полчаса. Милиционеры констатировали одно из самых распространенных нарушений водителей – выезд на переезд на запрещающий сигнал.

Изменить статистику не помогает даже недавнее увеличение штрафов. Ситуация с каждым годом ухудшается. За 5 месяцев этого года на железных дорогах Беларуси произошло 16 ДТП, пострадали 7 человек и столько же автомобилей получили повреждения. Убытки от несоблюдения правил дорожного движения на переездах несёт и Белорусская железная дорога: повреждены локомотивы и вагоны, некоторые уже невозможно восстановить.

Меры по повышению безопасности принимаются ежегодно. В течение последних 10 лет переезды оснащались новым оборудованием, а существующее модернизировалось. Где-то установлены электрошлагбаумы, звуковая и световая сигнализация. Всего же переездов в стране более 1700, 79 из них с дежурным работником. Значительное количество пересечений автодорог с железнодорожными путями просто ликвидировали, построив развязки и виадуки.

Но этого недостаточно, считают в БЖД. Основной мерой для повышения безопасности все-таки остается разъяснительная работа среди водителей и пешеходов. Железнодорожники призывают и тех, и других притормозить и остановиться.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-40%
-10%
-30%
-10%
-40%
-25%
-30%
-15%
-50%
-50%