реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


Роман Фарботко,

Автосалон в Нью-Йорке уже давно превратился из локального моторшоу в крупную международную выставку. Текущий форум, который открылся накануне, стал продолжением тренда: ведущие бренды привезли сюда новинки, которые могут стать хитами продаж далеко за океаном. Одна из главных премьер выставки — это небольшой кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe, который в профиль очень похож на BMW X4. Среди концептов самым ярким стал прототип будущего Lincoln Navigator, у которого в багажнике оказался шкаф для одежды. Эти и другие новинки моторшоу — в обзоре на Autonews.ru.

Mercedes-Benz GLC Coupe

Чем интересен: очередной купе-кроссовер от Mercedes в стилистике BMW
Конкуренты: BMW X4, Audi Q5, Lexus NX

















Mercedes-Benz привез в Нью-Йорк GLC Coupe — компактный кроссовер, который выполнен в схожей с BMW X4 стилистике. В прошлом году, напомним, дебютировал GLE Coupe, очень похожий на BMW X6. Судя по габаритам (длина — 4,7 м, высота — 1,6 м, колесная база — 2,9 м), GLC Coupe немного длиннее и чуть ниже конкурента из Баварии. Больше у него и объем багажника, который вмещает до 1600 л (против 1400 л у X4) при сложенных задних сиденьях.

В линейке моторов ничего революционного не произошло: здесь только четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2,0 литра. Дизельные версии GLC 220 d и GLC 250 d развивают 170 и 204 л. с. соответственно, бензиновые GLC — 211 и 250 лошадиных сил. Все моторы агрегатируются с автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

Уже в базовом исполнении Mercedes-Benz GLC Coupe получил кожаный салон, медиасистему с камерой заднего вида, а также электропривод крышки багажника. По умолчанию купе-кроссовер оснащается пружинной подвеской, но за доплату машину можно оснастить регулируемым спортивным шасси либо пневматической подвеской. Старт продаж в Европе состоится до конца этого года.

Lincoln Navigator

Чем интересен: лестница, шкаф в багажнике и двери, как у Tesla
Конкуренты: Infiniti QX80, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade

















Мы привыкли, что самые интересные концепт-кары показывают на выставке в Женеве, но Lincoln припас прототип нового Navigator для домашней выставки. Внешне внедорожник очень похож на Range Rover: у него схожая оптика и примерно такой же силуэт. Двери у новинки открываются вверх, как на Tesla Model X, а для комфортного доступа в салон из порога выезжает не просто ступенька, а целая лестница. Внутри у Navigator еще больше необычных решений. Например, это первый автомобиль, у которого водительское сиденье получило 30 регулировок, а в багажнике у внедорожника разместили шкаф для вещей.

Navigator оснащается полностью цифровой приборной панелью, большим сенсорным экраном и несколькими мониторами, предназначенными для задних пассажиров. Новинка получила систему кругового обзора, функцию помощи при парковке и систему обнаружения пешеходов. Под капотом внедорожника устанавливается битурбированный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost мощностью 400 лошадиных сил. В серию необычный внедорожник американцы пообещали отправить в 2017 году.

Toyota Prius

Чем интересен: Prius, который можно заряжать от розетки
Конкуренты: Hyundai Ioniq

















Для американцев едва ли не главной новинкой выставки стал новый Prius, который теперь можно подзаряжать от бытовой сети. Полностью восполнить уровень заряда аккумуляторов можно за 140 минут. В движение хэтчбек приводит силовая установка, состоящая из бензинового 1,8-литрового двигателя и электромотора мощностью 73 лошадиные силы. На электричестве Prius может проехать не более 48 км, развивая скорость до 130 км в час.

Отличить новинку от обычного гибрида Prius можно по другой головной оптике, фонарям и измененному переднему бамперу. Коэффициент аэродинамического сопротивления у новой модификации Prius был снижен до 0,24. Старт продаж хэтчбека намечен на осень 2016 года.

Nissan GT-R

Чем интересен: спорткар стал мощнее на 30 л. с.
Конкуренты: Chevrolet Corvette, Porsche 911

















Японцы привезли в Нью-Йорк обновленный Nissan GT-R — один из самых быстрых серийных спорткаров в мире. Главный показатель, которым всегда гордились инженеры, — это время разгона до 100 км в час. До рестайлинга купе достигало первой «сотни» за 2,8 секунды. После обновления GT-R стал немного мощнее, но Nissan почему-то не рассекретил его динамические характеристики.

В движение купе, как и прежде, приводит 3,8-литровая наддувная «шестерка». Если на дорестайлинговом варианте мощность мотора составляла 540 л. с. и 628 Нм крутящего момента, то обновленный GT-R развивает 570 л. с. и 637 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Внешне существенных изменений Nissan GT-R не получил. Отличить новинку от дорестайлингового варианта можно по другой решетке радиатора, измененному рельефу капота и слегка обновленным бамперам. Сзади у спорткара появились дополнительные отверстия рядом со спаренными наконечниками выхлопных труб. Это, по заверению Nissan, улучшило аэродинамику автомобиля.

Subaru Impreza

Чем интересен: стал больше после смены поколения
Конкуренты: Toyota Corolla, Honda Civic

















Еще одна важная премьера из Японии — новый Subaru Impreza. На выставке в Нью-Йорке дебютировала модель в кузове седан и хэтчбек — на европейском рынке новинка появится уже в этом году. Impreza построен на новой платформе SGP. Автомобиль оказался больше предшественника — размер колесной базы увеличился на 25 миллиметров. Прибавка в габаритах сказалась на пространстве для задних пассажиров.

В техническом плане также произошли определенные изменения. Так, благодаря новой платформе кузов Impreza стал жестче на 70%. Линейка двигателей существенных изменений не претерпела — седан для европейского рынка будет комплектоваться дизельными и бензиновыми «четверками» объемом от 1,6 до 2,0 литра. Моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

Audi R8 Spyder

Чем интересен: лазерные фары, мягкая крыша
Конкуренты: Porsche 911 Turbo S, Aston Martin DB9

















Спорткар Audi R8 нового поколения, который показали год назад, наконец получил открытую версию. Машину оснастили мягкой складывающейся крышей, которая открывается за 20 секунд на скорости до 50 км в час.

Audi R8 Spyder укомплектовали увеличенными воздухозаборниками, большим диффузором и задним спойлером. Стандартная версия спорткара оснащается светодиодными фарами — каждая состоит из 37 элементов. За дополнительную плату модель можно будет заказать с лазерной оптикой.

В движение родстер приводит 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 540 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,5 секунды — это на 0,1 секунды быстрее, чем R8 в кузове купе. Максимальная скорость составляет 320 км в час. Продажи машины в Европе должны начаться в конце 2016 года.

Mazda MX-5 RF

Чем интересен: жесткая крыша
Конкуренты: Toyota GT86, Subaru BRZ

















Поклонники компактного родстера Mazda MX-5, наоборот, ждали появления версии с жестким складным верхом. Открывать и закрывать крышу можно при помощи электропривода на скорости до 10 км в час. Как подчеркнули в компании, нововведение никак не отразилось на объеме багажного отделения MX-5, который по-прежнему составляет 130 литров.

В линейку двигателей вошли 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 140 л. с. и 2,0-литровый 180-сильный мотор. Моторы работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для MX-5 доступна автоматическая трансмиссия с таким же количеством ступеней. Динамические характеристики новинки будут известны позже. Стандартная версия родстера с мягким откидным верхом, оснащенная 2,0-литровым мотором, способна разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Toyota Highlander

Чем интересен: новая трансмиссия
Конкуренты: Ford Explorer, Honda Pilot

















Большой кроссовер Toyota является одним из лидеров в своем сегменте на американском рынке, поэтому премьера его обновленной версии прошла именно в США. Рестайлинговый Highlander в соответствии с новой стилистикой обзавелся большой трапециевидной решеткой радиатора.

Изменения произошли не только во внешности: двигатель V6 объемом 3,5 л получил непосредственный впрыск и прибавку мощности. Коробка «автомат» теперь не восьми-, а шестиступенчатая. В базовое оснащение вошел комплекс Toyota Safety Sense, который включает систему экстренного торможения, слежение за разметкой и контроль мертвых зон. Опционально доступна система кругового обзора Perimeter Scan с четырьмя камерами и возможностью «облета» машины.

Kia Cadenza

Чем интересен: богатая базовая комплектация
Конкуренты: Chevrolet Impala, Nissan Maxima

















После того как Kia запустила мировые продажи новой Optima, корейцы взялись за сегмент повыше. В Нью-Йорк Kia привезла второе поколение большого седана Cadenza. Новинка ориентирована прежде всего на рынки Северной Америки и Ближнего Востока.

Внешне Cadenza выполнена в стиле последних новинок Kia — с «носом тигра», большими фонарями, агрессивными воздухозаборниками в переднем бампере и светодиодной оптикой. В базовой версии доступна система слежения за мертвыми зонами, система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения об опасности столкновения, система кругового обзора, камера заднего вида, функция предупреждения о сходе с полосы движения, а также беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

Переднеприводный автомобиль оснастили 3,3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 293 л. с. и 345 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Mercedes-AMG E43

Чем интересен: первая спортивная версия W213
Конкуренты: BMW M5

















Помимо GLC Coupe, немцы привезли в США еще и первую спортивную версию своего нового E-Class — Mercedes-AMG E43. Полноприводная новинка оснащается 3,0-литровым бензиновым мотором V6 с отдачей в 401 л. с. и 520 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч новинка разгоняется за 4,5 секунды.

Внешне седан отличается от базового E-Class решеткой радиатора, спойлером, 19-дюмовыми колесными дисками, большими воздухозаборниками и выхлопной системой с четырьмя патрубками.

Фото: Drew Phillips / Autoblog.com, Carscoops.com, Leftlanenews.com, Autocar.co.uk, компании производители

Комментарии с форума

  • himjr 26 марта 2016 в 12:57 из Беларуси

    о, нормуль, прям к авансику.

  • HATECORE 26 марта 2016 в 13:20 из Беларуси

    Ой, не надо тут плакаться, как обычно. В течение года все, кроме концептов, по Минску будут рассекать

  • Victor_ViSmyt 26 марта 2016 в 14:26 из Беларуси

    Lincoln Navigator салон маленький, а лестница и дверь огромная

  • Джоинт 26 марта 2016 в 15:56 из Беларуси

    фото шокируют. Зиссеру нужно журналисту тутбая премию за них выписать.

  • Джоинт 26 марта 2016 в 15:57 из Беларуси

    Victor_ViSmyt (26.03.2016 14:26) писал(a):
    Lincoln Navigator салон маленький, а лестница и дверь огромная
    покупай маз

  • vbel 26 марта 2016 в 16:01 из Беларуси

    Праздник роскоши для страны живущей за счет всего мира. Еще мощнее, еще быстрее, еще роскошней, еще дороже. ЗЫ: ауди, какой же это паук, это же "Пчелка майя"

  • Uladzimir_Vorsa 26 марта 2016 в 16:52 из Беларуси

    і ўвесь бруд з навігатара будзе на галаву зьцякаць пасьля дажджу. гэта не Маямі, гэта Чэрвень і Чачэрск

  • avanti.tb 26 марта 2016 в 17:50 из Беларуси

    мне все очень понравилось...вот только озадачился вопросом...а как из Линкольна на парковке выходить?)))

  • avanti.tb 26 марта 2016 в 17:51 из Беларуси

    vbel (26.03.2016 16:01) писал(a):
    Праздник роскоши для страны живущей за счет всего мира. Еще мощнее, еще быстрее, еще роскошней, еще дороже. ЗЫ: ауди, какой же это паук, это же "Пчелка майя"
    Эта страна несет прогресс всему миру.

  • anmih-61 26 марта 2016 в 18:34 из Беларуси

    У первого Мерса форма как у Победы.

  • valera_bahankevich 26 марта 2016 в 18:54 из Беларуси

    Джоинт (26.03.2016 15:57) писал(a):
    покупай маз

    да сгнивает за три года,а так можно брать.

  • valera_bahankevich 26 марта 2016 в 18:56 из Беларуси

    avanti.tb (26.03.2016 17:50) писал(a):
    мне все очень понравилось...вот только озадачился вопросом...а как из Линкольна на парковке выходить?)))
    ну это не проблемма, для таких машин есть спецстоянки-парковки

  • valera_bahankevich 26 марта 2016 в 18:57 из Беларуси

    anmih-61 (26.03.2016 18:34) писал(a):
    У первого Мерса форма как у Победы.
    с винтили гады

  • i.romenkoww 26 марта 2016 в 19:20 из Беларуси

    HATECORE (26.03.2016 13:20) писал(a):
    Ой, не надо тут плакаться, как обычно. В течение года все, кроме концептов, по Минску будут рассекать

    ага! а потом возмущаемся куда деньги деваются, вложенные в апк.

  • i.romenkoww 26 марта 2016 в 19:22 из Беларуси

    avanti.tb (26.03.2016 17:50) писал(a):
    мне все очень понравилось...вот только озадачился вопросом...а как из Линкольна на парковке выходить?)))
    с парашютом, он же похоже летает.

  • Gabriel 26 марта 2016 в 19:25 из Беларуси

    Линкольн однозначный крутыш. Ауди тоже симпатишная, но это только в магазин ездить... ))

  • arstan 26 марта 2016 в 19:28 из Беларуси

    приус один страшнее другого. Глядя на линкольн был на 100 процентов уверен, что это рэндж ровер, пока не прочитал название. Импреза сильно огорчила, худший дизайн из всех поколений, стала ближе к корейцам. У GLC тоже весьма спорный дизайн, багажник как будто от другой машины

  • blackdust_one 26 марта 2016 в 20:34 из России

    HATECORE (26.03.2016 13:20) писал(a):
    Ой, не надо тут плакаться, как обычно. В течение года все, кроме концептов, по Минску будут рассекать
    даже знаю кто будет рассекать и за чей счет..

  • id29167130 26 марта 2016 в 21:48 из Беларуси

    avanti.tb (26.03.2016 17:50) писал(a):
    мне все очень понравилось...вот только озадачился вопросом...а как из Линкольна на парковке выходить?)))
    Там же дверь на середине крыши открывается, так что за пределы габаритов машины не вылазит особо

  • fox-gun 26 марта 2016 в 22:31 из Беларуси

    Двери (схему открывания) Lincoln Navigator взяли с машинки Тесла модель Х

  • ivanefimov 26 марта 2016 в 23:18 из Беларуси

    Навигатор бесподобен. Куплю. Мл буду.

  • virage_8908 26 марта 2016 в 23:26 из Беларуси

    с ауди они по-моему переборщили, вернее с ее решеткой

  • ivanefimov 26 марта 2016 в 23:30 из Беларуси

    fox-gun (26.03.2016 22:31) писал(a):
    Двери (схему открывания) Lincoln Navigator взяли с машинки Тесла модель Х
    Правда? А в статье об этом ну ни слова

  • southnorth 27 марта 2016 в 08:01 из США

    fox-gun (26.03.2016 22:31) писал(a):
    Двери (схему открывания) Lincoln Navigator взяли с машинки Тесла модель Х
    Очевидно, что такие двери не могут пойти в массовую машину. Если на Тесле люди в магазин не ездят, то Навигатор - это самая подходящая вещь для магазина. У высокой шарнирной двери слишком большой размах, и на стоянке у Волмарта ее не откроешь. Если обычную дверь можно приоткрыть и вылезти в узкую щель, то вылазить и залазить через щель внизу двери людям вряд ли понравится. Т.е. можно предсказать, что такого Навигатора не будет, или будет очень непопулярная мало-серийная версия с вертикальной дверью. И непонятен слишком высокий пол - может для огромных батарей место оставили?

  • southnorth 27 марта 2016 в 08:04 из США

    anmih-61 (26.03.2016 18:34) писал(a):
    У первого Мерса форма как у Победы.
    На самом деле они копируют Додж. Но тех покупают за то, что за в два раза меньшую цену люди получают более мощную/шуструю машину.

  • Люди_В Курсе 27 марта 2016 в 11:22 из Беларуси

    arstan (26.03.2016 19:28) писал(a):
    приус один страшнее другого.
    Говорят, их продают только по справке об импотенции. Так что эстетика рассчитана лишь на таких.

  • Люди_В Курсе 27 марта 2016 в 11:24 из Беларуси

    anmih-61 (26.03.2016 18:34) писал(a):
    У первого Мерса форма как у Победы.
    Да нет. Это их ответ на Х4 - Х6 от БеЕмВе.

  • Andrey_friik 27 марта 2016 в 11:26 из Беларуси

    прекрасные машины. это результат работы самых лучших дизейнеров, инженеров конструктор в мире. хочется просто поаплодировать

  • fox-gun 27 марта 2016 в 19:49 из Беларуси

    southnorth (27.03.2016 08:01) писал(a):
    Очевидно, что такие двери не могут пойти в массовую машину. Если на Тесле люди в магазин не ездят, то Навигатор - это самая подходящая вещь для магазина. У высокой шарнирной двери слишком большой размах, и на стоянке у Волмарта ее не откроешь. Если обычную дверь можно приоткрыть и вылезти в узкую щель, то вылазить и залазить через щель внизу двери людям вряд ли понравится. Т.е. можно предсказать, что такого Навигатора не будет, или будет очень непопулярная мало-серийная версия с вертикальной дверью. И непонятен слишком высокий пол - может для огромных батарей место оставили?
    У высокой шарнирной двери слишком большой размах, и на стоянке у Волмарта ее не откроешь. Да согласен. Вот двери,но проблем с открытием в ограниченном пространстве нет...

  • fox-gun 27 марта 2016 в 19:50 из Беларуси

    fox-gun (27.03.2016 19:49) писал(a):
    У высокой шарнирной двери слишком большой размах, и на стоянке у Волмарта ее не откроешь. Да согласен. Вот двери,но проблем с открытием в ограниченном пространстве нет...
    https://www.youtube.com/watch?v=QG4g31A7860

  • SAVIOR 27 марта 2016 в 22:36 из Беларуси

    Реально приколол только линкольн. Остальное - обыденность. Субару вообще опозорилась.