• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


Роман Фарботко,

Автосалон в Нью-Йорке уже давно превратился из локального моторшоу в крупную международную выставку. Текущий форум, который открылся накануне, стал продолжением тренда: ведущие бренды привезли сюда новинки, которые могут стать хитами продаж далеко за океаном. Одна из главных премьер выставки — это небольшой кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe, который в профиль очень похож на BMW X4. Среди концептов самым ярким стал прототип будущего Lincoln Navigator, у которого в багажнике оказался шкаф для одежды. Эти и другие новинки моторшоу — в обзоре на Autonews.ru.

Mercedes-Benz GLC Coupe

Чем интересен: очередной купе-кроссовер от Mercedes в стилистике BMW
Конкуренты: BMW X4, Audi Q5, Lexus NX

















Mercedes-Benz привез в Нью-Йорк GLC Coupe — компактный кроссовер, который выполнен в схожей с BMW X4 стилистике. В прошлом году, напомним, дебютировал GLE Coupe, очень похожий на BMW X6. Судя по габаритам (длина — 4,7 м, высота — 1,6 м, колесная база — 2,9 м), GLC Coupe немного длиннее и чуть ниже конкурента из Баварии. Больше у него и объем багажника, который вмещает до 1600 л (против 1400 л у X4) при сложенных задних сиденьях.

В линейке моторов ничего революционного не произошло: здесь только четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2,0 литра. Дизельные версии GLC 220 d и GLC 250 d развивают 170 и 204 л. с. соответственно, бензиновые GLC — 211 и 250 лошадиных сил. Все моторы агрегатируются с автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

Уже в базовом исполнении Mercedes-Benz GLC Coupe получил кожаный салон, медиасистему с камерой заднего вида, а также электропривод крышки багажника. По умолчанию купе-кроссовер оснащается пружинной подвеской, но за доплату машину можно оснастить регулируемым спортивным шасси либо пневматической подвеской. Старт продаж в Европе состоится до конца этого года.

Lincoln Navigator

Чем интересен: лестница, шкаф в багажнике и двери, как у Tesla
Конкуренты: Infiniti QX80, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade

















Мы привыкли, что самые интересные концепт-кары показывают на выставке в Женеве, но Lincoln припас прототип нового Navigator для домашней выставки. Внешне внедорожник очень похож на Range Rover: у него схожая оптика и примерно такой же силуэт. Двери у новинки открываются вверх, как на Tesla Model X, а для комфортного доступа в салон из порога выезжает не просто ступенька, а целая лестница. Внутри у Navigator еще больше необычных решений. Например, это первый автомобиль, у которого водительское сиденье получило 30 регулировок, а в багажнике у внедорожника разместили шкаф для вещей.

Navigator оснащается полностью цифровой приборной панелью, большим сенсорным экраном и несколькими мониторами, предназначенными для задних пассажиров. Новинка получила систему кругового обзора, функцию помощи при парковке и систему обнаружения пешеходов. Под капотом внедорожника устанавливается битурбированный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost мощностью 400 лошадиных сил. В серию необычный внедорожник американцы пообещали отправить в 2017 году.

Toyota Prius

Чем интересен: Prius, который можно заряжать от розетки
Конкуренты: Hyundai Ioniq

















Для американцев едва ли не главной новинкой выставки стал новый Prius, который теперь можно подзаряжать от бытовой сети. Полностью восполнить уровень заряда аккумуляторов можно за 140 минут. В движение хэтчбек приводит силовая установка, состоящая из бензинового 1,8-литрового двигателя и электромотора мощностью 73 лошадиные силы. На электричестве Prius может проехать не более 48 км, развивая скорость до 130 км в час.

Отличить новинку от обычного гибрида Prius можно по другой головной оптике, фонарям и измененному переднему бамперу. Коэффициент аэродинамического сопротивления у новой модификации Prius был снижен до 0,24. Старт продаж хэтчбека намечен на осень 2016 года.

Nissan GT-R

Чем интересен: спорткар стал мощнее на 30 л. с.
Конкуренты: Chevrolet Corvette, Porsche 911

















Японцы привезли в Нью-Йорк обновленный Nissan GT-R — один из самых быстрых серийных спорткаров в мире. Главный показатель, которым всегда гордились инженеры, — это время разгона до 100 км в час. До рестайлинга купе достигало первой «сотни» за 2,8 секунды. После обновления GT-R стал немного мощнее, но Nissan почему-то не рассекретил его динамические характеристики.

В движение купе, как и прежде, приводит 3,8-литровая наддувная «шестерка». Если на дорестайлинговом варианте мощность мотора составляла 540 л. с. и 628 Нм крутящего момента, то обновленный GT-R развивает 570 л. с. и 637 ньютон-метров. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Внешне существенных изменений Nissan GT-R не получил. Отличить новинку от дорестайлингового варианта можно по другой решетке радиатора, измененному рельефу капота и слегка обновленным бамперам. Сзади у спорткара появились дополнительные отверстия рядом со спаренными наконечниками выхлопных труб. Это, по заверению Nissan, улучшило аэродинамику автомобиля.

Subaru Impreza

Чем интересен: стал больше после смены поколения
Конкуренты: Toyota Corolla, Honda Civic

















Еще одна важная премьера из Японии — новый Subaru Impreza. На выставке в Нью-Йорке дебютировала модель в кузове седан и хэтчбек — на европейском рынке новинка появится уже в этом году. Impreza построен на новой платформе SGP. Автомобиль оказался больше предшественника — размер колесной базы увеличился на 25 миллиметров. Прибавка в габаритах сказалась на пространстве для задних пассажиров.

В техническом плане также произошли определенные изменения. Так, благодаря новой платформе кузов Impreza стал жестче на 70%. Линейка двигателей существенных изменений не претерпела — седан для европейского рынка будет комплектоваться дизельными и бензиновыми «четверками» объемом от 1,6 до 2,0 литра. Моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

Audi R8 Spyder

Чем интересен: лазерные фары, мягкая крыша
Конкуренты: Porsche 911 Turbo S, Aston Martin DB9

















Спорткар Audi R8 нового поколения, который показали год назад, наконец получил открытую версию. Машину оснастили мягкой складывающейся крышей, которая открывается за 20 секунд на скорости до 50 км в час.

Audi R8 Spyder укомплектовали увеличенными воздухозаборниками, большим диффузором и задним спойлером. Стандартная версия спорткара оснащается светодиодными фарами — каждая состоит из 37 элементов. За дополнительную плату модель можно будет заказать с лазерной оптикой.

В движение родстер приводит 5,2-литровый двигатель V10 мощностью 540 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,5 секунды — это на 0,1 секунды быстрее, чем R8 в кузове купе. Максимальная скорость составляет 320 км в час. Продажи машины в Европе должны начаться в конце 2016 года.

Mazda MX-5 RF

Чем интересен: жесткая крыша
Конкуренты: Toyota GT86, Subaru BRZ

















Поклонники компактного родстера Mazda MX-5, наоборот, ждали появления версии с жестким складным верхом. Открывать и закрывать крышу можно при помощи электропривода на скорости до 10 км в час. Как подчеркнули в компании, нововведение никак не отразилось на объеме багажного отделения MX-5, который по-прежнему составляет 130 литров.

В линейку двигателей вошли 1,5-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 140 л. с. и 2,0-литровый 180-сильный мотор. Моторы работают совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для MX-5 доступна автоматическая трансмиссия с таким же количеством ступеней. Динамические характеристики новинки будут известны позже. Стандартная версия родстера с мягким откидным верхом, оснащенная 2,0-литровым мотором, способна разогнаться до 100 км/ч за 7,3 секунды.

Toyota Highlander

Чем интересен: новая трансмиссия
Конкуренты: Ford Explorer, Honda Pilot

















Большой кроссовер Toyota является одним из лидеров в своем сегменте на американском рынке, поэтому премьера его обновленной версии прошла именно в США. Рестайлинговый Highlander в соответствии с новой стилистикой обзавелся большой трапециевидной решеткой радиатора.

Изменения произошли не только во внешности: двигатель V6 объемом 3,5 л получил непосредственный впрыск и прибавку мощности. Коробка «автомат» теперь не восьми-, а шестиступенчатая. В базовое оснащение вошел комплекс Toyota Safety Sense, который включает систему экстренного торможения, слежение за разметкой и контроль мертвых зон. Опционально доступна система кругового обзора Perimeter Scan с четырьмя камерами и возможностью «облета» машины.

Kia Cadenza

Чем интересен: богатая базовая комплектация
Конкуренты: Chevrolet Impala, Nissan Maxima

















После того как Kia запустила мировые продажи новой Optima, корейцы взялись за сегмент повыше. В Нью-Йорк Kia привезла второе поколение большого седана Cadenza. Новинка ориентирована прежде всего на рынки Северной Америки и Ближнего Востока.

Внешне Cadenza выполнена в стиле последних новинок Kia — с «носом тигра», большими фонарями, агрессивными воздухозаборниками в переднем бампере и светодиодной оптикой. В базовой версии доступна система слежения за мертвыми зонами, система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения об опасности столкновения, система кругового обзора, камера заднего вида, функция предупреждения о сходе с полосы движения, а также беспроводное зарядное устройство для смартфонов.

Переднеприводный автомобиль оснастили 3,3-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 293 л. с. и 345 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Mercedes-AMG E43

Чем интересен: первая спортивная версия W213
Конкуренты: BMW M5

















Помимо GLC Coupe, немцы привезли в США еще и первую спортивную версию своего нового E-Class — Mercedes-AMG E43. Полноприводная новинка оснащается 3,0-литровым бензиновым мотором V6 с отдачей в 401 л. с. и 520 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч новинка разгоняется за 4,5 секунды.

Внешне седан отличается от базового E-Class решеткой радиатора, спойлером, 19-дюмовыми колесными дисками, большими воздухозаборниками и выхлопной системой с четырьмя патрубками.

Фото: Drew Phillips / Autoblog.com, Carscoops.com, Leftlanenews.com, Autocar.co.uk, компании производители