• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


Артем Майоров,

Мотоцикл M1NSK TRX 300i — это проект китайского завода Zongshen, продукция которого под несколькими торговыми марками продается в мире. В нашей стране это «Минск», он же M1NSK, а в Америке этот мотоцикл известен как CSC RX3 CYCLONE. Американский авторитетный мотоциклетный журнал Cycle World опубликовал большой обзорный материал о CSC RX3 CYCLONE. Что думают американцы о мотоцикле, который у нас продается как M1NSK TRX 300i?

Zongshen, он же M1NSK, он же CSC — в разных странах этот мотоцикл продают под разными брендами, но суть остается той же — это хороший мотоцикл для новичка.

«Несколько лет назад двое моих дядюшек жарили барбекю во дворе. Дядя «Номер 1» упомянул в разговоре, что пара обуви, которая у него сейчас на ногах, стоит $ 300. На что дядя «Номер 2» возразил, указав на собственные ноги со словами: «А эти ботинки? Они стоят двенадцать баксов в Walmart». Они смеялись, но каждый был уверен в своей правильности и выгодности покупки, считая своего собеседника ничего не соображающим в расходах человеком.

Такую же аналогию можно узреть и в мотоцикле CSC Motorcycles RX3 Cyclone. Кому-то важно, что он стоит всего $ 3495 (в Беларуси M1NSK TRX 300i стоит около $ 2500). А кому-то факт, что продукт сделан в Китае, говорит о том, что не стоит даже смотреть в его сторону. Кстати, в Америке вообще мало мотоциклистов на моделях китайского производства.

Компания Zongshen, которая поставила машинокомплекты M1NSK TRX300i в Беларусь, — один из самых крупных игроков на моторынке Китая. Качеству Zongchen доверяет BMW: китайцы собирают одноцилиндровые моторы BMW.

Небольшая предыстория: мотоциклы CSC — это продукт расположенной в Калифорнии фирмы Azusa, которая занимается импортом RX3 Cyclone китайского завода Zongshen из города Чунцин. Zongshen — это компания, основанная в 1992 году. Сейчас ее штат — около 18 тыс. сотрудников, на заводах выпускается ежегодно более миллиона единиц техники.

В мотоцикле RX3 используется разработанный китайским производителем мотор, который имеет четыре клапана на цилиндр, инжектор и жидкостное охлаждение. Двигатель сертифицирован CARB (Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы) и может продаваться в 50 штатах. Плавность работы и диапазон мощности двигателя на удивление достойны: реакции на газ адекватны, а мощность (скромная, но все-таки мощность) линейна вплоть до отсечки. Переключения шестиступенчатой коробки передач тоже отличны. Поэтому к силовому агрегату особых вопросов нет.

Как любому маломощному мотоциклу, ему приходится тратить много времени, чтобы стрелка спидометра достигла максимума. Как заявляет компания-производитель, мотоцикл развивает 25 л. с. при 9000 об./мин.; наблюдаемая нами на дисплее максимальная скорость была 131 км/ч (реальная — 119 км/ч). Не густо, но для повседневной езды хватает.

Cyclone во многих отношениях на удивление хорош. Сиденье почти идеальное (по крайней мере, для 182 см роста и 73 кг веса), можно ехать много километров подряд без остановок. Небольшое лобовое стекло отлично помогает бороться с встречным сопротивлением ветра, что удивительно для такого скромного по размерам стекла.

Тормоза — сплошное разочарование: так их оценили американские журналисты.

Конечно, RX3 не безупречен. Передний тормоз оказался самым настоящим разочарованием; даже с 262-миллиметровым передним диском требуется сильное нажатие, которое не сопровождается адекватным замедлением. Эффективность замедления практически всегда оказывается скромной. Меньший по размерам 258-миллиметровый задний тормоз в большинстве случаев намного лучше. Но общая оценка тормозов — разочарование.

Подвеска Cyclone гораздо более «асфальтовая», чем у более дорогих Honda, Yamaha или Kawasaki. Передняя вилка и задний амортизатор работают адекватно, но настройки слишком жесткие, а ход подвески разочаровал (13,7/14,2 см). С 57-килограммовым пассажиром (общая нагрузка — 130 кг веса пассажиров и 11 кг веса топлива) подвески стали мягче, но не стали лучше. Итог: для бездорожья не подойдут, по асфальту ездить можно. Но жесткость работы разочаровывает.

Зато радует экономичность: в среднем поездка на Cyclone обходится в 3 литра на 100 км. Объем топливного бака — 16 литров, но лампочка всегда загорается где-то на полпути.

Подвески настроены на езду по асфальту: жесткие, короткоходные. На пересеченную местность лучше не выезжать.

Насколько надежен RX3 Cyclone? Китай — это страна, а не компания, и совершенно невозможно делать какие-либо многозначительные суждения о RX3, исходя исключительно из местности, где выпущен продукт. На дворе эпоха глобализации, поэтому, вполне возможно, и с надежностью будет полный порядок. В США мотоциклы CSC продаются с двухлетней, не ограниченной пробегом гарантией.

Стоит ли покупать RX3 Cyclone от CSC? Очевидно, что одно из преимуществ — низкая цена. Большинство мотоциклистов-новичков продают или разбивают мотоциклы задолго до того, как они выработают ресурс. Поэтому в роли первого мотоцикла — почему бы и нет? Но, как бы то ни было, и покупка Cyclone, и покупка обуви из разговора двух дядюшек на заднем дворе между собой взаимосвязаны больше, чем кажется на первый взгляд.

AUTO.TUT.BY от себя добавит: ранее мы публиковали материалы о ресурсном тест-драйве M1NSK TRX 300i.

Впечатления можно прочитать здесь — мотоцикл выглядит красиво, у него крепкая ходовая часть, неплохая эргономика, маломощный мотор объемом 250 см³ (в самый раз для новичков), но возникали проблемы из-за качества белорусской сборки. Причем нарекания были не к качеству китайских деталей, а именно к качеству белорусской сборки.

«В какой-то момент он [мотоцикл] полюбил „терять сознание“: едешь-едешь, потом приборная панель начинает моргать, а через несколько минут все лампочки гаснут, мотор глохнет. Снимаешь бак, шевелишь провода или просто ждешь — через какое-то время байк оживает». […] «Вечерний ремонт, плавно превратившийся в ночной, выяснил причину: у „плюса“ аккумулятора есть предохранитель, который был плохо установлен на заводе, „работал“ не всей поверхностью, а частью, перегревался, плавился, в итоге расплавился совсем. Выковыривание предохранителя и запихивание, иначе не назовешь, нового — и мотоцикл полетел как ласточка». […] «Рыночная ниша у этого аппарата та же, что у всех моделей M1NSK: „мой первый мотоцикл“. Купил эндуро, попробовал, понравилось по ямам и бордюрам прыгать — начал двигаться дальше. Для сдачи на права TRX 300i вряд ли подойдет, но как первый мотоцикл — хороший вариант».

Мы даже сравнивали TRX 300i с подержанными «японцами» — и пришли к выводу, что в роли первого мотоцикла это неплохой вариант. M1NSK TRX 300i сейчас есть в продаже у дилеров: цена 51 900 000 рублей. Отличная цена за эндуро с тремя кофрами, дугами и «впрысковым» мотором. «Хронических» и страшных болезней у этой модели нет, смущает только отсутствие запчастей. Если завод решит эту проблему, мы будем солидарны с американцами: за эти деньги можно брать.

Но что мешает заводу сделать свой интернет-магазин запчастей, мы до сих пор не понимаем. Надеемся, в ближайшем будущем проблема будет решена, и мотоциклы M1NSK можно будет рекомендовать с чистым сердцем, без комментария: «А с запчастями разбирайся сам». Сейчас у завода новое руководство, и за решение ситуации с запасными частями мы будем ему очень благодарны. Как и тысячи владельцев мотоциклов M1NSK.

Комментарии с форума

  • ZmicerRB 28 марта 2016 в 08:21 из России

    Victor_ViSmyt (28.03.2016 08:09) писал(a):
    Мотоцикл M1NSK TRX 300i - это проект китайского завода Zongshen Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/489867.html язык не поворачивается назвать - это Минском. В Америке качество на порядок лучше, и желтую сборку там не приветствуют.
    Ой-лi. Памятаю Буш заклікау амерыканцау адмовіцца ад жоутай зборкі, так месяц пратрымаліся- апынулася, што у краме з такім падыходам тупа няма чаго купіць. Нават айфоня і той маде ін чайна.

  • Victor_ViSmyt 28 марта 2016 в 08:29 из Беларуси

    Причем нарекания были не качеству китайских деталей, а именно к качеству белорусской сборки. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/489867.html С такими комп:лектуsmehющими - пару хороших сезонов в лучшем случае и выкинуть на помойку.

  • Разлiковы Бiлет 28 марта 2016 в 08:46 из Беларуси

    копилочка (28.03.2016 08:14) писал(a):
    Какой же это наш мотоцикл? Американцы, видать, даже не в курсе. Ни разу наша страна не упомянута
    А с чего бы им быть в курсе - они же не из Минска мотоциклы заказывают

  • Leviathan 28 марта 2016 в 08:47 из Беларуси

    Причем нарекания были не качеству китайских деталей, а именно к качеству белорусской сборки. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/test-drive/489867.html И при этом белорусы хотят, чтобы непременно было "патыщщи".

  • miz-miz 28 марта 2016 в 08:47 из Беларуси

    pasichnik (28.03.2016 08:22) писал(a):
    ЗАШЕЛ на их сайт - в наличии нет ни одного(!) мотоцикла под названием "Минск", в т.ч. и 300i...
    Так хозяева, по моему, в тюрьме!

  • николай_зыков_talks71 28 марта 2016 в 08:50 из Европы

    Якасць зборкі.Што тут казаць?Я,напрыклад,для летняга сезону купіу малакубатурні матацікл Ірбіс для дачы і рыбалкі,зроблены менавіта у Кітаі.Порт увоза-Уладзівасток.Німа даверу да нашай зборкі.Ірбіс вельмі легкі,але,як у усіх "кітайцау" амартызатары тугія,але лепшія,чым у "Альфы".Матор цягавіты,перадачы добра пераключаюцца.Яго перацягнеш праз любы брод.І рэсурс матора прыкладна у 2 разы большы,галоунае,масла мянаць у срок і якаснае.Тады доуга праслужыць.

  • cast040 28 марта 2016 в 08:55 из Беларуси

    Во первых - на правах рекламы Во вторых - а где собственно амерканцы с их мнением, если тест драйв в РБ

  • dimacon 28 марта 2016 в 09:01 из Беларуси

    прочитал сути так и не понял

  • mityaMog :) 28 марта 2016 в 09:08 из Беларуси

    trx - эндуро? что в нем от эндуро то?

  • medcorrect 28 марта 2016 в 09:14 из Беларуси

    Топорно рекламится Мотовело

  • aleksei-rourke 28 марта 2016 в 09:18 из Беларуси

    Омарка_Хаям-ович (28.03.2016 08:52) писал(a):
    Мне сосед уезжая на вахте, на догляд оставлял "Панонию", я почти в 14 лет чуть не стал мужчиной, катая сосодских девченок я для них был Гойко Митичи и Шаши Капур в одном лице, благодоря мотоциклам, я понял как быть нужным челом для женщин Мотоциклы это класс...
    Так ведь так и было!!! Девчата крутость пацана определяли по крутости его байка: Минск или Ява! Тогда Харлеи и прочие "чопперы" были недостижимой и не совсем понятной мечтой, а рассчитывать можно было разве что на Минск, ИЖ, Урал да забугорную Яву!!! Но именно это и определяло некую кастовую принадлежность!!!

  • Сергей_Царук 28 марта 2016 в 09:19 из Беларуси

    symba2 (28.03.2016 08:14) писал(a):
    Минск..... Мдя.... А когда МАЗ и МТЗ китайцами станут? Мне кажется что уже скоро. И кажется, что качество техники только улучшится.А если белорусские сборщики будут так-же халтурить то их заменят китайские. Глобализайия-с.
    что то мне подсказывает,что возможно УЖЕ наступило время рассказать КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ПРОИЗВОДСТВА,ранее бывшие госсобственностью.Это подсказывает продажа фамильного сэрабра.

  • Сергей_Царук 28 марта 2016 в 09:20 из Беларуси

    ВинниПых (28.03.2016 09:02) писал(a):
    Вы только вдумайтесь в эту фразу: "Китайский мотоцикл с проблемами белорусской сборки"! Сколько в ней безнадёги!...
    тоже что и Беларусская Ыканамичэская мадэль.Ыканамичаскае чуда!

  • skif1986 28 марта 2016 в 09:22 из Беларуси

    Хорошая попытка, Мотовело. Но - нет. За 3 тыс можно взять еще весьма крепкую Honda Shadow.

  • С усами не гусар,_но колхозник 28 марта 2016 в 09:48 из Беларуси

    Американцы точно не думают, им глубоко нас-ть на этот колхозный мопед. Типа сидят два дешовых модератора, и пишут такие дешёвые статейки для приколов.

  • Абонентский_Матюгальник 28 марта 2016 в 09:54 из Беларуси

    Лучше взять классический M1NSK M 125 за 16 млн. 2-3 года отъездить плотно, научиться ездить и ремонтировать и взять уже какой-нибудь нормальной фирмы. А этот в деревню или на дачу или продать другому новичку.

  • mysh 28 марта 2016 в 10:01 из Канады

    Зроблена у Беларусi Как я понял, беларусы на ммвз(или как он там называется) не то что разработать не могут. Даже из машинокомплектов собрать не могут. Беда......

  • Сергей Александрович 28 марта 2016 в 10:15 из Беларуси

    Не понял. Их же разогнали всех и в тюрьму посадили. Неужели М1нск до сих пор выпускают? На сколько я знаю они остатки распродавали и алес

  • ok-aligan 28 марта 2016 в 10:17 из Германии

    Они что, издеваются??? Какой он наш, когда он - китайский???

  • der2008 28 марта 2016 в 10:28 из Беларуси

    С усами не гусар,_но колхозник (28.03.2016 09:48) писал(a):
    Американцы точно не думают, им глубоко нас-ть на этот колхозный мопед. Типа сидят два дешовых модератора, и пишут такие дешёвые статейки для приколов.
    в США люди на панты обращают гораздо меньше внимания и довольны разной мото-техникой, и деньги ценят и на китайском ездят двигатель изобрели в СССР в 30-х,но сейчас делают в Китае и продают в США (называется двигатель кд-80 или F50), наши ни при чем https://www.youtube.com/watch?v=o5MvGKB9oao

  • Люди_В Курсе 28 марта 2016 в 10:46 из Беларуси

    GMC и Ford разорятся, как все там на нашу чудо-технику пересядут.

  • negoro121 28 марта 2016 в 10:59 из Беларуси

    после лета использования, ни кто и за пол цены не хочет покупать.........

  • Laguk_Лагук 28 марта 2016 в 11:52 из Беларуси

    лучше подержаного японца взять, а то китайские комплектующие и белорусская сборка это гремучая смесь...

  • Laguk_Лагук 28 марта 2016 в 11:54 из Беларуси

    http://jawa-motor.ru/ural/modeli-motociklov-ural/ или Российский Урал

  • Дмитрий_Шерко_talks53 28 марта 2016 в 12:03 из Беларуси

    Лучше бы продолжали делать старые модели, а еще лучше - Уралы и Явы. Те были содраны с BMW и по крайней мере можно было бы позиционировать как ретро-классику. Отличные бюджетные машинки для небогатых байкеров.

  • Zyly 28 марта 2016 в 12:36 из Беларуси

    Мотоцикл полный отстой! собственно как и вся продукция мотовело.

  • 0berkorn 28 марта 2016 в 13:03 из Европы

    Хороший мотоцикл для новичка. Ага. Китайская комплектуха+ беларуское мегокачиство+ фиговые тормоза. Само то, остаться навечно новичком. Скидочную карточку на памятник в комплекте дают?

  • dimamaz2 28 марта 2016 в 13:49 из Беларуси

    Сергей Александрович (28.03.2016 10:15) писал(a):
    Не понял. Их же разогнали всех и в тюрьму посадили. Неужели М1нск до сих пор выпускают? На сколько я знаю они остатки распродавали и алес
    Ладутько там рулит.

  • dimamaz2 28 марта 2016 в 13:58 из Беларуси

    kern21 (28.03.2016 10:33) писал(a):
    Вот это настоящий "Минск", взял сфоткаться у австрийца во Вьетнаме. А то, о чём идёт речь в статье, к мотоциклу "Минск" не имеет ни малейшего отношения. Кстати, австриец был в восторге от мотоцикла.
    Так они и не утверждают, что это "Минск". Речь идет о "M1NSK". А это как Панасоник и Панасканик.

  • Эдд 28 марта 2016 в 14:12 из США

    kern21 (28.03.2016 10:33) писал(a):
    Вот это настоящий "Минск", взял сфоткаться у австрийца во Вьетнаме. А то, о чём идёт речь в статье, к мотоциклу "Минск" не имеет ни малейшего отношения. Кстати, австриец был в восторге от мотоцикла.
    Потому что это немец DKV125. В совке всё краденое было, и ижи DKV и днепры с уралами - BMW

  • dmitri_mentuk 28 марта 2016 в 14:14 из Беларуси

    3 года назад друг купил новый Минск, так через120 км подшипники в переднем колесе высыпались, так что качество отменное

  • viktoor1981 28 марта 2016 в 15:13 из Беларуси

    Ну вот как говорится ,ПРИЕХАЛИ, раньше китайцев с мотовело не выгнать было ,всё опыт перенимали ,а теперь завод развален ,одна аренда и в оставшемся цеху собирают китайское омно,которое через год сыпется как их же триммеры,это называется модернизация и инновации по беларуски

  • ne_francyz 28 марта 2016 в 15:14 из Европы

    нету уже никакого минска, завод разграбили и распилили. проспали свое счастье в 2000х когда можно было купить лицензию у хонды и клепать аналоги для местных и соседских рынков.

  • 0berkorn 28 марта 2016 в 15:19 из Европы

    Что веломото, что горезонт, всё запущено. Запустил заводы, так запустил.

  • Аматар пiва на лыжнi 28 марта 2016 в 15:48 из Беларуси

    ZmicerRB (28.03.2016 08:25) писал(a):
    Эфектыуныя прыватныя манагеры загубілі завод і злілі брэнд ва унітаз на шмат гадоу наперад. Зараз ..... яго ведае, як трэба вывярнуцца, каб вярнуць заводу і брэнду былую славу. Пачынаць трэба з якасці. Усіх, хто косячыт- штурхялём пад зад. Крыва пафарбавау- досвідос, дрэнна закруціу- досвідос, спёр дэталь з заводу- артыкул за крадзеж. Інакш ніяк.
    Бу Андерссона надо приглашать директором, пока другие его с руками не отовали.

  • victor947 28 марта 2016 в 16:15 из Канады

    В Walmarte вы не найдёте ботинки дешевле 120$. Теперь о мотоцикле. То что он собирается в Минске не говорит о том что он Минск. Первый мотоцикл на который я сел, был Минск 1м, затем был Восход, Ява 350, М-72, МТ 9. Самый прекрасным был ЯВА 350. Спокойно шла на 150, уверенно держала дорогу, не рычала и легко заводилась даже без электроники. На американских дорогах я видел подобные MINSK мотоциклы только в Мексике и в Доминикано. В северной Америке, даже молодёжь, предпочитают технику посолиднее. Вообще по их понятиям мотоцикл это эксклюзив, для очень редких выездов, чтобы показать свою амуницию и принадлежность к байкерам. Для повседневной езды покупают б/у Хонды Сивик за 1-2 тыс, а то и ещё дешевле. А в школу достаточно мопеда, чтобы не платить за парковку. Я много тысяч километров проехал на мотоциклах и могу сказать что любой мотоцикл это не транспорт для повседневной езды, особенно на дорогах Беларуси, где МАЗы не замечают, не то что какого то там двух колёсного. Значит хвалить или ругать мотоцикл занятие бесполезное.

  • victor947 28 марта 2016 в 16:37 из Канады

    ne_francyz (28.03.2016 15:14) писал(a):
    нету уже никакого минска, завод разграбили и распилили. проспали свое счастье в 2000х когда можно было купить лицензию у хонды и клепать аналоги для местных и соседских рынков.
    Пусть скажут спасибо правительству, которое своими непродуманными указами подрезало их. А могли клепать мопеды если бы не ввод прав и следом всего остального в виде регистрации, медосмотров, страховок, оплаты дорог. И всё ради пяти поездок в лес или на рыбалку. Страна захотела заработать на мопедистах, а получился пшик. Впрочем как и во многом остальном. Ни себе, ни людям. И это при том что до этого те же мопедисты лет 50 ездили без прав и с редкими ДТП. Да и мотоциклисты по сельским дорожкам и лесам ездили без прав и никому не мешали. Они приобретали опыт безопасной езды, а это дорогого стоит. Зато теперь все пересели на авто и в результате в России как пишут каждую секунду гибнут 2 человека на дорогах.

  • bulba 28 марта 2016 в 17:39 из Беларуси

    aleksei-rourke (28.03.2016 08:26) писал(a):
    Во времена моего детства, пришедшегося на эпоху СССР, "минскачи" всегда вызывали нарекания и насмешки. А была еще "Ява", производства Чехословакии!!! Это был форс и крутизна, хотя внешне мотоциклы были похожи друг на друга. Но только внешне, и от рокота взведенного мотора чувствовалась разница. "Ява" сегодня комплектуется движками "Хонды" и у чехов нет чувства неполноценности за свою марку! Но М1нск китайской сборки в США, я действительно уверен, на порядок лучше "тутэйшага"!!!
    какой бред. это мотоциклы разного класса. еще урал вспомни с днепром.... минск - 2-х тактный одноциллиндровый, 125 кубиков. легкий мотоцикл. ява 350 - серьезный мот, почти крузер, 2 котла. внешне они не похожи, разве что похожи не более чем 2 любых мотоцикла. и никто никогда их не сравнивал. это как сравнивать запорожец и волгу. ну да, типа и это машина, и это тоже машина.

  • ruslan_hanin_talks4 28 марта 2016 в 17:53 из Израиля

    symba2 (28.03.2016 08:14) писал(a):
    Минск..... Мдя.... А когда МАЗ и МТЗ китайцами станут? Мне кажется что уже скоро. И кажется, что качество техники только улучшится.А если белорусские сборщики будут так-же халтурить то их заменят китайские. Глобализайия-с.
    .А если белорусские сборщики будут так-же халтурить то их заменят китайские-Вы это по себе судите .Вы сами работали на предприятии где собирают машины и т,д

  • vtyn 28 марта 2016 в 17:54 из Беларуси

    victor947 (28.03.2016 16:37) писал(a):
    Пусть скажут спасибо правительству, которое своими непродуманными указами подрезало их. А могли клепать мопеды если бы не ввод прав и следом всего остального в виде регистрации, медосмотров, страховок, оплаты дорог. И всё ради пяти поездок в лес или на рыбалку. Страна захотела заработать на мопедистах, а получился пшик. Впрочем как и во многом остальном. Ни себе, ни людям. И это при том что до этого те же мопедисты лет 50 ездили без прав и с редкими ДТП. Да и мотоциклисты по сельским дорожкам и лесам ездили без прав и никому не мешали. Они приобретали опыт безопасной езды, а это дорогого стоит. Зато теперь все пересели на авто и в результате в России как пишут каждую секунду гибнут 2 человека на дорогах.
    А что же конструктора МотоВело? Неужели в свое время не смогли создать ничего конкурентного? Китайцы без мощного интеллектуального наследия и двигло сделали и сам мотик разработали чуть ли не с нуля.

  • ruslan_hanin_talks4 28 марта 2016 в 18:54 из Израиля

    vtyn (28.03.2016 17:54) писал(a):
    А что же конструктора МотоВело? Неужели в свое время не смогли создать ничего конкурентного? Китайцы без мощного интеллектуального наследия и двигло сделали и сам мотик разработали чуть ли не с нуля.
    Да в свое время мотовело приватизировали думали сейчас заживем

  • Бeлaруc 28 марта 2016 в 19:05 из Беларуси

    На МТЗ, хоть никто ещё не знает, тоже готовится сборка какой-то ***** их китайских машинокомплектов. Скоро будем обсуждать новый белорусский трахтур

  • Iрына_Бакевiч_talks31 28 марта 2016 в 19:43 из Беларуси

    ZmicerRB (28.03.2016 08:25) писал(a):
    Эфектыуныя прыватныя манагеры загубілі завод і злілі брэнд ва унітаз на шмат гадоу наперад. Зараз ..... яго ведае, як трэба вывярнуцца, каб вярнуць заводу і брэнду былую славу. Пачынаць трэба з якасці. Усіх, хто косячыт- штурхялём пад зад. Крыва пафарбавау- досвідос, дрэнна закруціу- досвідос, спёр дэталь з заводу- артыкул за крадзеж. Інакш ніяк.
    С ума Вы сошли!? Разве ж так можно с человеком труда! Ему помочь надо!Он же основа нашей страны, а также повод для постоянной отеческой заботы со стороны нашего руководства.Это ж не спекулянт-частник какой!А то что руки с утра трясутся и башка трещит, ну так с кем не бывает!Вот похмелится и снова на великие трудовые подвиги.Все ж ради него, рабочеколхозника! ...А Вы уволить!Президента на Вас нет!

  • 366-75-68 28 марта 2016 в 20:09 из Беларуси

    ZmicerRB (28.03.2016 08:25) писал(a):
    Эфектыуныя прыватныя манагеры загубілі завод і злілі брэнд ва унітаз на шмат гадоу наперад. Зараз ..... яго ведае, як трэба вывярнуцца, каб вярнуць заводу і брэнду былую славу. Пачынаць трэба з якасці. Усіх, хто косячыт- штурхялём пад зад. Крыва пафарбавау- досвідос, дрэнна закруціу- досвідос, спёр дэталь з заводу- артыкул за крадзеж. Інакш ніяк.
    Ну конечно, так и нужно делать! Там же у проходной прямо толпы высококвалифицированных рабочих стоят с надеждой устроится на высокооплачиваемую и престижную работу! Сохранить бы тех, что сейчас есть!

  • Prohojiy 28 марта 2016 в 21:30 из Беларуси

    Ладутько и тут дела завалил.

  • buffalo2 28 марта 2016 в 21:34 из Беларуси

    182 рост и вес 73 - кто это?

  • 4000007 28 марта 2016 в 22:36 из Беларуси

    bulba (28.03.2016 17:39) писал(a):
    какой бред. это мотоциклы разного класса. еще урал вспомни с днепром.... минск - 2-х тактный одноциллиндровый, 125 кубиков. легкий мотоцикл. ява 350 - серьезный мот, почти крузер, 2 котла. внешне они не похожи, разве что похожи не более чем 2 любых мотоцикла. и никто никогда их не сравнивал. это как сравнивать запорожец и волгу. ну да, типа и это машина, и это тоже машина.
    Согласен! Сравнить ЯВУ с Минском - это нужно постараться.. ЯВА - это реальный агрегат... Минск при СССР-е - ниже по классу Восхода..

  • Вижу_Всё 28 марта 2016 в 22:43 из Беларуси

    der2008 (28.03.2016 10:28) писал(a):
    в США люди на панты обращают гораздо меньше внимания и довольны разной мото-техникой, и деньги ценят и на китайском ездят двигатель изобрели в СССР в 30-х,но сейчас делают в Китае и продают в США (называется двигатель кд-80 или F50), наши ни при чем https://www.youtube.com/watch?v=o5MvGKB9oao
    Пральна , потому что мозгов нет

  • Вижу_Всё 28 марта 2016 в 22:45 из Беларуси

    Люди_В Курсе (28.03.2016 10:46) писал(a):
    GMC и Ford разорятся, как все там на нашу чудо-технику пересядут.
    Окстись , китаец такой же на 40% дзяшэули !!!

  • kdenis08 28 марта 2016 в 23:17 из Беларуси

    Хоть кто-нибудь "возражения" по существу может написать? И так "+": - цена в 2500 очень привлекательна! - дизайн на 5 по пятибальной! - реально хорошая комплектация! Теперь "-": - 2-х годичной давности цена в 5000 была была неадекватной, и в первую очередь она и загнала его в сегмент доживающих гусей из есэса, на фоне которых он смотрелся просто нелепо! - несовместимы "гусята" с двиглом водяного охлаждения (только воздушник)!! - никаких высокооборотистых двигателей!!! пик крут. момента в пределах 3000 (низы)!!!! (движок иж юпитер 5 справился бы лучше). Но за 2500 (на 1000 дешевле реальной цены) ему можно простить даже ватный передний тормоз!!!

  • kdenis08 28 марта 2016 в 23:35 из Беларуси

    Обзор китайского мопеда дегенераты превратили в полит прения. ТУТ реально в сортир превратился, тошно иногда заходить на этот ресурс. И комменты по ходу от тех кто то ли их анального отверстия вчера родился, то ли с памятью проблемы. Забыли и прихватизацию1993-го этого завода трудовым коллективом, после чего их велики как по мановению волшебной палочки целиком не могли доехать от начала до конца квартала (+ нуль новых моделей). Так и какой-то легендарный "часник" на которого все уповают как на второе пришествие... Продали кому!!! Австрийцам!!!! А девиз какой у местных либерастотв: "Не мешать!" Так и не мешал ни кто. И на что оказался способен этот "часник"??? 300 мотоциклов в год. При чем цена выше ровнов 2 раза **********ской. Я крестился от этих цен! И про себя пытался представить тех людей, которые могут их себе позволить, предпочев хорсу м1. Дошли до того, что продержавшая на плаву 2-х тактная классика легла на лопатки, т.е. даже в тюмени их пперестали покупать по причине неадекватной цены. Вся история этого завода в после 1991-го отражает весё естество наших частных предпринимателей: - наколи

  • kdenis08 28 марта 2016 в 23:45 из Беларуси

    aleksei-rourke (28.03.2016 08:26) писал(a):
    Во времена моего детства, пришедшегося на эпоху СССР, "минскачи" всегда вызывали нарекания и насмешки. А была еще "Ява", производства Чехословакии!!! Это был форс и крутизна, хотя внешне мотоциклы были похожи друг на друга. Но только внешне, и от рокота взведенного мотора чувствовалась разница. "Ява" сегодня комплектуется движками "Хонды" и у чехов нет чувства неполноценности за свою марку! Но М1нск китайской сборки в США, я действительно уверен, на порядок лучше "тутэйшага"!!!
    Да уж явы в обойме! 300 мотиков в год -это достижение! не смеши! Ява, CZ, MZ, Иж , Урал, панония и с прошлого года Днепр умерли и даже успели разложиться. Производство исчисляемое в сотнях не является серийным. Да и одноцилиндровые движки Ротакс, которыми явы комплектуются старые как навоз мамонта, а дизайн ну просто отстой.

  • 0berkorn 29 марта 2016 в 00:00 из Беларуси

    buffalo2 (28.03.2016 21:34) писал(a):
    182 рост и вес 73 - кто это?
    Эмо рокер!

  • Сергей Александрович 29 марта 2016 в 00:11 из Беларуси

    dimamaz2 (28.03.2016 13:49) писал(a):
    Ладутько там рулит.
    В том то и дело, что М1nsk выпускала отдельная фирма аффелированная с Мотовело и австрийцем Муравьевым. Но никак не ММВЗ. В их магазине эти моцики даже в отдельном зале стояли Д4 125; Ц250 ТРиКс этот. и еще какая-то модель. А как Муравьева погнали, то наделаные запасы на распродажу выставили. И та контора почила вроде бы. ММВЗ эти модели не выпускает.

  • 0berkorn 29 марта 2016 в 00:15 из Беларуси

    Тут ММВЗ и Минск ваще не при чём. Китайский мот беларуской сборки называется Эм Уан Эн Эс Кей. Типо кеды Абибас.

  • Вижу_Всё 29 марта 2016 в 00:37 из Беларуси

    kdenis08 (28.03.2016 23:45) писал(a):
    Да уж явы в обойме! 300 мотиков в год -это достижение! не смеши! Ява, CZ, MZ, Иж , Урал, панония и с прошлого года Днепр умерли и даже успели разложиться. Производство исчисляемое в сотнях не является серийным. Да и одноцилиндровые движки Ротакс, которыми явы комплектуются старые как навоз мамонта, а дизайн ну просто отстой.
    Этот что ли ...

  • yurgent 29 марта 2016 в 02:26 из Беларуси

    Русско-китайские мокики стОят меньше 1000 долл.

  • норд-вест 29 марта 2016 в 02:52 из США

    не скажу, что я сильно обращаю внимаеие, на чем ездят мотоциклисты в сша. есть и те, для кого харлей - просто развлечение, а есть те, кто используют мотоцикл как мпедство передвижения практически круглый год. те, кто еа каждый день,- или японские пакеты, или эндуро. обычно, насколько я видел,- бмв. в некоторых случаях, мотоциул дает преимущества, потому что мотоциклистам разрешено использовать HOV полосы. во вторых,- проще найти место для парковки. расход топлива, обычно меньше. в сельских и горно лесных районах, по полупустыням мотоцикл гораздо дешевле использовать, если нужно быстро мотнуться недалеко налегке чем заводить 6 литровый полноприводной пикап. вот туда, где денег не густо, что бы покупать эндуро типа бмв,- такой китаец и пойдет. американцы, как правило , очень практичный напрод, и без понтов, если нужно тупо доехать от дома до фермы,- поедут на копеечном китайском сыцыцыкле, если тот запекомендует себя надежным и безотказным. да они там в глубинке ездят на всем что движется. начиная с лошадей и заканчивая трактором, какого-нибудь 1958 года или ржавом до дыр форде пикапе 1965 года

  • ZmicerRB 29 марта 2016 в 05:59 из России

    366-75-68 (28.03.2016 20:09) писал(a):
    Ну конечно, так и нужно делать! Там же у проходной прямо толпы высококвалифицированных рабочих стоят с надеждой устроится на высокооплачиваемую и престижную работу! Сохранить бы тех, что сейчас есть!
    Лепш хай на заводзе працуюць 10 чалавек, але гэтыя 10 чалавек будуць рабіць такі матацыкл і ровар, за які не сорамна перад пакупнікамі і якім можна ганарыцца, сыходзячы увечар з працы, чым там будзе 100 чалавек, якія будуць атрымліваць зарплату проста за сам факт знаходжання на працоуным месцы. Да таго ж цяпер у Беларусі пачкамі людзей звальняюць і знайсці тых, хто гатоу працаваць- не праблема. Няма ніякага сэнсу трымацца за тых, хто толькі усё псуе- яны не зробяць сваю працу добра, а час зараз такой, што рабіць трэба менавіта добра.

  • Вижу_Всё 29 марта 2016 в 14:41 из Беларуси

    ZmicerRB (29.03.2016 05:59) писал(a):
    Лепш хай на заводзе працуюць 10 чалавек, але гэтыя 10 чалавек будуць рабіць такі матацыкл і ровар, за які не сорамна перад пакупнікамі і якім можна ганарыцца, сыходзячы увечар з працы, чым там будзе 100 чалавек, якія будуць атрымліваць зарплату проста за сам факт знаходжання на працоуным месцы. Да таго ж цяпер у Беларусі пачкамі людзей звальняюць і знайсці тых, хто гатоу працаваць- не праблема. Няма ніякага сэнсу трымацца за тых, хто толькі усё псуе- яны не зробяць сваю працу добра, а час зараз такой, што рабіць трэба менавіта добра.
    Вы абетам людЯм с фамилиями на л расскажите

  • ivasil 29 марта 2016 в 17:03 из России

    Как ни странно, дешёвое можно продать в больших объёмах только при нормальном качестве. Иначе только убытки.

  • dziima 29 марта 2016 в 19:49 из Норвегии

    Санек_Антикоррупционный (28.03.2016 08:59) писал(a):
    Это как пересадить механизатора в колхозе с немецкого трактора Фендт на мтз и спросить что он думает о работниках мтз
    Фендт это дядя ваш? Ваш папа? Новый МТЗ ничем не уступает, но стоит дешевле.