реклама

реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


Компания Mercedes-Benz представила на автосалоне в Нью-Йорке кроссовер GLC Coupe, который является вариантом модели GLC и будет конкурировать с BMW X4. Внешность машины практически повторяет стиль одноименного концепта, впервые показанного в прошлом году на автосалоне в Шанхае. Продажи машины в Европе начнутся до конца 2016 года.

Судя по габаритам (длина — 4,7 м, высота — 1,6 м, колесная база — 2,9 м), GLC Coupe немного длиннее и чуть ниже конкурента. Больше у него и объем багажника, который вмещает до 1600 л (против 1400 л у X4) при сложенных задних сиденьях.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Как и обычный GLC, купе-кроссовер построен на модульной платформе MRA. В гамме двигателей пока только четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2,0 литра. Дизельные версии GLC 220 d и GLC 250 d развивают 170 и 204 л.с. соответственно, бензиновые GLC — 211 и 250 лошадиных сил. Все моторы агрегатируются с автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

Кроме этого, Mercedes GLC Coupe получит и гибридную версию с суммарной отдачей 327 лошадиных сил. А на вершину гаммы встанет версия AMG GLC 43 Coupe с битурбированной трехлитровой «шестеркой» с отдачей 367 л.с. и 520 ньютон-метров. Самый быстрый GLC Coupe набирает первую «сотню» за 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час.

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Фото: Mercedes

Уже в базовом исполнении Mercedes-Benz GLC Coupe комплектуется кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, медиасистемой с камерой заднего вида, а также электроприводом крышки багажника. По умолчанию купе-кроссовер оснащается пружинной подвеской, но за доплату машину можно оснастить регулируемым спортивным шасси либо пневматической подвеской.

Напомним, что названия всех внедорожников и кроссоверов марки Mercedes-Benz теперь начинаются с латинской литеры G и состоят из трех букв. Единственное исключение — G-Class. Все остальные модели получили индекс GL и еще одну букву в качестве обозначения классовой принадлежности. Так, наследник кроссовера Mercedes-Benz GLK получил название GLC, а купе-кроссовер на его базе — GLC Coupe.

Комментарии с форума

  • vasilii-agrenev 23 марта 2016 в 12:46 из Беларуси

    По-моему весьма симпатичный аппарат получился.

  • Андрей_Псевдонимов 23 марта 2016 в 12:59 из Беларуси

    vasilii-agrenev (23.03.2016 12:46) писал(a):
    По-моему весьма симпатичный аппарат получился.
    А по моему начинаются системные проблемы с дизайном. Все эти кормовые округлости - уже давно известные грабли. Сперва навешают спойлеров, для придания угловатости. Затем - концептуальный рестайлинг.

  • vasilii-agrenev 23 марта 2016 в 13:05 из Беларуси

    Андрей_Псевдонимов (23.03.2016 12:59) писал(a):
    А по моему начинаются системные проблемы с дизайном. Все эти кормовые округлости - уже давно известные грабли. Сперва навешают спойлеров, для придания угловатости. Затем - концептуальный рестайлинг.
    Проблемы с дизайном неизбежны у всех автопроизводителей с широким модельным рядом. Невозможно на каждую модель придумать свой уникальный дизайн и кардинально менять его каждые 7 лет. Пример тому - БМВ, которые новую 7, например, вообще не придумали. Не получилось.

  • vitali_treo 23 марта 2016 в 13:12 из Беларуси

    Как по мне так просто Х6 под маркой мерса выпустили - халтура в дизайне на лицо

  • sergeyeraser 23 марта 2016 в 13:13 из Беларуси

    vasilii-agrenev (23.03.2016 13:05) писал(a):
    Проблемы с дизайном неизбежны у всех автопроизводителей с широким модельным рядом. Невозможно на каждую модель придумать свой уникальный дизайн и кардинально менять его каждые 7 лет. Пример тому - БМВ, которые новую 7, например, вообще не придумали. Не получилось.
    C языка снял! 7-ка БМВ провалилась с треском. 3-ка БМВ тоже получилась неоднозначная: снаружи еще терпимо, но внутри прошлый век и мрак. А Ауди а4 новая: от старой только внутри отличается, а снаружи один в один почти со старой версией и это даже сами дизайнеры Ауди признали, в оправдание сказали, что А4 и так хорошо продается, поэтому дизайн новой минимальный. На мой взгляд сейчас Мерседес лидирует в обновлении моделей своих: полностью другая Цешка, S и Е-класс. Разрыв в дизайне и технологиях с предыдущими версиями просто колоссальный.

  • caesar_1981 23 марта 2016 в 14:37 из Беларуси

    БНВ x6 в овечьей шкуре

  • Анна_Михалкова 23 марта 2016 в 14:43 из Беларуси

    Поддерживаю. Просто понравились бешеные продажи x6

  • fox-gun 23 марта 2016 в 16:16 из Беларуси

    Красивый НО ВСЁ ЖЕ БУДУЩЕЕ НЕ ЗА СМЕРДЯЩИМИ МАШИНАМИ...

  • _NiсKLowKick_ 23 марта 2016 в 20:42 из Беларуси

    caesar_1981 (23.03.2016 14:37) писал(a):
    БНВ x6 в овечьей шкуре
    может хоть места побольше будет