реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


фото: производителей,

Автопроизводители стали более придирчиво подходить к участию в автомобильных салонах. Одним не подходит Московский из-за высоких цен, другие отказываются от Детройта и Парижа, так как их даты не совпадают с графиком премьер. Однако моторшоу в Нью-Йорке, которое стартует 25 марта, — слишком крупное событие, чтобы его можно было пропустить без очень весомых причин. Кроме того, здесь подводят итоги конкурса «Всемирный автомобиль года». Главные новинки грядущей выставки — в обзоре на Autonews.ru.

Nissan GT-R

Сдвоенные круглые фонари на тизере загадочной премьеры Nissan — фамильная черта суперкара GT-R. Ходили слухи, что новое поколение машины будет гибридным мощностью 700−800 лошадиных сил. И что новая силовая установка будет обкатана на переднеприводном GT-R LM Nismo, развивавшем 1250 лошадиных сил. Однако лемановский болид надежд компании не оправдал, а в конце прошлого года представители Nissan заявили, что не стоит ждать нового GT-R раньше 2020 года. Так что в Нью-Йорке, скорее всего, покажут очередное обновление существующей машины.

Scion tC

На автосалоне состоится прощание с молодежным брендом Scion, специально созданным компанией Toyota для американского рынка. На выставке покажут ранние концепты и одну новинку. Марка надежд не оправдала, тем не менее для ее немногочисленных фанатов автопроизводитель покажет специальное купе tC. Версия RS 10.0, единственная самостоятельная модель бренда Scion, получит обвес от легенды японского тюнинга Кея Миуры и заниженную подвеску от тойотовского спортивного подразделения TRD. Прощальную машину выпустят тиражом в 1200 экземпляров.

Toyota Highlander

Обновленный кроссовер Highlander в соответствии с новой стилистикой обзавелся большой трапециевидной решеткой радиатора. Изменения произошли не только во внешности: двигатель V6 объемом 3,5 л получил непосредственный впрыск и прибавку мощности. Коробка «автомат» теперь не 8-, а 6-ступенчатая. В базовое оснащение теперь входит комплекс Toyota Safety Sense, который включает систему экстренного торможения, слежение за разметкой и контроль мертвых зон. В качестве опции доступен круговой обзор Perimeter Scan с четырьмя камерами и возможностью «облета» машины. В США Highlander получит спортивную версию SE с более жесткой подвеской и 19-дюймовыми дисками.

Porsche Macan

Немецкий автопроизводитель решил сыграть на понижение. В Нью-Йорке Porschе покажет четырехцилиндровый Macan — самую слабую, но при этом самую доступную версию кроссовера. Двухлитровый турбомотор развивает 252 л. с. и 370 ньютон-метров. В паре с роботизированной трансмиссией PDK он разгоняет машину до 100 км/ч за 6,7 с, а пакет Sport Chrono улучшает результат на 0,2 секунды. Porsche уже предлагала четырехцилиндровый Macan в Китае и Великобритании, а теперь немецкий автопроизводитель решил вывести эту версию и на другие рынки.

Toyota Prius PHV

Toyota распространила загадочный тизер автомобиля с необычными фонарями. Автопроизводитель намекнул, что планирует показать в Нью-Йорке «техническое чудо», причем оно будет принадлежать к семейству Prius. Возможно, речь идет о подзаряжаемой версии гибрида — японский автопроизводитель ранее намекал, что эта машина будет иметь внешние отличия. Машина также построена на новой глобальной платформе TTNGA. Известно, что подзаряжаемый Prius будет тяжелее за счет более емкой батареи: 1350 против 1280 килограммов.

Mercedes-AMG E 43

Концерн Daimler покажет в Нью-Йорке первый седан E-Class с приставкой AMG. Это будет самая начальная версия E 43 — такие машины оснащаются турбомоторами V6, более легкими и компактными, чем традиционные V8. Мощность силового агрегата Mercedes-AMG E43 — 401 л. с., а пиковый крутящий момент — 520 ньютон-метров. До 100 км/ч спортседан разгоняется за 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на 250 км в час. AMG E43 предложат только в полноприводном исполнении, тяга распределяется в соотношении 31:69 в пользу задних колес. Автомобиль оснастили 9-ступенчатым «автоматом», пневмоподвеской со спортивными настройками и усиленными тормозами.

Mercedes-Benz CLA

Еще одна премьера концерна Daimler — обновленное компактное семейство Mercedes-Benz CLA. Седан и универсал обновлялись в два приема: летом они вместе с A-Class получили адаптивную подвеску и систему Dynamic Select, позволяющую выбирать режимы движения. Тогда же Mercedes-AMG CLA 45 оснастили более мощным (381 л. с.) турбомотором. К Нью-Йорку подоспели косметические изменения, появились новые опции, цвета кузова и варианты обивки. Теперь CLA будут предлагать в двух новых версиях: 180d BlueEfficiency c полуторалитровым дизелем мощностью 109 л. с. и 220 4Matic с уменьшенной до 184 л. с. мощностью бензинового мотора.

Subaru Impreza

В Нью-Йорке состоится премьера седана Subaru Impreza — первого автомобиля, построенного на новой модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), основе будущих автомобилей компании. SGP позволит значительно сократить временные и финансовые затраты на разработку новых моделей. И кроме того, при помощи SGP можно будет опустить центр тяжести, улучшить управляемость, снизить шумы и вибрации. Судя по опубликованному тизеру, серийная Impreza повторяет стилистику показанного в прошлом году концепта, но лишилась эффектной оптики — вместо «соколиных глаз» у седана более простые фары. Как ожидается, новинка сохранит полный привод и оппозитные моторы.

Chevrolet Camaro ZL1

General Motors запланировал показ купе Chevrolet Camaro в «заряженном» варианте ZL1. Машина получит тот же компрессорный мотор V8 объемом 6,2 л, что Chevrolet Corvette Z06 и Cadillac CTS-V, с отдачей 649 л. с. и 863 ньютон-метра. От обычного Camaro автомобиль отличается обвесом, дополнительными радиаторами и электронной межколесной блокировкой. ZL1 получила адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, лаунч-контроль и мощные шестипоршневые тормоза Brembo. Главное новшество — 10-ступенчатый «автомат», созданный совместно с Ford.

Комментарии с форума