реклама

реклама
реклама

Новинки / тест-драйвы


Американская компания Tesla опубликовала первое тизерное изображение своего нового электрического седана Model 3. Премьера машины состоится 31 марта 2016 года на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе, сообщает Autocar. Сразу после дебюта новинки Tesla начнет принимать заказы на электрокар. По предварительным данным, цены на Model 3 будут начинаться от 35 тыс. долларов. Основными конкурентами машины называются BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Продажи автомобиля начнутся в США. В этой стране действует несколько программ налоговых вычетов для желающих приобрести электрокары. Благодаря этому цены на новинку в ряде штатов будут ниже 35 тыс. долларов. Таким образом, седан Model 3 станет самым дешевым автомобилем в модельном ряду компании.

При разработке автомобиля Tesla приняла решение отказаться от использования платформы Model S. Кузов нового электрокара будет преимущественно стальной. Аккумуляторы для машины будут производиться на новом заводе Gigafactory. Благодаря этому Tesla Motors надеется значительно снизить стоимость батарей. По предварительным данным, с новыми аккумуляторами модель сумеет преодолеть до 320 км без подзарядки. Другие подробности Tesla Motors держит в секрете.

Ранее предполагалось, что автомобиль будет носить название Model E. По словам главы компании Элона Маска, у компании уже есть буква S для седана и X — для кроссовера. «Поэтому я сказал, что между ними должна быть E, чтобы получился SEX. Однако Ford решил подать на нас в суд, заявив, что компания зарегистрировала Model E на себя. В результате нам пришлось придумывать новое название», — отметил топ-менеджер.

Позже на базе седана Model 3 компания Tesla планирует разработать новый кроссовер. В модельном ряду компании бюджетная модель займет ступень ниже кроссовера Model X. Скорее всего, новинка получит название Model Y. Автомобиль оснастят блоком аккумуляторов емкостью около 70 киловатт-часов. По неофициальным данным, машина будет построена на базе седана Model 3.

Комментарии с форума

  • demon_24 17 марта 2016 в 11:40 из Беларуси

    Пока х не будет сверхбыстрой зарядки или хотя бы 500км без подзарядки, выглядят не очень. Но я лично вижу будущее за электрокарами. Да и для СНГ будут стоить все 45-50к.

  • id337089292 17 марта 2016 в 11:57 из Беларуси

    ёмобиль в ж., тесла процветает!

  • L.e.x.x 17 марта 2016 в 12:39 из Беларуси

    с удовольствием бы катался на Тесле - если бы позволяли финансы Элон все же сделал S 3 X для славян за буку Э прокатит

  • L.e.x.x 17 марта 2016 в 12:41 из Беларуси

    id337089292 (17.03.2016 11:57) писал(a):
    ёмобиль в ж., тесла процветает!
    это изначально был пиар ход к выборам да и страну посмотрите - что в РФ последнее время действительно доводили до конца? обычно пафосно заявляют проект, получают финансирование, полят ииии.. все Распилиада в Сочи тому самое яркое подтверждение

  • written by 17 марта 2016 в 12:54 из Беларуси

    купил бы с удовольствием...

  • siarozha 17 марта 2016 в 13:27 из Беларуси

    С ценой в районе 30 уже можно думать о покупке такой машины в РБ. Тесла молодцы.

  • Бенциан_Рабинович 17 марта 2016 в 14:04 из Беларуси

    siarozha (17.03.2016 13:27) писал(a):
    С ценой в районе 30 уже можно думать о покупке такой машины в РБ. Тесла молодцы.
    у нас она будет стоить 60!так что не думай!!

  • id123228365 17 марта 2016 в 14:17 из Беларуси

    Что мешает нашим "многоуважаемым" делать свои такие тесла в РБ? Наверное лучше искать (вбухивать сумасшедшие деньги) месторождения нефти у нас в РБ, когда во всем мире она в цене падает - логика просто ошеломляет. Начало было положено Шкондиным - изобретением электро-колеса, которое сейчас продается везде (дороговато - применяется технология с использованием неодимовых магнитов). Следующий шаг - изобретатель в России - Дуюнов изобретение мотор-колеса (дешево - применяется технология совмещения обмотки звезда и треугольник). Кто захочет найдет на просторах интернета в ютубе. Так вот вопрос что мешает нам изготавливать такие тесла? Привязка к нефти будет постепенно сводится к минимуму. Хотя бы не будем плестись пешком за убегающим паровозом - у нас программисты одни из самых лучших в мире. Не использовать наши возможности это преступление.

  • andrey.raizer 17 марта 2016 в 14:34 из Беларуси

    Маск настоящий гений, в отличие от выскочки Джобса

  • as_kov1978 17 марта 2016 в 14:38 из Беларуси

    zzsatzz (17.03.2016 11:34) писал(a):
    35т. это уже норм, для пригорода в пределах 50 км от кольца само то , за ночь зарядил и на работу-обратно, ни бензина, ни масла,
    Масло понадобится

  • as_kov1978 17 марта 2016 в 14:40 из Беларуси

    Бенциан_Рабинович (17.03.2016 14:04) писал(a):
    у нас она будет стоить 60!так что не думай!!
    С нашим самым "чэсным" формированием цен может и дороже

  • Эдд 17 марта 2016 в 15:01 из США

    [QUOTE=id123228365;31217753]Что мешает нашим "многоуважаемым" делать свои такие тесла в РБ? Наверное лучше искать (вбухивать сумасшедшие деньги) месторождения нефти у нас в РБ, когда во всем мире она в цене падает - логика просто ошеломляет. Начало было положено Шкондиным - изобретением электро-колеса, которое сейчас продается везде (дороговато - применяется технология с использованием неодимовых магнитов). Следующий шаг - изобретатель в России - Дуюнов изобретение мотор-колеса (дешево - применяется технология совмещения обмотки звезда и треугольник). Кто захочет найдет на просторах интернета в ютубе. Так вот вопрос что мешает нам изготавливать такие тесла? Привязка к нефти будет постепенно сводится к минимуму. Хотя бы не будем плестись пешком за убегающим паровозом - у нас программисты одни из самых лучших в мире. Не использовать наши возможности это преступление.[/QUOT] Чушь не надо нести. Шкондин - не изобретатель мотор-колеса, а всего лишь что-то там в нем усовершенствовал, что -никто не знает, тк он ни кому не дал информации, и его колеса существуют только на ютубе. Дуюнов не изобретал

  • eicheholz 17 марта 2016 в 15:30 из США

    Иногда пробегает мысль а не купить ли?

  • teplovoz_tep60 17 марта 2016 в 15:53 из Беларуси

    35к? Я за всю жизнь столько не заработаю. Самый доступный электрокар это троллейбус

  • teplovoz_tep60 17 марта 2016 в 15:55 из Беларуси

    eicheholz (17.03.2016 15:30) писал(a):
    Иногда пробегает мысль а не купить ли?
    За якия грошы?

  • eicheholz 17 марта 2016 в 15:56 из США

    Анатолий_Аземша (17.03.2016 15:55) писал(a):
    За якия грошы?
    За даляры.

  • signs 17 марта 2016 в 16:12 из Беларуси

    demon_24 (17.03.2016 11:40) писал(a):
    Пока х не будет сверхбыстрой зарядки или хотя бы 500км без подзарядки, выглядят не очень. Но я лично вижу будущее за электрокарами. Да и для СНГ будут стоить все 45-50к.
    20 минут посидеть, попить кофе после 3 с лишним часов за рулем - по мне нормально. Сеть зарядок даже у нас потиху развивается. Кроме того батарейки съемные - если произойдет революция в батарейках (а в вопрос вкладываются бешеные деньги в том числе китайцами, которым электромобили - вопрос чем дышать - бензиновые уже конкретно душат население городов) наверняка Маск сделает вариант совместимый с уже выпущенными тачками и за разумную цену можно будет поменять - там блоки по 50 кг, крепеж простой, все можно сделать самому на яме, да и те же китайцы могут подсуетиться.

  • signs 17 марта 2016 в 16:53 из Беларуси

    id123228365 (17.03.2016 14:17) писал(a):
    Что мешает нашим "многоуважаемым" делать свои такие тесла в РБ? Наверное лучше искать (вбухивать сумасшедшие деньги) месторождения нефти у нас в РБ, когда во всем мире она в цене падает - логика просто ошеломляет. Начало было положено Шкондиным - изобретением электро-колеса, которое сейчас продается везде (дороговато - применяется технология с использованием неодимовых магнитов). Следующий шаг - изобретатель в России - Дуюнов изобретение мотор-колеса (дешево - применяется технология совмещения обмотки звезда и треугольник). Кто захочет найдет на просторах интернета в ютубе. Так вот вопрос что мешает нам изготавливать такие тесла? Привязка к нефти будет постепенно сводится к минимуму. Хотя бы не будем плестись пешком за убегающим паровозом - у нас программисты одни из самых лучших в мире. Не использовать наши возможности это преступление.
    В целом в мире Тесла - второй по продаваемости после Лифа но на национальном уровне во многих странах бестселлеры - местные поделки класса городская коробченка с запасом хода порядка 150 км - как дешевая вторая машина чисто на работу-магазин-гости отлично и парковать проще. Никаких нанотехнологий в Тесле нет - движок - адаптированный под современные технологии движок того самого Николы Тесла которому уже больше века, стандартные пальчиковые аккумуляторы Панасоника. Новизна только в том что машина изначально разработана под это все а не переделана из бензиновой - предельно упрощена конструкция и компоновка строится вокруг аккумуляторов и малогабаритного движка, напрямую присоединенного к дифференциалу, поэтому у Теслы свободны оба багажника, раллийная развесовка и сверхнизкий центр тяжести - по устойчивости при активном маневрировании машина сравнима с формульным болидом. Ну и иссно то что Маск использовал по максимуму основной плюс электродвижка после КПД - бешеную удельную мощность, бензиновый движок такой мощности на порядок тяжелее и требует сцепления, коробки

  • signs 17 марта 2016 в 17:00 из Беларуси

    Юрий_Богданов (17.03.2016 12:19) писал(a):
    В наш колхоз такое не пустят. Пока бензино-солярочная игла не понгётся, с неё и народу слезть не позволят.
    УЖЕ ездят, только мало - розеток не хватает (реально содержать только при своем доме или иметь возможность заряжать на работе) да и машинка недешевая. Но, блин, вкусная - в профиль Ягуар, спереди вообще прикольная, сзади симпатичная, габариты европейские а не американские - и ездить и парковаться так же как на европейке. И ТТХ такие что бензиновую с таким разгоном новую можно взять только за в разы большие деньги и потом работать на ее заправку. А в Тесле при зарядке по бытовому тарифу - 200 белок на км, дешевле только педальный привод.

  • exme 17 марта 2016 в 17:22 из США

    eicheholz (17.03.2016 15:30) писал(a):
    Иногда пробегает мысль а не купить ли?
    Планирую жене купить года через два. Делал тест-драйв Model S - очень впечатлен динамикой элекромоторов и низким центром тяжести.

  • eicheholz 17 марта 2016 в 17:35 из США

    exme (17.03.2016 17:22) писал(a):
    Планирую жене купить года через два. Делал тест-драйв Model S - очень впечатлен динамикой элекромоторов и низким центром тяжести.
    happy wife happy life.

  • Serg#81 17 марта 2016 в 21:29 из Беларуси

    для поповозки дом-работа-дом слишком дорогое решение, при тех же затратах такси будет вас возить почти 11-15 лет

  • alex_v_2010 17 марта 2016 в 22:39 из Беларуси

    written by (17.03.2016 12:54) писал(a):
    купил бы с удовольствием...
    Как зимой отапливается салон? Бензиновой печкой?

  • signs 18 марта 2016 в 01:59 из Беларуси

    alex_v_2010 (17.03.2016 22:39) писал(a):
    Как зимой отапливается салон? Бензиновой печкой?
    Батарейка на 90КВч - отопление салона - капля в море. К тому же у батареек и движка КПД все же не чистые 100% - все это заметно греется (хоть и не так дико как ДВС). Больше проблем с падением емкости аккумуляторов на холоде и отключением рекурперации на холодных батарейках. Но скандинавы, где Теслы популярны и гораздо холодней чем у нас, нашли простой выход - за час-другой до выезда включить подзарядку чтобы согреть батарейки. Если выезд на работу не выглядит как внезапный "низкий старт" а более-менее предсказуем то подогреть батарейки и салон можно от розетки по таймеру или команде с мобилы. Но и без этого потеря хода при -20 - процентов 20. На размешивание колесами мокрого снега потери гораздо больше - при такой погоде мой служебный бульбавоз жрет бензину заметно аппетитней, иногда разница до двух раз если приходится за МКАД пару сотен км "пахать целину".

  • signs 18 марта 2016 в 02:40 из Беларуси

    as_kov1978 (17.03.2016 14:38) писал(a):
    Масло понадобится
    Куда??? Смазать подшипники в движке раз в 200 лет? Так туда и не добраться - движок настолько примитивен по конструкции что его проще и дешевле заменить целиком вместе с дифференциалом к которому он намертво прикручен. Рекомендуется (хотя и не обязательно) поменять охлаждайку раз в год. ВСЕ!!! Ну еще резинки на дворниках стираются... И резина на колесах - машинка располагает к веселой езде хотя подходит и тошнотам - едет плавно в любом режиме. На батарейки гарантия 8 лет, если емкость не сильно уплывет можно ездить и дальше - не взорвутся, просто пробег станет меньше. По нынешней цене вроде комплект батареек 12 тыс. зелени но Маск обещал подешевление на 30% когда запустит Гигафабрику (обещано в этом году) и постепенное снижение цены дальше даже если не произойдет прорыва в технологии. При нынешних ТУТейших ценах на батарейки, топливо и электроны нужно спокойно накатывать примерно 230 км в день чтобы отбить батарейки - для чисто дом-работа не отобьется а у таксиста очень даже а у меня практически 1:1 но мне по работе нужен универсал да и начальство 100 штук зелени на служебную машину не

  • Mouse1000 18 марта 2016 в 08:53 из Беларуси

    alex_v_2010 (17.03.2016 22:39) писал(a):
    Как зимой отапливается салон? Бензиновой печкой?
    А какой смысл объяснять это тебе если ты понятия не имеешь???

  • alex_v_2010 18 марта 2016 в 10:45 из Беларуси

    Mouse1000 (18.03.2016 08:53) писал(a):
    А какой смысл объяснять это тебе если ты понятия не имеешь???
    Вырос небось в собственных глазах после своей тирады,гопник

  • belo 19 марта 2016 в 21:43 из Эстонии

    Клёво, но дороговато пока. И потом, как отдавать во вторые руки, если батблок под замену за 10к?!