реклама
реклама

Новинки / тест-драйвы


Американская компания Tesla представит свой новый электрический седан Model III 31 марта 2016 года. Премьера автомобиля состоится на специальном мероприятии в Лос-Анджелесе, сообщает Autocar. Сразу после дебюта новинки Tesla начнет принимать заказы на электрокар. По предварительным данным, цены на Model III будут начинаться от 35 тыс. долларов. Основными конкурентами машины называются BMW 3-Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Фото: Autocar.co.uk
Фото: Autocar.co.uk

Продажи автомобиля начнутся в США. В этой стране действует несколько программ налоговых вычетов для желающих приобрести электрокары. Благодаря этому цены на новинку в ряде штатов будут ниже 35 тыс. долларов. Таким образом, седан Model III станет самым дешевым автомобилем в модельном ряду компании.

При разработке автомобиля Tesla приняла решение отказаться от использования платформы Model S. Кузов нового электрокара будет преимущественно стальной. Аккумуляторы для машины будут производиться на новом заводе Gigafactory. Благодаря этому Tesla Motors надеется значительно снизить стоимость батарей. По предварительным данным, с новыми аккумуляторами модель сумеет преодолеть до 320 км без подзарядки. Другие подробности Tesla Motors держит в секрете.

Ранее предполагалось, что автомобиль будет носить название Model E. По словам главы компании Элона Маска, у компании уже есть буква S для седана и X — для кроссовера. «Поэтому я сказал, что между ними должна быть E, чтобы получился SEX. Однако Ford решил подать на нас в суд, заявив, что зарегистрировал Model E на себя. В результате нам пришлось придумывать новое название», — отметил топ-менеджер.

Позже на базе седана Model III компания Tesla планирует разработать новый кроссовер. В модельном ряду компании бюджетная модель займет ступень ниже кроссовера Model X. Скорее всего, новинка получит название Model Y. Автомобиль оснастят блоком аккумуляторов емкостью около 70 киловатт-часов. По неофициальным данным, машина будет построена на базе седана Model III.

Tesla Motors, ориентированная на производство электромобилей, основана в 2003 году. С 2008 г. поставляет на рынок спортивную машину Tesla Roadster. В 2012 г. компания представила седан Model S. Штаб-квартира производителя находится в городе Пало-Альто, Калифорния. Штат компании насчитывает более двух тысяч человек.

Комментарии с форума

  • andrey_gal 9 марта 2016 в 14:26 из Беларуси

    новость пока что чисто теоретическая, если есть деньги на новое авто за более(здесь) чем 35 ,то найдутся и на топливо..

  • papls 9 марта 2016 в 14:38 из Беларуси

    andrey_gal (09.03.2016 14:26) писал(a):
    новость пока что чисто теоретическая, если есть деньги на новое авто за более(здесь) чем 35 ,то найдутся и на топливо..
    С учётом того, что белорусы любят ездить на машинах, стоимость которых равняется примерно 2-3 годам их работы, то 35 тысяч для человека зарабатывающего 1.5-2 тысячи в месяц - подъёмная сумма.

  • papls 9 марта 2016 в 14:42 из Беларуси

    andrey_gal (09.03.2016 14:26) писал(a):
    новость пока что чисто теоретическая, если есть деньги на новое авто за более(здесь) чем 35 ,то найдутся и на топливо..
    У нас на семёрках, 221 и а8 ездят в большинстве своём люди с дотаточно низким доходом - в районе касаря. Т.е. чтобы купить машину ещё два-три года назад таким надо было работать 1.5 года на их машины. Это просто копец, каким надо быть недалёким, чтобы ездить на такой машине без штанов, отказывая себе практически во всём.

  • Duke 9 марта 2016 в 14:59 из Финляндии

    С неё и за 25 толку 0, если негде заряжать, как сейчас.

  • andrey_gal 9 марта 2016 в 15:09 из Беларуси

    у нас уже за прошлый год логанов накупили, так что тесла опоздала))))

  • Дм_Мх 9 марта 2016 в 17:30 из Беларуси

    у них на электрокары налоговый вычет, а у нас что? растаможка 50% от стоимости?

  • Пнеорус_Михай 9 марта 2016 в 18:18 из США

    "Достаточно ставить машину на ночь на зарядку, как телефон." Где, где найти эту зарядку? Мне с 14 этажа кабель кинуть?

  • aligal 9 марта 2016 в 18:50 из Беларуси

    agronsky (09.03.2016 15:49) писал(a):
    Тесла молодцы. Заставляют шевелиться в этом направлении остальные компании.
    Beрнее будет сказать-направляют проторенным путем,благодаря "собственным" стандартам...A это уже другое движение !

  • stat_stat_talks53 9 марта 2016 в 19:02 из Беларуси

    andrey_gal (09.03.2016 14:26) писал(a):
    новость пока что чисто теоретическая, если есть деньги на новое авто за более(здесь) чем 35 ,то найдутся и на топливо..
    Гражданам США учитывая субсидии (федеральный 7500$+субсидия штата 2500$, в некоторых штатах до 5000$) обойдется в среднем 25000$. Такая сумма подъемная за электромобиль и не только в США(в Европе тоже в разных странах субсидии при покупке, где 5000 евро, где 10000 евро). А насчет зарядки, это вообще в США не проблема, на каждом углу зарядки, около офисов, магазинов, на подземных стоянках в торговых центрах и т.д. Многие забывает, что большая часть населения в США проживает в домах, таунхаусах, а не в высотках, загнал в гараж и на ночь поставил.

  • revaness 9 марта 2016 в 19:27 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (09.03.2016 18:18) писал(a):
    "Достаточно ставить машину на ночь на зарядку, как телефон." Где, где найти эту зарядку? Мне с 14 этажа кабель кинуть?
    Мне больше интересно, не будет ли потраченное на зарядку электричество дороже бензина на те же 320 км.

  • bfg-9000 9 марта 2016 в 21:55 из Беларуси

    igor_gubar_talks62 (09.03.2016 15:31) писал(a):
    праз гадочки 4 - 5 и да нас такую бэушачку завязуть...
    C электрокарами такая проблема, что основной компонент - батарея - садится со временем. Это не неубиваемые мерсы и фольксы с обычными двигателями, которые десятилетиями ездят.

  • florid 9 марта 2016 в 23:13 из Беларуси

    Не одним экономически эффектом исчисляется тесла. Это по настоящему красивый авто с приличным запасом хода, исключительной динамикой и вменяемой ценой.Поставить ветряк на даче и вам уже не важно какая там цена за баррель сегодня, плюс воздух чистый. Ну и климат, надо же кому то думать и об этом.

  • kipovets 9 марта 2016 в 23:54 из Беларуси

    fat13 (09.03.2016 15:17) писал(a):
    000 - обычный ценник на машину среднего (для среднего) класса в США. И вот похоже, пришло время щемить рынок электрокарами. И это не может не радовать, т.к. это неизбежно заставит остальных производителей следовать за трендом и выпускать все более дешевые аналоги. Глядишь, через лет 20 и мы будем ездить на электромобилях.
    Поскорее бы настал момент, когда Белкоммунмаш составит серьезную конкуренцию Тесле!

  • kipovets 9 марта 2016 в 23:58 из Беларуси

    Дм_Мх (09.03.2016 17:30) писал(a):
    у них на электрокары налоговый вычет, а у нас что? растаможка 50% от стоимости?
    На данный момент в РБ растаможка на электрокары не распространяется.

  • m_devil 10 марта 2016 в 09:15 из Беларуси

    Глядя на эти амбиции, будущее уже наступило, а технологии ещё нет. Машина имеет поддон пальчиковых аккумуляторов 18650, целую тонну батареек! И всей этой космической технологии, хватает заявить о 320 км запаса хода. Да и к запасу ходу нужно относиться не серьёзнее чем к заявленному времени работы смартфона. Моё мнение такое: Сделали они модель С, и пускай годами бьются над запасом хода. Толку что они на шасси с батарейками вешают новые кузовы с разными бирками моделей?! Будет аккумулятор на 1кг веса 100 км хода, сниму перед машиной шапку. А пока, это очень дорогая игрушка. П.С. Крутой смартфон, с которым во втором кармане нужно носить зарядку, не смартфон, а балласт и нервотрёпка.

  • Duke 10 марта 2016 в 11:17 из Финляндии

    fat13 (09.03.2016 15:45) писал(a):
    даже сейчас уже есть гибриды, которые можно гонять на одной электротяге и подзаряжать от бытовой электросети. Если дом-работа - это ~10км, то про бензин уже можно забыть. Достаточно ставить машину на ночь на зарядку, как телефон. Да и вообще малое число быстрых электрозаправок не является серьезной проблемой. Как только такие заправки станут востребованы, моментально появятся компании, которые понатыкают "розетки" на всех парковках, паркингах, да и на обычных заправках тоже. Для нас это все пока конечно не актуально, но верю, что когда-нибудь прогресс доберется и до наших краев.
    Заряжать теслы негде не только в РБ. По всей остальной европе польза от розеточных машин так же стремится к нулю. Сценарий когда живёшь в многоэтажном доме с гарантированной розеткой для машины, не существует в 99% случаев. Но верить и надеятся дело хорошее.

  • vbel 10 марта 2016 в 12:08 из Беларуси

    Не так просто "натыкать" зарядок. Так как к каждой зарядке нужно иметь запас мощности в 50кВт на ближайшей подстанции, и так далее и так далее. То есть это приведет в глобальному развертыванию дополнительных электрических сетей, но это все решаемо и не за горами. Думаю после ввода в эксплуатацию АЭС начнет финансироваться на уровне государства и разворачиваться быстрыми темпами.

  • torik 10 марта 2016 в 22:18 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (09.03.2016 18:18) писал(a):
    "Достаточно ставить машину на ночь на зарядку, как телефон." Где, где найти эту зарядку? Мне с 14 этажа кабель кинуть?
    п.с. еще 20 лет назад было по 2-3 бензоколонки на кучу квадратных км... понастроили же.... розетку вывести проще... их у вас дома под 20-30 штук будет... а сколько у вас дома личных безоколонок?

  • torik 10 марта 2016 в 22:21 из Беларуси

    bfg-9000 (09.03.2016 21:55) писал(a):
    C электрокарами такая проблема, что основной компонент - батарея - садится со временем. Это не неубиваемые мерсы и фольксы с обычными двигателями, которые десятилетиями ездят.
    вижу повсеместно разорившееся СТо по ремонту "нефтяных" двигателей, массовые разорения продавцов запчастей... мерсы жа не ламаюцца... это вам не электромотор с 2 подшипниками и без ремней, масла, помп и генераторов...

  • torik 10 марта 2016 в 22:22 из Беларуси

    m_devil (10.03.2016 09:15) писал(a):
    Глядя на эти амбиции, будущее уже наступило, а технологии ещё нет. Машина имеет поддон пальчиковых аккумуляторов 18650, целую тонну батареек! И всей этой космической технологии, хватает заявить о 320 км запаса хода. Да и к запасу ходу нужно относиться не серьёзнее чем к заявленному времени работы смартфона. Моё мнение такое: Сделали они модель С, и пускай годами бьются над запасом хода. Толку что они на шасси с батарейками вешают новые кузовы с разными бирками моделей?! Будет аккумулятор на 1кг веса 100 км хода, сниму перед машиной шапку. А пока, это очень дорогая игрушка. П.С. Крутой смартфон, с которым во втором кармане нужно носить зарядку, не смартфон, а балласт и нервотрёпка.
    а вы на своей машине на сеолько КГ бензина проедите 100 км?

  • torik 10 марта 2016 в 22:27 из Беларуси

    vbel (10.03.2016 12:08) писал(a):
    Не так просто "натыкать" зарядок. Так как к каждой зарядке нужно иметь запас мощности в 50кВт на ближайшей подстанции, и так далее и так далее. То есть это приведет в глобальному развертыванию дополнительных электрических сетей, но это все решаемо и не за горами. Думаю после ввода в эксплуатацию АЭС начнет финансироваться на уровне государства и разворачиваться быстрыми темпами.
    ой ли ... все заводы потребляют тысячи кВт энергии.... ночью приходиться снижать мощности турбин, делать сброс мощностей... и т.д... от вас так далеко до ближайшего завода? Да и Ленин в каком году в ваш город "лампочку " провел? ничего.. с тех пор кабеля разматывать в любую сторону научились... и это я еще не говорю про АЭС и назревающую необходимость строить в РБ аллюминевые заводы, что бы хоть куда -нибудь применить строящиеся мощности..... думаю проблем с пристройкой "лишнего" бензина или нефти в Рб не назревает?

  • torik 10 марта 2016 в 22:29 из Беларуси

    andrey_gal (09.03.2016 14:26) писал(a):
    новость пока что чисто теоретическая, если есть деньги на новое авто за более(здесь) чем 35 ,то найдутся и на топливо..
    вот те на.. и намашинку что за 3-4 сек до сотни тож? и на обслуживание той машинки (ремни, подшипниеи, масло)

  • dziima 11 марта 2016 в 00:45 из Норвегии

    За электромобилями будущее. Заряжать можно от любой осветительной мачты.

  • dziima 11 марта 2016 в 00:50 из Норвегии

    Так это машина с запасом хода аж в 300 км. Рядовому потребителю столько просто не надо, достаточно 100 км и даже меньше. С аккумом на 100 км можно сделать и за 10 тыс.