реклама
реклама

Новинки / тест-драйвы


Евгений Багдасаров,

Одна из главных новинок Женевского автосалона, который открылся для прессы первого марта, — это гиперкар Bugatti Chiron. Наследник Veyron станет самым быстрым серийным автомобилем в мире — благодаря мотору W16 мощностью 1500 л.с. он способен разгоняться до 467 км в час.

Автопроизводители активно осваивают конкурентные сегменты. Audi и Toyota занялись даунсайзингом своих кроссоверов, а Skoda, наоборот, решила выкатить полноприводник покрупнее. В Женеве представит свой кроссовер и Maserati — компания уже опубликовала первый тизер модели Levante. Эти и другие премьеры Женевы, на которые стоит обратить внимание, — в обзоре на Autonews.ru.

Jaguar F-Type SVR

















Jaguar Land Rover приготовил для Женевского автосалона самую быструю версию своего спорткара F-Type, способную разогнаться свыше 300 км в час. Шильдики SVR говорят о том, что ее доработкой занималось подразделение Special Vehicle Operations. Динамику новой машине обеспечивает компрессорный 5,0-литровый V8 мощностью 575 л.с., как на мелкосерийном родстере F-Type Project 7, над которым также работали специалисты SVO. До сих пор самым быстрым F-Type была версия R с 550-сильным мотором: 4,1 с до 100 км/ч и 300 км/ч максимальной скорости. Полноприводные купе и родстер SVR разгоняются до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, но открытая версия уступает в максимальной скорости: 314 против 322 км в час.

BMW M 760Li xDrive

















Женевский дебют отпразднует полноприводный седан M 760Li xDrive с 12-цилиндровым мотором объемом 6,6 л, которым уже оснащаются автомобили Rolls-Royce Ghost и Wraith. Двигатель развивает 600 л.с. и 800 Нм и разгоняет автомобиль массой свыше двух тонн до «сотни» всего за 3,9 секунды. Это самая быстрая и мощная заводская версия новой 7-Series. Однако седан B7 от ателье Alpina немного мощнее — форсированный мотор V8 развивает 608 л.с. — и быстрее: 3,7 с до 100 км в час. Премьера этой мелкосерийной версии седана BMW также состоится в Женеве.

Aston Martin DB11

















Внешне новый Aston Martin DB11 будет похож на шоу-кар DB10, созданный в единственном экземпляре для фильма «Спектр». Автомобиль сфотографировали во время закрытой презентации автомобиля. Публичный дебют новой модели, которая придет на смену Aston Martin DB9, состоится в Женеве. Ранее компания распространила изображение мотора DB11 — 5,5-литрового V12 c двумя турбинами. По предварительным данным, он будет развивать около 600 лошадиных сил. Кроме того, DB11 получит мотор V8 от мерседесовского подразделения AMG, с которым британский автопроизводитель договорился о поставках силовых агрегатов.

Lexus LC500h

















Представленное в Детройте купе со смелым дизайном и передовой конструкцией кузова стало развитием концепта LF LC 2012 года. Однако прототип был гибридным, а серийная двухдверка LC500 получила атмосферный V-образный мотор мощность 467 лошадиных сил. Гибридная версия у нового купе все же будет: ее покажут на Женевском автосалоне. Гибридная силовая установка нового поколения Lexus Multi Stage Hybrid System дополнена 4-ступенчатым «автоматом», что повышает ее эффективность. Суммарная мощность в 359 л.с. позволяет разогнаться до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.

Alpine Vision

















Доводка первой спортивной модели возрожденной марки Alpine заняла у Renault больше времени, чем планировалось. В результате дебют серийной машины сдвинут на 2017 год, а в Женеву среднемоторное купе Vision приедет в качестве концепта. Дизайн машины выполнен в стиле исторической модели Alpine A110, выпускавшейся в 1960-х. Машину оснастят турбочетверкой объемом 1,8 л в паре с роботизированной коробкой. Стараниями подразделения Renault Sport он будет доступен в трех вариантах форсировки: 250, 275 и 300 лошадиных сил. По предварительным данным, самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч менее, чем за 4,5 секунды.

Audi Q2

В феврале Audi намекнула тизером на скорое появление самого компактного кроссовера в линейке и договорилась с концерном FCA, который уже использовал шильдик Q2 для автомобилей Alfa Romeo. На следующих тизерах можно было увидеть кроссовер под покрывалом и с высоты птичьего полета. Известно, что серийный Audi Q2 будет построен на самой короткой версии модульной платформы MQB. Помимо переднего привода, машина получит и полный, а также будет показа «заряженная» модификация SQ2 мощностью 230 лошадиных сил.

Toyota C-HR

















Первоначально ходили слухи, что Toyota покажет свой новый серийный кроссовер, ставший развитием концепта C-HR, уже в Детройте под маркой Scion. Однако японский автопроизводитель отказался от своего американского бренда из-за низкой популярности. Теперь машину презентуют в Женеве с шильдиком Toyota, причем название модели по-прежнему точно неизвестно — возможно, ее назовут Jakkal. Кроссовер компактнее RAV4 и построен на совершенно новой глобальной модульной платформе TNGA. Автомобиль планируют выпускать в Турции, а гибридную силовую установку — в Уэльсе.

Skoda VisionS







Чешская Skoda, наоборот, решила разработать кроссовер крупнее, чем Yeti. Черты будущей машины продемонстрирует концепт VisionS, премьера которого состоится в Женеве. Автомобиль длиной 4700 мм и с колесной базой 2790 мм рассчитан на шестерых пассажиров. Концепт оснащен гибридной силовой установкой, аналогичной гибриду Tiguan GTE, построенному на той же платформе. Суммарная отдача ДВС и электромоторов, один из которых установлен на задней оси — 225 лошадиных сил. Премьера серийного кроссовера Skoda, который, вероятно, назовут Kodiak, состоится осенью на Парижском автосалоне.

Volvo V90

















Для большого универсала V90 шведский автопроизводитель решил устроить предпоказ 18 февраля в Стокгольме. Таким образом, информация о машине стала известна на две недели раньше публичной премьеры в Женеве. V90 построен на той же платформе, что и седан, получил те же моторы семейства Drive-E и опции вроде четырехзонного климат-контроля, автопарковщика и адаптивного круиз-контроля с расширенными функциями. Самыми мощными V90 станут бензиновая версия (320 л.с.) и гибрид (407 лошадиных сил). Внедорожная версия универсала Cross Country будет представлена в следующем году.

Hyundai Ioniq

















Корейский автопроизводитель привезет в Женеву гибридный хэтчбек Ioniq — конкурента Toyota Prius и Chevrolet Volt. Это первая модель нового экологичного семейства, которое позже пополнят подзаряжаемый гибрид и электромобиль. Ioniq построен на совершенно новой платформе — общей с гибридным кроссовером Kia Niro, а для снижения массы часть кузовных панелей изготовлена из алюминия. Между бензиновым мотором объемом 1,6 л и мощностью 104 л.с., работающим по циклу Аткинсона, и роботизированной коробкой с двумя сцеплениями размещен электромотор мощностью 43 лошадиные силы. Суммарная мощность гибридной силовой установки — 141 л.с., а крутящий момент может кратковременно увеличиваться до 265 Ньютон-метров.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • chuvak911 1 марта 2016 в 12:24 из Беларуси

    Интересно, какой % белорусского лектората сможет позволить себе приобрести данные машинки в автосалонах????

  • vicor 1 марта 2016 в 15:20 из Беларуси

    Похоже дизайнеры выдохлись.... А дизайнеры Ауди - уже давно. Совершенно скучный дизайн, безликий и одинаковый на всех моделях.

  • Поезд на Юму 1 марта 2016 в 16:29 из Беларуси

    Насчет дизайна - сколько людей, столько мнений. Ауди крепко держат свою нишу, значит попали на своего пользователя. Логикак простая - зачем рисковать. Клиент ауди, человек своего времени, как правило, рационален, с холодным расчетом, отсюда и соответствующий вкус. Ауди, особенно седаны, имеют правильные и совершенные формы. Здесь на любителя, как и лица людей: кому-то нравятся абсолютно правильные черты лица, кому-то наоборот. Как по мне - азиатчина ну никак.

  • volattrans 1 марта 2016 в 12:49 из Беларуси

    Тойоту хочу себе такую!

  • MihalyCh 1 марта 2016 в 13:49 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/test-drive/486799.html Новости по теме | Новости за 1 марта 2016 года
    Это только для идеальных дорог

  • Поезд на Юму 1 марта 2016 в 14:02 из Беларуси

    chuvak911 (01.03.2016 12:24) писал(a):
    Интересно, какой % белорусского лектората сможет позволить себе приобрести данные машинки в автосалонах????
    Судя по статистике последних двух лет, многие уже обновились. Только в 2015-ом - 50 тыс. новых машин. Не скажу за новые бумеры, ягуары, но школа и другие пойдут на ура. Как в известном анекдоте, если народ не скачет, а плачет - это признак, что еще есть резервы. Беларусы - народ запасливый, одних только московских автодилеров и подняли и удивили.

  • m_offf 1 марта 2016 в 14:24 из Болгарии

    Поезд на Юму (01.03.2016 14:02) писал(a):
    Судя по статистике последних двух лет, многие уже обновились. Только в 2015-ом - 50 тыс. новых машин. Не скажу за новые бумеры, ягуары, но школа и другие пойдут на ура. Как в известном анекдоте, если народ не скачет, а плачет - это признак, что еще есть резервы. Беларусы - народ запасливый, одних только московских автодилеров и подняли и удивили.
    Какие ягуары, какие шкоды. Возможно, что-то из этого и было, но их были единицы. Таскали новые жигули, логаны, дастеры и солярисы. По цене от 7 до 10 к$(реже до 12). Полуседан уже считался чуть ли не премиумом. И вот из этих 50 тыс, 49.5 были именно вот теми, что я выше перечислил.

  • Поезд на Юму 1 марта 2016 в 14:36 из Беларуси

    m_offf (01.03.2016 14:24) писал(a):
    Какие ягуары, какие шкоды. Возможно, что-то из этого и было, но их были единицы. Таскали новые жигули, логаны, дастеры и солярисы. По цене от 7 до 10 к$(реже до 12). Полуседан уже считался чуть ли не премиумом. И вот из этих 50 тыс, 49.5 были именно вот теми, что я выше перечислил.
    Причем ТУТ ягуары? речь как раз про шкоды и пр., коих в РБ - основаня часть среди новых. На ягуарах и в ЕС далеко не все ездят. Неоднократно будучи в Германии, всегда обращал внимание, на чем ездят немцы, что на западе, что на востоке. Добрая часть выезжает из авто все, что можно, хотя машины в большинстве совем в отлично состоянии, не смотря на возраст.

  • vity kobrinec_cobrinec 1 марта 2016 в 16:22 из Европы

    Тут бай не терзайте и без того нищий народ Беларуси,нам бы шкварки да молока кружку а не эти чудо автомобили!!!

  • Поезд на Юму 1 марта 2016 в 16:32 из Беларуси

    vity kobrinec_cobrinec (01.03.2016 16:22) писал(a):
    Тут бай не терзайте и без того нищий народ Беларуси,нам бы шкварки да молока кружку а не эти чудо автомобили!!!
    Если только и делать, что петь хором... например строчить посты или заниматься прочими непосильными делами, то и на шкварку не хватит.

  • 10863 1 марта 2016 в 17:52 из Беларуси

    ну и убожество от Вольво

  • Евгений_Зуб 1 марта 2016 в 21:36 из Беларуси

    В конце девяностых начинал с французов, денег на нормального немца просто не было, а гольф и пассат просто не нравился. Потом смог себе позволить и их. Был не продолжительный период владения японцами (очень качественные авто). Но сейчас смотрю только в сторону бриттов. Да дорого в обслуживание, да мало нормальных спецов, да качество оставляет желать лучшего. Но какой кайф сидеть в них и ими управлять. Жалко кризис не позволит в ближайшее время поменять машину, но все равно, если буду менять, возьму только британца.

  • dzianiska 2 марта 2016 в 08:15 из Беларуси

    Фотограии потрясающие! Особенно, колёса Тойоты и Шкоды дают исчерпывающее представление о новинках автосалона...

  • Понаехалтут 2 марта 2016 в 12:56 из Беларуси

    Все что не суперкары какое то... одинаковое чтоли. И шкода что-то напоминает...

  • rusmurzov 2 марта 2016 в 13:54 из Беларуси

    Дизайнеров вольво и хюндая уволить!!!

  • yurgent 2 марта 2016 в 20:24 из Беларуси

    морда нового лексуса прям копия лады весты , а если так , то зачем платить так намного больше