реклама

реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


Дмитрий Новицкий,

Мы уже тестировали Volvo XC90, и уже тогда назвали эту модель машиной будущего. Но с появлением подзаряжаемого от сети полноприводного гибрида в этом мнении AUTO.TUT.BY только укрепился. Электричество — смотрит нам в лицо!

Тихо, очень тихо едем с коллегой по подземной стоянке аэропорта: Volvo XC90 T8 Twin Engine двигается при помощи второго мотора, электрического. И я думаю о том, что для подземных паркингов все машины можно оснастить хоть велосипедными педалями, главное, чтобы воздух стал чище. Для крупных городов эта проблема тоже актуальна: заехал с трассы в центр, переключился на «чисто электрический» режим Pure electric, и катишь себе в тишине и экологической чистоте.

Главное, чтобы воздух стал чище — именно с этим посылом создавали первый в мире полноприводный семиместный подзаряжаемый гибрид. И, еще не проехав за рулем ни метра, я уже начинаю грустить о том, как же он далек от чаяний нашего народа. Не оправдавшиеся надежды самых богатых его представителей озвучивает мой коллега из Латвии.

— Разве это премиум? Не вижу я в этом машине роскоши, не вижу…

Салону Volvo XC90 не хватает вычурной роскоши, так любимой в бывшем СССР. Все сделано стильно, качественно — но скромно. Шведский стиль!

А мне и возразить ему нечего: в Европе говорят, что скромность украшает. Там и принцессы ездят на велосипедах, и Меркель ест картошку фри, а на постсоветском пространстве все не так демократично. У нас любят вызов, роскошь, об этом говорят цифры продаж BMW X6 и Range Rover. Что может противопоставить роскоши интеллигентный Volvo XC90? Скромность? Пффф, расскажите об этом минским принцессам, тем самым, на BMW X6.

Лично я рассказал бы им о понятии «Modern Premium», модном нынче на Западе, когда все сделано скромно, скромно — но очень качественно. Я бы мог им рассказать о таянии льдов, об экологии, о паспортном расходе 400-сильного автомобиля 2,1 л/100 км, но буду ли я понят? Поэтому я слушаю латышского коллегу, молчу, и понимаю, что не верю в рыночный успех именно этой версии на нашем рынке. Подзаряжаемый гибрид Т8 слишком опережает время.

В то время, когда у нас одна часть народа соревнуется в экономии, вторая в роскоши, этот автомобиль — вообще о другом. Он из другого мира, из Эры Милосердия, которая почти наступила в развитых странах. Где не модно выделяться, но модно бороться за сохранение окружающей среды и далее по списку.

Ну что ж, проверим, на что способен автомобиль из будущего, которое у нас пока не наступило?

На скользком покрытии подзаряжаемый гибрид очень безопасен: управляемость отличная, противозаносная система настроена хорошо. И — полный привод! То, что привод на заднюю ось электрический, незаметно. Машина как машина, едешь себе и едешь

После медленного перемещения по подземной стоянке выезжаем на городские улицы, под капотом незаметно завелся и подключился к тяге бензиновый мотор, несколько поворотов — и вот мы на неплохой загородной трассе. Газ в пол — да, именно эта экология из тех, что не против пошалить! Паспортные обещания: 5,6 секунды с 0 до 100 км/ч, поэтому с динамикой у подзаряжаемого гибрида полный порядок. Не Tesla, конечно, в которой при резком нажатии на газ щеки оттекают к ушам, но едет Т8 хорошо. Догадаться, что силовой агрегат очень экологичный, гибридный и экономичный, невозможно: просто хороший, очень мощный автомобиль.

Сзади безошибочно узнается Volvo: характерные «плечи» по-прежнему являются визитной карточкой модели

Накручивая поворот за поворотом по немецко-австрийским серпантинам, я удивлялся легкости всего: где былая тяжеловесность Volvo XC90? Где внушительность и ощущение, что управляешь двухтонной махиной? Снаряженная масса Т8 более 2300 кг, но во время езды это совсем не чувствуется. Двухрычажная передняя подвеска и классно настроенный усилитель руля дают ощущение управления автомобилем гольф-класса: в поворотах ХС90 проворен и быстр. На обледеневших альпийских дорожках чувствуешь себя уверенно, без паники. Но и беса паники в поведении машины нет…

На большой скорости в салоне поразительно тихо: в программе тест-драйва были и «прохваты» по автобанам на скорости 180 км/ч, определить скорость можно было только по цифрам на спидометре

Этот большой Volvo прекрасно едет, он настроен перфекционно — но без огня. И это самый главный его недостаток. Вспомните, как едут самые мощные BMW, Audi и Mercedes — захватывает дух! Все, что у немецкой «тройки» начинается от шести цилиндров, это песня духа, клич воина-победителя, каждое нажатие на газ впрыскивает адреналин. Volvo с латинского переводится как «я качу» — вот и я качу себе и качу, до 180 км/ч разогнался, и ничего не почувствовал. А во время разгона что я слышу? Заунывное трещание «турбочетверки» под капотом. Tesla берет бесшумностью разгона, любой немецкий зверь — звуком своего мотора. А тут ускоряешься, словно на Suzuki Swift. Некоторые производители научились решать этот вопрос с помощью звуковых синтезаторов: Skoda Octavia RS может звучать как Ford Mustang, транслируя звук через динамики в салон. Завод Volvo пока такую опцию не предлагает, поэтому если хотите заработать, пишите программу звучания мотора для Volvo XC90 T8.

Но часто ли мы гоняемся на семиместных кроссоверах? Основные рынки сбыта Volvo — Китай, Швеция и США. Страны, где не погоняешь, поэтому домохозяйки будут довольны покладистым характером Т8. А планета и тающие льды скажут спасибо: все же выбросы такого гибрида заметно меньше, чем у обычных машин схожей мощности. Плюс характерная для Volvo безопасность — похоже, рычание моторов остается в прошлом, ведь судя по результатам продаж, в тренде как раз «вольвовские» ценности. Продажи автомобилей бренда в 2015 году выросли на 8%, и составили 503 127 автомобиля. Китай является крупнейшим рынком, продано 81 588 автомобилей. И экология там сейчас в моде, власти и люди всерьез озадачены этой темой.

Поэтому настоящим буйным стоит еще немного подождать: уверен, через год-два должна появиться настоящая спортивная версия ХС90. А журналистам, чтобы выпустить пар, организаторы припасли сюрприз!

Для штурма снежных препятствий можно включить принудительный полноприводный режим «AWD». Но внедорожником от этого автомобиль не станет, все же для бездорожья лучше покупать УАЗ. Который, кстати, и не жалко

Ледяная трасса — конец всех ограничений, поехали! Инженеры утверждают, что на Т8 можно неплохо «вваливать» на скользком покрытии, вот мы и проверим.

Скажу так: «вваливать», конечно, можно — но конструкция с задним электромотором, это, конечно, не Torsen старых Audi, и не трансмиссия Subaru. С включенной системой стабилизации вкатыванием можно неплохо ездить по траектории, допуская небольшие скольжения, но как только выключил всю страховочную электронику — эх, я бы лучше так не делал.

При старте на задние колеса всегда уходит очень много крутящего момента, поэтому начинает движение ХС90 боком. Ничего не поделаешь: задний электромотор сразу выходит на максимальный крутящий момент 240 Нм, поэтому в движении, как будет ехать гибрид, прогнозировать сложно. Поймал угол заноса, «протащил» в повороте, получилось. Но стопроцентной открытости, честности, которую дают классические автомобили с двигателем внутреннего сгорания и привычной трансмиссией — нет. Но сам факт, что ты можешь боком ездить на гибридной машине с электромоторами в приводе задних колес — удивляет! Чудны дела твои, Создатель, хорошо, что не даешь нам заскучать. Еще чуть-чуть, и скоро нас вообще перестанут сажать за руль: ведь Volvo XC90 к этому почти готов. Он «видит» зазевавшихся пешеходов, он сам умеет тормозит, видит линии разметки, и может припарковаться сам. Его запас хода на электричестве от 30 до 40 километров вполне достаточен для большинства городов, чтобы добраться на работу. И эта машина — пробный шар, за которым последуют другие. Сел на заднее сиденье, открыл стаканчик кофе, и пусть весь мир подождет, пока машина доставит меня на работу.

Семь очень удобных мест — эта машина является хорошей альтернативой минивэну. И не будем забывать о возможности проехать 40 км на полностью электрическом ходу: детей в сад можно отвезти с нулевым расходом топлива

И что у нас в сухом остатке? Семиместный гибрид, представитель эры милосердия. По утверждению шведов, самый безопасный автомобиль в классе. Если не брать в расчет кроссовер Tesla, то и самый экономичный. Расхода 2,1 л/100 км в реальной жизни не будет, но бензин эта машина бережет. ХС90 красив, просторен, очень качественно сделан. Он мощный, быстрый, отлично управляется — и очень хорош для ключевых рынков, Китая, Швеции и США. В Германии ХС90 отлично продается — в тех странах, где эра милосердия настала, или они к ней стремительно идут. Для постсоветского пространства, мой прогноз, увы, не оптимистичен.

Европейская цена версии Т8 около 80 тысяч евро, и постсоветскому человеку за такие деньги нужен шик, гламур, и пафос — чего создатели Volvo XC90 старались избегать. Экология? Подзаряжаемый гибрид? Странно эти слова звучат в наших широтах, поэтому я уверен, что нашему представителю марки нужно делать ставку на дизельные версии и бензиновую Т6. Эти просторные и безопасные машины являются достойной альтернативой Audi Q7 и Mercedes-Benz GL или GLE. А если кто-то и купит подзаряжаемый гибрид Т8 — что ж, это будет очень милосердный человек.

Нам запомнилось

Салон Volvo XC90 — это царство огромного монитора на центральной консоли. Монитор, понятно, с функцией тач-скрин: с него можно управлять абсолютно всем. Шведы утверждают, что даже в морозы -40 он работает без проблем
Салон Volvo XC90 — это царство огромного монитора на центральной консоли. Монитор, понятно, с функцией тач-скрин: с него можно управлять абсолютно всем. Шведы утверждают, что даже в морозы -40 он работает без проблем
ХС90 не поражает роскошью, но поражает вниманием к мелочам. Например, джойстик коробки передач версии Т8 сделан из хрусталя. Шведского хрусталя
ХС90 не поражает роскошью, но поражает вниманием к мелочам. Например, джойстик коробки передач версии Т8 сделан из хрусталя. Шведского хрусталя
Всюду — мелкие детали, подчеркивающие «шведский стиль». И ладно, что бренд принадлежит китайцам, салон ХС90 и правда «очень шведский»
Всюду — мелкие детали, подчеркивающие «шведский стиль». И ладно, что бренд принадлежит китайцам, салон ХС90 и правда «очень шведский»
Под капотом у гибрида — двухлитровая «четверка» с компрессором и турбиной. Блок и головка цилиндров максимально унифицированы для всех версий, чтобы снизить расходы на производство моторов. Но в этом и заключается главная проблема: для топ-версий нужны двигатели на 6, а лучше на 8 цилиндров. Просто — требования класса
Под капотом у гибрида — двухлитровая «четверка» с компрессором и турбиной. Блок и головка цилиндров максимально унифицированы для всех версий, чтобы снизить расходы на производство моторов. Но в этом и заключается главная проблема: для топ-версий нужны двигатели на 6, а лучше на 8 цилиндров. Просто — требования класса.

Силовая установка может работать в нескольких режимах: полноприводный, чистый электрический и еще несколько на выбор. Проще всего ехать в автоматическом: автомобиль сам выберет оптимальную схему работы силового агрегата
Зато, если заряжать машину каждый день, и работа находится недалеко от дома, Т8 может вообще ездить на электричестве: запас хода около 30 км. Для маленьких шведских городов более чем достаточно
Зато, если заряжать машину каждый день, и работа находится недалеко от дома, Т8 может вообще ездить на электричестве: запас хода около 40 км. Для маленьких шведских городов более чем достаточно
Шведы утверждают, что создали самый безопасный автомобиль в классе. И особенно гордятся системой, которая распознает автомобиль на встречной полосе при выполнении левого поворота
Шведы утверждают, что создали самый безопасный автомобиль в классе. И особенно гордятся системой, которая распознает автомобиль на встречной полосе при выполнении левого поворота

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

Volvo XC90 T8

Рабочий объем, см3

1969

Максимальная мощность, л. с.

318 (суммарная — 400)

Максимальный крутящий момент, Нм

400

Максимальная скорость, км/ч

230

Разгон с 0 до 100 км/с, с

5,6

Расход топлива, л/100 км Средний

2,1

   

Длина, мм

4950

Ширина, мм

2008

Высота, мм

1776

Колесная база, мм

2984

Редакция AUTO.TUT.BY выражает признательность за помощь в организации тест-драйва компании «Элитавто».

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Serg#81 26 февраля 2016 в 08:34 из Беларуси

    Машинка то отличная, но за 80к евро в белорусских реалиях, можно взять каждому члену семьи включая несовершеннолетних детей по бу приусу в отличном состоянии. Красная цена для рынка РБ, если убрать хрусталь из рычага - 45-60 тыс. Класс машины тот же что и у альфард. А зеленые технологии при бензе в 0.5 $ никогда не окупятся.

  • losttut 26 февраля 2016 в 08:39 из Беларуси

    автор прав. в европе или америке, где среди определенных слоев населения есть мода на экологичность, авто может и выстрелить. но у нас нет шансов. у нас либо снижать цены и продавать как семейный авто домохозяйкам, либо доставать двигатели v8 где-то и продавать такой вольво понторезам. хотя именно как универсальный семейный авто это наверное будет один из лучших вариантов

  • gans44 26 февраля 2016 в 08:45 из Беларуси

    Мечта... Стало очень грустно после прочтения статьи... Действительно, не скоро мы дорастем до таких машин.

  • ales-brest 26 февраля 2016 в 09:05 из Беларуси

    Народ, какие 80тык евро? Даже и при большом желании, +30% таможенные пошлины, утильсбор, НДС пойдёт по зачёту. И станет эта машинка у нас примерно 150 тыс евро. Вот такая грусть-пичалько. При этом нужно прикинуть ресурс этого авто. При шведском то качестве, учитывая исключительно щадящий режим работы мотора и коробки (а чего ему, с места вся тяга на электродвижке, городские ускорения тоже...), то этот авто легко проедет миллион, а то и два. Кузова у Вольво славятся отличным металлом, мощным ЛКП и нифига не ржавеют. Аккумуляторные секции уже стремительно падают в цене, через года три-четыре они станут вполне доступными для б/у авто. Так что через три года эти авто вполне вероятно будут и у нас, учитывая как резко выстрелила марка Вольво в последнее время по количеству авто на улицах.

  • comp 26 февраля 2016 в 09:24 из Беларуси

    Да, в статье про это и пишут. Не для наших реалий. Но машина класс. XC90 всегда нравилась. И гибриды тоже нравятся. Сейчас как раз на приусе езжу. Нужна вторая машина побольше приуса в семью - как раз и рассматриваю XC90 как кандидата, понятно, не новую

  • vasilii-agrenev 26 февраля 2016 в 09:41 из Беларуси

    Гибрид - тупиковая ветвь. Проще установить нормальный дизельный мотор и снять все вопросы.

  • vasilii-agrenev 26 февраля 2016 в 09:44 из Беларуси

    Назовите страны, в которых такие машины являются обыденностью. Где среднестатистический гражданин страны покупает такие автомобили.....

  • vasilii-agrenev 26 февраля 2016 в 09:50 из Беларуси

    Эти зелёные технологии окупятся только в том случае, если бенз будет стоить 10 долларов за литр, то есть никогда. Гибриды лишь усложняют конструкцию, но не дают никакой конкретной экономии. 1-2 литра на 100 км не имеют смысла.

  • Поезд на Юму 26 февраля 2016 в 09:07 из Беларуси

    gans44 (26.02.2016 08:45) писал(a):
    Мечта... Стало очень грустно после прочтения статьи... Действительно, не скоро мы дорастем до таких машин.
    На то она и мечта, пока не станет реальностью У каждого своя мечта... https://www.youtube.com/watch?v=PxHw7ZbcVpM

  • andrey_gal 26 февраля 2016 в 11:09 из Беларуси

    comp (26.02.2016 09:24) писал(a):
    Да, в статье про это и пишут. Не для наших реалий. Но машина класс. XC90 всегда нравилась. И гибриды тоже нравятся. Сейчас как раз на приусе езжу. Нужна вторая машина побольше приуса в семью - как раз и рассматриваю XC90 как кандидата, понятно, не новую

    Это точно, не для наших реалей. Сосед и ещё один знакомый в прошло году купили по дизяльку Б3 и до сих пор ремонтируют каждую неделю светятся от счастья (финансы позволяли обоим новые автор купить, хоть и не премиум).

  • alex_v_2010 26 февраля 2016 в 12:06 из Беларуси

    vasilii-agrenev (26.02.2016 09:41) писал(a):
    Гибрид - тупиковая ветвь. Проще установить нормальный дизельный мотор и снять все вопросы.
    Если вам нравится ездить на тракторе, покупайте дизель Если хотите комфортной езды , покупайте бензиновый мотор или гибрид

  • alex_v_2010 26 февраля 2016 в 12:26 из Беларуси

    vasilii-agrenev (26.02.2016 09:50) писал(a):
    Эти зелёные технологии окупятся только в том случае, если бенз будет стоить 10 долларов за литр, то есть никогда. Гибриды лишь усложняют конструкцию, но не дают никакой конкретной экономии. 1-2 литра на 100 км не имеют смысла.
    Мне на работу ездить в одну сторону 32 км. С такими характеристиками гибрида могу ездить на электромоторе. В оба конца 65-70 км. С расходом 12 литров на сотню и цене европейского бензина( мы ведь хотим жить в Европе?) это 10 долларов в день, 220 долларов в месяц и 2640 долларов в год. В России такое авто стоит: XC90 T8 PHEV Momentum,7 seats,376 л.с.,аuto 8,цена 4 849 000 рублей ( https://7851111.ru/cars/catalog/XC90/) по курсу 75 это 65 000 долларов. Audi Q7,МС GL в такой комплектации без гибрида стоят от 80 000 долларов. БМВ такой машины не делает. LC 200 с дизельным мотором и средним расходом в 12 литров и комплектации сафети стоит 68 000 долларов, но это рамник со всеми вытекающими Так что выбирайте

  • fox-gun 26 февраля 2016 в 13:27 из Беларуси

    Помесь коня и паровоза-было хорошо в прошлом. Люди у кого есть деньги купят чистую электрику. Я был взял тесла.Ещё пару лет и все эти гибриды отправятся на свалку истории...

  • vasilii-agrenev 26 февраля 2016 в 13:54 из Беларуси

    alex_v_2010 (26.02.2016 12:06) писал(a):
    Если вам нравится ездить на тракторе, покупайте дизель Если хотите комфортной езды , покупайте бензиновый мотор или гибрид
    Мне нравится ездить не на тракторе, а на мощном моторе с сумасшедшим крутящим моментом.

  • vasilii-agrenev 26 февраля 2016 в 13:58 из Беларуси

    alex_v_2010 (26.02.2016 12:26) писал(a):
    Мне на работу ездить в одну сторону 32 км. С такими характеристиками гибрида могу ездить на электромоторе. В оба конца 65-70 км. С расходом 12 литров на сотню и цене европейского бензина( мы ведь хотим жить в Европе?) это 10 долларов в день, 220 долларов в месяц и 2640 долларов в год.
    Про гибриды было очень много тестов с их реальным расходом. С инструментальными замерами. Батареи хватит на 32 км если катиться по трассе без музыки, климата и т.д. и с маленькой скоростью. А в городе её хватит на 3 км)))) А дальше будет работать бензиновый мотор с большим расходом, ибо его мотор будет ещё и батареи подзаряжать.

  • R-O-N-I-N 26 февраля 2016 в 14:05 из Беларуси

    gans44 (26.02.2016 08:45) писал(a):
    Мечта... Стало очень грустно после прочтения статьи... Действительно, не скоро мы дорастем до таких машин.
    Обычно дорастаем через лет 5-10 ...

  • Jason Pamidor 26 февраля 2016 в 14:18 из Беларуси

    каждый кулик своё болото хвалит. машина то чинего, но у этой вольво один очень большой недостаток - цена

  • Jason Pamidor 26 февраля 2016 в 14:33 из Беларуси

    vasilii-agrenev (26.02.2016 13:54) писал(a):
    Мне нравится ездить не на тракторе, а на мощном моторе с сумасшедшим крутящим моментом.
    а заправлять нравится?

  • s_s_talks68 26 февраля 2016 в 14:51 из Беларуси

    Гореть нам всем в аду с НАШИМИ ценностями , вонючка европы с вырезанными катализаторами егр и сажевыми фильтрами, зато с пафосом . аборигены с кольцом в носу наши братья - там кольцо в носу - высший шик

  • alex_v_2010 26 февраля 2016 в 15:01 из Беларуси

    vasilii-agrenev (26.02.2016 13:54) писал(a):
    Мне нравится ездить не на тракторе, а на мощном моторе с сумасшедшим крутящим моментом.
    Звук дизеля и вибрация всегда как у трактора У нового так себе а у пятилетнего уже ухо режет А мощные моторы с сумасшедшим крутящим моментом это бензиновые би-турбо Например этот http://autokatalog.by/shop/group_660/group_662/item_649/

  • alex_v_2010 26 февраля 2016 в 15:02 из Беларуси

    vasilii-agrenev (26.02.2016 13:58) писал(a):
    Про гибриды было очень много тестов с их реальным расходом. С инструментальными замерами. Батареи хватит на 32 км если катиться по трассе без музыки, климата и т.д. и с маленькой скоростью. А в городе её хватит на 3 км)))) А дальше будет работать бензиновый мотор с большим расходом, ибо его мотор будет ещё и батареи подзаряжать.
    Может и у Теслы педальный привод?

  • ales-brest 26 февраля 2016 в 15:04 из Беларуси

    vasilii-agrenev (26.02.2016 09:41) писал(a):
    Гибрид - тупиковая ветвь. Проще установить нормальный дизельный мотор и снять все вопросы.
    Гибрид - переходная ветвь между ДВС и электротягой. Гибрид уйдёт когда появятся мощные и ёмкие источники электроэнергии. Пока же их нет, гибрид будет занимать свою нишу посредине авто с ДВС и электрокарами.

  • alex_v_2010 26 февраля 2016 в 15:08 из Беларуси

    vasilii-agrenev (26.02.2016 13:54) писал(a):
    Мне нравится ездить не на тракторе, а на мощном моторе с сумасшедшим крутящим моментом.
    На таком ? См. GL500 или GL550 http://autokatalog.by/shop/group_598/group_691/item_5866/

  • ivanefimov 26 февраля 2016 в 15:09 из Беларуси

    Мне очень нравится авто. Стоимость? За такие деньги сегодня в Минске можно купить 2 квартиры 2-ки с ремонтом

  • alex_v_2010 26 февраля 2016 в 15:32 из Беларуси

    ivanefimov (26.02.2016 15:09) писал(a):
    Мне очень нравится авто. Стоимость? За такие деньги сегодня в Минске можно купить 2 квартиры 2-ки с ремонтом
    Может тогда эту? http://www.minsk-lada.by/cars/vesta/sedan/

  • забеларус 26 февраля 2016 в 16:05 из Беларуси

    alex_v_2010 (26.02.2016 12:26) писал(a):
    Мне на работу ездить в одну сторону 32 км. С такими характеристиками гибрида могу ездить на электромоторе. В оба конца 65-70 км. С расходом 12 литров на сотню и цене европейского бензина( мы ведь хотим жить в Европе?) это 10 долларов в день, 220 долларов в месяц и 2640 долларов в год. В России такое авто стоит: XC90 T8 PHEV Momentum,7 seats,376 л.с.,аuto 8,цена 4 849 000 рублей ( https://7851111.ru/cars/catalog/XC90/) по курсу 75 это 65 000 долларов. Audi Q7,МС GL в такой комплектации без гибрида стоят от 80 000 долларов. БМВ такой машины не делает. LC 200 с дизельным мотором и средним расходом в 12 литров и комплектации сафети стоит 68 000 долларов, но это рамник со всеми вытекающими Так что выбирайте
    пассат 1и6 тэдэи, усе гибрыды смокчуть

  • alex_v_2010 26 февраля 2016 в 16:14 из Беларуси

    забеларус (26.02.2016 16:05) писал(a):
    пассат 1и6 тэдэи, усе гибрыды смокчуть
    Это ведь не автомобиль, а средство передвижения А тут автомобили обсуждают

  • Люди_В Курсе 26 февраля 2016 в 19:05 из Беларуси

    vasilii-agrenev (26.02.2016 09:41) писал(a):
    Гибрид - тупиковая ветвь. Проще установить нормальный дизельный мотор и снять все вопросы.
    Применительно к ХС-90 соглашусь на 100%. Такая тяжелая машина - только с дизелем, к тому же в ее линейке имеется шикарный 5-цилиндровый 2.5 литра - просто мечта. И ресурс огромный. А на 2-литровой бензинке, раскачанной до 300 коней вряд ли далеко уедешь. Да и батареек надолго не хватит, а менять их придется скорее всего уже без дотаций государства. Что же касается гибридов вообще, то в случае прорыва в разработке доступных и долговечных аккумуляторов они себя еще очень покажут. Но пока этого прорыва не видно.

  • Люди_В Курсе 26 февраля 2016 в 19:08 из Беларуси

    alex_v_2010 (26.02.2016 16:14) писал(a):
    Это ведь не автомобиль, а средство передвижения А тут автомобили обсуждают
    У шведов, особенно в провинции и на севере, ХС-90 это то же, что у нас пассацик.

  • Люди_В Курсе 26 февраля 2016 в 19:13 из Беларуси

    ales-brest (26.02.2016 15:04) писал(a):
    Гибрид - переходная ветвь между ДВС и электротягой. Гибрид уйдёт когда появятся мощные и ёмкие источники электроэнергии. Пока же их нет, гибрид будет занимать свою нишу посредине авто с ДВС и электрокарами.
    +100500. Хочу только отметить, что есть еще вариант с суперконденсаторами и бесконтактными подзарядками, интегрированными в проезжую часть в черте города. В Чехии эта схема уже неплохо показала себя на трамваях, которые подзаряжаются на каждой остановке, а дальше едут автономно.

  • Люди_В Курсе 26 февраля 2016 в 19:18 из Беларуси

    vasilii-agrenev (26.02.2016 13:58) писал(a):
    Про гибриды было очень много тестов с их реальным расходом. С инструментальными замерами. Батареи хватит на 32 км если катиться по трассе без музыки, климата и т.д. и с маленькой скоростью. А в городе её хватит на 3 км)))) А дальше будет работать бензиновый мотор с большим расходом, ибо его мотор будет ещё и батареи подзаряжать.
    И возить. Посчитано, что каждый лишний килограмм в машине добавляет к среднегодовому расходу 1 литр топлива.

  • alex_v_2010 26 февраля 2016 в 19:32 из Беларуси

    Люди_В Курсе (26.02.2016 19:08) писал(a):
    У шведов, особенно в провинции и на севере, ХС-90 это то же, что у нас пассацик.
    ХС90 это автомобиль, а пассцик 1и6 тэдэи это средство передвижения

  • bars1006 26 февраля 2016 в 19:35 из Беларуси

    vasilii-agrenev (26.02.2016 09:41) писал(a):
    Гибрид - тупиковая ветвь. Проще установить нормальный дизельный мотор и снять все вопросы.
    И дизель должен быть карбюраторным, атмосферным и объёмом в 1.9 литров - я понял !)))

  • alex_v_2010 26 февраля 2016 в 19:43 из Беларуси

    Люди_В Курсе (26.02.2016 19:05) писал(a):
    Применительно к ХС-90 соглашусь на 100%. Такая тяжелая машина - только с дизелем, к тому же в ее линейке имеется шикарный 5-цилиндровый 2.5 литра - просто мечта. И ресурс огромный. А на 2-литровой бензинке, раскачанной до 300 коней вряд ли далеко уедешь. Да и батареек надолго не хватит, а менять их придется скорее всего уже без дотаций государства. Что же касается гибридов вообще, то в случае прорыва в разработке доступных и долговечных аккумуляторов они себя еще очень покажут. Но пока этого прорыва не видно.
    На ХС90 ставится 2.0 дизель турбированный до 185 или 225 лошадей...

  • alex_v_2010 26 февраля 2016 в 19:44 из Беларуси

    bars1006 (26.02.2016 19:35) писал(a):
    И дизель должен быть карбюраторным, атмосферным и объёмом в 1.9 литров - я понял !)))
    У дизеля нет карбюратора только принудительный впрыск

  • Люди_В Курсе 26 февраля 2016 в 20:17 из Беларуси

    alex_v_2010 (26.02.2016 19:43) писал(a):
    На ХС90 ставится 2.0 дизель турбированный до 185 или 225 лошадей...
    Мне известно только об 2.401 литровом 5-цилиндровом от 185 до 205 коняшек. Может что-то путаете?

  • repeinik 26 февраля 2016 в 20:47 из Беларуси

    Сколько угробили ресурсов и загадили природу создавая это чудо?Экологи..блин...

  • забеларус 26 февраля 2016 в 20:51 из Беларуси

    Люди_В Курсе (26.02.2016 20:17) писал(a):
    Мне известно только об 2.401 литровом 5-цилиндровом от 185 до 205 коняшек. Может что-то путаете?
    нет, есть два литра на 200лошадей

  • alex_v_2010 26 февраля 2016 в 20:51 из Беларуси

    Люди_В Курсе (26.02.2016 20:17) писал(a):
    Мне известно только об 2.401 литровом 5-цилиндровом от 185 до 205 коняшек. Может что-то путаете?
    Это вы не в курсе Тама новые моторы http://autokatalog.by/shop/group_665/group_670/item_741/