• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


Российская компания Sherp опубликовала в сети впечатляющее видео своего нового вездехода. Машина с легкостью переезжает через метровые препятствия, хорошо плавает и легко выходит из воды на лет. Многие СМИ назвали машину лучшим в мире вездеходом.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Разработал аппарат конструктор из Петербурга Алексей Гарагашьян. По его словам, таким проходимым вездеход делают огромные колеса со специальным протектором. «Чем больше колеса, тем больше проходимость вездехода, тем лучше он плавает. С большими шинами он обретает свойства, которые недоступны другим транспортным средствам. Например, может выйти из воды на лед. Мне не известны гусеничные машины, которые умеют это делать», — рассказал конструктор.

Фото Sherp.ru

Все шины связаны воздушными каналами с изменяемым сечением, которое можно регулировать вплоть до герметичного закрытия. При наезде на препятствие одной шиной давление равномерно распределяется по всем колесам, позволяя им деформироваться сильнее. Так работает «пневмоциркуляционная» подвеска, собственное изобретение Гарагашьяна.

«Это новый виток вездеходостроительства. „Шерп“ прекрасно плавает, любое болото для него не преграда. Снегоболотоход прекрасно выходит из воды на лед, с легкостью преодолевает преграды высотой 70 сантиметров, будь то камни или поваленные деревья в лесу. Мы побывали там, где еще ни разу не была нога человека на Земле. Мы видели самые дальние уголки Тундры и Тайги, горы Кольского и болота Югры, и не нашли мест, которых не смогли бы преодолеть на этом вездеходе», — говорится в описании модели на официальном сайте.

Фото Sherp.ru

Клиренс «Шерпа» равен 600 миллиметрам. Грузоподъемность двухместного вездехода составляет 1000 килограммов, а сам он весит 1300 килограммов. Вездеход укомплектован 1,5-литровым дизельным двигателем японской фирмы Kubota, выдающим 44 лошадиные силы, и пятиступенчатой «механикой» со сцеплением фирмы Sachs. Максимальная скорость передвижения на земле составляет 45 километров в час, а на воде — шесть километров в час. Заявленный расход топлива — от двух до трех литров в час.

Стоимость «проходимца» начинается от 50 тысяч долларов. За эти деньги пассажирам придется мерзнуть под тентом. В топовой комплектации за 51 800 долларов уже будет теплый кунг и салон с мягкой обивкой. В качестве опции предлагаются дополнительные топливные баки в колесах. О наличии «запаски» не сообщается.

Комментарии с форума