реклама
реклама


  • Сегодня читают
реклама

Новинки / тест-драйвы


Валентин Михальцов,

Бюджетная версия нашумевшего сервиса такси Uber теперь доступна и в Минске. До этого минчане могли пользоваться только премиальным — и потому дорогим — Uber Black. AUTO.TUT.BY протестировал новый сервис сразу после запуска.

Uber Black работает в Минске с ноября. А вот про более бюджетную версию сервиса до момента запуска было практически ничего неизвестно.

Что такое Uber и как он работает?

Сервис Uber завязан на мобильное приложение. Программа определяет ваше местоположение по GPS и автоматически подбирает ближайшего водителя. Машина приедет, даже если вы не знаете точного адреса.

Сразу после заказа система подбирает машину и показывает ее местоположение на карте. Когда машина подъедет, вам придет уведомление. В приложении будут показаны данные автомобиля и имя водителя, которому, если что, можно отправить сообщение или позвонить.

Через приложение можно узнать тарифы для конкретного города. Если вы укажете начальную и конечную точки поездки, то будет рассчитана ориентировочная стоимость. Как только вы доберетесь до места назначения, стоимость поездки (рассчитывается системой) автоматически спишется с ранее привязанной карточки. А квитанция за поездку будет выслана на почту.

Днем 5 февраля в приложении Uber появилась возможность выбора: ехать дорого и на премиальном авто или дешевле — и на «бюджетнике». Оставляю авто на офисной парковке и открываю приложение Uber. Обедать домой я поеду на такси. В одну сторону — на Black, в другую на Х.

На часах 14.00, заказанный в приложении автомобиль сервиса Uber Black приезжает к офису за девять минут. За рулем бизнесмен Олег, располагающий свободным временем и автомобилем Audi A6 2015 года выпуска. Под нестареющие хиты «Ленинграда» мы доезжаем от перекрестка Дзержинского — Уманской до моего дома в Малиновке за двенадцать минут. Расстояние — 6,08 километра. Напоследок водитель предлагает посетить его (!) новый барбершоп с персональной скидкой.

Сразу же на электронную почту приходит чек. Согласно ему, поездка стоила 102 761 рубль. Она — первая для меня, и поэтому я смог воспользоваться промокодом на первую бесплатную поездку. Благодаря ему не заплатил ничего. Оставалось полчаса до старта Uber X.

Около трех часов дня в приложении появилась возможность выбора разных версий. В течение первых минут возможности заказать такси не было: «Нет свободных автомобилей». При этом на сервисе Black машины были. Но мне же надо дешевле! Через несколько минут машины появились, и я оформил заказ. Виртуальный KIA Ceed поехал ко мне из Каменной Горки.

Радость была недолгой: примерно через полминуты проезд машинки по карте прекратился, но приложение выдало мне чек на 34 900 рублей. Эта сумма тут же ушла с карты. Но я же никуда не ехал! При этом приложение с дикой настойчивостью подсовывало мне этот чек. Я пытался заказать новую машину, но в ответ на все свои действия видел только квитанцию. Как выяснилось, надо было отправить оценку поездки. Поставил единицу.

Такая ситуация может довести до бешенства человека, которому надо срочно уехать. Также не лучшие эмоции дарит сообщение об отсутствии свободных машин — его я видел в течение 10 минут и только потом смог оформить заказ.

VW Polo начал движение ко мне из центра города. Водитель Кирилл должен был приехать через 15 минут.

Через 15 минут авто не приехало. Я прождал еще три минуты и воспользовался классной кнопкой «Позвонить водителю». Выяснилось, что он уже на месте, но ждал меня немного не там. В итоге через 18 минут после заказа я сидел в новом Polo.

На авто — только зеленые наклейки службы проката. В салоне — ничего напоминающего такси: никакого шансона, освежителей «елочек», счетчиков и навигаторов. Только телефон с Uber.

Я оказался первым клиентом Кирилла. Он пришел в компанию по объявлению и сегодня работает первый день. До этого молодой человек работал водителем на Минском автомобильном заводе. «Там сейчас кризис, а семью кормить как-то надо. В такси я раньше не работал, но интересно попробовать. В компании нам уже четко объяснили, что клиент всегда прав».

Из дома до работы по тому же маршруту я доехал за 14 минут и 70 126 рублей. Ехал Кирилл аккуратно и без нарушений. В конце поездки рука привычно потянулась за кошельком, но на этом такси можно ездить без наличных в кармане. В конце поездки водитель выписал заказ-наряд на фрахтование ТС для перевозки пассажиров.

Кстати, сразу после запуска младшего брата Uber Black подорожал: сейчас система после своих расчетов предлагает мне поездку домой минимум за 114 тыс., еще пару часов назад — помним? — едва более 100 тыс.

На момент написания этого текста уже можно без проблем заказать машину, свободные автомобили есть. Значит, теперь можно воспользоваться всеми преимуществами сервиса: можно делить стоимость поездки на несколько человек, если у них есть аккаунт в Uber, — удобно для компании, можно найти забытую в такси вещь или поделиться маршрутом — например, родители могут увидеть, где едет такси с ребенком.

Тариф Uber X складывается из трех частей: подача авто — 27 000, километр поездки — 5700, а одна минута 600 рублей (последние тарифы плюсуются).

Комментарии с форума

  • vovan012 5 февраля 2016 в 20:57 из Беларуси

    gvg (05.02.2016 20:50) писал(a):
    Ну так и борются с убером именно из-за этого - не платит он разным чинушам за терминалы, таксометры и прочую ненужную пассажиру ерунду
    Судя по некоторым комментариям на форуме, чек после поездки из таксометра, является для них просто жизненно необходимым документом. Ну, а по поводу того, за что именно он платит чинушам, а не государству - стоит поразмыслить. Или ничего не платит и чинушы смотрят с одобрением на то, как он не им, ни государству ничего не платит?

  • ВинниПых 5 февраля 2016 в 20:57 из Беларуси

    vovan012 (05.02.2016 20:47) писал(a):
    У кисломордных: 1. Обязательная страховка такси - 120 евро. 2. Обязательный техосмотр и транспортный налог 2 раза в год. 3. Обязательная страховка на пассажиров. 4. Обязательный таксометр стоимостью под 4 000 000 бел.руб. 5. Обязательная плата за его обслуживание и поверки. 6. Обязательный терминал стоимостью минимум 3 500 000 и расходы, связанные с его обслуживанием. 7. Обязательный единый налог ежемесячно под 1 000 000 бел.руб. 8. Обязательный путевой лист с отметками врача-механика каждый день с оплатой этих услуг. И многое-многое другое... НИЧЕГО из перечисленного и не перечисленного нет у водителя Uber. За ЗДОРОВУЮ конкуренцию, говорите? Ну-ну...
    И вспомнился мне старый одесский анекдот: "...Вам ехать или шашечки?..." https://www.youtube.com/watch?v=oiKwZUcgcMw

  • wsp-2012 5 февраля 2016 в 21:19 из Беларуси

    Как всегда - первая поездка - бесплатно! http://UberInMinsk.xyz

  • vovan012 5 февраля 2016 в 21:30 из Беларуси

    gvg (05.02.2016 20:50) писал(a):
    Ну так и борются с убером именно из-за этого - не платит он разным чинушам за терминалы, таксометры и прочую ненужную пассажиру ерунду
    Судя по некоторому жизненному опыту, в нашей стране ты либо платишь чинушам, не доплачивая государству, либо ты сполна платишь государству, недоплачивая в карман чинуш. Тут уж или-или. Третьего, хотя бы полулегального, а не совсем нелегального,вида работы не существует. Исходя из вышеизложенного и учитывая то, что Убер работает не нелегально, вам какой вариант предпочтительней?

  • vovan012 5 февраля 2016 в 21:45 из Беларуси

    gvg (05.02.2016 21:35) писал(a):
    В данном случае неправильно разграничивать поборы государства и личную прибыль прикорытников. Не припомните, кому идут деньги, например, за терминалы?
    Судя по некоторым слухам, только слухам, на достоверность не претендую, идут некой иностранной фирме. Ну а поскольку в договоре предписано, что штрафы идут в бюджет, эта фирма выписывает не штраф, а просто повышенный (двойной-тройной-десятикратный) тариф. Типа того как-то. Но это - всего лишь одна бабка сказала. Утверждать не берусь.

  • Саша_Саша_talks63 5 февраля 2016 в 22:45 из Беларуси

    Автору: так у Вас сняли те самые 30 тыс не за что??? Не очень интересно если кто то так спокойно имеет доступ к твоей карте. Я не сильна в данной теме, но думаю что те кто может себе позволить такси тот закажет обычную службу и все, а для обычных людей интересны только бесплатные поездки

  • zvezda_v_sh0ke 5 февраля 2016 в 22:50 из Беларуси

    vlad451 (05.02.2016 22:09) писал(a):
    Почему машину Uber нельзя взять *от борта* или голосуя?
    потому как заказ из приложения - это политика компании.

  • vlad451 5 февраля 2016 в 22:53 из Беларуси

    zvezda_v_sh0ke (05.02.2016 22:50) писал(a):
    потому как заказ из приложения - это политика компании.
    А может дело не только в политике. посмотрите какое сообщение я процитировал.

  • Archi_6 5 февраля 2016 в 23:16 из Беларуси

    vovan012 (05.02.2016 20:47) писал(a):
    У кисломордных: 1. Обязательная страховка такси - 120 евро. 2. Обязательный техосмотр и транспортный налог 2 раза в год. 3. Обязательная страховка на пассажиров. 4. Обязательный таксометр стоимостью под 4 000 000 бел.руб. 5. Обязательная плата за его обслуживание и поверки. 6. Обязательный терминал стоимостью минимум 3 500 000 и расходы, связанные с его обслуживанием. 7. Обязательный единый налог ежемесячно под 1 000 000 бел.руб. 8. Обязательный путевой лист с отметками врача-механика каждый день с оплатой этих услуг. И многое-многое другое... НИЧЕГО из перечисленного и не перечисленного нет у водителя Uber. За ЗДОРОВУЮ конкуренцию, говорите? Ну-ну...
    Таки без отметки в путевом листе механика и врача водитель сервиса Uber ничего не получит из заработанного. Поэтому никто без такой отметки из водителей Uber на линию даже не выедет. А все остальные претензии к властям.

  • alexander.buian 6 февраля 2016 в 01:21 из Украины

    Кароче, частнику таксовать нельзя, а через убер можно. С карточки в момент могут списать деньги, зачетный сервис. Ну и почему им можно оказывать услугу=таксовать? Х.З.

  • D0centt 6 февраля 2016 в 01:45 из Беларуси

    vovan012 (05.02.2016 20:57) писал(a):
    Судя по некоторым комментариям на форуме, чек после поездки из таксометра, является для них просто жизненно необходимым документом. Ну, а по поводу того, за что именно он платит чинушам, а не государству - стоит поразмыслить. Или ничего не платит и чинушы смотрят с одобрением на то, как он не им, ни государству ничего не платит?
    Да ,и на рынке, и в такси и т.д. Уже забыл когда уксус без напоминания чек давал, и терминал как на рынке так и в такси для меня обязателен, что бы я мог карточкой расплатиться

  • норд-вест 6 февраля 2016 в 02:11 из США

    Archi_6 (05.02.2016 23:51) писал(a):
    Водитель сервиса Uber не может брать с клиентов наличные деньги и это самое главное преимущество данного сервиса. Даже. если клиент пожелает оставить чаевые... существует целая процедура, чтобы водитель смог положить их в свой карман!
    нету в штатах процедуры. водилы просто предупреждпют, что давать типсы - не обязательно, но можно. у конкурентов ,- кампании lyft, - типсы идут безналом. вот уж не знаю, облагаются чаевые налогами или нет.

  • SOVA__ 6 февраля 2016 в 02:32 из Беларуси

    что-то я не заметила какой-либо выгоды в этом Uber

  • норд-вест 6 февраля 2016 в 02:38 из США

    dziima (05.02.2016 23:23) писал(a):
    Это не такси. Такси перевозит пассажиров на условиях публичной оферты. То есть, такси это типа троллейбус, только везет по указанному вами маршруту и только вас. Убер это как бы клуб в который вы вступаете установив приложение. После этого убер подает вам машину, а вы расплачиваетесь с ними по безналу. Пассажиром вы не являетесь, как является пассажиром пользующийся троллейбусом или такси. Вы клиент убер, которому представляют трансфер.
    да, наверно, - это наиболее близкое определение.

  • dr.wed1988 6 февраля 2016 в 06:12 из Беларуси

    vovan012 (05.02.2016 20:47) писал(a):
    У кисломордных: 1. Обязательная страховка такси - 120 евро. 2. Обязательный техосмотр и транспортный налог 2 раза в год. 3. Обязательная страховка на пассажиров. 4. Обязательный таксометр стоимостью под 4 000 000 бел.руб. 5. Обязательная плата за его обслуживание и поверки. 6. Обязательный терминал стоимостью минимум 3 500 000 и расходы, связанные с его обслуживанием. 7. Обязательный единый налог ежемесячно под 1 000 000 бел.руб. 8. Обязательный путевой лист с отметками врача-механика каждый день с оплатой этих услуг. И многое-многое другое... НИЧЕГО из перечисленного и не перечисленного нет у водителя Uber. За ЗДОРОВУЮ конкуренцию, говорите? Ну-ну...

    Я думаю, что комерс на ауди и работяга на Polo работает по системе "аренда авто" без фирменной обкрейки . Заказ/наряд он оформил, врача/механика думаю проходит тоже. Километраж считает его андроед прылажэние у праграмме. Транспортная не докалупается, ибо чек на емайл приходит от юр лица

  • ШыбкаВумны 6 февраля 2016 в 09:32 из Беларуси

    vovan012 (05.02.2016 20:35) писал(a):
    По сути, должна заключаться в следующем: Никаких расходов, положенных для автомобиля-такси, при выполнении тех же функций. Это должно привести к удешевлению поездки. Но у меня вопрос: Кому и сколько заплатил Uber за право работать с многочисленными нарушениями? По-моему, в нашей стране, в которой главенство закона и борьба с коррупцией на всех уровнях не вызывает никакого сомнения, именно этот вопрос должен заинтересовать компетентные органы. Или для народа декларируется одно, а для некоторых неприкасаемых: Закон что дышло - куда повернул, то и вышло?
    В чем нарушение? Там все законно.

  • Пнеорус_Михай 6 февраля 2016 в 09:40 из Великобритании

    vovan012 (05.02.2016 20:47) писал(a):
    У кисломордных: 1. Обязательная страховка такси - 120 евро. 2. Обязательный техосмотр и транспортный налог 2 раза в год. 3. Обязательная страховка на пассажиров. 4. Обязательный таксометр стоимостью под 4 000 000 бел.руб. 5. Обязательная плата за его обслуживание и поверки. 6. Обязательный терминал стоимостью минимум 3 500 000 и расходы, связанные с его обслуживанием. 7. Обязательный единый налог ежемесячно под 1 000 000 бел.руб. 8. Обязательный путевой лист с отметками врача-механика каждый день с оплатой этих услуг. И многое-многое другое... НИЧЕГО из перечисленного и не перечисленного нет у водителя Uber. За ЗДОРОВУЮ конкуренцию, говорите? Ну-ну...
    Господин Вован, вы всё никак не поймёте, что пассажиру нужно ехать, а не шашечки.

  • sirius_sirius_talks33 6 февраля 2016 в 11:50 из Беларуси

    А вот у меня вопрос к журналистам: на каком основании вы называете службой такси людей, у которых напрочь отсутствуют установленные законодательством оборудование и знаки отличия? По факту, это обычные нелегалы- бордюрщики, действующие в организованной группе. Типа барыг, которые у нас в Бресте на вокзале окучивают прибывающие поезда. У них ведь даже лицензию за нарушения не отберешь ввиду отсутствия таковой. К тому же это вывод денежной массы за рубеж, против которого так выступает наш кормчий! Или он уже ( а мысля подобная возникает в моей черепной коробке все чаще) не контролирует ситуацию во вверенной ему великим князем Володей губернии?

  • FRAGBONUS 6 февраля 2016 в 14:54 из Беларуси

    6 км за 110 тыщщ? Больные совсем?

  • medved272 6 февраля 2016 в 14:54 из Беларуси

    промокод на 200т b612dk39ue

  • muzzy1974 6 февраля 2016 в 22:21 из Беларуси

    Не на правах рекламы, а мне очень нравится такси 7788. И люди нормальные там работают, и цена приемлемая. Так что Убер-шмубер и рядом не стоял. И вообще, как-то не сильно хочется доверять доступ к своему карт-счету чёрт знает кому.

  • oldash13 6 февраля 2016 в 22:40 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (06.02.2016 09:40) писал(a):
    Господин Вован, вы всё никак не поймёте, что пассажиру нужно ехать, а не шашечки.
    тем кому нужно ехать позвонят в службу такси, 15минут время ожидания и сэкономленные десять тыщ,Uber этого не стоит

  • dimash 6 февраля 2016 в 23:30 из Беларуси

    smotrityt (05.02.2016 21:16) писал(a):
    В Лиде из центра города до ресторана Гедемин доехал за 15 тыс. руб., дал чуваку 20тыс., он был доволен.
    пешком лучше прогулялись бы. для здоровья полезнее.

  • Поздняк метаться 7 февраля 2016 в 04:51 из Беларуси

    _martyr (05.02.2016 20:12) писал(a):
    Такси алмаз - Первые 3 километра пути включены в стоимость заказа машины такси - 34900 рублей, расстояние свыше 3 километров оплачивается по таксометру. Тариф по городу составляет 5500 рублей за километр. И никаких минут.. Так в чем бюджетность?
    это пока...хоть ценник немного собъют!

  • Поздняк метаться 7 февраля 2016 в 04:54 из Беларуси

    FRAGBONUS (06.02.2016 14:54) писал(a):
    6 км за 110 тыщщ? Больные совсем?
    в целом да! и час пешкодрапом или 110 тыс!

  • Поздняк метаться 7 февраля 2016 в 05:34 из Беларуси

    vovan012 (05.02.2016 20:47) писал(a):
    У кисломордных: 1. Обязательная страховка такси - 120 евро. 2. Обязательный техосмотр и транспортный налог 2 раза в год. 3. Обязательная страховка на пассажиров. 4. Обязательный таксометр стоимостью под 4 000 000 бел.руб. 5. Обязательная плата за его обслуживание и поверки. 6. Обязательный терминал стоимостью минимум 3 500 000 и расходы, связанные с его обслуживанием. 7. Обязательный единый налог ежемесячно под 1 000 000 бел.руб. 8. Обязательный путевой лист с отметками врача-механика каждый день с оплатой этих услуг. И многое-многое другое... НИЧЕГО из перечисленного и не перечисленного нет у водителя Uber. За ЗДОРОВУЮ конкуренцию, говорите? Ну-ну...
    ну что тут можно посоветовать! ... переходи работать в Убер!

  • 8226-lana 7 февраля 2016 в 09:14 из Беларуси

    IQ такси всё-равно дешевле Юбера.

  • freespace88 7 февраля 2016 в 10:56 из Беларуси

    в гомеле за примерно 8 км пути 60 000 рублей, что за зверь этот убер.

  • g-ray 7 февраля 2016 в 11:47 из Норвегии

    Пока не будет возможности принять чек к оплате или отклонить - пользоваться не буду.

  • mxos 7 февраля 2016 в 12:59 из Беларуси

    не понятно, что это был за кидок с неприехавшей машиной и списанными деньгами к тому стремно основную карту привязывать так, а что если привязать пустую в общем знаменитом алмазу беспокоится не о чем, их ценник конкурентен от остальных возможно клиенты немного перейдут, но вряд ли это будет массово плюс пару неудачных попыток заказать через убер у большинства отобьет желание пользоваться им

  • 5509850 7 февраля 2016 в 13:14 из Беларуси

    Я попробовал Uber, мне понравилось! Все новое вначале пугает, но первая поездка бесплатная, поэтому попробовать легко! Устанавливайте на смартфон приложение, регистрируйтесь и вводите в программе промокод 6hx6drquue - получите одну бесплатную поезду в пределах 200 тысяч! Я тоже так по промокоду первый раз попробовал и остался доволен.

  • uragan8282 7 февраля 2016 в 13:16 из Беларуси

    vovan012 (05.02.2016 20:35) писал(a):
    По сути, должна заключаться в следующем: Никаких расходов, положенных для автомобиля-такси, при выполнении тех же функций. Это должно привести к удешевлению поездки. Но у меня вопрос: Кому и сколько заплатил Uber за право работать с многочисленными нарушениями? По-моему, в нашей стране, в которой главенство закона и борьба с коррупцией на всех уровнях не вызывает никакого сомнения, именно этот вопрос должен заинтересовать компетентные органы. Или для народа декларируется одно, а для некоторых неприкасаемых: Закон что дышло - куда повернул, то и вышло?
    Не пмшите ерунду. uber работает и в Америке, Европе, России., везде законно, или вы считаете что они всем заплатили, чтоб нелегально работать??? Они так-же несут страховую ответственность перед пассажиром. Водители работают официально и уплачивают налог... Да, всем понятно, что таксисты не хотят видеть нового перевозчика пассажиров в стране. Монополизировали структуру, но я считаю что здоровая конкуренция- только плюс.У людей будет выбор...

  • uragan8282 7 февраля 2016 в 13:25 из Беларуси

    sirius_sirius_talks33 (06.02.2016 11:50) писал(a):
    А вот у меня вопрос к журналистам: на каком основании вы называете службой такси людей, у которых напрочь отсутствуют установленные законодательством оборудование и знаки отличия? По факту, это обычные нелегалы- бордюрщики, действующие в организованной группе. Типа барыг, которые у нас в Бресте на вокзале окучивают прибывающие поезда. У них ведь даже лицензию за нарушения не отберешь ввиду отсутствия таковой. К тому же это вывод денежной массы за рубеж, против которого так выступает наш кормчий! Или он уже ( а мысля подобная возникает в моей черепной коробке все чаще) не контролирует ситуацию во вверенной ему великим князем Володей губернии?
    А кто говорит, что uber- это такси?.и они должны иметь шашечки? Если вдруг вам на свадьбу или другое мероприятие понадобится лимузин с водителем, а он приедит к вам без шашечек и таксометра - это нелегал? С каждым пассажиром заключается договор аренды авто с водителем на определённое время...

  • uragan8282 7 февраля 2016 в 13:31 из Беларуси

    g-ray (07.02.2016 11:47) писал(a):
    Пока не будет возможности принять чек к оплате или отклонить - пользоваться не буду.
    У вас в договоре прописывается сумма. Один экземпляр вам, второй перевозчик оставляет себе

  • Слава_Петров_talks10 7 февраля 2016 в 13:56 из Беларуси

    Тоже поначалу скачал приложение! Сработала реклама дешевизны. Но тарифы то не дешёвые!!! И выбор мой не за Убером! Цена прежде всего! Так что остальные такси не огорчайтесь, пройдёт эффект новизны, наш народ деньги считает, и Убер будет одним из такси, наряду с другими. Остальные тоже подтянутся с мобильными приложениями и выиграет в целом самое дешевое такси. Как говорится, чтобы выжить в борьбе - снижайте издержки!

  • 5509850 7 февраля 2016 в 14:17 из Беларуси

    Слава_Петров_talks10 (07.02.2016 13:56) писал(a):
    Тоже поначалу скачал приложение! Сработала реклама дешевизны. Но тарифы то не дешёвые!!! И выбор мой не за Убером! Цена прежде всего! Так что остальные такси не огорчайтесь, пройдёт эффект новизны, наш народ деньги считает, и Убер будет одним из такси, наряду с другими. Остальные тоже подтянутся с мобильными приложениями и выиграет в целом самое дешевое такси. Как говорится, чтобы выжить в борьбе - снижайте издержки!
    Смешно вас читать. Что значит дешевое? Uber Black - это новые автомобили Audio A6, для них цена проката не может быть дешевой, но она доступна и не заоблочна. Более дешевый UberX, там автомобили не старше 5 лет и более простые, поэтому и цена дешевле. К тому же нужно учитывать тот момент, что когда час пик, то ценник может увеличится, это видно в программе. Но пока автомобилей мало, то очень часто часы пик получаются и ценник растет, это всё видно в программе, когда цена с коэффициентом X1.4. А вот в обычном такси ничего не известно заранее. Могут колымагу подать, в которую страшно садиться, а иногда водитель может заявить - туда я не повезу, мол маршрут невыгодный и он обратно не сможет никого везти. А может внезапно ценник взинтить и ты никуда не денешься - платить нужно после того, как приехал. А если место хлебное, вокзал или аэропорт, то таксисты рады стараться и лупят в несколько раз больше, чем по обычным маршрутам. А это постоянное нытьё на жизнь и жалобы? Да с такими водителями не хочется связываться, надоела их жадность, зависть и ненависть, которая из них так и льётся. Я не так часто езжу на

  • tanya_pta_talks1 7 февраля 2016 в 14:26 из Беларуси

    красавцы, которые постят тут промо-коды, желают кататься на халяву подольше (видимо, промокод как-то завязан на их аккаунт в приложении), потому что тоже понимают, что слишком уж дорого. новая пирамида, всем успехов

  • 5509850 7 февраля 2016 в 15:02 из Беларуси

    tanya_pta_talks1 (07.02.2016 14:26) писал(a):
    красавцы, которые постят тут промо-коды, желают кататься на халяву подольше (видимо, промокод как-то завязан на их аккаунт в приложении), потому что тоже понимают, что слишком уж дорого. новая пирамида, всем успехов
    Один раз попробовав сложно отказаться. Поэтому и бесплатно первый раз. А новое всегда вызывает сомнения. Я тоже долго сомневался, прежде чем попробовал. Всё это взаимовыгодно. Компания при минимуме затрат позволяет новым клиентам оценить сервис и стать постоянным клиентом, а тем, кто пробует первый раз - бесплатная поездка не помешает. Весь фокус тут в том, что вы можете оценить водителя по 5 бальной шкале после поездки, а водитель может оценить вас. Вы видите оценки водителей, а они оценки пассажиров, в результате каждый зарабатывает авторитет. Со средней оценкой ниже 4.6 водителя выгоняют, уксусам тут не место. А неадекватный пассажир с низкой оценкой не заинтересует водителя и он не рискнет вас подвозить. А отказываться от халявы глупо. Разве что жадность и зависть к тому, кто делится халявой, ведь халява взаимовыгодна. Все привыкли к тому, что если одному хорошо, то другому должно быть плохо. Но бывают модели, когда одному хорошо и другому тоже. Это разумная модель на мой взгляд.

  • tanya_pta_talks1 7 февраля 2016 в 15:29 из Беларуси

    вы, 5509850, наверное, этого не осознаете, а может и осознаете. но оба ваши собщения можно демонстрировать на семинарах "как не поддаться на типичные заманухи маркетологов, которые думают, что они мягко и ненавязчиво рекламируют товар, от которого якобы не имеют никакой прибыли".

  • sonya121071 7 февраля 2016 в 15:36 из Беларуси

    Интересно, как в даннном случае происходит страхование пассажира в случае аварии. Кто и как оплачивает страховку пассажиру в случае телесных повреждений или смерти в результате аварии по вине водителя, например... Кто-нибудь знает, как это юридически происходит. Как потребителя, меня не интересует класс машины при поездке по городу (в машине чисто, и этого достаточно), а вот безопасность поездки и страховка волнует. Кому потом предъявлять претензии?

  • president 7 февраля 2016 в 16:09 из Беларуси

    200 000 на первую поездку по ссылке https://www.uber.com/invite/48dtmczvue Или просто код 48dtmczvue при регистрации приложения вводите

  • Mugen7 7 февраля 2016 в 16:31 из Беларуси

    yauhen_yerchak (05.02.2016 21:08) писал(a):
    А что, кто-нибудь обычных таксистов проверяет? Смешно. И да. У меня знакомый как-то год работал таксистом без прав. Официально, не бомбилой-нелегалом. Так что всяческие техосмотры и прочее - это в значительной степени формальные поборы, а не реальная гарантия чего-то.
    Попадись работникам транспортной инспекции твой знакомый-завыл бы от грусти. Средства для уборки салона,противооткатные упоры, щётка,ветошь,не говоря о таксометре, путевом листе и прочей лабуде. А ещё, в скором будущем, и конфискации автомобиля за незаконный извоз...

  • Mugen7 7 февраля 2016 в 16:40 из Беларуси

    5509850 (07.02.2016 14:17) писал(a):
    Смешно вас читать. Что значит дешевое? Uber Black - это новые автомобили Audio A6, для них цена проката не может быть дешевой, но она доступна и не заоблочна. Более дешевый UberX, там автомобили не старше 5 лет и более простые, поэтому и цена дешевле. К тому же нужно учитывать тот момент, что когда час пик, то ценник может увеличится, это видно в программе. Но пока автомобилей мало, то очень часто часы пик получаются и ценник растет, это всё видно в программе, когда цена с коэффициентом X1.4. А вот в обычном такси ничего не известно заранее. Могут колымагу подать, в которую страшно садиться, а иногда водитель может заявить - туда я не повезу, мол маршрут невыгодный и он обратно не сможет никого везти. А может внезапно ценник взинтить и ты никуда не денешься - платить нужно после того, как приехал. А если место хлебное, вокзал или аэропорт, то таксисты рады стараться и лупят в несколько раз больше, чем по обычным маршрутам. А это постоянное нытьё на жизнь и жалобы? Да с такими водителями не хочется связываться, надоела их жадность, зависть и ненависть, которая из них так и льётся. Я не так часто езжу на такси,... Читать дальше...
    Очень похоже на рекламный ход организатора. Кто заставляет платить за услуги такси по договорной цене. Нет таксометра в машине - три варианта: 1 ждать легального перевозчика. 2 Звонок в транспортную инспекцию . 3 звонок руководителю транспортной компании с претензией. Есть уже на легальном рынке такси компания,в которой водители приезжают вовремя,на новых машинах,в белых рубашках,пусть, и с тарифом чуть выше остальных .

  • nihto77 7 февраля 2016 в 17:45 из Беларуси

    Начитавшись постов, я понял, что в рынок индивидуального извоза с известным и привычным нам названием "сервис ТАКСИ" вторгся совершенно иной юридически законный "сервис UBER". Делают они одно и то же, но организационно, налогово, технически и проч. организованы совершенно по разному. Поэтому у каждого из них есть свои индивидуальные плюсы и минусы. (Это как торговля - всё начиналось с магазинов "в реале", а теперь сколько иных схем, завязанных на интернет-продажи, на консультантов...). Заказчики сервисов "индивидуального извоза" сами оценят плюсы-минусы Такси и Убера, выбирут удобного именно им, заказчикам. Не сомневаюсь, что найдутся люди ЗА такси, и ЗА убер. И те, кому по-барабану, если главное - добраться до нужной точки.

  • ibtemp 7 февраля 2016 в 18:08 из Беларуси

    Mugen7 (07.02.2016 16:31) писал(a):
    Попадись работникам транспортной инспекции твой знакомый-завыл бы от грусти. Средства для уборки салона,противооткатные упоры, щётка,ветошь,не говоря о таксометре, путевом листе и прочей лабуде. А ещё, в скором будущем, и конфискации автомобиля за незаконный извоз...
    Не читатель? У него путевой лист подписан. Пусть работодатель думает...

  • ibtemp 7 февраля 2016 в 18:11 из Беларуси

    Да не новость же, блин! Те же IQ и ещё 100-500 стартапов следом. Тут скорее проблема, что у каждого свой сайт/приложение и водилы на контракте Машина может быть в пяти минутах но ты не на тот сайт зашёл

  • oletsky66 7 февраля 2016 в 20:54 из Беларуси

    Как говорилось в одном известном фильме - "Наши люди на такси в булочную не ездят". Но все, что делает жизнь удобнее, стоит только приветствовать.

  • egor_letov 7 февраля 2016 в 21:24 из Беларуси

    Было интересно попробовать,установил из Гуглплэй программу,взял промокод какого-то чела и....проехал бесплатно на Убер Блэк. Есть собственный теперь промокод,если решишься -установи программу и введи код: 1cmwpcydue После того,как ты воспользуешься кодом-мне тоже будет предоставлена 1 бесплатная поездка. Всё честно.

  • Sav_user 8 февраля 2016 в 00:00 из Беларуси

    gvg (05.02.2016 20:50) писал(a):
    Ну так и борются с убером именно из-за этого - не платит он разным чинушам за терминалы, таксометры и прочую ненужную пассажиру ерунду
    Т.е. пассажиру страховка, трезвый водитель на исправной машине не обязательны? *Новая по пробегу и документам машина в реальности может оказаться не такой, если ее осмотрит опытный человек, который должен будет поставить подпись под документом ...

  • Дмитрий_Белорусский 8 февраля 2016 в 00:02 из Беларуси

    Мы сегодня 2 раза катались бесплатно: на UberBlack и на UberX. Прикольно...

  • ZmicerRB 8 февраля 2016 в 05:56 из России

    У Маскве укаранілі такую фішку: рэгаешся у адмысловым сэрвісе, бярэш найблізкую машыну сэрвісу і едзеш па горадзе куды жадаеш. Тыя, хто карыстауся, кажуць, што гэта танней, чым утрымоуваць уласную ці ездзіць на таксі. Гэта я к чаму? Свет змяняецца, з'яуляюцца новыя выгляды таварау і паслуг, якія робяць састарэлым то, чым карысталіся яшчэ учора. Тут два варыянту: або забараняць uber, або змякчаць патрабаванні да таксістау, каб усе былі у роуных умовах.

  • paulmalik 8 февраля 2016 в 07:08 из Беларуси

    Бесплатная поездка на такси Uber до 200.000 промокод UBERBONUSBY Заходите на их оф сайт https://get.uber.com/ регистрируйтесь и вводите код UBERBONUSBY В приложении в разделе оплата сразу появится "1 бесплатная поездка" и вперед на работу на такси

  • mambet8383_talks83 8 февраля 2016 в 09:34 из Беларуси

    Почему таксисты испугались!?7788 все адекватно во время и бюджетно! Доволен!В Минске Uber не приживется!

  • Егор Батрудов 8 февраля 2016 в 10:10 из Беларуси

    Интересно, что по итогу со списанными деньгами и автосом-фантомом?

  • ivan_fly 8 февраля 2016 в 12:52 из Беларуси

    Дешевый UBER оказался дороже уже существующих. Что-то не так...

  • Владимир_Новицкий_talks99 8 февраля 2016 в 13:05 из Беларуси

    smotrityt (05.02.2016 21:16) писал(a):
    В Лиде из центра города до ресторана Гедемин доехал за 15 тыс. руб., дал чуваку 20тыс., он был доволен.

    там походу не таксист,а просто синяк которому на бутылку не хватало!

  • vip_777 8 февраля 2016 в 15:43 из Беларуси

    _martyr (05.02.2016 20:12) писал(a):
    Такси алмаз - Первые 3 километра пути включены в стоимость заказа машины такси - 34900 рублей, расстояние свыше 3 километров оплачивается по таксометру. Тариф по городу составляет 5500 рублей за километр. И никаких минут.. Так в чем бюджетность?
    И много ваших из 7788 так возит? Возле клуба пытались по счетчику уехать, 3 или 4 по счету только согласился! Так что не нойте, что вам мешают работать, цену сбивают, а вам бедным налоги платить нужно, работаете легально... Сказки для налоговой)

  • fino88 9 февраля 2016 в 10:35 из Беларуси

    Карту привязывать? Нее, спасибо.

  • find_me 9 февраля 2016 в 12:02 из Беларуси

    Таксисты негодуют, бастуют. Понятно, конкурент. Но по экономике все ясно. Диспетчера заменяет программа, график работы как в макдональде: кто целый день, а кто только 1 час в день. Водители сами определяют, когда зарабатывается и надо поработать, а когда без толку выезжать. Поэтому это и дешевле по себестоимости. Как потребитель я этому радуюсь. Понятно, что слабое звено должно уйти или измениться, хоть это для кого-то и маленькая трагедия.

  • alias-i 9 февраля 2016 в 15:46 из Беларуси

    А мне понравилась поездка . Код на бесплатную поездку на 200 000 5tr3fz1jue

  • anychita 9 февраля 2016 в 15:54 из Беларуси

    Пнеорус_Михай (06.02.2016 09:40) писал(a):
    Господин Вован, вы всё никак не поймёте, что пассажиру нужно ехать, а не шашечки.
    Подожди, юный комсомолец, вы когда таксистов обдирали последние пять лет, все время говорили, что вам нужны шашечки, про "ездить" никто не вспоминал до ноября прошлого года))) Страна чудаков на букву "Мэ")

  • Sprut_001 9 февраля 2016 в 19:29 из Беларуси

    ...даешь здоровую конкуренцию! Uber - это только первая ласточка! Счастливого полета!

  • александр_иванов_talks5 10 февраля 2016 в 01:58 из Беларуси

    vovan012 (05.02.2016 20:47) писал(a):
    У кисломордных: 1. Обязательная страховка такси - 120 евро. 2. Обязательный техосмотр и транспортный налог 2 раза в год. 3. Обязательная страховка на пассажиров. 4. Обязательный таксометр стоимостью под 4 000 000 бел.руб. 5. Обязательная плата за его обслуживание и поверки. 6. Обязательный терминал стоимостью минимум 3 500 000 и расходы, связанные с его обслуживанием. 7. Обязательный единый налог ежемесячно под 1 000 000 бел.руб. 8. Обязательный путевой лист с отметками врача-механика каждый день с оплатой этих услуг. И многое-многое другое... НИЧЕГО из перечисленного и не перечисленного нет у водителя Uber. За ЗДОРОВУЮ конкуренцию, говорите? Ну-ну...
    так иди в убер

  • id218369060 17 февраля 2016 в 19:44 из Беларуси

    Прикольно.Т.е. водителям под убером можно не проходить врача/механика, можно выдавать какой-то виртуальный чек не имея фискального аппарата, расчитывать стоимость поездки от балды, не сверяясь ни с каким зарегистрированным в госстандарте прибором? а почему так нельзя работать в такси 152, например? Я даже куплю ради таких ништяковых условий машину премиум класса не старше 5ти лет! чиновники, ау?