• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2930311234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293012
реклама

реклама
реклама


Новинки / тест-драйвы


AUTO.TUT.BY проехал 1200 км на белорусско-китайском кроссовере Geely Emgrand X7 по трассам и городским улицам и заявляет - он не подвел. Но и не смог влюбить в себя - помешали мелочи.

Мы покажем вам машину "в реальной жизни" - не вылизанной до блеска в шоу-руме, а после тяжелого рабочего уикенда. Emgrand X7 как он есть.




Экстерьер: Не DeLorean, конечно, но дизайнер тот же


Наш Geely ловил заинтересованные взгляды в пробках и на стоянках: да, он новый, и хотя бы тем интересен, но стоит признать - машина стильная и солидная в любом ракурсе. Дизайн Geely Emgrand X7 разрабатывал знаменитый "автомобильный дизайнер века" Джорджетто Джуджаро, в свое время "нарисовавший" Ford Mustang, DeLorean DMC-12 и ряд моделей BMW, Bugatti, Lamborghini.


 
Габаритная длина компактного кроссовера EX7 составляет 4,5 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м, колесная база – почти 2,7 м. Минимальный дорожный просвет 172 мм. По габаритам кроссовер сравним с популярным среди белорусов Renault Duster - он же считается его главным конкурентом на рынке.


Комплектация: когда "люкс" дешевле "комфорта"


Сегодня завод в Борисове выпускает переднеприводные Geely EX7 с двумя модификациями бензинового (рекомендованное топливо - АИ-92) двигателя: объемом 2,0 и 2,4 литра. Первый агрегатируется 5-ступенчатой "механикой", второй - с 6-ступенчатым "автоматом" DSI. AUTO.TUT.BY на тест достался второй вариант - 2,4 литра с АКПП в комплектации "комфорт" за 21500 долларов. Комплектация же "люкс" сегодня доступна только для 2-литрового EX7 на "механике" (за 20 тыс. долларов), но производитель обещает в скором времени наладить выпуск и 2,4-литрового Emgrand в комплектации "люкс".
 
Чем дешевый "люкс" выгодно отличается от дорогого "комфорта"?
  • Автоматический кондиционер
  • Наличие USB + AUX
  • Электропривод сиденья водителей (6 направлений)
  • Парктроники (впереди и сзади)
  • "Кожаный" салон (искусственная кожа)
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке
  • Металлические накладки на пороги
  • Кожаный руль

У EX7 уже в базе традиционные для кроссоверов ABS+EBD, подушки безопасности, система блокировки замков, кондиционер, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал.

Салон: высоким - назад; качество соответствует цене


Салон Emgrand полностью соответствует его цене: бюджетному кроссоверу - недорогие материалы. Пластик панели и руля неприятен как визуально, так и на ощупь, есть большие опасения, что в скором времени он покроется "эксплуатационными" царапинами. Сама панель вполне эргономична, все на своих местах - если сделать скидку на то, что едешь в "новой" машине, то неудобств в управлении опциями не было. Исключение - мультируль: за 1200 км пути ни женские, ни мужские пальцы не приспособились попадать в кнопки управления магнитолой, не отрывая взгляда от дороги. Возможно, дело привычки.

Ах, да - смартфон положить негде. Ну разве что в "карман" водительской двери: только туда он нормально вмещается, а также не скользит и не летает по салону при каждом торможении.

На водительском и переднем пассажирском местах людям роста до 175 см вполне удобно. Но "прилечь" там невозможно - ощущение, что спинка "стоит колом" в любом положении, да и диапазон регулировки очень узкий. Высоким же людям вообще не стоит рассчитывать на комфортную длительную поездку в качестве водителя. Для них - задние сиденья. Рассчитаны они на троих пассажиров, но объективно - по-настоящему удобно там будет только вдвоем. Кстати, центральный задний подлокотник является стандартным оснащением, а спинки сидений имеют регулировку по углу наклона.





Плюс к тому неприятно удивила неаккуратность элементов: эти лохмотья на пластиковой отделке дверей на функциональность, конечно, не влияют, но негативное впечатление производят. Спишем на то, что нам достался предсерийный экземпляр - возможно, далее такие мелкие "косяки" будут устранены.



Рычаг АКПП показался нам неудобным - не ложится "как влитой" ни в мужскую, ни в женскую руку.



Подлокотник обтянут искусственной кожей, под ним - два отделения для мелочей. Не могли не отметить - один шуруп в креплении отсутствует, так что конструкция весьма шаткая. Но снова же делаем скидку на предсерийный экземпляр машины.



Бардачок маловат и неудобно глубокий, на солнцезащитных козырьках очень не хватает зеркал.




Неудобное открывание дверей из салона. После начала движения все двери автоматически блокируются, и просто ручкой из салона потом не открываются: нужно или нажимать кнопку разблокировки всех замков на передней консоли, или же - блокиратор замка конкретной двери.



Багажник - на пять с минусами. Первый минус - разблокируется только из салона. Нажал кнопку слева от руля - есть некоторое время, чтобы дойти до багажника и открыть замок. Не успел - замок снова автоматически блокируется. С ключа багажник нашего тестового Emgrand X7 не открывался - снова же скидка на предсерийный экземпляр.



Второй минус - в багажнике нету шторки, и все его содержимое доступно любопытным взглядам через заднее стекло. 

В остальном же - и объем (580 литров), и наполнение - багажник отличный. Два уровня ящичков - для инструментов и мелочей. Под ними - запаска.






На ходу: "уши-лопухи", принудительная "безопасность" и шум в салоне

Признаемся сразу: тестируя Geely, мы немного отступали от требований ПДД. Но иначе никогда бы не узнали, как противно звучит предупреждающий сигнал, когда машина едет на высокой скорости - причем пришлось постараться понять, по какому поводу "голосит" машина. Оказывается, как только стрелка спидометра "переваливает" за 120, Geely настойчиво и постоянно пищит: сигнал со временем не пропадает, принудительно отключить этого "борца за безопасность" тоже невозможно. После тест-драйва мы попросили производителей исключить эту опцию из автомобилей серийного производства или же хотя бы сократить время предупреждения до минимума - потому что толку никакого, а раздражает.

С другой стороны, именно где-то на границе 120 км/ч Emgrand из "уверенного" кроссовера, каким он ощущается на городских скоростях, превращается в "стремного китайца": шум в салоне становится действительно ощутимым, управляемость заметно ухудшается - автомобиль перестает "держать дорогу", руль "ведет".

Обратили внимание, что обороты на холостом ходу "плавают".


Обзорность - прекрасная. Несомненно, достойны похвалы боковые зеркала заднего вида: такие "уши-лопухи" не только помогают водителю, но и на удивление гармонично вписываются в экстерьер автомобиля. С ними даже не очень большое зеркало в салоне уже не расстраивает - обзора хватает.



Отличный свет - и ближний, и дальний. Имеем право заявлять - нам пришлось тестировать автомобиль и в дождь, и в туман, и в сумерки, и ночью на неосвещенной трассе.




Вердикт AUTO.TUT.BY


Суб-бренд Emgrand (в переводе - "императорская марка") у производителя Geely - это как Infinity  у Nissan или Acura у Honda. Значит, и претензии к премиальному в линейке Geely кроссоверу Emgrand X7 должны быть как минимум "императорскими". Наше же обсуждение в пути сводилось к единому: "Не забываем, что это кроссовер за 21 тысячу", "Не придирайся к "китайцу" и "Возможно, доработают". Надеемся, что у Geely Emgrand X7 все впереди, но пока - не император, хоть и величественно красив.