реклама
реклама


Дорога


Велодорожки проложат за чертой Минска, сообщил специалист Минского городского методического центра физического воспитания населения Сергей Будник.

Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY

В настоящее время разработаны архитектурно-планировочные концепции двух веломаршрутов из Минска: «Аквапарк „Лебяжий“ — МКАД — Ждановичи» и «Логойский тракт — МКАД — Раубичи». В текущем году будут прорабатываться вопросы определения источников финансирования проектов и сроков их реализации, уточнил Сергей Будник.

Относительно развития сети в столице он отметил, что в текущем году планируется начать строительство велодорожки в Ленинском районе — от улицы Якубова, 56 до Маяковского, 129 протяженностью около 3 км. Этот участок будет примыкать к магистральной велодорожке и станет связующим с Лошицким парком. Предполагается обустроить современное полотно со всей необходимой инфраструктурой. Во Фрунзенском районе рассматривается возможность строительства велодорожки в зеленой зоне на участке от улицы Притыцкого через парк Тивали.

Собеседник отметил, что в предстоящем сезоне во всех парках столицы и вдоль магистральных велодорожек будут установлены стационарные точки питания для велосипедистов. Получит дальнейшее развитие сеть пунктов проката. В прошлом году 38 пунктов проката предлагали более 1 тыс. велосипедов. Кроме того, в городе продолжится установка информационных щитов, информирующих велосипедистов о местонахождении, размещении пунктов питания, проката и др.

Он также добавил, что традиционно велосезон стартует в столице в конце апреля — начале мая.

В Минске оборудовано 27 км магистральных велодорожек, более 70 км адаптированных пешеходно-велосипедных дорожек и свыше 300 велопарковок. По оценке, велосипедами в столице пользуются более 300 тыс. горожан.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • pdi83 29 марта 2016 в 19:03 из Беларуси

    Уважаемые чиновники! В целях уменьшения травматизма между пешеходами и велосипедистами востановите велодорожку возле Парка Горького "Отель Кемпински" ,перекопали и бросили,а уже потом стройте новые!

  • lyosha69 29 марта 2016 в 23:21 из Беларуси

    Кто-то на веле покататься выезжает, а для кого-то - это основной вид транспорта. И последних становится все больше. Человеком быть обязательно надо, но гонять многим приходится в городе. А на шоссе только на выходные. Нужно развивать сеть как в городе, так и за городом. Цифра в 300тыс. Меня удивляет. Если отбросить почти 100% пенсионеров - это значительная часть горожан. И если бы не кризис - их бы было еще больше. Нужно развивать сеть, как можно быстрее.