реклама
реклама


  • Сегодня читают
реклама

Дорога


Этот участок дороги вызывает немало вопросов у водителей, особенно когда дело доходит до съезда с кольца. В ГАИ решили изменить схему проезда соответствующими знаками и разметкой.

Фото: УГАИ УВД Брестского облисполкома

Съезд на набережную Ф. Скарины в обе стороны, а также на мост будет возможен только из внешней полосы кольца, на которую необходимо будет перестроиться заранее. Такая возможность, согласно разметки, появится либо при заезде с б-р а Шевченко, либо при спуске с путепровода. Съезжать с кольца на бульвар можно будет из двух полос: с внутренней — в крайнюю левую, с внешней — в крайнюю правую. Заметим, что в данном случае движение дальше по кольцу во внешней полосе будет запрещено.

Комментарии с форума

  • brest.mokrany.gvn 11 марта 2016 в 09:40 из Беларуси

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: http://auto.tut.by/news/road/488014.html Новости по теме | Новости за 11 марта 2016 года
    Да зачем мудрить то? Сколько там кольца того что бы перестраиваться? такое впечатление делается нарочно что бы водителей запутать, как говорится кто то для себя делает "хлебный перекресток"

  • Андрей_Моз 11 марта 2016 в 09:42 из Беларуси

    хоть одна толковая новость

  • ВинниПых 11 марта 2016 в 10:51 из Беларуси

    Я так понял, что сейчас с моста будем съезжать по главной... Может утренняя пробка станет меньше?...

  • yaroooo 11 марта 2016 в 11:21 из Польши

    В моем городе такое "турбокольцо" было первое в Польше. Другое дело, что в моем городе могут быть даже три,или четыре такое(только обычное),что несколько десятков метров. Потому что так есть безопаснее.Движение есть только в одном направлении.Ты должен следить только за людьми въезжающими с правой стороны. Но у нас есть только одно "турбокольцо". Оно еще более безопасно поскольку:

    Rondo turbinowe jest innowacyjnym rozwiązaniem układu pasów ruchu ronda dwupasowego. Wymyślono je w 1998 roku w Holandii. Jego organizacja wymaga od kierującego, przed wjazdem (wejściem), dokonania wyboru kierunku jazdy oraz właściwego, dla tego wyboru, pasa ruchu. Jest to tu szczególnie ważne, gdyż przez wyniesione wysepki i separatory kanalizujące ruch, nie ma później możliwości zmiany pasa ruchu z zewnętrznego na wewnętrzny lub odwrotnie. Pojazdy poruszające się po rondzie turbinowym są w naturalny sposób kierowane bezkolizyjnie do odpowiedniego wylotu ronda, co przez całkowite wyeliminowanie przeplatania strumieni ruchu zmniejsza ryzyko kolizji. Ustąpienie pierwszeństwa następuje tylko przy wjeździe na rondo, po czym w żadnym punkcie na rondzie, także przy zjeździe z niego, nie występują już punkty kolizyjne z innymi pojazdami
    В моем городе так то порою выглядит.Что двести метров такое. https://www.youtube.com/watch?v=iaDDrU1GuEk&index=16&list=PLiG0vS01LCbK4f8s7npJ7JqJeLNOFQZcb

  • miz-miz 11 марта 2016 в 11:21 из Беларуси

    ВинниПых (11.03.2016 10:51) писал(a):
    Я так понял, что сейчас с моста будем съезжать по главной... Может утренняя пробка станет меньше?...
    Возьми лупу и посмотри разметку.., кольцо осталось главным!

  • id8871332 11 марта 2016 в 11:49 из Беларуси

    Ну слава богу что так сделали. А то колхозники в 2-х полосах все разобраться не могли. А так упростили еще

  • freedom for us 11 марта 2016 в 11:53 из Беларуси

    Андрей_Моз (11.03.2016 09:42) писал(a):
    хоть одна толковая новость
    КАК мне от пляжа к 1000 мелочей проехать. то есть по Набережной как ехать минуя кольцо? стремный маневр : вписаться во внутр полосу а потом из нее выписаться....

  • Sprut_001 11 марта 2016 в 12:25 из Беларуси

    freedom for us (11.03.2016 11:53) писал(a):
    КАК мне от пляжа к 1000 мелочей проехать. то есть по Набережной как ехать минуя кольцо? стремный маневр : вписаться во внутр полосу а потом из нее выписаться....
    ...как ездил - так и будешь ездить, только разметка еще в помощь...

  • dimonn82s 11 марта 2016 в 12:30 из Норвегии

    Что за дэбилизм,для разгрузки,нужна ещё одна полоса на мост,а не бредовые маневры придумывать.

  • dimonn82s 11 марта 2016 в 12:32 из Норвегии

    ВинниПых (11.03.2016 10:51) писал(a):
    Я так понял, что сейчас с моста будем съезжать по главной... Может утренняя пробка станет меньше?...
    Ага,если успеешь проскочить,то считай что по главной)))

  • miz-miz 11 марта 2016 в 14:38 из Беларуси

    dimonn82s (11.03.2016 12:30) писал(a):
    Что за дэбилизм,для разгрузки,нужна ещё одна полоса на мост,а не бредовые маневры придумывать.
    Для разгрузки новый мост построили в двух километрах западнее! Хочешь срезать - постой!

  • brestsov 11 марта 2016 в 16:45 из Беларуси

    Посмотрел схему, по сути так и проезжал. Не понимаю, как там можно по другому?

  • dimonn82s 11 марта 2016 в 16:45 из Европы

    miz-miz (11.03.2016 14:38) писал(a):
    Для разгрузки новый мост построили в двух километрах западнее! Хочешь срезать - постой!
    Ещё через Кобрин объехать можно)))). Хотел бы я посмотреть ,как у тебя 2 км получится))).

  • dimonn82s 11 марта 2016 в 16:51 из Европы

    brestsov (11.03.2016 16:45) писал(a):
    Посмотрел схему, по сути так и проезжал. Не понимаю, как там можно по другому?
    Да все так и проезжали,ничего не изменилось,в час пик кольльцо,как стояло колом,так и будет стоять,за то на бумаге приняты меры,и проведена огромнейшая работа))).

  • wegaclub 11 марта 2016 в 18:09 из Беларуси

    Там о-о-о-чень маленькое кольцо, а поток в час пик просто зашкаливает. Если при такой развязке гость города подъедет к кольцу - Да он физически не сможет перестроиться, у него не хватит ни времени ни расстояния. А зимой как? Это изменение движения создаст еще больше проблем!!!

  • stylez 11 марта 2016 в 18:22 из Беларуси

    brestsov (11.03.2016 16:45) писал(a):
    Посмотрел схему, по сути так и проезжал. Не понимаю, как там можно по другому?
    правил просто некоторые незнают

  • stylez 11 марта 2016 в 18:22 из Беларуси

    dimonn82s (11.03.2016 16:51) писал(a):
    Да все так и проезжали,ничего не изменилось,в час пик кольльцо,как стояло колом,так и будет стоять,за то на бумаге приняты меры,и проведена огромнейшая работа))).
    можешь, что-то лучше предложить?

  • stylez 11 марта 2016 в 18:24 из Беларуси

    dimonn82s (11.03.2016 12:30) писал(a):
    Что за дэбилизм,для разгрузки,нужна ещё одна полоса на мост,а не бредовые маневры придумывать.
    из норвегии виднее... для еще одной полосы на мост, нужна еще одна полоса на мосту

  • dimonn82s 11 марта 2016 в 22:06 из Европы

    stylez (11.03.2016 18:24) писал(a):
    из норвегии виднее... для еще одной полосы на мост, нужна еще одна полоса на мосту
    Да вы просто капитан очевидность,как я сам не догадался)))

  • denis2141_talks83 11 марта 2016 в 22:11 из Беларуси

    по поводу моста дело парень говорит. строится очень большой район, выезд в центр по 3 полосы. и мост здесь является самым узким местом ведь все пробки на мосту получаются когда большой поток не успевает рассасаться на двух светофорах по обе стороны Муховца. а по новой трассе вы куда заедете - только на речицу или на погран часть.

  • Марсианин 11 марта 2016 в 22:39 из Беларуси

    Сами создали проблему- не решали ее годами,- а теперь их пробило! Где вы до этого были?! Разберитесь тогда, уж, и с кольцом в Задворцах. Да, а еще сделайте прямой зеленый по Я.Купалы через Партизанский со стороны молочки, когда стрелка налево горит. Ведь, тупо помех - никому, но..... ехать неззя. Спрашивайте у автомотовелолюбителей и пешеходов, мы- подскажем. И тогда будет весь Брест - ТУРБО ГОРОДОМ.

  • Марсианин 11 марта 2016 в 22:46 из Беларуси

    denis2141_talks83 (11.03.2016 22:11) писал(a):
    по поводу моста дело парень говорит. строится очень большой район, выезд в центр по 3 полосы. и мост здесь является самым узким местом ведь все пробки на мосту получаются когда большой поток не успевает рассасаться на двух светофорах по обе стороны Муховца. а по новой трассе вы куда заедете - только на речицу или на погран часть.
    эта проблема давно известна. и дело тут не в мосту, а в съездах и улицах.надо делать трехпутки - и по шевченко и в сторону варшавки. мост- конечно, новый. но, зная наши власти с белавтодором, помня, что за год они могут тока на трех улицах города асфальт поменять (денег - нет), видя здоровенные ямы сегодня на улицах города, и держа в уме незаконченный западный обход,....... - скажу точно, что мучиться люди с гершон, вульки, новых районов,... будут минимум еще лет 10!! или я не прав?

  • belsaldo 12 марта 2016 в 00:06 из Беларуси

    Кольцо безусловно проблемное, но данное решение в виду однотипности проезда такого рода участков по всей РБ, скорее всего повлечет последствия не менее существенные, чем существовали до этой поры. При движении по этому кольцу, с какой стороны не едь, особенно в часы пик, через один съезд запросто можно встретиться с какими-либо трудностями, которые по большому счету разрешаются только за счет внимательности водителей. Пожалуй специалисты по ОДД должны предолжить более сербезное решения этого вопроса. Заодно хотельсь бы высказаться в отношении единственного пешеходного перехода в центральной части ул.Ленина, напротив памятника. Неужели так трудно поставить кнопочный светофор, чтобы решить проблему окончательно.

  • ВинниПых 12 марта 2016 в 01:21 из Беларуси

    miz-miz (11.03.2016 11:21) писал(a):
    Возьми лупу и посмотри разметку.., кольцо осталось главным!
    Да, лоханулся.... Пока не обеспечат свободный съезд с моста, хвост , по утрам, так и будет у Евроопта...

  • Зимбабёр_Бабёрович 12 марта 2016 в 09:05 из Беларуси

    Почему "турбо", если это обычное автомобильное кольцо, которых в Европе на каждом перекрёстке, или потому что продувается со стороны речки?

  • dima_min 12 марта 2016 в 09:30 из Беларуси

    Съезд на набережную Ф. Скарины в обе стороны, а также на мост будет возможен только из внешней полосы кольца, на которую необходимо будет перестроиться заранее. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/488014.html Хочу заметить, что так есть и ДО изменений в организации движения на перекрёстке. Или я не те ПДД знаю?

  • dima_min 12 марта 2016 в 09:33 из Беларуси

    Через месяц разметка сотрётся, на новую денег нет, и будем ездить вообще не пойми как. Как сейчас на Пионерской, где третьи полосы повыделяли...