реклама

реклама
реклама

Дорога


На прошлой неделе под Пинском по пути на кладбище встали около сотни автомобилей.

Фото: Белорусские новости

Читатели прислали в редакцию Naviny.by фотографии и видео дороги на улице Железнодорожной в деревне Пинковичи Пинского района (Брестская область). Как рассказали местные жители, по пути на кладбище там застряли около сотни машин, ехавшие на похороны: одни увязли в грязи прямо на дороге, другие — в поле при попытке объехать грязь, третьи просто остались на дороге перед образовавшейся пробкой.

После звонка в сельсовет приехал трактор, который вытащил часть застрявших машин. Но примерно половина машин до кладбища так и не доехала.

На трехстороннем перекрестке дорога уходит налево — в город, и направо — на кладбище. При этом других подъездов к кладбищу нет. Кроме того, Железнодорожная ведет еще и в новую часть деревни, которая сейчас активно застраивается.

Местные жители полагают, что дорогу, даже не присыпанную гравием, разбили грузовики.

Фото: Белорусские новости

В Пинском дорожном ремонтно-строительном управлении № 104 (филиал КУП «Брестоблдорстрой») Naviny.by сообщили, что знают о проблеме и строительство дороги на Железнодорожной, вероятно, будет включено в план строительства на этот год.

«Сегодня мы туда выезжали. Были председатель сельского совета, директор Управления капитального строительства райисполкома. Разработана проектно-сметная документация по этому объекту», — рассказал начальник управления Александр Будник.

Дорога будет гравийной, но захватит только Железнодорожную и не затронет подъезд к кладбищу.

«Если делать (подъезд к кладбищу. — Naviny.by.), то это километра полтора, и где-то до двух млрд рублей надо, — сказал специалист. — Ситуация какая: старое кладбище закрыли, отвели новое кладбище, но не предусмотрели — там есть дорога грунтовая, но при хорошем дожде она разбивается. Этот вопрос поднимался, но нужны деньги, которых нет в бюджете».

Комментарии с форума

  • s.nemo 24 февраля 2016 в 11:34 из Беларуси

    Налог при техосмотре надо увеличивать, строительство дорог то дорожает и писать нужно сколько процентов мы покрываем , а сколько ОН.

  • iwillback 24 февраля 2016 в 13:24 из Европы

    дорожный сбор ушел куда-то...

  • Лявон_Ильич 24 февраля 2016 в 13:47 из Беларуси

    Сорамна за уладу, якая нават у апошні шлях, на могілкі не можа забяспечыць праезд!

  • DIMA-gog 24 февраля 2016 в 16:05 из Беларуси

    Ужас. Каково родным и близким.....

  • Гарыла мерзкая 24 февраля 2016 в 17:44 из Беларуси

    В Пинске вообще катастрофа с дорогами. Хуже не знаю. Яма на яме и ямой погоняют. Скоро будем с капой во рту ездить, чтобы зубы не лязгали. Весь ремонт-это приехали на тракторе с подобием асфальта, бросили лопатой в яму, ногой притоптали и добра. Мы находимся в уникальной климатической зоне, где асфальт не лежит и денег ни на что нет.

  • dimonn82s 24 февраля 2016 в 18:39 из Норвегии

    За то,чтобы выаыпать гравием1,5 км дороги нужно два лярда белок???? Однако хорошие аппетиты у местных чинуш.

  • PO6OT 24 февраля 2016 в 19:15 из Беларуси

    Где поборы, которые платили эти водители? Одни платят - другие пользуются, так что ли? А потом минчане ноют - "панаехали с калхозаф, чиво все сюда прутся?" Вот потому и прутся, что минчанам неведомы такие проблемы. п.с. Могу предположить, что если бы там хоронили сами-знаете-кого, то народ как-то прошел бы пешком через любую грязь, чтобы лично увидеть долгожданное событие.

  • 602502 24 февраля 2016 в 21:25 из Беларуси

    dimonn82s (24.02.2016 18:39) писал(a):
    За то,чтобы выаыпать гравием1,5 км дороги нужно два лярда белок???? Однако хорошие аппетиты у местных чинуш.
    Да не слабо зарядили цену! Может гравий заграничный и везти его будут с Африки? Откуда такая цена????

  • dakata 24 февраля 2016 в 22:47 из Беларуси

    dimonn82s (24.02.2016 18:39) писал(a):
    За то,чтобы выаыпать гравием1,5 км дороги нужно два лярда белок???? Однако хорошие аппетиты у местных чинуш.
    Дилетант. Только посыпать гравием. А Вы не учитываете стоимость этого гравия, доставка, подготовка основания , перемешивание со щебнем (который надо доставить из Микашевичей), разравнивание, уплотнение и ещё кучу всяких нюансов которых требует технологический процесс. А на счёт транспортных налогов и бел тола, так проедьтесь в Минске на новом участке МКАДа и посмотрите, может где-то найдёте знак или кусок разметки за Ваши деньги

  • versach 25 февраля 2016 в 11:37 из Беларуси

    в пинске вобще все дорги как после бомбежки, мэр предыдущий тоолько штаны проттирал 10 лет ничего не сделал для города

  • s-dmitrich 25 февраля 2016 в 12:07 из Беларуси

    Под Пинском по пути на кладбище застряли около сотни машин Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/486051.html Мы все находимся на пути на кладбище. В данном случае в заголовке было бы правильно писать: "По дороге на кладбище"

  • Гарыла мерзкая 25 февраля 2016 в 13:23 из Беларуси

    ...А на счёт транспортных налогов и бел тола, так проедьтесь в Минске на новом участке МКАДа и посмотрите, может где-то найдёте знак или кусок разметки за Ваши деньги[/QUOTE] А почему я должен искать свои деньги под Минском, а не в том городе, где живу? Или главное столица, а за МКАДом и трава не расти?

  • day.77 26 февраля 2016 в 20:45 из Европы

    Могу предположить, что если бы там хоронили сами-знаете-кого, то народ как-то прошел бы пешком через любую грязь, чтобы лично увидеть долгожданное событие.[/QUOTE] Сто плюсов Вам за такой комент и отличное чувство юмора! Лично я б не пожалел ни костюма, ни дорогой обуви, пусть грязь - хоть по пояс - лишь бы на такое зрелище полюбоваться)))))

  • Вячеслав_Мацкевич_talks69 28 февраля 2016 в 11:55 из Беларуси

    Может они резину на дождевую не поменяли?