реклама
реклама

Дорога

опубликовано: 
обновлено: 
/

Минчанин купил два зимних колеса производства бобруйского ОАО «Белшина». Отечественная продукция сопровождалась пятилетней гарантией. Однако, когда из-за резкого торможения дальнейшая эксплуатация колес стала невозможной, обменять шины на новые у потребителя не получилось.

— Езжу зимой я очень мало, — рассказал Андрей. — Но все равно решил купить зимнюю резину: не потому что в ПДД прописано, а потому что так безопаснее. В целях экономии и после консультации с продавцом одного из дилеров «Белшины» решил остановиться на продукции отечественного производителя.

Для своей Renault Laguna 2002 года выпуска мужчина купил осенью 2014 года два зимних колеса «Белшина Artmotion Snow Бел-317» 205/55R16 и установил их на переднюю ось. На новой резине изредка выезжал в зимний сезон, когда стало тепло — «переобулся» в «лето». Осень прошлого года, как только появилась необходимость, снова перешел на «Белшину».

— Как-то вечером выехал с дачного участка на дорогу с бетонно-асфальтным покрытием, ехал со скоростью 90 км/ч, краем глаза увидел внезапно выбежавших на дорогу диких животных. Чтобы не врезаться в них, мне пришлось резко затормозить и остановиться.

Когда опасность миновала, Андрей поехал в сторону Минска.

— Как только машина тронулась, я почувствовал, что передние колеса с белорусскими шинами начали «бить». Пришлось завернуть на шиномонтаж.

Специалист шиномонтажа в процессе балансировки вынес вердикт — дальнейшая эксплуатация колес невозможна. «Неприятно, но не страшно, ведь есть гарантия производителя на 5 лет или на полный износ протектора», — вспомнил автомобилист.

Через магазин, в котором были куплены проблемные шины, было составлено заявление — и шины отправились на экспертизу на завод-изготовитель. 24 ноября ОАО «Белшина» по почте ответило на претензию. Однако ответ производителя мужчину не порадовал: рекламационная комиссия отклонила просьбу заменить шины «Artmotion Snow Бел-317», так как «имеются дефекты эксплуатационного характера, а именно — интенсивный местный износ рисунка протектора». Производитель объяснил, что причинами этого дефекта могут быть резкое торможение, а также неисправность ходовой части автомобиля.

— Я профессиональный водитель с 19-летним стажем. В моей жизни были различные дорожные ситуации, приходилось и резко тормозить, и ускоряться, но с таким «чудом» — чтобы шины вышли из строя из-за торможения, при работающих современных системах торможения ABS — я столкнулся впервые, — возмущен Андрей.

Как сообщил AUTO.TUT.BY начальник управления технического контроля ОАО «Белшина» Дмитрий Савончик, не все рекламации от потребителей подпадают под гарантийный случай.

— Как на любой товар, гарантия на шины распространяется при соблюдении правил транспортировки, хранения и эксплуатации. Как правило, меняются шины в случаях выявления скрытых производственных дефектов в процессе эксплуатации.

— Да, бывает, что водителю приходится экстренно тормозить, чтобы избежать ДТП. Хорошо, когда шины выдерживают такие нагрузки и выполняют свои функции. Но в таких случаях происходит местный износ протектора. Под гарантийный случай этот износ не подпадает. В чем вина производителя, если в результате экстренного торможения шину привели в негодность?

Прокомментировать ситуацию AUTO.TUT.BY попросил юристов общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей».

— Наличие гарантии не свидетельство того, что, если вы испортите продукцию, порвете или порежете, вам должны ее менять. Если эксперт выдал заключение, что повреждение — производственный дефект, то претензия потребителя обоснованная. Но если в результате резкого торможения половина протектора осталась на дороге — отказ в замене шины правомерен. Шина для такой эксплуатации не предназначена. Предполагается, что это будет обычное движение и остановка.

Комментарии с форума

  • kuzmich_kohanovo 17 февраля 2016 в 12:05 из Беларуси

    Ну, вполне логично - силу трения еще ни кто не отменял

  • pescador 17 февраля 2016 в 12:07 из Беларуси

    согласен с экспертами, если местный износ произошел, значит не все у него исправно, про АБС и т.п. что он тут чешет, если бы работали системы, не было бы, а так произошло блокирование колес и стерлась часть протектора. Машина не было технически исправна, вины производителя не усматриваю!

  • kuzmich_kohanovo 17 февраля 2016 в 12:11 из Беларуси

    mnlblr (17.02.2016 12:08) писал(a):
    А логика в чем простите?? В том, что колеса тормозят впринципе или то, что резкое торможение довольно частое явление на дорогах?
    в том, что при блокировке колес стирание происходит очень быстро. Да и не возможно тут найти правого или виноватого - всех подробностей эксплуатации мы не знаем

  • gameprobe 17 февраля 2016 в 12:11 из Беларуси

    vaso83 (17.02.2016 12:05) писал(a):
    Если крупное предприятие готово удавиться из-за миллиона и наплевать на свою репутацию, то уж не о чем и говорить... Так сказать лицом к клиентам...
    Ага, каждому по миллиону отдай, так выйдет что ничего и не продали, а еще и должны.

  • alexandraivchenko 17 февраля 2016 в 12:13 из Беларуси

    natali.minsk (17.02.2016 12:02) писал(a):
    вот вам и "купляйце беларускае"
    Не , вы меня извините , но сдуру можно и .....детородный орган сломать.Причём здесь адрес производителя?.

  • s.nemo 17 февраля 2016 в 12:16 из Беларуси

    С резиной как повезет, лет 15 назад мотался на машине между шиномантажом и магазином раз пять, пока белшину подобрал, не могли отбалансировать. Похоже у автора похожая проблема, а не в торможении дело. Фулда у меня на фокусе , летняя за 20 тыс. полностью износ и так бывает. Сьезди на другой монтаж, может сделают баланс.

  • repeinik 17 февраля 2016 в 12:20 из Беларуси

    distu.rb-7 (17.02.2016 12:15) писал(a):
    Зачем пакупать белшину??? Я проста не панимаю.Я сабе белшину адин раз тока брал на жигу кагда ана была в два раза дешевле других.И то на адной булка выскачила. Люди!Думайте головой.
    Легковая на белшине делается уже на новом оборудовании и качество повысилось в разы.Так что для нормальной езды вполне себе ничего. В данном случае или проскочил брак и его покрывают.или водила говорит не всю правду. У них есть сейчас все оборудование для проверки вплоть до того что могут просветить шину и увидеть начинку.

  • alexandraivchenko 17 февраля 2016 в 12:21 из Беларуси

    _Застёгнутый__ писал(a):
    текст сообщения удален
    Я езжу на 15 -ке от Белшины .2 сезона лето , третий зимний около 23-25 тыс в год.Ни одной проблемы кроме повышенного шума не нашёл.Возможно , потому что просто езжу, а не летаю, возможно просто везёт.

  • repeinik 17 февраля 2016 в 12:21 из Беларуси

    Александр_Александр_talks92 (17.02.2016 12:19) писал(a):
    Вы даже не представляете как мучаются руководители транспортных предприятий которых заставили купит Белшину- ни одного колеса Белшина назад не приняла по рекламации !!! Можете проверить на Полимире и Нафтане
    Грузовая там отстой.Здесь речь идет о легковушках.

  • Lis8 17 февраля 2016 в 12:23 из Беларуси

    Походу добрая половина комментаторов никогда ЮЗОМ со 100км/ч до полной остановки не тормозила !!! Если так,то отключите abs и попробуйте , а потом поедете в магазин и купите новые покрышки ...т.к. сильно будете удивлены что с ними произошло , а самое главное стирается и данлоп и пирелли и т.д. ,а не только белшина !!!

  • tyretsky 17 февраля 2016 в 12:24 из Беларуси

    Ну и что Вы все взъелись на эту Белшину? Это Вы ещё на омском Матадоре не ездили, да на зимней Кама-217. Поздивши на российской да украинской, а в 90-е и польской, теперь покупаю Белшину и нормально езжу. Правда больше 120 я обычно не летаю, а когда-то на Москвиче вообще крейсерская была 90. Недавно наскочил случайно на бордюр (от столкновения уходил), так немножко диски примялись по одной стороне, а Белшине хоть бы хны. И, кстати, АБС в этом авто теперь пока не работает, но бывает что тормозить приходится с визгом, и всё нормально.

  • id308573562 17 февраля 2016 в 12:25 из Беларуси

    repeinik (17.02.2016 12:06) писал(a):
    В принципе логично.Если носишься и тормозишь как угорелый.Но если лапти на дороге оставил после первого торможения...то бред..есть же такое понятие как износоустойчивость.
    Из статьи адвоката прав потребителей: "если в результате резкого торможения половина протектора осталась на дороге" Я бы не был столь доверчив как вы к этому человеку, может он учился экстремально водить зимой и для этого поставил себе нашу резину. Так что первое торможение у него было очень давно по ходу Знаете что делают с негодной резиной ? правильно, её меняют на новую.

  • rurik-64 17 февраля 2016 в 12:26 из Беларуси

    Надо было кабанов давить, тогда бы резина осталась целая.Хотя на Онлайнере про лосей: " На ноябрьские праздники ехал с дачи, чуть не попал в аварию. Скорость была где-то 90 км/ч, автомобиль Renault Laguna 2002 года выпуска. Неожиданно передо мной на дорогу выбежали два небольших лося. Я по тормозам - ну просто «в пол». Дорога - асфальт. Успел остановиться. Опыта у меня достаточно, но после такого, скажу откровенно, было не по себе." Этого водителя резина спасла от более серьёзного ДТП. В ноябре и снега не было, и температура плюсовая. А зимняя резина для зимы и снега. А какой производитель у нас поменяет резину с таким дефектом? Может подскажете? С таким успехом дрифтерам. можно каждый сезон менять по рекламации

  • adam_01 17 февраля 2016 в 12:26 из Беларуси

    gameprobe (17.02.2016 12:11) писал(a):
    Ага, каждому по миллиону отдай, так выйдет что ничего и не продали, а еще и должны.
    Так если бы такие случае были ежедневно, мне кажется, что это редкий случай, когда можно и нужно было заменить товар по гарантии. Но судя по решению "Белшины" такие случаи, наверно случаются часто, если они заняли такую позицию. -
    "Но если в результате резкого торможения половина протектора осталась на дороге - отказ в замене шины правомерен. Шина для такой эксплуатации не предназначена. Предполагается, что это будет обычная движение и остановка."
    Я так понял, что на "Белшине" ездят потенциальные смертники. При экстренном торможении ты обречен.

  • pena! 17 февраля 2016 в 12:26 из Беларуси

    дефекты эксплуатационного характера, а именно - интенсивный местный износ рисунка протектора это пять условия гарантии входят в прямое противоренчие с назначением товара - обеспечивать безопасное движение

  • podun-plus 17 февраля 2016 в 12:26 из Беларуси

    vito.corleone (17.02.2016 12:23) писал(a):
    Ну так в будущем вообще ничего не продадут. И будут еще репу чесать, "ой, чаго ж гэта случылась, што нас не купляюць".
    Продадут, если законодательно установить, что техосмотр проходить только в белшине.

  • Светлана_Васильева_talks2 17 февраля 2016 в 12:27 из Беларуси

    Самый адекватный из всех комментариев - коммент юриста. - "Наличие гарантии не свидетельство того, что если вы испортите продукцию, порвете или порежете, вам должны ее менять". Сначала наши люди не контролируют техническую исправность автомобиля, так и не понятно, насколько там было исправно АВС, наши люди после любого своего косяка бегут с претензиями к производителю, хотя он то в большинстве случаев может быть прав.

  • vas_pin 17 февраля 2016 в 12:27 из Беларуси

    ГОСТ 4754-97. Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия 9.1 Эксплуатация шин должна соответствовать правилам эксплуатации автомобильных шин, утвержденным в установленном порядке, информации изготовителя о шине в соответствии с Законом о защите прав потребителей, и требованиям 4.10. Может в Правилах написано - "не тормозить?!" 10.1 Гарантийный срок службы шины - 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием. 10.2 Изготовитель гарантирует: ...- отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, в пределах гарантийного срока службы шины. Может шины стерлись до 0,8 мм при торможении? Человек, смело в суд!

  • Виталий_Михалкевич 17 февраля 2016 в 12:27 из России

    kuzmich_kohanovo (17.02.2016 12:11) писал(a):
    в том, что при блокировке колес стирание происходит очень быстро. Да и не возможно тут найти правого или виноватого - всех подробностей эксплуатации мы не знаем
    То есть критический износ протектора происходит после одного резкого торможения???

  • dvl999 17 февраля 2016 в 12:27 из Беларуси

    в результате резкого торможения половина протектора осталась на дороге Что это если не производственный брак, неправильный либо нарушение техпроцесса при создании материала для шины?

  • Светлана_Васильева_talks2 17 февраля 2016 в 12:28 из Беларуси

    Прочитала все комментарии...смешно смотреть на наш скандальный народ, вот абы негатив вылить. Но только считанные из всех комментаторов правильно обратили внимание на АВС...видимо. водитель чего-то недоговаривает...или журналисты не всю информацию изложили в статье. КААААК?? СКАЖИТЕ МНЕ!!! КААААК можно так прочирить резину с работающим АВС? Хоть убейте меня, не поверю. Сначала наши люди абы как используют эти шины, используют на неисправных машинах...а в итоге белорусский производитель остается крайним! Откройте глаза. Я уже три года езжу на белке. Новая линейка особенно вообще хороша. Что на скорости, что при торможении, тьфу-тьфу вообще проблем не было

  • pena! 17 февраля 2016 в 12:29 из Беларуси

    Люди_В Курсе (17.02.2016 12:21) писал(a):
    Не хочу брать на себя роль адвоката Белшины, но еще нет шин, которые выдержат торможение с полной блокировкой со 120 до нуля. Проверено. Остается хорошая такая лыска!
    с полной блокировкой на 120 вы улетите к чёртовой бабушке а может и дедушке проверятель

  • saven 17 февраля 2016 в 12:29 из Беларуси

    Ладно - с мужиком-то история мутноватая.... НО! Уважаемые минчане! Обратите, пожалуйста, внимание - на какой резине ездят наши чиновники на служебных машинах... Если Белшина - честь им и хвала и нам, скрепя сердце, не грех бы и нам поддержать отечественное шило. А если импортная - это можно расценивать как вредительство в государственном масштабе и очередной их плевок в сторону САМОГО...

  • Светлана_Васильева_talks2 17 февраля 2016 в 12:30 из Беларуси

    а еще интересно...онлайнер и тут.бай одинаковые статьи выкинули, в одном случае лоси, в другом дикие кабаны. Кому верить? Журналисты. ау, не распространяйте некорректную информацию. А то после таких мелочей начинаешь задумываться, на самом ли деле написано , как было на самом деле. Или просто обиженный водитель просто решил высказать свое "фе" через СМИ

  • repeinik 17 февраля 2016 в 12:30 из Беларуси

    id308573562 (17.02.2016 12:25) писал(a):
    Из статьи адвоката прав потребителей: "если в результате резкого торможения половина протектора осталась на дороге" Я бы не был столь доверчив как вы к этому человеку, может он учился экстремально водить зимой и для этого поставил себе нашу резину. Так что первое торможение у него было очень давно по ходу Знаете что делают с негодной резиной ? правильно, её меняют на новую.
    Я и написал о том.Что неясно прав он или нет.Нужна независимая экспертиза. Где проверят параметры шины.

  • Александр_Александр_talks92 17 февраля 2016 в 12:31 из Беларуси

    repeinik (17.02.2016 12:21) писал(a):
    Грузовая там отстой.Здесь речь идет о легковушках.
    Брал 4 колеса на пассат (послушал соседа по гаражу который отьездил 40 000 км-привез переобуватся на 2 колеса хотели прицепить грузы по 120 гр-плюнул завез обратно в магазин )))

  • id308573562 17 февраля 2016 в 12:31 из Беларуси

    dvl999 (17.02.2016 12:27) писал(a):
    в результате резкого торможения половина протектора осталась на дороге Что это если не производственный брак, неправильный либо нарушение техпроцесса при создании материала для шины?
    Да, но в течении какого времени половина протектора исчезла ? за одно торможение или потому что водитель любитель экстремальной езды. Вообще сложно мне представить как в том же Мишлене половина протектора исчезнет даже от экстремальной езды за зиму.

  • lexandr1988 17 февраля 2016 в 12:31 из Беларуси

    Lis8 (17.02.2016 12:23) писал(a):
    Походу добрая половина комментаторов никогда ЮЗОМ со 100км/ч до полной остановки не тормозила !!! Если так,то отключите abs и попробуйте , а потом поедете в магазин и купите новые покрышки ...т.к. сильно будете удивлены что с ними произошло , а самое главное стирается и данлоп и пирелли и т.д. ,а не только белшина !!!
    С 90 км/ч до полной остановки (Ауди 80, без АБС) метрах на 50. Без юза, но с полной блокировкой колес (с юзом - неисправность - разные тормозные усилия). Резина - Матадор словацкий, после этого без проблем ездил до полного износа.

  • distu.rb-7 17 февраля 2016 в 12:31 из Беларуси

    repeinik (17.02.2016 12:30) писал(a):
    Я и написал о том.Что неясно прав он или нет.Нужна независимая экспертиза. Где проверят параметры шины.
    Я бы праверил састав резины.

  • id308573562 17 февраля 2016 в 12:33 из Беларуси

    distu.rb-7 (17.02.2016 12:31) писал(a):
    Я бы праверил састав резины.
    а я бы поменял изношенную резину на новую

  • Люди_В Курсе 17 февраля 2016 в 12:33 из Беларуси

    pena! (17.02.2016 12:29) писал(a):
    с полной блокировкой на 120 вы улетите к чёртовой бабушке а может и дедушке проверятель
    Отнюдь. Если едешь по прямой и не крутишь при торможении рулем, то хоть со 180. Просто скользишь, как по льду, но с визгом. Проверено и не раз ))

  • repeinik 17 февраля 2016 в 12:34 из Беларуси

    distu.rb-7 писал(a):
    текст сообщения удален
    Дело личное.У меня супруга там работает.Так что точно знаю, что можно, а что нельзя брать.

  • adamovich0105 17 февраля 2016 в 12:34 из Беларуси

    личныйопыт.купил машину с резиной бел-257.она была на гарантии.возле диска заметил разрыв 3см. сдал в магазин ,и только через месяц экспертиза отписала что это не гарантийный случай(мол,сам виноват).бывший владелец отъездил на ней одну зиму.я ездил на с этой резиной две недели,это самая худшая резина за мои 17 лет вождения,дорогу не держит,визжит как свинья,тяжелая( хоть и мягкая),при разгоне на мокром асфальте на скорости 80км. срабатывала антипробуксовка,шумит.поставил свою и стал получать удовольствие от вождения.в сторону белшины никогда не посмотрю.дедушке для жигуля подойдет.

  • vasuha 17 февраля 2016 в 12:35 из Беларуси

    А ехал бы на мишлене то по страховым ездил с кабанами на капоте. А так, всего лишь пара колес)). Сам езжу на белшине, проблем не наблюдалось...

  • amy-pb 17 февраля 2016 в 12:36 из Беларуси

    pescador (17.02.2016 12:07) писал(a):
    согласен с экспертами, если местный износ произошел, значит не все у него исправно, про АБС и т.п. что он тут чешет, если бы работали системы, не было бы, а так произошло блокирование колес и стерлась часть протектора. Машина не было технически исправна, вины производителя не усматриваю!
    Если качество продукции Белшина га....но, то конечно, можно сваливать на технические неисправности авто. Всё что произошло с данной шиной можно продемонстрировать в тех же условиях на шинах МИШЛЕН, ГУДЬЕР, Бриджстоун, т.д. и сними такого не произойдет. Как говорится "КАКИЕ гроши, такие и порося"!!!! Чудес не бывает.

  • repeinik 17 февраля 2016 в 12:36 из Беларуси

    distu.rb-7 (17.02.2016 12:31) писал(a):
    Я бы праверил састав резины.
    Должны были проверить на прочность и просветить слоя ренгеном.Если бы смесь виновата то брак был бы не единичный.Были раньше у них такие косяки с массовыми рекламациями.

  • repeinik 17 февраля 2016 в 12:38 из Беларуси

    Александр_Александр_talks92 (17.02.2016 12:31) писал(a):
    Брал 4 колеса на пассат (послушал соседа по гаражу который отьездил 40 000 км-привез переобуватся на 2 колеса хотели прицепить грузы по 120 гр-плюнул завез обратно в магазин )))
    Раньше да..сейчас уже нет.Последний раз соседу на балансировке даже грузика не повесили.

  • Славчик_Несонов 17 февраля 2016 в 12:38 из Европы

    Конечно не красиво поступила Белшина, но имею точно такую резину на четырех колесах, зиму отъездил и никаких проблем, на дороге ведет себя устойчиво и в снегу ни разу не засел, когда другие забуксовывались. Раньше покупал только Мишелин за 80$, так вот разницы между ними никакой, а такая белшина стоит примерно 35$

  • betts 17 февраля 2016 в 12:38 из Беларуси

    "Белшина" начинайте "дружить" с TUT.. За последние 2 дня второй репортаж про "Някачэственныя" шины

  • chuvak911 17 февраля 2016 в 12:39 из Беларуси

    Подумывал летнюю резину этого ОАО взять. Нееее родные, ездите вы сами на своих изделиях.

  • pena! 17 февраля 2016 в 12:39 из Беларуси

    Люди_В Курсе (17.02.2016 12:33) писал(a):
    Отнюдь. Если едешь по прямой и не крутишь при торможении рулем, то хоть со 180. Просто скользишь, как по льду, но с визгом. Проверено и не раз ))
    рекомендую проверить сей бред на недостроенном участке одной широкой дороги в безлюдном месте

  • sobol" 17 февраля 2016 в 12:39 из Европы

    Kozirny (17.02.2016 12:15) писал(a):
    Как знал, что Белшина не резина! И где это видано, чтобы при экстренном торможении оставить половину протектора на асфальте?!!!
    На Белшине заранее услышали ТНП и на 25% уменьшили себестоимость - вместо и без того небольшого количества резины добавили ещё 25% сажи, вот и результат.

  • lexandr1988 17 февраля 2016 в 12:42 из Беларуси

    repeinik писал(a):
    текст сообщения удален
    "Компы" в состоянии отследить процентное соотношение каучук/сажа Да и компы отслеживают параметры в тех приделах в каких их запрограммировали. Так, что "Нефиг писать всякую хрень".

  • pena! 17 февраля 2016 в 12:43 из Беларуси

    Славчик_Несонов (17.02.2016 12:38) писал(a):
    Конечно не красиво поступила Белшина, но имею точно такую резину на четырех колесах, зиму отъездил и никаких проблем, на дороге ведет себя устойчиво и в снегу ни разу не засел, когда другие забуксовывались. Раньше покупал только Мишелин за 80$, так вот разницы между ними никакой, а такая белшина стоит примерно 35$
    а у меня нокиан в сумме меньше 200$ за комплект - 170 тыс км, разумеется, только зимняя эксплуатация, 6 сезонов, ещё не изношена а вам слабо?

  • repeinik 17 февраля 2016 в 12:43 из Беларуси

    amy-pb (17.02.2016 12:36) писал(a):
    Если качество продукции Белшина га....но, то конечно, можно сваливать на технические неисправности авто. Всё что произошло с данной шиной можно продемонстрировать в тех же условиях на шинах МИШЛЕН, ГУДЬЕР, Бриджстоун, т.д. и сними такого не произойдет. Как говорится "КАКИЕ гроши, такие и порося"!!!! Чудес не бывает.
    Не будь так уверен.

  • ustas70 17 февраля 2016 в 12:45 из Беларуси

    Так а из-за чего бить начало? Из-за того что неравномерно износилось при резком торможении? Или с шинами что-то другое приключилось?

  • id308573562 17 февраля 2016 в 12:45 из Беларуси

    Славчик_Несонов (17.02.2016 12:38) писал(a):
    Конечно не красиво поступила Белшина, но имею точно такую резину на четырех колесах, зиму отъездил и никаких проблем, на дороге ведет себя устойчиво и в снегу ни разу не засел, когда другие забуксовывались. Раньше покупал только Мишелин за 80$, так вот разницы между ними никакой, а такая белшина стоит примерно 35$
    Лучше Мишлена на лето резины не встречал, даже на ощупь отличается от той же Белшины.

  • Freebelarus1 17 февраля 2016 в 12:45 из Беларуси

    Как то второй случай(про мужика с португалии) антирекламы от гуано резины белшина за сутки. В этой стране ничего не могут сделать нормального!

  • dship 17 февраля 2016 в 12:46 из Беларуси

    Светлана_Васильева_talks2 (17.02.2016 12:28) писал(a):
    Прочитала все комментарии...смешно смотреть на наш скандальный народ, вот абы негатив вылить. Но только считанные из всех комментаторов правильно обратили внимание на АВС...видимо. водитель чего-то недоговаривает...или журналисты не всю информацию изложили в статье. КААААК?? СКАЖИТЕ МНЕ!!! КААААК можно так прочирить резину с работающим АВС? Хоть убейте меня, не поверю. Сначала наши люди абы как используют эти шины, используют на неисправных машинах...а в итоге белорусский производитель остается крайним! Откройте глаза. Я уже три года езжу на белке. Новая линейка особенно вообще хороша. Что на скорости, что при торможении, тьфу-тьфу вообще проблем не было
    У меня на машине нет АБС - дальше что? Не ездить по дорогам теперь?

  • avtonomnik_tutby27 17 февраля 2016 в 12:48 из Беларуси

    podun-plus (17.02.2016 12:12) писал(a):
    А в презервативах белорусских что можно делать? Тоже ведь резина.
    Главное -- НЕ тормозить

  • volan_demort 17 февраля 2016 в 12:49 из Беларуси

    пару шин переобул опытный водитель)) не смешите, как он и со скольки км в час тормозил один он и знает, а то что по гарантии все случаи менять надо большего бреда не слышал, так по миру пойти можно)) а если серьзно то легковая у них стала очень даже хороша, новые линейки артмоушн радуют!

  • Люди_В Курсе 17 февраля 2016 в 12:49 из Беларуси

    id308573562 (17.02.2016 12:45) писал(a):
    Лучше Мишлена на лето резины не встречал, даже на ощупь отличается от той же Белшины.
    А я на Гудиер не нарадуюсь! 230 тыщ прошла и ноу проблем.

  • забеларус 17 февраля 2016 в 12:49 из Беларуси

    резко тормознул и стер пятно протектора? не верю. а может ручник прихватило, а он ехал пока не сорвет?

  • distu.rb-7 17 февраля 2016 в 12:50 из Беларуси

    ТУТ втарой день PRит белшину.

  • Анна_Лебедева_talks70 17 февраля 2016 в 12:52 из Беларуси

    Люди_В Курсе (17.02.2016 12:21) писал(a):
    Не хочу брать на себя роль адвоката Белшины, но еще нет шин, которые выдержат торможение с полной блокировкой со 120 до нуля. Проверено. Остается хорошая такая лыска!
    Полностью согласна))) Как бы нам, потребителям, не хотелось, ну не могут предприятия брать на себя ответственность за любой непроизводственный брак

  • id308573562 17 февраля 2016 в 12:52 из Беларуси

    Люди_В Курсе (17.02.2016 12:49) писал(a):
    А я на Гудиер не нарадуюсь! 230 тыщ прошла и ноу проблем.
    Гудиер, Данлоп, Континенталь, Бриджстоун -это хорошая резина так же как и остальные производители, но на ощупь отличаются от Мишлена, наверно качество не то.

  • 0berkorn 17 февраля 2016 в 12:53 из Беларуси

    Lis8 (17.02.2016 12:23) писал(a):
    Походу добрая половина комментаторов никогда ЮЗОМ со 100км/ч до полной остановки не тормозила !!! Если так,то отключите abs и попробуйте , а потом поедете в магазин и купите новые покрышки ...т.к. сильно будете удивлены что с ними произошло , а самое главное стирается и данлоп и пирелли и т.д. ,а не только белшина !!!
    Юз с работающей АБС? И в статье написано про 90 км/ч. Сам оттормаживался со 110-120 с работающей АБС на М1, и даже летом, в жару на зимней резине. Симперит тогда стоял, все 4 штуки. И ничего. Не помню пробег(но немало) я на этих зимних колёсах вообще проездил 2 года не снимая. Белшину не покупал и не буду.

  • distu.rb-7 17 февраля 2016 в 12:54 из Беларуси

    Нада писать на Дискавери ченэл разрушителям мифав шоб праверили - Можна ли стярэть полнастью пакрышку тармазнув перад кабанами?

  • pena! 17 февраля 2016 в 12:55 из Беларуси

    distu.rb-7 (17.02.2016 12:54) писал(a):
    Нада писать на Дискавери ченэл разрушителям мифав шоб праверили - Можна ли стярэть полнастью пакрышку тармазнув перад кабанами?
    или ласями

  • Вадим_Vadim 17 февраля 2016 в 12:56 из России

    26-128 (17.02.2016 12:20) писал(a):
    Странно как этому водителю ещё штраф с конфискацией транспортного средства не впаяли.
    так давеча TUT была статья как один из заграницы вёз Белшину поменять по гарантии так ему и штраф дали....

  • pena! 17 февраля 2016 в 12:57 из Беларуси

    забеларус (17.02.2016 12:49) писал(a):
    резко тормознул и стер пятно протектора? не верю. а может ручник прихватило, а он ехал пока не сорвет?
    или техосмотр прошёл - проверил тормоза на барабанах

  • slbel2 17 февраля 2016 в 12:58 из Беларуси

    priller писал(a):
    текст сообщения удален
    Поддержу. Шина зимняя, мягкая. Видимо липучка. Ехал осенью, вполне возможно что и +10 было. При хорошем сцеплении с асфальтом, вполне можно за одно торможение убить. То что есть ABS, ничего не значит, т.к. первый импульс торможения уже может убить шину. Лично для себя я пришел к выводу, что в наших условиях все же лучше всесезонка, если ездить спокойно, не экстремалить. Тогда ее можно будет не перекидывать туда сюда. Но по идее, такого быть не должно, чтобы можно было убить с первого раза. Производителю нужно поработать над качеством.

  • Царица Морская 17 февраля 2016 в 12:58 из Беларуси

    Народ, че наехал на белшину? Если правильно подобрана резина и она правильно эксплуатируется, то изнашивается при соответствующих нагрузках в пределах нормы - проверено нашей машиной на 100%. Мы не лихачи, хотя экстренно тормозить приходилось не раз... все было в норме. Тут, скорее всего, дело в неправильной эксплуатации...

  • vista 17 февраля 2016 в 12:59 из Швеции

    Прафисиянал на рено лохматых годов, да еще и с работающим АБС. Неверю

  • yy1971 17 февраля 2016 в 13:00 из Беларуси

    podun-plus (17.02.2016 12:12) писал(a):
    А в презервативах белорусских что можно делать? Тоже ведь резина.
    Главное не тормозить резко :-)

  • distu.rb-7 17 февраля 2016 в 13:01 из Беларуси

    sanaz (17.02.2016 12:58) писал(a):
    Народ, че наехал на белшину? Если правильно подобрана резина и она правильно эксплуатируется, то изнашивается при соответствующих нагрузках в пределах нормы - проверено нашей машиной на 100%. Мы не лихачи, хотя экстренно тормозить приходилось не раз... все было в норме. Тут, скорее всего, дело в неправильной эксплуатации...
    А то что у нас в январе +8 - эта тожа неправильная эксплуатацыя??

  • genek77 17 февраля 2016 в 13:04 из Беларуси

    priller писал(a):
    текст сообщения удален
    не знаю, не знаю. побывал пару лет назад в ДТП. тормозил как дурной, метров 5-6 пополз с черным следом по асфальту, но все равно впереди стоящей машине в зад въехал. и ничего, на этой же резине еще 2 сезона откатался. кстати у меня мишленовская резина стояла

  • law_sckk 17 февраля 2016 в 13:04 из Беларуси

    "НО! даже самая брендовая липучка при экстренном торможении на сухом твёрдом покрытии станет квадратной!" Не совсем так, а точнее совсем не так. У меня Нокиан Хакка R уже шестой сезон зимы проходит с разными видами торможения и при этом протектор на асфальте не оставляет и квадратной не стала. И при этом не вызывает необходимости вести переписку с производителем

  • schummi01 17 февраля 2016 в 13:07 из Беларуси

    repeinik (17.02.2016 12:06) писал(a):
    В принципе логично.Если носишься и тормозишь как угорелый.Но если лапти на дороге оставил после первого торможения...то бред..есть же такое понятие как износоустойчивость.
    Ношусь как угорелый на трэке. Раз в месяц машину останавливаю со 120-140 в ноль, тем самым проверяя тормоза и ту же резину. Не разу небыло косяков. Зима исключительно нокиан новая, маде ин финланд. Лето исключительно тоя, маде by япан.

  • cvetogo 17 февраля 2016 в 13:08 из Беларуси

    Александр_Александр_talks92 (17.02.2016 12:11) писал(a):
    А почему не говорят о грузовых шинах? они и половины не выхаживают своего срока !!! половина сажи...а на Бел предприятиях заставляют покупать белшину !!!! Хотя тот же гульер не намного дороже но пробег в 4 раза больше ))))
    С тракторными та же беда, сэкономили на каучуке, больше сажи, трескаются как арбузы переспелые при недолгой эксплуатации.

  • lexandr1988 17 февраля 2016 в 13:09 из Беларуси

    repeinik писал(a):
    текст сообщения удален
    Не разу там не был и не собираюсь. На жиге ездил на белшине и считал, что это нормально. Пересел на аудюху с буржуйской резиной и понял, что Белшина отсктой. Можешь дальше рассказывать про высокотехнологичные, компьюторизированные линии. Я юзаю резину, а не линии.

  • Циклоп 17 февраля 2016 в 13:11 из Беларуси

    Это вопрос технической экспертизы, а эксперт от Белшины сказал понятно что. Нужно независимое мнение, а если Тут.Бай возьмется - то и обзор шин разных производителей в аналогичной ситуации. Мне было бы интересно.

  • cvetogo 17 февраля 2016 в 13:11 из Беларуси

    kuzmich_kohanovo (17.02.2016 12:11) писал(a):
    в том, что при блокировке колес стирание происходит очень быстро. Да и не возможно тут найти правого или виноватого - всех подробностей эксплуатации мы не знаем
    Кто то сталкивался с подобным случаем к шинам других производителей?

  • id169312643 17 февраля 2016 в 13:13 из Беларуси

    Короче-ехал не тормозил кабаны в хлам машина тоже но гарантия на белшину целая.Да нахрен мне сдалась эта ваша гума после этого.

  • podora 17 февраля 2016 в 13:13 из Беларуси

    alexandraivchenko (17.02.2016 12:21) писал(a):
    Я езжу на 15 -ке от Белшины .2 сезона лето , третий зимний около 23-25 тыс в год.Ни одной проблемы кроме повышенного шума не нашёл.Возможно , потому что просто езжу, а не летаю, возможно просто везёт.
    Шлепающие минусы, поясните в чем фишка в данном случае. Человек сообщил, что катается на Белшине энное количество сезонов ... и ничего более. Вы дружно минусуете. Это значит, что вы против тог что он катается и предлагаете ему заменить шины?. А по существу вопроса тут все очевидно. Скорость 90, это значит как минимум 105, резкое торможение в целях предупреждения ДТП. Настолько резкое, что колеса пошли юзом. Бетонное покрытие и спиливание протектора будет очевидным. ДТП не произошло, машина встала колом. Резина не лопнула и протектор выполнил свою функцию. Машина не потеряла управляемость и все сложилось благополучно. Водители с приличным стажем, как вам такая ситуация. Резину спилил сам водитель и любая другая в такой ситуации спилилась бы. Начать резкое торможение при такой скорости вынудили обстоятельства. При таком торможении можно было улететь с дороги ? конечно да. Повезло что не улетел.

  • cvetogo 17 февраля 2016 в 13:17 из Беларуси

    sanaz (17.02.2016 12:58) писал(a):
    Народ, че наехал на белшину? Если правильно подобрана резина и она правильно эксплуатируется, то изнашивается при соответствующих нагрузках в пределах нормы - проверено нашей машиной на 100%. Мы не лихачи, хотя экстренно тормозить приходилось не раз... все было в норме. Тут, скорее всего, дело в неправильной эксплуатации...
    Народ наезжает не на этот конкретный случай, просто у всех есть что сказать за это дело, возможно у мишлен или нокия есть подобные случаи, НО они их разруливают и не оставляют подобных статей и недавольных клиентов. А в целом белшина по сравнении с мировыми аналогами ерунда, для совка разве что годилось..

  • гаврила_бородач 17 февраля 2016 в 13:18 из Беларуси

    Гарантия на весь товар произведенный в РБ действует только в одном случае если вы этот товар купили и не используете.

  • дима_Сокол_tutby38 17 февраля 2016 в 13:18 из Беларуси

    купил белшину зиму по весне снял ездил три месяца шиномонтажник сказал у вс шина трескаться начала я ему может разрезал он мне присмотритесь а там как паутина трещины у поси бог купить это авно еще раз на рекламацию не здавал скажут что порезал

  • ktsktn 17 февраля 2016 в 13:24 из Беларуси

    запрет на экстренное торможение в правилах эксплуатации шин есть? нет? значит пусть белшина идет собирает грибы отсосиновики. а вообще следует запретить производство шин, которые не предназначены для экстренного торможения, как представляющие угрозу безопасности водителям.

  • Сергей_Мохов_talks43 17 февраля 2016 в 13:24 из Беларуси

    С шинами иностранного производства такого не случилось бы! Сам водитель, и не раз эксплуатировал импортные шины, так они выдерживали многократное экстренное торможение и не разваливались! Это означает только одно, что наши шины хуже по качеству, а значит не стоит их выбирать к моему большому сожалению. Покупатель в данном случае проголосует рублем и никакая реклама не заставит больше этого водителя покупать Белшину, а вы можете писать дальше такие отказы. Белшина живет только болагодаря крупногабаритным шинам и грузовым в этом сегменте рынка слабее конкуренция, а легковую шину ну никак не получается раскрутить.

  • isnogood 17 февраля 2016 в 13:27 из Европы

    Ну, и нафига нужна резина, на которой нельзя резко тормозить без риска повредить покрышку? Если производитель декларирует, что на данной покрышке можно развивать определенную скорость, то и резкое торможение с этой скорости до нуля должно быть предусмотрено. Иначе фуфло это, а не резина. А мужик вообще тормозил на 90 км/ч, что гораздо ниже заявленной для покрышки скорости.

  • dimonn82s 17 февраля 2016 в 13:29 из Европы

    pescador (17.02.2016 12:07) писал(a):
    согласен с экспертами, если местный износ произошел, значит не все у него исправно, про АБС и т.п. что он тут чешет, если бы работали системы, не было бы, а так произошло блокирование колес и стерлась часть протектора. Машина не было технически исправна, вины производителя не усматриваю!
    Да да,а для бялшины,вообще лафа,гарантию можно и на 100лет давать ,все равно если какой косяк,то на АБС(неисправность ходовой) спишут,))) А как быть ,если этого абээсу в машине с роду не было? Одно известно точно,репутация конторки подмочена. Ещё бы этому любителю белшины найти какой нить независимую лабораторию,которая проверит соответствует ли стандартам состав резины,чтобы их в суде ткнуть носом.

  • гаврила_бородач 17 февраля 2016 в 13:29 из Беларуси

    Заметим сразу, что вопрос гарантийного обеспечения, и в случае с шинами, и вообще с любым другим товаром, всегда являлся сложным, спорным и проблемным. Формально «гарантия» на шины (как и на все что угодно) означает, что в случае обнаружения в течение указанного срока у изделия заводских дефектов и повреждений, произошедших по вине изготовителя, покупатель имеет право заменить такой товар на качественный, либо вернуть за него деньги. Но это, что называется «на бумаге», на практике же все оказывается сложнее. Однозначно с исполнением гарантии и возвратом шин не будет проблем «в самом начале», в том случае если дефекты проявились сразу при монтаже - когда только что купленная шина не отбалансировывается, не уплотняется на диске и спускает, при накачке на ней возникают вздутия-«грыжи» и т.д. В этом случае мало-мальски нормальный магазин без разговоров заменит покрышку. Правда, деньги за комплект возвращают не особо охотно - во многих местах оформляют т.н. «бланк возврата» с заполнением паспртных данных покупателя и отдают деньги через две недели. (Владельцы магазинов объясняют

  • Светлана_Васильева_talks2 17 февраля 2016 в 13:31 из Беларуси

    volan_demort (17.02.2016 12:49) писал(a):
    пару шин переобул опытный водитель)) не смешите, как он и со скольки км в час тормозил один он и знает, а то что по гарантии все случаи менять надо большего бреда не слышал, так по миру пойти можно)) а если серьзно то легковая у них стала очень даже хороша, новые линейки артмоушн радуют!
    полностью соглашусь. Порезал, наехал на камень, попал в аварию, счирил или еще что - не беда!!! у нас же гарантия есть 5 лет!!!!!!!!!!

  • webmen_ 17 февраля 2016 в 13:31 из Беларуси

    Тут все профи? давайте с каждым из вас поспорю, что вы не отличите мишлен и белшину. Из минусов летней белшины: тяжелее мишлена, накат хуже. Но стоимость в 2 раза дешевле.

  • ssascha 17 февраля 2016 в 13:31 из Беларуси

    pescador (17.02.2016 12:07) писал(a):
    согласен с экспертами, если местный износ произошел, значит не все у него исправно, про АБС и т.п. что он тут чешет, если бы работали системы, не было бы, а так произошло блокирование колес и стерлась часть протектора. Машина не было технически исправна, вины производителя не усматриваю!
    Ахахах, экспертное заключение по кофейной гуще)) Сильно. А воду заряжать умеете на расстоянии?

  • Сергей_Мохов_talks43 17 февраля 2016 в 13:32 из Беларуси

    podora (17.02.2016 13:13) писал(a):
    Шлепающие минусы, поясните в чем фишка в данном случае. Человек сообщил, что катается на Белшине энное количество сезонов ... и ничего более. Вы дружно минусуете. Это значит, что вы против тог что он катается и предлагаете ему заменить шины?. А по существу вопроса тут все очевидно. Скорость 90, это значит как минимум 105, резкое торможение в целях предупреждения ДТП. Настолько резкое, что колеса пошли юзом. Бетонное покрытие и спиливание протектора будет очевидным. ДТП не произошло, машина встала колом. Резина не лопнула и протектор выполнил свою функцию. Машина не потеряла управляемость и все сложилось благополучно. Водители с приличным стажем, как вам такая ситуация. Резину спилил сам водитель и любая другая в такой ситуации спилилась бы. Начать резкое торможение при такой скорости вынудили обстоятельства. При таком торможении можно было улететь с дороги ? конечно да. Повезло что не улетел.
    Не пишите ерунды, человек написал марку машины не зря. Его рено оборудована ABS, а это значит что не было юза, потому как не было блокировки колес, а это значит что протектор стирался при этом торможении не в одном месте а по всему рисунку протектора. Скорее всего он допустил оплошность, что написал про экстренное торможение в письме-рекламации на завод, вот за это завод и ухватился.

  • m_offf 17 февраля 2016 в 13:33 из Болгарии

    Ах-ха-ха... Вторая статья за день с участием белшины. Нафиг, нафиг эти поделки. Пускай белшину купляе чыимпион для своего майбаха.

  • Бобер_Шебуршун 17 февраля 2016 в 13:34 из Беларуси

    На голом асфальте, зимнюю резину, при экстренном торможении "убить" вполне реально, даже самую "брендовую"-все зависит от скорости движения.

  • ssascha 17 февраля 2016 в 13:35 из Беларуси

    По теме: любая гарантия на шины - полнейшая туфта. Как только вы их поставили и поехали, забудьте про гарантию. Суть шин в том и заключается, чтобы контактировать с агрессивной дорожной средой и изнашиваться. А случись что, примет их обратно только очень щепетильный к своей репутации продавец / производитель. Пока такие случаи в РБ мне не известны. Барыги производят, барыги продают.

  • звычайны_Hixto 17 февраля 2016 в 13:35 из Беларуси

    без разницы какой товар куповляць. беларуски или чину. против некоторых продавцов покупательский терроризм не канает. и это правильно. ибо у нас покупатель вообще имеет слишком много прав необоснованных ничем кроме зомбирования. думать надо иногда головой. поэтому и пишут производители на палочках с ватой, основное назначение которых чистить уши, что не надо ими в ушах ковырять.

  • dimonn82s 17 февраля 2016 в 13:39 из Европы

    uoldo писал(a):
    текст сообщения удален
    Открою страшную тайну,на задней оси резина изнашивается гораздо медленнее,чем на передней,у меня оставалось ещё прмерно40% протектора. При износе резины только на передней оси,менять 4 колеса будет только буратино или лох,которого сервисмэны развели.

  • Славчик_Несонов 17 февраля 2016 в 13:39 из Европы

    pena!, Сегодня 12:43 а у меня нокиан в сумме меньше 200$ за комплект - 170 тыс км, разумеется, только зимняя эксплуатация, 6 сезонов, ещё не изношена а вам слабо? ---- Вы Белшину в глаза то хоть видели??? Нет мне не слабо, и отъезжу не меньше вашего, они ведь теперь по немецким технологиям делают резину

  • kukukuku 17 февраля 2016 в 13:39 из Беларуси

    И в чем драма? Отказ в замене обоснован, как юридически, так и практически. Вещи в процессе эксплуатации изнашиваются, кто-то эксплуатирует бережно, кто-то небрежно, дело хозяйское. И, конкретно, в этом случае, что это за АВС которая дала местный износ шин? Тут претензии у производителю тормозов а не Белшине. Любую покрышку можно "съездить" при желании. :/

  • Schteker 17 февраля 2016 в 13:39 из Беларуси

    Светлана_Васильева_talks2 (17.02.2016 12:30) писал(a):
    а еще интересно...онлайнер и тут.бай одинаковые статьи выкинули, в одном случае лоси, в другом дикие кабаны. Кому верить? Журналисты. ау, не распространяйте некорректную информацию. А то после таких мелочей начинаешь задумываться, на самом ли деле написано , как было на самом деле. Или просто обиженный водитель просто решил высказать свое "фе" через СМИ
    Или статья заказная... В конкурентной борьбе - все средства хороши.

  • tyretsky 17 февраля 2016 в 13:40 из Беларуси

    Люди_В Курсе (17.02.2016 12:33) писал(a):
    Отнюдь. Если едешь по прямой и не крутишь при торможении рулем, то хоть со 180. Просто скользишь, как по льду, но с визгом. Проверено и не раз ))
    Вы, уважаемый, даже не в курсе, что при полностью исправных тормозах, задние колёса не блокируются никогда. Возле задней балки находится разгрузочный клапан, ограничивающий максимальное давление жидкости в задних колёсах в зависимости от нагрузки на заднюю ось, что и предотвращает их блокировку. От этой системы автопроизводители не отказались до сих пор, не смотря на наличие всяких современных систем. В случае же блокировки всех четырех колёс автомобиль становится полностью неуправляем и никто Вам не скажет как он завращается при таком торможении даже со скорости 60. Вы просто не можете видеть вращаются ли у Вашего автомобиля при торможении задние колёса. Вы ведь сидите спереди. Учите матчасть.

  • AleksWern 17 февраля 2016 в 13:40 из Беларуси

    repeinik (17.02.2016 12:06) писал(a):
    В принципе логично.Если носишься и тормозишь как угорелый.Но если лапти на дороге оставил после первого торможения...то бред..есть же такое понятие как износоустойчивость.
    В статье ясно сказано, что чел шины эксплуатирует уже второй сезон. Это раз. Второе - почему-то комплект был поставлен только на переднюю ось. (Разная сила трения и т. д. на передней и задней оси тоже имеет значение). Третье - про скорость на трассе 90 км/ч и про "диких кабанов" пусть расскажет маме. Видимо стиль езды такой - если стадо(!) не увидел до того момента как пришлось тормозить - его проблемы. И еще - вам никто с таким дефектом не поменяет и "Мишлен". Кстати, наблюдал один раз как у подобного "дрифтера" шина вообще лопнула.

  • bam1 17 февраля 2016 в 13:41 из Беларуси

    забеларус (17.02.2016 12:49) писал(a):
    резко тормознул и стер пятно протектора? не верю. а может ручник прихватило, а он ехал пока не сорвет?
    У меня такое было раз. На техосмотре надо было усилие обеспечить, затянул со всей дури. Обратно одно колесо не оттормозилось. Был поздний вечер, ехать пришлось до ближайшей стоянки больше километра, одним колесом юзом. Но зима была, легкий снежок, в общем без последствий. Резина Бел-107. Тормозные колодки пришлось менять (у одной сорвало накладку).

  • dimonn82s 17 февраля 2016 в 13:41 из Европы

    webmen_ (17.02.2016 13:31) писал(a):
    Тут все профи? давайте с каждым из вас поспорю, что вы не отличите мишлен и белшину. Из минусов летней белшины: тяжелее мишлена, накат хуже. Но стоимость в 2 раза дешевле.
    Герой статьи уже отличил.)))

  • nova-12 17 февраля 2016 в 13:43 из Беларуси

    Ну так наверно шины дешевые. По сравнению с другими.

  • звычайны_Hixto 17 февраля 2016 в 13:43 из Беларуси

    эксплуатировать шины старше 8 лет не рекомендуют производители лицам, у кого есть ещё и головной мозг. и в этом я даже гдето и согласен. Нокиан резина отличнейшая, но не каждый сможет её себе позволить. Все пытаются выжить и экономить.

  • repeinik 17 февраля 2016 в 13:43 из Беларуси

    schummi01 (17.02.2016 13:07) писал(a):
    Ношусь как угорелый на трэке. Раз в месяц машину останавливаю со 120-140 в ноль, тем самым проверяя тормоза и ту же резину. Не разу небыло косяков. Зима исключительно нокиан новая, маде ин финланд. Лето исключительно тоя, маде by япан.
    Она стоит как белшина?Твоя резина? Да и походу ты лжешь.Резина не сталь...а асфальт не лед.Физику и химию еще никто не обманул..

  • aleks_andr 17 февраля 2016 в 13:43 из Беларуси

    Зачем ждал 3 месяца, если по Закону даётся 2 недели?

  • ssascha 17 февраля 2016 в 13:46 из Беларуси

    Lis8 (17.02.2016 12:23) писал(a):
    Походу добрая половина комментаторов никогда ЮЗОМ со 100км/ч до полной остановки не тормозила !!! Если так,то отключите abs и попробуйте , а потом поедете в магазин и купите новые покрышки ...т.к. сильно будете удивлены что с ними произошло , а самое главное стирается и данлоп и пирелли и т.д. ,а не только белшина !!!
    Сочувствую вашему печальному опыту, искренне. И эта, а где отключается ABS?

  • sveta_ma 17 февраля 2016 в 13:46 из Беларуси

    Сергей_Мохов_talks43 (17.02.2016 13:24) писал(a):
    С шинами иностранного производства такого не случилось бы! Сам водитель, и не раз эксплуатировал импортные шины, так они выдерживали многократное экстренное торможение и не разваливались! Это означает только одно, что наши шины хуже по качеству, а значит не стоит их выбирать к моему большому сожалению. Покупатель в данном случае проголосует рублем и никакая реклама не заставит больше этого водителя покупать Белшину, а вы можете писать дальше такие отказы. Белшина живет только болагодаря крупногабаритным шинам и грузовым в этом сегменте рынка слабее конкуренция, а легковую шину ну никак не получается раскрутить.
    Вы уточняйте, какие иностранные шины. У меня такая же фигня случилась на Пирелли. Ну, и куда я писать буду? Какие рекламации? Купила Белку. обошлась в 100 уе за комплект. Отъезжу три года - выкину, куплю новую. Никаких проблем при балансировке не было. Разницы с Пирелли не вижу. И еще, ставить мишлены на шкоду фабию или фиат пунто или фольцв. поло - это как минимум глупо. Такие машины покупают, чтобы сэкономить. И белка для экономии - самое то. А новые мишлены - на 20-летний корч - это как нищему - золотую ложку. Есть нечего, ходи всем и показывай.

  • repeinik 17 февраля 2016 в 13:46 из Беларуси

    AleksWern (17.02.2016 13:40) писал(a):
    В статье ясно сказано, что чел шины эксплуатирует уже второй сезон. Это раз. Второе - почему-то комплект был поставлен только на переднюю ось. (Разная сила трения и т. д. на передней и задней оси тоже имеет значение). Третье - про скорость на трассе 90 км/ч и про "диких кабанов" пусть расскажет маме. Видимо стиль езды такой - если стадо(!) не увидел до того момента как пришлось тормозить - его проблемы. И еще - вам никто с таким дефектом не поменяет и "Мишлен". Кстати, наблюдал один раз как у подобного "дрифтера" шина вообще лопнула.
    Вполне может быть.Моей ну очень небыло времени сьездить на развал. Пока колеса пятнами не поплешивили..Купила новую пару..

  • nova-12 17 февраля 2016 в 13:47 из Беларуси

    А спорим он обратно купим белшину. Бо она недорогая.

  • gena-galevo 17 февраля 2016 в 13:47 из Беларуси

    Чудо,как и многое в Беларуси,а не шины...

  • repeinik 17 февраля 2016 в 13:51 из Беларуси

    lexandr1988 (17.02.2016 13:09) писал(a):
    Не разу там не был и не собираюсь. На жиге ездил на белшине и считал, что это нормально. Пересел на аудюху с буржуйской резиной и понял, что Белшина отсктой. Можешь дальше рассказывать про высокотехнологичные, компьюторизированные линии. Я юзаю резину, а не линии.
    Вот именно что юзаешь.А строишь из себя спеца.Такие как ты упорно считают что покрышка отливается в прессформе в которую засыпали немного сажи с хрен знает чем.

  • repeinik 17 февраля 2016 в 13:52 из Беларуси

    sveta_ma (17.02.2016 13:46) писал(a):
    Вы уточняйте, какие иностранные шины. У меня такая же фигня случилась на Пирелли. Ну, и куда я писать буду? Какие рекламации? Купила Белку. обошлась в 100 уе за комплект. Отъезжу три года - выкину, куплю новую. Никаких проблем при балансировке не было. Разницы с Пирелли не вижу. И еще, ставить мишлены на шкоду фабию или фиат пунто или фольцв. поло - это как минимум глупо. Такие машины покупают, чтобы сэкономить. И белка для экономии - самое то. А новые мишлены - на 20-летний корч - это как нищему - золотую ложку. Есть нечего, ходи всем и показывай.
    Да они наварку покупают...а это еще та лотерея.

  • sys0282 17 февраля 2016 в 13:53 из Беларуси

    Это называется обычным, нечестным пиар ходом. 5 лет!! )))??? Да это смешно за пять лет машина может развалитьсядают, а они на резину такую гарантию дают. Я сильно сомеиваюсь что теже пирелло-мишлены столько отходят. У самого на транзите была всесезонка это был полный ахтунг. После года боковые трещины и конечно ни какой рекламации. А про то что это не гарантийный случай,так скажу, не хрен давать такую гарантию споров на это недоразумение и не будет таких споров.

  • repeinik 17 февраля 2016 в 13:54 из Беларуси

    ssascha (17.02.2016 13:46) писал(a):
    Сочувствую вашему печальному опыту, искренне. И эта, а где отключается ABS?
    У моего другана она включалась от удара палкой по мозгам абс.У многих она не работает..