• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2829301234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930311
реклама

реклама
реклама


Дорога


/

В Минске проанализируют работу сервиса такси Uber. Такое поручение на оперативном совещании в Мингорисполкоме дал его мэр Андрей Шорец, сообщает БЕЛТА.

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

— По мнению таксистов, сервис ставит их в неравные условия. Необходимо изучить ситуацию, — сказал Андрей Шорец. — По итогам мониторинга с его результатами нужно ознакомить работников этой сферы.

Как стало известно TUT.BY, разобраться с условиями работы нового сервиса сегодня решили и транспортники на совещании в профильном министерстве.

6 февраля в Минске прошла стихийная встреча водителей такси всех диспетчерских служб столицы — собрались человек 80. Таксисты, не сдерживая эмоций и особо не стесняясь в выражениях, обсуждали, как им жить дальше — в условиях все более серьезной конкуренции и низких тарифов. Водители просили местную власть разобраться с ситуацией, в которых разные перевозчики работают в принципиально отличающихся друг от друга условиях.

5 февраля в столице заработал новый сервис бюджетного такси Uber X.

Комментарии с форума

  • grpv 8 февраля 2016 в 15:54 из Беларуси

    Ишь ты, стоило таксистам выступить хором - чиновники сразу засуетились...

  • nika2911 8 февраля 2016 в 16:03 из Беларуси

    имхо: убер рифмуется с умер я лучше нормальное такси вызову, если приспичит

  • a.vympel 8 февраля 2016 в 16:13 из Беларуси

    Выбирать должны люди (клиенты такси), если им выгоднее (удобнее и тп) UBER, то таксисты должны подвинуться. Мне как обычному человеку наплевать на хотелки таксистов, свою дурную репутацию вы создали себе сами!
    Ничего особо удобного лично я в УБЕРе не наблюдаю. Точно так же могут сказать "нет машин"....разве что цена за поездку рассчитывается заранее, всего и делов-то, а шуму сколько....

  • shirokadusha 8 февраля 2016 в 16:19 из России

    Ждем-с результатов разбирательства

  • Разлiковы Бiлет 8 февраля 2016 в 16:33 из Беларуси

    Надеюсь за свои изучать будут, а не за бюджетные на такси раскатывать?

  • Гамес 8 февраля 2016 в 16:50 из Беларуси

    avanti.tb (08.02.2016 16:03) писал(a):
    Выбирать должны люди (клиенты такси), если им выгоднее (удобнее и тп) UBER, то таксисты должны подвинуться. Мне как обычному человеку наплевать на хотелки таксистов, свою дурную репутацию вы создали себе сами!
    дело не в выборе и не в хотелках. Убер уже второй год в большом убытке, но т.к. у компании достаточно денег и ей надо оставаться на плаву, приходится демпинговать, а это не очень честно, не зря их в Англии и Франции прищемили (про другие страны не знаю).

  • Гамес 8 февраля 2016 в 16:53 из Беларуси

    avanti.tb (08.02.2016 16:31) писал(a):
    С большего я с Вами соглашусь, цены в UBER чуть выше чем в среднем, причина по которой я выберу УБЕР это честная цена и новая машина.
    не знаю, как на периферии, в Минске большинство служб активно заняты заменой старых машин и сейчас нечасто встречаются "старички". А ведь в убере машины не совсем новые - а до 5 лет. За 3-4 года в такси бюджетную машину можно уездить практически в хлам.

  • Гамес 8 февраля 2016 в 16:55 из Беларуси

    Demonaz (08.02.2016 16:53) писал(a):
    Вангую ответ Шорца - Uber работает хорошо,зря вы на него наезжаете.А кто с таксистау штота имее проциу - рады видзець на заводах и СПК страны.
    не факт. убер - компания иноземная, буржуинская. Ее контролировать непросто и возможности по сдиранию денег ограничены.

  • paulavets 8 февраля 2016 в 16:56 из США

    Гамес (08.02.2016 16:55) писал(a):
    не факт. убер - компания иноземная, буржуинская. Ее контролировать непросто и возможности по сдиранию денег ограничены.
    Приложение иноземное, а с чего вы взяли, что не зарегестрировано ООО Юбер в РБ?

  • Гамес 8 февраля 2016 в 16:57 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 16:55) писал(a):
    Я так и не понял чо хотят таксисты, может они не в курсе, что убер никого не возит? Возит перевозчик резидент РБ, к примеру ИП или Автобусный парк номер Зю.
    откуда дровишки? в ранних статьях на тутбае речь шла о частных извозчиках и владельцах кобыл.

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:00 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 16:56) писал(a):
    Приложение иноземное, а с чего вы взяли, что не зарегестрировано ООО Юбер в РБ?
    да вроде об этом ничего не писали... в любом случае, если даже и зарегистрировано некое ООО Юбер в РБ, оно будет отстегивать Уберу за использование бренда и приложения. Не силен в экономике, но по-моему такая схема достаточно сложная. Проще работать как ИП (иностранное предприятие), т.е. без посредников, что собственно и является генеральной идеей.

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:03 из Беларуси

    Gypsyman (08.02.2016 16:58) писал(a):
    Впервые за 20 лет у нас в стране хоть что-то подешевело.Но,чувствую,угробят эту компанию..Лично мне проблемы таксистов глубоко безразличны.Не выдерживаете конкуренции - вон с рынка
    отчего возбудились наши власти - большой вопрос (в чаянья о наших таксистах верится с трудом). Но и в Западной Европе с убером борются как могут.

  • Санек_Антикоррупционный 8 февраля 2016 в 17:03 из России

    grpv (08.02.2016 15:54) писал(a):
    Ишь ты, стоило таксистам выступить хором - чиновники сразу засуетились...
    О, да-: силища

  • Gentleman 8 февраля 2016 в 17:05 из Украины

    Гамес (08.02.2016 17:03) писал(a):
    отчего возбудились наши власти - большой вопрос (в чаянья о наших таксистах верится с трудом). Но и в Западной Европе с убером борются как могут.
    Ну у нас метод борьбы один - Запретить и дело с концом

  • Иванов_Иван_talks68 8 февраля 2016 в 17:07 из Беларуси

    avanti.tb (08.02.2016 16:03) писал(a):
    Выбирать должны люди (клиенты такси), если им выгоднее (удобнее и тп) UBER, то таксисты должны подвинуться. Мне как обычному человеку наплевать на хотелки таксистов, свою дурную репутацию вы создали себе сами!
    Ну дык, кто ж против. Пусть Убер получает лицензию на такси, желтые номера, вешает плафоны, желтые полосы, устанавливает таксометры Белтакс, платит страховку 150 евро, два раза в год проходит техосмотр(два дорожных сбора), подключает к таксометру средство контроля( новая фишка должна быть установлена до июня), проходит врача , механика... и вперед...

  • mxpxpx 8 февраля 2016 в 17:08 из Беларуси

    все равно мнение о таксистах у народа не поменяется, работайте честно, в убер работать ни все равно не пойдут-рвать три счетчика и возить окружными маршрутами там не получится , ведь обман -в крови у таксиста

  • Gentleman 8 февраля 2016 в 17:09 из Украины

    Иванов_Иван_talks68 (08.02.2016 17:07) писал(a):
    Ну дык, кто ж против. Пусть Убер получает лицензию на такси, желтые номера, вешает плафоны, желтые полосы, устанавливает таксометры Белтакс, платит страховку 150 евро, два раза в год проходит техосмотр(два дорожных сбора), подключает к таксометру средство контроля( новая фишка должна быть установлена до июня), проходит врача , механика... и вперед...
    Вы невнимательно читаете.Потребителю на все это наплевать.Пи нынешней дороговизне каждая копейка на счету,а Убер дает сэкономить.Какими методами это уже не наши вопросы

  • id175734793 8 февраля 2016 в 17:11 из Беларуси

    в такси одни гопники мне встречаются. Исключение такси "пятница"

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:11 из Беларуси

    Gypsyman (08.02.2016 17:09) писал(a):
    Вы невнимательно читаете.Потребителю на все это наплевать.Пи нынешней дороговизне каждая копейка на счету,а Убер дает сэкономить.Какими методами это уже не наши вопросы
    а чья и какая будет ответственность, случись что?

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:13 из США

    Гамес (08.02.2016 17:00) писал(a):
    да вроде об этом ничего не писали... в любом случае, если даже и зарегистрировано некое ООО Юбер в РБ, оно будет отстегивать Уберу за использование бренда и приложения. Не силен в экономике, но по-моему такая схема достаточно сложная. Проще работать как ИП (иностранное предприятие), т.е. без посредников, что собственно и является генеральной идеей.
    Я вижу, что не силен. Так и ест, компания перевозчик из РБ договор с убер)))) или ИП.

  • Gentleman 8 февраля 2016 в 17:13 из Украины

    Гамес (08.02.2016 17:11) писал(a):
    а чья и какая будет ответственность, случись что?
    А сейчас чья? Да ничья и никакая.Случись что будешь пол жизни по судам бегать

  • Иванов_Иван_talks68 8 февраля 2016 в 17:14 из Беларуси

    mxpxpx (08.02.2016 17:10) писал(a):
    Вот и таксист подтянулся, судя о вашему посту
    Не таксист, но к такси имею отношение(перевозчик), правда не из Минска...

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:14 из Беларуси

    mxpxpx (08.02.2016 17:10) писал(a):
    Вот и таксист подтянулся, судя о вашему посту
    за все, что он написал не скажу, но к перевозчикам однозначно должны предъявляться (а также контролироваться) повышенные требования. И от налогообложения никуда не уйдешь.

  • mxpxpx 8 февраля 2016 в 17:15 из Беларуси

    Гамес (08.02.2016 17:11) писал(a):
    а чья и какая будет ответственность, случись что?
    скорее всего на перевозчике, а убер в моем понятии просто сводит клиента и перевозчика

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:16 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 17:13) писал(a):
    Я вижу, что не силен. Так и ест, компания перевозчик из РБ договор с убер)))) или ИП.
    навскидку, ничего про компании-партнеры Убер не нашел. Только предложения по подключению владельцев авто. Может у вас есть источник?

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:17 из США

    Гамес (08.02.2016 17:11) писал(a):
    а чья и какая будет ответственность, случись что?
    Т.к. вос везет не убер, а перевозчик у него в том числе есть страховка пассажиров.

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:17 из Беларуси

    Gypsyman (08.02.2016 17:13) писал(a):
    А сейчас чья? Да ничья и никакая.Случись что будешь пол жизни по судам бегать
    что значит ничья? при перевозке в общественном транспорте ответственность, включая страховые выплаты на перевозчике.

  • Иванов_Иван_talks68 8 февраля 2016 в 17:19 из Беларуси

    Gypsyman (08.02.2016 17:09) писал(a):
    Вы невнимательно читаете.Потребителю на все это наплевать.Пи нынешней дороговизне каждая копейка на счету,а Убер дает сэкономить.Какими методами это уже не наши вопросы
    Потребителю может и наплевать, только игрокам на рынке не наплевать. Все должны быть в одинаковых условиях...

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:19 из США

    Гамес (08.02.2016 17:16) писал(a):
    навскидку, ничего про компании-партнеры Убер не нашел. Только предложения по подключению владельцев авто. Может у вас есть источник?
    Идете на сайт убер, регистрируетесь как водитель и там увидите, что вы должны до собеседования загрузить док о Гос регистрации, Лицензию перевозчика и т.д.

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:23 из США

    Иванов_Иван_talks68 (08.02.2016 17:19) писал(a):
    Потребителю может и наплевать, только игрокам на рынке не наплевать. Все должны быть в одинаковых условиях...
    Ваши слова да ИП шмоточникам в уши.

  • klego 8 февраля 2016 в 17:28 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 17:23) писал(a):
    Ваши слова да ИП шмоточникам в уши.
    что шмоточники, что таксисты.. 300-400 уе зарабатывать ну никак не хотят.. От штуки привыкли - вот и кипиш..

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:28 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 17:19) писал(a):
    Идете на сайт убер, регистрируетесь как водитель и там увидите, что вы должны до собеседования загрузить док о Гос регистрации, Лицензию перевозчика и т.д.
    лицензию перевозчика (такси) может получить кто угодно. Но насколько я понял, речь идет именно об условиях лицензии, которые Убер не предполагает (иначе бы цены не были такими низкими) http://vse-taxi.by/news-post-perevozka-na-taksi-bez-licenzii.aspx

  • mxpxpx 8 февраля 2016 в 17:29 из Беларуси

    Иванов_Иван_talks68 (08.02.2016 17:19) писал(a):
    Потребителю может и наплевать, только игрокам на рынке не наплевать. Все должны быть в одинаковых условиях...
    ну так купите новые машины или не старше 5 лет, опрятно одевайтесь, не будьте хамами, пусть gps-навигатор прокладывает путь, правильно указываете цену поездки-или пусть убер подстраивается?

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:34 из Беларуси

    Gypsyman (08.02.2016 17:22) писал(a):
    Тут был очень хороший комментарий.Не помню кто именно,но очень правильно написал.В 20-е годы извозчики были тоже недовольны появлением таксомоторов.Но это прогресс.Мобильные телефоны съели пейджинговые компании.И ничего с этим не поделаешь.
    а также жд перевозки... это разные вещи. По идее, что у обычных таксопарков, что у убера должны быть примерно одинаковые условия работы, точнее прямые и косвенные затраты. Убер снижает косвенные затраты и вопрос, очевидно в том, могут ли обычные такси также или убер занимается демпингом.

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:34 из США

    Гамес (08.02.2016 17:28) писал(a):
    лицензию перевозчика (такси) может получить кто угодно. Но насколько я понял, речь идет именно об условиях лицензии, которые Убер не предполагает (иначе бы цены не были такими низкими) http://vse-taxi.by/news-post-perevozka-na-taksi-bez-licenzii.aspx
    Обычная лицензия перевозчика, как у ИПшников с бусамм Минск-Солигорск. Им рпзрешено возить пассажиров и точка. Вы можете выдумывать что угодно. Но факт остается фактом. У вас есть лицензия, вы НЕ такси. Точка.

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:35 из Беларуси

    klego (08.02.2016 17:28) писал(a):
    что шмоточники, что таксисты.. 300-400 уе зарабатывать ну никак не хотят.. От штуки привыкли - вот и кипиш..
    по-моему таксисты по 10-15 млн и зарабатывают

  • ansis 8 февраля 2016 в 17:36 из Беларуси

    mxpxpx (08.02.2016 17:29) писал(a):
    ну так купите новые машины или не старше 5 лет, опрятно одевайтесь, не будьте хамами, пусть gps-навигатор прокладывает путь, правильно указываете цену поездки-или пусть убер подстраивается?
    Законодательно возраст транспорта не ограничивается, только почему я должен выполнять все вышеперечисленные требования, а Убер нет. Кстати Убер никакие машины не старше пяти лет не покупает, он просто ищет лохов, которые будут на него батрачить на своих..

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:36 из США

    Гамес (08.02.2016 17:34) писал(a):
    а также жд перевозки... это разные вещи. По идее, что у обычных таксопарков, что у убера должны быть примерно одинаковые условия работы, точнее прямые и косвенные затраты. Убер снижает косвенные затраты и вопрос, очевидно в том, могут ли обычные такси также или убер занимается демпингом.
    Народ, почему вы не хотите понять, что Убер никого НЕ возит? Или ваши стереотипы сразу ломаются?

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:37 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 17:34) писал(a):
    Обычная лицензия перевозчика, как у ИПшников с бусамм Минск-Солигорск. Им рпзрешено возить пассажиров и точка. Вы можете выдумывать что угодно. Но факт остается фактом. У вас есть лицензия, вы НЕ такси. Точка.
    это лицензия совсем на другой вид перевозок а такси - это такси.

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:37 из США

    ansis (08.02.2016 17:36) писал(a):
    Законодательно возраст транспорта не ограничивается, только почему я должен выполнять все вышеперечисленные требования, а Убер нет. Кстати Убер никакие машины не старше пяти лет не покупает, он просто ищет лохов, которые будут на него батрачить на своих..
    Еще раз повторяю - Убер никого не возит.

  • demo8 8 февраля 2016 в 17:38 из Беларуси

    andrem2009 (08.02.2016 16:19) писал(a):
    на оперативном совещании в Мингорисполкоме дал его мэр Андрей Шорец Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/483910.html С каких это пор мэром стал? На сколько я знаю у нас есть председатель гореисполкома. Не помню, что б у нас выборы мэра проходили! Не совсем понимаю всего этого шума с убер, таксисты ж сами могут в него переквалифицироваться.
    Там машинки должны быть не старше 5 лет! А у "наших" уксусов 15-20 летние корчи составляют минимум 90 процентов! Кто их туда пустит!?Вот они и взвыли ТуТ!

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:40 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 17:36) писал(a):
    Народ, почему вы не хотите понять, что Убер никого НЕ возит? Или ваши стереотипы сразу ломаются?
    убер - это тот же таксопарк, только виртуальный. Возможно для такого вида деятельности наше законодательство (да и не наше тоже) еще не готово.

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:40 из США

    Гамес (08.02.2016 17:37) писал(a):
    это лицензия совсем на другой вид перевозок а такси - это такси.
    Совершенно верно. ИП - перевозчик, который берет заказ у Убер не такси, он перевозчик пассажиров. Вы все верно поняли, такси тут непричем, как и к АА с водителем.

  • ansis 8 февраля 2016 в 17:40 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 17:37) писал(a):
    Еще раз повторяю - Убер никого не возит.
    Возят превозчики. работающие по Убером, де факто являющиеся такси, но лицензии на такси не имеющие...

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:40 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 17:37) писал(a):
    Еще раз повторяю - Убер никого не возит.
    и какой тогда в нем смысл?

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:41 из США

    Гамес (08.02.2016 17:40) писал(a):
    убер - это тот же таксопарк, только виртуальный. Возможно для такого вида деятельности наше законодательство (да и не наше тоже) еще не готово.
    У убера нет машин. Вы просто пришли направить людей в сторону от реальности и подменить понятия. У убера нет машин, нет водителей. Убер дает заказы перевозчикам в РБ с лицензией.

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:42 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 17:40) писал(a):
    Совершенно верно. ИП - перевозчик, который берет заказ у Убер не такси, он перевозчик пассажиров. Вы все верно поняли, такси тут непричем, как и к АА с водителем.
    короче, мы зря тратим время. На текущий момент неясно, ни какие претензии у властей, ни в каком статусе работает убер.

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:43 из США

    Гамес (08.02.2016 17:40) писал(a):
    и какой тогда в нем смысл?
    Что бы к вам не приехал корч 20летний, ято бы вы видели цену поездки ДО вызова машины, что бы вы оценили водителя и его отключат, если он хам.

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:44 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 17:41) писал(a):
    У убера нет машин. Вы просто пришли направить людей в сторону от реальности и подменить понятия. У убера нет машин, нет водителей. Убер дает заказы перевозчикам в РБ с лицензией.
    ясно. вопрос - как убер, все-таки, классифицируется?

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:45 из США

    Гамес (08.02.2016 17:42) писал(a):
    короче, мы зря тратим время. На текущий момент неясно, ни какие претензии у властей, ни в каком статусе работает убер.
    Кому надо ясно, а остальные - потребители. Они должны наслаждаться понятной ценой, чистым авто, вежливым водителем.

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:46 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 17:43) писал(a):
    Что бы к вам не приехал корч 20летний, ято бы вы видели цену поездки ДО вызова машины, что бы вы оценили водителя и его отключат, если он хам.
    я из описания понял, что считает км и минуты, т.е. предварительная цена тоже может быть весьма условной. Я нечасто пользуюсь такси, но обычно таксисты тоже называют цену, которая почти такая же как и на счетчике.

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:50 из США

    Гамес (08.02.2016 17:44) писал(a):
    ясно. вопрос - как убер, все-таки, классифицируется?
    Есть на рынке конторы по оформлению счет справок, они ж авто не покупают и не продают, только связывают добросовестного продавца и добросовестного покупателя, пока те не нарушают законы РБ. Так и тут есть перевозчик А и клиент Б. А+Б, где + это Убер.

  • Гамес 8 февраля 2016 в 17:52 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 17:50) писал(a):
    Есть на рынке конторы по оформлению счет справок, они ж авто не покупают и не продают, только связывают добросовестного продавца и добросовестного покупателя, пока те не нарушают законы РБ. Так и тут есть перевозчик А и клиент Б. А+Б, где + это Убер.
    это очень упрощенно, ведь, если вдуматься, убер занимается организацией перевозок (хотя сам и не перевозит ).

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:53 из США

    Гамес (08.02.2016 17:46) писал(a):
    я из описания понял, что считает км и минуты, т.е. предварительная цена тоже может быть весьма условной. Я нечасто пользуюсь такси, но обычно таксисты тоже называют цену, которая почти такая же как и на счетчике.
    Вам предложили цену и вы или едете или нет. Цену и предел вам оговорили. И даже больше, в Убер вы можете оспорить время проведенное перевозчиком на маршруте, и если убер проверит откуда и куда ехал клиент, и окажется, что есть путь ближе и короче, чем ехал перевозчик - вам вернут деньги.

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:55 из США

    Гамес (08.02.2016 17:52) писал(a):
    это очень упрощенно, ведь, если вдуматься, убер занимается организацией перевозок (хотя сам и не перевозит ).
    Возмодно что то типо суб подряда. Но это обычные договорные отношения, я вам деньги, вы моего клиента оттуда и туда. Видели аренда авто с водителем? Та же схема, только без посредника.

  • paulavets 8 февраля 2016 в 17:59 из США

    Гамес (08.02.2016 17:42) писал(a):
    короче, мы зря тратим время. На текущий момент неясно, ни какие претензии у властей, ни в каком статусе работает убер.
    Возможно. Но ведь приятно пообщаться конструктивно)

  • Гамес 8 февраля 2016 в 18:03 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 17:59) писал(a):
    Возможно. Но ведь приятно пообщаться конструктивно)
    согласен

  • leader_gmbh 8 февраля 2016 в 18:05 из Беларуси

    прогресс не остановать

  • leader_gmbh 8 февраля 2016 в 18:08 из Беларуси

    там все в рамках законов РБ. чем таксисты не довольны? регся и работай. там же только машинам с лицензией можно, хотя по хорошему нужно бы отменить эту меру и разрешить всем. какое совместное использование транспорта получится - это же решает много проблем.

  • chackDm 8 февраля 2016 в 18:09 из Беларуси

    Требования к водителям: "Для того, чтобы стать водителем Убер, у вас должна быть машина с надлежащей страховкой. Кроме того, у вас должно быть действующее водительское удостоверение, а также лицензия на перевозку пассажиров, требуемая в вашем городе." т.е как я понимаю водитель этого Убер должен иметь практически то же самое как и водитель обычного такси, за исключением таксометра и рации. И транспортная его также может проверять? Так в чем дело тогда. Обычная конкуренция. По мне так удобнее вызвать обычное такси, но это тоже имеет право на жизнь.

  • Джонни в туфельках 8 февраля 2016 в 18:29 из Беларуси

    Они в неравных условиях?... Ну так частный бизнес тоже не совсем в равных конкурентных отношениях с госсектором. Народ, голосуя рублем, сам решит.

  • vadim.rem 8 февраля 2016 в 19:02 из Беларуси

    времена фильтров прошли ),когда одна машина в гараже,а вторая для работы и по паре штук за ночь в автоматы просаживать в минск 2 ))))...

  • Пнеорус_Михай 8 февраля 2016 в 19:24 из Великобритании

    Убер напоминает Пятницу - машины почти новые, водители воспитанные и хорошо одетые, салон не прокурен. По цене несколько дороже Алмаза, но и разница в уровне ощутима. Единственное, что не продумано - кривая привязка к карте города. И водитель внезапно поехал крайне необычным путём (+2 км относительно нормального маршрута).

  • Веронника_Васильевна 8 февраля 2016 в 19:36 из Беларуси

    Почему какие-то таксисты мне должны диктовать с кем мне ездить, я плачу свои деньги,и думаю имею полное право выбирать, что за цирк....ребята очнитесь это тоже самое что я приду в магазин и захочу купить самое дешевое молоко, а мне дадут просроченное и скажут, нет, вы что, этот производитель заплатил все налоги его со всех сторон задушили,проверили, вы должны купить именно это, и не важно что оно стоит в три дорого и давно умерло.. я за uber!!!!!

  • илихтарат 8 февраля 2016 в 19:50 из Европы

    Веронника_Васильевна (08.02.2016 19:36) писал(a):
    Почему какие-то таксисты мне должны диктовать с кем мне ездить, я плачу свои деньги,и думаю имею полное право выбирать, что за цирк....ребята очнитесь это тоже самое что я приду в магазин и захочу купить самое дешевое молоко, а мне дадут просроченное и скажут, нет, вы что, этот производитель заплатил все налоги его со всех сторон задушили,проверили, вы должны купить именно это, и не важно что оно стоит в три дорого и давно умерло.. я за uber!!!!!
    вам никто ничего не диктует - катайтесь хоть на ослике! В данном случае диктуют МНС и Минтранс водителям - одним за осуществление перевозок надо платить по полной программе, другим за эту же деятельность можно и не платить. Отсюда у первых вопрос, почему они платят, а вторые от этого избавлены?

  • татьяна_липень 8 февраля 2016 в 19:52 из Беларуси

    klego (08.02.2016 17:28) писал(a):
    что шмоточники, что таксисты.. 300-400 уе зарабатывать ну никак не хотят.. От штуки привыкли - вот и кипиш..
    Что за бред? Откуда вы такие цифры берете? Слишком большие расходы у таксистов, чтобы такие зарплаты иметь. Вы наверно ориентируетесь на объявления о приеме на работу в такси, где указана з/плата от 15 млн. Чушь все это. Есть у меня парочка знакомых, которые соблазнились такой з/платой. Пришлось такие деньги вложить на всякие прибамбасы, кошмар. По этой причине и бросить сразу не могут, пытаются хоть что-то отбить, а долговая яма растет, т.к. служба каждый месяц придумывает какие-то новые заморочки, требующие дополнительных затрат. Пишу исключительно свои наблюдения (я не таксистка), просто читаю некоторые высказывания и понимаю, что многие наступят на те же грабли, считая, что у таксистов з/плата больше 15 млн., а потом попадут в эту бесконечную долговую яму. Поэтому понимаю возмущение таксистов, которые вынуждены нести огромные расходы.Решила написать прежде всего для того, чтобы уберечь людей ищущих работу от этого шага.

  • id134140260 8 февраля 2016 в 19:57 из Беларуси

    А чего таксисты паникуют? Купи нормальную машину, зарегистрируйся ИП и работай с uber или так уже клиента не обманешь, двойной счетчик не зарядишь, на НГ за 500 тыс. 3 км. не повезешь. Даешь здоровую конкуренцию!!! Даешь альтернативу таксохламу на дорогах!!!

  • jt30 8 февраля 2016 в 19:57 из Беларуси

    не будет у нас честной конкуренции, ощущаю (

  • 3263 8 февраля 2016 в 20:11 из Беларуси

    А после разбирательства законодательно прописать пункт: Если хапуга таксист не выдает чек, то поездка считается бесплатной. Вот тогда посмотрим как начнут подпрыгивать обиженные таксисты. Господа уксусы смешно читать ваши требования. Работайте по человечески и люди повернутся к Вам лицом.

  • avanti.tb 8 февраля 2016 в 20:17 из Беларуси

    Гамес (08.02.2016 16:53) писал(a):
    не знаю, как на периферии, в Минске большинство служб активно заняты заменой старых машин и сейчас нечасто встречаются "старички". А ведь в убере машины не совсем новые - а до 5 лет. За 3-4 года в такси бюджетную машину можно уездить практически в хлам.
    посмотрите на "митинг" таксистов, там много машин и одно старье!

  • Виктор_К_talks83 8 февраля 2016 в 20:27 из Беларуси

    Я не знаю где они - таксисты, неравные условия увидели. За свою жизнь ни разу ни один таксист по счетчику не привез. Вот тут они "равные" условия пусть поищут.

  • tamtat 8 февраля 2016 в 20:50 из Беларуси

    В конце минувшей недели в Минске прошла стихийная акция водителей столичных служб такси. Таксисты высказывали претензии в адрес Uber, который, по их мнению, не соблюдает требования, предъявляемые к службам такси в части наличия таксометров, оплаты налогов, повышенных страховок и работы диспетчерских служб и другие. За счет этого, по мнению минских таксистов, Uber имеет преимущества на рынке.

    avanti.tb (08.02.2016 16:03) писал(a):
    Выбирать должны люди (клиенты такси), если им выгоднее (удобнее и тп) UBER, то таксисты должны подвинуться. Мне как обычному человеку наплевать на хотелки таксистов, свою дурную репутацию вы создали себе сами!

  • dzykyj 8 февраля 2016 в 20:58 из Беларуси

    a.vympel (08.02.2016 16:13) писал(a):
    Ничего особо удобного лично я в УБЕРе не наблюдаю. Точно так же могут сказать "нет машин"....разве что цена за поездку рассчитывается заранее, всего и делов-то, а шуму сколько....
    Как минимум - там есть требования к машинам (не старше 5 лет) и даже к внешнему виду водителя и салона. По первой поездке - да, не дешевле, но аккуратней, чище и спокойней.

  • Archi_6 8 февраля 2016 в 21:14 из Беларуси

    В Минске проанализируют работу сервиса такси Uber. Такое поручение на оперативном совещании в Мингорисполкоме дал его мэр Андрей Шорец, сообщает БЕЛТА. А какое отношение сервис Uber имеет к такси? Этот сервис всего лишь позволяет клиентам при помощи его программных средств (приложения Uber и Uber Partner) арендовать автомобиль с водителем.

  • Archi_6 8 февраля 2016 в 21:34 из Беларуси

    ansis (08.02.2016 17:40) писал(a):
    Возят превозчики. работающие по Убером, де факто являющиеся такси, но лицензии на такси не имеющие...
    Если вы не в теме, то не нужно гнать пургу! Белорусские перевозчики сотрудничающие с Uber имеют соответствующую лицензию и выполняют нерегулярные автомобильные перевозки пассажиров (аренда автомобиля с водителем).

  • Serg#81 8 февраля 2016 в 21:42 из Беларуси

    вроде как убер ругают, но с другой стороны лучшей бесплатной рекламы и не придумаешь - когда в СМИ массировано обсуждается, что конкурент лучше и поэтому мы хотим его устранить

  • romul2009 8 февраля 2016 в 22:03 из Беларуси

    Убер катается на белых номерах (не такси). Следовательно , Юбер не платить ДВАЖДЫ в год ТО и дорожный сбор, в отличие от обычных таксистов. А эт большие суммы получаются. И так каждые полгода!!! Я считаю, что у всех должны быть равные условия, без хитрозачёсанных!!!

  • romul2009 8 февраля 2016 в 22:08 из Беларуси

    Гамес (08.02.2016 17:14) писал(a):
    за все, что он написал не скажу, но к перевозчикам однозначно должны предъявляться (а также контролироваться) повышенные требования. И от налогообложения никуда не уйдешь.
    Так в этом и фишка - Юбер - не перевозчик. У него нет жёлтых номеров и этим всё сказано. Страховку, не дай Бог авария, - Юбер выплатит пассажиру?

  • dzeman 8 февраля 2016 в 22:20 из Беларуси

    Сейчас председатель МГИКа разберется и предложит изобрести свой аналог, который в перспективе станет обязательным для всех местных, но загонит их в крайне невыгодные условия.

  • Archi_6 8 февраля 2016 в 22:25 из Беларуси

    romul2009 (08.02.2016 22:08) писал(a):
    Так в этом и фишка - Юбер - не перевозчик. У него нет жёлтых номеров и этим всё сказано. Страховку, не дай Бог авария, - Юбер выплатит пассажиру?
    У белорусского переводчика, который является партнёром Uber, есть страховой полис (договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами), поэтому пассажир защищён надлежащим образом и в соответствии с белорусским законодательством. А если вы имеете ввиду отсутствие у перевозчика страховки по форме А6, то они ни коим образом не страхует пассажира. Это страховка нужна перевозчику, который осуществляет перевозку пассажиров автомобилями такси.

  • Ольгерд_Гедиминович 8 февраля 2016 в 23:27 из Беларуси

    Иванов_Иван_talks68 (08.02.2016 17:07) писал(a):
    Ну дык, кто ж против. Пусть Убер получает лицензию на такси, желтые номера, вешает плафоны, желтые полосы, устанавливает таксометры Белтакс, платит страховку 150 евро, два раза в год проходит техосмотр(два дорожных сбора), подключает к таксометру средство контроля( новая фишка должна быть установлена до июня), проходит врача , механика... и вперед...

    Официально частник из Убера работать не сможет, т. к. туда поустраивались работники внутренних дел на подработку (уже есть инфа) , а им, как известно, запрещено заниматься коммерческим видом деятельности, поэтому все эти прибамбасы он не сможет себе позволить ,т.к. это "засветка", кормите давайте граждане этих чэсных ментов, а они вам дубинкой в рабочее время помеж глаз.

  • Ольгерд_Гедиминович 8 февраля 2016 в 23:36 из Беларуси

    Archi_6 (08.02.2016 22:25) писал(a):
    У белорусского переводчика, который является партнёром Uber, есть страховой полис (договор обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами), поэтому пассажир защищён надлежащим образом и в соответствии с белорусским законодательством. А если вы имеете ввиду отсутствие у перевозчика страховки по форме А6, то они ни коим образом не страхует пассажира. Это страховка нужна перевозчику, который осуществляет перевозку пассажиров автомобилями такси.

    А водители Убер по вашему не занимается перевозкой пассажиров? Поэтому и А6, и страх. пассаж. и всё,всё остальное , что касается перевозки пассажиров они обязаны иметь по закону РБ.

  • илихтарат 9 февраля 2016 в 00:33 из Беларуси

    Ольгерд_Гедиминович (08.02.2016 23:36) писал(a):
    А водители Убер по вашему не занимается перевозкой пассажиров? Поэтому и А6, и страх. пассаж. и всё,всё остальное , что касается перевозки пассажиров они обязаны иметь по закону РБ.
    что-то я пока ни на одном фото не увидел машину под Убером оформленную в соответствии с требованиями - оклейка, плафон, желтые номера и (самое главное!) таксометр с подключением к СКНО. И не надо втирать про аренду с водителем - в прошлом году Минтранс четко сказал, что это является деятельностью такси и требует оформления. Да, маразм и отсутствие логики, но это было озвучено - теперь выясняется, что кому-то оказывается можно...

  • Andrei_Leroo 9 февраля 2016 в 00:41 из Беларуси

    Все потому, что шибко вумные людям нашего менталитета не нравятся. Вот и психуют таксисты. Сами не могут такое сделать.

  • алесь_багданаў 9 февраля 2016 в 00:57 из Беларуси

    А чтобы сначала изучить, спрогнозировать возможные риски, а потом внедрять пока не получается?

  • bx100 9 февраля 2016 в 01:30 из Беларуси

    Uber отличный сервис, сегодня катался на Mercedes CLS300, водила даже трезвый в отличии от местных таксистов на корчах.

  • bx100 9 февраля 2016 в 01:31 из Беларуси

    единственное нормальное такси это Пятница.

  • Ольга_Журова_talks36 9 февраля 2016 в 01:39 из Беларуси

    leader_gmbh (08.02.2016 18:08) писал(a):
    там все в рамках законов РБ. чем таксисты не довольны? регся и работай. там же только машинам с лицензией можно, хотя по хорошему нужно бы отменить эту меру и разрешить всем. какое совместное использование транспорта получится - это же решает много проблем.
    Где-то такое уже есть. Платишь налог за сутки и работаешь эти сутки на своей машине.

  • Sav_user 9 февраля 2016 в 02:40 из Беларуси

    demidoff (08.02.2016 16:04) писал(a):
    Чиновникам пофиг на таксистов... Интересно, Uber крышует здесь кто-нить?
    1. Почему мэр Минска теперь решил промониторить ситуацию сейчас, а Мингорисполком или Минтранс не проанализировали последствия, когда давали разрешение на его работу? 2. А что, через Uber можно таксовать всем, у кого есть желание и при этом нет всего, что должно быть в такси? Как тогда происходит извос граждан (без лицензии и налогов)? 3. А если написать что-то типа Uber в качестве практики по программированию, то можно будет нелегально заниматься извозом? Т.е. что меняет программное обеспечение Uber? 4. Если Uber вольным от юридических норм не делает извоз, тогда ... см. п.1.

  • Владислав_Сокол 9 февраля 2016 в 08:21 из Беларуси

    Надо пользоваться тем, что для людей дешевле и удобнее. За сервисами вроде Uber - будущее, а классические службы такси - это прошлый век.

  • paulavets 9 февраля 2016 в 08:39 из США

    Sav_user (09.02.2016 02:40) писал(a):
    1. Почему мэр Минска теперь решил промониторить ситуацию сейчас, а Мингорисполком или Минтранс не проанализировали последствия, когда давали разрешение на его работу? 2. А что, через Uber можно таксовать всем, у кого есть желание и при этом нет всего, что должно быть в такси? Как тогда происходит извос граждан (без лицензии и налогов)? 3. А если написать что-то типа Uber в качестве практики по программированию, то можно будет нелегально заниматься извозом? Т.е. что меняет программное обеспечение Uber? 4. Если Uber вольным от юридических норм не делает извоз, тогда ... см. п.1.
    1. Убер никого не возит. 2. Убер никого не возит. 3. Убер никого не возит. 4. Убер никого не возит. Уважаемые, почему до ваших голов не доходит, что сам убер НИКОГО не возит? Возит беларуский перевозчик с лицензией, страховкой, но не такси. Обычный официальный перевозчик, коих только в минске тысячи давно и они НЕ такси.

  • paulavets 9 февраля 2016 в 08:41 из США

    илихтарат (09.02.2016 00:33) писал(a):
    что-то я пока ни на одном фото не увидел машину под Убером оформленную в соответствии с требованиями - оклейка, плафон, желтые номера и (самое главное!) таксометр с подключением к СКНО. И не надо втирать про аренду с водителем - в прошлом году Минтранс четко сказал, что это является деятельностью такси и требует оформления. Да, маразм и отсутствие логики, но это было озвучено - теперь выясняется, что кому-то оказывается можно...
    И не увидите, потому что Убер никого не возит физически. И машина поданая по убер - не такси, а автобус, маршрутка, называйте как хотите.

  • paulavets 9 февраля 2016 в 08:44 из США

    Ольгерд_Гедиминович (08.02.2016 23:27) писал(a):
    Официально частник из Убера работать не сможет, т. к. туда поустраивались работники внутренних дел на подработку (уже есть инфа) , а им, как известно, запрещено заниматься коммерческим видом деятельности, поэтому все эти прибамбасы он не сможет себе позволить ,т.к. это "засветка", кормите давайте граждане этих чэсных ментов, а они вам дубинкой в рабочее время помеж глаз.
    Убер никого не устраивает на работу, убер работает только с юр. лицами и ИП - все остальное проблемы юр. лиц и ИП-перевозчиков в соответствии с законами о перевозке пассажиров, но НЕ в такси.

  • nadine_n85 9 февраля 2016 в 08:46 из Беларуси

    скоро водители с убера сами разбегуться со своими машинами и не надо никаких проверок. всё поставлено на конвейер. со временем расценки водителю и владельцу урезают, требования повышают - белую рубашку носить, двери в убер блэк открывать, машину мыть постоянно и т.п. и нет смысла за такие деньги свою тачку убивать. работа ради работы

  • id196456319 9 февраля 2016 в 08:58 из Беларуси

    Это есть конкуренция.ну а если придет другой аператор напимер суббота и тариф у него будет ниже чем у других что тоже бежать жаловаться.да вы достали все ныть.нужно уметь обустраиваться в той жо_пе в которой мы сейчас живем или выживаем.

  • Гамес 9 февраля 2016 в 09:58 из Беларуси

    chackDm (08.02.2016 18:09) писал(a):
    Требования к водителям: "Для того, чтобы стать водителем Убер, у вас должна быть машина с надлежащей страховкой. Кроме того, у вас должно быть действующее водительское удостоверение, а также лицензия на перевозку пассажиров, требуемая в вашем городе." т.е как я понимаю водитель этого Убер должен иметь практически то же самое как и водитель обычного такси, за исключением таксометра и рации. И транспортная его также может проверять? Так в чем дело тогда. Обычная конкуренция. По мне так удобнее вызвать обычное такси, но это тоже имеет право на жизнь.
    вот именно на счет таксомера, скорее всего, и вопрос. Ведь маршруты движения не фиксированные, а конечную стоимость надо подсчитать, вряд ли по нашим нормативным правилам показания навигатора (если, конечно он не сертифицирован для такой деятельности) сочтут равнозначными считчику.

  • Гамес 9 февраля 2016 в 10:03 из Беларуси

    romul2009 (08.02.2016 22:08) писал(a):
    Так в этом и фишка - Юбер - не перевозчик. У него нет жёлтых номеров и этим всё сказано. Страховку, не дай Бог авария, - Юбер выплатит пассажиру?
    тогда вопрос не столько в убере, сколько в типе лицензии. Соответствующая - это какая?

  • vad_1982 9 февраля 2016 в 10:03 из Беларуси

    Все просто - уксусы - это мафия!!!! Хочу чек даю, хочу нет, хочу везу на 100 тыс, хочу клиента нах пошлю и не поеду!!!! При всем этом им пох что зарплата у людей не растет, соответственно надо как-то скидыввать ценник.... так нет же!!!! Я ж УКСУС!!!! получал в 2014-2015 от штуки баксов, и сейчас хочу..... А то как же.... если я в Uber пойду, а там клиенты по карточке платятт - этож не нал... да еще и стоимость видит от точки до точки - как же я вместо 150 тыс ему 300 заламаю???? это ж придется работать, конкурировать.... НЕТ, буду ныть а вось прокатит.....

  • the_4pok 9 февраля 2016 в 10:30 из Беларуси

    Гамес (08.02.2016 16:50) писал(a):
    дело не в выборе и не в хотелках. Убер уже второй год в большом убытке, но т.к. у компании достаточно денег и ей надо оставаться на плаву, приходится демпинговать, а это не очень честно, не зря их в Англии и Франции прищемили (про другие страны не знаю).
    Вывод совершенно неверный. Стандартно новый игрок рынка снижает максимально цены, проводит акции для завоевания своего сегмента. И основные убытки из за широкой экспансии, без больших затрат на рынки типа Китая попасть нереально, а также вкладываются в разработки.

  • vip_777 9 февраля 2016 в 10:50 из Беларуси

    А что тут мониторить и проверять) Пройденное расстояние фиксируется посредством gps, оплата наличными не производится) Положить что то лишнее в карман не получится) Лучше пусть минтранс и налоговая еще активнее проверяет уксусов, оборзели в конец, мало того, что возят не по таксометру, особенно ночью, так еще и цены загибают! Плюс половину выручки мимо кассы!! И пусть не ноют по поводу равных или неравных условий! Вон такси Пятница работает и все их устраивает!

  • Гамес 9 февраля 2016 в 10:54 из Беларуси

    the_4pok (09.02.2016 10:30) писал(a):
    Вывод совершенно неверный. Стандартно новый игрок рынка снижает максимально цены, проводит акции для завоевания своего сегмента. И основные убытки из за широкой экспансии, без больших затрат на рынки типа Китая попасть нереально, а также вкладываются в разработки.
    так это и есть демпинг с такими явлениями во всем мире борются и регулируют.

  • sva999 9 февраля 2016 в 10:54 из Беларуси

    И правда чиновники живут в другой какой то Белоруссии. Не знают, что в реалити под окнами кабинетов происходит. Чуть какая проблема так и знакомятся с ней. Чего сначала не ознакомиться с проблемой, а потом решения принимать.

  • ansis 9 февраля 2016 в 10:55 из Беларуси

    nadine_n85 (09.02.2016 08:46) писал(a):
    скоро водители с убера сами разбегуться со своими машинами и не надо никаких проверок. всё поставлено на конвейер. со временем расценки водителю и владельцу урезают, требования повышают - белую рубашку носить, двери в убер блэк открывать, машину мыть постоянно и т.п. и нет смысла за такие деньги свою тачку убивать. работа ради работы
    На российских форумах, куда Убер пришел раньше, уже полно отзывов от накушавшихся этого Убера. Поубивали машины, при этом из-за копеечных расценок ничего не заработали.

  • Гамес 9 февраля 2016 в 11:00 из Беларуси

    vip_777 (09.02.2016 10:50) писал(a):
    А что тут мониторить и проверять) Пройденное расстояние фиксируется посредством gps, оплата наличными не производится) Положить что то лишнее в карман не получится) Лучше пусть минтранс и налоговая еще активнее проверяет уксусов, оборзели в конец, мало того, что возят не по таксометру, особенно ночью, так еще и цены загибают! Плюс половину выручки мимо кассы!! И пусть не ноют по поводу равных или неравных условий! Вон такси Пятница работает и все их устраивает!
    в обычном такси расстояние фиксируется специальным прибором, имеющим соответствующий сертификат РБ. Есть ли навигаторы с таким сертификатом? Не уверен.

  • Ludmila_Gala 9 февраля 2016 в 11:29 из Беларуси

    Господа аналитики, у которых анализ=мониторинг, вы уже "мониторьте" всю силиконовую долину за последние 10 лет, чтоб быть готовыми к следующим неожиданностям.

  • bora2bora 9 февраля 2016 в 11:31 из Беларуси

    сча эти кэлки кабинетные разберутся, ага

  • id147200059 9 февраля 2016 в 11:51 из Беларуси

    ОЗНАКОМЯТСЯ!!! ключевое слово. решение проблем это не в их компетенции...

  • илихтарат 9 февраля 2016 в 12:06 из Европы

    paulavets (09.02.2016 08:41) писал(a):
    И не увидите, потому что Убер никого не возит физически. И машина поданая по убер - не такси, а автобус, маршрутка, называйте как хотите.
    так я про это уже раньше и писал - иметь за нарушения местного законодательства будут скорее этих водителей "автобусов, маршруток", но никак не сам Убер. Хотя, тем же минтрансом было заявлено, что ДС не имеют права отдавать заказы на нерегулярные перевозки пассажиров для автомобилей, не оформленных как а/м такси. http://auto.onliner.by/2014/03/03/taksi-28/ Поэтому и Убер в лице местного представительства может в последствии поиметь проблемы, если из деятельность квалифицируют как деятельность диспетчерской службы (чем они, по сути, и являются).

  • Ludmila_Gala 9 февраля 2016 в 12:08 из Беларуси

    Гамес (09.02.2016 11:00) писал(a):
    в обычном такси расстояние фиксируется специальным прибором, имеющим соответствующий сертификат РБ. Есть ли навигаторы с таким сертификатом? Не уверен.
    Это, пожалуй, и будет главным камнем преткновения в наших реалиях, как ни грустно. В век электронных документов у нас еще существуют межведомственные инструкции с перлами типа "заполняется шариковой ручкой с нажимом" (цитата!))

  • vzriv 9 февраля 2016 в 12:09 из Беларуси

    просто как водитель убера будет платить налоги, например 35% ОТ зарплаты в ФСЗН И 13% ПОДОХОДНОГО, наличие лицензии у юр лица или ипешника на пассажироперевозки, прохождение медика, наличие путевого, как например брать налик от борта, зачем делать поверку таксометра если аренда с водителем оринтируедся по одонометру

  • Одинокий_Волк 9 февраля 2016 в 12:39 из Беларуси

    Всё дело в большой конкуренции. Таксистов стало очень много, заработки упали. На данный момент цены в минских таксонах просто смешные! А тут ещё и этот убер вылез. Вот народ и забеспокоился. Лично я дорабатываю в такси этот месяц, закрываю ИП и ухожу на городской автобус. ЗП там нормальная, стабильная и график есть. Такси нынче тухлая тема, нечего тут ловить. Работал с 2008 года, но последний год зарабатывать стало всё труднее, не стоит оно того.

  • elena_vorobyova 9 февраля 2016 в 12:59 из Беларуси

    Мне кажется,что конкуренция в любой области -тема неизбежная, но таксистам работы по-прежнему будет хватать. Может зря шум подняли такой?! Сами же и создали лишнюю рекламу новому приложению. )

  • albaros 9 февраля 2016 в 13:02 из Беларуси

    Bim (08.02.2016 16:21) писал(a):
    Нормальный сервис вроде такси "Пятница" не бастовал,значит работать можно.Все недотакси попрошу на выход,уже 21 век как-никак.У этих бомбил давно было пора наделать шухера.
    поддерживаю прогрессивные улуги Uber -а бомбилы со своим вонючими и грязным машинами и заоблачными ценами - это позор городу... пусть клиент делает выбор, а не администрация - а пока жалко туристов, бомбилы портят имидж страны своими ценами и антисаниторией в авто

  • starodoroga 9 февраля 2016 в 13:07 из Беларуси

    Только идиоты разрешат Uber списывать со своего банковского счета суммы за "мутную" услугу...Может ещё "ключ от квартиры, где деньги лежат"?))

  • vitvam 9 февраля 2016 в 13:22 из Беларуси

    олег_крайнев_talks29 (08.02.2016 16:25) писал(a):
    Минтранс и мэр Минска "изучат" работу сервиса Uber - и ознакомят с ситуацией столичных таксистов ЧТО будут изучать в работе сервиса UBER целое министерство с мэром во главе!!!??? И с КАКОЙ СИТУАЦИЕЙ "ознакомят" они столичных таксистов ПОСЛЕ ИЗУЧЕНИЯ!!!!???
    Если отстегнут, будут работать. Если нет или задавят, или найдут массу причин чтобы не дать работать. А бомбилам надо уменьшить аппетит и создавать конкуренцию, а не выть.

  • Валерий_Гарай 9 февраля 2016 в 13:27 из Беларуси

    Прежде чем писать всякую "ахинею"...а это до 90% писак.. надо вникнуть в суть вопроса и побыть не только потребителем услуг (в данном случае такси), но и тем кто эти услуги оказывает и потом писать...а так складывается впечатление что все кто оказывает "мерзавцы" - кто пользуется "ангелы".....а в реале бывают бывает и не так. https://www.facebook.com/petunder/posts/796497467085714 http://av.by/news/index.php?event=View&news_id=38065 http://rusbase.com/analytics/uber-economics/ http://rusbase.com/opinion/s-chego-vy-vzyali/

  • Archi_6 9 февраля 2016 в 13:38 из Беларуси

    Ольгерд_Гедиминович (08.02.2016 23:36) писал(a):
    А водители Убер по вашему не занимается перевозкой пассажиров? Поэтому и А6, и страх. пассаж. и всё,всё остальное , что касается перевозки пассажиров они обязаны иметь по закону РБ.
    При помощи этой страховки, страховые компании нивелируют свои убытки по выплатам компенсаций участникам дорожного движения попавшим по вине такси в ДТП. В связи с деятельностью водителей такси, которые очень часто нарушают ПДД и, как следствие, создают аварийную обстановку на дорогах. А я ещё не видел ни одного вменяемого автомобилиста, который будет рисковать новой машиной, ради призрачного заработка. Водители Uber, как никто другой, будут соблюдать ПДД, чтобы не попасть на бабки.

  • 5509850 9 февраля 2016 в 13:52 из Беларуси

    Можете все тестировать бесплатно uber. Вбиваете промокод 6hx6drquue И едете бесплатно в пределах 200виз.

  • tesha 9 февраля 2016 в 14:12 из Беларуси

    paulavets (08.02.2016 17:17) писал(a):
    Т.к. вос везет не убер, а перевозчик у него в том числе есть страховка пассажиров.
    А Вы, я вижу, конкретно занимаетесь на форуме продвижением и защитой Убера. Тогда поясните: ваш перевозчик выписывает акт выполненных работ своему клиенту? Как должен сделать любой перевозчик.. если авто не имеет никаких отличительных знаков, как, например, обычное такси, то как контролируется вопрос, что перевозчик на использует авто в личных целях (что запрещено зак-ов РБ). Кто заполнняет вашим водителям заказ-наряды?? И кто их подписывает? Ваши пассажиры без паспорта не имеют права проезда в авто с поддрежкой Убер, так как не смогут заполнить зака-наряд. Кто заполняет договор о перевозке? Опять татки пассажир без паспорта не вправе подписывать данный договор. В итоге, если б Убер работал по все правилам, то кроме самой поездви, водилы тратили бы еще минут 20 на оформление всех документов. Но какому пассажиру нужно во время поезди заполнять еще какие-то бумаженции в двух-трех экзеплярах??? Вывод один - все это заполняется фиктивно, пост-фактум, абы как... И еще вопрос, а если пассажир пьян? Он вправе не подписывать все эти бумажки, как вы его повезете???

  • Гамес 9 февраля 2016 в 14:27 из Беларуси

    tesha (09.02.2016 14:12) писал(a):
    А Вы, я вижу, конкретно занимаетесь на форуме продвижением и защитой Убера. Тогда поясните: ваш перевозчик выписывает акт выполненных работ своему клиенту? Как должен сделать любой перевозчик.. если авто не имеет никаких отличительных знаков, как, например, обычное такси, то как контролируется вопрос, что перевозчик на использует авто в личных целях (что запрещено зак-ов РБ). Кто заполнняет вашим водителям заказ-наряды?? И кто их подписывает? Ваши пассажиры без паспорта не имеют права проезда в авто с поддрежкой Убер, так как не смогут заполнить зака-наряд. Кто заполняет договор о перевозке? Опять татки пассажир без паспорта не вправе подписывать данный договор. В итоге, если б Убер работал по все правилам, то кроме самой поездви, водилы тратили бы еще минут 20 на оформление всех документов. Но какому пассажиру нужно во время поезди заполнять еще какие-то бумаженции в двух-трех экзеплярах??? Вывод один - все это заполняется фиктивно, пост-фактум, абы как... И еще вопрос, а если пассажир пьян? Он вправе не подписывать все эти бумажки, как вы его повезете???
    сразу скажу, что договор перевозчика с убером не читал, но очевидно там что-то прописано (в других же странах работает ого-го как), кроме того, раз клиент расплачивается картой, значит много чего решается само собой. Другой вопрос, насколько это не противоречит нашему законодательству.

  • tesha 9 февраля 2016 в 14:45 из Беларуси

    Гамес (09.02.2016 14:27) писал(a):
    сразу скажу, что договор перевозчика с убером не читал, но очевидно там что-то прописано (в других же странах работает ого-го как), кроме того, раз клиент расплачивается картой, значит много чего решается само собой. Другой вопрос, насколько это не противоречит нашему законодательству.
    Одно дело договор Убера с перевозчиком, а я говорю о договоре перевозчика с пассажиром, который по законадательству РБ обязан быть заключен ДО оказанной услуги.

  • antiq 9 февраля 2016 в 14:59 из Беларуси

    будет как в анекдоте - разберутся, вникнут в проблему и условия, а соотвественно и цены, станут одинаковыми и там и там - вдвое сложнее и выше нынешних

  • Валерий_Гарай 9 февраля 2016 в 15:23 из Беларуси

    И ещё, если объективно смотреть на вещи. 1. Программа UBER это всего лишь программа , а не как компания оказывающая услуги в области пассажирских перевозок .. .Значит и потребителям нужно так и доводить в рекламе, а не как в метро в каждом вагоне висят листовки UBER-taxi.(нет такой компании), есть юр. лицо с лицензией на перевозки или физ.лицо - индивидуальный предприниматель. и работая с программой Uber эти лица могут оказывать услуги перевозки пассажиров только как аренда авто с водителем, но никак не такси. Значит машинка приехала, водитель подписал с вами договор фрахта авто от имени юр. лица или ИП.., где указаны все данные лицензиата и того кто везёт с одной стороны и ваши с другой и только после этого пошла услуга по перевозке., опять таки вам оказали услугу, а оплата с вашего картона ушла на счёт не того кто оказывал услугу...а напрямую к поставщику программы (и активные пользователи картонов знают что списать могут в любую страну, если вы дали на то согласие и не важно счёт картона в чём). И здесь я как потребитель тоже зажат в рамки, потому что у меня нет выбора. Я хочу воспользоваться услугой, но меня вынуждают к оплате только безналом, ладно я готов..через терминал напрямую тому кто оказал услугу..а списывают путем без акцептного списания средств с моей карты, на что вроде как я дал согласие путём регистрации (в том числе и заманивания первой бесплатной услуги, но чтоб её получить, я должен зарегистрироваться.. в данной случае, тогда пусть сначала мне окажут услугу (бесплатно), понравится мне зарегистрируюсь - нет значит нет. Что касается так называемых таксистов "бомбил" и других "левых" ... так в большей степени потребители сами способствуют что они "множатся как тараканы".... никто не "затягивает в салон"...и не принуждает ехать без счётчика и за двойную..тройную цену. .(выбор большой, 5ть - 10 мин и приедет машинка и минут десять будет ждать, а потом водитель позвонит и уточнит вы идёте или как. и ни какой оплаты тикать не будет, не вышли..звонит диспетчеру и его возвращают в район 1м в очереди)... Навязывается такой чел...не надо лениться..записали номер борта, машины. ..и вперёд.., а не сначала сели..поехали..оплатили...потом в инете всю грязь вылили...(сели поехали..счётчик не включил...естественно и чека не будет....то вот вам и бесплатная акция ...платить не надо...вышли и пошли (будет гавкать, вызывайте право охранителей и на этом вопрос будет закрыт

  • madmaxi 9 февраля 2016 в 16:51 из Беларуси

    никто не "затягивает в салон"...и не принуждает ехать без счётчика и за двойную..тройную цену.
    это вы расскажите шакалам с вокзала, что режут колёса мотористам что приезжают на вызов. приходится с поклажей идти подальше от входа чтобы взять такси по телефону.

  • 002 9 февраля 2016 в 18:13 из Беларуси

    Гамес (08.02.2016 17:40) писал(a):
    убер - это тот же таксопарк, только виртуальный. Возможно для такого вида деятельности наше законодательство (да и не наше тоже) еще не готово.
    Вы, наверное, не совсем понимаете смысл слова "таксопарк". Убер -- это роботизированный посреднический сервис по сдаче в аренду авто с водителем. Такси NEXT точно такой же. И Пятница. Тут уместнее задать вопрос, чем отличается "такси" от "аренды авто с водителем" и спросить себя, а являются ли преимуществами эти отличия в 21 веке?

  • илихтарат 9 февраля 2016 в 19:35 из Европы

    madmaxi (09.02.2016 16:51) писал(a):
    это вы расскажите шакалам с вокзала, что режут колёса мотористам что приезжают на вызов. приходится с поклажей идти подальше от входа чтобы взять такси по телефону.
    господи.... какой бред вы несете!!!! Почти 6 лет отработал в такси, ушел прошлым летом, на вокзале и на Дружной был не один десяток раз за это время, в т.ч. и по вызовам - какие колеса, какие шаклы???? Стоят себе дяденьки, бухтят под нос "такси, такси" в ожидании лошков, которые потом будут в нете сказки рассказывать про то, как их "уксусы нехорошие" на бабки разводят.... причем поголовно все

  • madmaxi 9 февраля 2016 в 19:46 из Беларуси

    илихтарат (09.02.2016 19:35) писал(a):
    господи.... какой бред вы несете!!!! Почти 6 лет отработал в такси, ушел прошлым летом, на вокзале и на Дружной был не один десяток раз за это время, в т.ч. и по вызовам - какие колеса, какие шаклы???? Стоят себе дяденьки, бухтят под нос "такси, такси" в ожидании лошков, которые потом будут в нете сказки рассказывать про то, как их "уксусы нехорошие" на бабки разводят.... причем поголовно все
    ха-ха-ха ты еще это про аэропорт буркни. шаурмой ты шесть лет торговал...

  • илихтарат 9 февраля 2016 в 20:26 из Европы

    madmaxi (09.02.2016 19:46) писал(a):
    ха-ха-ха ты еще это про аэропорт буркни. шаурмой ты шесть лет торговал...
    фу, малыш, в какой помойке тебя воспитывали? Про порт тоже могу сказать - забирал по предварительной договоренности людей. Колеса целые. Это раз. Ты изначально "бурчал" про вокзал - поэтому и получил ответ про него. Это два. Шаурмой не торговал - только покупал на "Монетке" (кафе "Мираж" - рекомендую). Это три. Иди уроки доделывай - калыханка уже закончилась вроде. Это четыре.

  • madmaxi 9 февраля 2016 в 20:42 из Беларуси

    илихтарат (09.02.2016 20:26) писал(a):
    фу, малыш, в какой помойке тебя воспитывали? Про порт тоже могу сказать - забирал по предварительной договоренности людей. Колеса целые. Это раз. Ты изначально "бурчал" про вокзал - поэтому и получил ответ про него. Это два. Шаурмой не торговал - только покупал на "Монетке" (кафе "Мираж" - рекомендую). Это три. Иди уроки доделывай - калыханка уже закончилась вроде. Это четыре.
    ты из тех шакалов что на вокзале и в аэропорту работают? в какой службе работал в перерывах с торговлей шаурмой? я раз 10 вызывал такси на вокзале. ни одного смелого не было чтобы к местным шакалам подогнать машину. только к старому зданию подгоняли. причем все 100% присланных по заказу отказывались ехать по счетчику. только такси пятница сработала по счетчику.

  • илихтарат 9 февраля 2016 в 20:52 из Европы

    madmaxi (09.02.2016 20:42) писал(a):
    ты из тех шакалов что на вокзале и в аэропорту работают? в какой службе работал в перерывах с торговлей шаурмой? я раз 10 вызывал такси на вокзале. ни одного смелого не было чтобы к местным шакалам подогнать машину. только к старому зданию подгоняли. причем все 100% присланных по заказу отказывались ехать по счетчику. только такси пятница сработала по счетчику.
    152, 7177, 135 (почти пять лет) - забирал, как правило, с остановки у нового вокзала. На стоянке никогда не стоял и тарифы не превышал. А теперь иди уже спать, малыш, а то перевозбудишься и тебе опять присняться порезанные колеса и другие ужасы, которые ты себе понапридумывал

  • madmaxi 9 февраля 2016 в 21:35 из Беларуси

    илихтарат (09.02.2016 20:52) писал(a):
    152, 7177, 135 (почти пять лет) - забирал, как правило, с остановки у нового вокзала. На стоянке никогда не стоял и тарифы не превышал. А теперь иди уже спать, малыш, а то перевозбудишься и тебе опять присняться порезанные колеса и другие ужасы, которые ты себе понапридумывал
    я так и понял. хорошо, что уточнил где работал. 7177 не знаю. обе остальные - шляпа редкостная. рука руку моет.

  • lihodej 10 февраля 2016 в 15:26 из США

    количество таксомоторов должно быть строго лимитировано. Иначе из-за нехватки клиентуры водители будут медленно, но уверенно разоряться. Это про вполне легальных кебдрайверoв. С Uber дело обстоит еще хуже. Расценки, работающих через эту компанию, как правило вдвое ниже действующих на такси. И они еле-еле покрывают затраты на бензин и расходники. Сам же Uber никогда не в накладе. Ему наплевать на разоряющихся людей-главное свою долю от стоимости заказа получить. Он и налоги за это с удовольствием заплатит. А государственные деятели будут рассматривать Uber лишь в качестве налогоплательщика, не понимая того, что вреда он нанесет обществу много больше чем налоговых поступлений. Опыт работы Ubera в странах с большим количеством иммигрантов показывает стабильно высокий процент притока идиотов не умеющих расчитывать собственный бизнес и хватающихся за немудреную работу по извозу.

  • Владислав_Сокол 10 февраля 2016 в 16:39 из Беларуси

    илихтарат (09.02.2016 20:52) писал(a):
    152, 7177, 135 (почти пять лет) - забирал, как правило, с остановки у нового вокзала. На стоянке никогда не стоял и тарифы не превышал. А теперь иди уже спать, малыш, а то перевозбудишься и тебе опять присняться порезанные колеса и другие ужасы, которые ты себе понапридумывал
    Просто сказочник, как и все таксисты