реклама
реклама


Дорога


Нынешние бюджетные автомобили могут быть весьма неплохо упакованы — АКП, климат-контроль, круиз-контроль, россыпь подушек безопасности и электронных ассистентов. Но тогда и стоимость таких машин выходит за рамки небольшого бюджета. Так что мы решили поискать упакованную альтернативу базовым версиям бюджетников. Выбор очевидный: или пустой, но новый, или хорошо оснащенный и классом выше, но подержанный автомобиль.

В нашем каталоге цены на базовую версию Polo Trendline начинаются с 188,5 млн рублей. Это будет автомобиль с 1,6-литровым 85-сильным бензиновым мотором и механической коробкой передач. В базе — две подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электропривод передних и задних стекол. Негусто. Но есть альтернатива. Подержанный VW Jetta!

Автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 107 000 километров предлагается за 155 млн, или $ 7300. Под капотом этой Jetta — 1,6-литровый бензиновый двигатель с АКП. В комплектации присутствуют двухзонный климат-контроль, стереосистема, передние стеклоподъемники. И собран автомобиль в Мексике. Нынешний Polo sedan, конечно, вышел размером, но Jetta все равно больше и солиднее. Но еще больше и солиднее — VW Passat.

За $ 8500 можно присмотреть автомобиль 2008 года с пробегом 165 000 км. Это будет версия с двухлитровым бензиновым двигателем, «автоматом», климат-контролем, с электроприводом кресел и прочими радостями почти бизнес-седана. Смутить могут только возраст и пробег.

Renault Logan. Базовая версия в нашем каталоге стоит от 171,8 млн рублей, или $ 8000 за версию с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач.

Других подробностей комплектации не указано, но богатства опций можно не ждать. Какая есть альтернатива? Да пожалуйста, седан Renault Fluence.

Он гораздо крупнее, комфортнее и солиднее Logan, а за $ 8000 можно найти довольно свежий экземплярчик. Например, такой. Машина 2012 года выпуска, с пробегом всего 60 000 км, автоматической коробкой передач. Объем двигателя неизвестен. В машине есть все необходимые опции — кондиционер, подогрев кресел, лобового стекла и зеркал, полный электропакет, весь набор электронных ассистентов безопасности. И все это ровно за $ 8000. А если добавить 500 долларов, то можно купить еще более комфортный хэтчбек Laguna.

Машина 2010 года выпуска, с дизелем 1,5 литра и шестиступенчатой «механикой». Пробег — 90 000 км. Тут уже есть датчик света, парктроники, круиз-контроль, кондиционер, противотуманные фары и прочие радости.

Hyundai Accent в нашем каталоге продается по минимальной цене от 186,9 млн рублей.

За почти $ 9000 вы получите 1,4-литровый бензиновый двигатель, АБС, две подушки безопасности, электропривод передних стекол, аудиоподготовку. За те же $ 8800 в гамме этого корейского производителя есть кое-что поинтереснее. Например, Hyundai Elantra.

Правда, это будет автомобиль предыдущего поколения, но зато более упакованный. Бензиновый двигатель 1,6 литра, АКП, 10 подушек безопасности, система стабилизации, подогрев кресел. И все это при пробеге 56 000 км. Если пожертвовать пробегом и годом выпуска, то можно присмотреться к весьма удачной модели Sonata. Это уже полноценный D-класс со всеми вытекающими.

Мы нашли автомобиль 2007 года выпуска за $ 9000. Пробег — 145 000 километров, 2,4-литровый бензиновый двигатель, «автомат», климат-контроль, полный электропакет, люк, центральный замок. Солидный автомобиль, хотя и несколько вышедший из последней дизайнерской моды.

Новый Nissan Almera в нашем каталоге мы нашли по цене $ 9950 за машину в комплектации «Комфорт Плюс». Автомобиль просторный и с энергоемкой подвеской, но есть в модельном ряду Nissan варианты более престижные. Например, Nissan Teana.

Седан бизнес-класса 2008 года выпуска можно приобрести всего за $ 9500. И это уже будет «полный фарш», как говорится. Кожаный салон, трехлитровый бензиновый мотор, ксеноновые фары, полный электропакет и даже камера заднего вида. Жаловаться можно будет лишь на высокий расход топлива. Зато какой престиж!

Новый Nissan Terrano, как ни крути, все же паркетник, тем более что базовые его версии оснащаются лишь передним приводом.

Зато цена начинается от $ 11 000 за машину с 1,6-литровым бензиновым мотором и «механикой». А если душа просит чего-то большего, мощнее, с полным приводом и той же марки и за те же одиннадцать тысяч? Надо искать в каталоге частных объявлений. Что если обратить внимание на Nissan Murano? Это тоже паркетник, не претендующий на подвиги на ниве проходимости.

Murano 2007 года выпуска с пробегом 184 000 км предлагается за $ 11 200. За эти деньги вы получите 3,5-литровый бензиновый мотор с великолепным звучанием, вариатор, полный привод и максимальную комплектацию, в которой есть все, от кожаного салона до автономного обогревателя. Бояться следует только вариатора, ибо ресурс его весьма ограничен. Но что если нужен именно внедорожник, а не рафинированный кроссовер? За $ 11 500 мы нашли Nissan Pathfinder.

Машина не самая свежая, 2005 года, с пробегом 290 000 км. Это, конечно, много. Автомобиль укомплектован дизельным 2,5-литровым мотором, механической коробкой передач, подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Есть круиз-контроль, кожаные сиденья, камера заднего обзора, ксеноновые фары.

Брат-близнец японского кроссовера Nissan Terrano — Renault Duster. Цены на него начинаются со 183 млн рублей ($ 8600).

Это цена переднеприводного автомобиля в минимальной комплектации. Но в модельном ряду французской марки есть другой кроссовер, более комфортный, упакованный и дорогой — Renault Koleos. Можно ли за цену базового Duster найти хорошо укомплектованный Koleos? Увы, но завладеть Koleos можно только при наличии чуть большей суммы.

Минимальная цена, которую удалось найти в каталоге частных объявлений, — $ 10 500. Это автомобиль 2008 года выпуска с пробегом всего 78 000 км, с двухлитровым бензиновым мотором, АКП и полным приводом. Кстати, полный привод у Koleos устроен таким же образом, что и у Duster. Тем не менее Koleos будет куда лучше упакован — датчики света и дождя, климат-контроль, парктроники, полный электропакет и несравненно более высокий уровень комфорта.

Новое, конечно, хорошо тем, что оно новое и на гарантии. Но базовые версии бюджетных автомобилей уж слишком «голые». Можно рассчитывать только на минимальные требования к комфорту и удобству. Поэтому в принципе есть смысл присмотреться к автомобилям той же марки, но классом выше. Тем более хватает машин с пробегом до 100 000 км. И если не хочется терпеть лишения базовых версий, то почему бы и не рассмотреть подержанный вариант? Или — все же новый автомобиль?

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Николай_Печкин 1 февраля 2016 в 14:18 из Беларуси

    Хорошая машина - новая машина! (Генри Форд)

  • moxnoryl 1 февраля 2016 в 16:13 из Беларуси

    Хорошо конечно зарабатывать на новый премиум, только не у всех есть возможность...

  • ya_ya_talks78 1 февраля 2016 в 16:14 из Чехии

    покупал новую в прошлом году, С класс, надолго, не менее 5-7 лет. Для меня значимым аргументом являлось отсутствие пробега и гарантия, рассматривал и б/у,так вот, 3- 5 летние машины в массе имеют пробег 100-150,и это не предел, для меня это лет 10 владения. Теряя в стоимости при выезде из автосалона, приобретаешь год, отсутствие неожиданностей, практически отсутствие затрат ( 15000) на т/о.

  • viktoor1981 1 февраля 2016 в 14:50 из Беларуси

    Знакомый работал на ниссан сервис так рассказывал как к ним приезжают эти бюджетники типа альмеры ,снимают обшивку двери и при обраной установке с новыми защёлками и креплениями ,обшивка болтается и приезде гремит ,а вообще все детали изготовлены без запаса ресурса прочности ,что уже говорить о качестве и комфорте салона,кто не ездил на премиум меня не поймет

  • viktoor1981 1 февраля 2016 в 14:52 из Беларуси

    Николай_Печкин (01.02.2016 14:18) писал(a):
    Хорошая машина - новая машина! (Генри Форд)
    Вы времена не путайте,тогда одноразового хлама из китая не везли,а сейчас и запцацки и машинокомплекты и тд

  • Павел_М 1 февраля 2016 в 17:18 из Беларуси

    yurgent (01.02.2016 16:28) писал(a):
    Проблема в том' что нет веры и новым авто любой марки.
    Лучше я куплю новый поло, чем 6 летний джета с 150тысячами пробега - б/у авто всегда был кот в мешке. И некоторые б/у авто это просто ведро без дна - влаживаешь в них денежку,а с каждым годом их все нужно больше вложить

  • headproff 1 февраля 2016 в 19:14 из Беларуси

    genik2012 (01.02.2016 18:38) писал(a):
    Времена понтов прошли! Кого сейчас BMW Х5 ? Новый автомобиль на гарантии пару тройку лет не доставит Вам хлопот и значительных финансовых вливаний в отличии от 10 летнего премиума с пробегом за 200000км,который безусловно потребует дорогостоящего ремонта! А стоимость нового бютжетника сопоставима с 10 летним премиум классом..."Самый лучший автомобиль - новый автомобиль"!!! Гласит народная мудрость...
    О вкусах не спорят, но предпочёл бы 3-5 летний бизнес-класс без никаких понтов с ощутимым двигателем (200-250 л.с.), комфортом и эргономикой, невнятным новым погремушкам с ходовыми качествами крейсера "Авроры". Не так страшен чёрт: обслуживать досмотренную пятилетку А-6, "пятерку", Е-шку, или тот же Пассат 6,7 не существенно дороже какого-нибудь нового Ix, Дастера или Фокуса-покуса. Не рассматриваю в этом сегменте (бизнес) японцев, им еще много учиться, но потребшило они клепают отменное, это безусловно.

  • Sergiy_AK-77 1 февраля 2016 в 19:44 из Беларуси

    Николай_Печкин (01.02.2016 14:18) писал(a):
    Хорошая машина - новая машина! (Генри Форд)
    Все верно, каждый решает сам: https://youtu.be/tEzezsCSFXU .

  • aiwansx-71 1 февраля 2016 в 21:13 из Беларуси

    Какие то ценники в объявлениях запредельные, реально на 15-25% дешевле

  • zakr-e 1 февраля 2016 в 21:32 из Беларуси

    Взял новый Солярис(1 год), всем доволен, до этого 4 б/у (из Германия, Бельгия). Ощущения совсем другие и не ждешь очередного подвоха от машины. Абсолютно не жалею, что не брал б/у повыше класса. По эксплуатации 0 проблем, первое ТО 2 мл 400 тыс.

  • self-confident 1 февраля 2016 в 22:56 из Беларуси

    у меня Nissan Pathfinder 2006 года, 4 литровый двигатель, почти 300 л.с., коробка автомат. Езжу на нем с 2009 года. Даже и мысли нет променять "старичка" на новенький Terrano! Может просто повезло и удалось заполучить относительно безпроблемную машину? Тьфу-тьфу-тьфу!

  • zalart 1 февраля 2016 в 22:59 из Беларуси

    С экономической точки зрения всё же 3-летний автос с пробегом до 50-70 тыс - оптимальный вариант. Амортизация минимальна, шансы продать через года 2 за ту же сумму, что и приобретена - очень немалые. Другой вопрос, как найти её, не со скрученным пробегом, и с нормальным обслуживанием, со своевременной заменой масла хотя бы через 10 тык. Есть вопрос, как эти поло и прочие дастеры б/у-шные всяческие будут продаваться при наличии на рынке автомобилей с более серьёзной комплектацией и повыше классом, пусть и 3-4 годами старше. (любой понимает, что решают не годы, а режим эксплуатации и обслуживания). А при перепродаже через 3 года того же Поло потеряешь тысячи 4, как пить дать. Просто платишь эти деньги дилеру как страховку, что в случае серьёзной поломки будет произведён гарантийный ремонт.

  • aroldo 1 февраля 2016 в 23:12 из Беларуси

    Новое авто + гарантия пару лет или нное количество километров это все конечно хорошо, но стоит так же задумываться и о таких моментах, как например город где живет человек. Если в том же Минске, Гомеле или других крупных городах для жителя проехать в день 100-120 км это норма, то в мелких городах такие расстояния люди проезжают за 1,5-2 недели, а сколько таких у кого машина по 4 месяца стоит зимой в гараже, А в год человек наезжает на авто 5000-7000 км., то первое ТО на 15000 у него будет только минимум через 2 года. И не все салоны дают гарантию больше чем на год. В таком случае гарантия практически теряет свой смысл, да и гарантия больше года или 100000 км дается только на двигатель и то будет много нюансов в случае гарантийного ремонта. По своему опыту было, авто на гарантии, после зимы начались проблемы с ЛКП на заднем и переднем бампере. Приехали, мол, ребята, у нас гарантия, а нам в ответ нарушены условия эксплуатации, да и гарантия у вас на эти элементы закончилась. Хотите обращайтесь в суд, но авто на время судебного разбирательства становится на прикол, разбирательство затянется на 5-8 месяцев, суд

  • osipoleg 1 февраля 2016 в 23:55 из Беларуси

    Приехал на 1-е ТО масло, фильтра поменяли за 2мл200тыс. А надорванный пыльник на шрусе сказали не гарантийный, мол что то попало, причём заявили без всякой экспертизы. Цена на пыльник в 2 раза дороже чем на рынке, и замена масла и филтров с рынка обошлась бы на 1млн дешевле

  • osipoleg 1 февраля 2016 в 23:58 из Беларуси

    Знакомый купил в Минске в салоне новенькую российской сборки без масла в КПП, так что и тут не угадаешь.

  • DIMA-gog 2 февраля 2016 в 00:01 из Беларуси

    Спор слепых и глухонемых продолжается

  • DIMA-gog 2 февраля 2016 в 00:14 из Беларуси

    zakr-e (01.02.2016 21:32) писал(a):
    Взял новый Солярис(1 год), всем доволен, до этого 4 б/у (из Германия, Бельгия). Ощущения совсем другие и не ждешь очередного подвоха от машины. Абсолютно не жалею, что не брал б/у повыше класса. По эксплуатации 0 проблем, первое ТО 2 мл 400 тыс.
    А без "ожиданий" на б/у-шке ездить ни как низзя?

  • VOX POPULI - VOX DEI 2 февраля 2016 в 00:18 из Беларуси

    Обсыпается лоск с белорусов. Достаточно денег зарабатывать становится все сложнее. Скоро будем делать сравнение между новой "бюджеткой" и "немого б/у бюджеткой". Таковы реалии сегодняшнего дня.

  • 05050082 2 февраля 2016 в 09:05 из Беларуси

    Я уже писал ранее, что современные автомобили - это одноразовые изделия из резины. Друзья, запомните одну вещь: никому не нужно, что бы клиент "выздоровел", его нужно регулярно "подлечивать". Автопроизводители это поняли, и стали делать авто, которые доезжают с мин проблемами до окончания гарантийного срока, а дальше как в песне:-"...это не я имею машину,...это машина. ". Эти рассуждения, "что лучше" - от лукавого. Старый шрот умрет от времени, а новый - от того, что его родили инвалидом. Ясно одно, новый ФВ НИКОГДА не сможет отслужить и третьей части того, что смог его предок 1990-ых годов выпуска. Через 10 лет НЕ БУДЕТ рынка бэушных десятилеток

  • pasichnik 2 февраля 2016 в 09:09 из Беларуси

    ya_ya_talks78 (01.02.2016 16:14) писал(a):
    покупал новую в прошлом году, С класс, надолго, не менее 5-7 лет. Для меня значимым аргументом являлось отсутствие пробега и гарантия, рассматривал и б/у,так вот, 3- 5 летние машины в массе имеют пробег 100-150,и это не предел, для меня это лет 10 владения. Теряя в стоимости при выезде из автосалона, приобретаешь год, отсутствие неожиданностей, практически отсутствие затрат ( 15000) на т/о.
    Есть другая проблема: многие автомобили новыми у нас не продаются в принципе! И в России тоже! Тот же Ниссан Ноут II или Пежо 308sw D ... Бюджетные универсалы (кроме Киа ) за адекватные деньги в СНГ вообще редкость... Какая-то Шкода Октавия в самом пустом варианте - более 20 000! Под заказ Пежо 308 официалы последний раз предлагали привезти за ... 26000E... ПАТАМУШТА из Европы... Поэтому, если Калины/Сандеры не устраивают - только б/у. Выбора то нет.......

  • pasichnik 2 февраля 2016 в 09:14 из Беларуси

    05050082 (02.02.2016 09:05) писал(a):
    Я уже писал ранее, что современные автомобили - это одноразовые изделия из резины. Друзья, запомните одну вещь: никому не нужно, что бы клиент "выздоровел", его нужно регулярно "подлечивать". Автопроизводители это поняли, и стали делать авто, которые доезжают с мин проблемами до окончания гарантийного срока, а дальше как в песне:-"...это не я имею машину,...это машина. ". Эти рассуждения, "что лучше" - от лукавого. Старый шрот умрет от времени, а новый - от того, что его родили инвалидом. Ясно одно, новый ФВ НИКОГДА не сможет отслужить и третьей части того, что смог его предок 1990-ых годов выпуска. Через 10 лет НЕ БУДЕТ рынка бэушных десятилеток
    Вы не правы! И рынок будет и машины... Если вы не в курсе тот же Фольксваген зарабатывает с машины всего 300E... А на обслуживании и запчастях - в 20 раз больше... Поэтому машина будет, но будет ломучая, как всё новое. С дорогими запчастями и ремонтами... Так что либо дорогая машина и ремонт по гарантии либо дешевая, но с дорогим ремонтом..

  • Виталь_ 2 февраля 2016 в 10:02 из Беларуси

    От фразы "Он больше и солиднее" просто тошнит. Комфортнее - еще могу понять. Но никогда не пойму людей, катающихся по городу исключительно на ведрах типа Ford F-150 или Тойота Секвойя. Для меня в идеале - это две машины, Смарт для города и что-то типа Pathfinder или Patrol для рыбалок и дальних поездок. Я за практичность, а не за размер и понты.

  • a.vympel 2 февраля 2016 в 10:06 из Беларуси

    Хорошая машина - новая машина! (Генри Форд)
    Если брать в сравнение подержанный Форд и новый Форд - то утверждение верно (и то не всегда). Но если брать Жыли и Ауди (к примеру), то уж лучше подержанные кольца, чем новый китаец

  • a.vympel 2 февраля 2016 в 10:07 из Беларуси

    Кому любопытно: https://www.youtube.com/watch?v=Vho9rvUkO1U

  • DIMA-gog 2 февраля 2016 в 10:14 из Беларуси

    genik2012 (01.02.2016 18:38) писал(a):
    Времена понтов прошли! Кого сейчас BMW Х5 ? Новый автомобиль на гарантии пару тройку лет не доставит Вам хлопот и значительных финансовых вливаний в отличии от 10 летнего премиума с пробегом за 200000км,который безусловно потребует дорогостоящего ремонта! А стоимость нового бютжетника сопоставима с 10 летним премиум классом..."Самый лучший автомобиль - новый автомобиль"!!! Гласит народная мудрость...
    Веселит меня эта мудрость и такой выбор - или новый поло или старый Х5 А другого не бывает?

  • alekseyk1973 2 февраля 2016 в 11:07 из Беларуси

    Николай_Печкин (01.02.2016 14:18) писал(a):
    Хорошая машина - новая машина! (Генри Форд)
    а еще Г.Форд говорил что производить нужно дешевые авто для того чтобы потом продавать для них дорогие запчасти!

  • 05050082 2 февраля 2016 в 11:25 из Беларуси

    pasichnik (02.02.2016 09:14) писал(a):
    Вы не правы! И рынок будет и машины... Если вы не в курсе тот же Фольксваген зарабатывает с машины всего 300E... А на обслуживании и запчастях - в 20 раз больше... Поэтому машина будет, но будет ломучая, как всё новое. С дорогими запчастями и ремонтами... Так что либо дорогая машина и ремонт по гарантии либо дешевая, но с дорогим ремонтом..
    прав я или нет, увидим через 10 лет. А мой прогноз ломучая машина будет от 3 лет (когда закончится гарантия) до 5ти, а в 7 лет - "Гатово".

  • Люди_В Курсе 2 февраля 2016 в 11:27 из Беларуси

    05050082 (02.02.2016 09:05) писал(a):
    Через 10 лет НЕ БУДЕТ рынка бэушных десятилеток
    Будут Ауди-100 конца 80-х все так же по 2-3 К ))

  • Люди_В Курсе 2 февраля 2016 в 11:44 из Беларуси

    Мне кажется при выборе авто еще немалую роль играет то, как человек собирается его эксплуатировать. Есть случаи, когда вопрос о новом или б/у отпадает независимо от иных соображений. Например, если собираешься лишь на дачу кататься, то какой смысл в новом? Чтоб стояла и теряла в цене? И наоборот, если планируешь 500 тыс за 3 года накрутить, бери новье и души.