реклама
реклама


Дорога


Нынешние бюджетные автомобили могут быть весьма неплохо упакованы — АКП, климат-контроль, круиз-контроль, россыпь подушек безопасности и электронных ассистентов. Но тогда и стоимость таких машин выходит за рамки небольшого бюджета. Так что мы решили поискать упакованную альтернативу базовым версиям бюджетников. Выбор очевидный: или пустой, но новый, или хорошо оснащенный и классом выше, но подержанный автомобиль.

В нашем каталоге цены на базовую версию Polo Trendline начинаются с 188,5 млн рублей. Это будет автомобиль с 1,6-литровым 85-сильным бензиновым мотором и механической коробкой передач. В базе — две подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электропривод передних и задних стекол. Негусто. Но есть альтернатива. Подержанный VW Jetta!

Автомобиль 2010 года выпуска с пробегом 107 000 километров предлагается за 155 млн, или $ 7300. Под капотом этой Jetta — 1,6-литровый бензиновый двигатель с АКП. В комплектации присутствуют двухзонный климат-контроль, стереосистема, передние стеклоподъемники. И собран автомобиль в Мексике. Нынешний Polo sedan, конечно, вышел размером, но Jetta все равно больше и солиднее. Но еще больше и солиднее — VW Passat.

За $ 8500 можно присмотреть автомобиль 2008 года с пробегом 165 000 км. Это будет версия с двухлитровым бензиновым двигателем, «автоматом», климат-контролем, с электроприводом кресел и прочими радостями почти бизнес-седана. Смутить могут только возраст и пробег.

Renault Logan. Базовая версия в нашем каталоге стоит от 171,8 млн рублей, или $ 8000 за версию с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач.

Других подробностей комплектации не указано, но богатства опций можно не ждать. Какая есть альтернатива? Да пожалуйста, седан Renault Fluence.

Он гораздо крупнее, комфортнее и солиднее Logan, а за $ 8000 можно найти довольно свежий экземплярчик. Например, такой. Машина 2012 года выпуска, с пробегом всего 60 000 км, автоматической коробкой передач. Объем двигателя неизвестен. В машине есть все необходимые опции — кондиционер, подогрев кресел, лобового стекла и зеркал, полный электропакет, весь набор электронных ассистентов безопасности. И все это ровно за $ 8000. А если добавить 500 долларов, то можно купить еще более комфортный хэтчбек Laguna.

Машина 2010 года выпуска, с дизелем 1,5 литра и шестиступенчатой «механикой». Пробег — 90 000 км. Тут уже есть датчик света, парктроники, круиз-контроль, кондиционер, противотуманные фары и прочие радости.

Hyundai Accent в нашем каталоге продается по минимальной цене от 186,9 млн рублей.

За почти $ 9000 вы получите 1,4-литровый бензиновый двигатель, АБС, две подушки безопасности, электропривод передних стекол, аудиоподготовку. За те же $ 8800 в гамме этого корейского производителя есть кое-что поинтереснее. Например, Hyundai Elantra.

Правда, это будет автомобиль предыдущего поколения, но зато более упакованный. Бензиновый двигатель 1,6 литра, АКП, 10 подушек безопасности, система стабилизации, подогрев кресел. И все это при пробеге 56 000 км. Если пожертвовать пробегом и годом выпуска, то можно присмотреться к весьма удачной модели Sonata. Это уже полноценный D-класс со всеми вытекающими.

Мы нашли автомобиль 2007 года выпуска за $ 9000. Пробег — 145 000 километров, 2,4-литровый бензиновый двигатель, «автомат», климат-контроль, полный электропакет, люк, центральный замок. Солидный автомобиль, хотя и несколько вышедший из последней дизайнерской моды.

Новый Nissan Almera в нашем каталоге мы нашли по цене $ 9950 за машину в комплектации «Комфорт Плюс». Автомобиль просторный и с энергоемкой подвеской, но есть в модельном ряду Nissan варианты более престижные. Например, Nissan Teana.

Седан бизнес-класса 2008 года выпуска можно приобрести всего за $ 9500. И это уже будет «полный фарш», как говорится. Кожаный салон, трехлитровый бензиновый мотор, ксеноновые фары, полный электропакет и даже камера заднего вида. Жаловаться можно будет лишь на высокий расход топлива. Зато какой престиж!

Новый Nissan Terrano, как ни крути, все же паркетник, тем более что базовые его версии оснащаются лишь передним приводом.

Зато цена начинается от $ 11 000 за машину с 1,6-литровым бензиновым мотором и «механикой». А если душа просит чего-то большего, мощнее, с полным приводом и той же марки и за те же одиннадцать тысяч? Надо искать в каталоге частных объявлений. Что если обратить внимание на Nissan Murano? Это тоже паркетник, не претендующий на подвиги на ниве проходимости.

Murano 2007 года выпуска с пробегом 184 000 км предлагается за $ 11 200. За эти деньги вы получите 3,5-литровый бензиновый мотор с великолепным звучанием, вариатор, полный привод и максимальную комплектацию, в которой есть все, от кожаного салона до автономного обогревателя. Бояться следует только вариатора, ибо ресурс его весьма ограничен. Но что если нужен именно внедорожник, а не рафинированный кроссовер? За $ 11 500 мы нашли Nissan Pathfinder.

Машина не самая свежая, 2005 года, с пробегом 290 000 км. Это, конечно, много. Автомобиль укомплектован дизельным 2,5-литровым мотором, механической коробкой передач, подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Есть круиз-контроль, кожаные сиденья, камера заднего обзора, ксеноновые фары.

Брат-близнец японского кроссовера Nissan Terrano — Renault Duster. Цены на него начинаются со 183 млн рублей ($ 8600).

Это цена переднеприводного автомобиля в минимальной комплектации. Но в модельном ряду французской марки есть другой кроссовер, более комфортный, упакованный и дорогой — Renault Koleos. Можно ли за цену базового Duster найти хорошо укомплектованный Koleos? Увы, но завладеть Koleos можно только при наличии чуть большей суммы.

Минимальная цена, которую удалось найти в каталоге частных объявлений, — $ 10 500. Это автомобиль 2008 года выпуска с пробегом всего 78 000 км, с двухлитровым бензиновым мотором, АКП и полным приводом. Кстати, полный привод у Koleos устроен таким же образом, что и у Duster. Тем не менее Koleos будет куда лучше упакован — датчики света и дождя, климат-контроль, парктроники, полный электропакет и несравненно более высокий уровень комфорта.

Новое, конечно, хорошо тем, что оно новое и на гарантии. Но базовые версии бюджетных автомобилей уж слишком «голые». Можно рассчитывать только на минимальные требования к комфорту и удобству. Поэтому в принципе есть смысл присмотреться к автомобилям той же марки, но классом выше. Тем более хватает машин с пробегом до 100 000 км. И если не хочется терпеть лишения базовых версий, то почему бы и не рассмотреть подержанный вариант? Или — все же новый автомобиль?