• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2930311234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293012
реклама

реклама
реклама


Дорога


Работы по ремонту дорог в Минске ведутся в круглосуточном режиме. Об этом сообщил на заседании рабочей группы по вопросу содержания и благоустройства территории столицы генеральный директор «Горремавтодора» Денис Глинский, сообщает БЕЛТА.

«Из-за погодных условий ямочность на асфальтобетонных покрытиях образуется в кратчайшие сроки. Наиболее проблемными являются участки деформационных швов на мостах и путепроводах. Районные „Ремавтодоры“ и „Горремавтодор“ ведут работы по ремонту дорожного полотна круглосуточно», — сказал Денис Глинский.

В дневное время асфальтобетон предприятия получают на заводе «Макродор». Ночью критические дефекты на дорожном покрытии устраняются в основном холодными асфальтобетонными смесями. Первый заместитель председателя Мингорисполкома Владимир Кухарев отметил, что нынешние погодные условия позволяют устранять ямы и выбоины с помощью горячих асфальтобетонных смесей и в ночное время. По его поручению этот вопрос будет изучен в ближайшее время.

Владимир Кухарев также поручил привлечь к ответственности виновных должностных лиц, из-за халатности которых за два дня на МКАД в районе Логойского тракта были повреждены около 30 машин. Причиной тому стало разбитое дорожное покрытие.

Комментарии с форума

  • viktoor1981 29 января 2016 в 11:28 из Беларуси

    Закапывание бабла в землю ,через неделю по новой,ка со стыками на мостах на кольцевой постоянный ремонт а толку ноль,деньги в эти стыки утекают рекой

  • chip 29 января 2016 в 11:33 из Беларуси

    заявления наших дорожников мне напоминают причиьания студента на экзамене: - Профессор, но я же учил...

  • eadashkevich 29 января 2016 в 11:42 из Великобритании

    Давайте признаемся себе. Пошли бы вы работать в дорожники? Нет. Это не престижно, грязно кроме того там работают далеко не самые рукастые и умные слои нашего общества. А что можно ожидать от дорог построенных этими людьми? Вот собственно и ответ почему у нас такие замечательные дороги, и почему их ремонтируют в круглосуточном режиме.

  • Александр_Фиранчук 29 января 2016 в 12:18 из Беларуси

    вчера по Орловка ехал,дождь ливнем,от асфальт кладут

  • Люди_В Курсе 29 января 2016 в 12:49 из Беларуси

    Местное ноу хау - лажыць асвальт у гразь на марозе!

  • Люди_В Курсе 29 января 2016 в 12:51 из Беларуси

    Александр_Фиранчук (29.01.2016 12:18) писал(a):
    вчера по Орловка ехал,дождь ливнем,от асфальт кладут
    Можа там якысь наноасвальт - изобретение белорусских вучоных.

  • Аванес 29 января 2016 в 12:57 из Беларуси

    Люди_В Курсе (29.01.2016 12:49) писал(a):
    Местное ноу хау - лажыць асвальт у гразь на марозе!
    Здесь двояко - как бы и не по технологии, а с другой стороны - придется долго ездить по ямам, пока придет подходящая погода

  • vip20071 29 января 2016 в 13:46 из Беларуси

    eadashkevich (29.01.2016 11:42) писал(a):
    Давайте признаемся себе. Пошли бы вы работать в дорожники? Нет. Это не престижно, грязно кроме того там работают далеко не самые рукастые и умные слои нашего общества. А что можно ожидать от дорог построенных этими людьми? Вот собственно и ответ почему у нас такие замечательные дороги, и почему их ремонтируют в круглосуточном режиме.
    --Эти люди дороги не строят.Они поддерживают их исправное состояние.

  • michail_mccail 29 января 2016 в 14:21 из Беларуси

    Ремонт дорог - дело нужное. Но почему это нужно делать именно зимой? Обстановка на дорогах и так сложная. Дороги ремонтируют (за наш счет), а машины гробят. И ремонт - опять за наш счет. Хорошо тому, у кого хорошая страховка - можно восстановить авто. К стати, был у меня случай - вскочил в глубокую яму, погнул лонжерон. Друг посоветовал сначала обратиться к оценщикам авто. Полазил в интернете, нашел несколько - выбрал поближе, поехал (ул. Новаторская, 5 , "Автобел"). Ребята приветливые, посмотрели, быстро все посчитали. Остался доволен - друг не обманул.

  • Кирилл Кирилл 29 января 2016 в 14:55 из Беларуси

    Аванес (29.01.2016 12:57) писал(a):
    Здесь двояко - как бы и не по технологии, а с другой стороны - придется долго ездить по ямам, пока придет подходящая погода
    если бы сразу в лужу не кидали глядишь и не было бы этих ям по новой и на том же месте. а так получается напрасная трата денег. изначально брак гонят. теперь только подлатать и летом когда дождя не будет вырезать и сделать качественно, а не ждать пока к зиме опять и погода не та и яма там же. если бы брак устраняли за свой счет может быть и по другому что было, пока же бабки гребут из общей кучи в том числе и из моего (и других автовладельцев) кармана.

  • Старий_человек 29 января 2016 в 16:40 из Беларуси

    eadashkevich (29.01.2016 11:42) писал(a):
    Давайте признаемся себе. Пошли бы вы работать в дорожники? Нет. Это не престижно, грязно кроме того там работают далеко не самые рукастые и умные слои нашего общества. А что можно ожидать от дорог построенных этими людьми? Вот собственно и ответ почему у нас такие замечательные дороги, и почему их ремонтируют в круглосуточном режиме.
    От вы сказанули,работал я в дорожной струкруре и рабочие сдесь вообще не причём, сейчас асфальто укладчики все на автоматике, катки тоже, берите выше потому что всё проект институты удешевляют, битум дешёвый закладывают, песок хрен знает какой, на наш климат вообще песка нельзя сыпать, и многое другое, рабочим какой асфальт привезли такой они и уложили. А то что в дождь укладывают и сейчас ямы заделывают, так это не к рабочим им с верху говорят, они делают, будешь возмущаться, так завтра без работы будешь, так что дождь идёт, а мы скирдуем, всё обращение на Кальварийскую в Белавтодор.

  • svetlana_chemkaeva 29 января 2016 в 16:59 из Беларуси

    ...ямочность на асфальтобетонных покрытиях образуется в кратчайшие сроки. Читать полностью: http://auto.tut.by/news/road/482664.html Эта самая ямочность образуется от укладки НЕКАЧЕСТВЕННОГО дорожного покрытия в грязь и воду.Деформация стыков мостов? С Независимости на Московскую мост переасфальтировали,а стыки и вовсе не прорезали.Дождались пока они полопаются и горбылями повыпирают.Такое впечатление,что дорожный налог идёт на что угодно,только не на дороги.И как в советские времена без"новейших технологий"ухитрялись дороги делать?

  • SaintMalKavian 29 января 2016 в 17:00 из Беларуси

    На д/с Одоевского уже полгода яму возле проезжей части закопать не могут. Прилегающая территория заставлена корчами таксистов. Люди ходят по проезжей части. О каком круглосуточном режиме идёт речь?

  • fc2zx 29 января 2016 в 17:03 из Беларуси

    Хр....о ведётся, куча ям!!!

  • fc2zx 29 января 2016 в 17:05 из Беларуси

    Александр_Фиранчук (29.01.2016 12:18) писал(a):
    вчера по Орловка ехал,дождь ливнем,от асфальт кладут
    И не только там, кольцевую в ливень латают. А технормы? Сегодня хорошая погода для ремонта, можно и в ночную!!!

  • tawlaya 29 января 2016 в 20:36 из Беларуси

    eadashkevich (29.01.16 11:42) писал(a): Давайте признаемся себе. Пошли бы вы работать в дорожники? Нет. Это не престижно, грязно кроме того там работают далеко не самые рукастые и умные слои нашего общества. А что можно ожидать от дорог построенных этими людьми? Вот собственно и ответ почему у нас такие замечательные дороги, и почему их ремонтируют в круглосуточном режиме. От вы сказанули,работал я в дорожной струкруре и рабочие сдесь вообще не причём, сейчас асфальто укладчики все на автоматике, катки тоже, берите выше потому что всё проект институты удешевляют, битум дешёвый закладывают, песок хрен знает какой, на наш климат вообще песка нельзя сыпать, и многое другое, рабочим какой асфальт привезли такой они и уложили. А то что в дождь укладывают и сейчас ямы заделывают, так это не к рабочим им с верху говорят, они делают, будешь возмущаться, так завтра без работы будешь, так что дождь идёт, а мы скирдуем, всё обращение на Кальварийскую в Белавтодор. Ответить: Вот истину глаголит человек как папа скажет так мама ляжет и все что плохо в стране все от лукавого.

  • Eduard 29 января 2016 в 23:13 из Беларуси

    А ведь не врут! Работают очень оперативно. Сам вчера видел около 22 часов, как щебень в грязь катают и сверху асфальт сразу кладут. ИБД во всем её проявлении!

  • tvv__box_talks11 30 января 2016 в 00:16 из Беларуси

    viktoor1981 (29.01.2016 11:28) писал(a):
    Закапывание бабла в землю ,через неделю по новой,ка со стыками на мостах на кольцевой постоянный ремонт а толку ноль,деньги в эти стыки утекают рекой
    "освоение" бюджета это у них называется. А задача НЕ бюджетников - бросать бобло в ихний бюджет, чтобы им было что "осваивать"

  • tvv__box_talks11 30 января 2016 в 00:18 из Беларуси

    tawlaya (29.01.2016 20:36) писал(a):
    eadashkevich (29.01.16 11:42) писал(a): Давайте признаемся себе. Пошли бы вы работать в дорожники? Нет. Это не престижно, грязно кроме того там работают далеко не самые рукастые и умные слои нашего общества. А что можно ожидать от дорог построенных этими людьми? Вот собственно и ответ почему у нас такие замечательные дороги, и почему их ремонтируют в круглосуточном режиме. От вы сказанули,работал я в дорожной струкруре и рабочие сдесь вообще не причём, сейчас асфальто укладчики все на автоматике, катки тоже, берите выше потому что всё проект институты удешевляют, битум дешёвый закладывают, песок хрен знает какой, на наш климат вообще песка нельзя сыпать, и многое другое, рабочим какой асфальт привезли такой они и уложили. А то что в дождь укладывают и сейчас ямы заделывают, так это не к рабочим им с верху говорят, они делают, будешь возмущаться, так завтра без работы будешь, так что дождь идёт, а мы скирдуем, всё обращение на Кальварийскую в Белавтодор. Ответить: Вот истину глаголит человек как папа скажет так мама ляжет и все что плохо в стране все от лукавого.
    в РБ намеренно не осваивают современные технологии создания и ухода за дорожным полотном

  • Глеб_Черкас 30 января 2016 в 03:48 из Беларуси

    tvv__box_talks11 (30.01.2016 00:18) писал(a):
    в РБ намеренно не осваивают современные технологии создания и ухода за дорожным полотном
    чиновник всегда найдет себе работу, чтоб каждый день быть "нужным", а за ним, очередь лоббистов -производителей, занятость ....., если ямки есть наверняка хоть ка -то засыпать надо, оно-ж ямка, но сразу почему не делать нормально.

  • shkrob2 30 января 2016 в 09:58 из Беларуси

    viktoor1981 (29.01.2016 11:28) писал(a):
    Закапывание бабла в землю ,через неделю по новой,ка со стыками на мостах на кольцевой постоянный ремонт а толку ноль,деньги в эти стыки утекают рекой
    Только в РБ заделывают стыки и укладывают асфальт в дождливую погоду и зимой.Ответственных за это надо ликвидировать как класс(естес-но руководителей,а не подчиненных) с обязательной стерилизацией(как котов),чтобы не было повторений.Не можешь отстоять целесообразность правильной точки зрения перед руководством-освободи место.А если идет закапывание и распил бюджетных средств(что наиболее правдоподобно)-светит тюрьма. Хотя через год амнистируют и назначат начальником укладки асфальта перед съездом на дорогу,ведущую в дрозды.

  • юзеф_горин 30 января 2016 в 20:34 из Беларуси

    Я, ...., когда в 15-15, 29. 01.16., в час ПИК, на Независимости, возле ЧЕЛЮСТЕЙ, в сторону ЦЕНТРА...... - "ямочный" ремонт УСТРОИЛИ..........., ПРИВЕТ МИНТРАНСу!!!!!!!!!!!! , и коммуниКАЦИЯМ!!

  • юзеф_горин 30 января 2016 в 20:37 из Беларуси

    При, Иван Ивановиче, ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Павел_Курило 31 января 2016 в 00:56 из Беларуси

    eadashkevich (29.01.2016 11:42) писал(a):
    Давайте признаемся себе. Пошли бы вы работать в дорожники? Нет. Это не престижно, грязно кроме того там работают далеко не самые рукастые и умные слои нашего общества. А что можно ожидать от дорог построенных этими людьми? Вот собственно и ответ почему у нас такие замечательные дороги, и почему их ремонтируют в круглосуточном режиме.
    все профессии нужны , все профессии важны.. Престижно , не престижно.. В каждой сфере работают люди - рука**** . Притом руководство , как вы выразились , не совсем умный слой общества, который не может правильно распоряжаться " ресусрами,"